• Авторизация


Viva!Украина №20/2012 29-09-2012 14:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интервью Максима Галкина для журнала Viva!
(прошу прощения за качество фоток и их колличество)

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]


[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[525x700]

[525x700]

[525x700]

[525x700]

[525x700]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
LenaZayac 29-09-2012-21:32 удалить
Ответ на комментарий Неравнодушная_Мари # Неравнодушная_Мари, извини, деньги тоже надо зарабатывать (твой любимый Лепс этого совсем не чурается)
Ответ на комментарий LenaZayac # LenaZayac, а я что-то имею против? Только вот Лепс (раз уж ты уж про него вспомнила), не только бабло зашибает выступая на всяких мероприятиях и попсовых концертах, но еще и по альбому почти каждый год выпускает, про график гастролей вообще молчу. А так Гриня да -не скрывает, что работает исключительно ради денег, т.к. ему давно по фигу на сцену и зрителей.
LenaZayac 29-09-2012-21:57 удалить
Ответ на комментарий Неравнодушная_Мари # Неравнодушная_Мари, выпускает альбом - за него пишут песни и музыку (он только оплачивает работу). Песню придумать легче - вечные темы любви, ненависти и т.д. А пародии новые на кого делать? Пусть Галкин будет заказывать номера у авторов, но что они могут придумать принципиально нового? Тоже самое с шоу на ТВ. Ничего нового....
СССпро 29-09-2012-21:59 удалить
Исходное сообщение Неравнодушная_Мари Ну или в критики действительно записаться (только не музыкальные) -и критиковать юмор и юмористов) как тогда в "НТВшниках")))))))
И заполучить кучу недругов . Спасибо , Лен .
LenaZayac 29-09-2012-22:01 удалить
Исходное сообщение СССпро И заполучить кучу недругов .
у него их и так хватает (точнее сказать - завистников). Так шо хуже не будет... Совсем не за что:)
Ответ на комментарий LenaZayac # LenaZayac, хорошо, возьмем Лену Ваенгу или Михайлова -авторы-исполнители оба, и ничего -альбомы с завидной периодичностью. Ты знаешь, было бы желание -работал бы с авторами, придумывал бы новые НОМЕРА раз нет новых персонажей -что-нибудь типа "Что? Где? когда2 -ведь здорово же было. Да, пародии писать сложнее песен, никто и не спорит. Но обновлять программу хотя бы раз в 3 года вполне можно.
СССпро 29-09-2012-22:05 удалить
Лен , не согласна . Враги , как и завистники, жизнь не украшают и здоровья не прибавляют и плодить их , по моему , не стоит .
LenaZayac 29-09-2012-22:10 удалить
СССпро, смотря как критиковать. Макс умеет даже самую мерзкую ситуацию объяснить так, что это будет верх тактичности (вспомним его комментарии в ситуации с Меладзе). В НТВшниках он не побоялся высказаться о клане Маслякова (я считаю - правильно сделал!)
Ответ на комментарий СССпро # СССпро, как говорится, если у публичной персоны нет врагов или принципиальных противников -то она из себя ничего не представляет.
LenaZayac 29-09-2012-22:12 удалить
Ответ на комментарий Неравнодушная_Мари # Неравнодушная_Мари, я не оправдываю Галкина. Просо нам легко рассуждать - вот, ничего не делает! Ты думаешь, он такой тупой, что этого сам не понимает? Значит, есть осложнения, все не так просто. У Михайлова все дноообрвзно. Придумал рифму к "Без тебя" - новая песня)))
СССпро 29-09-2012-22:16 удалить
Угу .И теперь весь этот не хилый клан у него во врагах , но там хоть ситуация требовала , а просто так критиковать коллег всё-таки не стоит - не простят даже мягкой критики .
LenaZayac 29-09-2012-22:20 удалить
СССпро, критика не обязательно должна быть негативной или конкретно направленной (вот он такой-то, а тот эдакий). Я бы послушала его мнение о состоянии юмора в целом, сравнение жанров внутри страны, с западом.... Старая школа, новые течения.
