• Авторизация


Война 14-08-2008 01:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Группы людей, мыслящих в одном направлении, создают энергоинформационные структуры. Эти структуры начинают развиваться и подчиняют людей своим законам. Таким образом  приверженец структуры  не отдают себе отчёт в том, что невольно действуют в интересах структуры.

В лесу на дереве висит пчелинное гнездо. Там живут дикие пчёлы, добывают свой мёд и растят своих деток. Но вот к гнезду подходит некто и объявляет своим приверженцам: "Это дикие пчёлы, они очень опасны, поэтому их надо уничтожить или, по крайней мере, разорить гнездо. "Не верите? Смотрите!" Тут он начинает ворошить это гнездо палкой. Пчёлы вылетают и принимают жалить приверженцев. А некто торжествует: "Вот видите, как они агрессивны! Надо их уничтожить!"

Какими бы оправдательными лозунгами не прикрывались войны, суть у них одна -  битва систем за своих приверженцев.

Нас с детства приучали подчиняться чужой воле, выполнять обязанности, служить отечеству, политической партии, религии, фирме, государству, идее... Кому угодно, но себе лишь в последнюю очередь. Мысленная энергия отдельных людей - приверженцев структуры, сливается в едином потоке. Создаётся энергоинформационная структура, которая подчиняет людей, задействованных в её создании, своим законам. Приверженцы питают свою структуру энергией.

Такая структура по своей природе деструктивна, поскольку отнимает энергию у своих приверженцев. и устанавливает над ними свою власть. Деструктивность системы проявляется в том, что ей нет дела до судьбы каждого отдельного приверженца. 

Человек, оказавшийся под влиянием системы, вынужден строить свою жизнь в соответствии с её законами, иначе она его разжуёт и выплюнет.

 По книге - Прстранство вариантов. В Зеланд.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
Neophit 14-08-2008-02:09 удалить
Чистый трансёрфинг, так и есть наверное...
Folks 14-08-2008-05:07 удалить
Почему наверное? Есть даже такие, кто добровольно идёт воевать. Они ведь понимают, что там не в игрушки играют. То есть, человек за какую-то идею готов отдать свою жизнь. А системе пофиг - одним больше одним меньше. Слово - "одним" можно заменить словом - "тысячей".
Folks 14-08-2008-07:01 удалить
Да и ещё. Посмотри, к примеру, как здесь на лиру комментируют военные действия. - мы - нам - нас и так далее. Каждый человек говорит не о себе лично, а обо всех - о нас. То есть, как часть некой системы мыслящей в одном направлении. Они действуют в интересах структуры. Даже если действия происходят далеко и никак в данный момент лично их не затрагивают. Эти люди полностью, неосознанно отождествляют себя с системой. Система держится на таких, хотя им кажется что они действуют по личному убеждению. Эти люди говорят не Я, а МЫ по той причине, что воля им навязана структурой. Осознание своей индивидуальности, это свобода от навязанных, общих, стереотипных понятий - МЫ. А свободный человек системе не выгоден. Таких изживают.
pioneer557 14-08-2008-07:09 удалить
А по другому просто не может быть, ибо человек - социальное существо. Если бы такое могло БЫ быть, то люди разбрелись бы по лесам и полям и жили бы не общаясь друг с другом. Как говаривал Карл - "Человек не может жить в обществе и быть свободным от общества"
Folks 14-08-2008-09:44 удалить
pioneer557, так-то оно так. Но здесь речь о другом. В обществе имеются разные системы. И главный признак деструктивной системы - агрессивное стремление уничтожить другие, МЫ такие, а ОНИ другие - плохие. Всегда соперничает с себе подобными. Причём такой системе нет дела до судьбы каждого отдельного приверженца, это факт. Можно прекрасно жить в обществе и при этом не быть марионеткой.Не быть зависимым от нитей за которые тебя дёргает система - справедливость, гордость, тщеславие, честь, любовь, ненависть, жадность, щедрость, любопытство, интерес, голод, ну и другие чувства и потребности. Чувства и заинтересованность позволяют системе зафиксировать течение мыслей в определённом, выгодном ей а не человеку как свободной личности, направлении. Поэтому система захватывает поток мыслей, задевая чувства и потребности человека. А это уже контроль над сознанием.
Neophit 14-08-2008-10:33 удалить
pioneer557, Не разбрелись бы...., всё равно кучковались. Вопрос по какому принципу. Не хочу повторяться http://www.liveinternet.ru/users/folks/post82662986/#BlCom479292627
Ник_RU 14-08-2008-11:10 удалить
Folks, я не понял, а почему это плохо? Почему индивидуализм воспевается? И почему повторяется мысль о бессознательном включении себя в систему? Вполне допускаю,что человек существо социальное. И включение себя в социум с выполнением определённых действий,направленных на пользу социума,позволяет человеку существенно облегчить себе жизнь. Существует конечно борьба.Но ведь на то и разум человеку,чтобы вполне осознанно ехать рядовым в Ирак,но за это получить преференции при поступлении в ВУЗ.Сложнее,когда тебе за нахожнении в системе ничего не платят. Если ты сам себя подогреваешь мыслью,"Я-такой!,Я с ними!".Но почему это достойно осуждения?
Ник_RU 14-08-2008-11:17 удалить
pioneer557[/b], больше того,почему-то у нас не вызывает недоумения поступки человека,идущего поперёк общества,социума,системы? Сейчас мы перейдём с чисто академического обсуждения к примерам "профессиональных оппозиционеров и правозащитников". В нормальном,стабильном,здоровом обществе к ним относятся как к городским сумасшежшим.
Folks 14-08-2008-22:20 удалить
Ник_RU, никакого осуждения нет. Это версия того, как в этом самом НОРМАЛЬНОМ, ЗДОРОВОМ(?) обществе возникают противостояния - войны. То, что человек существо социальное, это бесспорно. И ничего плохого нет в том, что люди принадлежат к различным структурам. Это дело личного выбора. Плохо, когда эти самые структуры пытаются уничтожить друг друга. И приверженцы поддерживают такие действия. К примеру. Я живу в Америке. В принципе, как один из тех, кто живёт в этой системе, я должен поддерживать её действия. В общем-то, приверженцы этой структуры так и поступают. Для этого здесь прекрасно работает пропаганда, впрочем как и в любой другой системе. Самая обычная промывка мозгов. Но. живя в США, я не являюсь приверженцем, то есть тем кто мыслит с этой системой в одном направлении. И не хочу быть причастен к абсолютному хамству и беспределу, которое творит Америка в лице сегодняшнего правительства. В том числе и по отношении к России. Слава Богу пока ещё здесь, в Америке, много свободных людей, не клюющих на пропагандистскую приманку системы. Осознающих и контролирующих свои мысли и действия.
Folks 14-08-2008-22:39 удалить
Ник_RU, не нужно идти поперёк общества, социума, системы. Можно в нём оставаться и не принимать участия в деструктивных действиях системы. Система подпитывается энергией приверженцев, это преждке всего энергоинформационная структура. Нужно быть свободным. И свою свободную энергию использовать не для блага структуры или её агрессивных действий по отношению к другим, а на своё личное счастье. Заботиться не о каком-то обстрактном обществе, а о себе лично и о своих близких. Если я счастлив, ты счастлив, кто-то третий, десятый , милионный, то счастливо всё общество. И не надо уже никому думать о всеобщем счастье. Это реально в действительно НОРМАЛЬНОМ обществе, где не нужно перегрызать глотку другому, чтобы оторвать свой кусок пожирнее. Но система заставляет своих приверженцев думать и соответственно действовать в другом направлении, о всеобщем благе. А на самом деле это благо получают те, кто манипулирует приверженцами. И многие из таких приверженцев, тратя всю свою энергию на поддержку системы, на всеобщее благо, лично сами остаются в жопе до конца своей жизни. Это факт от которого никуда не деться.
Folks 14-08-2008-22:59 удалить
Кстати. Системе абсолютно всё равно, как о ней думает тот или иной человек - положительно или отрицательно. Системе главное занять, захватить мысли человека - забрать у него энергию.
ollietta 15-08-2008-13:43 удалить
Все это так. В книгах Дм.Верещагина ( он писал об этом еще лет за 10-15 до Зеланда) описаны методы, как сбросить с себя влияние этих информационных структур. Описано просто и доступно, но на практике оказывается сложнее.
16-08-2008-11:49 удалить
Исходное сообщение Folks Почему наверное? Есть даже такие, кто добровольно идёт воевать. Они ведь понимают, что там не в игрушки играют. То есть, человек за какую-то идею готов отдать свою жизнь. А системе пофиг - одним больше одним меньше. Слово - "одним" можно заменить словом - "тысячей".
а есть люди, которым просто нравится воевать и идея не причем, но общий смысл понятен. и все очень похоже на правду :) :(
Humiliating 23-08-2008-07:43 удалить
ollietta,привет! Ты тоже считаешь что твои поступки продиктованы неким эгрегором? ))) жуть...улыбнуло. Однажды я написал что не буду крестить сына ибо нехер давать абы кому сожрать душу. Вырастет - решит сам. Вот это и есть практика)
Neophit 23-08-2008-13:48 удалить
Душу не сожрать, а решит сам - наверное правильно. Крещение - это ещё некий обряд защиты.
Humiliating 23-08-2008-14:07 удалить
Исходное сообщение Neophit Душу не сожрать, а решит сам - наверное правильно. Крещение - это ещё некий обряд защиты.
душа и есть цена этой защиты.
Folks 23-08-2008-23:32 удалить
Нужно самому выбирать, думаю это правильнее. Выбирает душа. А некий обряд защиты, это традиция. Здесь уже скорее выбор не души, а разума, который твердит: "такова традиция". И проблема в том, что представления разума формируются системой, которая в том числе имеет и свои традиции. Поэтому чаще бывает так, что разум не находится в гармонии с душой. Человек действует по навязанному кем-то сценарию и думает, что всё в порядке.
Humiliating 24-08-2008-08:48 удалить
Мой бог меня рабом не называл.
Folks 24-08-2008-19:44 удалить
Humiliating, согласен. У человека есть воля, а значит свобода, свобода выбора. Если кто-то считает себя рабом, пусть даже рабом Бога, то это его личный выбор по собственной воле. Даже с точки зрения христианства - человек по образу и подобию Бога. То есть, СО-творец, а не раб. Каждый творит свою реальность (жизнь) сам. Выражение "раб Божий" своими корнями исходит от начала деструктивной религиозной системы, которая борется за своих приверженцев. Тем, кому внушили что они рабы Божии, по сути являются рабами религиозной системы, сознанием которых легко управлять. Деструктивность такой религиозной системы определяется очень просто. Мы - приверженцы данной системы, такие, а остальные другие - плохие. Это явно видно по тому, как каждая христианская конфессия претендует на знание истины, при этом стараясь доказывать что другие конфессии или религии находятся в глубоком заблуждении. Отсюда все эти религиозные споры, разборки и войны. Это война систем.
Humiliating 24-08-2008-19:56 удалить
Война систем или просто поддержание наследственности в рамках коридора соцоэкосистемы? Folks, это разные понятия.
Folks 24-08-2008-20:04 удалить
Большинство религиозных систем сотрудничают с государственными системами -соцэкономическими. Здесь опять свобода воли, личный выбор - с кем воевать. И воевать ли вообще. Поддерживать наследственность или нет.
Folks 24-08-2008-20:08 удалить
Выражение - "на всё воля Божия" так же абсурдно, как и - "раб Божий" Не может быть воли Божией на убийство человека человеком. А это происходило, происходит и будет происходить. Такова воля людей, и систем, но не Бога.
Humiliating 24-08-2008-20:08 удалить
Folks, я поставил бы вопрос иначе: ни с кем воевать, а за кого.
Humiliating 24-08-2008-20:12 удалить
Folks, по поводу неисповедимости путей господних столько мнений, что аж диву даёшься. Импонирует мнение-афоризм: "Бога может оправдать только то, что его нет." Я имею в виду бога в каноническом смысле, а о чём (о ком) думал автор высказывания для меня до сих пор загадка.
Folks 24-08-2008-20:16 удалить
Воюют за "своих". Кто такие "свои" , выбирает сам человек. А если есть свои, то естественно есть и чужие. И как правило, чужие - плохие. Таким образом то, что происходит, никогда не кончится до тех пор пока не исчезнет само понятие свои и чужие. Мы все ЛЮДИ, хоть и очень разные. А там где есть люди, там есть и отношения между ними. Отношения сами люди и создают. Здесь опять же есть выбор, какими эти отношения будут. Свои - чужие. Или все люди братья.
Humiliating 24-08-2008-20:22 удалить
Кот Леопольд - это нечто вообще внесистемное, изначально доброе, люблю его. Однако и он мышей наказал, зело достали. Чтобы быть добрым в нашем мире надо быть сильным. Это постулат.
Folks 24-08-2008-20:25 удалить
Humiliating, канон, это чьё-то мнение. А почему оно неоспоримо? Это что, истина в последней инстанции? Каноны создаёт система и подчиняет им своих приверженцев, которым внушает, что они на пути истины. Сколько систем, столько и канонов. Поэтому и "диву даёшся" от абсолютно противоречивых, абсурдных высказываний. :)
Humiliating 24-08-2008-20:30 удалить
Folks, один из моих знакомых прямо по Беляеву сделал. Формула смеха на основе абсурда и противоречий, скрепленных псевдологикой. )Талант или усердие?
Folks 24-08-2008-20:41 удалить
Если каждый осознает себя частью мироздания, как СО творец этого мироздания, то возможно что -то изменится в сторону созидания а не разрушения. Частью мироздания как на информационно-энергетическом уровне, так и на физическом. То есть воспринимать себя с окружающим миром, как единый живой организм, который будешь стремится оберегать и совершенствовать. Разве кто-то хочет себе зла? Причём не только в отношениях между людьми, но и в отношении к самой природе, которая тоже является частью этого живого организма - мироздания. Но это уже другой, к сожалению пока не достижимый уровень, не заключённый в рабскую клетку догматов и стереотипов.


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Война | Folks - Folks | Лента друзей Folks / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»