• Авторизация


Копротивление режиму 16-09-2015 09:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да-да, я не ошибся. В заголовке все правильно. Именно "копротивление", от слова "дерьмо". Этот шикарный термин, лежащий на самом деле абсолютно на поверхности, я увидел в не менее шикарном посте Hueviebin1а. Там много букв и картинок, однако злых и правдивых. Примерно то же самое я всегда говорил про нашу "оппозицию". Именно этими чертами обладает вся наша общая постссоветская, так называемая "демшиза", всего запала которой хватает на заламывание рук и кривые фиги под одеялом.

Лука у власти уже скоро 25 лет. Взял он её абсолютно чисто, красивыми популистскими методами. На первых выборах 1994-ого года мужики в деревнях с вилами у избирательных участков стояли, готовые порвать всех нахрен, если Сашка не пройдзе. Пресловутый админ ресурс тогда был не у него, а у Кебича (который им неумело пользовался, конечно, но дело не в этом. В который раз выскажу крамольную для нашей "оппозиции" мысль: административный ресурс по большому счету не значит практически ни-че-го. Если народ позволяет его испльзовать, его используют. Но если поднимется действительно НАРОД, никакие преторианцы защищать Луку не пойдут, а встанут рядом с теми самыми мужиками с вилами. Только вот кандидату от оппозиции нужно иметь реальную поддержку народа, а не горстки худосочных "оппозиционеров", отчего то присвоивших себе право называться его, народа, совестью... Как это сделать? Достаточно просто, нужно этот народ любить (не вообще, а конкретно, в лице реальной бабки Ганны, которой нужно поколоть дров и привезти гною на огород). Любить и ДЕЛАТЬ ему хорошее. Просто так. Бесплатно. Начиная с раздачи тех же печенек. Уже вижу брезгливо поджатые губы. "Подкупать избирателя, фу!" А это смотря как к этому относиться. Я вот считаю, не подкупать, а делать жизнь людей лучше. А они запомнят.

За десятилетия (уже!) существования нашей белорусской "оппозиции" они получили от европейских структур уже не один миллион евро. Куда пошли эти деньги? На существование партаппарата, организацию тупых шествий, раздачу всяких шариков и ленточек и да, единственная путная статья расходов, поддержка семей пострадавших от режима. (подозреваю, что это самая мизерная статья). При этом чуть более, чем все оппы жалуются на несознательный народ, оболваненный телевизионным агитпропом. В конце 90-х, когда выборы еще не стали окончательной профанацией, я говорил знакомым оппозиционерам: используйте эти деньги для контрпропаганды, живой и действенной! Приедьте в деревню, возьмите самых авторитетных людей и свозите их в ту же бывшую советскую Литву. Бесплатно. пусть люди посмотрят на реальную жизнь бывших соседей, а не на ТВ картинку. Они приедут домой и расскажут, кому поверят? И это только один из возможных путей. Рабочие тракторного поддерживают Луку из-за телевизора? Устройся работать на тракторный, ДОБЕЙСЯ уважения коллектива и начинай контр пропаганду. Тебя будут слушать. Но для этого нужно быть своим и не жрать слаще приятеля, который рядом точит такую же деталь. Учитесь у большевиков, организовывайте ячейки. Но не для прожирания западных грантов, а для реальной работы с людьми. А-а-а, это опасно, сложно и вааще тяжело? Так нех тогда и гундосить. Если ты пошел в политику - ты вступил в большую игру, ставка в которой ВЛАСТЬ. Если ты выиграешь, ты получишь все, возможность повернуть страну в сторону процветания, изменить жизнь народа к лучшему и, как приятный бонус, таки улучшить свое материальное положение. Это высокая ставка, за неё нужно побороться. Но реально побороться, а не просто по3,14здеть о гнусных преступлениях режима Лукашенко. Их и так все знают.
Есть злой, гадкий, но великолепный анекдот на эту тему: " - Мама, вы хотите жаренной рыбы? - Да, сыночек. - Так встаньте и пожарьте! - Но у меня же устали ноги! - Тогда лежите и не 3,14здите".

