Что нужно сделать, собираясь на авиасалон, когда утром за окном пасмурно и накрапывает дождик? Ну конечно же одеть одну рубашку и оставить дома зонтик! Заодно лишний раз поругать себя, что купил билеты заранее, когда можно было встать, понюхать погоду и решить ехать или не ехать, но хорошая мысля приходит опосля, как говориться... Заодно появилась безумная мысль, что лучше рассчитывать на лучшее. Безумная мысль оправдалась на 300% - это был самый ненормальный день в моей жизни! Я и в принципе-то не самый удачливый человек в делах, касающихся всяких мероприятий - они просто обожают отменяться или обламываться, но только не сегодня =)
На Казанском уже льёт как из ведра. Улыбка удивляется что я без зонтика, я удивляюсь, что она в промокающих (и уже насквозь промокших) кроссовках. Вышли в город, купили новые кроссовки, выкинули старые, позавтракали в Сбарро, параллельно поняли, что в такой ливень на МАКСе делать нечего. Одновременно с этим дождь почти кончился - решили всё-таки прокатиться до Отдыха и посмотреть по ситуации. Заодно поспать в электричке) По дороге дождь снова зарядил, а на автобусы в Жуковском стояли в плотной толпе зонтов под совсем уже бессовестным ливнем, который... резко прекратился, стоило только выйти на аэродроме.
За 5 часов на МАКСе не упало ни одной капли и даже полчаса светило солнце!. Но стоило только сесть на обратный автобус и выехать с территории аэродрома, как рубильник включили снова и льёт до сих пор. Спасибо кому-то там, кто был выше самолётов!!
Сам МАКС от раза к разу становится лучше, чего стоит одна организация транспорта - это просто волшебно! От вокзала до входа без задержек как по маслу. По сравнению с 2007м - просто небо и земля, хотя народу было заметно больше. Ехал по Жуковскому и не верил глазам, все регулировщики на дорогах были в звании не ниже майора! Когда ещё увидишь полковника в светоотражающей жилетке с жезлом, разруливающим под проливным дождём автобусы? о_О По экспозиции толком пройти не получилось - слишком много народу, что, правда, не мешало прямо среди людей катить на место здоровенный Ми-26Т2... Но это всё фигня, ехали смотреть на лётную программу и она удалась. После прошлого раза, когда 3\4 её просто отменили из-за низкой облачности, сегодня всё было идеально, хотя и немного не так захватывающе, как в первый раз... впрочем вру, T-50 просто красавец! Летает пока аккуратно и не выпендривается, но оно и понятно, через 2 года что-то будет, истребитель 5го поколения - это серьёзно. Су37 по прежнему выделывает нереальные вещи, но... Полёт A380 - это то ради чего стоило приехать в этом году, даже если бы был ливень, низкие облака и что угодно ещё.
[показать]
Визуально эта здоровенная дура по манёвренности мощности и грациозности на порядок лучше любого пассажирского лайнера. Один раз я почти подумал, что он сделает бочку, а пролёт на минимальной скорости... Ну не летают такие слоны со скоростью меньше вальяжного кукурузника! Когда такое вытворяет истребитель, у которого половина корпуса - мощнейшие двигатели, ешё понятно, но не 276 тонный аэробус. Моё знание физики не позволяет ответить на вопрос, почему он не падает...
[показать]
"На начальном этапе производство Airbus A380 было осложнено тем, что в каждом самолёте требовалось проложить 530 километров электропроводки. Airbus, в частности, ссылался на сложность прокладки проводки в кабине пилота (100 000 проводов и 40 300 соединительных)"> (с) Вики
http://ru.wikipedia.org/wiki/A380 Фото: ridus-news
И что бы совсем уже добить меня позитивом, на обратном пути у Мака на меня набросилась стая воробьёв, пришлось им пожертвовать верхнюю половину булки. У кого есть желание снимать птиц рекомендую Мак! Булки у них резиновые, если держать кусок на столе в протянутой руке, её по кругу атакуют 4-5 воробьёв, разорвать не могут, но отщипнуть кусок размером с клюв, работая крыльями на форсаже - вполне. Гениальные кадры пропали). А в моём подъезде была свадьба - весь первый этаж в шариках, агитплакатах на выкуп невесты и конфети.
Вообще ненормально позитивный день, ущипните меня :)