• Авторизация


Мои мысли о пенсионной реформе 02-09-2018 01:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
gorra 02-09-2018-19:09 удалить
Исходное сообщение Яна_Малыхина Исходное сообщение gorra Обсуждение ожидаемо скатилось в малозначительные детали. gorra, угу, и мы все знаем кто в них обычно кроется :))))
не дьявол давно-)
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra вычеркиваю тогда тебя из списка. Тогда ты против?
Андрей, перечитай мой текст - я вилку подробно расписала. У нас большой выбор между жопой и жопой. Та жопа, которую предложил Гарант меня устраивает больше чем та которую мы получим если отменим реформу в результате референдума. Объяснила популярно?
gorra 02-09-2018-19:25 удалить
Яна_Малыхина, Популярно. Ты за пенсионную реформу. Зря вычеркивал тебя.
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra Зря вычеркивал тебя.
надеюсь, хотя бы не похудел? :)))))))))))
Ответ на комментарий gorra # Напиши потом как сыграли :)
L_a_n_a_ 02-09-2018-19:49 удалить
Исходное сообщение Яна_Малыхина Исходное сообщение L_a_n_a_ Яна_Малыхина, у меня до поступления в институт было несколько месяцев, кажется, 9, стажа. Учеба в институте вошла в общий стаж. Света, это в Эстонии, мне же здесь пенсия не светит - разве что 159 евро в 65 лет, так что оформлять я ее буду в России, тем более что мы собираемся туда возвращаться, ну по крайней мере на сегодняшний день. Зачтут ли в Россию - не знаю, я где-то читала что если до института есть стаж - должны зачесть, но у меня его до института всего два месяца - после школы на каникулах.
Яна, насколько я знаю, если до поступления в вуз была запись в трудовой книжке, то годы учебы входят в стаж. И уж если мне, а училась я в России, в Эстонии засчитали, то уж в России не должно быть проблем.
Ответ на комментарий L_a_n_a_ # L_a_n_a_, они пару лет назад это убрали. Ну вот, только что нагуглила: У некоторых граждан в бланке трудовой есть запись, что они обучались в вузе. В данном случае входит ли учеба в трудовой стаж? Нет. Действующие нормативные акты говорят о том, что расчет страхового стажа и определение пенсионных начислений учитываются только в период трудовой деятельности и иной деятельности, во время которой шли перечисления в пенсионный фонд. Обучение, даже если гражданин получал стипендию, не предусматривает страховых отчислений, поэтому очное обучение не может включаться в рабочий стаж. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/313826/vhodit-li-ucheba-v-trudovoy-staj-dlya-nachisleniya-pensii
L_a_n_a_ 02-09-2018-20:11 удалить
Ответ на комментарий Яна_Малыхина # Яна_Малыхина, неожиданно и печально. Получается, что мне крупно повезло.
Ответ на комментарий L_a_n_a_ # Да :))). да ладно, если пенсия вообще какая-то будет, это уже будет чудо по нынешним временам. Теперь мне до нее опять шесть лет, если повезет :))). Молодушка :))))
Ленна14 02-09-2018-20:40 удалить
Ответ на комментарий Яна_Малыхина # Нам,прошедшим 90-е,трудно копить деньги. Мы с мужем,правда,выиграли-брали ссуду 20 тыс под 3% на 20 лет,дом построили,а потом за одну зарплату эту ссуду отдали. Один раз страховалась,хорошие деньги платила,а принесли когда страховку-ровно на буханку хлеба)) Дочери вклад открыли,обменяли доллары,спустя 10 лет в долларах та же сумма была. Поэтому работали,строились..а денег и не было никогда. Насчет индексации пенсий тоже какая то математика-увеличивают на коэффициент,это же геометрическая прогрессия,вот и росла у одних пенсия одними темпами,у других другими. Если бы в арифм.прогрессии-прибавляли б всем определенную сумму.. В общем,плохой с меня экономист)))
Ленна14 02-09-2018-20:44 удалить
Ответ на комментарий demetra69 # да,в армии не мед. Мой одноклассник 62-го г.р. был в Афгане,Чернобыле,Осетии..он вертолетчик,когда часть расформировывали в 90-м,он ушел в звании майора, имея боевые ордена, ранения,тогда очень тяжело жили,с женой подъезды мыл. Но потом хорошая пенсия у него,пару лет назад интересовалась-45тыс. Считаю заслужил даже за короткую службу.
