|
Фото: CKN/Getty Images
|
||
|
Недавно в Pu Xian Service Center (буддистский центр, Куала-Лумпур, Малайзия) посетители наблюдали, как некоторые статуи Будд шевелили губами, моргали, двигали грудью и руками и излучали свет. Удивительное явление длилось около часа.
Свидетели сообщили, что сначала они увидели, как одна статуя Будды шевелит губами, а её грудь вздымалась как от дыхания. Потом другие статуи шевелили губами, а некоторые даже моргали и шевелили пальцами.
Многие из свидетелей записали странные явления на сотовые телефоны и фотоаппараты, а потом выложили в YouTube и Facebookе. На одной записи видно, как от свастики на груди статуи Будды несколько раз исходил свет. На другом видео позади статуи Будды появляется синий свет.
Читайте дальше: http://www.epochtimes.ru/content/view/46311/5/
[показать]женщины, праздник, любовь
Фото: FILIPPO MONTEFORTE/AFP/Getty Images
Женщина - с нами, когда мы рождаемся,
Женщина - с нами в последний наш час.
Женщина - знамя, когда мы сражаемся,
Женщина - радость раскрывшихся глаз.
Первая наша влюбленность и счастие,
В лучшем стремлении - первый привет.
В битве за право - огонь соучастия,
Женщина - музыка. Женщина - свет.
Константин Бальмонт
читать далее www.epochtimes.ru/content/view/45378/45/
http://www.epochtimes.ru/content/view/41944/7/
[350x322]
Если вам предстоит трудный выбор, отвлекитесь и послушайте, что скажет подсознание. Фото: Aldo Sessa/Getty Images
|
||
|
www.epochtimes.ru/content/view/41647/63/ Эдите КЛАСОНЕ. Великая Эпоха (The Epoch Times)
|
|
|
Стоун отбывает срок за соучастие в убийстве и поджигательство. Из присужденных ему 15 лет он отсидел уже восемь, и теперь всеми силами стремится вырваться на свободу.
Джек Мэбри - работник тюрьмы, занимающийся делом Стоуна.
В начале картины Стоун предстает перед нами как человек психически неуравновешенный, толком даже не осознающий свою вину в страшном преступлении. Его мысли направлены только на возможность освободиться. Это человек, который, не задумываясь, с легкостью совершает преступление, но отвечать за него не хочет.
Он не понимает, чего ждет от него Мэбри, что надо сделать, чтобы Мэбри поверил, что он изменился. И ему безразлично, что на самом деле он вовсе не изменился.
Стоун цепляется за малейшую подсказку, что могло бы помочь убедить Мэбри ему помочь. Он договаривается со своей женой, прекрасной Люсеттой (Мила Йовович), что та попытается соблазнить Джека в обмен на его помощь.
Стоун делает вид, что увлекся Библией, но Джека Мэбри не просто провести, за долгие годы работы он повидал немало изобретательных преступников. Но однажды на глаза Стоуну попадается брошюра о слове божьем, в которой говорится, что Бог - это звук, и надо пропустить этот звук через себя, чтобы Бог мог в тебя войти.
После долгих неудачных экспериментов со звуком, Стоуну, наконец, удается обрести в душе тишину. Он начинает видеть свою жизнь в другом свете, переосмысливать свое поведение и содеянное им в прошлом. Приходит понимание, что, возможно, его нахождение в тюрьме вовсе не бессмысленно.
Между тем, Люсетте удается соблазнить Джека Мэбри. И не мудрено, действует она поистине умело, умно и профессионально - вначале не напирает своей сексуальностью, входит в доверие, всерьез интересуется Джеком, беседует с ним о незначительных пустяках, давая ему самому ощутить прелесть ее близости.
Джек погружается в греховность, и зря на протяжении всего фильма на фоне звучит радиопередача «Голоса во имя Бога», авторы картины наглядно демонстрируют, что поверхностное проявление человека ничего не значит, Бог - лишь в
Лея Чжоу. Великая Эпоха (The Epoch Times)
Фильм «Цветок пустыни» режиссера Шерри Хорман о топ модели 80-х Варис Дирие (Waris Dirie) был создан на основе автобиографического романа, ставшего бестселлером. Варис, девочка из пустыни в Сомали, стала одной из самых высокооплачиваемых моделей мира. Но успех не смог залечить ту неизгладимую рану, которую Варис пережила в детстве. На вершине своей карьеры знаменитая модель рассказала о страшной традиции обрезания девочек, жертвой которой она стала.
