• Авторизация


Исполнилось ровно три года с момента выхода первого посмертного альбома Michael... 15-12-2013 00:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это стоит отметить. Я имею в виду, отметить трехлетнюю годовщину сего незабываемого релиза, которому конкретно это сообщество уделило немало внимания в тот момент. Возможно, сама бы я ни за что не вспомнила о памятной дате, но другие - вспомнили. И отметили...

[показать]

Сегодня трехлетняя годовщина с момента выпуска альбома Michael? Спасибо вам, Sony и Эстейт за то, что открыли нам глаза.

[показать]

И огромное спасибо им за разрушение музыкального наследия и сообщества фэнов.

В связи с внезапно нахлынувшими событиями возникла неожиданная идея создать этот пост.

ЭПИГРАФ:

В том-то и прелесть музыки — её не могут конфисковать.

Стивен Кинг - Спасение из Шоушенка.


СОДЕРЖАНИЕ:





Xscape / Избавление


Слышится разговор:
(Prison guard) / (Охранник тюрьмы)
Open up 6, / Открой шестую!

Раздается скрежет железной решетки, которая автоматически открывается:
He's gone! / Он сбежал!

Everywhere I turn, no matter where I look, / Куда бы я ни повернулся, куда ни посмотрел,
The systems in control, / Повсюду управляемые системы,
It's all ran by the book, / Всё идёт по предписанному.
I've got to get away so I can clear my mind, / Мне нужно исчезнуть, чтобы я мог очистить свой разум.
Xscape is what I need, / Избавление — это то, что мне нужно,
Away from electric eyes / Прочь от электрических глаз.

No matter where I am, I see my face around, / Не важно, где я нахожусь, повсюду я вижу своё лицо.
They pin lies on my name, and push / Они пригвождают ложь к моему имени
From town to town, / И проталкивают это из города в город.
Don't have a place to run, but / Мне некуда бежать, но
There's no need to hide, / Но нет необходимости прятаться.
I've got to find a place, / Я должен отыскать такое место,
So I won't hide away / Чтобы мне не пришлось скрываться.

Xscape, got to get away / Избавление, я должен исчезнуть
From a system loose in the world today / От системы, запущенной сегодня в мир.
Xscape, the pressure that I face / Бежать, давление, с которым я сталкиваюсь
From relationships had go away / В общении, должно быть исключено.
Xscape, the man with the pen / Бежать, человек с ручкой,
That writes the lies that hassle this man / Который пишет ложь, изводящую этого человека.
Xscape, I do what I wanna cause / Избавиться, я делаю то, что я хочу,
I gotta be nobody but me / Потому что я не должен быть никем, кроме самим собой.

Sometimes I feel like... / Порой я чувствую, словно...
I've gotta get away / Мне нужно исчезнуть.

I tried to share my life with / Я попытался разделить свою жизнь с той,
Someone I could love / Которую я смог полюбить.
But games and money / Но развлечения и деньги
Is all she ever thought of / Это всё, о чём она постоянно думала.
How could that be my fault when / Как это может быть моей виной,
She gambled and lost? / Если это она сделала ставку и проиграла?
I'm tired of silly games, / Я устал от глупых игр,
It's time to make a change. / Настало время внести изменения.

Why is it I can't do whatever / Почему я не могу делать то,
I want to? / Что я хочу?
Went in my personal life / Я ушёл в свою собственную жизнь,
Where I don't live for you / Где я не живу для тебя.
So don't you try to tell me / Поэтому не пытайся говорить мне,
what is right for me / Что для меня правильно,
To be concerned about you / Это заботиться о тебе.
I can do what I want to / Я могу делать то, что я хочу.

Xscape, got to get away / Избавление, я должен исчезнуть
From a system loose in the world today / От системы, запущенной сегодня в мир.
Xscape, the pressure that I face / Бежать, давление, с которым я сталкиваюсь
From relationships had go away / В общении, должно быть исключено.
Xscape, the man with the pen / Бежать, человек с ручкой,
That writes the lies that hassle this man / Который пишет ложь, изводящую этого человека.
Xscape, I do what I wanna cause / Избавиться, я делаю то, что я хочу,
I gotta be nobody but me / Потому что я не должен быть никем, кроме самим собой.

