• Авторизация


Война 14-08-2008 01:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Группы людей, мыслящих в одном направлении, создают энергоинформационные структуры. Эти структуры начинают развиваться и подчиняют людей своим законам. Таким образом  приверженец структуры  не отдают себе отчёт в том, что невольно действуют в интересах структуры.

В лесу на дереве висит пчелинное гнездо. Там живут дикие пчёлы, добывают свой мёд и растят своих деток. Но вот к гнезду подходит некто и объявляет своим приверженцам: "Это дикие пчёлы, они очень опасны, поэтому их надо уничтожить или, по крайней мере, разорить гнездо. "Не верите? Смотрите!" Тут он начинает ворошить это гнездо палкой. Пчёлы вылетают и принимают жалить приверженцев. А некто торжествует: "Вот видите, как они агрессивны! Надо их уничтожить!"

Какими бы оправдательными лозунгами не прикрывались войны, суть у них одна -  битва систем за своих приверженцев.

Нас с детства приучали подчиняться чужой воле, выполнять обязанности, служить отечеству, политической партии, религии, фирме, государству, идее... Кому угодно, но себе лишь в последнюю очередь. Мысленная энергия отдельных людей - приверженцев структуры, сливается в едином потоке. Создаётся энергоинформационная структура, которая подчиняет людей, задействованных в её создании, своим законам. Приверженцы питают свою структуру энергией.

Такая структура по своей природе деструктивна, поскольку отнимает энергию у своих приверженцев. и устанавливает над ними свою власть. Деструктивность системы проявляется в том, что ей нет дела до судьбы каждого отдельного приверженца. 

Человек, оказавшийся под влиянием системы, вынужден строить свою жизнь в соответствии с её законами, иначе она его разжуёт и выплюнет.

