• Авторизация


Копротивление режиму 16-09-2015 09:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да-да, я не ошибся. В заголовке все правильно. Именно "копротивление", от слова "дерьмо". Этот шикарный термин, лежащий на самом деле абсолютно на поверхности, я увидел в не менее шикарном посте Hueviebin1а. Там много букв и картинок, однако злых и правдивых. Примерно то же самое я всегда говорил про нашу "оппозицию". Именно этими чертами обладает вся наша общая постссоветская, так называемая "демшиза", всего запала которой хватает на заламывание рук и кривые фиги под одеялом.

Лука у власти уже скоро 25 лет. Взял он её абсолютно чисто, красивыми популистскими методами. На первых выборах 1994-ого года мужики в деревнях с вилами у избирательных участков стояли, готовые порвать всех нахрен, если Сашка не пройдзе. Пресловутый админ ресурс тогда был не у него, а у Кебича (который им неумело пользовался, конечно, но дело не в этом. В который раз выскажу крамольную для нашей "оппозиции" мысль: административный ресурс по большому счету не значит практически ни-че-го. Если народ позволяет его испльзовать, его используют. Но если поднимется действительно НАРОД, никакие преторианцы защищать Луку не пойдут, а встанут рядом с теми самыми мужиками с вилами. Только вот кандидату от оппозиции нужно иметь реальную поддержку народа, а не горстки худосочных "оппозиционеров", отчего то присвоивших себе право называться его, народа, совестью... Как это сделать? Достаточно просто, нужно этот народ любить (не вообще, а конкретно, в лице реальной бабки Ганны, которой нужно поколоть дров и привезти гною на огород). Любить и ДЕЛАТЬ ему хорошее. Просто так. Бесплатно. Начиная с раздачи тех же печенек. Уже вижу брезгливо поджатые губы. "Подкупать избирателя, фу!" А это смотря как к этому относиться. Я вот считаю, не подкупать, а делать жизнь людей лучше. А они запомнят.

За десятилетия (уже!) существования нашей белорусской "оппозиции" они получили от европейских структур уже не один миллион евро. Куда пошли эти деньги? На существование партаппарата, организацию тупых шествий, раздачу всяких шариков и ленточек и да, единственная путная статья расходов, поддержка семей пострадавших от режима. (подозреваю, что это самая мизерная статья). При этом чуть более, чем все оппы жалуются на несознательный народ, оболваненный телевизионным агитпропом. В конце 90-х, когда выборы еще не стали окончательной профанацией, я говорил знакомым оппозиционерам: используйте эти деньги для контрпропаганды, живой и действенной! Приедьте в деревню, возьмите самых авторитетных людей и свозите их в ту же бывшую советскую Литву. Бесплатно. пусть люди посмотрят на реальную жизнь бывших соседей, а не на ТВ картинку. Они приедут домой и расскажут, кому поверят? И это только один из возможных путей. Рабочие тракторного поддерживают Луку из-за телевизора? Устройся работать на тракторный, ДОБЕЙСЯ уважения коллектива и начинай контр пропаганду. Тебя будут слушать. Но для этого нужно быть своим и не жрать слаще приятеля, который рядом точит такую же деталь. Учитесь у большевиков, организовывайте ячейки. Но не для прожирания западных грантов, а для реальной работы с людьми. А-а-а, это опасно, сложно и вааще тяжело? Так нех тогда и гундосить. Если ты пошел в политику - ты вступил в большую игру, ставка в которой ВЛАСТЬ. Если ты выиграешь, ты получишь все, возможность повернуть страну в сторону процветания, изменить жизнь народа к лучшему и, как приятный бонус, таки улучшить свое материальное положение. Это высокая ставка, за неё нужно побороться. Но реально побороться, а не просто по3,14здеть о гнусных преступлениях режима Лукашенко. Их и так все знают.
Есть злой, гадкий, но великолепный анекдот на эту тему: " - Мама, вы хотите жаренной рыбы? - Да, сыночек. - Так встаньте и пожарьте! - Но у меня же устали ноги! - Тогда лежите и не 3,14здите".

