• Авторизация


Старая, избитая тема... 16-10-2008 21:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Я осилила комменты. Ну что сказать. Дискуссии как таковой нет. Есть "ты пойми" и "я не хочу понимать". Из-за того, что последние страницы обсуждения выглядят как базарная перепалка, мне, честно говоря, не очень хочется здесь высказываться. Но из уважения к Юлию скажу вот что.

1. Идея о естественности отвращения к гомосексуальному акту (даже если мужчины "просто" целуются и тем более если они - ой-вэй - трахаются) - несостоятельна. Подробно я докажу это в Северном парке, в теме ВСЕГЕИ. Там длинные посты являются нормой, а здесь - не очень ))))

2. Идея о том, что нестандартные люди должны прятаться и не показывать свою нестандартность, - опасна. Это я уже написала в той же теме. Она опасна тем, что никогда не ограничивается только сексуальной сферой и всегда распространяется и на сферу интеллектуальную, и на сферу этическую. В результате получается Булгаков, который пишет "в стол", и "человек лукавый", который на партсобрании говорит, что он со всеми апсолютна согластный, а дома на кухне ругает советскую власть.

Иными словами, идея "делайте что хотите, но чтобы я этого не видел" - крайне опасна с точки зрения развития общества. Люди начинают отделять общественную сферу от личной настолько, что им приходится существовать буквально в разных мирах - мир частной жизни, где можно практически все, и мир общественной жизни, где можно только то... что разрешил Юлий ))))

Это ведет к нравственной деградации общества, к тотальному ханжеству и лицемерию. Но и это не самое опасное. Отвыкнув от честности, привыкнув видеть только красивую картинку вместо реальной жизни, люди теряют навык реагирования на сложные ситуации. Ну и так далее.

3. Представление о толерантности как об угрозе - несостоятельно тоже. Или, точнее, состоятельно только для закрытых, закапсулированных обществ. Открытые, глобализированные общества без толерантности выжить не смогут. Выбирайте, что вам больше нравится.

Спасибо за внимание, с вами была умнейшая девушка рунета Кудряшка Сью ))))
po4emu 17-10-2008-18:27 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Вашему организму противно когда вы поедаете дерьмо или вас имеют в задницу? не ешьте и не долбитесь.... Как часто около Вашего дома устраивают гей-парады?, что Вас уже тошнит от этого действия?Не ходите туда....Кто-то обожает клубнику, а кого-то тошнит от нее - кто из них ненормален?
julycaesar 17-10-2008-18:42 удалить
Вот, бл@, что меня чесговоря заёбывает, это когда всякая педовка, мне указывать начинает, что мне делать и куда мне ходить или не ходить!
po4emu, Я буду ходить там, где мне это захочется. И, хоть я мирный человек, но встретив гей-парад, буду делать всё возможное, чтобы раскрошить побольше зубов.
julycaesar 17-10-2008-18:45 удалить
Ответ на комментарий маленький_Патрокл #
Исходное сообщение маленький_Патрокл
комменты не осилил)))) оратора, в целом, поддерживаю... Однако себя отношу к разряду менее радиКАЛьно настроенных нелюбителей гомосексуалистофф)
Сама мисс Толерантность... Или нет, не звучит... мистер Толераст нт... :):
anmak 17-10-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение julycaesar
встретив гей-парад, буду делать всё возможное, чтобы раскрошить побольше зубов.

во первых дурак
во вторых не думай что не ответят
anmak 17-10-2008-18:47 удалить
julycaesar, а твой страх за сына понятен, но абсолютно беспочвенен.
julycaesar 17-10-2008-18:53 удалить
anmak, Послушай, ты же умный человек... Скажи зачем эти провокации, а? Я когда нить сказал тебе что то унижающее тебя лично, как человека? Я разве говорю или говорил тебе или кому то ещё что то плохо о геях вообще?
Я говорю только о крашеных, кривляющихся обезьянах, прыгающих на этих парадах... И вот меня, абсолютно адекватного человека начинают доводить до состояния каления. Единственный, кто дал более-менее исчерпывающее объяснение парадам - это Кудряшка. А так - 6 страниц флейма... И в довершение ещё и предложения такие...

