• Авторизация


Про 3,14до... нет, про педофилов... 22-08-2011 17:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


- чем отличается педофил от педагога?
- педофил действительно любит детей.



Сейчас интернет-общественность всколыхнулась очередной раз темой педофилии. Поводом послужил пост одной питерской мамы, посмевшей опубликовать в сети фото своей 7-милетней (!) дочери в трусиках. Девочка совершенно милая, замечательная, однако моралисты (что примечательно, сплошняком бабы) таки углядели в ней сексуальный подтекст и удалили нах.

[600x600]

Так вот, блуждая среди различного рода обсасывающих это событие комментов, я обнаружил вот эти, на мой взгляд золотые слова, очень точно описывающие происходящее: "Постоянная прокачка темы педофилии приводит, на мой взгляд, к парадоксальным результатам: нас учат воспринимать ребенка, как потенциальный сексуальный объект - пусть и для некоего абстрактного педофила, но - сексуальный объект"

Как нельзя более точно. На фотографии милая девочка, смеётся. Никаких других эмоций, кроме радостных не вызывает. И тут тебе говорят: "А нет ли здесь детской порнографии?". И ты уже смотришь на неё не просто, а, как бы примеряя на себя маску педофила. "Ну да, ну да, вот интересный такой ракурс, если бы я был педофилом, наверное я бы среагировал..." Вот это и есть самое страшное. Это, как знаменитое: - "Ни в коем случае не думайте об обезьяне!" Ходжи Насреддина. Пока тебе не сказали, так ты и думать не думал. А вот запретили и фсьо...

Сам удалённый пост целиком со всеми фотографиями есть в комментах здесь, на 1-й странице. Можно узнать много нового о внутреннем мире педофилов...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
carminaboo 22-08-2011-20:30 удалить
Исходное сообщение Варя-варежка:
Можно и кушать бананы, напоказ жестоко откусывая, и пусть мучаются от боли! Эдакая магия вуду получается. А чье бессознательное будет вопиюще против, останется сказать: "Это всего лишь банан!"

мамачке...шо это такое? :):

LI 7.05.22 beta
NoddyHolder 22-08-2011-20:30 удалить
Видел сегодня эту тему , в первый раз открыв ленту друзей друзей , вроде, как Один день из моей жизни. Но подумал, посмотрю потом, из-за 700 отменённых комментариев. Поднятое возмущение - какое-то убогое. Получается нельзя фотографировать маленькую дочь на пляже в трусиках. И внучку крохотулечку тоже нельзя? Мдя, хотя уже поздно предупреждать.....)))
Ответ на комментарий carminaboo # Это я сочиняю средства борьбы с бананофобией. :)
Есть такой метод: довести дело до крайности, чтобы всем очевидно стало, что посыл был неверен.
Описываемый случай с педофилией - как раз пример такой крайности. Если людям его мало, чтобы понять неверный посыл, значит, в будущем крайности будут еще более крайними.
carminaboo 22-08-2011-20:49 удалить
Исходное сообщение Варя-варежка:
Есть такой метод: довести дело до крайности, чтобы всем очевидно стало, что посыл был неверен.

Описываемый случай с педофилией - как раз пример такой крайности. Если людям его мало, чтобы понять неверный посыл, значит, в будущем крайности будут еще более крайними.

Хм... ну тут вроде адекватная аудитория. Нам-то зачем эти крайности? :):

LI 7.05.22 beta
Я как раз и думала, что тут все адекватные, потому и оценят мое ЧЮ. Ты ж вопрос ставишь теперь таким ребром: кто из нас неадекват - я или вы? Ну ладно. Кто-то не в адеквате. Положим, я. Тогда будем бояться бананов и исключим их из рациона. Либо только кусочками нарезать. Ибо вопрос стоял так:
Кстати, у меня именно банановый комплекс, лет так 10 уже... Как жить?))

резать кусочкамЕ))).
И кто ж тебе этот комплекс вдолбил?))

Отныне и я буду резать кусочками. :) Никогда не имела до этих пор бананового комплекса, но раз уж я признана неадекватом... значит, надо только кусочками!

