• Авторизация


Загадка ненависти... 03-07-2008 23:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
julycaesar 06-07-2008-11:39 удалить
паганафора, Задолбали уже со ссылками. Правда. Держи: вот это - ссылка на сам коран в переводе. Ссылка с Википедии, что удобно, с возможностью поиска по главам.
http://www.falaq.ru/quran/transl.php
Вот тебе цитаты. Берёшь номер суры(главы) ищешь её в коране и скролишь вниз до нужного номера аята(стиха). И читаешь. При необходимости найти контекст, читаешь хоть весь коран, пока не з@еб.шься.

Сура 3, аят 3. - Поистине, Аллах велик, обладатель мщения!
Сура 2, аят 173. О те, которые уверовали! Предписано вам возмездие за убитых...
Сура 2, аят 92. Кто бывает врагом Аллаха, и Его ангелов, и Его посланников... то ведь и Аллах — враг неверным!
Сура 2, аят 189. И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху...
Сура 3, аят 3. Поистине, те, которые не веруют в знамения Аллаха, — для них сильное наказание.
Сура 4. аят 76. Пусть же сражаются на пути Аллаха те, которые покупают за ближайшую жизнь будущую! И если кто сражается на пути Аллаха и будет убит или победит, Мы дадим ему великую награду.
Сура 4, аят 89. ... Не берите из них друзей, пока они не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их. И не берите из них ни друзей, ни помощников.
Сура 8. аят 12. ...Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!
Сура 9, аят 5. ... избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!
Сура 9, аят 29. Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истины — из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными.
Сура 47, аят 4. А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы.
Сура 2, аят 189. И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху...
Сура 3, аят 3. Поистине, те, которые не веруют в знамения Аллаха, — для них сильное наказание.
Сура 4. аят 76. Пусть же сражаются на пути Аллаха те, которые покупают за ближайшую жизнь будущую! И если кто сражается на пути Аллаха и будет убит или победит, Мы дадим ему великую награду.
Сура 4, аят 91. ... Не берите из них друзей, пока они не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их. И не берите из них ни друзей, ни помощников.
Сура 8. аят 12. ...Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!
Сура 9, аят 5. ... избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!
Сура 9, аят 29. Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истины — из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными.
Сура 47, аят 4. А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы.
julycaesar 06-07-2008-11:51 удалить
паганафора, а это тебе ссылка на противопоставления христианства и ислама

http://www.pravoslavie-islam.ru/vasilik.htm

Это тебе ссылочки. А по поводу евреев, выгнавших несчастных арабов в 48-м году из домов, я даже говорить с тобой не хочу. Честное слово, когда подобную хуйню говорит человек далёкий и от еврейства и от Израиля - это простительно. Но из твоих уст, извини. Подучи матчасть сперва, Лёня. Тебе я устраивать ликбез по истории государства Израиль не собираюсь, можешь и сам почитать на досуге. Про мирных иранцев и прочих призывах долбануть по Ирану... И о том, кто все войны с Израилем развязывал... А когда созреешь, если захочешь, продолжим диалог. Всё.
Исходное сообщение julycaesar: паганафора, Задолбали уже со ссылками. Правда. Держи: вот это - ссылка на сам коран в переводе. Ссылка с Википедии, что удобно с возможностью поиска по главам.



Вот тебе цитаты. Берёшь номер суры(главы) ищешь её в коране и скролишь вниз до нужного номера аята(стиха). И читаешь. При необходимости найти контекст, читаешь хоть весь коран, пока не з@еб.шься.



Сура 3, аят 3. - Поистине, Аллах велик, обладатель мщения!

Сура 2, аят 173. О те, которые уверовали! Предписано вам возмездие за убитых...

Сура 2, аят 92. Кто бывает врагом Аллаха, и Его ангелов, и Его посланников... то ведь и Аллах — враг неверным!

Сура 2, аят 189. И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху...

Сура 3, аят 3. Поистине, те, которые не веруют в знамения Аллаха, — для них сильное наказание.

Сура 4. аят 76. Пусть же сражаются на пути Аллаха те, которые покупают за ближайшую жизнь будущую! И если кто сражается на пути Аллаха и будет убит или победит, Мы дадим ему великую награду.

Сура 4, аят 89. ... Не берите из них друзей, пока они не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их. И не берите из них ни друзей, ни помощников.

Сура 8. аят 12. ...Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!

Сура 9, аят 5. ... избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!