Ответ на комментарий Ленна14 # МЛена, так о тех кто реально служил речь в этом случае не идет..
Ответ на комментарий gorra # Почти как в с нашей пенсионной реформой - никто не выиграл :)))
demetra69 02-09-2018-21:10 удалить
Ответ на комментарий Ленна14 # Да, ничего просто так не даётся в жизни.
gorra 02-09-2018-21:11 удалить
Яна_Малыхина, конкуренты подтянулись-)
Loreyn_Kr 02-09-2018-21:14 удалить
Ответ на комментарий demetra69 # demetra69, с печалью читаю Ваши посты...Неужели и в Московской обоасти нет работы? Неужели так плохо все?
gorra 02-09-2018-21:18 удалить
Исходное сообщение Loreyn_Kr demetra69, с печалью читаю Ваши посты...Неужели и в Московской обоасти нет работы? Неужели так плохо все?
Присоединюсь к вопросу. Времени влиться в гражданскую жизнь было достаточно.
demetra69 02-09-2018-21:22 удалить
Ответ на комментарий Loreyn_Kr # Loreyn_Kr, голословно я бы не писала. Смысл? Ныть не привыкла, привыкла решать свои проблемы самостоятельно не рассчитывая ни на чью помощь. Да, все так не очень радужно.
Loreyn_Kr 02-09-2018-21:28 удалить
demetra69, я не ставлю Ваши слова под сомнение, что Вы! Я просто печалюсь безмерно о том, что происходит в моей стране. Любимой и единственной, но очень сильно больной...А ведь именно так о ней говорила еще жена императора Александра 1! Так что надежды по сути нет...Были 70 лет, не самых радужных, но все же дающих надежду народу, во время которых хоть как-то о нас заботились. Была стабильность, бесплатное жилье и прочее. Но мы сами все это про....Называется, бачилы очи, шо бралы, тепер дывыться, шоб вам повылазыло.
demetra69 02-09-2018-21:30 удалить
Ответ на комментарий Loreyn_Kr # Ничего. Я не в худшем положении: у меня уже есть военная пенсия и я достаточна ещё молода, чтобы разрешить ситуацию) Все получится.
Loreyn_Kr 02-09-2018-21:33 удалить
Ответ на комментарий demetra69 # Дай-то Бог! Вон тучи над нами сгущаются и на западе, и на юге. Тут нам скоро может все показаться детскими игрушками. Не хочу каркать, но...Украина тожек никак не могла предполагать, что свои же будут убивать, да еще с такой жестокостью!