А что ответят - искренне сомневаюсь. Иначе бы за полицейские спины не прятались бы.
julycaesar 17-10-2008-18:57 удалить
Ответ на комментарий anmak #
Исходное сообщение anmak
julycaesar, а твой страх за сына понятен, но абсолютно беспочвенен.
Почему ты так считаешь? Разве мало уродов мальчишек испортило?
julycaesar 17-10-2008-19:05 удалить
Кудряшка_Сью, Я не согласен, Кудряшка... И причины нашего несогласия достаточно корневые... Я думаю именно в обществах. Мне не по вкусу такое открытое, глобализованное общество, где на улицах ходят гей-парады. Они будут ходить всегда, это, видимо, в их сущности. Ибо теперь это, как заметил anmak, 5-ть страниц назад, это уже гей-прайды. От слова гордиться, парады Гордости. То есть, люди гордятся собой, что их американские единомышленники в своё время победили и теперь все вынуждены смотреть на эту мерзость.
Ну и по терминологии тож вопросы есть, я тебе уже в Парке напишу...
julycaesar 17-10-2008-19:12 удалить
Ответ на комментарий na_Tashka #
Исходное сообщение na_Tashka
По ходу обсуждения родился один вопрос. Вопрос о лесбиянках ни разу не всплывал, можно ли это считать признанием того, что целующиеся девушки и секс двух женщин не вызывает у почтенной публики отторжения?
Ни разу ещё не встречал настоящих лесбиянок. говорят, они, этакие бабомужики такие, нет? :):
Юлий, а если бы гей-прайдов не было? вот все то же самое, но без гей-прайдов? тогда было бы по вкусу?
julycaesar 17-10-2008-19:23 удалить
Кудряшка_Сью, Э-э... Что то же самое?
Геи спокойно себе собирались бы в своих клубах, там бы целовались и тискались, танцевали на сцене и в зале в перьях и без, а на улице вели бы себя пристойно?
Меня лично такая ситуация устроила бы на все 100%.
anmak 17-10-2008-19:29 удалить
julycaesar, я тебя провоцирую? нивжисть такого желания не было.
я удивился сам (именно твоей) агрессии по отношению к геям. Да и гей - это не пидор, а пидорас - еще не факт, что долбящийся в зад.

А тебя не раздражают молодящиеся тетки? Пацанки, пьющие пиво в переходах,и шлюшки,цепляющиеся к тебе на улице? Пойдешь ли ты с первой же предложившей секс тьоткой трахатся в подворотню, или вспомнишь о жене?
Почему же ты думаешь, что если гомосексуал - то он похотливый и прыщаво-визгливый с томной поволокой в глазах? Большинство геев ты даже не опознаешь никогда, даже задумываться об этом не станешь.
Кривляющиеся геи в перьях - это маленькая часть "нетрадиционщиков", и завутся травести, но это фрики. Они же карнавалят, у них образ жизни такой, и если ты не любишь карнавалы - это не их проблема, а твоя. Женщина в смокинге с трубкой (Марлен, к примеру) =тоже травести, тоже карнавал )))

Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение anmak
julycaesar, а твой страх за сына понятен, но абсолютно беспочвенен. Почему ты так считаешь? Разве мало уродов мальчишек испортило?

я не веду статистику, и не знаю, сколько мальчишек и кто испортил.
знаю наверняка, что педофилов в кратность больше.

А если в твоем сыне проснутся такаие качества (тьфу-тьфу) то ты ничего не сможешь поделать. Запрещая - ты только возбудишь в нем лишний интерес.
Но, объясняя ему положение вещей в мире, обществе, природе - ты только поспособствуешь принятию и пониманию им самим себя.
Могу подтвердить на примере своих племянников, прекрасные парни, мужчины. Да и дочь, красавица (еврейка,кстати) - не лесбиянка нисколько :)

Что касается главного вопроса темы поста: нужны ли гей прайды?
в России - пока нет, общество к этому не готово еще. Да и российским голубым гордиться пока нечем, стыда больше.
а в принципе - да, это имеет право на сушествование. И никакая это не пропаганда и не реклама, обычный праздник для определенной части общества.
Mitritch 17-10-2008-19:43 удалить
Ответ на комментарий Кудряшка_Сью #
Исходное сообщение Кудряшка_Сью
Дискуссии как таковой нет. Есть "ты пойми" и "я не хочу понимать"…последние страницы обсуждения выглядят как базарная перепалка...

Согласен. Честно говоря ничего другого и не ждал…

1. Идея о естественности отвращения к гомосексуальному акту (даже если мужчины "просто" целуются и тем более если они - ой-вэй - трахаются) - несостоятельна…

Это не идея – это норма…
julycaesar 17-10-2008-19:57 удалить
anmak, Ну, спровоцировал меня не ты, а товариСЧ po4emu, , предложив мне не ходить, где парады... Ты просто за него вступился, что меня и напрягло несколько...