Сура 9, аят 29. Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истины — из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными.

Сура 47, аят 4. А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы.

Сура 2, аят 189. И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху...

Сура 3, аят 3. Поистине, те, которые не веруют в знамения Аллаха, — для них сильное наказание.

Сура 4. аят 76. Пусть же сражаются на пути Аллаха те, которые покупают за ближайшую жизнь будущую! И если кто сражается на пути Аллаха и будет убит или победит, Мы дадим ему великую награду.

Сура 4, аят 91. ... Не берите из них друзей, пока они не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их. И не берите из них ни друзей, ни помощников.

Сура 8. аят 12. ...Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!

Сура 9, аят 5. ... избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!

Сура 9, аят 29. Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истины — из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными.

Сура 47, аят 4. А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы.


Ты, по ходу, совсем тавойт!!!((((
Не надо понимать БУКВАЛЬНО!!!! ни мою просьбу!!!! ни Коран)))))
если хочешь послушать другое нейтральное мнение, дай мне твою почту, у меня есть передача Гордона " Магия Ислама", но она 30 метров весит, посему не могу сюда выложить

Я не являюсь апологетом, ни того ни другова, и НЕ ХОЧУ брать на себя роль судьи.
Но одно я знаю точно, - пока есть такие защитники жидов, как ты, никогда мы не прийдём к Миру!!!! Твоя позиция горит круче нефти, хочешь успокоить быка?? не махай перед ним тряпкой!! но если не можешь отказать себе, в этом удовольствии, не забывай проверять свой зад, там периодически будут торчать его рога...

LI 7.05.22
Исходное сообщение julycaesar: паганафора, а это тебе ссылка на противопоставления христианства и ислама



http://www.pravoslavie-islam.ru/vasilik.htm



Это тебе ссылочки. А по поводу евреев, выгнавших несчастных арабов в 48-м году из домов, я даже говорить с тобой не хочу. Честное слово, когда подобную хуйню говорит человек далёкий и от еврейства и от Израиля - это простительно. Но из твоих уст, извини. Подучи матчасть сперва, Лёня. Тебе я устраивать ликбез по истории государства Израиль не собираюсь, можешь и сам почитать на досуге. Про мирных иранцев и прочих призывах долбануть по Ирану... И о том, кто все войны с Израилем развязывал... А когда созреешь, если захочешь, продолжим диалог. Всё.


я тоже не горю желанием расширять твои горизонты, ибо бесполезно1 ты уже занял позицию и тебя от туда не сдвинешь.
я, собственно и не собирался писать тебе всё, что написал!!!
Но, благодаря таким мнениям, ничего не изменится!! так и будут друг друга резать пока Все не кончатся((((((
Продолжай!!! тока такие возрения, как у тебя - губят больше невинных израильских детей, чем все террористы вместе взятые(((((((((((((((((((((

LI 7.05.22
julycaesar 06-07-2008-12:24 удалить
Локин_кОшк, Все твои рассуждения о соседе, который запасся взрывчаткой были бы верны, если бы взрывчаткой он запасся бы первый. Но увы, вооружился он уже после того, как ты пару раз к нему в дом ломился и пообещал в следующий раз хату спалить. Вот тогда он и вооружился

Я на самом деле абсолютно восхищён твоим интересом. :): Перелопатить за такое короткое время такое количество материала... Даж подозрительно как то... :): Правда литература у тебя какая то однобокая больно...

Для справки тебе: практически ВСЯ земля, которую выделили при разделе британской колонии Палестина под государство Израиль была КУПЛЕНА у её хозяев. За деньги. В 1901-м году был создан фонд "Керен каемет", еврейский национальный фонд. Он то и покупал у турков, арабов и англичан земли, на которых впоследствии образовалось государство. Какого хера об этом стесняется правительство израильское говорить, не знаю. Поэтому все разговоры о агрессорах, сгонявших бедных арабов со своих земель полная чушь. Куплены эти земли были...

Понимаешь, никто более всех не защищает тех же палестинцев, как сами израильтяне. Именно из-за всевозможных политкорректных и толерантных идей, плюс выработавшаяся за века привычка евреев в первую очередь смотреть, что может неправильно сделано было, и дуть на воду, ибо молоко вааще горячо...
Я готов спорить на любые деньги, любое государство на месте Израиля уже давно решила проблему с палестинцами коренным образом. И если не истребило бы то утихомирило бы точно. Но только вот этот постоянный комплекс вины и поддерживает этот тлеющий пожар. Что стоило бы ОДИН раз совершить неприглядный поступок, депортировать к примеру всех палестинцев в Газу и госграницу сделать. Как положено, с визовым режимом, вспаханой полосой и т.д.? Легко. И проблема бы ИСЧЕЗЛА! Но - это негуманно и т.д. И предпочитается рубить хвост собаке по частям...

