• Авторизация


Негородские заметки. 19.02.2014. 19-02-2014 11:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Начну...

С чего правильно начать?
С чего-бы не начал, все правильно будет))

С приходом интернета, жизнь в Деревне приблизилась еще на один шаг... к городу!)
Теперь можно спокойно и дозировано выкладывать свои соображения, а не копить это к очередному "попаданию в интернет")

Недавно прикинул - жизнь в Деревне позволяет оставлять в семейном бюджете довольно ощутимую сумму ежемесячно. На оплату коммуналки в городе уходит около 6-7 тыров в месяц, а в Деревне эта сумма не дотягивает и до тысячи... К регулярным городским расходам надо прибавить еще 2-2,5 тысячи на общественный транспорт (это в моей семье из двоих взрослых и четверых детей), а также около 2,5 тыров на бензин-газ для машины.
В сухом остатке - около 10 тысяч, которые остаются в нашем распоряжении.
Почему в Деревне коммуналка менее тысячи?
Кроме электричества все остальное - автономное)
Вода из скважины, тепло - растет за домом, только пили и руби)
Но здесь, конечно, слукавил - покупка бензопилы, бензин, масла (их два вида), цепи и прочая расходная матчасть, если разбить на все зимние месяцы, то это еще по 2 тысячи на месяц.
Отминусуем - 8 тысяч.
Радует.

Есть еще несколько статей экономии.
Значительно экономить получается на продуктах - при поездках в город, продукты закупаются на базе мешками-бочками-ящиками. Оптовые цены отбивают стоимость поездок в город и обратно каждый месяц на машине. Дополнительно есть возможность заработать на попутной перевозке для местных.
Хороший эффект дает и хлебопечка - хлеб дешевый и вкусный, и не надо бегать каждый день в магазин. Кстати, в магазинах хлеб от разных производителей, а вот качественного нет...

На этом сегодня, пожалуй и остановлюсь.))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
Это даже мне заметно - насчет экономии. 1) переезжая в сад, регистрируюсь - сдаю справку в контору - скидка по коммуналке. 2) Рядом с садами - Универбаза, где закупаюсь хоть и не мешками, но по более низкой цене. 3) Всякая растительная еда - большой плюс, не считая того, что за излишки ягод-фруктов соседи иногда и денюжку подкидывают... А тако же всякие помидоры-огурцы-перцы:))) Да здравствует жизнь на природе!!!
Негород 19-02-2014-12:04 удалить
Ответ на комментарий Эльпида-Амальди # Это точно!
Летне-осенний период и у нас практически весь фруктово-овощной и в основном выращенное самими. Но аграрии из нас пока слабоватые, и часть овощей, все-же... везем из города, с оптового)
nnadink 19-02-2014-12:16 удалить
а зарабатывать посадкой рассады не планируешь?)
Негород 19-02-2014-12:21 удалить
Ответ на комментарий nnadink # Продумывал такой вариант...
Скорее всего нет, дело прибыльное, но... рассада может быть хорошей, а её купят, посадят и что-то пойдет не так... кто окажется крайним?...
Это самый быстрый способ нажить врагов))
А вот выйти на конечный продукт, это дело более перспективное.
nnadink 19-02-2014-12:24 удалить
Ответ на комментарий Негород # Моя мама абсолютно бесплатно раздаёт, поэтому крайних не бывает. А спрос большой)
Негород 19-02-2014-12:26 удалить
Ответ на комментарий nnadink # Это совсем другая история))
Есть задумка поставить балаган (неотапливаемая теплица) и выращивать помидоры.
драглайн 19-02-2014-12:31 удалить
Метёлки, метёлки, метёлки вязали
В Маскву, в Маскву, в Маскву отправляли....

Чтобы бабло заработать, надо что-то продать)))
Негород 19-02-2014-12:37 удалить
Ответ на комментарий драглайн # В лесу я бывал, березу рубал...
...и все что возможно уже я продал)))))))

... могу и слезу пустить для убедительности)))))
а де деньгу зарабатуваешь?
Негород 19-02-2014-12:44 удалить
Ответ на комментарий Жаворонок_Олеся # А вот об этом в ближайшие дни))
Доброго дня!
... страшное творится у вас....
драглайн 19-02-2014-12:46 удалить
Слез с берёзы, уже радует! Дневная поверхность земли будет покруче девятиэтажек!)))))
Негород 19-02-2014-12:50 удалить
Ответ на комментарий драглайн # :)
У меня сразу несколько впоросов:)
1. Я не помню спрашивал у тебя или нет, но какая у тебя глубина скважины, сколько тебе обошлось бурение и стоят ли какие-либо фильтры. Как вообще вода там, не носил на анализ?