ЗЫ. Мне все еще весело, и я все еще шучу. :) Надеюсь, вы тоже...
carminaboo 22-08-2011-21:03 удалить
Не, мне уже не весело и юмора я не оценила, уж извините.
Посему лучше пойду книжку почитаю)))

LI 7.05.22 beta
Olga_BY 22-08-2011-21:11 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка #
Исходное сообщение Варя-варежка
Отныне и я буду резать кусочками. :) Никогда не имела до этих пор бананового комплекса, но раз уж я признана неадекватом... значит, надо только кусочками!

ЗЫ. Мне все еще весело, и я все еще шучу. :) Надеюсь, вы тоже...


Это сейчас меня неадекватом обозвали, я правильно поняла?:)
Samandra 22-08-2011-21:16 удалить
Хорошо написано. Согласна на 100%.

Варя-варежка, нас тут двое. Я так и реагировала, когда мне мифы про бананы, вафли и, простите, евреев рассказывали. И ничего, правильно все понимали, у меня ни с кем не возникло проблем на этой почве. Обычно получалось весело и ко мне относились с симпатией. Я думаю, что тут просто издержки переписки: нет мимики, нет выразительной подачи эмоционального фона. Для каждого воображение дорисовывает свою картину...
Frau_Schmied, Olga_BY, не обижайтесь, пожалуйста. :)
Моя профессия программиста приводит к тому, чтобы в жизни решать проблемы так же как в компьютере. Программисты всегда понимают мои шутки. Вы не поняли, ну и ладно.

Собственно, суть в том, что при отладке программы, дабы устранить ошибку (в жизни - бананофобию, педофилию и пр.), нужно для начала создать ситуацию, которая эту ошибку вызывает. Понятно, не для того, чтобы любоваться этой ситуацией, а чтобы ее исправить. Не хотите исправлять - я не настаиваю. :)
Olga_BY 22-08-2011-21:24 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка #
Исходное сообщение Варя-варежка
Frau_Schmied, Olga_BY, не обижайтесь, пожалуйста. :)
Моя профессия программиста приводит к тому, чтобы в жизни решать проблемы так же как в компьютере. Программисты всегда понимают мои шутки. Вы не поняли, ну и ладно.

Собственно, суть в том, что при отладке программы, дабы устранить ошибку (в жизни - бананофобию, педофилию и пр.), нужно для начала создать ситуацию, которая эту ошибку вызывает. Понятно, не для того, чтобы любоваться этой ситуацией, а чтобы ее исправить. Не хотите исправлять - я не настаиваю. :)


Не все процедуры и функции работают с конкретными переменными. То же относится и к наследственности.
Если что, я тоже программист.
Ответ на комментарий Samandra # Нда, бывает такое в интернете. Настроение не в резонансе - и все. Самой порой стыдно, когда часть фразы мимо внимания пропущу и пишу невпопад.
Не все процедуры и функции работают с конкретными переменными.

"много думал"...
А с чем же они работают?
Понятно, что программу не всегда можно поставить в те условия, где она выдает ошибку, а если и поставишь, то распознать источник ошибки не удается. Но пробовать-то надо! Или пробовать, или оставлять уж с "трудноуловимой ошибкой" - эдакая программа с настроением получается.
Olga_BY 22-08-2011-21:44 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка #
Исходное сообщение Варя-варежка
Не все процедуры и функции работают с конкретными переменными.

"много думал"...
А с чем же они работают?


Перевожу: "не со всеми переменными, есть исключения". Мне кажется, я уже достаточно намекнула.
julycaesar 22-08-2011-21:47 удалить
"Не ссорьтесь, девушки, помаду взял я..." (с) :):

Я знаю вас всех, и, могу ручаться, мысли у вас всех текут в правильном направлении... :): Просто день сегодня видимо такой...
Samandra 22-08-2011-21:50 удалить
Olga_BY, я вообще не программист, но что касается данной функции, то хорошо она работает со всеми конкретными переменными, особенно при индивидуальном подходе лицом к лицу.