Но, увы, жаловаться на невозможные условия работы по свержению антинародного режима гораздо легче. И наша оппозиция занимается этим. И даже сейчас, когда вроде бы появился вменяемый кандидат, они продолжают свои мелкие дрязги и ополчаются на него в страхе, что Еврокомиссия по Беларуси свернет их финансирование.

Все, высказался, пойду думать, как коррумпировать власть предержащих, дабы снискать кусок хлеба насущного... :))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (64): вперёд» последняя»
ASorel 16-09-2015-09:42 удалить
Спасибо, что хоть в этот раз не про Россию)))
julycaesar 16-09-2015-09:46 удалить
Ответ на комментарий ASorel # Про Россию Хунвейбин написал. У вас не лучше.
ASorel 16-09-2015-09:47 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Это у вас не лучше!))))
julycaesar 16-09-2015-09:47 удалить
Ответ на комментарий ASorel # Утешай себя...
Крайт333 16-09-2015-09:48 удалить
Исходное сообщение ASorel
Спасибо, что хоть в этот раз не про Россию)))

К России отчасти тоже применимо...
ASorel 16-09-2015-09:48 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Why are you so serious?)))
ASorel 16-09-2015-09:49 удалить
Ответ на комментарий Крайт333 # Да понятно, что применимо! Вы здесь все что ли сарказм не отличаете?
julycaesar 16-09-2015-09:51 удалить
Ответ на комментарий ASorel #
Исходное сообщение ASorel
Why are you so serious?)))

There is nothing to laugh...
ASorel 16-09-2015-09:52 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # А кто смеется? Просто теперь понимаешь, как приятно, когда жители другой страны обсуждают только твою страну, а про свою не слова.
ASorel 16-09-2015-09:52 удалить
Ответ на комментарий ASorel #
Исходное сообщение ASorel
Спасибо, что хоть в этот раз не про Россию)))

[500x402]
ASorel 16-09-2015-09:55 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
ASorel, Ты услышана.


Кстати, давно заметила - это супер аргумент. И не только в холиварах или диванных спорах, но и на деловых переговорах. Давно пользуюсь.
Olga_BY 16-09-2015-10:00 удалить
А я проголосую за Таню :)
Несмотря на все то, что выливают на нее и со стороны оппов, и со стороны очень "продвинутых во всех вопросах гос. управления" обывателей.
julycaesar 16-09-2015-10:06 удалить
Ответ на комментарий Olga_BY # Olga_BY, И это правильно. :)) Наше дело пойти и совершить гражданский акт, так сказать. :) Хотя, чесговоря, если чудо произойдёт и она выиграет, то неизвестно, куда и как она вырулит. Я прочел программу, - популизм чистейшей воды. :)) Впрочем, как у всех, включая солнцеликого...:)
Olga_BY 16-09-2015-10:11 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Olga_BY, И это правильно. :)) Наше дело пойти и совершить гражданский акт, так сказать. :) Хотя, чесговоря, если чудо произойдёт и она выиграет, то неизвестно, куда и как она вырулит. Я прочел программу, - популизм чистейшей воды. :)) Впрочем, как у всех, включая солнцеликого...:)


Конечно))) А что, она должна была написать, что у нас тут ппц намечается на ближайшие лет 5-10 и что без крепкого ремня по попе не обойтись?)))

Мне больше не нравится ее глава группы. На вид и по сплетням мутный. Но мы же не знаем ВСЕГО. Поэтому меня даже это не остановит)
Ответ на комментарий Olga_BY # Я тоже буду голосовать за Таню)))
julycaesar 16-09-2015-10:18 удалить
Ответ на комментарий Olga_BY # Дмитриев? О-о, это тот ещё мудлан... Надеюсь, его в процессе все ж таки скинут нах...

