• Авторизация


О заниженной самооценке 26-05-2006 07:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А, может быть, она не завышена? У нас счас любят любить себя. Женщина под 40:
-Хочу пожить для себя.
Бабушка в автобусе:
-Летит к свободному месту, сметая всё на своём пути,
Мужчина в метро
- расставил ноги на три!!! места... и т.д.
Я бы назвал это проще. Эгоизмом. Эгоизмом в размерах национального бедствия. Вымираем же. И неудивительно.
Заставить рожать теперь можно только за деньги. Но обещанные 250 тыс. могут вдохновить лишь Маню из Зажопино.
В Москве же Марину Петровну наврядли. Лозунг нации - давай комфорт и уют! Забыли обо всём. О парках, о книгах, о
театрах и походах. Все делают ремонт, типа евро. Это значит выбросим всё лишнее. Книжный шкаф, письменный стол, пианино...
Зато огромный телек, огромный холодильник, огромная кровать.... Что делать в жизни этой? Правильно!
Жрать, спать и Это самое. Но в презервативе, конечно... А то себя любить будет неудобно.
Вымирает нация. СЛИШКОМ хорошо живём. У приезжих кавказцев свои приоритеты. Они любят не себя, они любят свою огромную семью,
свой клан и, вообще, всех своих. Разговор двух азербайджанок - Хорошо в Москве! Одно плохо - русских много.
Скоро нас будет мало. Для того, чтобы обслуживать их.
Мне было 36, когда я официально развёлся. Ещё здоровый мужчина, здоровое восприятие семьи. И что?
Никому не нужен без квартиры и с ребёнком. А вот кавказцы ютяться по 10 штук на 10 кв. м и делают при этом детей.
Утрирую, конечно, но тенденция явная. Мы любим себя, комфорт, уют, удобства.... для будующих детей? Да нет же!
Для себя! Нет же детей!
Любить себя и заработать кучу денег... Всё решится? Счас! За деньги куплю уют. А любовь? Только на время.
Пока деньги будут. Каламбур.
Поэтому не нужны нам дети. Поэтому вымираем. Любим то себя. И почему мы не гермофродиты?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Отчасти ты, конечно, прав, наверное... и это грустно.
А вот то, что не нашёл новую половину за шесть лет, эт, наверное, и твоя вина, как думаешь..?
sarbuzov 26-05-2006-08:38 удалить
Исходное сообщение Серджионис
Отчасти ты, конечно, прав, наверное... и это грустно.
А вот то, что не нашёл новую половину за шесть лет, эт, наверное, и твоя вина, как думаешь..?


Может быть. Чего отрицать. Может и сам чего-то боюсь. Боюсь старушек. Женщинам заметно старше меня терять нечего и трудностей они не боятся, но мне сложно. Мама ушла рано. И я воспринимаю их скорее, как матерей. Зато меня не боятся приезжие. Только почему-то почти сразу хотят денег... Наверное, я жадный? А, может, не легко даются. Сильно многодетные вот тоже меня не боятся. Но боится моя дочь. А бывало и просто стыдно. Чего скрывать. Было со мной и такое.
Vicky_Fox 26-05-2006-09:00 удалить
После прочтения поймала себя на мысли, что
частично текст и про меня...:( страшно от того, что дети переходят на 2 план...а что поделать? страшно рожать, когда ничего нет, часть женщин поэтому и стремится за карьерой и деньгами.Надо же как-то, на что-то воспитывать ребенка и одевать.
sarbuzov 26-05-2006-09:15 удалить
Исходное сообщение Vicky_Fox
После прочтения поймала себя на мысли, что
частично текст и про меня...:( страшно от того, что дети переходят на 2 план...а что поделать? страшно рожать, когда ничего нет, часть женщин поэтому и стремится за карьерой и деньгами.Надо же как-то, на что-то воспитывать ребенка и одевать.


