• Авторизация


За что я люблю проституток - 2 21-08-2003 02:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, скажем по-новому о том же самом. Просто, когда я думаю о том, что МНЕ нужно, а не обществу, я выбираю "девушку лёгкого поведения", а не обычную девушку, которой от меня вечно что-то надо. Я способен заплатить за своё удовольствие. Но будем честными... я просто не хочу платить за чужое. Почему я должен оплачивать женские капризы? Пусть платит за них сама. Итак, несколько пунктов о том, "за что же я люблю проституток?":

1) В первую очередь за честность. Они честно берут деньги и отрабатывают их. Да, выходит дорого (смотря какие, конечно). Но если так посчитать, то что дороже, собственные нервы или деньги, которые всегда можно заработать? Еще мне нравится выбор. Не нравится эта - возьми другую... Что еще в них хорошо? Конечно же практичность и деловитость. Без всяких роз, тортов и прочей фигни. Без подарков. Просто, получил то, что захотел и ушел...

2) Я согласен, что когда за твою красоту предлагают и деньги и жилье и практически полное обеспечение, то трудно удержаться. Многие современные девушки - это те же шлюхи, только не хотят в этом признаться. Дай им больше денег и они уйдут к тебе. Самое интересное, что я их понимаю. Все равно нам приходится платить или жертвовать чем-то ради женщин и девушек (свободой, половиной квартиры, деньгами)...

3) Опять же: дети. У них материнский инстинкт срабатывает. Земля уже скоро лопнет от перенаселения, а у них - инстинкт. Ну и ладно. А мы здесь причем? Если им так нравится рожать детей, то флаг им в руки. Почему-то нас они к этому делу тоже примазывают. Нет, ради бога, если кому-то из мужчин нравится возиться с детьми, то пусть. А мне как-то неинтересно.

4) С ними можно приятно поболтать. На все темы. И они тебя выслушают и даже перебивать не станут. Да, быть может им все равно, но зато они рядом. Можно их послушать. Они обо всем, конечно, рассказывать не будут, но просто как обмен мнениями.

5) Если обычные девушки (не все, конечно, есть и исключения) всегда "с претензиями", то шлюхи нет. Кроме денег их ничего не интересует. Но даже они им нужны в строго ограниченном количестве. Как договаривались. А обычным девушкам, чем больше - тем лучше. У них аппетит растет просто на глазах. Дай им пальчик, они руку откусят...

6) Конечно, женщины остаются женщинами везде. Но девушки легкого поведения честны и прямы в своих требованиях и если они говорят, что за это столько, а за то вот столько, то так и будет... а не добиваются своего хитростью.

7) Ведь на самом деле, мужчине, для того чтобы кончить много не надо. Любая дырка подойдет... почти любая... А все выходит так, что это мы платим за чужое удовольствие. Надо просто поменять ориентиры и платить не постоянно, а за час. Так будет справедливо.

8) Никто никогда не думал, почему обычные женщины с презрением к девушкам легкого поведения относятся? Все очень просто... шлюхи - это их конкурентки. И они пытаются от них избавиться разными запретительными мерами. Не зря почти во всех странах проституция запрещена, хотя существует дефакто. Просто это лобби женщин, через своих мужчин пытающихся устранить конкуренток...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Мухомор_ru
Люблю проституток хыхыхыхыхыхых
Ты хоть раз с женщиной то снашался? Я не думаю. Кстати интересно, если ты так любишь проституток где ты на них деньги берёшь? сам то наверное не работаешь
Короче говоря не пезди - если тебе бабы не дают - то это конечно печально, но хуль пиздеть о том, чего не знаешь? Так и скажи "Я ЛЮБЛЮ ДРОЧИТЬ" - хули пиздежа столько развёл то?
Хех. Знаешь, чем интересна психология? Тем, что по твоим наездам я могу определить какие у тебя проблемы. Вот собственно и всё. Смешно, однако.
Па-па, а у меня был один мальчик, я спала с ним почти каждый день в течении двух лет.У меня вопрос я теперь шлюха, а если да, то хорошая или плохая? Чистая или грязная? Честная или лживая?
И подарков я от него хотела, и требовала чего-то постоянно. Ну так что?
Гхыхы.. психология говоришь - йобаныврот, сейчас каждый мальчик живущий в сети психолог йобтыть - не смеши людей, баклан. Умные все стали - даже за говном послать некого (С) Мыши
Исходное сообщение Мухомор_ru
Гхыхы.. психология говоришь - йобаныврот, сейчас каждый мальчик живущий в сети психолог йобтыть - не смеши людей, баклан. Умные все стали - даже за говном послать некого (С) Мыши
Да ты не теряйся, ты сам за ним сходи...
Да я и не теряюсь - слава Богу есть ещё кого послать. Кстати ,по чём шалавы в Эстонии? (в американцком эквиваленте?)
от 15 до 40. Но это смотря где, можно и гораздо дешевле найти. А можно и дороже... Но больше 40 я бы не стал платить, за эти деньги она уже должна быть согласна на всё...
Несси 08-09-2003-11:20 удалить
... а резиновая женщина из сексшопа - еще дешевле, чем проститутки... и слушает молча... и никаких у нее капризов.... запости тему "за что я люблю резиновых женщин"... или, например, тему "за что я люблю свою правую руку"...