Но, увы, жаловаться на невозможные условия работы по свержению антинародного режима гораздо легче. И наша оппозиция занимается этим. И даже сейчас, когда вроде бы появился вменяемый кандидат, они продолжают свои мелкие дрязги и ополчаются на него в страхе, что Еврокомиссия по Беларуси свернет их финансирование.

Все, высказался, пойду думать, как коррумпировать власть предержащих, дабы снискать кусок хлеба насущного... :))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
julycaesar 16-09-2015-21:26 удалить
Михалина, Согласен, Дмитриев, мягко говоря, симпатий не вызывает. Но не хуже ведь Луки? :)))
А представь, что именно твоего голоса не хватит, чтобы скинуть Луку? :)
julycaesar 16-09-2015-21:29 удалить
Ответ на комментарий Olga_BY #
Исходное сообщение Olga_BY
...Таню записывают (вся оппозиция об этом КРИЧИТ) в ряды засланных атаманов казачков, куда определили мгновенно и Гайдукевича, и Улаховича.


Вот потому мне наши оппы и омерзительны.
Olga_BY 16-09-2015-21:35 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar

Вот потому мне наши оппы и омерзительны.


Потому что им лень даже по 100к подписей собрать. Кто хотел - тот собрал. Легче критикой и ерундой заниматься. Бойкот - это да, это очень действенно. Тьфу.
Михалина 16-09-2015-21:38 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Скинуть агрофюрера? На этих выборах? Ты серьёзно?
julycaesar 16-09-2015-22:27 удалить
Ответ на комментарий Михалина # Нет, конечно. :) Но каким то образом его же надо скидывать? Бойкот - вот это точно, голос за луку. Им только и нужно, чтобы вааще никто на эти выборы не ходил. Сами все соберут и галочки проставят. На прошлых парламентских я пришёл на участок в 7 вечера, напротив моей фамилии уже значилось, что я проголосовал. Там вся комиссия извинялась, что типа случайно расписался кто то... Понятно, что ни хрена я не поменял, но хоть страху на этих бл@дей напустил. а если бы не пришел, то вааще все гладенько у них было бы.
julycaesar 16-09-2015-22:31 удалить
Ответ на комментарий Olga_BY # Думаю, это не лень, это отражение их реальной поддержки у населения. Я, например, за Лебедьку, пожалуй даже, как альтернативу Луке подпись не поставлю. Так это я, так сказать, продвинутый немножко. Что говорить о работниках автобазы или райпищеторга...
Olga_BY 17-09-2015-07:07 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Думаю, это не лень, это отражение их реальной поддержки у населения. Я, например, за Лебедьку, пожалуй даже, как альтернативу Луке подпись не поставлю. Так это я, так сказать, продвинутый немножко. Что говорить о работниках автобазы или райпищеторга...


Ну, в общем-то, да. Я же не поставила, хотя стояла рядом, когда за Таню подписывалась. Но Таня уже во всех интернетах активна, я знаю ее график поездок по регионам. Хотя мне-то без надобности. Она в народ пошла. А эти... Они только бубнели, что нет активности у населения.
Ответ на комментарий julycaesar # julycaesar, понимаешь, эта не особенно новая идея - вступить в партию и очистить ее собой - во всех своих вариациях кажется мне опасной. Мне понятно твое желание изменить ситуацию быстрее. Но если пользоваться для этого инструментами системы, есть большой риск прийти к власти таким же драконом, как свергнутый. Это должны быть, знаешь, такие идейно-задорные люди, которые ради чистой науки решат: "пройти темный лес в волчьей шкуре и дурак может - а ну-ка мы человеками пройдем!" Сколько должно качеств сойтись в одной оппозиции:) Не сложнее ли это, чем создать ситуацию для общественного запроса?
Ответ на комментарий julycaesar # Вот как раз очередная попытка "очистить систему через себя" и результат: http://m.vk.com/wall-43540875_1508647
julycaesar 17-09-2015-17:21 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Ээх # :)))) Меньше всего я хочу очищать собой какие либо партии...Я уже в эти игры наигрался... :)))
Я ведь о другом говорю. Если наши политики демократического, так сказать, толка начинают в эту политику играть, так они должны играть, а не жевать одну большую соплю. Разумеется, система, во главе которой стоит дракон, сама по себе уже пытается превратить в нового дракона любого вновь вступившего. Но другого то пути нет! Только через медные трубы. Альтернатива - ждать, пока слесарь Вася дозреет до уровня оппозиционера. А это осуществимо только если в запасе у тебя вечность...