Всё так. Только ужас в том и состоит, что это "на что-то" и передвигается на этот план. Вспоминаю. Я за столом в семье артиста Георгия Буркова. Его внучка проявляет явный интерес к моей персоне. Его дочка явно сватает. И я говрю.
-Подождите! А знаете что...
И вываливаю ворох проблем. Минута молчания. Остаётся только благодарить за гостеприимство. (Я делал у них телевизор). И откланиться.
А ведь там уже всё есть. Ребёнок. Деньги. Квартира...
Я знаю ответ на вопрос почему. А Вы знаете?
Майска_Я 26-05-2006-09:34 удалить
Грустно стало... Не все же так уж плохо. Себя считаю исключением. Нам с мужем по 36 лет. Трое деток. И есть и комфорт и уют. Но, бывает, конечно же, все, как и во всякой семье. Мы стараемся. не поддаваться этому сегодняшнему "негативу"(если по-новому). И не всегда дело в деньгах. У меня муж еще малыша хочет:)
sarbuzov 26-05-2006-09:52 удалить
Исходное сообщение Ленорчик
А я бы родила.. да вот только ребенку ОТЕЦ нужен.. Настоящий отец, а не биологический производитель..
А почему ты до сих пор один? Вспоини наши споры по поводу воспитания детей.. да и вообще по жизни.. У тебя отношение к жизни уж очень нестандартное.. Если женщина идет в ресторан-значит она , пардон, бл...Отдыхать за границей- буржуйство)))) Дети ходят в ночной клуб-значит явно наркоманки и алкоголички..Что ты можешь предложить своей женщине? Дом-работа-магазин-дом..Ты правда очень хороший человек, но не от мира сего.. Да еще и упертый, как танк)) Но я все равно желаю тебе счастья.. ты его обязательно найдешь)))
P.S. Если вдруг обидела-удали..

Лена, поверь, не упирайся. У меня были серьёзные причины, чтобы прервать знакомство. Ты не чувствуешь, что ошибаешься, потому что так всегда жила, так воспитали, вокруг тебя такие же люди, такое же окружение. Я не могу здесь излагать конкретику. Это будет некорректно по отношению к тебе. Скажу лишь только, что мне стало страшно за свою дочь.
sarbuzov 26-05-2006-10:20 удалить
Исходное сообщение Ленорчик
Я не упираюсь.. Мы с тобой совершенно разные люди..И все равно ничего бы не сложилось.. Мы живем в разных мирах.. Я ж не об этом.. Просто , наверное, нельзя вот так делить все на черное и белое, как это делаешь ты..И не стоит плакаться про отсутствие жилья и прочие проблемы.. Было б желание-все решаемо..


Зря ты так. Желание мало. Точнее одного моего желания. Бывшая же начнёт сопротивляться. Значит суд. А дочь? Какое я имею права дёргать её? Опять же получится, что буду это делать прежде всего для себя лично. Но, видимо, я так устроен, что дочь тоже входит в сферу моих ЛИЧНЫХ интересов. По хорошему мы только в 2 коммуналки из ТАКОЙ квартиры разъедемся. Но моя бывшая всё-таки ведёт себя лучше, чем алкоголик-сосед. К тому же, после того, как нас несколько раз кинули девушки, дочь точно знает, что у неё есть только одна мать - физиологическая. И реальный отец. А сейчас самый сложный период у неё. Окончание школы и попытка поступления в ВУЗ.
А всё это открытое обсуждение здесь ты затеяла зря. Наши отношения были подорваны с первой же встречи. Когда я увидел твоих дочерей в компании двух обкурышей. На мой вопрос
-Это она с тем, с которым жила (ей 17 лет) пока ты одыхала в Турциях?
Ты ответила.
-Нет. Тот в больнице. Вот она пока и оттягивается.
Ленорчик 26-05-2006-10:24 удалить
"-Это она с тем, с которым жила (ей 17 лет) пока ты одыхала в Турциях?
Ты ответила.
-Нет. Тот в больнице. Вот она пока и оттягивается."
Ладно.. прекращаем разговор... Вот именно этой фразы не было никогда!!! И кстати, ей 19.. почти 20..И в Турции я была всего 7 дней)))
Кстати, квартиру можно и снимать.. Так многие делают..
sarbuzov 26-05-2006-10:49 удалить
Исходное сообщение Ленорчик
"-Это она с тем, с которым жила (ей 17 лет) пока ты одыхала в Турциях?
Ты ответила.
-Нет. Тот в больнице. Вот она пока и оттягивается."
Ладно.. прекращаем разговор... Вот именно этой фразы не было никогда!!! И кстати, ей 19.. почти 20..И в Турции я была всего 7 дней)))
Кстати, квартиру можно и снимать.. Так многие делают..