))))))))
tvojaUlibka 08-09-2003-11:46 удалить
рассуждения..
это ж надо, сколько время прошло, а тема все не теряет актуальность :) ! И в основном в женских рядах. Интересно, а почему некоторые так остро воспринимают проституток, геев,лесби и тд.? Ну живут себе люди, ну зарабатывают, есть спрос - есть предложение.
У меня у подруги проститутка увела парня. Ну лучше она оказалась!,И она ему дороже обходилась нежели моя подруга со своим недешевыми запросами. И вопли стояли : "да она же б..ть, ее же все .., а я же .." и тд.. Эта проститутка, мы с ней болтали, Красивее, Свободней, Честнее, Мудрее.. Этого я подруге не сказала, но так есть. Лучше она, что сделаешь? Совершенствуйся и дари себя любимому (или продавай :)). НО, мужчины, тут есть одно НО, постоянства ждать от Проститутки не надо, продавшись раз (откровенно, не так, абстрактно) внутри что-то умирает (у меня теоретические познания, но я близко общалась с очень разными людьми). И Волшебства с проституткой не будет, а вот с Душевными проститутками, о которых как показалось и зашел разговор, там есть шанс на настоящее Волшебство Любви. Вот :)
Несси 08-09-2003-13:42 удалить
...да нет, лично я проституток как раз не осуждаю...

...их не осуждать, а пожалеть нужно...
...несчастные женщины, неспособные заработать себе на хлеб другими спопособами...
...пока есть спрос - будет и предложение...

...а вот нормальный мужчина, обращающийся к проституткам - это как раз нонсенс...
...значит, человек настолько в себе не уверен, что нормальной женщине ничего не может дать. кроме денег... а сам по себе как человек, как личность, как мужчина, наконец - ничего из себя не представляет?