Тем не менее, как говорится, "другой альтернативы нет" (с) :))
julycaesar 16-09-2015-10:18 удалить
Ответ на комментарий Сестрица_Б #
Исходное сообщение Сестрица_Б
Я тоже буду голосовать за Таню)))


Умница!! :))
Olga_BY 16-09-2015-10:30 удалить
Ответ на комментарий Сестрица_Б #
Исходное сообщение Сестрица_Б
Я тоже буду голосовать за Таню)))


Умница!:)

Как не послушаю, все за Таню. А по результатам: хорошо если 5% жертвенных подкинут. И каждый раз...
Я только резко не согласен с необходимостью народ кормить ништяками. Вот это в данном посыле просто враждебно моим убеждениям. Это что же, претенденты на власть должны соревноваться, кто больше народу в рот положит, а население, значит, так и будет лежать на виртуальной печке и принципиально "ничего не понимать в вашей политике"?! Хрена с два!
Я тоже могу агрессивно высказаться - и это будет именно по данному поводу.
Еще на производстве больше всего меня раздражала позиция "принципиального непонимания". В отношении моей сферы это "я в ВАШИХ финансах ничего не понимаю" и из этого следует что типа "сделайте мне то-то". Нет, сука, это не НАШИ, это ТВОИ финансы, тебе же нужно то, что ты просишь сделать! Ну так я тебе объясняю, как это сделать, совершенно безвозмездно, чтобы ТЫ пошел и сделал и не просил об этом никого, ни меня, ни Васю Пупкина, никого, чтобы ты САМ УМЕЛ. Беспомощность такая, что люди валюту сходить поменять просили заводского финансиста, а деньги с карточки снять в банкомате - цехового кассира; так ладно просили, понятно, что мы не родились с нужными знаниями! Но один человек послушает объяснение, может быть показать попросит, может после действий спросит, все ли правильно - но попробует сделать все сам и научится! А другой начнет возмущаться, что сидят тут видите ли "на деньгах" и &опу поднять не хотят!

Не напоминает отношение к власти, не?;)

Я считаю, потребительское отношение к власти нужно выбивать из головы большим пыльным мешком - как завел пластинку "коммунисты мне не давали то-то, а демократы мне не дали..." - немедленно дать пыльным мешком прямо в лоб, потому что кто всю жизнь ждет, что ему дадут, именно в лоб и получает! И хорошо, если это будет тренировочная плюха сначала:) Глядишь, за ум возьмется.

Власть тратит деньги, ведет пропаганду для того, чтобы население чувствовало себя ДЕТЬМИ, нуждающимися в заботе! Власть навязывает заботу, чтобы требовать за нее покорность! А народ упорно не хочет замечать этого и от оппозиции требует той же заботы, "только лучше"!! Да блин уже! Пока в обществе не будет запроса на то, чтобы власть НЕ МЕШАЛА жить, не будет никакой либеральной рево- или эволюции. Тот самый слесарь, соседом которого по станку стал оппозиционер, должен ЗАСЛУЖИТЬ этого оппозиционера во власти, тем что не смотрит в его карман! А то видите ли, у оппозиционера должна быть зарплата не больше, чем у слесаря. Так система не работает! Это испытание для товарища слесаря! Вот перестанет завидовать соседу - и заслужит от мироздания то, что в его собственную жизнь тоже станут меньше соваться ненужные люди.

Пока наше общество остается инфантильным, именно не "неразвитым" в части гражданского сознания, а инфантильным в части нежелания лично заботиться о собственной судьбе - оно не заслужит демократии. А когда общественный запрос будет "отвяжитесь и не мешайте жить, мы лучше знаем, как" - окажется, что демократия уже наступила.
UDASHA_VSEGDA 16-09-2015-10:56 удалить
Исходное сообщение Olga_BY
А я проголосую за Таню :)
Несмотря на все то, что выливают на нее и со стороны оппов, и со стороны очень "продвинутых во всех вопросах гос. управления" обывателей.

