• Авторизация


Задали вопрос 02-04-2007 22:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


который задается достаточно часто:
Что есть жизнь и почему самоубийство так страшно?


Жизнь - это время, когда мы должны научиться жить с Богом вместе. Другого времени не будет.
А самоубийство ужасно тем, что человек полностью лишает себя возможности этой самой жизни с Богом, потому что добровольно ставит себя вне этих границ.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
отец_Димитрий, да уж. Извините, но я всё таки спрошу. Бог не учит, или священник не знает?
03-04-2007-10:31 удалить
отец_Димитрий, у меня вот какой вопрос - если я убиваю когото без его согласия он - мученик?Попадет ли он в рай?
03-04-2007-10:44 удалить
Arienrod, одно дело во имя Христа и полным посвящением ему своей жизни ,а другое дело по житейским мотивам без глубокой веры во Всевышнего .Это как день и ночь-совершенно разные эпостаси поэтому и причислили к лику святых дев лишивших себя жизни .
Rain_drop_blues 03-04-2007-11:17 удалить
Абелюза_Мамай, конечно, только вы и выбираете в каком направлении вам двигаться - в рай или в ад. Бог не заставит вас быть лучше, чем вы есть.
диАгноЗ_неНормаленЪ, если Вы убиваете - Вы совершаете грех, за который придется ответить. А кто куда попадает решать не нам, а Богу
Liberty_Gerl 03-04-2007-16:49 удалить
отец_Димитрий, это понятно... вот я, например, представляю её ... как бы помошницей его что ли...
nimbus 03-04-2007-20:55 удалить
Ну это как бы все актуально, только если бог есть...
nimbus, Бог - понятние растяжимое) отец_Димитрий, и на том спасибо) Rain_drop_blues, быть лучше - это как? Для кого лучше? Хотя, не стоит, наверное)
MaD_BaLL 03-04-2007-21:58 удалить
PiKa75, даже убийство во имя Христа грех...
03-04-2007-22:02 удалить
MaD_BaLL, конечно грех,но надо всегда помнить ,что суд не у нас "Будут неверущие судиться законом справедливости ,а верующие будут судиться законом Божьим ."
mv-potter 04-04-2007-09:15 удалить
меня не убедил ответ о.Д на вопрос о "страшности" самоубийства. на этот ответ просится вопрос "ну и что". И.. хоть я и прочла Чхартишвили "писатель и самоубийство!", и сделала очень четки вывод о двух типах самоубийства - фактически, когда это слабость, о которой тут пишут, и сила (там где это способ сохранить достоинство и т.п.)... тем не менее, жизнь показывает, что все сложнее и не так черно-бело и плоско. Хотя в основе своей все мои попытки классифицируются как слабость, и уж точно не как сила, все ж не укладываются в прокрустово ложе "малодушия", не учитывают ... вот хотя бы даже протест против тех условий жизни, в которых мы живем и не можем изменить. Это может быть глобальный конфликт, например, со страной (родиной), с ее устройством. ведь если я живу - значит - с этим соглашаюсь? и если я не вижу способов и возможностей влиять, то каким способом мне не согласиться с этим устройством? каким? покидать страну? но это моя страна и она останется моей, даже если в ней не жить. почему я должна оставлять родину?... а вот как раз довести дело до конца и не дает малодушие... и еще очень помогают слова о.Д о том, что пока мы живы - мы можем активно что-то сделать, возможностей у нас в этом случае значительно больше, чем когда мертвы. Но как бессмысленно и бессильно, когда вот он ты - живой, а бессилен, бессилен повлиять! ты никак не можешь повлиять. и ходить с этим бессилием живому - невыносимо... Ну или хорошо, допустим - выносимо. но тогда зачем жить, если не можешь влиять???
zv60 04-04-2007-12:30 удалить
Я думаю, человек сам разберется. По мне свободная смерть, это одно из естественных прав человека.
04-04-2007-13:51 удалить
