• Авторизация


БОЛЬШОЕ ВИДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ? 12-02-2016 08:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Друзья мои!

Я махровая патриотка своей страны. Для вас это не секрет. Но в последнее время даже я стала смотреть на Россию-матушку не только с любовью и гордостью, но с сожалением и печалью. Относительно вражеской пропаганды - я кремень! Либеральных грантоедов мой организм вообще отторгает физически. Но собственное восприятие реальной действительности, я не могу игнорировать. А действительность каждый день услужливо подкидывает все новые и новые факты, когда "за державу обидно". Примеров приводить не буду - посмотрите новостную программу любого канала и хватит с вас. А, если прибавите к этому пару - тройку видеороликов из вирта, да почитаете остроумные замечания к ним, то и вам станет не по себе.

Трудно сохранять спокойствие и уверенность в завтрашнем дне, когда собственный кошелек криком кричит и матом ругается на владельцев продуктовых и аптечных сетей, на ЖКХ (не к ночи будь помянут этот цепной пес свободного рынка), на заоблачный валютный курс рубля, невнятную внутреннюю политику Правительства и материнскую заботу о нем со стороны нашего "кровавого диктатора". (Они игнорируют 80% его указаний, а он им лишь пальчиком грозит , да приговаривает: "Нельзя так делать, сорванцы вы эдакие!")

В общем, пафоса и патетики в моем патриотизме поубавилось. Думаю , что таких, как я , много.

А вот сегодня я наткнулась на коротенький рассказ какого-то российского бизнесмена и очень он мне понравился. Чем понравился? А вот сами прочитайте .


"Был по делам в Китае. Зашел к знакомому китайцу в бар, и там разговорился с одним из его друзей, который настойчиво учил русский язык. Я у него спрашиваю:

- Зачем тебе русский язык?

Его ответ меня поразил.

- Собираюсь в Россию уехать. Там у меня брат живет уже несколько лет. Говорит, что у вас хорошо! Женщин больше чем мужчин, а не наоборот. В армию без конкурса пускают. За детей не штраф, а наоборот материнский капитал и разные социальные доплаты выдают. Работы много, по всей стране ищут работников. Мне брат рассказывал, что прямо на улице висят списки свободной работы. Квартплата дешёвая везде, даже в городах. Есть бесплатные школы и даже институты.

Везёт же, говорит, людям - хочешь учись, хочешь работай, хочешь иди служить в армию, хочешь семью создавай, хочешь детей рожай. Счастливые вы!"

[499x322]

И подумалось мне - да, мы такие! В нашей стране есть все необходимое для счастливой жизни. Только коррупция, как раковая опухоль разъедает нашу страну. Но чиновников, погрязших в коррупции , мы посадили сами себе на шею. Их не с Луны завезли. Среди нас они росли, учились, делали карьеру. Мы сами отдаем им свои голоса и даем взятки, сами молча исполняем их тупорылые указания, когда на снежную дорогу кладем асфальт или кладем кирпич на раствор , в котором почти нет цемента.

Пока мы сами не изменимся, пока сами не разлюбим халяву, коррупцию не победить.

Но даже , страдая такой страшной болезнью, как коррупция, моя страна вызывает зависть у соседей. Спасибо китайцу из рассказа, что он мне об этом напомнил.