С моей точки зрения, реакция на сказанное Варя-варежкой, только подчеркивает смысл поста. Не заглядывая по ссылке на источник вдохновения, прямо, здесь, в комментариях можно наблюдать ту же картину, но в другой обертке. Общее заключается в том, что суть подаваемого материала не улавливается, потому что сознание подвисает на вирусе "что вы себе позволяете", который цепляется к объекту типа "банан" и подменяет его смысл на нечто непозволительное.

Проблема именно так и разрешается, вы выявляете ошибку и возвращаете "банану" его истинный смысл. Можно сделать это длинно словами, а можно в доли секунды жестом. Жесты не менее информативны, многие духовные течения (так же это есть и в психологии) предпочитают лечить действием, а не словами. Это позволяет не тратить время на перевод сложного языка "коллективного бессознательного" на сухой логический (где вас ловят на парадоксах, оправдываются и сопротивляются). Меня вообще этот метод восхищает своей мудростью.
julycaesar, мне уже страшно шутить...
Но все же: ты не трансвестит случаем? Ну зачем тебе помада?

ЗЫ. Я абсолютно толерантна к людям нетрадиционных ориентаций! Не подумайте ничего лишнего...
Olga_BY 22-08-2011-21:55 удалить
Ответ на комментарий Samandra #
Исходное сообщение Samandra
Olga_BY, я вообще не программист, но что касается данной функции, то хорошо она работает со всеми конкретными переменными, особенно при индивидуальном подходе лицом к лицу.

С моей точки зрения, реакция на сказанное Варя-варежкой, только подчеркивает смысл поста. Не заглядывая по ссылке на источник вдохновения, прямо, здесь, в комментариях можно наблюдать ту же картину, но в другой обертке. Общее заключается в том, что суть подаваемого материала не улавливается, потому что сознание подвисает на вирусе "что вы себе позволяете", который цепляется к объекту типа "банан" и подменяет его смысл на нечто непозволительное.

Проблема именно так и разрешается, вы выявляете ошибку и возвращаете "банану" его истинный смысл. Можно сделать это длинно словами, а можно в доли секунды жестом. Жесты не менее информативны, многие духовные течения (так же это есть и в психологии) предпочитают лечить действием, а не словами. Это позволяет не тратить время на перевод сложного языка "коллективного бессознательного" на сухой логический (где вас ловят на парадоксах, оправдываются и сопротивляются). Меня вообще этот метод восхищает своей мудростью.


Вы меня сейчас лечить пытаетесь?
Очень полезно периодически смотреть, с какими смайлами пишется сообщение. Это многое объясняет.

И еще хочется напомнить, что не я начала эту дискуссию с девушкой, а она. Поэтому если есть какое-то непонимание реакции - все вопросы туда.
julycaesar 22-08-2011-22:00 удалить
Варя-варежка, Я просто пытаюсь разрядить обстановку... :):

шутка была такая известная... Видела копирайт у меня? :)))
julycaesar 22-08-2011-22:02 удалить
Так девчонки!!! Ещё не хватало, чтобы вы здесь поругались из-за педофилов! :)))))

Внимание всем, УЛЫБНУТЬСЯ!!!

Я серьёзно говорю, вы все здесь абсолютно адекватные. Я ж, слава Б-гу, вас знаю... :):
ВАЛЕРИ-Я 22-08-2011-22:09 удалить
Читать полностью не стала, но в чем-то согласна с тем, что осторожней надо быть с публикацией детских голышных фоток в сети. Почему? По той же самой причине, по которой девочкам-девушкам не советуют ходить поодиночке по ночным улицам да еще и в коротких юбках. И не разрешают детям публиковать свои личные данные в инете. И еще много-много чего. Просто от греха подальше. В мире полно хороших людей, но есть и твари, которых не понятно как земля носит. И будет очень грустно, если именно "благодаря" невинной фотке ребенок пострадает. Апропо, не так давно я сама посоветовала бывшему знакомому убрать с Одноклассников фотку дочери в купальнике. Чувак еще и имя-отчество девочки указал... Кстати, он прислушался.
Ещё не хватало, чтобы вы здесь поругались из-за педофилов!

Из-за бананов. Это намного серьезнее.