mv-potter,решать вам бродить ли вам во тьме или же попытаться прийти к свету ,путь к которому не из лёгких ,но "притерпевший до конца спасёться ".
04-04-2007-14:46 удалить
Абелюза_Мамай, уж лучше буду рабой Божией ,чем рабой князя мира сего ибо скатиться с горы всегда легче,чем на неё взобраться .
chertogon 04-04-2007-14:53 удалить
тут соглашусь с Абелюзой насчёт рабской идеологии! да и больно витиевато, матушка, пишешь, как-то слишком натяжно и надумано... да и по-русски, если уж на то пошло: прЕтерпевший до конца спасёТся. две ошибки на ключевое сообщение - верный знак того, что сама сомневаешься...
PiKa75, я самостоятельная личность и я ничей и только свой. Извините
04-04-2007-15:02 удалить
chertogon, извините за ошибки в речи ибо живу за границей более 10 лет и русским здесь пользуюсь только в разговоре и то бывает с множеством германизмов . насчёт натяжности - это ваш домысел ,но мне на что обижаться ибо сложно ,видимо,вам понять ,что в себя включает мир веруещего человека и вы рассуждаете с позиции человека что то слышавшегои чего то знающего ,но не познавшего глубину к сожалению . сомнений какой дорогой идти и правильную ли я дорогу выбрала давно нет .
04-04-2007-15:05 удалить
Абелюза_Мамай, блажен тот, кто верует
chertogon 04-04-2007-15:07 удалить
ну и хорошо, ну и ладно! главное, чтобы сама верила в то, что говоришь...
Исходное сообщение PiKa75 Абелюза_Мамай, уж лучше буду рабой Божией ,чем рабой князя мира сего
И это же уход от реальности, а, значит, особой практической пользы от этого не будет. Разве что недовольных поубавится) А отсутствие недовольных - это прямая помощь князю мира сего..
04-04-2007-15:36 удалить
Абелюза_Мамай,а что есть реальность ? ваша реальность может быть ирреальностью другого
04-04-2007-15:40 удалить
Абелюза_Мамай,недовольные уходят от мира князя и князю это совершенно не нравиться и он пытаеться любыми путями вернуть недовольного обратно .он создаёт массу преград недовльным .так что это не помощь ему ,а скорее очередная кость в горле
PiKa75, охх, мы о разных князях говорим, по всей видимости) Я не о том, которому наши души зачем-то нужны, я про реальных правителей, которым выгодно, чтобы народ сидел и помалкивал во время их тёмных делишек. "Не можешь изменить ситуацию? Терпи! И будет тебе счастье.." Уж простите за сарказм.. А про реальности согласен, у каждого она своя. Но тут мы рассматриваем пример именно вашей реальности и её применимость в к нашему общему миру.
04-04-2007-16:16 удалить
Абелюза_Мамай, скорее всего так оно и есть . Правителей какой страны вы имеете в виду ? мне на немецких грех жаловаться . Что до моей реальности в отношении мира ,то больше жалеешь человека ибо более открываеться подноготная мира .это можно сравнить с эффектом пребывания в месте где звучит громкая музыка и вы не слышите ни кого на расстоянии пару шагов ,а потом вы выходите на улицу ,где царит тишина
PiKa75, думаю, что Россию, в данном случае, вполне можно иметь в виду.. Популяризация православия у нас идёт сверху, что совсем не радует. И смотреть на вещи со стороны всегда интересно)
04-04-2007-19:21 удалить
Абелюза_Мамай,нож являеться куском железа,но когда его берёт в руки человек,то он может стать как и полезным,так и стать орудием убийства . вся соль в том как это воспринимать .это применимо почти к любой ситуации .
Короче.....убиваете себя попадаете в ад.....что не страшно? Помойму лучше отмучиться и попасть в более приятные места...чем быстренько разобраться с земной жизнью и ВЕЧНО гореть в аду...ребят вы себе представляете ВЕЧНОСТЬ мучений...... Так что как бы фигово небыло...это не сравниться с тем что может быть если закончить жизнь суицидом.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Задали вопрос | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»