Для собственника коммерческой недвижимости или риелтора очень важно продать или сдать объект как можно быстрее. Обычно, для того, чтобы продать или сдать в аренду, необходимо написать и разместить объявление в интернете. Если объект коммерческой недвижимости правильно и выгодно представлен, то и интерес к нему будет значительно выше, чем к конкурентам. Сегодня интернет - очень эффективный инструмент для бизнеса, важно грамотно его использовать, учитывая современные тенденции. Любой маркетолог или контент специалист конечно же подтвердит это! В этой статье приведены основные критерии правильного создания объявления по коммерческой недвижимости, по данным ресурса АБН: Бюро недвижимости.
[800x450]
Специалисты компании приводят основные (обязательные) параметры объявления коммерческой недвижимости:
Для Москвы важно указывать:
[260x260]