Samandra, спасибо за объяснение. Только из него я смогла понять заковыристый намек Ольги про переменные.
Видимо, у меня и вправду что-то с адекватностью: намеков не понимаю... Равно, как и компьютер.
Ответ на комментарий julycaesar # Нет, копирайтов не видела. Но шутку оценила. :)
Samandra 22-08-2011-22:21 удалить
Olga_BY, насчет смайлов согласна, что смотреть на них надо. Я только что пересмотрела, отличная у Вас голливудская улыбка. Я тоже такую хочу, но боюсь, что читатель догадается, почему мой смайл без точек, а вводить его в заблуждение не хочется.... вобщем тут клиника, с какой стороны ни смотри (( (упс, я себя выдала?). Вобщем, мало ли кто как смайлит, с прямым визуальным контактом это не сравнить по информативности.

А почему сразу "лечить"? Я отреагировала на слова "Не все процедуры и функции работают с конкретными переменными. То же относится и к наследственности".
Кстати, не поняла, как ко всему этому относится наследственность?

Может я через чур подробно описала "процедуру", но это только чтобы донести свою точку зрения относительно процедуры.
И насчет реакции - там никаких конкретных имен не названо. Почему Вы решили, что речь идет именно о Вас?
Olga_BY 22-08-2011-22:30 удалить
Ответ на комментарий Samandra #
Исходное сообщение Samandra
Кстати, не поняла, как ко всему этому относится наследственность?


Читайте...

Может я через чур подробно описала "процедуру", но это только чтобы донести свою точку зрения относительно процедуры.


О процедурах: тут

И насчет реакции - там никаких конкретных имен не названо. Почему Вы решили, что речь идет именно о Вас?


Я ясно вижу свой ник и реагирую на сообщения.
Samandra 22-08-2011-22:37 удалить
julycaesar, ))))))))))))))))))))))))))))
Я не ругаюсь вообще. Я дискутировала по поводу функций и процедур, ваще бесстрастно!!!
Напоминай почаще про смайлы, я их ставить забываю постоянно, улыбаюсь тут монитору, а он, суко не пропускает мое позитивное излучение :)
Olga_BY, если я тут чего напортачила, то совершенно неумышленно. Я искренне считаю, что Вы абсолютно здоровы, это все процедура программная виновата, которая работает не со всеми переменными.
julycaesar 22-08-2011-22:41 удалить
ВАЛЕРИ-Я, Но если уже фото опубликовано, на хрена начинать крик по поводу того, что голышовая фотка вызывает "не те" ассоциации??

Да, я тоже не сторонник ходьбы девушек в миниюбках по тёмным закоулкам. Но если уж она пошла таки, то я не буду поднимать вселенский хай, что она одета, как бл@дь и провоцирует окружающих... :): ))
В конце концов, это личное дело каждого, как фоткать своего ребёнка и выкладывать или нет это в сеть. Равно, как и ходить в мини по завуголлям. И не собачье дело идиотских ханжей, разжигает ли это педофилию...
Я читала весь пост - и видела все фото, которые мама выложила. И считаю - правильно, что удалили. Совершенно непонятно, зачем мамо выставляет дочку на всеобщее обозрение в одних трусиках. Ребенку семь лет - и даже если опустить педофильский подтекст, то надо учитывать и чувства самой девочки. Наверняка ей неприятны все эти походы на пляж без купальника и фотографиии полуголой. Или родители считают, что пока грудь не выросла - можно?
И я почему-то уверена, что педофилы очень порадовались такой фотосессии и скопировали себе фотки куда надо.
julycaesar 22-08-2011-22:46 удалить
Ответ на комментарий Samandra #
Исходное сообщение Samandra
...Напоминай почаще про смайлы, я их ставить забываю постоянно, улыбаюсь тут монитору, а он, суко не пропускает мое позитивное излучение :)


Вот же ж гадские мониторы... :): Враги рода человеческого... :):

Для этого и придумали все эти скобочки с точечками... :)))))
Samandra 22-08-2011-22:50 удалить
Olga_BY, спасибо за ссылки на тему программирования, надо как-то расширять кругозор, в конце концов-то ))
julycaesar 22-08-2011-22:51 удалить
Тетка_с_рыжим_котом, Вот чесслово, я уверен, девочке совершенно пофиг... :):


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про 3,14до... нет, про педофилов... | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»