Поэтому, хочешь изменить тяжелую судьбу народа - прорывайся к власти. Натянул волчью шкуру и вперёд.
Михалина 17-09-2015-22:27 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Так луку точно не скинешь. Но спорить я не буду, потому что устала, сели батарейки.
Вот Мацкевич толково написал:
http://journalby.com/news/show-must-go-politiki-v-...ybory-v-strane-bez-vyborov-457
Дюпс 18-09-2015-05:55 удалить
julycaesar, госдеп! федорова на тебя нет!
julycaesar 18-09-2015-06:50 удалить
Ответ на комментарий Михалина #
Исходное сообщение Михалина
....
Вот Мацкевич толково написал:
http://journalby.com/news/show-must-go-politiki-v-...ybory-v-strane-bez-vyborov-457


Отвратительно написал. Грязно и лживо. Особенно по сценариям. "Козулин — получил свою долю популярности как политзаключенный". Так мог сказать только человек, ничего не знающий о белорусской тюрьме. И остальное мерзко.

Спасибо, что дала мне таки ссылку на это дерьмо, я слышал о нём, но ничего свеженького не читал из его опусов. Собственно, я кроме "Культурной политики" его ничего и не помню. А сейчас в полной красе раскрылся...

А уж за этот пассаж: "Если бы не репрессии после Плошчы-2010, ни у кого из той «кучи малы» не осталось бы никаких шансов на продолжение политической карьеры. Но статус «жертв режима» и политзаключенных позволил им остаться на плаву и составить костяк «труппы статистов» для продолжения шоу" я бы на месте Санникова и Некляева даже и в торец заехал бы. Чтобы язык свой гадкий проглотил бы борзописец.

Михалина, Ты что, серьёзно согласна с этим человеком?
julycaesar 18-09-2015-06:54 удалить
Ответ на комментарий Дюпс #
Исходное сообщение Дюпс
julycaesar, госдеп! федорова на тебя нет!


Ой, нет... :)))

А как ты узнала про госдеп? Я ж так маскируюсь всегда...:)
julycaesar 18-09-2015-06:55 удалить
Ответ на комментарий Михалина #
Исходное сообщение Михалина
Так луку точно не скинешь.


А как скинешь?
Михалина 18-09-2015-07:27 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Нет, я согласна с тем, что у нас нет политики и политиков. Даже лучшие из них — не профессионалы. А кроме желания что-то изменить надо иметь мозги и умение.
Из нынешних "претендентов" я не вижу никого с такими данными.
julycaesar 18-09-2015-09:10 удалить
Ответ на комментарий Михалина #
Исходное сообщение Михалина
Нет, я согласна с тем, что у нас нет политики и политиков. Даже лучшие из них — не профессионалы. А кроме желания что-то изменить надо иметь мозги и умение.


Ну, это откровение из разряда "Волга впадает в Каспийское море"... Откуда им взяться, профессионалам то, когда каждому, кто через уровень Лебедьки перешагивает, Лука сразу голову отстригает? И что из этого следует? Нужно набрать полную задницу пафоса и отважно бойкотировать выборы?

