• Авторизация


Подобное или противоположное? 18-10-2005 03:03


Есть выражение: "подобное притягивает подобное". Есть ещё поговорка "голубь к голубю, ворон к ворону"...
А ещё есть поговорка "противоположности сходятся!"
Кажется, что какая-то из этих поговорок должна быть неверной...
Но по-моему, вроде нет... Плюс притягивается к минусу - противоположности... То есть кажется, что верна последняя поговорка, да но... Магнит притягивается к магниту - подобное!... Магнит не притягивается к дереву, и оно для него не может быть ни плюсом ни минусом, ни подобным ни противоположным....
То есть "противоположное" и "подобное" - это одно и то же... Только мне пока не совсем это ясно....

Просто я уверена, что всё в мире - физические ли это явления или человеческие взаимоотношения - строится по одним и тем же принципам...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
... 21-09-2005 06:23


Иногда видишь на улице интересного человека - и жалко, что нельзя, как в инете, просто подойти и сказать: "Привет!"...
Я знаю, что как-то можно, но я не всегда это могу....
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии

..... 11-09-2005 07:56


я бы сказала -
Зажигай. Если хочешь. Гаси. Если хочешь гасить...
Верь - если веришь..
Бойся, если боишься...
Проси - если хочешь просить!...

Всё наоборот... тогда почему так эта песня мне нравится?...
Пора перечитать ту книжку, гдк мальчик понял, что "да" и "нет" - это одно и то же?....

В колонках играет - Тату "Не верь не бойся не проси"

.........не зажигай и не гаси..
не гаси..
Не верь не бойся не проси!
...не проси
И успокойсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя.......
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Логика. 11-09-2005 06:53


Странная всё-таки вещь - логика. Русский язык иногда приподносит удивительные сюрпризы....
"Оперировать логикой"....
Что я сама к себе пристала с этой логикой?...

Оперировать логикой - это всё равно что, получив в подарок удивительную игру - жизнь - попытаться разобрать её на винтики, в надежде понять, как она работает....
Всё равно что купив диск с игрой - не играть, а рассматривать его переливающуюся поверхность и думать - каким же образом его сделали?...

Это интересно... Но едва ли интереснее САМОЙ ИГРЫ..........
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-09-2005 03:19


Блин!))) Вижу всё время две противоположные точки зрения))
Первая, "цинично-жёсткая")): Все люди - эгоисты. Что бы они ни делали, они всегда это делают в первую очередь для себя. Не верьте лицемерам, которые говорят, что забывают о себе, помогая другим.
Вторая, "приниженно-добрая"))): Нужно быть скромным, потому что рядом с тобой - такие же люди как ты, со своими радостями и бедами... Некрасиво выпячивать своё "я", скромность украшает.. Заботься о ближнем своём.

А где же третья, МОЯ точка зрения?...Такое ощущение, что с ней соглашаются только те, в реале, кому я об этом говорила... Где же те, кто сами по себе, без меня, пришли к таким же выводам?...

Жил был один паренёк датчанин, звали его Ларс. И задумал он создать свою группу...
Чего он хотел?...Много денег?...Славы?...Толп поклонников?...Просто выразить себя?...
Бродили ли в его душе уже тогда какие-то мотивы, которые требовали выхода?...
Я не знаю.. Я знаю лишь одно - теперь название его группы гремит по всему миру - METALLICA!!! И в моей квартире гремят созданные этой группой песни!
..Заботясь лишь о себе, следуя своим целям, он столько сделал для меня!))) Думал ли он обо мне - нет! Знает ли он хотя бы моё имя - нет!!!)))))))))))) Если Металлика приедет в Питер, я куплю билет на их концерт и вольюсь в толпу, пришедшую приветствовать их! И ничем мне не надо жертвовать, чтобы сказать ему, как он крут!))) Не будет в этом ни капли скромности!... И он - ничем не пожертвовал, чтобы подарить мне музыку...
Он просто делал то, что хотел!...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
.... 09-09-2005 01:53


Ещё вспоминается разговор с одной женщиной... Она другая, совсем не похожая на меня, но я люблю быть в её обществе, и вот как-то, на даче, не помню то ли за завтраком, то ли за обедом у нас с ней разгорелся спор. Кажется, она говорила о том, что следует быть скромным, потому что ты не один и надо считаться и с другими... а я пыталась доказать ей, что тихие, скромные и незаметные люди ведут себя так потому только, что сами выбрали это для себя, осознанно или нет, и что их выбор никак не влияет на мой... Доказать ничего не получалось, но я чувствовала, что мои аргументы просты и логичны, хотя, может поэтому она и начала злиться).
..Я не помню, знала ли я уже тогда, что мы просто пытаемся доказать друг другу правильность своих чувств?..
Она раздражалась, а мне почему-то становилось всё веселее)). И вот конец диалога - к тому времени мы уже вышли курить в предбанник...)