2. На счет отопления, ты говоришь «бери и руби», но там же есть лесник или кто-то контролирующий вырубку? Ему денег не надо за разрешение? Плюс, ты не думал об автоматизации отопления? Понятно, что для этого придется покупать какое-то топливо: газ, уголь, ДТ или платить за электричество более весомую сумму (если, конечно, выделенные мощности позволяют отапливаться электричеством), но зато не нужно каждый день тратить силы на топку печки :).

Вообще, на счет хлеба я с тобой полностью согласен, он в магазинах отвратителен. А вот экономия на «автономке» сомнительна: я не спорю, что автономные штуки это очень здорово, но обычно они требуют много денег сразу, а потом все «бесплатно», когда ты пользуешься коммунальными услугами, то выходит, что ты платишь ежемесячно, но понемногу.
Ответ на комментарий Негород # страшное... но жизнь продолжается... жду, чем кончится
Белл63 19-02-2014-14:28 удалить
А еще можно купить йогурницу и продукт для детей будет свежий и полезный, а затрат почти никаких, если есть хорошее молочко. Ну сдвинулась я на этом чистом продукте)))))))) всем рекомендую.
Негород 19-02-2014-14:49 удалить
Ответ на комментарий Жаворонок_Олеся # и мы ждем... но как-то все закручивается не по-детски((
Ответ на комментарий Негород # должно было прорвать... нарыв давнишний и большой... все у нас еще будет пучком)
Негород 19-02-2014-15:14 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара # У меня скважина готовая была, но глубокая, больше 40-ка метров.
Вода хорошая, но.... слишком сероводородная. Хорошая вода в горизонте 20-25 метров, стоит такое удовольствие - 23 тыра... пока бурить вторую нет возможности, ездим за питьевой на родник, там сказка, а не вода)) Хотя и свою пьем, почти как в Пятигорске))
Фильтры не нужны, а анализ не помешает, хотя раньше местные сдавали, вода, даже с сероводородом (он быстро выветривается) признана очень хорошей для питья... просто дело привычки))
По поводу дров.
Если порубку производить на территории поселения, то берешь разрешение у местного главы и вперед. А если в лесу или по балкам-лесополосам, то в департаменте лесного хоз-ва... но пока я выгребаю на своем участке, и еще на пару лет хватит.
Здесь газа нет и поэтому везде жжужат бензопилы и это местное "лесное начальство" не напрягает.
Лес наступает так, что даже неконтролируемая порубка не спасает.
Автоматизация?
... может быть в следующем году купим уголь, по ночам подсыпать.
На самом деле "каждый день тратить силы на топку печки" это более надуманная проблема, чем есть в реальности.... не трудно, даже не напрягает))
Все варианты с электричеством, ДТ и прочее сразу выстреливает на большие суммы, и такой необходимости просто нет.
А вот построить дом с супер-утеплением, это однозначно перспективная цель, тогда сокращается количество протопок и соответственно количество топлива нужно в разы меньше. В таком варианте можно продумать и электрический контур для более мягкого температурного режима между протопками...

Про "автономку" не совсем уразумел...
Негород 19-02-2014-15:21 удалить
Ответ на комментарий Жаворонок_Олеся # очень в это верю!)
Негород 19-02-2014-15:34 удалить
Ответ на комментарий Белл63 # Будем думать))
... у нас в почете ряженка))
REMEUR 19-02-2014-17:01 удалить
Саша,самый большой выигрыш это в здоровье!Чистый воздух,вода,да то же печное отопление.Я уж не говорю,что проснулся и ты уже на природе:))А дороже здоровья,сам знаешь...
Негород 19-02-2014-17:16 удалить
Ответ на комментарий REMEUR # Наташ, привет!
На самом деле,здесь как в заповеднике!)
... оценить можно только попав сюда - родники, лес... и ни какой промышленности)
Один из самых малозаселенных районов, менее 40 тыс населения на весь район.
Такие как вы меняют представление об этом скучном и одноцветном мире!
Ответ на комментарий Негород # Негород, 20-25 метров, есть риск столкнуться с биологическим загрязнением, сам понимаешь, туалеты там на улице. Сероводород тоже проблема и воду такую хорошей уже не назовешь (да-да, я избалованный хлоркой городской житель :)) ), поэтому и нужен фильтр :)