И я. Пусть мне трижды по тридцать раз скажут, что она из той же оперы, что и Улахович с Гайдукевичем. Все равно за Таню. Вот каким-то чутьем бабским, если хотите.
Михалина 16-09-2015-12:43 удалить
Юлик, всё какбэ да, но это кто у нас вменяемый кандидат? Не надоело по граблям ходить, а?
Плюшкина 16-09-2015-14:04 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Ээх # Сталин обращался к народу еще как к "братьям и сестрам". А Луку уже все называют Батька. И с чего бы...
Ответ на комментарий Плюшкина # Ну, Сталина тоже как только не называли. Был он и Вождь и Учитель, и Отец народов (привет Батьке), и Лучший друг то физкультурников, то трактористов. А братьями и сестрами именно он сам назвал советских людей, и надо помнить, когда это было - а было это в момент великого его, вождя, страха, когда он решил, что профукал и власть, и страну, когда лучший друг Адольф не оправдал его доверия и "подло" напал, а "мудрый вождь" предпочитал не верить никаким предупреждениям.
julycaesar 16-09-2015-20:44 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Ээх #
Исходное сообщение Мудрый_Ээх
...Еще на производстве больше всего меня раздражала позиция "принципиального непонимания". В отношении моей сферы это "я в ВАШИХ финансах ничего не понимаю" и из этого следует что типа "сделайте мне то-то". Нет, сука, это не НАШИ, это ТВОИ финансы, тебе же нужно то, что ты просишь сделать! Ну так я тебе объясняю, как это сделать, совершенно безвозмездно, чтобы ТЫ пошел и сделал и не просил об этом никого, ни меня, ни Васю Пупкина, никого, чтобы ты САМ УМЕЛ. Беспомощность такая, что люди валюту сходить поменять просили заводского финансиста, а деньги с карточки снять в банкомате - цехового кассира...


Знакомая фигня...:))) Тоже убивало наповал.


Я считаю, потребительское отношение к власти нужно выбивать из головы большим пыльным мешком - как завел пластинку "коммунисты мне не давали то-то, а демократы мне не дали..." - немедленно дать пыльным мешком прямо в лоб, потому что кто всю жизнь ждет, что ему дадут, именно в лоб и получает!


Согласен полностью. Только я бы мешок набил бы чем нить окромя пыли. Не кирпичами, но хотя бы горохом каким. Чтоб ощутимее было. Власть не должна никому ничего давать, она только устанавливает правила, следит за их выполнением и адресно поддерживает тех, кто жить по этим правилам не может физически, стариков, инвалидов и т.п.

... А народ упорно не хочет замечать этого и от оппозиции требует той же заботы, "только лучше"!! Да блин уже! Пока в обществе не будет запроса на то, чтобы власть НЕ МЕШАЛА жить, не будет никакой либеральной рево- или эволюции.


Правильно. Не будет никакой либеральной революции. Сама она никогда снизу не прорастет, только сверху. Если ждать, пока созреет общество, потом созреет запрос, так никакой жизни не хватит. Нужно это дело ускорять. А ускорить можно только придя к власти.

Тот самый слесарь, соседом которого по станку стал оппозиционер, должен ЗАСЛУЖИТЬ этого оппозиционера во власти, тем что не смотрит в его карман! А то видите ли, у оппозиционера должна быть зарплата не больше, чем у слесаря. Так система не работает! Это испытание для товарища слесаря! Вот перестанет завидовать соседу - и заслужит от мироздания то, что в его собственную жизнь тоже станут меньше соваться ненужные люди.