- Ну почему вот ты считаешь, что ты какая-то такая необыкновенная?..:/
- Да, я необыкновенная!!!))))))))))))))) - вижу, как мгновенно поскучнело её лицо.
- И вы тоже - необыкновенная!))) Ну вы подумайте - миллионы, миллиарды людей на Земле, а вы - такая какая есть - единственная, другой такой больше нет! - замкнутое выражение исчезло, и она неуверенно попыталась возразить:
- До меня было столько разных людей, и почему я должна считать себя... - но я не дала ей договорить:
- И вообще все люди - необыкновенные!!!! Каждый человек - необыкновенный!!!))))))))))))))))))))))))
На это она не нашлась что сказать).
- Ну ладно, необыкновенная)).. Иди-ка доешь обыкновенный салат, а то мне посуду надо мыть)...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Знать... 08-09-2005 23:39


Вот прочитала в одном дневнике фразу: "как невозможно знать по именам весь город, так и не возможно относиться ко всем, как к ближнему." Гы)).. Вспомнился опять один случай, и опять захотелось записать его сюда)...

..Где-то месяц назад или чуть больше я гуляла во дворе с четырёхлетней соседской девочкой. А там добрая такая большая лохматая дворняга. Лизка её гладит, в глаза заглядывает, потом ко мне идёт с сияющим лицом: "Меня собачка любит! И я её тоже люблю!" - и обратно к ней, и так и ходит от меня к собаке) А потом собачка убежала, и вот другая, маленькая совсем собачка проходит с хозяином через двор. Хозяин впереди там где-то, с поводком в руке, а она за ним. Лиза: "Ой, собачка!" - и к ней. А собачка на неё ноль внимания, бежит себе за хозяином.. Лизка погрустнела, и меня спрашивает: "А что эта собачка от меня уходит?(" Я ей: "Ну Лиза, эта собачка ведь тебя не знает, потому и не идёт к тебе..." А она: "А почему не знает? А я ведь знаю её..." - и вдогонку собачке: "Меня зовут Лиза!"

Я почему-то уверена, что никогда раньше она эту собачку не встречала).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-08-2005 19:58


аааааааааааааааа!!!! почему у меня как у всех левая панель стала наползать на текст???!......

Всё. Больше, надеюсь, не наползёт.)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто автор??! 29-08-2005 19:55


Когда-то, давным-давно, Женьке кто-то дал почитать сонник. Тоненький, в твёрдой обложке, и мы, помню, долго хохотали над некоторыми значениями снов. Например, "сын умер - большая радость.")) "маленький нос - несправедливость"))). А потом - не помню, кто из нас первым прочитал предисловие к этому соннику, написанное человеком, 20 лет занимавшимся снами, но прочитав его - мы буквально помешались на том, чтобы осознать во сне, что спим, и проверить наконец все те удивительные вещи, которые были там описаны.

Я нашла в инете это предисловие. Сначала - с трудом, а теперь вот кажется что на каждом сайте, посвященном снам или просто хоть какой-либо мистике, помещено это предисловие из старого сонника. Но вот автор.... Кто автор - нигде он не указан, а я точно помню, что на обложке сонника были имя и фамилия, и что начало предисловия было - от первого лица... Кто он, где он, откуда он всё это взял??.......

Если кто-нибудь знает, напишите плиз....

Вот это предисловие:
*****************************************************
Есть на свете такое племя Сеноев в малодоступных местах Индонезии. Всякое утро мальчики и девочки рассказывают своим родителям и родственникам свои сны. И те дают им советы, как в следующую ночь вести себя, что делать в разных случаях и прочее. Заинтересовались этим племенем, в свое время, случайно. Теперь Сенои - знаменитое племя среди тех, кто занимается снами. Потому что - это счастливые люди. Как выяснилось, у них не существует депрессий, психозов. Их отношения между собой удивительно естественны, одним словом,-райское племя. Какие советы они деткам дают? К примеру, если ты встретил чудовище - победи его, ни в коем случае не отступай. Падаешь в пропасть - попробуй долететь до конца, постепенно притормаживая. Если ты соблазнен женщиной, даже ближайшей родственницей или матерью во сне - постарайся не смущаться, отдайся соблазну. Если тебя обуревает ужас - позови на помощь своих детей или маленького папу, или своих друзей, если они у тебя во сне появились.