Кстати, именно поэтому для нормальной,интересной женщины проститутка - не конкурентка.
Ибо Мужчины, способные завоевать Женщину, и мужчинки, обходящиеся проститутками - это разные мужчины...
tvojaUlibka 08-09-2003-14:28 удалить
..Ибо Мужчины, способные завоевать Женщину,..
имм, идеалистка :), я тоже. И относительно людей с Большой буквы, эта наша демагогия вообще неуместна.
то есть согласна с тобой.
но, ведь мужчинам в отличии от женщин (в основной соей массе) иногда надо просто сунуть-высунуть, с таким желанием к Любимой лучше не идти, и тогда проститутка - лучший выбор. Наверное.
Исходное сообщение Несси
... а резиновая женщина из сексшопа - еще дешевле, чем проститутки... и слушает молча... и никаких у нее капризов.... запости тему "за что я люблю резиновых женщин"... или, например, тему "за что я люблю свою правую руку"... ))))))))
Какая хорошая идея. Ладно. Так и быть, следующая тема будет "почему женщины пользуются вибратором" или "симуляция оргазма". Подойдёт?
Исходное сообщение tvojaUlibka
рассуждения..
это ж надо, сколько время прошло, а тема все не теряет актуальность :) ! И в основном в женских рядах. Интересно, а почему некоторые так остро воспринимают проституток, геев,лесби и тд.? Ну живут себе люди, ну зарабатывают, есть спрос - есть предложение.
У меня у подруги проститутка увела парня. Ну лучше она оказалась!,И она ему дороже обходилась нежели моя подруга со своим недешевыми запросами. И вопли стояли : "да она же б..ть, ее же все .., а я же .." и тд.. Эта проститутка, мы с ней болтали, Красивее, Свободней, Честнее, Мудрее.. Этого я подруге не сказала, но так есть. Лучше она, что сделаешь? Совершенствуйся и дари себя любимому (или продавай :)). НО, мужчины, тут есть одно НО, постоянства ждать от Проститутки не надо, продавшись раз (откровенно, не так, абстрактно) внутри что-то умирает (у меня теоретические познания, но я близко общалась с очень разными людьми). И Волшебства с проституткой не будет, а вот с Душевными проститутками, о которых как показалось и зашел разговор, там есть шанс на настоящее Волшебство Любви. Вот :)
Не теряет актуальность, потому что я выразил мнение, которое наносит ущерб всем женщинам непроституткам (хотя все женщины, в какой-то мере шлюхи, проститутки спят с мужчинами за конкретные деньги, то есть честно, а обычные женщины за шмотки, красивую жизнь, за карьеру будущего мужа, за квартиру, за регистрацию в столице и за бог знает что ещё... они обманывают мужей, вешая им лапшу о своей любви или так убедив себя в том, что они любят, что им кажется, что это действительно так, потом, конечно, упреки: "Ты испортил всю мою жизнь" и тд...), обычным женщинам. Некоторые примеряют на себя роль борцов за нравственную чистоту мужских сердец, хотя им не понять того, что ещё Пифагор сказал "что жена должна так относится к мужчине и так принимать его, чтобы у того просто мыслей не возникло пойти к доугой женщине"...

А проституток, как я уже сказал, я люблю за честность. А если женщина (да возьмите любое объявление в газетах) "ищет материально обеспеченного мужчину для серьёзных отношений", то чем скажите мне, она отличается от проститктки? Тем что даёт в кредит?

Так что обычная женщина так же непостоянна, как и последняя шлюха. Просто она ещё не вошла во вкус. А проститутка уже всё это попробовала и она гораздо больше будет ценить хорошее к ней отношение своего мужчины, если будет жить с ним постоянно.
Исходное сообщение Несси ...а вот нормальный мужчина, обращающийся к проституткам - это как раз нонсенс...
...значит, человек настолько в себе не уверен, что нормальной женщине ничего не может дать. кроме денег... а сам по себе как человек, как личность, как мужчина, наконец - ничего из себя не представляет?

Кстати, именно поэтому для нормальной,интересной женщины проститутка - не конкурентка.
Ибо Мужчины, способные завоевать Женщину, и мужчинки, обходящиеся проститутками - это разные мужчины...
Нормальный мужчина как раз и будет посещать проституток. если его жена точно такая же шлюха, только еще хуже тем, что обманывала его, играя в любовь...

Причём здесь уверенность мужчины в себе? Зачем тратить время на "ломающихся" шлюх, когда можно получить, без нервов то, что ты хочешь и спокойно отдохнуть, ведь любая проститутка сделает всё (за деньги, но честно), чтобы доставить тебе удовольствие.

Я видел очень мало женщин, которые променяли дворец слабоумного короля, на хижину мудрого нищего. Если у мужчины есть деньги, то он "купит" себе красивую жену, а если мудрец живёт один, то это все считают его философской позицией, просто потому, что очень редким женщинам есть дело до его достижений.

Если бы проституки обычным женщинам были бы не конкурентки, то мы бы сейчас об этом просто не разговаривали.