А что вы об этом думаете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Atalie 13-02-2016-10:59 удалить
Ох, Марина, я могу сравнить с той же Латвией. И квартплаты запредельные, особенно в денационализированных домах, и коррупция, и много чего другого. Россия - раем кажется!
Ответ на комментарий Олюнь # Так у нас не только душа загадочная, а еще и страна? ))))
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # Умеешь ты кратко и самую суть. Молодца!
Ответ на комментарий Atalie # Вот ради таких коментов и стоило эту тему постить.)))
Таньти 13-02-2016-14:09 удалить
Как начались истории с Украиной и Крымом, так начала я вспоминать "Обитаемый остров" Стругацких. Насколько фантастически описанных в книге, настолько и совпадающий сценарий в жизни.
Потом стали вспоминаться богатырские сказки, где великие русичи побеждали всех, неся с собой добро и свободу.
Сейчас мне все больше вспоминается притча Джорджа Оруэлла "Скотское хозяйство"- "Все животные равны, но некоторые равнее других...!"Не понять мне, на каком основании..
А с другой стороны... Я помню свое детство. Когда я жила у бабушки, а мама работала в центре города. Жили на ее зарплату и бабушкину пенсию в 42 рубля.Роскоши не было, о машинах и мечтать не могли, ели тоже очень скромно. Сейчас плачем о том, что дорогой бензин, или нет возможности купить вторую машину, или не можем кататься часто за рубеж. Подзаелись вроде как)
А насчет погрозить пальчиком, думаю , мы не знаем и сотой доли того, что происходит в верхах. Но ВВП точно не пушистый зайчик, скорее, хитрый кролик))
Ответ на комментарий Таньти # Танечка! Спасибо тебе за такой развернутый комментарий.
Ты права, конечно.

Теперь главное, чтобы наш кролик всех перехитрил.))))
Таньти 13-02-2016-14:29 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # И был здоров!
Ответ на комментарий тетя_Маня # )))
Олюнь 13-02-2016-14:49 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # Точно!)
Отрада 13-02-2016-22:29 удалить
тетя_Маня,я думаю, что везде лучше, где нас нет:)
Коррупция была, есть и будет везде, в любом государстве, пока есть человек и его слабости. Народу во все времена жилось не просто, и каждое последующее поколение будет хвалить "ушедший век", кляня своих теперешних правителей и их политику. Такова жизнь.
Корната 13-02-2016-23:28 удалить
Да, рассказ китайца меня тоже поразил.Хорошо мы живем однако! Мне сразу вспомнился анекдот про козу... Все познается в сравнении,однако...
Ответ на комментарий Отрада # А вот не соглашусь. )))
Лично мне материально живется именно сейчас лучше всего. Поэтому , ностальгируя по прошлому, я не все могу хвалить в нем. А уж клясть ВСЕХ теперешних правителей, мне и вовсе в голову не придет. Я же ПУТЕНОИД до мозга костей и считаю, что правителя лучше Путина в России не было никогда.(Но это не означает, что он идеален и совсем не совершает никаких ошибок)

Таких , как я , много. У нас даже на ЛИРУшечке есть его фан-клуб так сказать.)))))
Ответ на комментарий Корната # Анекдот в студию, пожалуйста!
Корната 14-02-2016-15:41 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # Приходит Мойша к раввину - Ребе,что мне делать? Так тяжело живется, в одной комнате, шестеро детей, да старики...
- Возьми козу!
- Куда же мне еще и козу?!
- Возьми козу!
Ну, делать нечего, взял Мойша козу.Приходит через месяц..
- Ребе, ну совсем не в моготу, спать негде, сесть негде...
- Убери козу!
Приходит Мойша через неделю.
- Спасибо, Ребе, так просторно стало, мы все так рады!
Ответ на комментарий Корната # Смешно и действительно в тему. ))))
У нас сейчас как раз тот момент, когда мы взяли козу. ))))
Отрада 14-02-2016-23:45 удалить
Исходное сообщение тетя_Маня
А вот не соглашусь. )))
Лично мне материально живется именно сейчас лучше всего. Поэтому , ностальгируя по прошлому, я не все могу хвалить в нем. А уж клясть ВСЕХ теперешних правителей, мне и вовсе в голову не придет. Я же ПУТЕНОИД до мозга костей и считаю, что правителя лучше Путина в России не было никогда.(Но это не означает, что он идеален и совсем не совершает никаких ошибок)

Таких , как я , много. У нас даже на ЛИРУшечке есть его фан-клуб так сказать.)))))