Лена! Я не умею лгать. И, в компенсацию, немного бальзама твоей душе. Мне пришёл комментарий по всему этому поводу. Мне не стыдно его обнародовать. Т.к. считаю, что девушка неправа. А снять квартиру счас стоит 500 баков. Я не ворую. И см. выше о трудном периоде в жизни дочери.

"Ленорчик тебе все правильно ответила "...все решаемо и не надо плакаться..." А я тебе скажу, прочла и поняла. ТЫ САМ ЖУТКИЙ ЭГОИСТ!!! И никто тебе не нужен, и детей ты не хочешь, а женшина тебе нужна-МАМОЧКА, чтобы обстирывала, готовила, убирала, у окошка после работы ждала. А в театр ей зачем? В кино там или поплясать в клубе? Пусть знает свое место."
Ленорчик 26-05-2006-12:06 удалить
Да в принципе моя душа давно в бользамах не нуждается.. Но девушка то права)))
Кстати, я не предлагаю воровать.. Я предлагаю зарабатывать! Например я мола б себе позволить снимать квартиру за те же 500 уев..
Тему детей давай закроем. Я помню телефонный разговор с твоей дочерью.. Честно, мне ее искренне жаль.. Но это ваши внутрисемейные проблемы..
Ленорчик 26-05-2006-12:20 удалить
И напоследок:
>Лозунг нации - давай комфорт и уют! - А что в этом криминального? Лучше жить в землянках?
>Забыли обо всём. О парках, о книгах, о
театрах и походах.- Вот тут ты не прав на 101%
> Все делают ремонт, типа евро. Это значит выбросим всё лишнее. Книжный шкаф, письменный стол, пианино...
Зато огромный телек, огромный холодильник, огромная кровать.... - Конечно, лучше жить в свинарнике.. Кстати, евроремонт не повод для того, что б выбросить тот же книжный шкаф.. если он конечно был до этого..Ну а холодильник, тв и кровать.. без них как-то сложно жить.. думаю не только мне..
>Что делать в жизни этой? Правильно!
Жрать, спать и Это самое. Но в презервативе, конечно... А то себя любить будет неудобно. - Лучше презерватив, чем аборты и СПИД
Я завидую твоей способности жить в спартанских условиях..Я так не могу..Я хочу красиво одеваться, хорошо пахнуть, есть качественные продукты и отдыхать с комфортом.И не вижу в этом ничего аморального...
sarbuzov 26-05-2006-12:24 удалить
Исходное сообщение Ленорчик
Да в принципе моя душа давно в бользамах не нуждается.. Но девушка то права)))
Кстати, я не предлагаю воровать.. Я предлагаю зарабатывать! Например я мола б себе позволить снимать квартиру за те же 500 уев..
Тему детей давай закроем. Я помню телефонный разговор с твоей дочерью.. Честно, мне ее искренне жаль.. Но это ваши внутрисемейные проблемы..


И, в связи с этим, очень большая просьба. Если в дальнейшем уж так захочется (не свободной девушке - ту писала, что уже не свободна), то писать в личку, мыло, Асю, и т.д.
sarbuzov 26-05-2006-12:28 удалить
Исходное сообщение Ленорчик
И напоследок:
>Лозунг нации - давай комфорт и уют! - А что в этом криминального? Лучше жить в землянках?
>Забыли обо всём. О парках, о книгах, о
театрах и походах.- Вот тут ты не прав на 101%
> Все делают ремонт, типа евро. Это значит выбросим всё лишнее. Книжный шкаф, письменный стол, пианино...
Зато огромный телек, огромный холодильник, огромная кровать.... - Конечно, лучше жить в свинарнике.. Кстати, евроремонт не повод для того, что б выбросить тот же книжный шкаф.. если он конечно был до этого..Ну а холодильник, тв и кровать.. без них как-то сложно жить.. думаю не только мне..
>Что делать в жизни этой? Правильно!
Жрать, спать и Это самое. Но в презервативе, конечно... А то себя любить будет неудобно. - Лучше презерватив, чем аборты и СПИД
Я завидую твоей способности жить в спартанских условиях..Я так не могу..Я хочу красиво одеваться, хорошо пахнуть, есть качественные продукты и отдыхать с комфортом.И не вижу в этом ничего аморального...