Я тоже не в восторге от предвыборной компании Короткевич. Я, наверное, вел бы её немного иначе. Но она хотя бы пытается. А остальное наше "оппозиционное" бл@дво, вместо того, чтобы объединиться и помочь ей по мере сил, щерится и закидывает её грязью, на потеху Луке и его прихвостням. Мрази. И не известно, кто из них хуже.
Михалина 18-09-2015-22:03 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Ну вот смотри, тебе не нравится отношение Мацкевича к Санникову, Козулину, Некляеву и проч. А употребление тобой термина "оппы" — это что, проявление уважения?
Что касается Козулина... Он не имеет отношения к оппозиции от слова совсем. До того, как его прижали с крадлом в БГУ, где он был ректором, он был всем доволен. На встрече со студентами своего университета отказался отвечать на вопрос, заданный по-беларусски. И не просто отказался, а самым хамским образом, предложив спрашивать "на человеческом языке". И потом ррраз! — и воно уже в оппозиции. Детали крадла я не помню, мне Женька рассказывал, он не врал никогда, и я не буду придумывать.
Теперь ещё одна история от Женьки. Вернее, от его дальнего родственника-гэбиста. Теперь уже можно рассказывать, увы. Так вот, знаешь, какие дипломные работы были в гэбухе в 90-х? Проникнуть в неформальную организацию (их тогда вАлом было) и развалить её изнутри. Роццтвенник сдал на отлично.
Михалина 18-09-2015-22:07 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # А уже никак.
Вот тебе ещё одна история, теперь уже из нашей богадельни. Зашла я по работе в соседний отдел, а там беседуют коллеги, четыре штуки:
— Неее, у нас такое не пройдёт, как на Украине
— Да, ОН прикажет всех расстрелять, и всех расстреляют! Из пулемёта!
— И правильно сделают!
— Да-да-да!

И эти ТП в большинстве, ты же понимаешь.
Так что не при моей жизни.
julycaesar 18-09-2015-23:07 удалить
Ответ на комментарий Михалина # Абсолютно верно, я их абсолютно не уважаю. Уже пару лет как. Тогда и начал их так называть. До этого даже некоторым руку жал, потому что верил, что вот-вот, хоть что нить поменяют в своей модели поведения. Сейчас - хер. Самая главная их ублюдошность в том, что они пытаются присвоить себе монополию на протест. Только они, бл@ть, могут протестовать и бороться, остальным - только через их организованные структуры. Уроды.
Для меня лично участие сейчас человека в ОГП уже повод задуматься. Исключение разве что для Богданкевича могу сделать и то, только за светлый ум в прошлом. За его реформу банковской системы в Беларуси можно многое простить на надцать лет вперёд.

Далее. Мацкевич может, как угодно относиться к Некляеву и Статкевичу, это его святое право. И Однако говорить о том, что отсидка в тюрьме была ими запланирована и срежиссирована, а также помогла сохранить им рейтинг, может только конченый мудак, именно которым он сейчас для меня лично и является...
Я лично глубоко презираю Андрея Климова. Он был херовый бизнесмен, неудачливый ворюга, пытавшийся прикрыть политикой банальное хищение бабла. Как политик, он преуспел немного больше. Немного, потому что несмотря на правильные политические инициативы, он не пользовался никаким авторитетом среди народа. Однако я никогда не позволю себе сказать, что он садился в тюрьму специально, чтобы поднять свой авторитет. Не знаю, как в последующие, но в первую свою отсидку на Володарке он сидел достаточно привилегированно (насколько это вообще возможно), так даже эту, так сказать, "тюрьмочку" я никогда никому не пожелаю. И, собственно, своей тюрьмой он искупил многие из своих грехов. И я в жизни не скажу, что он специально устраивал свои шоу с выдвижением в президенты, чтобы побыть под арестом и стать политическим тяжеловесом.