Xscape, got to get away / Избавление, я должен исчезнуть
From a system loose in the world today / От системы, запущенной сегодня в мир.
Xscape, the pressure that I face / Бежать, давление, с которым я сталкиваюсь
From relationships had go away / В общении, должно быть исключено.
Xscape, the man with the pen / Бежать, человек с ручкой,
That writes the lies that hassle this man / Который пишет ложь, изводящую этого человека.
Xscape, I do what I wanna cause / Избавиться, я делаю то, что я хочу,
I gotta be nobody but me / Потому что я не должен быть никем, кроме самим собой.

When I go, / Когда я уйду,
This problem world / Эта мировая проблема
Won't bother me no more / Больше не будет меня беспокоить

Xscape, got to get away
From a system loose in the world today
(I've got to find a way)
Xscape, the pressure that I face
From relationships had go away
(pressure that I'm facing)
Xscape, the man with the pen
That writes the lies that hassle this man
Xscape, I do what I wanna cause
I gotta be nobody but me

Xscape, got to get away
From a system loose in the world today
Xscape, the pressure that I face
From relationships had go away
Xscape, the man with the pen
That writes the lies that hassle this man
Xscape, I do what I wanna cause
I gotta be nobody but me

Xscape, got to get away
(I've gotta get away)
Xscape, the pressure that I face
Xscape, the man with the pen
(I can't take this kinda shit no more) / (Я больше не могу выносить эту чушь).
Xscape, I do what I wanna cause
I gotta be nobody but me

Xscape.../ Избавление...

Перевод Sway2008©
==============

НЕБОЛЬШОЙ КОММЕНТАРИЙ:

Цитата из незабываемого шедевра, вышедшего из-по пера любимого Майклом Стивена Кинга и воплощенного на экране Фрэнком Дарабонтом возникла в данном посте неслучайно. Более того, в этой, до сих пор не получившей официального релиза песне Майкла Джексона, воплощена та же тема - побега, избавления, спасения. Интересный факт, автор повести продал права на экранизацию за... 1 доллар. Сценарий Фрэнка Дарабонта очень понравился другому режиссёру, который до того уже снял такой шедевр по книге Кинга, как "Мизери". Райнер был так захвачен материалом, что предложил Дарабонту $2,5 млн за права на сценарий и постановку фильма. Дарабонт серьёзно обдумал предложение, но в конечном счёте решил, что для него этот проект — «шанс сделать что-то действительно великое», и поставил фильм сам. Который и поныне занимает самую верхнюю позицию в рейтинге Лучших 250 фильмов.

Как говорится - почти невероятная история (в наше время)...

Но сейчас мне хотелось бы поговорить не о коммерческом успехе, постигшем создателей фильма.

Мне хотелось бы показать (слегка обозначить) другие точки пересечения творчества Майкла Джексона и того, что заложенно в Побеге из Шоушенка.

Конечно, прежде всего, связь с тюремной темой возникает в самом начале трека, который начинается с отрывка звуковой дорожки из какого-то кинофильма на эту тему. Понятно, что под сбежавшим из камеры Майкл подразумевает себя самого, что в дальнейшем становится понятно из текста песни.

Тема "побега", "избавления" от "системы", преследующей и стремящейся "загнать" в Смертный тупик, у самого Майкла возникла задолго до рождения шедевра Кинга-Дарабанта. В Moonwalker Майкл воплотил эту тему, спасаясь бегством от доберманов и превращением в звездолет (о чем многократно было расписано в разнообразных статьях поклонников).

Кроме сквозного действа Moonwalker, в фильме содержался клип, который сам по себе представлял законченный мини-фильм, в котором также тема побега-избавления была главной - это Smooth Criminal.

Во время подготовки к туру This Is It Майкл хотел снять новые версии своих старых мини-фильмов. И одним из них был Smooth Criminal. Этот новый клип должен быть решен в стиле черно-белого кино с монтажем в старое голливудское кино эпохи серебряного экрана или Золотого века Голливуда.






