• Авторизация


Последнее прибежище негодяев 18-10-2007 11:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Патриотизм - это хорошо, чувсто Родины - это свято. Но свобода движения твоей руки заканчивается там, где начинается лицо другого.

Вчера в Москве было беснование. Пьяные толпы молодежи которые жаждали "продолжить" триумф Родины. Разговор услышанный на эскалаторе: Круто мы их сделали! Да! Мы лучшие! Сейчас бы еще хачу морду набить и пускай только вякнет! Россия!

Противно и стыдно...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ARTPIRAT 18-10-2007-17:39 удалить
ладно вам.
Сами воспитываете этих крестьян. Что вы от них хотите? Вместо университетов церкви строите. Вместо знаний - пост и молитвы.
Я не в укор. Я наоборот, чем больше Вы их так заморочите, тем лучше=)
Только прошу - не надо этого ханжества.
ManGustA 18-10-2007-19:06 удалить
ARTPIRAT, это укор кому? Церкви? Ну тогда не по адресу, потому что церковью открыты многие учебные заведения, где учат не только Закон Божий. Что за очередная порция негатива "вместо знаний пост и молитва"? Все противники церкви обычно сами пребывают в некоем средневековом состоянии, из которого и пытаются вещать подобные глупости. Поезжайте в Мещевск Калужской области. Там есть замечательное учебное заведение, в котором дети после школы могут изучать языки, посещать кружки, заниматься журналистикой, физической культурой и много еще чем. В Москве редко встретишь такое качественное заведение. И руководит там благочинный Мещовского монастыря, который сейчас из руин восстанавливают. Так что те крестьяне гораздо лучше знают и историю своей страны, и иностранные языки))) И это не мешает им соблюдать пост и молиться о стране.
ManGustA,
Не обращайте внимания. Не ведает бо, что глаголет. Попросту говоря, невежество преизбытчествует...
Zior 18-10-2007-20:16 удалить
Исходное сообщение ManGustA
Так что те крестьяне гораздо лучше знают и историю своей страны, и иностранные языки))) И это не мешает им соблюдать пост и молиться о стране.


Ой не могу! Щас со стула упаду от смеха! В Мещевсе? Иностранные языки, да? Ага? У них там наверное вагон носителей языка и еще маленькая тележка учебников, которые в Москве то вобщем не в каждом книжном есть, да?
А уж относительно того, в каком свете церковь может преподать историю СССР или скажем петровской секуляризации я вообще молчу. Одним словом - насмешили.
Zior 18-10-2007-20:18 удалить
Исходное сообщение МонархистЪ
Попросту говоря, невежество преизбытчествует...


Если вы ТАК "просто говорите", страшно даже представить, как же вы говорите сложно
АЛМИ 18-10-2007-20:24 удалить
Наверное стоит почитать о патриотизме и современности здесь: http://www.m-vlast.ru/patriotism/patriotism2.doc
или здесь: http://www.patriotika.ru/node/79/
А вообще понятие патриотизма у Ильина, по моему, наиболее верное. Потому и критикуют его и левые и либералы.
ManGustA 18-10-2007-20:54 удалить
Zior, в Мещевске. Это родина первой царицы русской, любезный мой. И то заведение, любезный мой, я посещала лично, в отличие от вас. И с благочинным лично имела встречу. Потому ваши эмоциональные порывы оставьте при себе. Я не очень понимаю, когда мало знакомые с темой люди начинают подобным образом глумится. Преподают там не только и не сколько монахи, а преподаватели. Если вы так жаждете убедиться в их квалификации, милости прошу, езжайте и убеждайтесь. Может привыкли к тому, что за любой базар ответа не несете? Ну так я научу вас быть со словами осторожнее. А то "со стула он падает".
ManGustA 18-10-2007-21:00 удалить
МонархистЪ, некоторым трепачам стоит иногда по клюву щелкнуть, ибо уже достают такие "правдолюбцы". Думают, что чего бы не прочирикали, им все с рук сойдет
Zior 18-10-2007-21:06 удалить
ManGustA, ну начнем мы пожалуй с базара вы тка хорошо, вежливо и культурно начали пост - я уж даже начал думать, что разговариваю с интеллигентным человеком.
И тут..
базар..
вы уж не серчайте, но есть такая вещь - интернет слэнг. Он образовался исторически, на то были причины, предпосылки, а есть, милейшая ManGustA, уголовный жаргон, так вот, вы наверное все перепутали - базар, это оттуда. И отвечают за него в той среде, а вкультурных интернет сообществах разговаривают.

Ну а что до знания языка - частично согласен с вами, я не имел удовольствия бывать в Мещевске, но я знаете ли убежден, что для изучения ну хотя бы английского языка на уровне возможности использования его по назначению (e.g. not "tis iz aa pan") нужно учиться долго и весьма желательно общаться с носителями языка и т.д. и т.п. поверьте мне, хорошее языковое образование - большая редкость.

