• Авторизация


Жду... 26-02-2009 00:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


я сижу и жду, когда наконец сдохнет русский РОК ???
просто интересно, когда этот долбанный отголосок совка канет в лету ? когда эти псевдомузыканты уйдут на покой ???
когда молодым дорогу дадут ??? когда сдохнет эта подпольная монополия на музыку ???

я просто в ахуе !!!!

ненавижу русский рок....
может конечно многие со мной не согласятся, но время старпёров ушло с перестройкой !!!
[494x480]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): «первая «назад
dimik 26-02-2009-02:51 удалить
давайте определимся понятии русского рока - это собирательное описание стиля отечественных монстров эстрады, позиционирующих себя как рок-коллективы или же социальное явление конца 80-х?
мы можем попросту говорить о разных явлениях.
dimik, как о явлении в настоящем времени !
AgamemnoN, Барды кстати очень даже живы ))) я очень люблю Юлия Кима ))) и , как выяснилось, с его племянником учился 6 лет )))
dimik 26-02-2009-02:57 удалить
Пастаронний_Кот, все многообразие отечественных рок-групп?!)))
dimik,
в большинстве своём кстати )))
есть некоторые индивиды которые во многом являются очень прогрессивными, но либо слушатель упёрт в хуйню и не воспринимает этих первопроходцев, любо тупо незнает о них !!!
ведь большинство новых групп - это тупо подражатели западной музыки, но пока начинают подрожать - там всё отмирает уже )))
парадокс ? нет, заторможенность )))
да и музыкальная тусовка похвастатьразнообразием имён вреатли сможет !!!
в музло нужно вливание .... и может быть тогда до мозга масс дойдёт что кроме Анны Семенович, Гроба, Шевчука, Орефьевой и Люмена есть реально музыкальные коллективы !!!
Аматори молодцы на самом деле !!! смогли прошибить Наше радио - это пусть волна, но уже радовать начинает, пусть попсовая песня, но не тот бред что там крутят ! самому не нравится, но прецендент радует !
dimik 26-02-2009-03:10 удалить
Пастаронний_Кот, аматори-то были обделены славой и возможностями? врятли)
суть в том, что пипл-то хавает что подсунут и навяжут. а не то, что нарвится
привожу пример той же арбениной. прекрасная западная группа mars volta. лет 7 назад написала песню, очень неплохую. прогрессив рок. отлчно. что делает арбенина и ее коллектив. полностью снимает музыку, пишет кретинский текст и называет великолепное сочетание нот и идиотского текста "цыганским блюзом", и обмолвившись только через полгода, что музыка не принадлежит ее коллективу. народ полгода хавал чужое, и вполне новаторское в музыклаьном плане, думая, что это русский рок.
чтож тут, что подсунут, то и будут хавать.
dimik,
это беда самой группы....хня а не группа если не может что-то своего сделать !!!
dimik 26-02-2009-03:33 удалить
Пастаронний_Кот, это беда публики, котоаря хавает)
dimik,
Дим, это беда не публики, а беда звена в цепочки донесения творчества до слушателя !!! понимаешь ? если будет проще донести, то люди будут слушать и выбирать из большего ! а у нас тупо нет выбора между Анной Семенович и групой Mars Volta...т.к. вторых не знают вообще, да и сисек у них нет !!!
AgamemnoN 26-02-2009-04:02 удалить
dimik, ни в коем разе не эстрады. Русский рок - это Антисовок, в настоящее время можно сказать, что это антипопса, но не в виде борьбы (т.к. изначально не агрессивен, а попсе на бардов плевать, в отличие от Сов.власти), а в виде нежелания иметь с ней ничего общего.

Пастаронний_Кот, Энимал джаз, кстати, в плане музыки кое что умеют, и слушать их приятно... было бы если бы не полная безвкусица в текстах. Русская музыка и западная - абсолютно разные вещи и сравнивать их как минимум необъективно. ТАМ умеют делать качественный ширпотреб (не путать с попсой), умеют (по аналогии) снимать безумно дорогое и красивое кино, но как правило абсолютно бессмысленное, тогда как у нас человек на бытовую камеру умудряется снимать так, что за душу берет, а у них просто не принято резделять талант и деньги.
Вот количество вложенной души, наверно, и отличает нас от них и рок от попсы.

Я вот беру старые записи Цоя и остальных, и перемешиваю в плеере с тем, что записал сам в субботу - я слышу одно и то же, я чувствую что это родственная музыка. И точно так же как 30 лет назад люди собираются и играют друг другу, и кое кто все 30 лет верен Року, только тогда он приглашал гостей из подполья, а теперь открыто. Мне этого достаточно, чтобы считать, что Рок жив и как и тогда состоят из конкретных людей, и как и тогда на улице его не услышишь. Популяризация Кино - вообще отдельная тема и почти никто не знает, как это было.

И, собственно, если Русский рок мертв, то что я тогда каждый день слушаю? И как быть с теми людьми, которые стояли у истоков, и в 21 веке все ещё продолжают играть, писать и жить тем же самым роком. В отличие от тех, кот ушел в популярность...