Понимаешь, в современном мире начинает становиться размытой опознавательная система "свой-чужой". оттуда все эти философии и вставания над схваткой. Я не зря вопрошал, где тебе будет удобнее жить, в Израиле или, к примеру, в Сирии? Где больше разница культур, обычаев и прочего? ответ очевиден, хотя почему то предпочитают не отвечать. Тогда почему же люди начинают поддерживать другую сторону? именно поддерживать, причём безосновательно. Просишь аргументы привести - приводится чушь и неправда! Только из принципа? так почему же тогда таким принципиальным не переехать к этим арабам и не принять ислам? Не хочется? Тогда зачем поддерживать, причём поддерживать в заведомо неправедном деле?

Ладно, заканчивать надо эту тему. И так уже столько виртпространства сожрато... :):
julycaesar 06-07-2008-13:02 удалить
Исходное сообщение паганафора
Твоя позиция горит круче нефти, хочешь успокоить быка?? не махай перед ним тряпкой!!

Я не собираюсь успокаивать быка. Если бык тебя уже атакует - его можно только убить.
Desert_Puma 06-07-2008-13:43 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Я не собираюсь успокаивать быка. Если бык тебя уже атакует - его можно только убить.

Ну вот чего еще добавить?))
Desert_Puma 06-07-2008-13:55 удалить
julycaesar, паганафора, послушайте гоя,о иудеи )) Никкакое перемирие с арабесами невозможно,хотя бы в силу ментальности последних) В шариате (это что то типа талмуда) есть адаты (типа законы) насчет иудеев,там они из всех народов выделены,и за убийство иудея дается вдвое больший бонус в виде гурий и прочей мутаты в садах аллаха )) я уж не знаю почему ,но как то так повелось )) талмуд ведь не обсуждают,правда?) его только комментируют и то только датишники ))

А насчет геройства фалястынцев...ну тут много можно расписывать о нем ..какие они смелые и гордые повстанцы..только как то не укладывается в их благородность палестинская девочка лет так 11-12 с поясом шахидки которую я сам видел ,не с рассказов,(застрелили ее кстати) что и так было понятно поскольку бежала она к групее изр.спецназа )) отец ее или брат,заботливо снарядивший ее на "подвиг" даже тело не удосужился забрать ,а Леня тут толерантным призывает быть..ага))
Лень,вот уважаю Вас,но тьфу Вам под ноги за ваше каменное сердце !(с)
Desert_Puma 06-07-2008-14:11 удалить
Исходное сообщение julycaesar
ЭД_из_Сибири, Ты был бы абсолютно прав, если бы они таки не натравливали... Но, чесслово, я смотрел арабские програмы телевизионные. Я язык не очень то арабский понимаю, но "Убей еврея!" различить смогу... Так вот, интеллигентного вида преподаватели университета митинговали с этими словами...
А есть тут у нас на Лиру один Desert_Puma, так он и газетки почитывал, и в самих арабских странах жил. И соврать не даст, именно натравливают...

Не дам соврать ,ага)) даже в Ливии ,казалось бы границ общих нет,интересы не пересекаются,страна богатющая.такая антиеврейская истерия ,что иногда даже непонятно ,что ж Израиль то им сделал?)) вообще никогда с ливийцами не персекаясь)) а если он братьев их арабских так обидел,то помогите им деньгами там ,оружием или еще чем,так они наоборот от братьев своих такими границами отгородились и законы такие против братков своих по вере приняли,что любому иностранцу в Джамахирийке комфортней живется чем палестинцу,тунисцу или еще какому арабесу )) вот вам и все лозунги на улицах в поддержку братьев несправедливо выселенных)) пшик один и сотрясание воздуха ))в этом вся арабская ментальность)) поорать на улицах ,пожечь флаги , а как до дела(помощи реальной ) то в кусты ) )))
Прошу прощения за офтопик)))
Дискуссия напоминает "Иудейскую войну" Иосифа Флавия))
Михалина 06-07-2008-14:16 удалить
Я вот, господа, не понимаю, почему вы не защищаете так рьяно чеченцев в таком случае?
Тже мусульмане, тоже сражаются с неверными, не видят ничего зазорного в убийстве женщин и детей, захвате заложников... Может, потому, что чеченцы убивают не еврейских, а российских детей?
Михалина, Их англичане и шведы защищают за нас в судах.
Lart 06-07-2008-14:19 удалить
Ну да, зачем мучаться, причины искать - коли, руби, стреляй... Только бумеранг это.
julycaesar 06-07-2008-14:31 удалить
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
Михалина, Их англичане и шведы защищают за нас в судах.
Англичанам уже аукается, шведы на очереди... Ко всем эта напасть придёт.
Desert_Puma 06-07-2008-14:32 удалить
Исходное сообщение Михалина
Я вот, господа, не понимаю, почему вы не защищаете так рьяно чеченцев в таком случае?
Тже мусульмане, тоже сражаются с неверными, не видят ничего зазорного в убийстве женщин и детей, захвате заложников... Может, потому, что чеченцы убивают не еврейских, а российских детей?