Эти советы и рекомендации очень просты и в то же время действенны. Скажем, встретишь кого-нибудь во сне, попроси подарок. Получив во сне - обогатишься наяву. Победить во сне можно и другим способом, нежели прямая борьба. Гораздо легче победить - обняв, отдавшись. Сразу пропадает, не выдерживая нашего добросердечия, чудовище из кошмара. Можно и нужно у любой самой страшной фигуры спросить Имя. Дело в том, что в сонном царстве нет вещественной реальности яви. Здесь слово, знак обладают той же плотностью, как мы сами, другие фигуры. Имя и плоть во сне - соизмеримы и взаимозаменяемы. Узнав имя, вы сможете в последующих снах заставить служить вам появившуюся фигуру, вызывать ее по произволу и требовать помощи даже в дневной яви и обычных делах. Если, конечно, сумеете во сне припомнить Себя, что, мол, спите вы и то-то и то-то надо сделать. Это равенство Имени н Плоти-основа всякой магии, в которой Заклинание рождает Образ, а злые духи запечатываются знаком.

Не во всяком сне мы в одиночестве. Как днем, так и во сне можно столкнуться с чужим бредом или фигурой. Проверить легко, надо попробовать пройти сквозь фигуру. Если, к примеру, появившийся во сне человек - твое творение иль только к тебе специально засланная величина - легко пройдешь сквозь. А если ты оказался в чужом сне или в твоем кто-то очутился случайно - столкнетесь и друг сквозь друга пройти не сможете. Так и наяву, каждый из нас тело свое и вещь облекает плотностью бытия, хотя сталкиваются только наши сознания. В этом тайна соединения сознания и плоти.

Во сне иная перспектива и свет другой. Часто то, что вдали, острей смотрится, чем вблизи: рядом вообще трудно разглядеть. Как только попробуешь во сне на мелочи собрать внимание, скажем, рассмотреть повнимательней ладони или поверхность предмета, так вмиг видение начинает рушиться. Во сне нельзя моргать, если хочешь сохранить то, что прихотливо виснет перед глазами. Сморгнешь (если сможешь), и вмиг сон переменится, а то и вовсе проснешься.

С другой стороны, если страх охватил во сне или хочешь проверить-во сне ты или наяву-поморгай. Если картина изменилась - ты находишься во сне.

Самое высокое достижение в этом мире грез - это вспомнить Себя, когда ты спишь. Тогда в одно мгновение припомнишь, где лежит твое тело, имя свое и восстановишь целиком дневное сознание. Однако, если при этом спящий не проснется, он достигает нового качества - осмысленного блуждания во сне. Он может заняться сознательным изучением удивительных просторов царства Гипноса. Наконец, если научиться подолгу не утрачивать во сне сознания, тогда такой спящий может вновь своим сознанием вышагнуть в Явь и понять, увидеть, к примеру, как он сознанием соединен с лежащим своим телом, если вышагнет в том же месте. И многое другое может сделать такой человек. Эти возможности, впрочем, находятся за пределами нашего Сонника, и обсуждать их тут мы не станем. Хочу лишь заметить в конце, что, даже восстановив целиком свое дневное сознание, мы оказываемся
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Правильность и неправильность. 26-08-2005 12:54


Правильность и неправильность появляются вместе с направленностью.

Да, реально чётче звучит, чем "Разделение чувств на правильные и неправильные появляется только по отношению к какой-то конкретной цели."!
Хм, а русский язык давно это знал, что "правильность" и "направление" - родственные слова...
О, кстати...а слово "правда"?! Оно же тоже оттуда...На первый взгляд кажется диким - как это, чтобы правда зависела от направления?..
Хотя...интересно перекликается с моим утверждением, что каждый человек - прав. Разные пути, разная направленность - и разная правда....
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
))))))))))))))))))))))) 25-08-2005 14:49


Мне только что сказали, что раз мне кажется что трава зелёная, значит я ничего в траве не понимаю!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
пытаюсь сформулировать мысль... 24-08-2005 19:49


Блин....
Трава поглощает все спектры излучения, кроме одного....только один цвет она отталкивает, но именно этот цвет я вижу, когда смотрю на неё....Зелёный.........
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
мысли что-то разбегаются) 24-08-2005 14:57


..А мы проращиваем кости от Личей!)))))))))))))))
Лич - это высшая ступень некромантии (чуть не написала "последняя стадия")))), Личом становится некромант, убивший сам себя и после смерти вернувшийся в собственное тело.
Ну правда мы не от тех Личей, а от тех которые фрукты)))..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эхо. 23-08-2005 15:54


Люди часто имеют свойство удалять свои дневники...Но вот это я хочу оставить себе.

