• Авторизация


Любите ездить отдыхать в Турцию, друзья? Из отеля - ни шагу. 10-06-2010 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По отзывам туристов на различных туристических сайтах, на экскурсиях в провинциальные турецкие города все чаще туристы сталкиваются с агрессивным настроением местных жителей, что иногда приводит к серьезным конфликтам.

В частности, на сайте 7ya.ru вернувшаяся из Турции туристка описала возникший конфликт с местными жителями так: "Мы были на экскурсии, нас было человек двадцать - 15 взрослых и 5 детей и экскурсия текла тихо и мирно. Местные встретили нас как врагов, шипели в спину иногда ругались прямо в лицо. Я обратилась к гиду, но гид сказала, что они ничего не могут поделать, но сказано это было с нескрываемым злорадством.
Нам отказали во всем даже в напитках. На вопрос "Почему?" отвечали, чтобы мы просто убирались. Гид сказала, что в последнее время в Турции есть усиление мусульманских экстремистов и что это временное и пройдет и нам надо просто их игнорировать. Но напряжение нарастало и достигло своего апогея после того как турки стали размахивать палками и ножами!!! Они кричали: "Смерть неверным! Русские, вон!" Было просто страшно. Дети плакали, женщины были в полной истерике. Все обернулось просто насилием и криками о том мы никто, мы и русские все христиане - их рабы.
Мы пытались вернуться в автобус, но кто-то стал снимать все на камеру, их это очень взбесило и один из них турок стал его избивать и поднял руку на женщину, все ужасно взбесились и был ужасный скандал.

Прибыла полиция вместо того что бы защитить нас стали арестовывать нас!!! И, конечно же, забрали камеру. Потом нас отпустили и вернули в отель..."

Тема безопасности российских туристов в Турции станет одной из обсуждаемых на завтрашней встрече Главы правительства РФ Владимира Путина в Стамбуле.
По словам министра спорта, туризма и молодежной политики Виталия Мутко, ситуация с безопасностью российских туристов будет предметом "серьезного разговора" в ходе предстоящего визита.

(с), за наводку благодарю АннаЕлена

Ездите, ездите к муслимам отдыхать, у них дёшево... Ваши денежки пойдут на благое дело закупки оружия для воинов джихада...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): «первая «назад вперёд»
Desert_Puma 10-06-2010-13:18 удалить
Исходное сообщение NordBreeze
PS поляки тож иногда не сильно радостно смотрят на нищебродов с востока...


А поляки не нищеброды? ))) Польский сантехник Яцек давно у всей Европы на слуху ))
Езжайте в Ливию там наших любят ))))

Хотя лучше чем в Израиле нигде не отдохнуть ))Дискотеки в Эйлате Пляжи в Нетанье Чего еще надо то?
carminaboo 10-06-2010-13:25 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma:
Хотя лучше чем в Израиле нигде не отдохнуть ))

Спорное заявление)). На свете есть много прекрасных мест, где можно отдохнуть и лучше. Вопрос в том, для кого кокой вид отдыха приоритетен)

Про Ливию понравилось, да! А уж если еще не полениться и выучить пару-тройку цитат из "Зеленой книги" самого Маумара Каддафи, так и ваще на руках носить будут.
Кстати, если уж говорить о Ливии, то встречала не раз, что таможенники очень настороженно относятся к украинцам, шмонают с особой прельстивостью. Боятся что ли, что кусок сала к ним завезут?))

LI 7.05.22 beta
Desert_Puma 10-06-2010-13:28 удалить
Жугдэрдэмидийн_Гуррагча, там же свинья как нигде нон-грата )) А наших любят потому что СССР единственный кто Ливию поддерживал во время эмбарго ) )
julycaesar 10-06-2010-13:29 удалить
лепеся, Абсолютно верно. Стоит туркам цены скинуть, (а уж торговаться то на базарах они умеют), как опять потекут реки русских к ним... Невзирая ни на что...
carminaboo 10-06-2010-13:32 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma: Жугдэрдэмидийн_Гуррагча , там же свинья как нигде нон-грата )) А наших любят потому что СССР единственный кто Ливию поддерживал во время эмбарго ) )

Ну так и есть) Один товарищ расскзывал, что его раза три или четыре разного чина сторудники с пристрастием расспрашивали, точно ли он не из Украины)).
А что касается особой любви, тоже уже полумиф, практически как с Вьетнамом, большинство и не помнят, а молодежь так и вообще не знает. Нет, безусловно, скажут "о да, Советский Союз, друзья", но на отношении не отразится ни капельки.

LI 7.05.22 beta
carminaboo 10-06-2010-13:34 удалить
Исходное сообщение julycaesar: как опять потекут реки русских к ним... Невзирая ни на что...