За Козулина можешь мне не рассказывать, я дружен с командой КВН БГУ, все его зехерты знаю давно. И про инцидент с беларускамоўным студентом тоже знаю. Для меня тоже было (и есть до сих пор) загадкой , с какого хера его вдруг занесло в ярые оппозиционеры. Однако ж занесло... И я отдаю должное его четкому напору и организованным действиям. Другое дело, куда направлены были эти действия, тут можно спорить и сильно. Однако факт, что Луке пришлось "гасить" его предельно жёстко, на грани полного фола. Иначе у него были все шансы свалить его.

Ну а про дипломные работы в ГБ тут вааще ничего нового. Это вполне нормальная практика, для любой спецслужбы, внедряться во все возможные тайные и не очень организации и пытаться контролировать их изнутри, либо разваливать. Это одна из особенностей работы спецслужб, причем в любой стране. :) Странно было бы, если бы у нас было как то по другому.
julycaesar 18-09-2015-23:13 удалить
Ответ на комментарий Михалина #
Исходное сообщение Михалина
А уже никак.
Вот тебе ещё одна история, теперь уже из нашей богадельни. Зашла я по работе в соседний отдел, а там беседуют коллеги, четыре штуки:
— Неее, у нас такое не пройдёт, как на Украине
— Да, ОН прикажет всех расстрелять, и всех расстреляют! Из пулемёта!
— И правильно сделают!
— Да-да-да!

И эти ТП в большинстве, ты же понимаешь.
Так что не при моей жизни.


Абсолютно реальный разговор, согласен...:)) Так вот в нынешних условиях, реальная работа революционера должна заключаться именно в обработке этих ТП. Для этого нужно внедриться к ним, стать самой крутой ТП и заставить их к себе прислушиваться. А потом уже осторожненько переформатировать их рудиментарный мозг в свою сторону.
Да, это трудно. Да, возможно, что и не в этой жизни. Но если ты называешь себя оппозиционным политиком в нашей стране, нужно знать, что путь к власти у нас лежит через сердца быдла. Все остальные пути - это просто обеспечения себя любимого через систему грантов...
Михалина 19-09-2015-07:21 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Да, Богданкевич это голова (с) :)

Перечитывать некогда, я на работу убегаю. Но, насколько я помню, про "запланирована" он ничего не писал. А что помогло сохранить рейтинг... дык рейтинг это дело такое. Да, цинично, но правда. Хотя эти рейтинги учитывается как-то очень "между собой" этой тусовкой. Игрушечные рейтинги. Потому что большинство населения не в курсе про существование таких политиков. И не хочет быть в курсе, кстати.
Слушай, меня в первый раз гэбуха загребла как националистку ещё "за совецким часом", в 1985 году. А сейчас у нас какой год? Вот и считай.
С меня хватит, у меня сели батарейки.
И да, я убеждена, что в этих "выборах" участвуют клоуны, гэбушная подстава и упырь. Так что смысла участвовать в этом не вижу.
julycaesar 19-09-2015-09:19 удалить
Ответ на комментарий Михалина #
Исходное сообщение Михалина

Слушай, меня в первый раз гэбуха загребла как националистку ещё "за совецким часом", в 1985 году. А сейчас у нас какой год? Вот и считай.
С меня хватит, у меня сели батарейки.


Михалиночка, я ж тебя на баррикады не зову! :))) Я и сам никуда не пойду, даже если очень звать будут, с меня тоже хватит 94-96 годов активнейших действий. Хвала Всевышнему, что я тогда в ГБшную орбиту не попал, иначе хер бы мне дали копанию в свое время выстроить...:))
Максимум, что я себе позволяю - это участие в выборах и агитацию за кандидата... :))

И да, я убеждена, что в этих "выборах" участвуют клоуны, гэбушная подстава и упырь. Так что смысла участвовать в этом не вижу.