Вместе с Майклом главной героиней стала Рита Хейворт. А точнее, ее сцена из фильма Гильда.






Другой интересный факт заключается в том, что именно этот фильм смотрели заключенные в фильме Побег из Шоушенка в 1949 году (как говорил рассказчик, "в качестве морального урока"). После чего главный герой попросил своего друга достать ему плакат с Ритой Хейворт, которая стала для него символом возможного избавления.

Об этом однозначно говорит автор повести, Стивен Кинг, поместив имя звезды в название:
Рита Хейворт и спасение из Шоушенка.

Как представляется мне, создавая свою новую версию Smooth Criminal, Майкл Джексон делал своеобразную перекличку с Побегом из Шоушенка. Со всеми возникающими при этом ассоциациями... Возможно, кому-то все это покажется не очень убедительным, но, тем не менее, это была уже не первая своеобразная "цитата" Майкла из киношедевра.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Однажды, я уже публиковала вместе два этих кадра. Первый - оригинальный - постер к фильму 1994 года:

[700x525]

Энди Дюфрейн прополз через реку дерьма и выполз чистым.


И второй - из Making Stranger In Moscow 1996 года:

[595x700]


Некоторые птицы не предназначены для того, чтобы держать их в клетке. Их оперение блистает сказочными красками, песни их дики и сладкозвучны. Лучше дать им свободу, иначе однажды, когда вы откроете клетку, чтобы покормить птицу, она просто выпорхнет. И какая-то часть вашего существа будет знать, что всё происходит так, как и должно, и радоваться. Но дом ваш опустеет без этого чудного создания, жизнь станет более скучной и серой. - Стивен Кинг "Побег из Шоушенка" ©

This Is It....

P.S.

Кстати, как вам кажется, может быть, Кинг не всегда прав? В том смысле, что "музыку не могут конфисковать"?

Спасибо Air-space за невольную наводку....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
muzGalina 15-12-2013-08:23 удалить
Sway2008, вспоминая сегодня эту трёхгодичную дату, видишь, что не только "могут конфисковать музыку", но ещё при этом насиловать её. Попытки создания посмертных ремиксов с участием сегодняшних однодневок, я бы отнесла сюда же. Обнародованные за это время: "All In Your Name" и, совершенно недавно убежавшая от эстейта, "A Place Without No Name" дают надежду, что ещё не всё потеряно. Майкл Джексон - это классика, а вовсе не джон бранка.
Air-space 15-12-2013-11:44 удалить
"Кстати, как вам кажется, может быть, Кинг не всегда прав? В том смысле, что "музыку не могут конфисковать"?"

Sway2008, Стинг, видимо, имел в виду ОПУБЛИКОВАННУЮ музыку... В случаях же с "правообладателями" это правило на НЕопубликованную музыку не распространяется. Ибо она УЖЕ конфискована, как у автора, так и у его поклонников. Майкл Джексон, увы, не первый и (увы-увы), боюсь, не последний. Здесь что-то надо менять на законодательном уровне, а кто будет менять?

Словосочетанием "шоу-бизнес" всё сказано. Всех (кроме самих авторов) всё устраивает. У них "бизнес", вишь, а автор "должен быть благодарен" (!!!), что до него снизошли и публиковали его творчество. Они же считают на полном серьёзе, что это ОНИ делают артистов, а не наоборот. Они реально не понимают, что они - ни что иное, как самые настоящие ПИЯВКИ, живущие за счет труда другого человека.

И ладно бы были просто пиявками (все с этим давно смирились), но Эстейт пошёл дальше. То, что творит Эстейт, уже давно находится за гранью бобра и козла.
Air-space 15-12-2013-11:50 удалить
Впрочем, насколько мне известно, сейчас много способов обойти эту идиотскую индустрию. Так поступила Фиона Эппл, послав Сони куда подальше с их предложениями сделать из неё вторую Бритни Спирс ещё в начале 2000-х. Сейчас, слава Богу, исполнители могут записываться чуть ли не в подвале на очень приличном уровне, и, выкладывая всё это в сеть, приобретать известность и самостоятельно раскручиваться - без "помощи" всяких хитрых дядь-юристов. Жаль, что Майкл не дожил. Он именно этого и хотел.
Air-space 15-12-2013-15:12 удалить
Sway2008, извините, что пложу комменты, но как-то так постепенно осмысливается, поэтому...