Я знаю Вашу позицию:)
В посте последнее предложение: "А что вы об этом думаете?" - на него я и ответила:) Что всегда были, есть и будут недовольные. Люди во все времена одинаковые.
Доброго дня. И что это такое всё у меня для счастья есть - можно поподробнее ))) У меня есть Родина - это точно - любимая Россия - и больше ничего ...Какой кому мы (почему мы???) асфальт куда кладем, какие взятки опять МЫ - кому даем??? Я лично художник - а не мы, никому взяток не давала, вообще ни за кого не голосовала - это бесполезно, неужели не понятно - без вас и меня выберут кого хотят. Да, конечно, есть некоторые люди, которым очень хорошо живется - я рада за них, но своим трудом заработать себе жилье - просто невозможно...И большинство людей живет за чертой бедности...
Корната 15-02-2016-22:57 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # )))):
Ответ на комментарий Валентина_Черкасова # Боюсь, что у нас с Вами разные потребности для того, чтобы быть счастливым.

Мне для счастья надо не так уж и много - чтобы моей доченьке Господь подарил здоровых деток, мне помог вернуть здоровье и смягчил сердца людей по отношению к животным, к природе и друг ко другу.

Все!

(Несмотря на то, что я одинокая пенсионерка с ипотекой и двумя вредными котами)))).
Ответ на комментарий тетя_Маня # Ой , забыла ответить про асфальт и взятки.

Если Вы не кладете асфальт и не даете взяток - это еще не означает, что этого не делают другие.

К сожалению, если Вы повнимательнее приглядитесь к тому , что Вас окружает, то увидите и асфальт, который кладут прямо в снег и смятые рублики, которые народ сует в карманы ВСЕХ, от кого он хоть в чем -то зависит.
Я хоть и мент с большим стажем, а учителям моей доченьки в школьные годы никогда не забывала сдавать денежки на подарки. И поверьте мне, ни один учитель, не отказался от подарка, хоть эти подарки выходили очень далеко за рамки букета цветов.
Интересный взгляд со стороны китайцев на нашу жизнь. Говорят, на Дальнем Востоке китайцев уже сейчас довольно много.
А с вашим мнением я в основном согласна, хорошо написали!
И еще так говорят: "мы сами ругаем свою страну, но не любим, когда ее ругают другие"...
sherila 21-02-2016-07:27 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # А еще я была страшно возмущена,на какие такие шишы собираются устраивать фестиваль в Сочи,куда приедут 30 тыс человек по самым скромным подсчетам,их же кормит всех надо бесплатно.В стране кризис,куча аварийных домов,дороговизна и на тебе...а потом почему вдруг решили приватизировать прекрасные доходные обьекты,типа аэрофлот,Башнефть и др.Неужели их государство не тянет,нонсенс какой то.Я хоть и живу на Украине,а переживаю за Россию и люблю её и хочется,чтоб там то все хорошо было.На Украину я уже не полагаюсь,она не в адеквате и скоро процветания не ожидается при таком правительстве.Но Путина я уважала и очень жаль,что разочарование наступит,тогда кого уважать?! Вопрос ,конечно,риторический.
Ответ на комментарий Астронель # Китайцев много везде!!! И в Америке, и в Европе, и в Москве. Думаю, что и Луну они первыми заселят. ))))
Ответ на комментарий sherila # Насчет фестиваля Вы зря возмущаетесь. Там все не так однозначно, как кажется. Во-первых, этот фестиваль поможет донести до мира привлекательный образ России, который в последние годы так много желающих обгадить. А это будет способствовать улучшению политического и экономического климата для нашей страны и в перспективе - экономические и политические дивиденды. К тому же для фестиваля бюджету не надо сильно напрягаться (Сочи готов принять фестиваль хоть сегодня) То есть, пусть "убьются ап стену" наши враги, которые говорили, что Олимпийские объекты потом будут заброшены. Не фига! Работают на полную катушку и еще приносят доходы.

Насчет приватизации, мне ответить труднее. Но, насколько я знаю, контрольный пакет государство все равно оставляет за собой, а деньги в бюджет сейчас нужны остро. Где их взять? Вот и приходится идти на приватизацию.