Почти все мужчины (подавляющее большинство) или пробовали обращаться к проституткам или пользуются их услугами постоянно. Так что о "мифических" разных Мужчинах мне говорить не надо. Мы, мужчины, реагируем на то, что нас обманывают совершенно одинаково...
Исходное сообщение tvojaUlibka
но, ведь мужчинам в отличии от женщин (в основной соей массе) иногда надо просто сунуть-высунуть, с таким желанием к Любимой лучше не идти, и тогда проститутка - лучший выбор. Наверное.
Ага, многим женщинам "сунуть-высунуть" недостаточно. Они хотят, чтобы им за это ещё и приплатили. Пусть, мне не жалко. Но опять же вопрос. Зачем платить больше, чем оно того заслуживает? Тратить свое время и нервы на женщину, удовлетворять её, платить ей... Не слишком ои много для одного мужчины? И не по этой ли причине мужчины живут меньше? И не поэтому ли мужчин вообще меньше, чем женщин?
tvojaUlibka 09-09-2003-10:32 удалить
1. "хотя все женщины, в какой-то мере шлюхи, проститутки спят с мужчинами за конкретные деньги, то есть честно, а обычные женщины за шмотки, красивую жизнь, за карьеру будущего мужа, за квартиру, за регистрацию в столице и за бог знает что ещё... "
а еще они спят за Страсть или за Любовь. И таких большинство. Жаль, что ты не встретил хотя бы одну из них. Баб, орущих "Ты испортил всю мою жизнь" и тд... тоже хватает, но мы не обсуждаем недалеких, глупых, закомплексованных и тд. Или обсуждаем?
2. "А проституток, как я уже сказал, я люблю за честность." да многие их за это любят, и никто этого и не оспаривает. Но не все женщины проститутки! Или иначе, тогда так все женщины проститутки, все мужики тупые кабели и у них только функции производителя (детей, денег и др. материальных ценностей). И вообще согласно Фрейду весь наш мир состоит из палочек и дырочек и всем движет только похоть.
3. нормальный Мужчина (не мужчинка) легко может получить и получает,"без нервов то, что хочет и спокойно отдыхает", и наслаждается жизнью.
4."любая проститутка сделает всё (за деньги, но честно), чтобы доставить тебе удовольствие." все прекрасно сделает только наст. профи, гетера наших дней, а к ней ты попробуй попади, и еще заработай такие деньги.
5. "А проститутка уже всё это попробовала и она гораздо больше будет ценить хорошее к ней отношение своего мужчины, если будет жить с ним постоянно" - Глубочайшее заблуждение. Мой брат жил около года с одной из лучших проститутуток моего города и я очень хорошо знала их отношения. Она была потрясающая, любящая и тд. но Постоянно - это не для нее, как я уже говорила, внутри что-то умирает.
5. "Я видел очень мало женщин, которые променяли дворец слабоумного короля, на хижину мудрого нищего. Если у мужчины есть деньги, то он "купит" себе красивую жену, а если мудрец живёт один, то это все считают его философской позицией, просто потому, что очень редким женщинам есть дело до его достижений."
а с этим абсолютно согласна. Увы, это стереотип. Но кто-то и живет в стереотипах, а кто-то Живет вне их.

как все оказалось не интересно, мы просто развели демагогию о стереотипах :( Да и еще о той ситуации, когда надо "сунуть-высунуть".
Когда-нибудь ты полюбишь и дай бог это будет взаимно и тогда ты поймешь, что иногда нужна только Одна. И не важно проститутка она или лесбиянка или прекрасная женщина, и не сможешь (не встанет) на любых других, даже если они тебе заплатят.
tvojaUlibka 09-09-2003-10:37 удалить
я тут целыю поэму накотала, но из=за сбоя все стерлось, значит и не надо было.
но одно все ж не поленюсь перенабрать -
Когда ты полюбишь, то ты поймешь, что попал, на других даже и не встает. И если это взаимная любовь, то поверь Она испытывает то же и ей твои деньги и тд нафиг не нужны. Только ты. А тебе Она.
а все остальное - проституция. И у мужчин и у женщин.
Несси 10-09-2003-11:20 удалить
...бедный мальчик...

...его просто пожалеть нужно...

..ему просто еще ни одна нормальная Женщина не встретилась, а одни только малолетние дешевые шлюшки попадались....

...впрочем, с такими взглядами, интересами и кругозором, как у него - нормальной Женщине он врядли будет интересен.... долго выдержать его нудное нытье может только какая-нибудь мать Тереза...))
Несси 10-09-2003-11:26 удалить
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
[
Ладно. Так и быть, следующая тема будет "почему женщины пользуются вибратором" или "симуляция оргазма". Подойдёт?


Лично мне эти темы неинтересны... Никогда не пользовалась вибратором и никогда не симулировала оргазм. Не было необходимости...На мой век пока хватало живых мужчин, способных доставить настоящий оргазм))...

Кстати, я, как и большинство знакомых мне женщин, на хлеб себе зарабатываю честным умственным трудом, и потому в выборе мужчин могу руководствоваться отнюдь не меркантильными соображениями...