По поводу основного посыла - нового видео на Smooth Criminal - это оно самое, да. Это шоу (если бы Майкл дал бы эти концерты) было бы его ИЗБАВЛЕНИЕМ от Sony, бранки и компании... Чего, собссно, пиявки не могли допустить...
Sway2008 15-12-2013-15:32 удалить
Ответ на комментарий Air-space # Air-space, большое спасибо за отзывы. Это так естественно, зачем же извиняться? Прошу прощение за отсутствие - дела домашние.

Air-spase, ровно сутки назад я узнала о существовании этой песни. Совершенно случайно зашла туда, куда не ходила ни разу до того. И увидела там вашу ссылку на это видео. Никогда не слышала об утечки этой песни. Совершенно незнакомое название. Последнее время я не успеваю смотреть новые видео или треки. Но ваша рекомендация не дала мне выбора - слушать или не слушать. Когда я слушала, следя за текстом, меня привлекло одно место. Помимо всей философии...

Я имею в виду те куплеты, в которых Майкл раскрывает свою личную жизнь. Все предельно ясно и откровенно... Это все то, что было нами нащупано в Heartbreaker и Blue Gangsta. В этой песне все сошлось, все подтвердилось. До безжалостности...

Air-space, по-вашему, это тоже из цикла к Invincible?

Относительно видео к новой версии Smooth Criminal, тоже все очень определенно - погоня "мафиози", тени роботов с автоматами из Moonwalker, счастливое спасение в творчество.... Примерно, так.
Air-space 15-12-2013-15:37 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # "Я имею в виду те куплеты, в которых Майкл раскрывает свою личную жизнь. Все предельно ясно и откровенно.."

да, там вполне четкое указание на Пресли. Я перевела эти строки пожёстче, Вы ещё смягчили :)))... Кстати, на Xscape меня навёл Вогель ещё в феврале :))) - я у него про неё прочитала и нашла в сети (слава Богу нашла).
Sway2008 15-12-2013-15:45 удалить
Ответ на комментарий Air-space # Air-space, как это может быть еще жестче? Правда, я старалась соблюдать приличия...
Air-space 15-12-2013-15:54 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, :)) я вообще часто бываю грубиянкой, как все уже себе уяснили :)))

про Пресли:

Я пытался разделить свою жизнь с той,
Которую мог бы любить,
Но игры и деньги –
Всё, о чем она могла помышлять,
Разве может быть моей виной то,
Что она пыталась играть в азартные игры и проиграла?
Я устал от глупых игр...

ну и здесь, конечно:

"I can't take this kinda shit no more" Вы ооооочень мягко перевели. В реале эта фраза звучит гораздо жёстче. Майкл вообще чем дальше, тем меньше сюсюкался, и тем более жёстким в выражениях становился. При его положении и жизни это нормально.
Sway2008 15-12-2013-16:09 удалить
Ответ на комментарий Air-space # Air-space, сначала я тоже подумала, что "мог бы". Но это было в тот момент, когда я еще не поняла следующих слов, потому что на видео слово games не прочитывалось... Собственно, из-за этого я и пошла искать полный текст на сайтах...

Первоначально у меня сложилось впечатление такое - что Майкл говорит, что он хотел БЫ разделить жизнь с той, кого мог БЫ полюбить, но все, что им нужно, это его деньги... Или что-то в этом стиле... А когда я прочитала текст полностью, я поняла, что речь идет о том, что было... То есть, он ее полюбил (так я всегда и думала, основываясь на Heartbreaker и Blue Gangsta - " я думал, что это был настоящий роман (любовь)", "я хотел, чтобы ты была моей женой"), а дальше тоже все про игры... По мне, вариант с тем, что чувство было, но оно было убито - о чем, собственно, и говорил Майкл Шмули - "это убивает мое чувство" - помните?

Одно мне не понятно, что такого напела Пресли Карен, что та "смогла понять ее" и встать на ее сторону в 2009 году, разумеется?