из дневника Crazy_Blind

Пятница, 10 Декабря 2004 г.

-------------------------------------------------------------------------------

23:21 Это написал я....

Кто-то ищет женщину, кто-то мужчину, а я в первую очередь человека. Человека равного и близкого мне по духу...
Ты не половинка, не четвертинка моя или чья бы то ни было. Ты целое. Ты человек, женщина, твой мир не ограничен модой, стилем и множеством предрассудков, многогранность твоих интересов и глубину мысли можно сравнить лишь с широтой твоей души, а твое чувство юмора не делает тебя легкомысленной а лишь прибавляет еще одну грань к твоему необъятному миру.
Внешность... я еще ни когда не встречал женщину чья ослепительная внешность смогла бы затмить множество её недостатков. Но в тоже время не могу сказать что это абсолютно неважно.
Так что как ты выглядиш я не знаю... Здесь не мясная лавка и не стол заказов. Единственное что могу точно сказать косательно внешности это то что стройность все таки коснулась хранилиша твоей души.
Цель знакомства...
Как минимум общение, возможно дружба, а что там в будушем ни кто не знает. Хочется конечно большего, но это такая редкость...
P.S. Я верю что если ты существуешь, то будешь счастлива, пусть не сомной а с кем то другим, но счастье придет в твою жизнь, всерьез и надолго.



Четверг, 07 Апреля 2005 г.

-------------------------------------------------------------------------------
...
P.S. «Я так устал от словесных распрей, от нетерпимости, от фанатизма! К тебе я могу прийти, не облачаясь в какой-либо мундир, не подчиняясь заповедям какого бы то ни было Корана, ни в какой малости не отрекаясь от моей внутренней родины. Перед тобой мне нет нужды оправдываться, защищаться, что-то доказывать; с тобой я обретаю душевный мир, как тогда в Турно. За моими неуклюжими словами, за рассуждениями, в которых я могу и запутаться, ты видишь во мне просто Человека. Ты чтишь во мне посланца тех верований, привычек и пристрастий, которых, может быть, и не разделяешь. Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя а, напротив, одаряю. Ты расспрашиваешь меня, словно путешественника.
Как всякий человек, я жажду, чтобы меня поняли, в тебе я чувствую себя чистым – и я иду к тебе. Меня влечет туда, где я чист. Ты узнал меня таким, какой я есть, вовсе не по моим рассуждениям и поступкам. Нет, ты принимаешь меня таким, какой я есть, и потому, если надо, примиришься и с моими рассуждениями, и поступками. Спасибо тебе за то, что ты принимаешь меня вот таким, какой я есть. Зачем мне друг, который меня судит? Если меня навестил друг и если он хромает, я сажаю его за стол, а не требую, чтобы он пустился в пляс.»
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-08-2005 14:37


- Мне скучно, мне скучно, мне скучно!
- Да что тебе всё время скучно?!
- Ну не знаю(... А тебе разве не бывает скучно?
- Нет. Я всегда могу найти чем себя занять.
- А сейчас тебе скучно?
- Я же говорю - нет!!!
Не отстаёт. Заглядывает в глаза.
- Тебе сейчас - весело?
- Послушай. Мне не скучно. И не весело! Ну что, разве только два чувства бывают - скучно и весело?!
- А мне всегда или весело или скучно...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
... 22-08-2005 17:37


Чистота чего-то есть это "что-то", не замутнённое ничем другим.

Высказывание кажется простым, разве нет?)...

Но тогда....
Уважаемые верующие и все остальные, кто привык разделять мир на "низменное" и "возвышенное"...
Исходя из моего определения чистоты, выражение "чистота помыслов" приобретает следующий смысл.

Предположим, я захочу кого-то УБИТЬ. И наплевать мне будет, кто и как к этому отнесётся, что подумают родственники или друзья, и даже готова буду ради этого отсидеть хоть 100 лет в тюрьме, потому что желание это - убить - настолько яркое и чистое, что всё остальное просто не имеет значения. Следовательно, мои помыслы в этом случае - чисты.