Но однако мы с вами затеяли оффтоп и мне не удобно перед теми кто все еще стремиться обсудить патриотизм и национальный вопрос. Здесь не ЖЖ и нет ветвей дискуссий, так что полагаю лучше не продолжать.
Anemia-Anemia 18-10-2007-23:32 удалить
К сожалению, общество деградирует. Не то чтобы это произошло только сейчас, в 21 веке, нет, это было и раньше, но сейчас езе обиднее, когда на одном углу говорят о дружбе народов, а на другой- гопники, бьющие негров (прошу прощения, афроамериканцев) и вообще "черных-черномазых" (жителей узбекистана, монголии и т.д.)
ManGustA 19-10-2007-10:49 удалить
ой, каков укол!) я скорее употребила слово базар в смысле "базарные разговоры", "базарные байки". Откуда что пошло знаю, не надо просвещения. Я лишь заставила вас сказать то, что вы уже сказали. А про носителей языка отвечу следующее. Если учитель провел энное количество лет среди носителей языка и свободно им владеет - насколько это соответствует вашим критериям носительства? Насколько мастер спорта по баскетболу может быть профессиональным тренером? Насколько человек, учивший в неплохих танцевальных студиях и имеющий энное количество дипломов способен научить танцевать? Просто в следующий раз, прежде чем хохотать до слёз или падать со стульев, постарайтесь изучить предмет предполагаемой критики, дабы не оказаться в луже, как это случилось в этой ветке. Это, именно ЭТО неинтеллигентно. И православная церковь способна научить истории. Хотя бы своими кладбищами, где покоятся останки наших предков. И научить уважению. Вам же, насколько я понимаю, привычно ругать и хаять РПЦ. Чем бы та не занималась, и в каких бы мероприятиях не участвовала. Это очень по-советски, по-декабристки, и тд... кто ж еще, кроме рiдных критиков так яростно будет обличать там, где кажется им голо. Подобно Хаму будут тешиться и гоготать над наготой чужой. Вы так говорливы до тех пор, пока вас на место не поставят и не заставят извиняться за неуважительность и тонко сплетенное хамство. Очень вам желаю почаще встречать таких людей, которые вам в этом помогут преуспеть.
Zior 19-10-2007-11:00 удалить
ManGustA, таки не удержались.. жаль..
дешевая мещанская ханжеская натурка таки перевесила.
Не надо оправдываться по поводу базара - я прекрасно понял в каком контексте было употреблено слово и вы это поняли, так не лицемерьте.

За мастеров спорта не скажу - не моя тема, замечу лишь, что делать что то хорошо и уметь научить этому других разные вещи.
А вот по поводу термина "носитель языка" вы явно не в курсе. Носитель языка это то, для кого это т язык является родным.