Про последнее слово - я выбирала. Думаю, каждый может поставить то, что ему ближе. Смысл тот же, что и в Шоушенке (смотри цитату к постеру). Там это слово очень четко произносилось.
Air-space 15-12-2013-16:26 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, да всё отлично, самое главное - авторская мысль была донесена верно. Я раньше тоже часто думала о том, что Майкл любил Пресли... Но последнее время, чем чаще думаю об этом, тем больше убеждаюсь, что НЕТ. Была влюбленность, причем кратковременная, в основном построенная на его мечтах и желании обрести семью. Дело в том, что он разглядел в ней реального человека (т.е. то, чем она являлась на самом деле) практически сразу. Но... видите ли, чем дальше, тем я больше понимаю, что это был фиктивный брак с обеих сторон (со стороны Пресли изначально, со стороны Майкла - он хотел семью и детей, весь его выбор уперся в то время, по его собственным словам, в Пресли).

Я уже однажды Вам писала (в личке) и повторюсь. Майкл был мечтателем. Он многое придумал и влюбился в тот образ, на который натянул Пресли. Такое бывает часто со многими людьми, особенно по неопытности, а у Майкла опыта фактически не было... Но проблема была в том, что Пресли к этому образу не подошла - это и было основным и первым разочарованием. Майкл начал осознавать, а поскольку притворяться не умел, то Пресли почувствовала - она почувствовала эту его отчужденность и закрытость, и начала бузить (поездки на Гавайи и т.д.)... Проблема в том, что именно Пресли (реальную) он никогда не любил. И он всё это осознал довольно быстро, не глупый человек потому что.

Но я думаю, Вы правы, и тот и тот вариант перевода уместен.

"Одно мне не понятно, что такого напела Пресли Карен, что та "смогла понять ее" и встать на ее сторону в 2009 году, разумеется?"

Ну... истероид же... Этим, думаю, всё сказано. Тем более Карен была не в очень хорошем душевном состоянии в 2009 году (как и Майкл в 1993, на минуточку). Истероиды - они такие. Они всегда лезут тогда, когда человек ослаблен, предлагая свою типа "поддержку"... Знаю не по наслышке, к сожалению.
Sway2008 15-12-2013-17:01 удалить
Ответ на комментарий Air-space # Air-space, возможно, мы просто вкладываем разный смысл в одно и то же чувство... Лично я разделяю такую точку зрения на любовь, что это своего рода болезнь, во время которой у человека меянется пульс, частота дыхания и проч. Эта болезнь продолжается от 4 до 9 месяцев, потом наступает либо выздоровление, либо тяжелая работа по выстраиванию отношений, в которой необходимым условием является желание двух сторон (понять, принять, и проч). Если одна из сторон не испытывает большого желания проникнуть в мир другого и тд, как в той песне - "но я люблю все, что любишь ты...", наступает отрезвление. Именно это и произошло в том браке. Влюбленность или, по-моему, любовь была, но холодный душ от той, которая разбивает сердца, охдаждал его. Сердце плотяное постоянно ранилось о сердце каменное. В теорию фиктивного брака я поверить не могу. По той простой причине, что для такой души, или такого строения души, какой она была у Майкла, это нереально - так близко подпустить к себе человека, основываясь на холодном расчете. Так я это вижу... Я верю в то, что Майкл имел острое желание "стать одной плотью" (если понимать это в правильном смысле). Нет, я помню, что он пел в Blue Gangsta - "рана, которую причинил этот (своеобразный) обман столь глубока, что я больше не смогу больше никого полюбить"...

И это не является редкостью в нашем мире. Скорее, это типичный случай... Ненавижу это говорить вслух - но творчество, возможность сублимировать - от этого только приобретают... Равно как и те, кто потребляет плоды сего творчества...
Air-space 15-12-2013-17:11 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, мы с Вами мыслим в практически полностью идентичном направлении, просто выражаем это разными словами. Сначала уточню по поводу "фиктивности" брака со стороны Майкла. Я вкладывала в это понятие не совсем стандартный смысл. У Майкла была сильная интуиция и он НЕ МОГ НЕ ЧУВСТВОВАТЬ, что эта женщина - не его. Но очень хотелось... эта не стандартная фиктивность в смысле "холодного расчета" - здесь другое, то, что он тоже хотел от этого брака получить для себя, ПРИ ЭТОМ ПОНИМАЯ (чувствуя), что эта женщина - не то... ну, ведь в Heartbreaker он же всё предельно ясно объяснил и рассказал - о том, как его раздирало на две части.