Я сам живу в частном доме с неавтоматическим отоплением и могу с точностью сказать, что проблема нисколько не надумана. Меня задолбало её топить на протяжении всей своей жизни, поэтому, автоматическое отопление это очень хорошо :)). Но если тебя не напрягает – то все хорошо :)). У меня просто другие приоритеты :)

Про автономку поясняю: создание автономного отопление, водоснабжения и электроснабжения подразумевает большие расходы на оборудование. Допустим, закупить ветрогенераторы, инверторы, аккумуляторы – это дорого, но потом за электричество ты якобы не платишь. Вся плата была внесена сразу, расходы будут только на обслуживание (все когда-нибудь ломаться начинает), то же самое с водой и с отоплением, в последнем случае, правда, приходится приобретать топливо.
Иди и руби ))))))))))) почти романтика ))) лукавишь Саша ))) Сырые дрова ещё разжечь надо умудриться ))) Был у меня такой опыт ))) купила городская девушка машину сырых дров )))))

У нас коммуналка в селе больше выходит. Газ при экономии - 1400, свет 350-400, интернет 600 ((( а в Воронеже в зависимости от дома от 6 до ...дцати... (((
С удовольствием почитаю, как ваша семья там обживается, ну и фото-рецепты хлеба деревенского )))
Негород 19-02-2014-18:26 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара # 20-25 метров находятся под плитой... да и анализы нормальные))
На сегодня все варианты "автоматики" в отоплении достаточно затратная штука, как уже говорил, самое реальное - хорошая изоляция... не идеально, но эффективное решение, проверено при постройке городского дома))
"Автономка" пока не светит... очень большие первоначальные затраты, о чем ты и говорил... сейчас это бизнес, который делают на тех, у кого тэньге много((
Негород 19-02-2014-18:26 удалить
Ответ на комментарий Хайзенберг # Можно менять его вместе!))
Негород 19-02-2014-18:31 удалить
Ответ на комментарий Мастерская_Нормы_Рихтер # Дрова тема интересная))... здесь больше зависит от печки, я топлю любыми, но теплоотдача меньше от сырых чуть не в половину...
У меня очень много валежника и сухостоя, но немного и сырых, "с корня"...
А фото-рецепты, как только реанимирую железо))
Ответ на комментарий Негород # Негород, 20-25 метров и уже плита - круто! :)

Хорошая изоляция это дополнение к отоплению: уменьшение расхода топлива :). Но и тут есть предел, т.к. если потери тепла через вентиляцию превысят потери тепла через стены, то дальнейшее их утепление становится лишенным смысла. Так что, тут тоже есть предел :)). В общем, идеально, это когда автоматическое отопление и хорошая теплоизоляция, вот тогда кайф :)), но, как ты уже сказал, дорого. В любом случае, если стены "холодные", то их нужно утеплить и не важно, печка в доме или автоматический котел на ядерном топливе :)))).

Ну, у тебя уже "автономка" по двум параметрам: отопление и водоснабжение. Можно приобрести недорогой резервный бензогенератор, чтобы без воды не сидеть, когда свет отключают и все. "Автономка" не всегда имеет смысл, т.к., допустим, стоимость кВт/ч электричества их сетей общего пользования ниже, чем самостоятельно сгенерированного. Хоть ты и не платишь за кВт/ч напрямую от автономного источника электроэнергии, но у оборудование есть срок службы, а это значит, то рассчитать примерную стоимость кВт/ч можно. И ты прав, все это дело ориентировано на тех, кто не стеснен в средствах.
Негород 19-02-2014-19:00 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Мне в этом году предстоит пару генераторов покупать... небольших, по 1кв. хватит.
Один в городе на резерв для отопления. Я в этом году рискнул, но пронесло. Бывает ледяной дождь, а затем мороз, один раз на трое суток отключали. А если движок остановить, то вся система полетит... это в городе.
А здесь, да, нужен для резерва на насос... хотя сейчас и бак-накопитель спасает.
А то, что печка зависит только от трудолюбия, это просто вау!))

Разные варианты прикидываю по горячей воде на лето....


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Негородские заметки. 19.02.2014. | Негород - Дневник Негород | Лента друзей Негород / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»