• Авторизация


О заниженной самооценке 26-05-2006 07:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А, может быть, она не завышена? У нас счас любят любить себя. Женщина под 40:
-Хочу пожить для себя.
Бабушка в автобусе:
-Летит к свободному месту, сметая всё на своём пути,
Мужчина в метро
- расставил ноги на три!!! места... и т.д.
Я бы назвал это проще. Эгоизмом. Эгоизмом в размерах национального бедствия. Вымираем же. И неудивительно.
Заставить рожать теперь можно только за деньги. Но обещанные 250 тыс. могут вдохновить лишь Маню из Зажопино.
В Москве же Марину Петровну наврядли. Лозунг нации - давай комфорт и уют! Забыли обо всём. О парках, о книгах, о
театрах и походах. Все делают ремонт, типа евро. Это значит выбросим всё лишнее. Книжный шкаф, письменный стол, пианино...
Зато огромный телек, огромный холодильник, огромная кровать.... Что делать в жизни этой? Правильно!
Жрать, спать и Это самое. Но в презервативе, конечно... А то себя любить будет неудобно.
Вымирает нация. СЛИШКОМ хорошо живём. У приезжих кавказцев свои приоритеты. Они любят не себя, они любят свою огромную семью,
свой клан и, вообще, всех своих. Разговор двух азербайджанок - Хорошо в Москве! Одно плохо - русских много.
Скоро нас будет мало. Для того, чтобы обслуживать их.
Мне было 36, когда я официально развёлся. Ещё здоровый мужчина, здоровое восприятие семьи. И что?
Никому не нужен без квартиры и с ребёнком. А вот кавказцы ютяться по 10 штук на 10 кв. м и делают при этом детей.
Утрирую, конечно, но тенденция явная. Мы любим себя, комфорт, уют, удобства.... для будующих детей? Да нет же!
Для себя! Нет же детей!
Любить себя и заработать кучу денег... Всё решится? Счас! За деньги куплю уют. А любовь? Только на время.
Пока деньги будут. Каламбур.
Поэтому не нужны нам дети. Поэтому вымираем. Любим то себя. И почему мы не гермофродиты?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): «первая «назад
Sharabashka 29-05-2006-06:13 удалить
Исходное сообщение Серджионис
хрен его знает, но когда предлагаешь ей обеспеченное будущее и семью, а она всё равно прёт на аборт (заметь - первый аборт у нерожавшей), тогда как ЭТО расценивать..? Неготовность, эгоизм, тупость, глупость, детство в заднице или как..???


Это? Признаюсь, я вообще абортов не понимаю... в смысле ну совершенно! Поэтому кроме как КРАЙНИМ ТУПИЗМОМ, такой случай больше ни как назвать не могу... Это... Это неслыханно, убивать свое дитя... Самое удивительное, что те женщины, которые хотя забеременеть довольно часто не могут этого сделать.. а те кто "бабло срывает".... тьфу.. короче вот тут я с вами совершенно согласна, всеми руками "За"
Sharabashka 29-05-2006-06:31 удалить
Исходное сообщение sarbuzov
Вы не совсем меня поняли. Я же хожу по квартирам. Вижу этот мало-мальский комфорт. На мой взгляд он совсем не малый. Сейчас, чтобы причислить себя к порядочному члену общества - просто наклеиванием обоев не обойдёшься. В половине посещаемых мной квартир - ремонт. Половине!!! Наверное уж на время ремонта не до детей. А вот в подъездах стойбища всё больше и больше. И ребятишки все сплошь из квартир с арками. Я всего лишь писал о перемешивании ценностей.

Да, «перемещение ценностей» произошло, это бесспорно. Но не в таких катастрофических размахах как Вы это описали. Да и то что они произошли виновато общество, а не отдельно взятый человек…
Хотя.. возможно мы с вами смотрим на жизнь под разными углами, с разных позиций и вращаемся в разном обществе…
Исходное сообщение sarbuzov
"Пожить для себя..." - таких женщин много. Очень много. И совершенно разных социальных групп. Одинока. Ищет мужчину. И пожить для себя. Зато понятно зачем ищет.