Кто знает, может ты и права. Мне хочется верить, что одна фигура названа тобою неправильно. К тому же, жизнь презабавнейшая штука и иногда может выкинуть интереснейшие сюрпризы. Иногда и тёмные лошадки неожиданно для себя попадают в дамки... :) (Кстати, этот вариант тоже страшен, ибо экономической программы у Короткевич нет. Одна надежда, что она хотя бы Богданкевича позовет...)

Пы.Сы. Прочел комментарий Романчука о Короткевич. Когда раньше 5 лет назад он в своем знаменитом телеобращении читал данный ему мерзкий текст, я оправдывал его, ибо человек слаб, можно заставить любого делать все, что угодно. Но сейчас я вижу, что мерзость - это все таки его внутренний стержень... зачеркнул его для себя.
Михалина 19-09-2015-20:31 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Не в курсе, что там Романчук комментировал про Короткевич, но тварь он независимо от этого. Трусость рождает подлость.
Nik_itA 27-09-2015-09:34 удалить
не могу понять, зачем эти демагогические посты публиковать?
оппозиция - это сегодня просто звук.
за все время существования РБ единственной персоной был Гончар - реальная угроза. или хотя бы реальная возможная ...
И где он сейчас?
кто-то никто не хочет пройти по его дороге ...
ну а иностранцы ...у них тоже есть план ... план по поддержке оппозиции - и они его успешно выполняют и деньги надо осваивать совместно с т.н. белорусской оппозицией - вот и осваивают.

кто-то у нас появился? реальный противник? Да вы что ... а за спиной то Некляев маячит ... который напоминает попа Гапона. бедняга ...целый месяц в тюрьме.
julycaesar 27-09-2015-14:31 удалить
Ответ на комментарий Nik_itA #
Исходное сообщение Nik_itA
не могу понять, зачем эти демагогические посты публиковать?



Nik_itA, Эка вы так сразу, демагогические... Хочу и публикую, вы хотите - читаете, не хотите - идёте мимо. В чем демагогия моя?

Насчет Гончара, как единственной угрозы, не согласен. Был ещё Карпенко, которого убили первым. Захаренко, которого мусора уважали... Не был Гончар единственным. Ну а насчет этого вашего пассажа:


кто-то у нас появился? реальный противник? Да вы что ... а за спиной то Некляев маячит ... который напоминает попа Гапона. бедняга ...целый месяц в тюрьме.


Скажу, а давайте вам расхерачим битой голову, как Некляеву, и потом посидите этот месяц в тюрьме. И я признаю за вами абсолютное право на любой ироничный взгляд. А до этого момента, рекомендую держать его при себе.
Вот ведь занятная арифметика - все, кого я знаю, голосовали за Таню, а круг общения у меня, скажем так, солидный. Здесь большей частью тоже собирались за нее голосить, и, я думаю, так и сделали. А больше 4,4% ей ЦИК нарисовать постеснялсси. Як жа ж солнцеликий за свои прОценты держится... Простите за ненужную риторику, но как же это все за...ло!
julycaesar 14-11-2015-22:44 удалить
а_барбарисовна, Аналогично. Из моих знакомых, всего одна женщина голосовала за Луку из боязни революций, как она выражалась. Остальные, разумеется, за Короткевич.
Реальный процент, думаю, был что то в районе 55 за Луку, но если бы он его опубликовал, то это дало бы сумасшедший импульс всем . На это он, разумеется, пойти не мог, вот и появилась та цифирка, которую озвучили.
И меня за..ало, а что толку? Внизу пока что нет силы, чтобы его скинуть, именно благодаря оппам :)) Будем ждать дворцового переворота...
Ответ на комментарий julycaesar # Хм...Мне кажется, он уже давно того....произошел, а толку то....
julycaesar 14-11-2015-22:48 удалить
Ответ на комментарий а_барбарисовна #
Исходное сообщение а_барбарисовна
Хм...Мне кажется, он уже давно того....произошел, а толку то....


Да??? Это когда? И кто у нас теперь? :))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Копротивление режиму | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»