• Авторизация


Без заголовка 26-07-2005 10:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зависимость бывает хорошая и плохая. То есть приносящая положительные или отрицательные эмоции. Не зависеть ни от кого - определённо плохо. (Речь, разумеется, не о материальной зависимости). Мне казалось, что черта, разделяющая плохую и хорошую зависимости - это взаимность. Нет. Это уже не зависимость, когда взаимно - не та зависимость, о которой я говорю. Попробую привести пример.
Допустим, временно приходится прекратить общение с кем-то, кто дорог, с кем интересно, приятно и т.д. И ждать возвращения. Если мысли об этом возвращении приятны, ожидание - спокойно, встреча - радостна, то зависимость хорошая. И неважно, насколько это взаимно. А если ожидание мучительно, беспокойно, тревожно, не знаешь возобновится ли общение, будет ли оно таким же приятным, как прежде - да и было ли оно вообще приятным? может, собеседник так и не считал вовсе? - то это зависимость плохая. А разделяет их определённость. Когда есть определённость, то намного легче.
Я намеренно упрощаю - плохая, хорошая... конечно, есть много граней. Это просто что б было легче объяснить, и, в первую очередь, для себя сформулировать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): «первая «назад
все все все-молчу)
Насмешила ты меня рассказом про твою девочку.
Все таки умеют девочки добиваться того, что им надо!
tsirya 04-08-2005-00:12 удалить
Извини, получилось грубо :(
Умеют, ещё как - и знают, что им надо :)
Нет, никакой грубости. У тебя вообще не бывает грубости,даже когда на тебя давят.
Нормально мы поговорили, и теперь нужно время чтоб в нас это улеглось)

я про девочку твою. Я знаю трудно удержаться..но не потакайее .. спекуляциям совсем уж часто))
Solar_Winds 04-08-2005-14:28 удалить
Ужели_все-таки_Живая, а вот я бы сказала почти прямо противоположное))): "Потакай её спекуляциям так часто, как только тебе этого захочется!"))))))))))))
Solar_Winds, Да я очень чатсо такое замечала. Например, нравится бабушке чтоб ребенок был одет вкрасивое-ну и нарядят его-в два года в нежно розовое. А он на горке, а там...
А ему на фиг это розовое надо, ему б ))
Или например, ребенок очень бстро понимает, что если он научится читать, то ему читать не будут (не знаю,откуда он это взял,но-думает) Ну вот до 10 лет изображает из себя.
Конечно потакать ребенку приятно.
Но это невсегда то, что ему нужно. Это вопрос приятности потакающего. :))
Di_siniyoja 04-08-2005-22:30 удалить
Да ерунда это, если честно.. У меня двое детей..
Дети - не дураки, в хорошем смысле. И не надо заморочек всяких, насчет того что "дети думают так, а родители делают так"...
Думать просто - по хорошему, уважать ребенка с пеленок, как личность.. как то быть наравне с ним и не поднимать себя выше... тогда в кайф общение.. по себе знаю... самое интересное начинаеься когда забываешь что ты мама и общаешься с ним как с человечком..
и поменьше думать о том как "принято"... =)
tsirya 05-08-2005-03:13 удалить
Ужели_все-таки_Живая, ага, именно так - чтобы улеглось :)
А про потакание - знаешь, мне кажется сейчас такое время чудесное - не нужно ничего ребёнку прививать, воспитывать, дисциплинировать - это всё потом... а сейчас просто наслаждаться каждым моментом...

Solar_Winds, Вот как раз сейчас и можно потакать :)) Самое время

Di_siniyoja, золотые слова - ещё б научиться не думать, как принято... А я думаю.
Di_siniyoja, Да. Я согласна. Но это везде так- и в любви, и в детях, ив том что ты делаешь-деле своей жизни надо поменьше думать как надо... сотносить снормой.
Di_siniyoja, Не промсто с человечком-ябы сказала, с посланником иного мира.
tsirya, Мне кажется потакать никогда не время)))
Если на равных))))
Di_siniyoja 05-08-2005-10:50 удалить
Ужели_все-таки_Живая, почему иного?
tsirya 05-08-2005-11:19 удалить
Ужели_все-таки_Живая, на равных в 4 месяца - это как? :)
Он такой же как и ты. просто унего меньше опыта и сил.
Я имела в виду что потакать не стоит взрослому, и маленькому.
В принципе это очень приятно)0 я понимаю.
Но у него уже есть ясное сознание своих целей, и характер-ну клянусь тебе- сколько детей не виела. Они рождаются с уже готовым характером!
Solar_Winds 05-08-2005-18:30 удалить
Ужели_все-таки_Живая, в первом примере речь идёт только о чувствах бабушки.)
во втором - однажды родитель устал, и вместо того чтобы честно сказать "я сегодня устал. я не хочу тебе сегодня читать книжку" решил повоспитывать заодно ребёнка - "почитай себе сам. ты же уже большой мальчик и умеешь читать". Вот мальчик и решил, что уметь читать - значит лишиться того, что ему так нравится - лежать и слушать сказку...
Кстати мне кажется что в разности этих двух фраз и содержится ключ к общению с ребёнком - на равных или не на равных... Я бы предпочла первое...
tsirya, знаешь что?...я думаю что дети всё-таки каким-то образом выбирают своих родителей, то есть выбирают именно таких людей, которые им нужны...Так что твои методы воспитания и твой характер - я думаю что это именно то, что нужно твоей дочке)...И никакие советы тебе не нужны, кроме тех, которые покажутся тебе не лишенными смысла))) блин, я опять запутываюсь!!!))))))))))))))))))))))))))))))))
tsirya 05-08-2005-18:30 удалить
Ужели_все-таки_Живая, могу поверить на слово - мне с общаться с детьми практически не приходилось :(
Solar_Winds 05-08-2005-18:33 удалить
Di_siniyoja, уважать ребёнка как личность с пелёнок - 100% согласна!!!
Solar_Winds, Да, очень точно что дети выбирают своих родителей.
Но дело втом что когда человек выбрал МЕТОДЫ воспитания то он уже послушалЧУЖИХ советов.


Комментарии (47): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | tsirya - Зорко одно лишь сердце... © | Лента друзей tsirya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»