Зачем? Вот лично мне не понятно?
Вот я столкнулась с таким мнением мужчин, что каждая молодая девушка , если она одна пришла в ночной клуб к примеру, ищет мужика что бы обобрать его до нитки и довольной перейти к следующему… Для этого что ли? Или просто что бы говоря жаргоном «перепихнуться»?... А вопрос что она просто пришла расслабится, выпить с подругами коктейль, и потанцевать, ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ…
Да.. есть такие женщины, этого я не отрицаю.. Но совсем необязательно всех решивших «пожить для себя», приписывать к ним.
Некоторые просто используют эту фразу, дабы не говорить « мне уже черти, сколько, а я все в «девках»»…
Вот и данное заявление то же попахивает «клише».. Нет не воспринимайте этот разговор как «спор с женщиной»… я не такой человек, я свои ошибки признаю.. Просто я знаю столько «стерв» и «бизнес-вумен» которые совершенно одиноки и не могут найти мужского плеча, что мне просто, кажется несправедливым заявление мужчин « вот бабы рожать не хотят»… Хотят! Да не к тем обращаетесь… ИМХО…
Исходное сообщение sarbuzov
Насчёт бабушек - просто неудачный пример. Но зачастую тут другое. Гонка за место под солнцем с растопыренными локтями начинается ещё с подросткового возраста. А бабушка - это как вершина мастерства. Посмотрите на это шире.

Шире… я и смотрю шире… С возрастом человек действительно становится пессимистом, и я просто уверена, что поведение старушек и дедушек можно элементарно объяснить отношением более молодых к ним. Меня лично учили с детства уважать более старше поколение, особенно бабушек и дедушек, тогда их еще называли «те кто спас наше поколение»… Я этот урок усвоила…. А многие нет… Удивляет даже когда мужчина лет сорока ни при каких условиях не уступит бабушке место – отвернется и все «мол Яне вижу»… Я бы после такого наверное то же полетела распихивая всех локтями.
Исходное сообщение sarbuzov
Расставленные ноги - невоспитанность? Ну уж нет. Это сплошь и рядом. И это другое. Спросите у психологов. Я важен, я заметен, я свободен. Меня "должны попросить" подвинуться. И уж тогда я с неохотой, этакой высокомерно-растревоженной физиономией уж может быть не пошлю... И то, только по тому, что люди кругом. Это, девушка, стиль жизни, а не только пробелы в воспитании.

Ок… согласна.. тут мне сказать нечего.. только что с таким типом встретилась… послал… только не того и не туда 8) Думаю долго он теперь не будет ноги расставлять.
Исходное сообщение sarbuzov
Давайте, действительно, докапываться до сути...