...видимо, у нас с Вами, деточка, разный круг знакомых...

ЗЫ. Вот Вы утверждаете, что абсолютно все женщины - в душе проститутки... Но вот Вас же не в капусте нашли. У Вас есть мать? неужели и ее вы относите к той же категории, чтои всех?
Исходное сообщение tvojaUlibka
1. "хотя все женщины, в какой-то мере шлюхи, проститутки спят с мужчинами за конкретные деньги, то есть честно, а обычные женщины за шмотки, красивую жизнь, за карьеру будущего мужа, за квартиру, за регистрацию в столице и за бог знает что ещё... "
а еще они спят за Страсть или за Любовь. И таких большинство. Жаль, что ты не встретил хотя бы одну из них. Баб, орущих "Ты испортил всю мою жизнь" и тд... тоже хватает, но мы не обсуждаем недалеких, глупых, закомплексованных и тд. Или обсуждаем?
Нет, конечно, я говорю только за себя. Я говорю о своей ситуации и о своём мнении. Оно (моё мнение) также право, как и мнение миллионов остальных людей... Но вот насчёт того, что большинство таких, которые "за страсть и любовь", в этом я сомневаюсь. Если бы их было большинство, хоть одну я да встретил бы...

2. "А проституток, как я уже сказал, я люблю за честность." да многие их за это любят, и никто этого и не оспаривает. Но не все женщины проститутки! Или иначе, тогда так все женщины проститутки, все мужики тупые кабели и у них только функции производителя (детей, денег и др. материальных ценностей). И вообще согласно Фрейду весь наш мир состоит из палочек и дырочек и всем движет только похоть.
Я и не говорю, что все женщины проститутки, просто большинство (по-моему мнению, так как я не встретил ни одной , которая бы показала мне, что это не так), одни из них это "честные" проститутки, а другие - это просто шлюхи, которые "играют в любовь"...

3. нормальный Мужчина (не мужчинка) легко может получить и получает,"без нервов то, что хочет и спокойно отдыхает", и наслаждается жизнью.
4."любая проститутка сделает всё (за деньги, но честно), чтобы доставить тебе удовольствие." все прекрасно сделает только наст. профи, гетера наших дней, а к ней ты попробуй попади, и еще заработай такие деньги.
Лучше уж потратить деньги, которые всегда можно заработать, чем тратить свои нервы, а? Тем более, как я уже сказал, жена-шлюха обойдётся ещё дороже, чем проститутка на час...

5. "А проститутка уже всё это попробовала и она гораздо больше будет ценить хорошее к ней отношение своего мужчины, если будет жить с ним постоянно" - Глубочайшее заблуждение. Мой брат жил около года с одной из лучших проститутуток моего города и я очень хорошо знала их отношения. Она была потрясающая, любящая и тд. но Постоянно - это не для нее, как я уже говорила, внутри что-то умирает.
Разные люди бывают. У одной что-то умирает, у другой - нет. Кто как к этому относится. Хотя моё мнение таково, что как у женщины, так и у мужчины должна быть одна любовь на всю жизнь. То есть, если поженились - то это должно быть на всю жизнь. Я - сторонник моногамии. А к проституткам я могу обращаться потому лишь, что большинство женщин слишком много о себе думает и слишком высоко себя ценят, а так же за слишком большую цену "себя продают"...

5. "Я видел очень мало женщин, которые променяли дворец слабоумного короля, на хижину мудрого нищего. Если у мужчины есть деньги, то он "купит" себе красивую жену, а если мудрец живёт один, то это все считают его философской позицией, просто потому, что очень редким женщинам есть дело до его достижений."
а с этим абсолютно согласна. Увы, это стереотип. Но кто-то и живет в стереотипах, а кто-то Живет вне их.
Значит я не этот "кто-то". Да, и тем более, я-то живу вполне нормально. И мне всего хватает. Я просто объяснил свою позицию (почему я делаю так или почему эдак), я даже не говорил того, что свою жизнь хочу сильно поменять. Если бы захотел бы - поменял...