Там Герой России Рамзанчег,уже порядок навел не хуже всех спецназов федеральных,они от него похоже уже большечем от всех федеральных структур страдают )) наш мудрейший из мудрейших ныне живущих стратегов (да не назовется здесь его имя) вовремя ему звезду подкинул и теперь он пугало для своих похлеще всех неверных )))
Desert_Puma 06-07-2008-14:33 удалить
Исходное сообщение Локин_кОшк
Ну да, зачем мучаться, причины искать - коли, руби, стреляй... Только бумеранг это.


Бумеранги иногда не возвращаются,они выбирают свободу )))
Desert_Puma 06-07-2008-14:34 удалить
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
Прошу прощения за офтопик)))
Дискуссия напоминает "Иудейскую войну" Иосифа Флавия))


Так она ( Иудейская война)и не затихала ни на минуту )) прям хоть сериал бесконечный пиши )) вечно актуальная еврейская тема ))
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
Михалина, Их англичане и шведы защищают за нас в судах.
Англичанам уже аукается, шведы на очереди... Ко всем эта напасть придёт.


еще 11 сентября впомни)
не без этого. К сожалению демократия имеет издержки
Desert_Puma 06-07-2008-14:35 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
Михалина, Их англичане и шведы защищают за нас в судах.
Англичанам уже аукается, шведы на очереди... Ко всем эта напасть придёт.


У вас еще не носят гордо звание белорусского мусульманина?))
Lart 06-07-2008-14:36 удалить
Исходное сообщение Михалина
Я вот, господа, не понимаю, почему вы не защищаете так рьяно чеченцев в таком случае?
Тже мусульмане, тоже сражаются с неверными, не видят ничего зазорного в убийстве женщин и детей, захвате заложников... Может, потому, что чеченцы убивают не еврейских, а российских детей?


ЗДЕСЬ нам арабов с евреями хватает, зачем все в кучу-то валить?
Исходное сообщение Desert_Puma
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
Прошу прощения за офтопик)))
Дискуссия напоминает "Иудейскую войну" Иосифа Флавия))


Так она ( Иудейская война)и не затихала ни на минуту )) прям хоть сериал бесконечный пиши )) вечно актуальная еврейская тема ))


вот и я про что... бесконечный роман... И кстати благодаря предателю этот роман прочитали. И это тоже суть еврейства.
* опять меня сейчас в антисемитизме обвинят)
julycaesar 06-07-2008-14:37 удалить
Исходное сообщение Локин_кОшк
Ну да, зачем мучаться, причины искать - коли, руби, стреляй... Только бумеранг это.
Ну, скажи, а что есть та статья и мой пост, как не попытка всё ж таки найти причину?
Но реальную причину, а не выдуманную. Ведь от этого зависит стратегия дальнейшая. Если и впрямь, чем то обидели, нужно пытаться что то исправлять. Но для этого выяснить точно, как обидели, справедливо, несправедливо... Точно проблему обозначить.
А если дело действительно с быком взбесившимся имеем, - тогда и отношение тож должно быть соответствующее...

Но ещё раз повторю, не высказано пока ещё никаких предположений. Всё больше повторяются утверждения, типа, палестинцев из домов повыселяли...
Исходное сообщение julycaesar
Ну, скажи, а что есть та статья и мой пост, как не попытка всё ж таки найти причину?