Ах, Юлик, ну почему такая предвзятость?)))
Разве только русские из б.СССР там отдыхают? А что делать с тататрами, башкирами, украинцами и прочая?))

LI 7.05.22 beta
Desert_Puma 10-06-2010-13:39 удалить
Жугдэрдэмидийн_Гуррагча, отражается еще как! ) Рааскажу смешной случай: Ко мне в Ливии подкатила сотрудница каких то то ли врачей без границ то ли еще какой то миссии каких там дофигища )) увидела короче во мне европейца )) её ливийцы и всякая нечисть уголовная типа тунисцев и марокканцев домогалась постоянно на улицах, а поскольку я там ( в Бенгази) был известен,то ( по ее рассказам) домогаться ее перестали тут же )) даже если незнакомый какой то пытался ее склеить,его тут же одергивали шепотом )) Типа "это же девушка русского ты чего?!" Словенка была кстати,яркая блонди )))
carminaboo 10-06-2010-13:41 удалить
Desert_Puma, а, ну так тут другой расклад, для постоянно (временно) пребывающих. Я-то имела ввиду спец.отношение к залетным туристам.
Desert_Puma 10-06-2010-13:46 удалить
Жугдэрдэмидийн_Гуррагча, там не так много туристов )) но к русским отношение особое (в отличие от немногочисленных френчей и немцев с англичанами-шведами) Ливийцы на удивление добро помнят )))
julycaesar 10-06-2010-13:46 удалить
NordBreeze, Причём здесь пресса? Есть конкретные личные впечатления и наблюдения. Радикалы есть везде, да. Но вот их количество в различных вероисповеданиях несколько отличается, согласны? Вы можете назвать хотя бы несколько христианских, да фиг с ним христианских, просто НЕМУСУЛЬМАНСКИХ террористических организаций? ("ИРА" и "ЭТА" не в счёт, они исключительно за независимость народов своих сражаются и локализованы). Зато под знаменем пророка - сколько угодно. Страниц не хватит перечислять. Так может, "что то в консерватории неладно" (с)?
Негатив конкретных чиновников по отношению к красивым молодым девушкам в аэропорту Бен-Гуриона уже давно стал притчей во языцех. Просто реакция идёт до сих пор, когда толпы этих девушек хлынули в Израиль в начале 90-х на заработки. Больше недоброжелательности в Израиле вы не встретите. Опять же, никто из наших туристов не въезжал ещё в Турцию через её обычные, нетуристические врата. Неизвестно ещё, каким издевательствам бы подвергли туристов там. А так, конечно, в Анталии все под русских заточено... Хули ж... бабло везут, можно и потерпеть...

*нищебродов нигде не любят*
julycaesar 10-06-2010-13:47 удалить
Ответ на комментарий carminaboo #
Исходное сообщение Жугдэрдэмидийн_Гуррагча
Исходное сообщение julycaesar И вот тогда будет поздно. 10 раз можно было ездить нормально, но на 11-й или 15-й можно попасть... Как попадали люди уже с Египтом и Тунисом.

Кстати, в этом плане весьма показателен и Тай. Эта страна пресловутых "тысячи улыбок".
По этой причине стараюсь обходить всемирные "лежбища" пузогреек.


Да-да, кстати... Совсем забыл про него...
julycaesar 10-06-2010-13:49 удалить
Desert_Puma, Я знал, что в этом вопросе ты меня поддержишь... :):

*Про Ливию понравилось, ага...* :):
julycaesar 10-06-2010-13:50 удалить
Ответ на комментарий Oxsana #
Исходное сообщение Oxsana
.
 (192x193, 12Kb)


Браво, Настенька!!!!!!
julycaesar 10-06-2010-13:52 удалить
Ответ на комментарий carminaboo #
Исходное сообщение Жугдэрдэмидийн_Гуррагча
Исходное сообщение julycaesar: как опять потекут реки русских к ним... Невзирая ни на что...

Ах, Юлик, ну почему такая предвзятость?)))
Разве только русские из б.СССР там отдыхают? А что делать с тататрами, башкирами, украинцами и прочая?))

LI 7.05.22 beta


Сорри, сорри... виноват... "Бывшие советские", так будет точнее, наверное... :):
Desert_Puma 10-06-2010-14:08 удалить
Исходное сообщение Жугдэрдэмидийн_Гуррагча
Исходное сообщение julycaesar: как опять потекут реки русских к ним... Невзирая ни на что...


Ах, Юлик, ну почему такая предвзятость?)))
Разве только русские из б.СССР там отдыхают? А что делать с тататрами, башкирами, украинцами и прочая?))

LI 7.05.22 beta


Татарам и башкирам-турция,хохлам -Польша,русским (вменяемым) -Греция,Кипр )))
Desert_Puma 10-06-2010-14:08 удалить
Каждой твари-по паре ))) (я про татар-башкир)
carminaboo 10-06-2010-14:11 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma:
Татарам и башкирам-турция,хохлам -Польша,русским (вменяемым) -Греция,Кипр )))

А куда деваться неопределившимся с национальной самоидентификацией?)).
Пожалуй-ка, помотрю, что там у нас с билетами до Сайгона...

