• Авторизация


Старая, избитая тема... 16-10-2008 21:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не так давно умнейшая девушка Кудряшка_Сью основала на лирушных наших просторах замечательное сообщество Северный_Парк. Так уж случилось, там собираются совсем неглупые люди и с налаждением молотят языками по клавишам, дискутируя друг с другом о всякой всячине. Короче, любимое занятие российской интеллигенции... по3,14здеть... :):
И, как то случайно, возникла там вечная тема, нет нет, не евреев, как вы могли бы подумать, а 3,14дорасов. (Хотя одно, другого, конечно же не исключает :):) Тоже, согласитесь, достаточно набившая оскомину уже тема, но, для меня, во всяком случае, достаточно животрепещущая, ибо у меня сынуля растёт.
Я в своё время уже писал на этот счёт и даже опросы устраивал... По итогу, даж три антипашки от этих... геев получил. :): Но дело не в этом. Как вы знаете, многие, как только кто-нить попытается хоть как то осудить геев, сразу вешают им ярлык гомофоба и начинают активно защищать и геев и их парады. Здесь я попытался как то более-менее аргументированно объяснить, почему я против этих самых парадов. Дискуссия там ещё идёт, так что может случиться, ещё переубедят и мнение поменяю...:):

А пока что попробую ка я из своих тамошних высказываний слепить некое размышление на эту старую избитую тему...



Я предлагаю сперва определиться с терминологией. Ибо термин "гомофоб" содержит коннотацию страха и боязни . По сему не совсем согласен я с определением себя, как гомофоба. Я гомиков не боюсь и не ненавижу, просто не люблю. Причём не люблю достаточно пассивно, до той поры, пока представители вышеупомянутого меньшинства не начинают "качать" свои права, т.е. устраивать гей-парады и другие акции, публично заниматься своей противоестественной любовью и т.д. С этого момента я начинаю их нелюбить активно, всеми 120-ю килограммами своего живого веса.

Ещё раз. Я готов абсолютно терпимо относиться к геям, жать им руки, спокойно общаться и т.д. при одном условии. Они не будут выставлять свою патологию напоказ. Закрылась за ними дверь квартиры - всё. Занимайтесь чем угодно, господа хорошие, это ваша прайвиси. Вышли на улицу в перьях или целуетесь взасос в парке, где это могут дети увидеть - получите дубиной по хребту.

К демократическому обществу гей-парад не имеет никакого отношения, это просто вседозволенность, причём нарушающая мои права, как нормального человека не видеть этой мерзости. Следуя логике, что парады любых меньшинств - это неотъемлимая демократическая процедура, можно придти к парадам следующих сообществ: - копрофагов (поедающих дерьмо), некрофилов (насилующих трупы) и далее по выбору. Считающим, что я просто пытаюсь эпатировать почтенную публику страшными картинками, ответственно заявляю, что не вижу никакой разницы между гомосексуалистом и копрофагом. И там и там патология.
Кстати, я против некрофилов тоже ничего не имею против. Пока они этим не на площади занимаются... :):

А призывающим к толерантности по отношению к этим меньшинствам предлагаю ответить на вопрос: Вы поддержите парад копрофагов на центральной площади вашего города, поедающих дерьмо на разукрашенной платформе? Да или нет? И потом продолжим дискуссию о толерантности...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
julycaesar 16-10-2008-23:03 удалить
Ответ на комментарий Velma #
Исходное сообщение Velma
Но в Америке во многих штатах есть существенное ущемление в правах - людям не разрешают поженится, а значит если кто-то из пары заболеет- партнера в больницу не пускают сидеть, в случае смерти одного ис партнеров - возникают проблемы с имуществом и т.д. ... :(

Ох@еть...:(: так они жениться хотят? :(:
*пойти застрелиться, что ли?*
Михалина 16-10-2008-23:03 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Да откуда мне знать, я не была в Голландии. И не интересовалась, собственно, гейскими проблемами, у меня своих хватает.
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
так и гомофобия не может быть равна копрофобии

А вот и ни хера! И то и другое физиологично. Организм отвергает. На уровне инстинкта, который говорит, это - для организма плохо.

Насчёт еврейских парадов. Пример, пожалуйста. Если ты о празновании Хануки в Большом Кремлёвском Дворце два года назад, то я был однозначно против. К сожалению, и у евреев есть масса недоумков.


Юлик, поверь мне на слово. Гомосексуализм по определению свойственнен живым организмам... Некоторый процент особей ОБЯЗАТЕЛЬНО гомосексуален. Это в общем на уровне физиологии. Есть еще гомосексуалисты на песихологическом уровне, с этим еще можно как то спорить, но физиология - это и есть природа.
Ты не видал, как быки между собой?
Михалина 16-10-2008-23:05 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar

Ох@еть...:(: так они жениться хотят? :(:
*пойти застрелиться, что ли?*

Ну а почему бы им не жениться, собственно? Как это тебя ущемляет в правах?
julycaesar 16-10-2008-23:08 удалить
Ответ на комментарий Velma #
Исходное сообщение Velma
А почему нельзя праздновать Хануку во Дворце???