Лучше сразу повеситься, чем спорить с женщиной! Разговор всегда закончит она, доказав собеседнику-мужчине, что он сам дурак. Как это банально.
solne4naya_ya 26-05-2006-16:44 удалить
Да уж, как не печально это осознавать, но сейчас и правда все продажныйе эгоисты, короче всё мы потеряли. а самое главное-себя...
sarbuzov 26-05-2006-17:20 удалить
теперь уж и не знаю кого обвиняют. Но себя не терял - это уж точно. другое дело, что может и не находил...
А может, не так всё и плохо, solne4naya_ya..? Люди ведь разные вокруг... :)
sarbuzov, обвинения здесь неуместны. Просто ты такой, а кто-то совсем другой. Вместо того, чтоб принимать друг друга самими самими :) мы начинаем переделывать того "кого-то" под себя, а это - тупик... Другое дело, что от этого не так-то легко отказаться.
sarbuzov 26-05-2006-18:06 удалить
Всегда считал, что компромиссен.
Что терпелив и слушать мог.
Что от родителей зависим,
И лишь один раз принебрег
Советом лёгким, потому и мудрым
-Не торопись, настанет срок.
теперь один, слыву занудным.
И как зануда одинок.
Sharabashka 27-05-2006-05:16 удалить
Прочитала я это сообщение. Нет доля правды есть.. страшно что женщины боятся рожать.. но так ли они в этом виноваты? Вот Вы второй отец одиночка, который встретился мне в жизни, а вот женщин-одиночек…. Пруд пруди! Почему? Думаю пояснять не надо. Вот женщины и боятся что останутся с дитем на руках, без денег и в полном одиночестве… Тут уже конечно хочется и о мало-мальским комфорте, и о будущем образовании ребенка подумать и о то чем его кормить как одевать…. Задумаешь по неволе а стоит ли рожать пока сама на ноги не встанешь? Это не прихоть, это желание обеспечить своему ребенку нормальное детство.
А те кто не задумываются…. Вон сколько у нас беспризорников по подъездам клей нюхают, воруют и в 10 лет пьют не хуже заядлого алкаша… Знаете, я не хочу что бы мой ребенок докатился до такой жизни, как в общем то и все остальные.
Что касается самооценки….
Глупо.
Самооценка и эгоизм это две разные вещи…

«Женщина под 40:
-Хочу пожить для себя.»
В действительность таких женщин мало. Все уходит намного глубже чем «завышенная самооценка»… Чаще всего так говорят женщины одинокие, или боящиеся завести ребенка из-за неустойчивой платформы под ногами…
«Бабушка в автобусе:
-Летит к свободному месту, сметая всё на своём пути,…»
Извините это эгоизм? Бабушка, которая еле стоит на ногах и которой ни один современный мужчина не уступит место ( ну по крайней мере таких очень мало), понимает что если она сама не прорвется то извините ехать ей стоя всю дорогу и ни кто ей не поможет. Это не эгоизм это сцена выживания в обществе.
«Мужчина в метро
- расставил ноги на три!!! места... и т.д.»
А это элементарная невоспитанность… То же особого эгоизма не замечаю.. НЕ думаю, что после этого замечания мужик не подвинется…