Ответ на комментарий LenaZayac # LenaZayac, я считаю, что он просто почивает на лаврах. Насчет Михайлова -вот ты говоришь о стереотипах про Галкина, а сама мне приводишь стереотипы о Михайлове. Поскольку мы здесь говорим о Максе, я не буду разводить дискуссию, просто скажу, что если ты найдешь в песнях "Серый дождь", "За воротами времени", "Офицер белый", "Свет звезды", "Русь" рифму в стиле "Без тебя" -это будет круто)))Но это неформат. И по телеку это крутить не будут. Тоже самое и с Ваенгой -полстраны думают, что она кроме "Курю" и ""Абсент2 ничего не поет, а у нее шикарные "Клавиши", "Косолапая любовь", Мамочка", "Ехал ко мне друг", "Дюны"...В общем, это долгий разговор, не буду тебя мучить...
LenaZayac 29-09-2012-22:28 удалить
Ответ на комментарий LenaZayac #
Исходное сообщение Неравнодушная_Мари Тоже самое и с Ваенгой -полстраны думают, что она кроме "Курю" и ""Абсент2 ничего не поет, а у нее шикарные "Клавиши", "Косолапая любовь", Мамочка", "Ехал ко мне друг", "Дюны"...
полстраны думаю, что Галкин кроме Покемона, Пугачевой, Литвиновой и Баскова ничего не показывает. А он поет оперу, пародии на западных артистов, на песни 80-9о-х (Цой и т.д.)
СССпро 29-09-2012-22:28 удалить
Если без обсуждения отдельных личностей и программ, то может и можно , но , повторюсь , к любой критике у нас относятся очень болезненно и отвечают отнюдь не тактично и не в глаза , а если ещё учесть , что Макс в полном" шоколаде " в сравнеии с остальными ...
Ответ на комментарий LenaZayac # LenaZayac, я потому и говорю -люди живут в плену стереотипов -ты сама только что пример привела.А потом вопросы "И чей-то народ валом валит на их концерты?"
LenaZayac 29-09-2012-22:32 удалить
СССпро, у нас, б*ять, все такие ранимые! вот поэтому и критики достой нет - ни эстрады, ни юмора.. Только друг друга обкладывают. Сейчас не критика - сейчас стеб.
СССпро 29-09-2012-22:32 удалить
И сама посуди , что можно сказать о состоянии нашего юмора , кроме того , что он в полной ж...е ? Жванецкий , Задорнов , Галкин ,а остальных при детях смотреть опасно . Кто знает , когда они очередную пошлятину сморозят .
LenaZayac 29-09-2012-22:35 удалить
Ответ на комментарий LenaZayac # я пытаюсь сказать, что не надо обвинять Макса в однотипности программы (как и Ваенгу, и Михайлова, про которого я просто неудачно пошутила).
LenaZayac 29-09-2012-22:38 удалить
СССпро, эм...не совсем. Есть неплохие юмористич. коллективы, есть юмористические передачи (возьмем "6 кадров")
СССпро 29-09-2012-22:39 удалить
Ранимость присутствует - это точно , но если крыть не чем , то больше ни чего и не остаётся бездарям -то .
СССпро 29-09-2012-22:42 удалить
Лен , а" 6 кадров " в России идут ? Я торчу на даче , тут два канала показывают , если погода хорошая , так отстала от жизни, видимо .
LenaZayac 29-09-2012-22:44 удалить
СССпро, идут по СТС (я регулярно попадаю)
СССпро 29-09-2012-22:47 удалить
Надо глянуть , как домой приеду .
Ответ на комментарий LenaZayac # LenaZayac, Лен. да я не в претензии совершенно)))) Вообще, проблема пресловутого "формата" сейчас стоит очень остро. нигде не крутят серьезных песен, на полит. юмор -вообще по сути табу((Грустно.
Исходное сообщение LenaZayac СССпро, смотря как критиковать. Макс умеет даже самую мерзкую ситуацию объяснить так, что это будет верх тактичности (вспомним его комментарии в ситуации с Меладзе). В НТВшниках он не побоялся высказаться о клане Маслякова (я считаю - правильно сделал!)
так. а что там с Меладзе? я не в теме.
Исходное сообщение LenaZayac СССпро, у нас, б*ять, все такие ранимые! вот поэтому и критики достой нет - ни эстрады, ни юмора.. Только друг друга обкладывают. Сейчас не критика - сейчас стеб.
Вот согласна. критики нет, зато есть "вкусовщина" и стеб. Причем все это навязывается как истина в последней инстанции.
LenaZayac 29-09-2012-23:18 удалить
Неравнодушная_Мари, помнишь, была тема, когда Меладзе избил девушку - журналистку, кот. пыталась его сфоткать (или не избил - как раз это выясняли). В большом интервью ТЗ Макса попросили прокомментировать эту ситуацию.
LenaZayac, и что Макс сказал (мне суть -вкратце)- интересно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Viva!Украина №20/2012 | LenaZayac - Дневник LenaZayac | Лента друзей LenaZayac / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»