Фамилии в моем плеере наверно ничего не скажут?
Алексей Дидуров например =0
AgamemnoN,
так, что слушать на плеере и что слышать со сцены - это 2 разные вещи ))) я каждый день в плеере гоняю Disturbed однако ниразу их не видел на сцене и ЖАЖДУ это сделать !!! т.к. группа очень талантлива !!!
а чем наши хуже западников ??? я просто не пойму ???
снимать кино ? у нас тоже умеют, просто у нас это не по карману никому !!!
музло писать качественно тоже дорого очень !
а сочинять - вот тут хромота у нас ....мы лучше стихи посочиняем )))) (сарказм как он есть )
Энимал Джаз закончились на альбоме КАК ЛЮДИ, а после начался ширпотреб в стиле РОКОПОПС ))))) группа Издохла неуспев начаться для большинства публики....к моему сожалению....
AgamemnoN 26-02-2009-04:36 удалить
Пастаронний_Кот, Запись живого выступления человека, которое сам видел и помнишь тоже хорошо идёт.

Лучше... Хуже... Другие и все.
dimik 26-02-2009-12:36 удалить
AgamemnoN, отчего же тогда т.н. русские рокеры делят вместе с эстрадными певцами и певичками ону и ту же сцену стадионов и крупных концертных площадок, устанавливая такие же не по неформальному немаленькие цены на возможность посещения?
Честно говоря, я каждое лето бываю не фестивале русккого рока и очень обидно и больно, как к примеру, та же самая "Алиса" уходит в откровенную попснятину.

LI 7.05.22
ветер_перемен,
а мне откровенно обидно и больно смотреть на ребят которые тратят свои нервы, деньги время и кровь только ради того чтобы попытаться быть услышанными...и когда жюри на каком-нить конкурсе талантов состоит из этих рыл и на офигительнейших ребят с потрясным материалом говорит - это НЕ ФОРМАТ !!!!!!!
когда эти обрыганы тупо не пускают никого на сцену !!!!!!!
Кот_Бутерброд,
ну судя по некоторым - есть )))
хотя для меня русский рок Умер с Цоем )))
а Российского рока пока не видать на большой сцене )))
Исходное сообщение Пастаронний_Кот: ветер_перемен,

а мне откровенно обидно и больно смотреть на ребят которые тратят свои нервы, деньги время и кровь только ради того чтобы попытаться быть услышанными...и когда жюри на каком-нить конкурсе талантов состоит из этих рыл и на офигительнейших ребят с потрясным материалом говорит - это НЕ ФОРМАТ !!!!!!!

когда эти обрыганы тупо не пускают никого на сцену !!!!!!!


конечно, а чего ты хотел?! всем нужем ФОРМАТ из серии того, что порказывают на канале музТВ((

LI 7.05.22
ветер_перемен,
я не про МУЗтв щас, я про типа РОКсцену ))) на ней может быть ОДИН ФОРМАТ - РОК ))) это чисто идеологически )))
ну а как же новое веяние попса-рок?

LI 7.05.22
Andrew_Flib 27-02-2009-17:37 удалить
ветер_перемен, а что такое попса-рок? Какие группы представляют в нашей Великой и Необъятной этот стиль?
Исходное сообщение Andrew_Flib: ветер_перемен, а что такое попса-рок? Какие группы представляют в нашей Великой и Необъятной этот стиль?


самые яркие тому примеры нынешний репертуар Арии, Би2, Сплин... и еще вагон и маленькая тележка.

А вообще я в принципе согласна с Котом, ибо настоящий нашенский рок закончился на Кино

LI 7.05.22
Andrew_Flib 27-02-2009-17:46 удалить
ветер_перемен, это всё группы, которым более 10 лет, которые скорее всего себя исчерпали. Это группы, которые нашли свою ячейку и делают музыку в течении всего своего существования. На самом деле есть куча неизвестных и малоизвестных групп, которые делают интересную и новую для России музыку. Всё это напоминает заросший одуванчиком садовый участок...
Исходное сообщение Andrew_Flib: ветер_перемен, это всё группы, которым более 10 лет, которые скорее всего себя исчерпали. Это группы, которые нашли свою ячейку и делают музыку в течении всего своего существования. На самом деле есть куча неизвестных и малоизвестных групп, которые делают интересную и новую для России музыку. Всё это напоминает заросший одуванчиком садовый участок...



полностью согласна. я вот каждое лето посещаю Рок-Байк фестиваль в нашем городе. организовывается он Ночными волками и администрацией нашей области. они в основном старенькие группы приглашают от Монгола, Алисы той же Арии и т.д.
Я всегда непрочь послушать что-нибудь из серии Пикника, Калинов мост, Крема.
А еще посещаю неформальные вечеринки и слёты байкеров. там уже совершенно иная обстановка и чаще всего молодые и малоизвестные группы. таки свежая кровь в рядах старья. и бывает, что очень часто интересные вещи можно услышать

LI 7.05.22
Виш 01-03-2009-11:23 удалить
у нас есть две проблемы: первая - наличие в прайм-тайме радио и TV групп с ярлыком "русский рок", которые уже всем опостырили и вторая проблема - пуговица.
Так как с первой проблемой мы сделать ничего не можем, то займемся поисками пуговицы.


Комментарии (57): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жду... | Пастаронний_Кот - born with nothing and die with everything | Лента друзей Пастаронний_Кот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»