Я-то с этим согласна, но вряд ли ещё кто-то бы согласился...)
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Чистота. 22-08-2005 16:13


Чистота - что это такое?

Вода может быть чистой. Молоко может быть чистым. Но если в воду добавить каплю молока, то её чистота нарушается - и то же самое - молоко, разбавленное водой, уже не будет чистым молоком....

Чистота чего-то есть это "что-то", не замутнённое ничем другим.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чувства. 19-08-2005 06:46


Чувства не могут быть неправильными сами по себе, и любые ощущения или эмоции не возникают из ниоткуда.

Разделение чувств на правильные и неправильные появляется только по отношению к какой-то конкретной цели.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-08-2005 03:56


Этот отрывок из книги, который ниже...
"Я думаю, что способность управлять своим внутренним Миром, - это и есть свобода. (Д. У., Эли-Ривер, Миннесота)"
....управлять своим внутренним миром....значит управлять своим внешним миром....
Да, я согласна. Это и есть свобода.

Хотя, как странно...Как перепутываются слова!...
Вроде бы, Свобода - значит возможность делать всё, что захочешь. То есть моя свобода зависит только от меня.

Но тогда каждый и в любой момент обладает свободой, если никаких больше определений и ограничений для этого понятия не ставить...

А что такое "Несвобода"?...Что с этим ассоциируется? - тюрьма, клетка...ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ.........
Но тогда для понятия "СВОБОДА" требуется ещё одно условие - способность контролировать тех, кто может эту свободу ограничить....

Ну совсем как во сне. )))

Полёт в космос стоит примерно 100 миллионов долларов. В осознанном сне мне не только деньги не будут нужны, но даже и космический корабль... А в реальности - приду я туда и скажу: "Хочу на Луну!" а они мне: "Пожалуйста, это стоит вот столько-то. Нету? Тогда до свидания, девушка."

Получается, что целая куча людей на разных концах Земли - даже не зная меня - ограничивает мою Свободу. Я чувствую, что это не так, но мне сейчас лень об этом думать... Потом, может, смогу обосновать...

Я уверена. Моя Свобода зависит только от меня.

P.S. хыыыы))))))))))) посмотрела, с чего начинался пост... мдаа, логика меня не слушается!))))))))))))))))))))))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Осознанные сны..... 16-08-2005 03:36


А сегодня, то есть вчера, мне приснился сон. Вообще, такое ощущение, что чем больше думаешь об осознанных снах и о том что хочешь этому научиться, тем чаще они снятся...
.............
Я стояла у окна, и вдруг осознала что сплю. Радость от этого была почему-то на этот раз спокойной, и я не торопилась воплощать наконец в действие всё то, что я хотела бы сделать в осознанном сне.
........сон этот был после разговора с Койсиком, а тогда когда я сказала ему, что всё это "можно потрогать" - ощутила смутную неуверенность - вдруг, если во сне захочешь что-то потрогать - рука пройдёт насквозь, через эти призрачные образы............
Во сне я об этом не думала, но почему-то, видимо, захотелось проверить. Я потрогала подоконник - твёрдый, шероховатый, некрашенный... Медленно протянула руку и положила ладонь на стекло. Холодное, гладкое - на ощупь как настоящее стекло!!! Я стала осматривать раму, в поисках малейших несоответствий реальной действительности, но всё было как настоящее, пока мой взгляд не наткнулся на ручку. Она была округлая, и маленькая-маленькая, за такую едва ли можно открыть окно... Я потянула за неё, и один конец её оторвался. Я повернулась и пошла, стараясь не упустить эту мысль, что я сплю и понимаю что сплю, и что теперь я наконец сделаю всё то что хочу.
А дальше я занималась какой-то фигнёй. Я находилась в комнате, по которой какие-то дети бегали и прыгали, так что стены тряслись. Я же находилась метрах в двух от пола и пыталась пройти по воздуху, и кричала им чтобы они меня не трясли, а то я проснусь и упаду. Я шла по воздуху мелкими шажками, глядя себе под ноги, и смутно понимала, что на самом деле я иду по твёрдой поверхности, которая находится в другом измерении..Периодически я видела это измерение - под ногами проявлялся тёмный паркетный пол, а сквозь него я видела, что комната внизу - пуста, нет ни детей, никого, да и сама комната - бледная, призрачная...
...............
Блин.... Заниматься такой ерундой - это вместо того, чтобы слетать на Марс!!!.......( Вместо того, чтобы выйти в реальность в том месте, где спишь!!!!!!...........
Чёрт...( Ну ничего, всё ещё впереди!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии