• Авторизация


Полуоткрытое письмо администрации Клуба Камелот. 30-07-2016 21:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Captain_Smollett 02-08-2016-21:57 удалить
Ответ на комментарий Майя_Пешкова # Майя_Пешкова, я Майя очень люблю свой Город. я уже рассказывал, где родился и даже экскурсию делал по местам. я болею за него. не за зенит или что-нибудь такое а когда вижу разруху. а ее на задних дворах все больше....
у меня отец, будучи на пенсии уже перед смертью работал в охране Эрмитажа. очень был доволен, просто счастлив. высоконравственный и очень хорошо воспитанный был мой отец, в отличии от матери.

знаешь, мне стало стыдно, потому как в Екатерининском я был уже очень давно. лет наверное семь назад. Надо бы сходить и посмотреть непременно.

Симпатичный был у тебя Петер и лицо доброе. и занятие у вас было хорошее. поэтому не бросай все это. ни в коем случае. это будет хорошей памятью и даст тебе силы. вот как-то так.
Captain_Smollett 02-08-2016-22:33 удалить
Ответ на комментарий Майя_Пешкова # Майя_Пешкова, не за что. ты - заслужила.
Мышечки 03-08-2016-04:16 удалить
Captain_Smollett, добрый вечер, капитан.Капитально опоздала ко всем разборкам и вообще- я не живу в инете,я только шляюсь там и сям... вот сдаётся мне, что в Камелоте делать , в общем, нечего стало. Вообще-то я сильно была удивлена, что гнусь и откровенное скотство Вашего друга-модератора( ниче себе модератор)никто не пресёк там же на месте. Ждала, не дождалась, ушла- а тут вон какие последствия.Это я писала Juliana о недопустимости , на мой взгляд, сдачи позиций и бегства с поля боя перед лицом кусачего насекомого по сути.Я не собираюсь оскорблять этим Клима1, человек есть многолик и многогранен, но вот одна из граней у него оказалась такая. Мне страшно жаль, что Вы не успели... возможно,некоторых последствий можно было бы избежать. Впрочем, Ольга на многие вещи открыла мне глаза ...понятно, не мне строить из себя миротворца , не зная совершенно истории вопроса. И не собираюсь , даже прочитав все предыдущие комментарии. Более того, в свете всего случившегося подозрения Acid Nebula кажутся мне небезпочвенными. я очень многое пропускаю мимо ушей (и глаз), но сейчас припоминаю кое-какие намёки насчет некоего генерального курса КК в смысле его **политической ориентации**. Мне кажется, некую резвость и откровенность в выражении симпатий и антипатий, в т. ч. политических, наша админ воспринимает как исключительно свою заслугу.Как будто над КК есть некие кураторы и перед их лицом пишущих следует ,так-скать. прикрывать,как студентов-вольнодумцев перед куратором из Минкульта ...куратором над Минкультом. И почему бы это... В свете последнего пассажа начинаю оценивать Ваш уход несколько иначе. Возможно, эта тема Вам и в голову не приходила, кроме того, возможно, это моя воспаленная фантазия... однако Клим 1 совсем не тупица, а производит впечатление человека ангажированного. Ну очень уж своеобразная и неожиданная для **нового американца**у него реакция случается.
Ладно, Бог с этим всем, хватит о грустном. Да! хотела Вас поблагодарить за наводку на **Викингов**.Сама не ожидала, получаю громадное удовольствие, начинаю уже 3-й сезон. Прошусь к Вам в друзья, хочу видеть Ваши чудесные фотографии.
Acid_Nebula 03-08-2016-09:53 удалить
Ответ на комментарий -Juliana- # -Juliana-, спасибо. Я тоже полностью с Вами согласна. Если бы не было этого лицемерия, то и конфликтов бы почти не было. А если бы они и случались, то быстро бы разрешались, не приобретая подобия скрытого гнойника, который в конце концов и привёл к нынешней ситуации. Думаю, что даже если сейчас сообщество останется на плаву (а оно, конечно, останется), то продолжение администратором той же политики в конце концов когда-нибудь его загубит.
Acid_Nebula 03-08-2016-15:51 удалить
Ответ на комментарий Мышечки # Captain_Smollett, вот ещё для меня остаётся так и неразрешённой загадка о неоднократной "смене власти" в Экскалибуре-Камелоте. Этот интерес не совсем праздный, так как в то время, когда сообщество только создавалось, Катя (с которой мы давно общались на Лиру) предложила мне участие в клубе и даже модераторство. Но я отказалась, так как, честно говоря, гуманитарная тематика - это не моё. Я - апологет естественных наук. Хотя она и предлагала мне там вести рубрику о научных достижениях человечества, я понимала, что мало кого этим заинтересую (10-летний опыт пребывания на Лиру меня в этом убедил окончательно и бесповоротно). Но несколько публикаций в тогда ещё Экскалибуре я сделала и принимала активное участие в обсуждениях многих постов. Поэтому судьба КК мне тоже небезразлична. Но я так и не поняла, ЧТО же, всё-таки, потом произошло. По словам Гали (цитирую её комментарий к известному посту), это сообщество "открыли американцы, чтобы вести пропаганду свою и либеральную, но после 2 сентября 2014 г. мы, как местные ватники и колорады американцев скинули. Еще через полгодика я скинула ту, которая скинула американцев, так и живем". Полистав первые страницы сообщества, я никакой пропаганды там не усмотрела. Равно как и явных "американцев". Были прекрасные интеллигентные посты и комментарии к ним. И Галина там тоже была с постами о культурных ценностях. Но вдруг 6 мая 2014 года (а вовсе не 2 сентября) "американка" пишет свой последний пост, причём по какой-то не свойственной ей тематике (про утопающих) и - исчезает из соо навсегда. И тут, как по команде, дух сообщества резко меняется. Во-первых, Галя (видимо, уже получившая права администратора) начинает публиковать откровенно пропагандистские посты (кто бы ещё говорил про американцев с их пропагандой) с фотографиями пострадавших из-за войны детей из Донецкой и Луганской областей, сопровождая их следующими комментариями: "Могу только распространять информацию, чем активно и занимаюсь" А, во-вторых, между участниками клуба начинаются ожесточённые споры, доходящие до ругани и оскорблений. Конечно, всё можно списать на ситуацию в Украине, но она не началась в аккурат ко Дню Победы 2014 года, а существовала задолго до этого, и раньше обсуждалась на страницах Экскалибура, но очень интеллигентно. Так продолжается до 4 августа 2015 года (да! по какой-то роковой случайности раздор в КК начался практически к годовщине ухода оттуда Екатерины), когда Катя пишет свой прощальный пост и уходит из клуба. Ну, а дальше Вы всё сами знаете лучше меня. Впрочем, и то, о чём я написала выше, скорее всего, тоже знаете
К чему я всё это пишу? А к тому, что Галина в своей интерпретации истории сообщества всё поставила с ног на голову, а проект, основанный на неправде, долго существовать не может. И никакие блестяшки по поводу дней рождения, ёжики и котики (даже морские ) этому не помогут. И хамоватые мужики, вроде Клима, которых, по словам Галюшеньки, так сильно любят русские дамы, тоже не помогут, а только навредят, что и показали последние события.
Но искажение фактов - это ещё полбеды. Главная причина негармоничности атмосферы в КК - несоответствие менталитета главного администратора и большинства авторов. Такое впечатление, что Галина пытается искоренить дух интеллигентности из клуба. Эльдис, в соответствии со своими принципами, подняла планку соо высоко, а Галюшенька превращает его в какую-то безвкусицу, приглашая для этого людей типа Анджело, да и что греха таить, того же Клима (может, он и неглупый человек, но его "олбанский" язык ИМХО совершенно неуместен там, не говоря уже об откровенных оскорблениях в адрес участников). Но Галушенко, как мне видится, только и добивается того, чтобы сообщество было шипотребовским. По-настоящему мыслящие люди ей там не нужны. Так что можно считать, что она Вас выдавила оттуда (обдуманно или подсознательно - это неважно), она фактически своим поведением вынудила уйти Вас и самую порядочную часть тусовки, включая Эльдис. Зачем ей это нужно? Думаю, здесь несколько причин: возможно, ей самой комфортней в эдакой "подзабористой" компании, может быть, она интуитивно понимает, что чем примитивней будут посты в КК, тем больше "простого народу" туда повалит, а, может, безликой "толпой" легче управлять. Но, скорее всего, здесь и то, и другое, и третье и, может быть, ещё что-то.
А, в общем, жить Камелот, конечно, ещё будет, но во что он превратится без тех же постов Майи или Ольги и, конечно же, Ваших, сказать трудно. Хотя почему трудно? По-моему, даже очевидно
Captain_Smollett 03-08-2016-21:15 удалить
Ответ на комментарий Мышечки # Привет, Мышечки! я тоже не живу в сети, потому как работа у меня сейчас достаточно сложная и я живу в ней
в целом так - скомпроментировавший себя модератор должен быть тут же изъят из обращения и в лучшем случае стать обычным читателем или автором, а в худшем случае - быть забанен. у нас с ним никаких серьезных разногласий не осталось, мы все раньше выяснили и я принял его обещания. как вдруг человек почуял поддержку администратора и словно сорвался с цепи.
я понимаю, что позиций сдавать ни мне, ни Ольге было нельзя. но тем не менее я на это пошел, потому что другого воздействия на Галю не видел. да и мне надоело все эти гнилые разборки разбирать.
да, я не успел. надо было просто удалить каммент от Клима и удалить все то что он писал после. но то ли планшет заело, то ли прав не хватило....
когда я принял КК в качестве автора и модератора, никакого "глобального курса" у него не было. обычное, хотя и очень интересное сообщество, где я с удовольствием читал посты Майи и других авторов.
Клим конечно же не тупица и не злобный тролль (хотя в ходе последних событий - все же тролль) и человек умный. правда, если кто-то с ним не сошелся интересами - он будет грызть, пока не получит по сопатке от вышестоящих. но так как вышестоящие ему благоволят, он почувствовал свободу и возможность делать все что ему желательно..
отчего же вышестоящие проигнорили его хамское поведение и сведение счетов с Ольгой - для меня это загадка. которую я решил путем отсечения себя от КК. так впредь и будет. обижены и ушли очень хорошие авторы. Клим - не часто пишет и его олбанский не всем нравится. мне например - не очень.
вот пусть теперь отдувается за Майю, Ольгу, еще тех кто ушли и кого я не увидел и за меня. милости просим, дорогой друг!
***
"Викинги" - очень близки мне по духу. Потому как я этнический норвежец да и вообще увлекательный и очень хороший, сбалансированный фильм. я его очень даже люблю и смотрю каждый сезон не по одному разу что и вам желаю
Captain_Smollett 03-08-2016-21:46 удалить
Ответ на комментарий Acid_Nebula # Acid_Nebula, очень интересно. это - сарказм.
я немного знаю об истории Экскалибура-Камелота, хотя многое уже забыл. да, были некие "предыдущие" хозяева ресурса, потом Екатерина, а потом Галя. Как я понял, Галя никого не "скидывала" так как логин-пароль от ресурса ей отдала Екатерина. и вообще сообщество полно тайн - как средневековое подземелье, где замуровали замаландского епископа
Екатерина написала не только прощальный пост, а пост о том, что ее оболгали и из-за этого она ушла. Хорошо зная Екатерину, все могло быть не так, а могло так и быть.
Как я понимаю, Галя целенаправленно добивалась власти в сообществе и получила что желала. Хотя, на мой взгляд, это просто смешно. ну это же уже отмирающая лирушечка и не так много постоянных читателей. зачем человеку все это? остается лично для меня загадкой...

в чем вы собственно абсолютно правы? это в том, что сообщество сильно изменилось. если раньше было много шикарных АВТОРСКИХ постов, то теперь там много цельнотянутого из сети. против чего я всегда восставал. и даже - сознаюсь, отправил десяток откровенной копипасты на доработку авторам.
Галя прекрасно знала, что я очень принципиальный человек и никогда не наступлю на свои принципы. вероятно поэтому и был устроен демарш с хамским постом Клима и привлечением Анджело. все же с Галей мы год общались и она меня чуточку знала.
Экскалибур-Камелот практически сейчас изживает себя. будет обычное сообщество - к котиками, вязанием и прочим. это неплохо, исключая то, что задумывалось сообщество совсем другим.
я еще по привычке туда захожу и не вижу ничего для себя привлекательного... к великому сожалению. а Галю мне искренне жаль. хотя она, вероятно, считает по-другому.
Мышечки 04-08-2016-00:54 удалить
Captain_Smollett, я не этническая и вообще никакая не норвежка-увы... с Норвегией в положительном смысле меня связывает исключительно музыка Эдварда Грига))),который, как и еще один наш общий любимец Ян Сибелиус, получал образование и вообще **матерел** в Ляйпциге...есть и очень сильный отрицательный смысл, к сожалению, но это в прошлом и совершенно**невместно**тут.**Общий ** с **Викингами**, не знаю Вашего отношения к Григу. да... в общем, невзирая на, сериал -таки очень нравится.И многим разным другим людям нравится тоже, очень далеким от **нордического духа**, случайно выяснила.
Относительно темы КК -должна признаться, что сплоховала...прочитала **жалистное** письмо от Галины и тут же кинулась её утешать, уверять и прижимать руки к груди. Теперь имею сильное желание поступить как когда-то Пастернак...был такой эпизод, рассказанный третьим лицом( не помню кем, ессьно), поэт шел по коридору, думая о своём, автоматически поздоровался и обменялся рукопожатием с кем-то знакомым, и только отойдя на несколько метров сообразил, с кем именно . Не поленился вернуться, догнал знакомца и извинился за рукопожатие, данное по ошибке, поскольку в сознательном состоянии он никогда бы этому человеку руки не подал.Аннулировал, так-скать. Вот и у меня всякое стремление утешить подозрительно быстро меняется на сильный позыв дать хорошего тумака и на этом ...бросить в беде, не утирая дальнейших соплей. Потому что в лучшем случае человек сам с собой заигрался в **тайны мадридского двора**и в свою незаменимую значительность...а что в худшем, я уже озвучивала.
Ладно, Кэп, вопрос выяснен, по крайней мере на сегодня. Спокойной Вам ночи, ждет меня 1 серия 3-го сезона-урррм!
Acid_Nebula 04-08-2016-11:15 удалить
Ответ на комментарий Captain_Smollett # Captain_Smollett, Вы меня абсолютно правильно поняли И даже помогли мне выкристаллизовать одну-единственную главную мысль из моего многословия: Гале нужно единовластие. Зачем? А затем, почему оно нужно всем нам (или почти всем): делать только то и только так, как хочется нам самим. Я, кстати, это очень хорошо понимаю. Поэтому по жизни люблю быть одна, а работа в команде мне, вообще, противопоказана
Посмотрим, как там всё дальше будет. Думаю, Вы правильно прогнозируете, что КК окончательно станет "гламурной тусовкой", как кто-то высказался здесь в комментариях.
Captain_Smollett 04-08-2016-21:23 удалить
Ответ на комментарий Мышечки # Мышечки, доброго вечера!
к Григу я отношусь очень даже хорошо. потому как Пер Гюнт - это замечательное и много цитируемое произведение. Взять например не пещеру горного тролля, а песню Сольвейг
вот моя очень горячо любимая группа Kamelot



Солист группы, кстати, норвежец

что касается КК - не надо жалеть, если уже сделали доброе дело. оно вам зачтется, точно. добрые дела и благие помыслы (которыми как мы знаем выложена дорога в одно нездешнее место) всегда идут в зачет.
заигрался человек - ну что же, при удачном раскладе все будет хорошо, а при неудачном - соответственно плохо. я не желаю никому зла и не буду смеяться в кулачок если все разрушится, но будет крайне жаль, если так случиться...
завидую Вам вы еще это не видели, а я уже посмотрел по два раза
Captain_Smollett 04-08-2016-23:09 удалить
Ответ на комментарий Acid_Nebula # Acid_Nebula, так оно у нее давно было - это единовластие. я сразу ей сказал, что ни на чьи троны я не покушаюсь. а модератором меня уже давно назначили и отказываться вроде бы неправильно
Нет, здесь более глубокая идея. Не просто так Галя притащила в КК много людей из ЧД. за этим какой-то умысел все же есть. А какой - мне теперь безразлично.
я вольный капитан. хочу - пиратов вешаю. а хочу "граблю корованы" (с)
я - универсал. хорошо действую как в команде, так и в одиночку. конечно, когда действую один, мне - комфортно.

он уже почти "гламурная тусовка" потому как тем серьезных там больше нет. зато копипасты - множество....
Мышечки 05-08-2016-00:49 удалить
Captain_Smollett, да,зажигательная **песня Сольвейг** у Камелота- теперь я понимаю, кто предложил именно это название вместо Экскалибура и почему- а не какой-нить **Круглый стол**, **Друзья Артура**, а то и вовсе **Мерлин**))) Не уверена по поводу **доброго дела**, если честно, но что сделано- то сделано,не стану же я, действительно, писать опровержение собственного коммента. Это и правда было бы обидно.Об одном только жалею: что Климу1, впавшему вдруг в такой неадекват, лично никто клюв не начистил. Все разборки как бы вокруг, а его и не касаются.**Око тайфуна**... Неправильно это, и на мой взгляд- не по-дружески. Его понесло, пострадали люди, старые друзья побили горшки...возможно, и сам КК распадется.Ведь он наверняка понимает, что он сделал.Ведь это груз остался непроясненный. По-настоящему, ему надо было бы как-то недвусмысленно отреагировать, написать извинение, объясниться, короче- совершить ответственное действие. А он пока как за Галиной юбкой.Стекло, типа, разбил- и домой за дверь.Мне кажется, ему тоже надо вернуть самоуважение, то есть он его должен вернуть себе. Потому ему трепка необходима. Конечно, моральная и виртуальная, но нужна. Вот только время идет и чем дальше - тем тяжелее эти разговоры.
Насчет Грига - я очень люблю его Концерт для фортепьяно с оркестром. Он страшно популярен, и совершенно заслуженно. Если его слушать с хорошими колонками да на стерео, да никуда не торопиться и просто отдаться кайфу - о-о,это ни с чем не сравнить. Пер Гюнт очень хорошая музыка, но уже так разобранна на цитаты и в ушах навязла, что просто поднадоела, мне кажется. А Концерт свеж и неповторим. Ну все, иду на **Викингов**, спокойной ночи!
Captain_Smollett 05-08-2016-10:34 удалить
Ответ на комментарий Captain_Smollett # Ula_El_So, ключевое слово - "желает учиться" за это можно сразу памятник на родине героини. пока в дереве, а вот закончит - можно и в бронзе. у меня с Олександрой сколько было копий сломано. но, слава Богам, все теперь - завершенный этап.
Captain_Smollett 05-08-2016-11:14 удалить
Ответ на комментарий Мышечки # Мышечки, не только поэтому, но и поэтому тоже Kamelot - уже очень длительное время моя любимая группа и продолжает ею оставаться, не смотря на смену солиста. и еще я посчитал, что Экскалибур и Камелот связаны, а мне не хотелось бы отходить далеко..
Клюв Климу могла начистить только Галя. Но она почему-то не захотела, а может у нее именно такие планы были. Да, именно так - "старые друзья побили горшки" Я уверен, что КК не распадется, но будет еще множество острых моментов, которые будут его потихоньку расшатывать.
Снизилось качество контента, за которое я люто боролся. Стали заходить различные люди, которые пока ведут себя хорошо, но это как мне кажется до поры.
Уверен, что сейчас по осени опять будет волна читателей, и на этом приливе Камелот будет держаться.
Я тоже не собираюсь сдавать позиции - буду ездить, писать да и возможно что-нибудь придумаю.
И концерт для фортепьяно с оркестром я тоже люблю. Не смотря на то, что я металист, диапазон взглядов на музыку у меня достаточно широк. От классики до дарквейва. От пауэр-металла, до чего-нибудь страшного, типа дэт-металла. От чистого фолка до фолк-металла. если любишь музыку, невозможно ограничить себя только одним жанром.
Ula_El_So 05-08-2016-11:15 удалить
Ответ на комментарий Captain_Smollett # ой,Кэп, там не только копья, там кино и немцы.
Сегодня она едет домой. Может в октябре приедет и будет тут работать, а в следующем году поступать. Я ни во что не лезу, чтобы потом не быть виноватой и крайней. Пусть сами разбираются.
Captain_Smollett 05-08-2016-13:11 удалить
Ответ на комментарий Captain_Smollett # Ula_El_So, ну я тоже на Александру не давил особо. хотя иногда направляющая сила партии незаменима. как только понимал, что она попадает под "давление" подруг, которые говорят что учиться не надо, надо работать продавцом в магазине и радоваться жизни, начинал наступление. но - потихоньку.
в результате - средне-техническое+высшее и неплохая работа я - доволен!
Ula_El_So 05-08-2016-13:24 удалить
Ответ на комментарий Captain_Smollett # Ты понимаешь, она сама себе, без помощи друзей, вот этой фигни про продавцов понавыдумывала и утвердилась в этих мыслях.
И ведь она же здесь поступила в Герцена на немецкий язык. она хотела изучать немецкий, а потом вдруг все с ног на голову и она резко передумала. Ну еще и плюс там учеба была платная, а она хочет на бюджет, а для бюджета баллов маловато. Поэтому девочка психанула и сегодня в три часа дня поедет в сторону дома.
Мышечки 05-08-2016-16:13 удалить
Ответ на комментарий Captain_Smollett # Я понятия не имею,что стоит за всеми **стъяшными словами**,которые Вы произносите. Дарк...пауэр... мама!!! сделайте одолжение, просветите , плииз. А то учеников стыдно. Они меня спрашивают :**а какое ты направление слушаешь?**,ну а я им **хорошее...**
...мне все-таки пришлось высказаться.И высказывалась довольно долго, допоздна и вполне конкретно.И по ответам поняла, что все призывы админа заниматься своими прямыми обязанностями просто не были услышаны.Вот такое странное природное явление. То. что **поганой метлой её надо гнать**- это она поняла и страшно обиделась. А почему, по какой причине это было высказано (долго и подробно объясняла, чесслово) - это и не прочитано. и абсолютно не понято... отторгнуто вообще.Трижды написала. Ни разу не понято.Мне кажется, что это не злая воля, но свойство личности: не замечать, не ощущать никакого дискомфорта, пока он не касается вот своей личной нежной кожи. Окружающее пространство замечательно и великолепно, пока лично ей не причинена самая мелкая неприятность. А реки крови вокруг -**а? где? да с чего вы взяли?** Такому человеку становится админом, да и просто модератором- самое большое наказание и для него, и для всех присутствующих...Клим1 ей просто по-бабьи нравится, по-моему. Из серии **люблю сурьезных строгих мушчин* *Ему бы еще вожжи в руки- цены бы не было...Зато- мне лично , кажется. сделан подарок: пост о Солженицыне. Ну откуда ей знать, что Солженицын- личность крайне неоднозначная и мне, как ни странно, мало симпатичная. Но это очень в её духе: он же обласкан властями? вон на фотке Медведев приседал? значит, плевать, что диссидент, можно и запостить.
"... И концерт для фортепьяно с оркестром я тоже люблю. Не смотря на то, что я металист, диапазон взглядов на музыку у меня достаточно широк. От классики до дарквейва. От пауэр-металла, до чего-нибудь страшного, типа дэт-металла. От чистого фолка до фолк-металла. если любишь музыку, невозможно ограничить себя только одним жанром. "
Можно смело цитировать у себя в дневнике!!!
... извиняюсь, слежу за темой))
Captain_Smollett 05-08-2016-17:11 удалить
Ответ на комментарий Карл_Львович # Карл_Львович, цитируйте на здоровье и следите сколько хотите, дорогой друг! темы они для того и пишутся, чтобы их читать я наоборот очень даже рад тому, что вы здесь незримо присутствуете. а теперь - зримо
Батюшки - светы!! На поверхности тихо, а заглянула к Вам, дорогой КЭП! ух! всё прочитать человеку со стороны - долго , да и не всё понятно. Хочу от себя сказать, что я , мягко говоря. обалдевала от лексикона г-на Клима Перваго и не совсем понимаю , как можно такой почти блатной текст выпускать на люди в приличном обществе, каковым , читая рассказы Майи Пешковой, Ваши и подобные им, я считала Эскалибур или Камелот клуб.
А к Вам просьба - как можно к Вам заходить , не кликая на старые Ваши публикации? Я очень бестолковая тетка, но любопытная, а без Вас в почте "народ неполный.
Acid_Nebula 07-08-2016-11:37 удалить
Ответ на комментарий Captain_Smollett # Captain_Smollett, я думаю, что Галя просто хочет сделать из своего сообщества одно из самых посещаемых на Лиру, а ЧД - очень известное сообщество. Вот она и хочет, чтобы стиль КК был похож на ЧД, потому что она думает, что именно такой стиль и привлекает людей. Да, определённой части нравится такое, но ведь есть люди и которых отталкивает, к примеру, олбанский язык Клима. На всех всё равно не угодишь. И ещё, я думаю, что попытки подражать кому-то их популярных обречены на провал. Надо создавать СВОЙ уникальный стиль, а не копировать чей-то.
Captain_Smollett 07-08-2016-23:27 удалить
Ответ на комментарий КОРАБЛИНЧИК # КОРАБЛИНЧИК, ну я уверен, что ничего этакого не случилось. просто Камелот немного поменял курс. возможно, это сейчас не заметно, но станет заметно через месяц-другой.
ко мне можно заходить если кликнуть на ваших друзей - они внизу расположены на вашей странице. или если я буду что-нибудь писать, то это должно приходить в сообщении - мы теперь друзья
моих старых публикаций в КК теперь нет - я их все изъял. опять-таки по несогласию с политикой клуба. пробовать себя в других сообществах - пока нет, потому как все сообщества, которые посетил немного не той тематике.
открыть собственное и пригласить туда ушедших из КК авторов - вот что первое приходит на ум, но боюсь что в связи с глобальной занятостью могу не потянуть. в целом мысли есть разные, но они пока роятся в голове и сердце, жду когда оформятся.
Captain_Smollett 08-08-2016-00:17 удалить
Ответ на комментарий Acid_Nebula # Acid_Nebula, мне всегда была непонятна погоня за рейтингами. пиши интересные темы - и люди потянутся в сообщество. а бешеная гонка "давай-давай" приводит к снижению качества контента. то есть он становится не интересным или выпадает из тематики сообщества. я не говорю, что пишу что-то такое супер, но тем не менее каждая тема - продумана. и написана для себя и для единомышленников.
Клим спокойно может писать и нормальным русским языком. но ему почему-то этого делать не хочется. КК никогда не станет ЧД, как бы Галя ни старалась и сколько бы авторов из ЧД не зазвала бы в КК. мне не кажется, я в этом уверен
Captain_Smollett 08-08-2016-00:36 удалить
Ответ на комментарий Мышечки # Мышечки, я уже не слежу за событиями в Камелоте. к сожалению, это так же как, например, с женщиной с которой расстался. не вижу смысла заходить, коли я ушел. да и само по себе слово "ушел" - не для того, чтобы смотреть и например терзаться
да, есть такое. про "поганую метлу" сказала как мне кажется, Ольга когда ее довели до белого каления. в целом я ее это высказывание и разделяю и нет. чужое сознание - потемки и кто знает, какие у другого человека чувства и чаяния? я обычно не берусь судить, а делаю очень просто - если я не согласен, скажу. если мои слова не возымели должного действия - то сейчас чаще всего покину чуждое мне сообщество, общество, работу или конкретного человека. мы все взрослые и перевоспитывать нас уже поздно
кстати, к Солженицину отношусь точно так же, как и вы. мне он мало симпатичен. я вообще не люблю класс "диссидентов". почему? долгая история, хватит на целый пост
Мышечки 09-08-2016-02:14 удалить
Captain_Smollett, я не знаю,правы ли Вы , оставляя место, сообщество или человека, с которым не получилось достигнуть согласия...очень привлекательно, конечно, но ...так можно и в одиночестве остаться, причем зря. Давайте уже, организуйте действительно что-то новое,. Мне кажется, что некоторые из камелотовских авторов с радостью переберутся **на новое место**,я имею в виду, из непокинувших. Но-дело будущего, потерпим, пока все дозреют. Относительно Солженицына и не только.... диссидентов я не могу оценивать адекватно, поскольку все разные,каждый со своей историей и с разной степенью человеческой значимости и одаренности. Но совершенно точно ,что есть , вернее ,была , куча народу, пристроившегося к хорошей кормушке и доившей её в полное удовольствие, попутно обливая грязью всех конкурентов,имеющих наглость туда же...Сергей Довлатов сказал когда-то замечательно:**хуже коммунистов могут быть только антикоммунисты**...Он -то навидался всяких. Ну а Солженицын, мне кажется, страдал( вернее, не страдал, а блаженствовал) отчетливо выраженной манией величия, коей в жертву приносил жен и друзей. Обращать внимание на такие мелочи он всегда считал делом ниже своего достоинства. Пророк,одним словом, а вы заткнитесь и внимайте. Опять же, истинные , **тихие**, неподкормленные диссиденты ,которые в кучи не сбивались и интервью за немалые бабки никому не давали,(некоторых мне посчастливилось узнать), так вот они почему-то все как один брезгливо морщились при этом имени. От одного из них, ныне покойного, я слышала даже, что имело место сотрудничество с лагерным -и не только- начальством и что** Гулаг**написан не им.Бывшие зэки же откровенно считают его **ссучившимся**, извините за термин.Ну а последние его антисемитские книги вообще вызывают искреннее недоумение- как умный человек такое может написать...
Acid_Nebula 09-08-2016-14:18 удалить
Ответ на комментарий Captain_Smollett # Captain_Smollett, Гале далеко браться до админов ЧД:) Я ради интереса почитала их дневники, так у одной в комментариях к посту даже Клим фейспалм выставил. И объяснялся нормально по-русски:))
Captain_Smollett 09-08-2016-15:17 удалить
Ответ на комментарий Acid_Nebula # Acid_Nebula, не буду обижать Галю говоря, что ей далеко до админов ЧД, но по факту так и получается. богатый опыт модерации и администрирования показывает, что если человека сразу на место не поставить, то будет от него явный вред это я о Климе. зачем он ВиМ коверкает, когда может и нормально писать? мне бы например затруднительно было изъясняться на олбанском но это скорее у него фишечка такая.
Acid_Nebula 09-08-2016-15:24 удалить
Ответ на комментарий Acid_Nebula # Captain_Smollett, честно говоря, я с иронией сказала насчёт "далеко браться":) Я надеюсь, Вы поняли о каком посте шла речь? Клима только таким способом, наверное, и можно привести в чувство:))) Девушка там на редкость остра на язычок и без комплексов.
Captain_Smollett 09-08-2016-15:40 удалить
Ответ на комментарий Acid_Nebula # Acid_Nebula, если честно, то не понял о каком посте речь. я редко захожу в ЧД, но с админами дружен, или так считаю вполне себе нормальные барышни, а острота языка это скорее плюс, чем минус


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Полуоткрытое письмо администрации Клуба Камелот. | Captain_Smollett - Жизнь и удивительные приключения капитана Смоллетта | Лента друзей Captain_Smollett / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»