Я Путину доверяю. Мне только хочется, чтобы он действовал более решительно и нашел способ более убедительно и понятно доносить до народа обоснование своих действий.
sherila 22-02-2016-03:43 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # Всё это,конечно,прекрасно донести сделать имидж России более привлекательным,да только как глянешь на моих родичей,сколько проблем у людей более насущных и сколько по пути к устройству фестиваля разворуют под шумок,так почему то жалко становится простых,совершенно не богатых,одиноких людей,сколько нерешенных задач.вот смотрю "Пусть говорят" и бываю в ужасе,в каких условиях,обстоятельствах проживают,что слёзы наворачиваются.И думается мне,вот взять Швейцарию,никуда не лезет,заявки на грандиозные мероприятия не подаёт,восточным странам не помогает,а просто живут и работают люди.И всё у них тип-топ,почему нам всё надо,залезть во все дырочки,себя показать...Этим и Америка похожа...я наверно никогда этого не пойму.
Ответ на комментарий sherila # Это очень не простой разговор. Это разговор о политике, которую невозможно правильно оценить без необходимо количества определенных знаний и конкретной информации.
Россию и Швейцарию нельзя сравнивать. Невозможно сравнить море и озеро. Они разные. И мы разные. У нас разная история создания, разные условия существования, разные цели и задачи. Все разное! Понятно, что в озере легче сохранить воду чистой, ведь озеро невозможно использовать для транспортировки нефти, военных учений и т.д. Озеро не надо опреснять и пр.пр. Озерному карасю никогда не понять морскую черепаху.)))

Передачу "Пусть говорят" , по моему, придумал дьявол. Для скучающих домохозяек там собирают так много щекочущих нервы историй из жизни упырей, что я просто диву даюсь. У простого народа России сейчас , конечно, не простые времена: цены и тарифы растут так, что пенсии и зарплаты за ними не могут угнаться. И все же , как нормальная российская пенсионерка ( с ипотекой больше миллиона рублей) заявляю, что все не так страшно, как может показаться из просмотра передачи "Пусть говорят". Дело в том, что все эти жуткие истории, которые разбирает Малахов чаще всего происходят в тех семьях, где пьют и не работают, выживают на детские пособия и прочие социальные выплаты. А нормальные люди живут нормально, хоть и похуже, чем пару лет назад. Новогодние столы (судя по фото ) ломились от дорогих угощений. Красной икрой и морепродуктами нас не удивишь. )))
Фестиваль никак не повлияет на бласостояние народа. Деньги на его проведение были заложены не вчера, а давным давно. Точно так же, как и решение о его проведении. И, если мы пообещали провести фестиваль - мы его проведем. И чемпионат мира по футболу проведем! И дырочки тут не при чем. Мы- великая страна. От таких стран, как наша, зависит общий климат на планете. К сожалению, сейчас на нас давят со всех сторон , хотят добиться, чтобы мы стали жить по указке другой великой страны, которая мечтает нас подчинить и расчленить, чтобы мы не были такими угрожающе большими. Поэтому нам приходится тратить много сил на то, чтобы обеспечить свою безопасность. Но и к этому нам не привыкать.
sherila 28-02-2016-03:55 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # Мариночка,не всё так однозначно в жизни.истина где то посередине.
Ответ на комментарий тетя_Маня # тетя_Маня, Сирициус, девочки, я понимаю, что пост давний, но все же не могу не высказаться... Если в СССР была такая высокая нравственность, тогда откуда взялись все бандиты, проститутки, мошенники и вся прочая пена, которая вылезла в девяностых? На самом деле не столько нравственности было, сколько ханжества. Сегодняшние времена, как мне кажется, по крайней мере честнее...
Ответ на комментарий Яна_Малыхина # Яна! Ты правда так думаешь? Неожиданно.

Яна! Вот ты сейчас живешь в другой стране. Неужели ты не видишь, как тебе пришлось измениться? Даже я, на расстоянии 10 тыс. км ощущаю некоторые твои изменения. Ты стала более европейской дамой.

А после распада СССР , целый народ переехал из социалистической страны в страну с непонятным политическим строем и новой непонятной экономикой. Люди просто искали возможность выжить. Кто как умел, тот так и пристраивался к новым условиям жизни.
Люди не святы. Но , когда в обществе есть запрос на мораль, то мораль и будет процветать. А когда запрос на бандитов и проституток - будут процветать бандиты и проститутки.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БОЛЬШОЕ ВИДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ? | тетя_Маня - Дневник тетя_Маня | Лента друзей тетя_Маня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»