Варис Дирие решилась посвятить свою жизнь борьбе с этим ритуалом. Она - специальный посол ООН по борьбе с ритуалом "хитан"*.
- Шерри Хорманн, вы затронули предельно волнующую тему в вашем фильме «Цветок пустыни». Но меня интересует не эта трагическая история, а вы в ней, ваше человеческое участие. Вы учились в Высшей школе телевидения и кино в Мюнхене – когда у вас возникла идея сотворить что-то великое, что бы затронуло мир?
Ш.Х.: Вначале я создавала комедии. В Германии они имели успех, я научилась развлекать публику. Это было радостно. Тогда я подумала, если этого можно добиться комедией, в следующий раз я попробую увлечь публику политической темой, так чтобы людям все еще было интересно, но под этим был еще один слой. Осознание, что есть и другие проблемы, кроме своих собственных.
- Когда вы заинтересовались этой темой?
Ш.Х.: После прочтения книги Варис Дирие. До этого я не сталкивалась с этой темой и не интересовалась Африкой. Но после прочтения книги я почувствовала, что получила подарок, богатый подарок, и я не только хочу, но и обязана сделать фильм.
- Какова Варис в настоящей жизни? Она человек в скорлупе? Она должна быть, наверное, другой, чем этот милый и нежный образ в фильме?
Ш.Х.: В этом и состоит проблема съёмки фильма о человеке, живущем среди нас. Ведь известны только последствия того, что жизнь сделала с этим человеком. Я не знаю, какой она была в 12 лет, и не знаю, какой она приехала в Европу. Я думаю, что эта «воинственная женщина в скорлупе», которую мы все видим сегодня, была 20 лет назад совсем другим человеком. Она была нерешительной, боялась и не знала правил западной культуры. Необходимо вернуть прошлое, но это невозможно. Поэтому личность, которую мы видим на экране, другая, отличается от той, которую мы знаем как «знаменитая Варис».
- Вы рассказывали о первой встрече с Варис. Смогли ли вы сразу понять, чего она хочет? Рассказала ли она вам об этом?
Ш.Х.: Она не рассказывала, но давала возможность через беседу понять ее. Нельзя забывать: Варис Дирие родилась в пустыне, она была пастушкой коз. В отличие от нас у нее не было школьного образования. Она и теперь не интеллектуалка. Она полностью интуитивна и чувствует сразу: правдивая ли я, искренняя ли, каков будет работа со мной? Она слушает свои чувства.
Я рассказала ей немного о своей жизни. Этим хотела сказать, что для нее я, прежде всего, не режиссер фильма, а просто Шерри, женщина, мать, живое существо.
- Как долго она размышляла во время первой встречи, пока не сказала «хорошо, я пройду этот путь с тобой ...»?
Ш.Х.: На это ушло два часа. Но была длинная полоса молчания. Возможно, чтобы посмотреть, выдержу ли я. Я поняла, что это было что-то вроде экзамена.
- Сделала ли она это намеренно или по интуиции?
Ш.Х.: Я не знаю. Наверное, вы из Китая? А…, из Пекина! У вас же есть истории об Учителях, о том, как ученик приходит к Учителю, и всегда есть три задания, которые нужно выполнить ученику. Это было немного похоже на это (смеется): «Хорошо, какое задание мне еще нужно выполнить, чтобы ты меня признала?»
- Сколько «испытаний» было всего?
Ш.Х.: Было одно, основное испытание - дистанцированность. Это была не надменность. У Варис не было желания понравиться, скорей призыв: узнай меня заново! Узнай не то, что пишет пресса, а то, что ты во мне видишь. Это так прекрасно в отношениях между людьми, когда ваш партнер видит в вас то, чего не видят другие!
- По работе вам часто приходилось встречаться, чтобы обсудить детали?
Ш.Х.: Да, мы очень часто встречались. Она не тот человек, с которым можно сидеть за столом, говорить и записывать, или говорить в диктофон. Мы часами гуляли по Вене – она тогда жила там. Мне нельзя было иметь диктофон при себе, мне нужно было все запоминать. Только вечером в гостинице я всё