Я люблю карнавалы. Я не люблю вот этих травести. Потому что мне они - противны. Вот чесслово, мерзейшая фабрика звёзд не так противна, как эти обезьяны! Потому что меня от них тошнит. И, ты это знаешь, не одного меня. Значит, что то всё таки на инстинктивном уровне протестует, не так ли? Не только мозги у меня засраны... Тем более ты, наверное знаешь, они у меня засраны в гораздо меньшей степени, чем у нашей толпы.

И ты по прежнему ратуешь за гей-прайд. Скажи, если вот эти вот фрики и травести лишь маленькая часть нетрадиционщиков, то почему они такая неотъемлимая часть этих гей-прайдов?? Может быть, тогда стоит эту часть как то попробовать урезонить, вместо того, чтобы так рьяно защищать?

Я знаю, что если, не дай Б-г, мой сын потянется к этому, сделать что то будет уже крайне сложно. Поэтому я сделаю ВСЁ, чтобы максимально исключить это из его жизни. И, положение вещей в природе буду объяснять, исходя из собственного понимания...
julycaesar 17-10-2008-19:59 удалить
Ответ на комментарий Mitritch #
Исходное сообщение Mitritch
Это не идея – это норма…
Именно!!!
(мягко)

Это не норма. И это легко доказуемо. "Естественность" физиологических человеческих реакций социальна так же, как и всех остальных.

Тот, кто социализирован в среде интолерантной, - будет тошнить. Тот, кто социализирован в среде толерантной (или ресоциализировался в ней), - тошнить не будет. Оставаясь таким же гетеросексуалом. Физиологические реакции социальны. Если вам интересно, я приведу доказательства (но попозже, потому что сейчас мне надо кое-чего сделать).

Юлий, спрашивая про "все то же самое, но без гей-прайдов", я имела в виду - если общество будет полностью таким же - открытым, глобализированным, свюбодным, терпимым и пр. - но без гей-прайдов. Такое общество было бы вам по вкусу?
po4emu 17-10-2008-20:39 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # не уважаемый, 120 кг веса не значит сохранение собственных зубов, в защитниках не нуждаюсь, просто если кому-то хочется порвать лиру - может стоить выбрать тему в которой вы более осведомлены, а то читать бред, что ваш, что ваших сторонников, хотя можно и не читать конечно, но дискуссия подразумевает свободное владение темой и наличие более-менее культурного уровня дискутирующих, а читать о физиологии или о роли воспитания в становлении пидарасов, смешно, хотя условия и могут сделать из натурала пидара, но это сопряжено с насилием, но это очень малый процент, тюрьмы, армия....но не имеет смысла, после вашего перехода на площадную брань кстати, как интересно, цезаря называли "мужем всех жен и женой всех мужей", в зад долбился Юлий Цезарь - то
julycaesar 17-10-2008-20:45 удалить
po4emu, Послушай, педовка, у тебя есть ещё что сказать по сабжу, кроме "не нравится - не ходи на гей парад"? Если нет, поднимай свою дырявую задницу отсюда, и быстренько покинь это некультурное место, где площадно ругаются...
julycaesar 17-10-2008-20:53 удалить
Ответ на комментарий Кудряшка_Сью #
Исходное сообщение Кудряшка_Сью
Юлий, спрашивая про "все то же самое, но без гей-прайдов", я имела в виду - если общество будет полностью таким же - открытым, глобализированным, свюбодным, терпимым и пр. - но без гей-прайдов. Такое общество было бы вам по вкусу?
Я не зря назвал тебя умнейшей девушкой... :): В самый корень! Нет, Сью, мне не совсем по вкусу такое открытое и глобализованное терпимое общество. Потому что такое общество априори предполагает и гей-прайды, и грязных марокканцев в метро, и кучу мечетей в центре европейских городов... Не по вкусу оно мне, такое общество. :):