Потому что, это традиционно считается главной концертной площадкой страны. Потому что есть традиционные конфессии в этой стране. И иудеи к ним не относятся. И у населения этой страны вполне оправданно возникает глухая ненависть. А я не хочу, чтобы к моему народу испытывали ненависть из-за идиотских понтов некоторых его представителей...
julycaesar 16-10-2008-23:10 удалить
Ответ на комментарий Velma #
Исходное сообщение Velma
И причем тут физиология организма и отвержение гомосексуализм? Отвержение гомосексуализма происходит на психологическом уровне - зависит от воспитания, окружения и пропаганды. Точно так же как юдофобия, расизм и шовенизм.
А вот ни хера!! Я уже говорил об этом! Это именно организм протестует, ибо противоестественно. Или ты хочешь сказать, что если сейчас народ начать "правильно" воспитывать - он начнёт в жопу долбиться?
julycaesar 16-10-2008-23:11 удалить
Ответ на комментарий Михалина #
Исходное сообщение Михалина
Да откуда мне знать, я не была в Голландии. И не интересовалась, собственно, гейскими проблемами, у меня своих хватает.
Так зачем же ты говоришь о том, о чём не знаешь? :):
Velma 16-10-2008-23:16 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение Velma
И причем тут физиология организма и отвержение гомосексуализм? Отвержение гомосексуализма происходит на психологическом уровне - зависит от воспитания, окружения и пропаганды. Точно так же как юдофобия, расизм и шовенизм. А вот ни хера!! Я уже говорил об этом! Это именно организм протестует, ибо противоестественно. Или ты хочешь сказать, что если сейчас народ начать "правильно" воспитывать - он начнёт в жопу долбиться?

Вот как раз это я и не говорю. Я говорю, что гомосексуализм - это не воспитание, это строение мозга, это наличие/отсутствие генов. То есть как тебя не воспитывай - ты мальчика не полюбишь. Но в зависимости от твоего воспитания, ты будешь относится с той или иной толерантностью, к тому что кто-то другой делает не так, как тебе нравится.
julycaesar 16-10-2008-23:16 удалить
ЭД_из_Сибири, Я не видал, как быки между собой. Я видал только, как они коров. И что ты хочешь этим сказать? Кроме того, что часть особей рождается гомосексуальной, ещё часть рождается с врождённым пороком сердца... А ещё сиамские близнецы рождаются. Постоянно причём, на протяжении столетий... и что, это не патология?
julycaesar 16-10-2008-23:19 удалить
Velma, Господи ты Б-же мой! Сколько раз мне уже нужно повторить. Я НЕ ПРОТИВ ТОГО, ЧТО ДЕЛАЮТ ГЕИ! Пусть долбятся в уши, хвост и в гриву! Ни слова не скажу!

Но пускай они это делают не наглазах у моих детей! За каким хером они ходят на гей парады?
julycaesar 16-10-2008-23:22 удалить
Ответ на комментарий Михалина #
Исходное сообщение Михалина
Исходное сообщение julycaesar

Ох@еть...:(: так они жениться хотят? :(:
*пойти застрелиться, что ли?*

Ну а почему бы им не жениться, собственно? Как это тебя ущемляет в правах?
да нет... Тут я как раз таки не против... Только не публично, плз... Но они же из свадьбы хер знает что сделают. С трансляцией на весь город...
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
ЭД_из_Сибири, Я не видал, как быки между собой. Я видал только, как они коров. И что ты хочешь этим сказать? Кроме того, что часть особей рождается гомосексуальной, ещё часть рождается с врождённым пороком сердца... А ещё сиамские близнецы рождаются. Постоянно причём, на протяжении столетий... и что, это не патология?


это не патология, это необходимое условие нормального развития популяции. В отличии от патологии сердца, которая есть болезнь. Гомосексуализм - не болезнь. Это факт, как бы к этому не относиться. Они по определению - меньшинство
julycaesar 16-10-2008-23:23 удалить
Ответ на комментарий Romantica_forever #
Исходное сообщение Romantica_forever
Не, только не говно!
Хорошо, а как тогда понимать твоё "да"? Я понял его, как ответ на вопрос, поддержишь ли ты парад копрофагов? Нет?
Velma 16-10-2008-23:24 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Velma, Господи ты Б-же мой! Сколько раз мне уже нужно повторить. Я НЕ ПРОТИВ ТОГО, ЧТО ДЕЛАЮТ ГЕИ! Пусть долбятся в уши, хвост и в гриву! Ни слова не скажу!
Но пускай они это делают не наглазах у моих детей! За каким хером они ходят на гей парады?