И я вам советую - кончайте демагогию, своим тявканьем вы только лишний раз позорите РПЦ, которое, судя по всему, так любите.
ManGustA 19-10-2007-12:04 удалить
Zior, не стоит претендовать на звание интеллигент. Образованщина. Не более. И не надо употреблять слова, которые не соответствуют действительности. Никакой демагогией я не занималась. Я вас просто поставила на место. Человек, матюкающийся и ругающий то, что ему не понятно - это не интеллигент. Сначала научитесь разговаривать без дешевых издевок, и уж если претендуете на интеллигентские преференции, то ведите себя соответствующе. И с падежами разберитесь, любезнейший. Засим откланиваюсь, вы крайне неинтересны как собеседник. А как ругатель и сеятель раздоров на пустом месте тем более. Ибо дворянством от вас не пахнет.
Zior 19-10-2007-12:31 удалить
ManGustA, ой не могу! Что ж мне так смешно то от вас?
Интеллигент, дворянство? ржунемагу! "Интеллигент" это вы откуда почерпнули? Из Брошюрки о классовых противоречиях? Пробудитесь от сладкого сна - это все в прошлом! Можно считать себя или кого угодно интеллигентом, но доказать это будет посложнее чем существования вашего бога. Лучшие умы не могут договориться о том, что такое интеллигент или интеллигентность, так что уж не вам судить.
А впрочем валяйте - мне, знаете ли, очень поднимает настроение ваша болтовня. Вам кажется очень хотелось поставить меня на место? Заверяю вас - у вас это не получилось, авторитета маловато.
Так что прошу - можете и дальше изображать из себя ходячий анекдот.
Zior 19-10-2007-12:33 удалить
P.S. А по поводу падежей вы опять ничего не поняли - это был старый одесский прикол ;)
ManGustA 19-10-2007-12:53 удалить
Почерпнула? Да из вашего поста
"ManGustA, ну начнем мы пожалуй с базара вы тка хорошо, вежливо и культурно начали пост - я уж даже начал думать, что разговариваю с интеллигентным человеком." и "а вкультурных интернет сообществах разговаривают." Так что вы тихонько страдаете забывчивостью. И пассаж об интеллигенции когда вам необходим был, использовался, и вот нате, вдруг "никто не знает, что это такое"!
Дворянством ткнула в ответ на
"дешевая мещанская ханжеская натурка таки перевесила". Табели о рангах были, слыхивали, стало быть. И да, вы правы, я поставила вас на место, потому что вам не авторитет необходим, (вам до этого расти и расти, но хамство тому помеха), а щелчок по носу, потому что шелкоперам, вроде вас он очень обиден, и они всячески стараются обидный звук этого щелчка перевести на привычные им рельсы болтовни, авось заболтают, и никто не поймет, как это обидно, вдруг услышать в ответ некие возражения, ведь они так старались своим языком. И уж чтобы вторично это сделать, отношу вас с вашей "демагогией" к словарю.
"демагогия (греч. demagōgia, от dēmos — народ и ágō — веду), основанное на намеренном извращении фактов, льстивых обещаниях воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей; высокопарные рассуждения... " у меня не было корыстных целей, я лишь зарвавшегося хама ставлю на место.
звиняйте, браты...
Zior 19-10-2007-14:57 удалить
ManGustA, нет, вы совсем, решительно ничего не поняли.
а) то, что лично я могу для себя думать об интеллигентности это мое дело, вы же вынесли ее на обсуждение.
б) да что ж вам так хочется показать какая вы умная и умеете по носу щелкать? у вас комплексы, да? мальчики не любили в детстве? учителя не понимали? Неужели вы не понимаете, что мне нравится показывать вам, что вы из себя представляете и чем больше вы будете кипятиться и брызгать аргументами, тем больше я получу морального удовольствия от того, что один конкретный неприятный мне человек выставляет себя в дурацком свете
в) касательно демагогии, "высокопарные рассуждения" это и есть то, чем вы занимались, так что не обессудьте.

Да, и спасибо вам большое за поднятое настроение )))

Пользуясь случаем хочу извиниться перед уважаемым хозяином дневника и участниками дискуссии. Не обижайтесь на мангусту, ибо не ведает, что творит. Можете обижаться на меня, если считаете нужным. Я еще несколько постов назад предлагал Мангусте прекратить этот цирк, но, увлеченный ее хамоватыми и ужасно смешными комментариями, не нашел в себе сил указать ей путь своим примером.
ManGustA 19-10-2007-15:48 удалить
А) вынесли ее вы, равно как и обсуждение того, о чем не имели представления.
Б) мне не хочется ничего показывать и доказывать. Я лишь ответила на ваши же вопросы.
То, что именно вы так легко переходите на личности, характеризует, а дневник доказывает, что принципов у вас нет, и любой аргумент вы будет использовать ровно столько, сколько он будет угоден. Что еще раз доказал ваш последний пост.
В) никакой высокопарности не было, я лишь перечислила то, чего вы так старательно не видели. Вам надобны были учителя-носители языка? Ну так они там, где вы обхохотаться старались, имеются.
ЗЫ. Вы всегда пользуетесь случаем, подлецу все к лицу. И хорошо смеется тот, кто смеется последним. За некоторые из ваших дневниковых постов вас вызвали бы на дуэль, называя вас тем, кем вы и являетесь. Ничего, кроме ерничества дальнейшего от вас и не жду, что можно ожидать от подлеца и образованного хама? Только изощренное хамство. Засим удаляюсь, можете не стараться, хоть лицо сохраните при отвратительной игре и откровенном хамстве (тяфкание - это видимо очень кулюторное слово)). А уж то, что нападение лучшее средство в защите, так не секрет ни для кого. Как вы отзываетесь о любом несимпатичном вам человеке, легко можно прочесть в вашем дневнике. Мне этого достаточно, можете больше в этом не упражняться.
Zior 19-10-2007-17:01 удалить
*вырезано внутренней цензурой*

И уж будьте покойны, ни будь вы женщиной и матерью я бы вызвал вас на дуэль.