Не стоит обо всем и обо всех судить поверхностно…
Иногда нужно заглянуть в суть проблемы…
sarbuzov 27-05-2006-08:03 удалить
Вы не совсем меня поняли. Я же хожу по квартирам. Вижу этот мало-мальский комфорт. На мой взгляд он совсем не малый. Сейчас, чтобы причислить себя к порядочному члену общества - просто наклеиванием обоев не обойдёшься. В половине посещаемых мной квартир - ремонт. Половине!!! Наверное уж на время ремонта не до детей. А вот в подъездах стойбища всё больше и больше. И ребятишки все сплошь из квартир с арками. Я всего лишь писал о перемешивании ценностей.
"Пожить для себя..." - таких женщин много. Очень много. И совершенно разных социальных групп. Одинока. Ищет мужчину. И пожить для себя. Зато понятно зачем ищет.
Насчёт бабушек - просто неудачный пример. Но зачастую тут другое. Гонка за место под солнцем с растопыренными локтями начинается ещё с подросткового возраста. А бабушка - это как вершина мастерства. Посмотрите на это шире.
Расставленные ноги - невоспитанность? Ну уж нет. Это сплошь и рядом. И это другое. Спросите у психологов. Я важен, я заметен, я свободен. Меня "должны попросить" подвинуться. И уж тогда я с неохотой, этакой высокомерно-растревоженной физиономией уж может быть не пошлю... И то, только по тому, что люди кругом. Это, девушка, стиль жизни, а не только пробелы в воспитании.
Давайте, действительно, докапываться до сути...
страшно что женщины боятся рожать.. но так ли они в этом виноваты? ...женщины боятся что останутся с дитем на руках, без денег и в полном одиночестве…

Sharabashka, хрен его знает, но когда предлагаешь ей обеспеченное будущее и семью, а она всё равно прёт на аборт (заметь - первый аборт у нерожавшей), тогда как ЭТО расценивать..? Неготовность, эгоизм, тупость, глупость, детство в заднице или как..???
sarbuzov 27-05-2006-10:16 удалить
Исходное сообщение Серджионис
страшно что женщины боятся рожать.. но так ли они в этом виноваты? ...женщины боятся что останутся с дитем на руках, без денег и в полном одиночестве…

Sharabashka, хрен его знает, но когда предлагаешь ей обеспеченное будущее и семью, а она всё равно прёт на аборт (заметь - первый аборт у нерожавшей), тогда как ЭТО расценивать..? Неготовность, эгоизм, тупость, глупость, детство в заднице или как..???


Сейчас начну грубить и жёстко. Всё же просто. Приценилась. Сейчас задница продалась неплохо. Так чего же спешить? Может в следующий раз удасться продать значительно дороже??? И получить ещё более обеспеченное будующее? Причём тогда тут дети?
sarbuzov, ты знаешь, склоняюсь к мысли, что ты более прав, чем нет. Хотя мне совершенно не хочется так думать о человеке, прожившем всего каких-то два десятка лет...
sarbuzov 27-05-2006-11:54 удалить
Исходное сообщение Серджионис
sarbuzov, ты знаешь, склоняюсь к мысли, что ты более прав, чем нет. Хотя мне совершенно не хочется так думать о человеке, прожившем всего каких-то два десятка лет...


Думаете я не жалею, что приходиться писать такие вещи? Но чем больше живёшь, тем более становишься пессемистом. А чего удивляться? Они же смотрят счас ТНТ, СТС... Кто их кумиры, кому они хотели бы подражать? Подумайте!
Да всё нормально, sarbuzov! :) Просто такая попалась...
Я в душе законченный таки оптимист и знаю, что не все такие, хотя и топчу эту грешную землю не менее Вас.
Кстати, предлагаю на "ты", если нет возражений... :)
sarbuzov 27-05-2006-13:14 удалить
Тогда я просто Сергей, Сергей Арбузов, телемастер. Счас еду в Ясенево на заказ. У меня коммуникатор, поэтому имею возможность постоянно следить за перептиями лирушной жизни.
Ясно. :)
Я не так часто, но бываю на Ли.ру...
Мы, кстати, тёзки. Будем знакомы - жму руку! :)
sarbuzov 27-05-2006-17:01 удалить
Очень приятно. Я москвич, родился в военном городке Анино (тогда ещё с одной "н"), теперь живу в одном из самых дешевых районов города - Бирюлёво - Западное.
ОК! Взаимно. Западная Сибирь - сейчас, а до неё - Украина. :)


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О заниженной самооценке | sarbuzov - Универсальный телемастер SARBUZOV | Лента друзей sarbuzov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»