Юлий, можно я отвечу?
Вот если бы ты написал от себя: мол, мужики и бабы, а давайте-ка за рюмкой чая поговорим...
а то статья ...ээээ... ангажирована.... на мой взгляд...
julycaesar 06-07-2008-14:40 удалить
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
* опять меня сейчас в антисемитизме обвинят)*
Да лан тебе то... У нас вон своих антисемитов выше крыши... Вон паганофора к примеру... :):
Lart 06-07-2008-14:42 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma
Бумеранги иногда не возвращаются,они выбирают свободу )))


Так и будете испытывать судьбу, потирая шишки (дай Бог, чтоб только шишки)?
Михалина 06-07-2008-14:42 удалить
Исходное сообщение Локин_кОшк
Исходное сообщение Михалина
Я вот, господа, не понимаю, почему вы не защищаете так рьяно чеченцев в таком случае?
Тже мусульмане, тоже сражаются с неверными, не видят ничего зазорного в убийстве женщин и детей, захвате заложников... Может, потому, что чеченцы убивают не еврейских, а российских детей?


ЗДЕСЬ нам арабов с евреями хватает, зачем все в кучу-то валить?


Пиздец ответ. Т.е. сказать нечего.

От дискуссии отписываюсь, так что можете больше не отвечать. И так всё ясно.
julycaesar 06-07-2008-14:46 удалить
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
Юлий, можно я отвечу?
Вот если бы ты написал от себя: мол, мужики и бабы, а давайте-ка за рюмкой чая поговорим...
а то статья ...ээээ... ангажирована.... на мой взгляд...
Да эт то я заметил, что на твой взгляд ангажирована... :):

Ясен пень, не идеальная статья. Да и примеры может быть не все удачные там. Согласен.

Ну так хорошо, а где другие примеры, с той стороны???? Максимум, что высказывалось - это "однобокая статья". Замечательно, приделай ей второй бок! Но только не "евреи 3,14дорасы выгнали палестинцев из домов...", это не зачёт... Элементарное незнание истории.
Desert_Puma 06-07-2008-14:47 удалить
Исходное сообщение julycaesar
. Всё больше повторяются утверждения, типа, палестинцев из домов повыселяли...


Ты там был,когда Гуш-катив переселяли?)) Вот то-то.)) а я был. Им (на минуточку ) вместо благоустроенных домов халупы в Сдероте на обмен давали (я про евреев щас ) так что не надо тут однобоко.ага)) че эж Кувейт то им квартирами не поможет? или Саудиты?)) денег то-завались и братья все эж по крови ,по вере там ..)) только пиздеть о солидарности муслимской могут а как до дела то шиш )) И че то незаметно эмигрантов в Саудоскую Аравию,Ливию,Кувейт,Эмираты..все больше в Европу ..))почему?))потому что там (в Араьбии) за все их художества можно запросто головы лишиться а они ж не умеют нифига кроме как бузотерить )) а в Европу деньги идут оттуда же ..так как арабесы благополучно на чужой территории от своей родни безбашенной деньгами откупаются ))Это все равно как если бы своего больного брата в дом для умственно отсталых сдали и вместо того чтобы с ним возится деньги бы главврачу подкидывали да еще и пиздели бы о беспорядках в этом доме вместо реального ухода за родственником своим ))
julycaesar 06-07-2008-14:49 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma
У вас еще не носят гордо звание белорусского мусульманина?))
Гы-ы-ы... :))))))

Не-е...Это прерогатива новых сынов Альбиона... :):
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
Юлий, можно я отвечу?
Вот если бы ты написал от себя: мол, мужики и бабы, а давайте-ка за рюмкой чая поговорим...
а то статья ...ээээ... ангажирована.... на мой взгляд...
Да эт то я заметил, что на твой взгляд ангажирована... :):

Ясен пень, не идеальная статья. Да и примеры может быть не все удачные там. Согласен.

Ну так хорошо, а где другие примеры, с той стороны???? Максимум, что высказывалось - это "однобокая статья". Замечательно, приделай ей второй бок! Но только не "евреи 3,14дорасы выгнали палестинцев из домов...", это не зачёт... Элементарное незнание истории.



Ну я вот пытался как-то обсуждать 200 лет вместе Солженицына. Мне книга показалась с претензией на объективность.
Меня отымели, как антисемита. И я понял, что основные антисемиты - тоже евреи.
Если ставитьб вопрос: "За что нас ненавидят?", то к миру никогда не прийти.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Загадка ненависти... | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»