КаЛю_чка 02-09-2018-22:10 удалить
Не буду ссылаться на чужой опыт, расскажу о своём. Полностью согласна с Яной. Вот я сейчас старшая по дому. Никто ничего не хочет делать, собрание не собрать. Есть помещение на первом этажа, которое можно с пользой использовать. Писала, предлагала варианты — никому ничего не надо. И таких примеров можно привести массу. Вот такой у нас народ, всё мечтает о коммунизме, что кто-то придёт и принесёт в клювике им счастье ))). А теперь о пенсиях ))) . Да , я уже пенсионерка. После назначения проработала ещё 8 лет, как раз до тех же 63-х. Ушла сама (просили остаться), но уже тяжело болела мама и нужна была именно моя помощь. Да, мне повезло, что последние 10 лет работала в некоммерческой организации, вся зарплата была белой и отчисления в ПФ были постоянными. И за 8 лет были (в зависимости от отчисления в ПФ) прибавки к пенсии. И потому у меня сейчас пенсия 23 665руб.79 коп. Для Москвы это не так и много, но больше чем средняя. Только на пенсию никогда не надеялась, создавала «подушку безопасности» ))). Самая большая несправедливость в отношении тех, кому за 70-75-ть. Есть знакомая ( про несчастье у которой я писала), ей 78 лет. В СССР пенсия у неё была максимальная — 132 руб. Огромный стаж, начисление пенсии с хорошей з/п. У сейчас её пенсию уровняли с пенсией моей соседки, у которой стаж 7 лет. В Москве всегда (кто не лодырь) можно найти работу, да, не по специальности, да той же консьержкой. В малых городах у многих есть дачи или просто участки земли , где можно выращивать овощи. У меня у родителей (учителя) в селе пенсия была небольшая, но они трудились на земле ,а мы им помогали, и не ныли, ещё нам пытались помогать. Многие забыли 90-е. Вот я в них не хочу. Когда не было денег даже на проезд до т. н. работы. Когда никому не нужны стали инженера-химики. Пришлась, со слезами, переучиваться, начиная с копеечной оплаты , приобретать опыт и двигаться дальше, а не ныть и ждать манны небесной. Конечно же , надо позаботиться о тех, кто по состоянию здоровья не может трудиться. А остальные : сами-сами))), социализма и коммунизма не предвидится. Капитализм, он такой капитализм … Помните, нам говорили, что при нём человек-человеку волк, а мы не верили ))). Несправедливость была, есть и будет. Вот даже при рождении мы разные : красивые и нет, умные и не очень и т.п ))). И кому жаловаться ))) ?
Ответ на комментарий КаЛю_чка # Вот и я после декрета с 50-и долларов начинала.. А куда было деваться? Надо было с чего-то начать и смотреть куда дальше переучиваться раз уж как программист я не могла в тот момент найти работу.
Loreyn_Kr 02-09-2018-22:15 удалить
Яна_Малыхина, у нас с Вами очень совпадают точки зрения! И во многом я с вами согласна. Главное - в том, что сейчас у народа нет никакой надежды на улучшение, потому что те, кто стоят у власти, ничем не отличаются от тех, кто к этой власти рвутся. Как и раньше - славянофилы и славянофобы, но и те, и другие хотят только наполнить свои карманы. Народу, по большому счету, ни от кого из них не будет проку, потому что народ - это последнее, что власть интересует. "Если у них нет хлеба - пусть едят пирожные!". К этому прилагаются очень, очень, очень удивленные глаза. И даже честные! Какая там демократия, ребята! У меня в голове вообще страшная картина. В 91г. власть захватила кучка выродков, отобрав у государства, а главное - у народа - все блага и богатства. Забрали заводы и фабрики, рабочие места, все сбережения - вклады в самом надежном Сбербанке, а главное - разрушили нашу веру, наш мир... У многих просто забрали жизнь, потому что у нас, например, люди с Ростсельмаша просто вешались, когда не на что и незачем стало жить! Потом забрали наши природные богатства и теперь разбазаривают их, наше наследство, принадлежащее ВСЕМУ НАРОДУ. Они спешат, безумно спешат набить свои карманы! Потому некоторые из них получают по 5 миллионов в день за свои "тяжкие" труды. Например, руководитель Роснефти Сечин или руководитель разрушенной и ограбленной почты России за отсутствие работы Почты получает миллионные премии... Народ пашет за копейки, без всяких прав, без просвета и гарантий, радуясь хоть какой-то возможности заработать. Пенсионеры вообще сопят в тряпочку, молчат: как бы не стало еще хуже! У нас, например, областная Дума (чтоб ей пусто было на долгие годы!) отобрала у ветеранов очень большой кусок выплат по льготам. Очень