LI 7.05.22 beta
Desert_Puma 10-06-2010-14:16 удалить
Жугдэрдэмидийн_Гуррагча, определяться и примыкать к какой -нибудь этно-группе )))) (на крайняк сафари "Через Гоби и Хинган" )
carminaboo 10-06-2010-14:19 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma: Жугдэрдэмидийн_Гуррагча , определяться и примыкать к какой -нибудь этно-группе )))) (на крайняк сафари "Через Гоби и Хинган" )

Хе... для меня это маршрут, который через Гоби и Хинган, практически "дом родной". Особенно воздушным путем)

LI 7.05.22 beta
Desert_Puma 10-06-2010-14:31 удалить
Жугдэрдэмидийн_Гуррагча, сайн байна товарищ? Велкам ту бугд найрамдал монгол ард улс? )))))
julycaesar 10-06-2010-14:42 удалить
Ответ на комментарий Desert_Puma #
Исходное сообщение Desert_Puma

Татарам и башкирам-турция,хохлам -Польша,русским (вменяемым) -Греция,Кипр )))


А русским грекокатоликам? :):
Desert_Puma 10-06-2010-14:46 удалить
julycaesar, я Юлик,как Герасим-на всё согласен ))))
carminaboo 10-06-2010-14:48 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma: Жугдэрдэмидийн_Гуррагча , сайн байна товарищ? Велкам ту бугд найрамдал монгол ард улс? )))))

Не-не, во бу мин пай по-моногольски, пущай вас имя мое не вводит в заблуждение , это временное явление)).
Мы так... на путунхуа чуть-чуть могем, на гуандунхуа получше))

LI 7.05.22 beta
carminaboo 10-06-2010-14:49 удалить
Исходное сообщение julycaesar:
А русским грекокатоликам?

К папуасам хули)

LI 7.05.22 beta
Desert_Puma 10-06-2010-14:54 удалить
Исходное сообщение Жугдэрдэмидийн_Гуррагча
Исходное сообщение julycaesar:
А русским грекокатоликам?


К папуасам хули)

LI 7.05.22 beta



Есть маза оказаться съеденным ,но не униженным )))) так что согласен на папуасов ))))))
ВАЛЕРИ-Я 10-06-2010-14:58 удалить
Исходное сообщение julycaesar
ВАЛЕРИ-Я ,
Что касается израильтян, отдыхающих в Турции, то я их вообще никогда не понимал... Хочется тупого олл инклюзива - едь на Кипр, там его выше крыши, и поближе. Только немного дороже, но уж это плата за то, что сможешь безо всяких проблем за территорию гостиницы выйти.

Турецкие гостиницы лучше кипрских и греческих - проверено. Я другого не понимаю: почему у нас есть те же моря, что в Турции, Иордании и Египте, а израильские курорты такие убогие? Но это уже офтоп, к теме не относится...
julycaesar 10-06-2010-15:22 удалить
ВАЛЕРИ-Я, Ты явно не в тех была... :): Ибо со мной на Кипре был мой компаньон, изъездивший всю 6-тизвёздную турцию вдоль и поперёк. Теперь он туда ни ногой...

А по израильским отелям, да... Это вопрос постоянный. Из НеНетании можно сделать такую звезду - турки будут нервно курить в уголочке. Однако ж... Виной всему общий налоговый климат в Стране, но это, действительно оффтоп...
julycaesar 10-06-2010-15:25 удалить
Ответ на комментарий Desert_Puma #
Исходное сообщение Desert_Puma
Исходное сообщение Жугдэрдэмидийн_Гуррагча
Исходное сообщение julycaesar:
А русским грекокатоликам?


К папуасам хули)

LI 7.05.22 beta



Есть маза оказаться съеденным ,но не униженным )))) так что согласен на папуасов ))))))


Дима, ты всей фишки не догнал... Сходи сюда, там как раз пост про "папуасов хули"... :):
Bubu 10-06-2010-18:55 удалить
Я живу в Крыму. Большего хамства и агрессии наверное нигде не найти. Причем совсем не от крымскотатарского населения(которое из своего восточного лицемерия необычайно любезно и услужливо), а от родного, русского народа, которому кажется нету другой радости, как сделать другому гадость(независимо от вероисповедания причем, просто так). И в спину шипят, и обмануть могут, а уж обхамить -- просто национальная традиция. А вы говорите - турция, турция...Бывают места похуже, поближе. И подороже.


Комментарии (60): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любите ездить отдыхать в Турцию, друзья? Из отеля - ни шагу. | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»