"Если одна из сторон не испытывает большого желания проникнуть в мир другого"...

а вернее НЕСПОСОБНА. Она, может и испытывала желание "проникнуть в мир и понять", но была НЕСПОСОБНА. Потому что НЕ ЕГО женщина. И он это понимал. Понимал изначально. А то, что там "потянуло", "сердцебиение, пульс", это всё не о любви, и не о "проникновении друг в друга"....

Опять, боюсь, непонятно объяснила :((.. Сложная тема.
Air-space 15-12-2013-17:40 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, ещё немного о:

" для такой души, или такого строения души, какой она была у Майкла, это нереально - так близко подпустить к себе человека, основываясь на холодном расчете. Так я это вижу..."

всё правильно, но не забывайте, что до Пресли была Чендлер. И он всё хорошо "понял", чего ищут женщины в богатых мужчинах. Поэтому кроме Пресли у него по сути не осталось вариантов... "Весь выбор уперся в Пресли"...

где уж тут любовь?... тут, скорее, безысходность :(((....
Sway2008 15-12-2013-18:39 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Air-space, в том плане, что Майкла нельзя было на этом загнать в угол - выбирал всегда он. Если бы отклика внутри него не было, он не стал бы давать этим отношениям шанса, по его же словам.

Лично для меня самое главное в Майкле то, что он был абсолютным интровертом. О чем постоянно говорит Дипак Чопра. Майкл не раскрывался. Это всегда выносится за скобки, на переднем плане остается всеобъемлющая улыбка Майкла, и это очень понижает барьеры (по его же собственным словам).

По мне, это был просто невероятно мужской поступок - решил - женился. Разве это его вина, что кто-то делает высокие ставки и проигрывает?
Air-space 15-12-2013-19:04 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # он был уязвим, он пережил стресс - она воспользовалась ситуацией и включила все свои истероидные "ресурсы" на полную мощность, чтобы получить то, чего хочет... с позиции разума Пресли для Майкла (ОСОБЕННО после случая с Чендлер) была наиболее оптимальным выбором - эта женщина была финансово-независима, её капитал был равноценен его капиталу, поэтому с этих позиций имелся шанс выстроить отношения, построенные на любви, а не на финансовой выгоде... И Пресли - да - была его выбором...

Sway2008, несмотря на то, что Майкл был абсолютным интровертом, он абсолютно раскрывался в своём творчестве... вот такой вот парадокс...

"По мне, это был просто невероятно мужской поступок - решил - женился. Разве это его вина, что кто-то делает высокие ставки и проигрывает?"

это - да, полностью согласна.
Sway2008 15-12-2013-19:15 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Air-space, что интроверты раскрываются именно через творчество)) Интересно, что еще до Майкла я услышала от многих любимых мною актеров, что они люди очень робкие и что в актеры идут именно для того, чтобы иметь возможность раскрыться, спрятавшись за маской... Я все время думала об этом, узнав о том, что Майкл был very shy))) Вспомните Элизабет Тейлор - она тоже раскрывалась только перед камерой)))

Air-space, знаете, я сейчас вдруг поняла (подумала), что вся песня написана в ответ на ту ложь, которая сопровождала развод и отношения Майкла... То есть, до сего момента я думала, что Майкл пишет про ложь прессы в целом, а теперь вот подумала, что это именно про ту ложь, которую стала распространять для журналистов Пресли после того, как Майкл во всеуслышанье объявил после развода с Дебби, что "было бы неплохо жениться еще раз, если посчастливится встретиться со "своим человеком", чего Пресли пережить тихо не могла и началась информационная война...
Air-space 15-12-2013-19:42 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # "что это именно про ту ложь, которую стала распространять для журналистов Пресли после того, как Майкл во всеуслышанье объявил после развода с Дебби, что "было бы неплохо жениться еще раз, если посчастливится встретиться со "своим человеком", чего Пресли пережить тихо не могла и началась информационная война..."