И заметьте это вы перешли на личности, вытащив сюда обсуждения моего дневника. Я ваше.. ваш дневник не трогал.
ManGustA 19-10-2007-19:07 удалить
Я отвечала с самого начала не на ваши вопросы, и ваша реплика была совершенно неуместной. Было выдвинуто предположение, что дескать "крестьян не учат в церкви", на что я и ответила. Уровень преподавания в данном заведении на порядок выше, чем в не совсем простой школе, где учится моя дочь. Так что мне есть с чем сравнивать. Не всегда встреча с носителем языка или пребывание в языковой среде дают положительные результаты. Примеров тому масса, не буду приводить. Самую грамотную английскую речь я слышала от немецкого журналиста. Англичане грешат огромным количеством сленга, вводимого практически в любое предложение, и врядли владелец супер-образования в области английского смог бы поговорить с портсмудским моряком. Так же не все баскетболисты становятся тренерами, и не все танцовщицы хореографами. Как не все слушатели академических курсов академиками. Это возражение по поводу того, что не все могут преподавать, будучи классными специалистами. Про преподавание истории не стану стараться расписывать, потому что смысла в том не вижу. А то, что касается вашего дневника, то не надо удивляться, потому что ваша самоцензура не успела вырезать момент перехода на личности, хохот, обзывание ходячим анекдотом и прочая, просто потому, что вам, его величеству, возразили. Так что стоит свою забывчивость немного умерить и перечесть всю ветку с самого начала. Ваш дневник я не стремлюсь обсуждать, мне достаточно того, как вы неуважительно и крайне пренебрежительно высказались о Патриархе и РПЦ, так что оскорбления в свой адрес перетерплю, как и грязные намеки про "ваше"... и то, что вы так старательно подцензурно вырезаете. Попробовали бы высказаться в таком же духе об аятолле или Аллахе)) Одна революция уже была, начиналась с недовольных воплей подобных вам ругателей и хаятелей, которым чем хуже, тем лучше. У меня есть полное право сказать вам то, что я на сей счет думаю, при этом нисколько не унижая вас. А что до дуэлей, то не надо устраивать дешевого фарса, я вас туда не вызывала, потому сотрите глупости, которые успели запостить. Я вам просто напомнила о неких рамках приличия, на которые вы в отношении себя, любимого, так претендуете. А то, что вы используете довольно подлые приемы просто характеризует вас как личность. Остаюсь при своем мнении, с кем я имею честь разговаривать.
Ярослав_ 19-10-2007-19:21 удалить
а я бы набил и не раз
"это вам Кавказ а не какая-то Россия"(из диалога ингушских школьников)

представьте , заехала в санаторий группа из ингушетии , через несколько дней пошла в другой корпус и несколько ребят пристали к одному русскому за то что он носит нательный врестик, уже не говорю о бытовом уровне, когда в их корпусе за два дня четыре разбитых раковины и вырванная в обратную сторону дверь в туалете

не говорю о исписанных стенах, которые ни в какое сравнение не идут с приведенным разговором

да и говорить нечего, когда вся Москва уже запружена ими, а в ингушетии день за днем убивают все новые русские семьи
Ставропольский край уже вторая ингушетия буквально за 8 лет

наверно надо быть настоящим "либералом", чтобы не замечать повсеместного унижения русских под любыми предлогами
Тачанка 19-10-2007-19:27 удалить
ManGustA, бросьте Вы этого Zior, с ним разговаривать все равно, что вампира кровью опаивать;)
Zior, забавный Вы человек, расхожий такой типаж:)))
ManGustA 19-10-2007-20:27 удалить
nagayna, по-крайней мере этот мерзавец будет знать, что может встретить отпор с не очень ожиданной ему стороны. Или просто пройти мимо, когда такие подлецы открывают рот и начинают рассуждать о том, о чем у них не хватает ни познания, ни смысла, но они точно знают, что если словесно испражниться, то это сильно круто? Не думаю, что это будет правильным. Все, на что его хватило в собственном дневнике, это показать мне "fuck"... зато какая претензия на умность и образованность. "Склад ума". Что сложили, то и хранится.
Non_liquet 19-10-2007-20:30 удалить
Национализм, впрчем как и все "измы" не возникает просто так. Есть причины будут следствия, какиебы там душеспасительные беседы не вились.К сожалению. А что до футбола, я видел как под предлогом отмененого матча "фанаты" в начале 90х выжгли армянский квартал и евреям досталось. Причины-армянская мафия держала город, следствие-коренное население сбросило гнет и навалилось само.
И думайте ктото потом говорил о межнациональной розни? Все придельно просто.
Non_liquet, да всё верно. Дыма без огня не бывает.Я не думаю, что те же футбольные фаны говорят это просто так. Есть причины.
Тачанка 20-10-2007-01:06 удалить
ManGustA, согласна, только люди с перечисленными "достоинствами" не в силах понять, что им лади отпор. Они глумятся и будут глумится. Логика, знания, факты, аргументы, не работают:(
Тачанка 20-10-2007-01:08 удалить
А вот мне интересно, заглавие темы
"Последнее прибежище негодяев", это провокация? Убеждение владельца дневника? Что?
Если первое, то зачем? Если второе, то я лучше буду с "негодяями" продолжать общаться, чем с "добропорядочными" гражданами.
ManGustA 20-10-2007-01:22 удалить
nagayna, и я тоже) про последнее.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последнее прибежище негодяев | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»