Давайте.
sarbuzov 29-05-2006-08:16 удалить
Виновато общество? Общество, между прочим, состоит из отдельно взятых... Но вот почему-то как-то по-разному мы себя ведём. Вроде нормальные люди...по-отдельности...но, если в обществе сгрудились малые - сдайся враг, замри и ляг... Это уж точно - коллективный разум на многое способен, на атомную бомбу, например... Мы всё стремимся быть не хуже других, а может быть наоборот, гоняемся за худшим? Кто лидер в группе чаще всего? Самый лучший, умный, высоких моральных принципов? Ну уж нет. Самый напористый, сильный, и, как правило, необременённый особым умом. Никогда не задумывались над тем, что за несколько тысячелетий пороки общества не изменились ни на грамм? Публично не сжигают? Но ведь предлагали же умные люди оборачивать террористов в свинные шкуры и что-то там ещё с трупами делать... Неудивительно, что при такой устойчивости пороков религия - незыблема. А вращение.... Я, как раз вращаюсь почти везде, ну, разве только не в самых высших слоях. У меня разнообразие клиентов. Смотрю я на них, смотрю...
Насчёт расслабухи мне сложно с Вами спорить. Я не светский человек. По крайней мере не стану искать свет в тёмном ночном клубе. И никогда не искал. Много дыма, а я курить почти бросил. Да и коктейлем меня не привлечёшь. Не пью я. Расслабуха. Мне сейчас это вообще недоступно. А, когда было доступно, то голова болела так, что снова расслабиться хотелось очень не скоро. Уехать в деревню, покопаться на грядках, т.ч. руки стали чёрными от земли и крапивы, сходить в лес за малиной, настоящей малиной с делянок, отличающейся от садовой удивительным вкусом, сеть на велик и укатить на ремонт за 15 километров, сделать эту, казалось бы работу и расслабиться под парное молоко... Нет ни деревни теперь, ни велика.... Дочь выросла, ей со мной как-то неудобно, вот и остаётся мне работать и работать... Но посетителям ночных клубов я не завидую и не завидовал. Они многое потеряли за этой расслабухой. Уж лучше с друзьями на реку, в поход, уж лучше у костра, чем у стойки... Уж точно добавим здоровья. А что Вы добавляете там?
А сейчас немного криминальных вещей. Надо же дать Вам повод попинать меня ногами. Уважение старости.... За что её уважают? Это вековая традиция. Но, скажем, век назад она была абсолютно понятна. Старость - мудрость. Ведь жизнь тогда была относительно стабильна. За прожитый век мир менялся незначительно, людей всё время окружали одни и теже вещи, обстоятельства, правители. К старости человек накапливал огромный опыт. Становился мудрым. А что теперь? Стремительное изменения в обществе, технике,укладе быта... Подавляющее большинство людей счас к старости выпадают из привычного уклада и теряется в современном мире. И неудивительно. Изменчивый мир под них не прогнулся и они остались под ним. Наступает старческий маразм. А кто виноват?
Азма 11-07-2006-10:01 удалить
Прости, что поздно вступила в спор. Понимаю, комментарий на двухмесячной давности пост тебе не будет интересен...
Сереж, у меня был друг, он сейчас переехал в другой город.
Тоже отец-одиночка. Сына воспитывал с 4-летнего возраста, потому что мама умерла(ликвидатор)
Отдавал ему любовь, заботу - был из квочек, что пылинке не дают упасть на дитё. Аккуратист и нудник, ярый противник роскоши и развлечений.
Женщины никак не могли претендовать на место в его доме: та - неряха, эта не умеет готовить, ту только в тёмных очках можно рассматривать и то во сне...у этой тело настолько накачано, что возникает сомнение - а с женщиной ли я сплю?
У той своих двое, у этой детей не будет, а я бы ещё не против, та родственниками обременена... эта смазлива, но мне не о чем с ней говорить, только грудь хороша, да то, что она в постели умеет, но ведь пацанка ещё... эта всеми статями подходит, и сына моего выхаживает, и мне не противна - но возраст!!
Сам при этом был среднего роста, не красавец, с непропорционально большой головой, но с "золотыми руками" и ууумница!!! Знал всё от Кука до Левенгука! Знакомы мы были 6 лет, вместе в ульпане учились, два вдовца... друг-другу постоянно помогали)))
Ничего тебе это не напоминает?
Так я к чему?
Сын при "мапе" вырос, школу закончил, в Швейцарии у "памы" родственники, помогли сыночка пристроить в университет, и частично оплачивают.
А папочка теперь переехал в Т-А, чтобы работать, работать и работать - обеспечивая сыну образование, и возможно... свою безбедную старость.
Перед переездом плакался мне - что вот... отдавал сыну всё, боялся за него, вдруг мачеха его обидит, личной жизни не было - а тот в ответ, вот мол и дурак!
Мне, мол, не очень-то весело было всё детство только тебя в доме видеть.
Я и братьев хотел, и хотел, чтобы ты был весел и доволен, а не грыз меня по утрам от "недотраха" - прости за грубое слово... из песни слово не выкинуть, а мальчику уже было 17, так что он-то этим не страдал, в отличии от папы...
Ты меня уже понял, что это я и была той "старшей" женщиной, что могла бы что-то... но разница в годах его очень смущала.
Сын уехал, вот уже два года не приезжает, а папа звонит мне по телефону и плачется, что так устаёт на работе, что в свободное время только спит.
А мужчине уже 47!
Не думаю, что он кого-то найдёт...
Попробуй принять к сведению, что детям мы не очень-то нужны, когда у них наступает взрослая жизнь, и они нам не очень-то обязаны...
ИМХО...
sarbuzov 16-07-2006-22:05 удалить
Могу поспорить. Ситуация не совсем та. У меня нет жилья, нет дома. И этим всё сказано. Живу в одной квартире с бывшей. Мы с Катей в большой комнате, а бывшая – в маленькой. Общаемся глухо.

Соответственно женщинам я особенно и не нужен. Выбора нет. Да, те кто старше меня зачастую готовы, бывают ещё многодетные, полные… Я привередлив? Может быть. Но дело даже не в этом. Хотелось бы быть мужчиной. Чтобы взять и привести женщину в дом, а не наоборот. Опять же Катина ревность…. Трудно разрываться между работой, Катей и другой женщиной… Да и влюбиться не получается. А, может, Вы и правы. Я сам не знаю. А , может , и к лучшему. Останусь один. Устал.
Азма 17-07-2006-21:26 удалить
Господь даёт нам свободу выбора.
Потом не ропщи...
sarbuzov 17-07-2006-22:13 удалить
Я неверующий. Но, если что...
"Мне есть, чем оправдаться перед ним" (Вл. Высоцкий).
27-08-2007-17:33 удалить
Очередной раз убеждаюсь, сколько людей - столько мнений. А все почему? Просто разные все очень...
sarbuzov 27-08-2007-23:38 удалить
А каково Ваше мнение?


Комментарии (40): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О заниженной самооценке | sarbuzov - Универсальный телемастер SARBUZOV | Лента друзей sarbuzov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»