• Авторизация


Вечное 24-02-2004 11:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Што ли это модно щас - женицо по залету??
Смотрю в последнее время - девки знакомые сначала с пузом ходят, а потом уж в загс. Коллега вон с шестимесячным пузом по крысятнику разгуливает, а свадьба вроде как на этой неделе ожидаецо.
Видимо, иначе как пином под зад в виде нежданного спиногрыза наших мужыков в загс не загонишь. На том и стоим!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Уфиня 24-02-2004-12:00 удалить
Крысота, какие условности... кому он вообще этот загс нужен...
:)
Крысота 24-02-2004-12:05 удалить
Исходное сообщение Уфиня: Крысота, какие условности... кому он вообще этот загс нужен...
:)


да это я просто так...интересуюсь.....

LI 3.9.25
Уфиня 24-02-2004-12:12 удалить
У меня брат тоже женился когда невестка на шестом что ли месяце была. Они до этого три года вместе жили. А потом то одно то другое, то денег не было, то хотели уже к лету поближе, то у нее сессия, короче и дотянули.
Я честно говоря не уважаю таких баб которые беременеют чтобы мужика на себе женить.
Крысота 24-02-2004-12:16 удалить
Исходное сообщение Уфиня:
Я честно говоря не уважаю таких баб которые беременеют чтобы мужика на себе женить.


ой, а я таких вообще....фу......ненавижу

LI 3.9.25
Уфиня 24-02-2004-12:23 удалить
Все равно ничего хорошего из этого не выйдет кроме очередной одинокой молодой матери со временем :))
ElinaLi 24-02-2004-12:24 удалить
А оно так и есть, блин...По дргому мужЫки и не понимают, что существут такое понятиекакженится
Крысота 24-02-2004-12:32 удалить
Уфиня, блин...написала пост и тока щас поняла, вернее задумалась - а что я хотела этим постом сказать? в принципе я ниче против гражданских браков не имею....и супротив одиноких молодых матерей тоже.....
заработалась я чета совсем. башка уже не варит:(
Крысота 24-02-2004-12:32 удалить
ElinaLi, ну это тока некоторые безотвественные мужыки такие....
Уфиня 24-02-2004-12:36 удалить
Крысота, и вообще я считаю что рожать от такого мужика надо который не то что в курсе твоих планов залететь, а еще и в декретный отпуск сходить может ежели что :))
Крысота 24-02-2004-12:44 удалить
Уфиня, а я не понимаю, как это вообще мона - залететь. щас что, про таблетки, презеры, спирали и прочую лабуду никто не знает?? а?
я не понимаю, как это мона вообще не пользовацо противозачаточными средствами, а потом удивляцо, что тест показывает "да".....
sunny_light 24-02-2004-12:49 удалить
Уфиня, знать бы где упасть - соломки бы постелила!
К сожалению, ни в ком нельзя быть уверенным на 100%. Так что выражение "надо рожать от такого...." оно не совсем подходящее. Я выходила замуж и очень верила, что всю жизнь проживу с этим человеком, забеременела чуть меньше через год после свадьбы и в итоге сбежала от него, когда была беременна всего 2 месяца. А что касается выходить замуж по залету... Я на самом деле, не понимаю тех женщин, которые целенаправленно беременеют с целью мужика удержать, обычно из этого ничего хорошего не выходит..
Крысота 24-02-2004-12:52 удалить
sunny_light, а что случилось, почему сбежала? а до свадьбы вместе жили?
Уфиня 24-02-2004-12:59 удалить
sunny_light, неужели у вас за 2 месяца так отношения испортились?
sunny_light 24-02-2004-13:13 удалить
До свадьбы не жили вместе, это конечно минус, но мои родители были против.
Сбежала, потому как совсем меня замучал своими ревностными истериками и придирками. Не то, что за два месяца что-то резко испортилось, просто стало почему-то хуже, или, быть может, я стала острее все воспринимать. Самое главное, что я и не жалею, что ушла, потому как он ничего не сделал, для того, чтобы изменить ситуацию и вернуть меня. Только нервы мне попортил, а сейчас вообще ребенком не интересуется...А так все хорошо начиналось, такая была любовь. Особенно забавно видеокассету со свадьбы смотреть - такие глаза были счастливые, только куда все это делось...
Зато, мой чудесный ребенок - копия меня, совсем на папу не похож))
Крысота 24-02-2004-13:19 удалить
sunny_light, поэтому адназначна нужно до свадьбы пожить вместе...полгода максимум, и больше не затягивать - нехуй, мужыки расслабляюцо и привыкают. гы:)
sunny_light 24-02-2004-13:21 удалить
Согласна абсолютна))
Впредь, буду умнее. А к хорошему не только мужики быстро привыкают)))
Dimon_Astana 24-02-2004-13:37 удалить
ой залезу немного разбавлю вашу чисто бабскую беседу
Крысота 24-02-2004-13:40 удалить
Исходное сообщение HIV: ой залезу немного разбавлю вашу чисто бабскую беседу


ну давай, выскажи шо нить рациональное, оптимистическое:)