Опять не согласен. Понятно, что система так не сработает. Но ты описываешь какую то идеальную эльфийскую систему. А в нашей, орочьей именно так она и работает. "Кто проповедь прочесть желает людям, тот жрать не должен слаще, чем они" (с) Борис Слуцкий
Сперва заслужить уважение, а уж потом рассказывать правду про преступления режима и как жить дальше. Иначе просто напросто слушать не станут, и пойдешь ты ветром гонимый, ждать, пока слесарь заслужит твоего внимания...:))

Пока наше общество остается инфантильным, именно не "неразвитым" в части гражданского сознания, а инфантильным в части нежелания лично заботиться о собственной судьбе - оно не заслужит демократии. А когда общественный запрос будет "отвяжитесь и не мешайте жить, мы лучше знаем, как" - окажется, что демократия уже наступила.


Ключевой момент - "демократия". Её, как ты знаешь у нас нет. В настоящий момент у нас на всем постсоветском пространстве никакой демократией и не пахнет. Царит охлократия, которая, в полном соответствии с древнегреческим опытом, привела к власти тиранов. Задача стоит используя охлократические рычаги прийти к власти, опираясь на тот же самый охлос. А вот потом уже, используя неограниченный властный ресурс аккуратно создавать гражданское общество и прочие прелести свободного мира. В качестве примера можно привести Сингапур.
julycaesar 16-09-2015-20:49 удалить
Ответ на комментарий UDASHA_VSEGDA #
Исходное сообщение UDASHA_VSEGDA
...Пусть мне трижды по тридцать раз скажут, что она из той же оперы, что и Улахович с Гайдукевичем. Все равно за Таню. Вот каким-то чутьем бабским, если хотите.


Совершенно не из той оперы...:)) По крайней мере, что у Улаховича. Этот представитель белорусского казачества (!!) мне знаком ещё с 90-х... В свое время пришел ко мне на офис в качестве "атамана Фрунзенского р-на г. Минска" и предложил стать есаулом. До сих пор жалею, еврейский есаул - это взорвало бы не один шаблон. :))
julycaesar 16-09-2015-20:50 удалить
Ответ на комментарий Михалина #
Исходное сообщение Михалина
Юлик, всё какбэ да, но это кто у нас вменяемый кандидат? Не надоело по граблям ходить, а?


Граблями устланы все наши дороги, Михалиночка...:)))

Голосуй за Короткевич, понятно, что нифига не поменяется, но это ж для себя, чтобы утром в зеркало не стыдно было смотреть потом. :)
julycaesar 16-09-2015-20:53 удалить
Ответ на комментарий Плюшкина #
Исходное сообщение Плюшкина
Сталин обращался к народу еще как к "братьям и сестрам". А Луку уже все называют Батька. И с чего бы...


Нука-нука, расскажи мне, кто эти все?? Чесслово, я это название последние лет 5 минимум слышу только от россиян. Ни один житель Беларуси его уже давно так не называет. Даже в деревнях и на тракторном.
Olga_BY 16-09-2015-21:03 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение UDASHA_VSEGDA
...Пусть мне трижды по тридцать раз скажут, что она из той же оперы, что и Улахович с Гайдукевичем. Все равно за Таню. Вот каким-то чутьем бабским, если хотите.


Совершенно не из той оперы...:)) По крайней мере, что у Улаховича. Этот представитель белорусского казачества (!!) мне знаком ещё с 90-х... В свое время пришел ко мне на офис в качестве "атамана Фрунзенского р-на г. Минска" и предложил стать есаулом. До сих пор жалею, еврейский есаул - это взорвало бы не один шаблон. :))


Ольга, наверное, говорила о том, что Таню записывают (вся оппозиция об этом КРИЧИТ) в ряды засланных атаманов казачков, куда отпределили мгновенно и Гайдукевича, и Улаховича.
Михалина 16-09-2015-21:15 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Голосовать за человека, который сотрудничает с дмитриевым? ненене.
За кого бы я не проголосовала на этих выборах, это будет голос за луку, так что я за бойкот. Первые выборы, которые я пропускаю.


Комментарии (64): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Копротивление режиму | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»