• Авторизация


Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого 24-02-2005 23:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Lerta23, я не сомневаюсь в чистоте девушки и искренности ее помыслов,но...все лучшее приходит легко и неожиданно...может ей стоит воспользоваться и своим разумом,а не только природными инстинктами...тогда все может и изменится...
Lerta23 25-02-2005-11:32 удалить
привычка такая вещь ... привыкнуть всегда проще чем отвыкнуть, возникают зависимости и неизвестно какие сильнее, физические или психологические;
есть те кто старается сознательно привязать к себе человека, то ли из-за ревности, то ли из-за заниженной самооценки, потом наслаждаются такой зависимостью;
а многим это вообще по кайфу - попадать в зависимость, вспомните "Душечку", правда она легко их меняла, но это детали
Lerta23 25-02-2005-11:35 удалить
Исходное сообщение Тринити_С-Пб
Lerta23, я не сомневаюсь в чистоте девушки и искренности ее помыслов,но...все лучшее приходит легко и неожиданно...может ей стоит воспользоваться и своим разумом,а не только природными инстинктами...тогда все может и изменится...


быть может! но я не стараюсь разобраться в её жизни, это её сугубо личное дело, моё же отношение очень субъективно, я привёл ту ситуацию просто как пример ...
"Душечка" отдавала себя...в порыве самоотречения во имя объекта своей привязанности.На мой взгляд,не совсем уместное сравнение.
Frousi 25-02-2005-11:47 удалить
"Лучше уйти по-английски, чем ждать, когда вас пошлют по-русски."
Lerta23 25-02-2005-11:51 удалить
Исходное сообщение Тринити_С-Пб
"Душечка" отдавала себя...в порыве самоотречения во имя объекта своей привязанности.На мой взгляд,не совсем уместное сравнение.


не соглашусь, сравнение уместно как пример того как один человек полностью живёт жизнью другого, а что касается "самоотречения", то мне кажется у неё не от чего было отрекаться, она привязывалась по-необходимости, чтобы хоть чем-то наполнить свою жизнь, Чехов был врач и думаю "душечка" - это диагноз))
Frousi 25-02-2005-11:53 удалить
а про девушку :) , простите меня, конечно, "В торопливом поиске счастья часто навлекаем на себя несчастье." (Эрик Берн)
Lerta23 25-02-2005-12:00 удалить
Исходное сообщение Frousi
..... "В торопливом поиске счастья часто навлекаем на себя несчастье." (Эрик Берн)


такова жизнь, необходим компромисс, но часто хватает элементарного везения, а если не везёт, то .... надо улыбаться, в любом случае всё к лучшему :)
Исходное сообщение Lerta23
Исходное сообщение Тринити_С-Пб
"Душечка" отдавала себя...в порыве самоотречения во имя объекта своей привязанности.На мой взгляд,не совсем уместное сравнение.


не соглашусь, сравнение уместно как пример того как один человек полностью живёт жизнью другого, а что касается "самоотречения", то мне кажется у неё не от чего было отрекаться, она привязывалась по-необходимости, чтобы хоть чем-то наполнить свою жизнь, Чехов был врач и думаю "душечка" - это диагноз))


Она отрекалась от себя...правда,с превеликим удовольствием...По поводу диагноза соглашусь,при чем, он распостраняется, в не зависимости ,от половой принадлежности...
Lerta23 25-02-2005-12:13 удалить
Тринити_С-Пб,
это да, мне кажется, что сейчас различия между мужчинами и женщинами зачастую незаметны, встречается множество мужеподобных женщин и женоподобных мужчин .. и внешне, и в привычках, и в реакции на раздражители;
часто даже не знаешь чего от конкретного человека можно ожидать
... ууух...тогда лучшеб он меня послал, его ответственность уже душит как удав кролика!
Lerta23, важно знать,что ожидать от себя...и исходить из этого...в поступках...
Lerta23 25-02-2005-12:47 удалить
Тринити_С-Пб,
тоже наука))
самолюбие, самопознание, самокопание, самобичевание, самопоедание или даже самотестирование, сложно знать наверняка как поведёшь себя в той или иной ситуации, знать бы наверняка что хватит мужества, опыта, знаний ... а так приходится рисковать, может в этом и есть суть риска? типа кто себя не знает, тому приходится или много рисковать (т.к. абс.любое действие грозит непредсказуемыми последствиями, что и есть настоящий РИСК) или ничего не делать вообще, сидеть в норе и нос не показывать
Frousi 25-02-2005-13:16 удалить
Исходное сообщение Lerta23
Тринити_С-Пб,
тоже наука))
самолюбие, самопознание, самокопание, самобичевание, самопоедание или даже самотестирование, сложно знать наверняка как поведёшь себя в той или иной ситуации, знать бы наверняка что хватит мужества, опыта, знаний ... а так приходится рисковать, может в этом и есть суть риска? типа кто себя не знает, тому приходится или много рисковать (т.к. абс.любое действие грозит непредсказуемыми последствиями, что и есть настоящий РИСК) или ничего не делать вообще, сидеть в норе и нос не показывать