Только не стоит сразу же записывать меня в тоталитарные прихвостни. Нормальная свободая жизнь может быть вполне реализована и без пресмыкания перед мусульманами и 3,14дорами... :):
julycaesar 17-10-2008-20:55 удалить
Кудряшка_Сью, Очень жду доказательств тезиса о социальности физиологических реакций... :):
po4emu 17-10-2008-21:01 удалить
культура так и прет, я не называю тебя жиртрестом, погрязшим в своих фобиях, я вас не знаю лично, какое основание для для оскорбления меня? меня видели в перьях, совокупляющимся на платформе разукрашенной радужными шарами?И хотя я пидарас, но никак не пидовка, меня это мало бы трогало, если бы не явная оскорбительная интонация....
насчет дискуссии я уже сказал, не с кем дискутировать, вы не владеете вопросом, и даже не пытаетесь вникнуть в аргументы, которые до вас доносят, а 10% хотя их больше имеют ПРАВО на публичное выражение своего Я, если это не сопровождается насилием по отношению к кому либо из оставшихся 90% и если в этой стране это требование уравнивания в правах с остальными такими же налогоплательщиками, то в других странах это просто праздник, если кого-то тошнит от бананов это не повод запрещать продажу оных и производных от них....
Ты сердишься Цезарь, значит ты не прав - почти цитата
po4emu 17-10-2008-21:03 удалить
а марроканцы-то чем не угодили?
V_exeR 17-10-2008-21:21 удалить
Кудряшка_Сью: не согласен с приведенными примерами. Нетрадиционнось мыслей и нетрадиционность сексуальной ориентации - мягко говоря, не одно и то же. И я, например, не призываю к лицемерию. Я только против цинизма, против выставления всего «экстримального» нарочито напоказ. Зато я - за человечные отношения между людьми, когда, допустим, есть место в разговоре тактичному молчанию. Или предлагаете резать правду-матку с младых ногтей? Вот, ребенок, иди сюда, впитывай: бывает такой секс, бывает такой, бывают убийства с расчленением, копрофилия, телевидение и мороженое? Снятие «ханжеских» запретов породило обширный пласт туалетного юмора и еще много чего, что на неподготовленную (подчеркиваю, несложившуюся) детскую психику действует разбалансирующе. Сложившийся, зрелый человек сам решит - курить ему, пить, принимать наркотики или вдруг осознать свою гомо- или бисексуальность. Человек думающий, человек с устойчивой психикой сам решит, что хорошо, а что плохо и что ему надо. Но! Не стоит отбирать у родителей право на формирование личности до этих пор. Иначе откуда в детских мозгах возьмется точка отсчета, от которой можно будет плясать дальше? Откуда возьмется аналитический аппарат? В общем, тут путается красное с соленым, вопрос не в том, кто против гомосексуализма, а кто за. Вопрос, насколько я полагаю, именно во вмешательстве в воспитательный процесс. Все в свое время, знать о жизни надо все, но знания эти приобретать не лавинообразно, а дозированно, на каждом этапе подгатавливая восприятие к более серьезным вещам. Сродни наращиванию мускулов - увеличивая нагрузку.

И вообще, я могу еще как-то, со скрипом, объяснить появление гей-парадов в прошлом - не было такой замечательной штуки, как Интернет, и таким образом можно было просигнализировать своим единомышленникам, мол, вот они мы. Но сейчас-то Интернет есть. И есть куча тематических сайтов - иди, общайся, знакомься! Будь ты поклонник однополой любви, групповых утех или еще как предпочитаешь наслаждаться жизнью - вперед, информация уже на блюдечке. И зачем парад в городе, если можно спокойно организовать сейшн, как организовывают концерты под открытым небом - на природе? Соберитесь и езжайте, чем плохо-то? Зачем этот демарш и провокация?
julycaesar 17-10-2008-21:22 удалить
po4emu, Как часто и много раз я слышал эти слова: - "вы просто не владеете вопросом!" в основном, от представителей нетрадиционных ориентаций. А что, чтобы владеть вопросом нужно обязательно с вами вместе в жопу долбиться? Что за волшебные откровения я должен постигнуть, дабы овладеть этим вопросом?
На публичное выражение своего Я имеет право даже один человек, не то что 10%. При одном условии, это выражение своего Я не должно нарушать принятые в данном обществе морально-этические нормы. Всё. Эта мысль передаётся из коммента в коммент, я лично задолбался её объяснять каждому гею, неудосужившемуся прочесть комменты. Поэтому аналогия с бананами не канает. Ещё возражения?
julycaesar 17-10-2008-21:35 удалить
V_exeR, Под каждым словом подпишусь, браво! :):
julycaesar 17-10-2008-21:47 удалить
V_exeR, Мы ещё вот здесь, более заумный диалог ведём...:): Заходи, мне кажется, будет интересно...
V_exeR 17-10-2008-21:59 удалить
julycaesar: даже не знаю, я уже вроде все здесь высказал... Причем Кудряшке же отвечал... Может, чтобы не повторяться, вы сотрете мой комментарий здесь, я а его туда кину?
Mitritch 17-10-2008-22:02 удалить
Исходное сообщение po4emu
…10% хотя их больше имеют ПРАВО на публичное выражение своего Я,


Они не имеют никаких прав…
По тому, как однополая любовь противна идеи Создателя…
Мужчина – мужчина, или женщина – женщина – это не от Бога, а раз не от Него, то от Диавола, ОДНОЗНАЧНО…
Mitritch 17-10-2008-22:05 удалить
Исходное сообщение V_exeR
Зачем этот демарш и провокация?


А ПАТАМУШТА!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Старая, избитая тема... | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»