Прочитай мои комменты выше. Мне надо работать, а я за права геев борюсь. :)
Так вот... На парады они ходят, чтоб бороться за свои права. А детям надо обьяснить и чем раньше тем лучше, что все люди разные и каждый имеет право на "быть".
Ответ на комментарий julycaesar # да нет... Тут я как раз таки не против... Только не публично, плз... Но они же из свадьбы хер знает что сделают. С трансляцией на весь город...[/QUOTE]

кадыров делает тоже самое на глазах у всей России, ничего - терпим
julycaesar 16-10-2008-23:25 удалить
Ответ на комментарий ЭД_из_Сибири #
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
(гомосексуализм) ..., это необходимое условие нормального развития популяции.

Доказательства. Немедленно.
julycaesar 16-10-2008-23:28 удалить
Ответ на комментарий Velma #
Исходное сообщение Velma
А детям надо обьяснить и чем раньше тем лучше, что все люди разные и каждый имеет право на "быть".
Надо ли понимать, что ты за подобные брошюрки?
julycaesar 16-10-2008-23:30 удалить
Ответ на комментарий ЭД_из_Сибири #
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири

кадыров делает тоже самое на глазах у всей России, ничего - терпим
кадыров тоже 3,14дор? Ух ты, не знал... :):
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
(гомосексуализм) ..., это необходимое условие нормального развития популяции.

Доказательства. Немедленно.


не, Юлик, в лом. Когда я это изучал, все док-ва были на бумаге в Красноярской краевой библиотеки и на лекциях по биологии Красноярского Государственного Университета.
Про быков могу лишь сказать, что самолично это видел... Не то, чтобы я был против бычьего гомосексуализма, но уж больно неудобно было стадо пасти, когда одного бычка "опускали"(((
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири

кадыров делает тоже самое на глазах у всей России, ничего - терпим
кадыров тоже 3,14дор? Ух ты, не знал... :):


ну так если улицу или проспект именем путина назвал? но при этом он еще и в актовной форме русских имеет
Velma 16-10-2008-23:35 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение Velma
А детям надо обьяснить и чем раньше тем лучше, что все люди разные и каждый имеет право на "быть". Надо ли понимать, что ты за подобные брошюрки?

Ты про художественную ценность, или про смысл? Брошюрка сделана с целью, по моему, чтоб разозлить этих каких, ну которые не геи. Типа Хануки во Дворце.
Velma 16-10-2008-23:36 удалить
А! Вспомнила... натуралов.
julycaesar 16-10-2008-23:38 удалить
ЭД_из_Сибири, В таком случае, разреши считать это утверждение простым частным мнением, с которым я категорически не согласен... Даже если его и изучали на лекциях по биологии КрасГУ.
julycaesar, так же как сравнение компрофобов и гомофобов.
Более того, позволь считать это просто провокацией одного частного лица в отношении одного меньшинства
Михалина 16-10-2008-23:40 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение Михалина
Да откуда мне знать, я не была в Голландии. И не интересовалась, собственно, гейскими проблемами, у меня своих хватает.
Так зачем же ты говоришь о том, о чём не знаешь? :):

Нет, ну это просто неспортивно, ну шо такое, а?
julycaesar 16-10-2008-23:41 удалить
Ответ на комментарий Velma #
Исходное сообщение Velma
А! Вспомнила... натуралов.
Ага... Их уже так мало, что и хер вспомнишь, как называются, да? :):

В брошюрке интересует твоё отношение к содержанию. там ведь как раз таки очень доходчиво деткам объяснено, что ...э... разные все. Но могут любить друг дружку по разному... ты готова дать ребёнку такое?
Михалина 16-10-2008-23:43 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
(гомосексуализм) ..., это необходимое условие нормального развития популяции.

Доказательства. Немедленно.

Кстати, Юлик, ЭД_из_Сибири совершенно прав. И это не только про быков, у обезьян тоже.
Кстати, гены, отвечающие за это дело, передаются через женских особей. Что, в общем-то, понятно.
julycaesar 16-10-2008-23:44 удалить
ЭД_из_Сибири, Ни фига, я уже приводил доказательства. Меня одинаково тошнит и от мужских поцелуев и от поедания говна. И то и другое - протест организма против того, что может принести ему вред.

А ты просто утверждаешь, не приводя доказательств..
julycaesar 16-10-2008-23:45 удалить
Михалина, В чём он прав? Что гомосексуализм необходимое условие для развития популяции? Доказательства.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Старая, избитая тема... | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»