как все оказалось не интересно, мы просто развели демагогию о стереотипах :( Да и еще о той ситуации, когда надо "сунуть-высунуть".
Когда-нибудь ты полюбишь и дай бог это будет взаимно и тогда ты поймешь, что иногда нужна только Одна. И не важно проститутка она или лесбиянка или прекрасная женщина, и не сможешь (не встанет) на любых других, даже если они тебе заплатят.
А я и так люблю. Есть девушка, которую я люблю. Другая мне и не нужна. Просто она меня не любит. Конечно, это грустно, но иногда женщины мне всё же нужны, несмотря на мою любовь. А "встанет" у меня всегда только лишь потому, что это физиологическая реакция на конкретный психологический раздражитель, который у меня связан не с любимой женщиной (секс у меня не связан с любовью), а с некоторыми запрещёнными моралью формами поведения.
Исходное сообщение tvojaUlibka
я тут целыю поэму накотала, но из=за сбоя все стерлось, значит и не надо было.
но одно все ж не поленюсь перенабрать -
Когда ты полюбишь, то ты поймешь, что попал, на других даже и не встает. И если это взаимная любовь, то поверь Она испытывает то же и ей твои деньги и тд нафиг не нужны. Только ты. А тебе Она.
а все остальное - проституция. И у мужчин и у женщин.
Вообще любовь - это святое. А с остальным я согласен. Но ответную любовь ещё "заслужить" надо. Я и не говорю, что только женщины такие... мужчин тоже таких много. Но я с ними не встречался (и не мог встречаться), потому я говорю о своём мнении всего лишь...
tvojaUlibka 10-09-2003-13:27 удалить
"А я и так люблю. Есть девушка, которую я люблю. Другая мне и не нужна. Просто она меня не любит"
а это действительно грусно. хм, меня вот тоже любят, а я нет. А я пока никого не люблю, а когда любила - не любили меня. :)
Ладно, все у нас будет хорошо!
Исходное сообщение Несси
...бедный мальчик...

...его просто пожалеть нужно...

..ему просто еще ни одна нормальная Женщина не встретилась, а одни только малолетние дешевые шлюшки попадались....

...впрочем, с такими взглядами, интересами и кругозором, как у него - нормальной Женщине он врядли будет интересен.... долго выдержать его нудное нытье может только какая-нибудь мать Тереза...))
Ну, о том, чтобы меня жалеть надо, я не говорил. А какие "нормальные" женщины есть, я уже сказал. Они "за бесплатно" не дают. Так что их, кроме как с малолетними шлюшками, больше и сравнить-то не с кем...

С такими взглядами и с моми интересами, я могу жить и живу и пользуюсь тем, что жизнь мне дала. К тому же проститутки не такой ух плохой вариант, на мой взгляд.

А с "нормальными женщинами" я предпочитаю даже не знакомиться, потому что знаю, что они из себя представляют. Я их не осуждаю. Каждому своё. Просто я своё уже выбрал и на таких "нормальных женщин" тратить своё время, деньги и нервы не собираюсь...
Исходное сообщение Несси
Лично мне эти темы неинтересны... Никогда не пользовалась вибратором и никогда не симулировала оргазм. Не было необходимости...На мой век пока хватало живых мужчин, способных доставить настоящий оргазм))...
"Никогда не говори никогда".

Кстати, я, как и большинство знакомых мне женщин, на хлеб себе зарабатываю честным умственным трудом, и потому в выборе мужчин могу руководствоваться отнюдь не меркантильными соображениями...
Ну да. Кроме академиков вам больше никого не нужно. Понимаю. А вообще, большинство женщин также выбирают обычно мужей "из своего круга" или выше, ниже - редко. И это тоже отголоски определённой (как у той шлюхи) натуры, то есть возможность продать себя недёшево...

...видимо, у нас с Вами, деточка, разный круг знакомых...

ЗЫ. Вот Вы утверждаете, что абсолютно все женщины - в душе проститутки... Но вот Вас же не в капусте нашли. У Вас есть мать? неужели и ее вы относите к той же категории, чтои всех?
Ктобы сомневался. Естественно, вы птица высокого полёта и выбираете мужчин из другого круга. Что и требовалось подтвердить. То есть, вы спите с мужчинами не за то, что у них деньги, а за то, что у них есть "что-то другое". Какая разница, а?