нечего даже добавить
Frousi 25-02-2005-13:17 удалить
"тварь я бессловесная иль право имею "
Lerta23, наш диалог,как поток,который подчинен стихии, а не истине..."...Люди встречаются,люди влюбляются,женятся...",а потом ...не посылают,потому что в ответе...А если...вновь полюбишь,так...что глазами встретится страшно...И с каждой стороны,за спиной "не посланные",тогда,как?Оправдан ли это риск или лучше в привычную нору...?
Frousi, думаю,право имеешь!иначе,для чего мы созданы?
Lerta23 25-02-2005-13:26 удалить
мне кажется, что надо просто быть честным!!!
и перед собой и перед тем кого приручаешь, тогда у всех будет меньше проблем;
и не будет соблазна не завершив одни отношения начинать новые и тем самым ещё туже запутывать узел и вовлекать в него всё новых и новых людей
Lerta23 25-02-2005-13:28 удалить
Frousi,
не стесняйся, все мнения достойный быть высказанными и выслушанными)))
хотя я может быть преувеличиваю ... дневник-то мягко говоря не мой)))))))))
_________________

а она (Davka) наблюдает из-за облаков и незримою рукою правит стадами на своих страницах))
Lerta23, вот и я так думаю...ты мне очень понравился...но жизнь-это водоворот,из падений перед искушениями и добродетельных поступков...и времени,чтобы все взвесить и грамотно построить ,порой нет...и сил тоже...Поэтому,согласно нашим думам,в жизни происходит редко...Хоть бы, кто-нибудь анестезию придумал от душевной боли...без побочных эффектов:)
Frousi 25-02-2005-13:41 удалить
Тринити :) - собственность - не токо право , но и ответственность :), если имеешь право - имеешь и ответственность, если права не имеешь - :) - то тварь божья? как там у нас со смирением? :)
...ушла бы... ушла... Только б отпустил... Лучше пострадаю без него, чем страдать с ним... Это больнее.
Понятно,что тварь божья...но гордость и ответственность за свою жизнь к смирению иметь должна!Не достойна...это отговорки...:)
Lerta23 25-02-2005-14:03 удалить
Исходное сообщение Takoj_vot_Maksimka
...ушла бы... ушла... Только б отпустил... Лучше пострадаю без него, чем страдать с ним... Это больнее.


и насчёт анестезии от душевной боли, то вам надо по-возможности старайся несильно этим париться, отвлечься чем-нибудь, пусть друзья помогут или самим организовать какую-нибудь авантюру, если всё по-уму, то это как насморк: лечи-не лечи, а раньше чем через неделю не пройдёт, тут конечно сложнее, это не насморк, и при наличии определённого таланта сей мазохизм может длиться годами, вот то уже настоящая трагедия(((
Sexy_Lady 25-02-2005-14:08 удалить
Хорошее высказывание. Очень правильное.
Frousi 25-02-2005-14:09 удалить
анестезия - это смех :) , до которого мы никак не можем снизойти :)
Lerta23 25-02-2005-14:21 удалить
Frousi,
да, точно, недавно тут немного задепрессировал с чего-то уже не помню, так откопал на сервере диск с наипошлейшими анекдотами Р.Ф.Трахтенберга и на целый час забыл про все печали на свете))
ЗЫ .. вообще я очень не люблю когда то, что можно сказать нормальным языком, говорят матом


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого | Davka - Дневник Davka | Лента друзей Davka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»