Именно... как и Heartbreaker, собственно. А то, что он с ней так возился два с лишним года, так это, возможно, ещё и потому, что чувствовал немного свою ответственность за то, что связался так близко с человеком, с которым (как он сразу чувствовал) ничего не получится... Короче, жалел он её... а она думала, шо это любоФФФ... а любовь давным-давно прошла и помидоры все завяли... а девочка поняла об этом только тогда, когда Майкл об этом ПРЯМО и ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ сказал... может и сказал для того, чтобы уже она от него отстала со своими домогательствами :))).
Sway2008 15-12-2013-19:51 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Air-space, знаете, контекст Stranger In Moscow для меня сейчас расширился. Разве не удивительно, что альбом начал записываться с лета 1994 года (Тизер), первым новым записанным треком стал Stranger, а съемки его начались сразу после той госпитализации и разрыва с Пресли. Режиссер They dont't care говорил, что Майкл сказал ему в то время, что не расстроен разрывом, а во время съемок все отмечали его невероятный душевный подъем и даже говорили, что Майкл счастлив... Февраль 1996 года...
Air-space 15-12-2013-19:58 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # "Режиссер They dont't care говорил, что Майкл сказал ему в то время, что не расстроен разрывом, а во время съемок все отмечали его невероятный душевный подъем и даже говорили, что Майкл счастлив... Февраль 1996 года..."

ещё Кассио в своей книШке тоже об этом писал - о том, что Майкл НЕ БЫЛ РАССТРОЕН разрывом с Пресли...

Sway2008, а "нескольких человек свидетельство истинно", так? не странно, для него этот разрыв был своего рода "выходом из тюрьмы" :))

это фаны (с подачи Пресли) выдумали красивую сказку про любоФФФ, которой по сути не было... как и с Дайаной, на минуточку, но это уже совсем другая история :)). С Дайаной было всё запутаннее и сложнее... и дольше, конечно...
Sway2008 15-12-2013-20:04 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Air-space, все-таки это правильно (простите за такое слово, но Майкл его любил употреблять, а Карен писала, что он был твердолобо стремился поступать именно так, в чем лично я никогда не сомневалась), что Майкл прошел через этот опыт. Это болезненно, но, к сожалению, необходимо. Human Nature....
Air-space 15-12-2013-20:08 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, конечно, ему это было необходимо. Он сильно вырос за этот период. Просто.... эммм... Майкл часто путал дружбу с любовью, а после Пресли, думаю, начал разбираться в этих вещах :)). Иначе было никак.
15-12-2013-21:15 удалить
Кажется в феврале 1996 года Майкл снимал Призрака. А счастлив был может быть от того , что он и Дебби уже занимались зачатием ребенка. , если я ничего не путаю. ?
Sway2008 15-12-2013-21:29 удалить
Ответ на комментарий # v_for_vindetta, что в феврале Майкл снимал сначала Stranger - перед допросом в официальных органах (видео в шляпе помните?), потом улетел в Бразилию снимать They don't... По-моему, Призраки все-таки были позже... Нужно уточнить.... Судя по источнику - это уже был 1997 год.

Ну, Майкл явно увидел свет в конце туннеля... Особенно, учитывая пережитое в декабре 1995 года...
15-12-2013-22:22 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Нет нет. Чужой в Москве и Они не заботятся о нас — 1995 г. Призрак и знаменитая фотография Майкла в гриме мэра и Дебби на мотоцикле — 1996 год. А 1997 г это съемки Кровь на полу и рождение Принца.
Sway2008 16-12-2013-00:05 удалить
Ответ на комментарий # v_for_vindetta, в 1995 году могли быть только съемки You Are Not Alone... Свертесь по Гранту. Возможно, Призраки снимались в 1996 году.
MitnikMDS 16-12-2013-00:12 удалить
Спасибо за статью. Сравнению с фильмом ещё более стали ясны истоки/мотивы нового фильма к smooth criminal.
Про постер тоже порадовало! Видел раньше, уже, когда постер попадаетяс в каких нибудь пабликах о фильмах, сразу кажется, что это Майкл=)

Xscape ведь слилась на бутлеге "7even". Как вы могли его пропустить?=) Ну не важно. Главное, оно есть и главное, как мы в последне время видим, все самые откровенные, сложные песни Майкла официально не изданы.