 По книге - Прстранство вариантов. В Зеланд.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): «первая «назад
Folks 24-08-2008-22:38 удалить
Прочёл. С автором согласен.
Humiliating 24-08-2008-22:47 удалить
Трудно не согласится, особенно если в тексте не НЛП-шая банальщина, а гораздо более стройный ритм, органично сочетающийся с "прямым" контентом.
Folks 24-08-2008-23:05 удалить
Я согласен с автором, потому что считаю, что Бог везде, Он присутствует во всём творении. И человеку дан разум, чтобы осознать это. Ведь человек тоже часть всего мироздания. Мироздания в котором присудствует Бог. А если везде, то и в человеке, в его душе. И если верить тому, что Бог - есть любовь, то человек, убивающий другого человека, поступает не по воле души, в которой Бог, а по воле разума, который с детства програмируется системой. А систем много. И все пекутся о соём процветании, не гнушаясь уничтожением других. Таким образом душа не имеет воли другой, которая бы отличалась от воли Бога. Душа, это и есть божественная часть человека. Разум дал человеку волю. И если есть воля значит есть свобода и прежде всего свобода выбора. И многие выбрали волю разума, которая подавляет душу -свою божественную часть. Тем самым поступая против мироздания в котором Бог, которое является волей Бога, как Творца. Если говорить о религии, многие изначально обладающие свободой, осознанно выбрали противоположенный путь - путь разрушения мироздания. Пусть даже если ведущие по этому пути на весь мир твердят, что они - это истина. Если бы это было правдой, то не было бы кровавых преступлений - религиозных войн, в том числе и информационных. Вся история показывает, всё, что творилось и творится в нашем мире, не является проявлением души, в которой Бог. Всё это проявление разума, его воли . Вот мы и имеем то, что является продуктом разума и его воли. А что выбрал разум обладающий волей,свободно делать свой выбор? Душу, которая часть Бога?, или заключённый в узкие рамки догматов и стереотипов навязанных системой, разум, который поступает против души?
Humiliating 24-08-2008-23:41 удалить
Теоретически я могу повесить на каком-нибудь из своих сайтов объявление о покупке души и контракт, грамотно проработанный юристами. Предложить цену от 50000 до 500000 $ Итог? Слишком цинично. P.S. Воля разума ещё не худший из вариантов.
Folks 25-08-2008-00:27 удалить
Я думаю, если бы человеческий разум был в гармонии с душой - единым целым, и не противоречили бы друг другу, то окружающий нас мир выглядел бы сейчас гармоничным, возможно даже таким, что на данный момент мы и не можем себе представить, какой могла бы быть окружающая нас действительность. Потому что нужно учитывать ограниченные возможности человеческого разума, проникшего на микроскопическое расстояния вверх и вниз. Ведь для нашего разума бесконечность в обе стороны не постижима. Потому и существует выражение - "Разумом Бога не постичь." Окружающая нас действительность, это продукт нашего разума.
Humiliating 25-08-2008-00:42 удалить
Исходное сообщение Folks ... для нашего разума бесконечность в обе стороны не постижима. Потому и существует выражение - "Разумом Бога не постичь." Окружающая нас действительность, это продукт нашего разума.
думаю, что не продукт нашего разума, а кривое отражение реальноси в нашем разуме. Бесконечностью в обе стороны я успокаивад жену: -- Представь что мы в Византии лет эдак 500 назад - Представила -- Нас *здесь и сейчас* ещё нет - Да, и ничего страшного. --А теперь представь на 500 лет вперёд)
Folks 25-08-2008-02:35 удалить
Время бесконечно как и пространство. И наоборот. Вот интересный факт. В писменности, которая досталась древнему индейскому племени Майя, пространство и время обозначены одним символом. Досталась от тех, кто строил свои сооружения, возможно какого-то технического предназначения, которые принято считать пирамидами построенными племенем Майя. На обработанных глыбах есть следы инструментов, которые мы не можем иметь даже при наличии наших современных технологий. Да и какая энергия приводили в действие эти машины? Электрическая? Электричество у индеёцев племени Майя? А ведь обработка камня не ручная, потому что в ручную это сделать невозможно. К тому же на камнях явные следы машинной обработки. Об этом мало говорят. Потому что имеющиеся артефакты ломают догматическую религию и постулаты научной истории, вбитую в человеческое Сознание. Кто, с какой целью и когда сделал эти постройки? Вот советую посмотреть цикл видеопередачь - "Неизвестная Мексика. О древней цивилизации на территории Мексики за тысячи лет до знаменитых майя, ацтеков и даже ольмеков." А перед этим посмотреть - "Загадки Древнего Египта. Цивилизация древних «богов» — реальность, а не выдумка египетских жрецов." Это всё вот здесь - http://www.corbina.tv/private_channels/turism/history/
Humiliating 25-08-2008-08:42 удалить
Folks, в Мексике не был, а жаль. Интересно всё это ощутить, желательно в одиночестве, чтоб толпа не мешала. За линк спасибо, гляну.
Neophit 25-08-2008-10:45 удалить
Humiliating, Душа, не может быть ценой... Цена, наверное наш образ-Я. Он и истлеет, как всё материальное... А душа вечна. Вопрос только в том, что останется для души от нашего образа. ИМХО
Humiliating 25-08-2008-11:10 удалить
Neophit, нетленное не може быть неценным.
Humiliating 25-08-2008-11:12 удалить
АльтерЭго чужой мне даром не нужен. Как, впрочем, и душа. Своей хватает. И места в ней для ..... )))
Neophit 25-08-2008-16:42 удалить
Humiliating, нетленное может быть бесценным... А альтер эго здесь не причём и двух душ наверное быть не может..., да и зачем.
Humiliating 25-08-2008-18:47 удалить
Neophit, если все голодные боги требуют душу - они могут её как-то использовать [отданную добровольно]имхо.
Neophit 25-08-2008-23:04 удалить
Humiliating, Это "добрые люди" требуют для "голодных богов", которых сами же придумывают. Да и придумывают их себя же ради, для пользы своей.... нету голодных богов... ИМХО
Humiliating 25-08-2008-23:45 удалить
придуманный бог ничуть не безобиднее несуществующего и чем больше в него верят тем он сильнее и прожорливееNeophit, так-то вот...
Neophit 26-08-2008-00:03 удалить
Придуманый бог жрёт тех, кто в него верит... Humiliating, так-то вот...
Humiliating 26-08-2008-00:13 удалить
Neophit, крещённые обычно верят
Neophit 26-08-2008-00:45 удалить
Humiliating, Я крещённый, но не верю... Значит есть исключения, не плохо бы их превратить в правило...


Комментарии (49): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.