большой! Заводы и фабрики в большинстве своем как лежали в руинах, так и лежат. Экономика у России крошечная по сравнению с другими странами. А как же? Откуда же она возьмется? ОНИ же (воры то есть) там, за бугром, покупают футбольные клубы и прочую хрень, вместо того, чтобы вкладывать свои ворованные деньги в экономику России). У нас воры - как волны эмиграции из России в прошлом веке: первыми были "столпы" вроде Чубайса, Дерипаски, Абрамовича и Березовского и иже с ними - те, кто украли ВСЕ, оставшееся от СССР. Все украденное вывезли за кордон и вздохнули с облегчением. Уф! Какая благодать! Скока бабла! Но вот прошли годы и "подтянулась" новая кумпания, которая считает себя сильно обиженной. Ну маловато ей будет того, что осталось. Караул! Исчерпали все возможности ограбления. Что же делать дальше? Как еще можно нагреть руки? Ага...Фонд капитального ремонта создать! Неисчерпаемый фонд для карманов! Тут и Олимпиаду покроем, и для ЧМ хватит, а главное - свои мешки наполним! Создали, покрыли. Мало!!!!!!!!!! Не все обязаны платить. Например, собственники частных домов не платят. А надо найти способ более надежно очистить карманы!!!!! Нашли. Теперь на них горбатиться будет весь народ: на целых 8 лет женщин нагнем, а мужиков (кто доживет) - еще пять лет пахать заставим. Все мы, жалкие людишки, пахать на них будем,Не знаю, какую роль во всем этом играет Путин. Не хочу думать, что он - с НИМИ. Не хочу! Но вот тот же Песков, Нае..улина, Чубайс, Греф....думаю, входят в эту воровскую обойму! А такие, как Володин и прочие подпевалы из Единой России - это шакалята, которые ждут костей с барского стола...Третья очередь, которая не упустит своего. Вот только у всех наших нуворишей умишка не хватает катастрофически, их легко обыгрывают и ловят в сети старые, матерые англо-саксонские ростовщики. В итоге все дивиденды, все пенки, все бриллианты сыплются в карманы английских и американских суперворов. А нам - зрелищ много! И много патриотических слов! Хлеба вот только все меньше и меньше. И то настоящее, здоровое, что было в нашем народе - Поклонская и иже с нею - просто затаптывается. У нас рот заткнуть ничего не стоит! Либо не пригласить (чтоб не вякала!!!!), либо презрительно не заметить, не услышать (как сделал Медведев, когда ему в Думе задали вопрос про его поместья, купленные "исключительно на зарплату"). Кто не заткнется - есть еще способы заткнуть... Поздравляю вас, друзья мои: мы идем правильным путем!
Loreyn_Kr, я как-то не привыкла считать чужие деньги и размышлять кто и сколько ворует. Я всегда считаю только свои - сколько заработала или сколько смогу заработать - даже тогда, когда жила в нищете. Наше поколение - увы, во многом оказалось к новой жизни неприсособленным, а вот у молодых людей сегодня гораздо больше возможностей чем было в Советском союзе - да и мало кто живет хуже чем это было в Советском Союзе, просто возможностей больше и больше хочется. Единственное - что мне хотелось бы вернуть - это вот как раз уверенность в завтрашнем дне - что будет работа, что будет пенсия. Увы, сегодня такой уверенности нет, остается только уповать на везение...
Basja_U 02-09-2018-23:59 удалить
Ответ на комментарий udatscha # У военных совсем иная специфика и люди этой профессии - Родину защищать (простите за пафос) в любой момент готовые отдать жизнь. Я из семьи военных, и с детства помню как переезжали по разным гарнизонам. И ваша ирония о "перетрудившихся" неуместна
vm1955 03-09-2018-03:11 удалить
Один существенный нюанс пропустила (вернее обошла скороговоркой) Яна Малыхина - сначала нас всех поголовно ( это брехня,что у нас ничего не было) ограбили и средства сосредоточили в руках единиц,а потом стали говорить что мы сами должны заботится о себе...В 80-тые я заботился о себе,наша семья накапливала деньги и материальные ресурсы,но наш основной семейный капиталец украли...А то что выдали назад - просто мизер!А теперь учат жить по своим средствам!Только почему-то олигархи под крылом правительства живут на общенародное,как на своё,а мы только на не заработанное и нам внушают вот такие простачки,что у нас ничего не было и нет...Многое у нас было,но его отняли!И это ключевое событие!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мои мысли о пенсионной реформе | Яна_Малыхина - Дневник Яна_Малыхина | Лента друзей Яна_Малыхина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»