Что до лейблов и артистов их войны и вообще всей этой котовасии, то хорошие статьи на эту тему есть у Тангр. Всем советрую.

"музыку не могут конфисковать"
Музыку в глобальном смысле - Нет. А вот отнять материалы, чтобы владеть ими - запросто. Уроды всегда хотят владеть тем, чего у них нет. Чандлеры деньгами. Сони каталогом. Бранка именем. Ну а способов добиться этого целый ворох, от обмана и воровства, до убийства.

Музыку конфисковали те, с кем Майкл всю последнюю часть жизни воевал. Боролся за голос артистов против корпораций, а в итоге сам был убит и прикарманен варварами. Неизданную музыку теперь разрывают на части всякие псевдопродюссеры. Имя Майкла Джексона начинает заменяться именем Джона Бранки и Эстейта.

Майкл проиграл войну? Не знаю. Боюсь, судить рано. Но то, что он её не выйграл - очевидно... Он лишь открыл дверь.
Именно поэтому, я думаю, если всё пойдёт по хорошему сценарию, то на страницах истории лет так через 100, Майкл Джексон будет значиться не как певец и танцор, а как первый революционер, борец и жертва борьбы с системой. Который проложил путь не только новой музыке, но и новому пути артистам. А история показывает, что жетвы нужны, чтобы что-то менялось.

Вообщем, грустная статья, грустные размышления...
MitnikMDS 16-12-2013-00:29 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Оох оох попридержит врблюду!=)))

Начнём с того, точнее лучше закончим на том, что любовь М/Ж вообще понятие сложное и например, в животном мире не существующее, а значит в людском мире является не больше, чем иллюзией или игрой в любовь. Это если начинать философствовать.

Второе, любовь и Майкл это какие-то нереальные несовместимые понятия. Нам с вами не дано понять, какого это быть Майклом Джекосном и иметь настоящую любовь при этом, любить кого-то как Ромео, при этом чтобы была такая же Джульетта, это для самого известного человека нереально по всем пунктам.

Так что расуждать на эту тему это дебри кончено.
Но я тоже не думал, что контекст песни может быть в этом направлении.
MitnikMDS 16-12-2013-00:30 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Много ошибок, потому что клавишы западают. Сорри=(
16-12-2013-08:50 удалить
Ответ на комментарий MitnikMDS # По Вашему получается, что любые человеческие чувства и отношения. — это всего лишь иллюзия. ? Почему Вы выделяете именно. — любовь ? И какие чувства Вы лично испытываете к Майклу ? Существует ли что то подобное в животном мире?
MitnikMDS 17-12-2013-04:13 удалить
Ответ на комментарий MitnikMDS # ну, чувства бывают разные. Отношения это отношения или же взрослая игра. Например я, не верю, что вдруг увидел и полюбил с первого взгляда, это иллюзия/обман, так не бывает. Любовь, чтобы она не значила, не сваливается ниоткуда. Можно только узнавать, находить что-то общее итд. А Любовь это слово-ширма для различного рода желаний, влечений итд. Ну мы тут не о том, что я думаю, так что не будем углубляться.)

Я это к тому, что рассуждать О ЛЮБВИ м/ж вообще сложно, а тем более, через призму самого известного человека. Мы можем только догадываться, в том числе по подобным песням, о том, что было "В любви Майкла" и была ли у него любовь. Ведь Лиза это попытка игры в любовь, а Дэбби желание семьи. Где тогда любовь м/ж? Существует ли она? Но это дебри поэтому не будем об этом)


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Исполнилось ровно три года с момента выхода первого посмертного альбома Michael... | Keep_The_Faith_MJJ - Дневник Keep_The_Faith_MJJ | Лента друзей Keep_The_Faith_MJJ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»