LI 3.9.25
ой.. и не завидная у вас доля бабыньки! ;)
Dimon_Astana 24-02-2004-14:33 удалить
рационального и оптимистического надо.... ну ща подумаем......
а вообще ерунда это все. старые предрассудки.... бывает конечно когда любят до безумия друг друга .. живут вместе.. ничто им не мешает..... а просто чтобы еще раз доказать друг другу свою любовь решают скрепить узами брака.....
А вообще самое главное - это обвенчаться в церкви, а вот бумажки подписывать - гиблое дело......
Я вот думал жениться, а на загс согласился лишь от того, что паханы ее со старыми предрассудками не отпускали дочь так сказать жить со мной.. пока на бумаге не распишемся....
а я только в церкви хотел....
но Бог миловал..... расстались мы с ней... хотя точно не могу пока сказать к добру или к чему то другому это случилось...... тянет еще к ней до сих пор........
А ПОЖИТЬ ВМЕСТЕ ПЕРЕД ЗАГСОМ ПОЛ ГОДА СЧИТАЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.... И ВАЩЕ НУ ИХ ЗАГСЫ.....
ВСЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЦЕРКОВЬ..
ну у кого других - то через мечеть......
Элениэль 24-02-2004-15:42 удалить
Гайзы и чувихи, а зачем жениться из-за дитя? Его же можно записать законным ребенком, даже если родители не расписаны. В том же загсе это делают. Геморроя и очередей на два порядка меньше, я уж не говорю про обширность празднования.

Все это предрассудки. Я на третьем месяце замуж выходила, и маман моя тоже. И ниче...
я там тебе у сибя ответил.. не люблю таких баб.
http://www.liveinternet.ru/users/640340/post1439223/
Впизду таких детей...топить в очке и спускать воду за ними . Ребёнок должен быть любим и папой и мамой...А если папа насильно женён на какойто бляди , которая не смогла вовремя одуплица , то он ненавидит это дитя , так же как и мамку.
Опять Крысуля правду говорит...
За индекс брачности душа у нас болит,
Однако, часто получив на свадьбу приглашенье,
Готовлю я пеленок приношенье...
Скажите, нафиг девки залетают?
Что, мужикам гондонов не хватает,
Или мозгов? Иль хуй у них свербит?
По контрацепции инфою мир вокруг забит...
Ан нет, как в каменном, блин, веке,
Сношаються небезопасно человеки....
Потом рыдают, делают аборт
И вопрошают "Секс or la mort"*?
Скажу я вам, ребята, без стыда -
Используйте гандоны, господа:)!
__________________________________
* или смерть (франц. Прошу прощения, если ошиблась в написании;)
Ex-girlfriend 24-02-2004-17:31 удалить
Тэкс!Я так понимать это камень в мой огород.Или букет в мою свадьбу ? :) Буду объяснять. Да, у меня вышло ни как у людей а все наоброт-сначала год предсвадебных путешествий вперемешку с обычной совместной жизнью, потом планы завести ребенка, совместные обследования на эту тему, решение отменить таблетки, попадание в цель хвостатым спераматозоидом, предложение руки и сердца,загс. Да я была не рада что так.Я хотела чтоб как у людей: и платье напялить, и треснуть винишка за себя и за этого парня как следует а не полбокала за 6 часов, и сплясать козой под Чита-дрита!И отбыть потом, швырнувшись букетом невесты в единственную незамужнюю подругу, куды-нить в Малайзию или таиланд осваивать серфинг и курить местную хи-хи травку.Так вот мне хотелось!Но не вышло. Хвостатый добрался до цели неожиданно близко.Врачи нам не давали шансов сделать это самим быстро. Ошиблись. И я убивалась по тому что не будет платья и альбома, не будет путешествия и танцев. Но зато у меня будет гораздо больше.Уже совсем скоро. Так какая разница каков был порядок вещей если результат-тот что мы хотели?
Крысота 25-02-2004-06:11 удалить
HIV, соглашусь, но лично я вряд ли решусь на это...на церковь...предрассудки у меня....типа того, что "запятнаю своим крысьим присуствием Божью обитель"....хыыыыы
Крысота 25-02-2004-06:13 удалить
Элениэль, я не знаю, зачем женицо из за дитя...мне непонятно одно - как в наш просвещенный век ребенок может быть чем то неожиданным, нежданным?? ведь если ты не предохраняешься, ты на 100% знаешь, чем это чревато...ну раз уж решили не предохраняцо, то почему бы не пойти в загс заранее, а не когда пресловутый рак свистнет?
Крысота 25-02-2004-06:14 удалить
Водный_Идол, мне каэцо, про свадьбу стоило тебе отдельным постом написать....мы же просто о залетах говорили, а тут еще и свадьба приплелась:)
Крысота 25-02-2004-06:14 удалить
Гонщик_серебряной_ме, да дети то тут вообще не причем...он же не виноват что мамаша без головы....
Крысота 25-02-2004-06:16 удалить
СтихоПлетка, :)))))
La mort - правильно написала:))


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вечное | Крысота - Крысья дурь | Лента друзей Крысота / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»