PS А мать, так же как и любовь - это святое. Обсуждать - не намерен.
Исходное сообщение tvojaUlibka
"А я и так люблю. Есть девушка, которую я люблю. Другая мне и не нужна. Просто она меня не любит"
а это действительно грусно. хм, меня вот тоже любят, а я нет. А я пока никого не люблю, а когда любила - не любили меня. :)
Ладно, все у нас будет хорошо!
У меня и так всё хорошо. Я считаю, что любовь, в любом качестве - это награда. И если даже меня не любят, то это не признак того, что у меня несчастливая жизнь. Я же люблю...

А вообще, я не знаю, за что мужчину полюбить можно. И вообще как это происходит. Странно, да? Ну, ничего, думаю и ты полюбишь, когда-нибудь. Во всяком случае, я тебе этого желаю...
tvojaUlibka 10-09-2003-14:01 удалить
спасиб
для меня любовь - это Волшебство. Я много об этом у себя написала, когда отвечала на 5 вопросов,из которых один был "что для тебя Любовь". Согласна с тобой, что Любить - это прекрасно само по себе, как и быть любимым.
Удачи!
Несси 10-09-2003-14:37 удалить
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
То есть, вы спите с мужчинами не за то, что у них деньги, а за то, что у них есть "что-то другое". Какая разница, а?


Ну все мы, наверное, ищем в других то, чего нет у нас самих... закон природы, понимаешь ли)))

...и обычно женщина спит именно с мужчиной потому, что он - Мужчина... и именно в качестве Мужчины может ей, Женщине, что-то дать... свою любовь, свою нежность. свою ласку... чувство защищенности и нужности... да просто удовольствие в постели, в конце концов! (представьте себе, женщины тоже способны получать от секса удовольствие, а не только имитировать оргазм, как те, с кем имели несчастье встречаться Вы)

Никогда не поверю,что Вы даете то же самое проституткам, и проститутки могут Вам это дать...
Исходное сообщение tvojaUlibka
спасиб
для меня любовь - это Волшебство. Я много об этом у себя написала, когда отвечала на 5 вопросов,из которых один был "что для тебя Любовь". Согласна с тобой, что Любить - это прекрасно само по себе, как и быть любимым.
Удачи!
Спасибо за удачу... Она никогда не мешала, хотя, конечно, в любом случае, "всё надо заслужить".
tvojaUlibka 10-09-2003-17:32 удалить
"всё надо заслужить"
Удачной службы!
Исходное сообщение Несси
Ну все мы, наверное, ищем в других то, чего нет у нас самих... закон природы, понимаешь ли)))
Ага, закон природы, который выдумали женщины... Хорошо звучит. Чего вы только не выдумываете, что бы заниматься такой своебразной нечестной проституцией, прямо диву даёшься...

...и обычно женщина спит именно с мужчиной потому, что он - Мужчина... и именно в качестве Мужчины может ей, Женщине, что-то дать... свою любовь, свою нежность. свою ласку... чувство защищенности и нужности... да просто удовольствие в постели, в конце концов! (представьте себе, женщины тоже способны получать от секса удовольствие, а не только имитировать оргазм, как те, с кем имели несчастье встречаться Вы)
"чувство защищённости" ...а также, крышу над головой и немножко денег, чтобы чувствовать себя совсем хорошо. Ну, а если нет денег (вдруг у вас с этим проблем нет?), тогда он должен вам соответствовать, не ниже по социальному положению, академик хотя бы, ну если вообще любовь, тогда он хотя бы должен трахаться хорошо и удовлетворять вас, и говорить какая вы красивая и прочую ерунду, развлекать вас это его обязанность, он должен быть умным и тактичным и скромным, а вот если он не такой, то это уже не настоящий Мужчина... Нет, я всё прекрасно понимаю, ничего я не забыл? А то скажете ещё, что я не знаю, что такое быть "настоящим Мужчиной"...

Никогда не поверю,что Вы даете то же самое проституткам, и проститутки могут Вам это дать...
Я проституток люблю за честность, что мы там друг другу даём, это уж как с кем получится. Люди разные. Иногда много, иногда мало... А с настоящей шлюхой лично я чувствую себя хорошо, потому что она мне благодарна не за траханье или за ужин в ресторане, а за хорошее к ней отношение...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За что я люблю проституток - 2 | Стоящий_на_ветру - Стоит поэт, у моря, на ветру... | Лента друзей Стоящий_на_ветру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»