• Авторизация


This Is... The End. 11-05-2013 17:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Amalir 25-05-2013-15:26 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Amrita11, Sway2008, говорили, что список свидетелей будет добавлен. Карен тоже сначала не была уверена что ее вызовут в суд в качестве свидетеля.

Sway2008, а что еще говорить... факты и документы он приводит... о сценах , встечах, ТЛФ звонках в которых лично принимал участие рассказывает...
Говорит, что АЕГ посулили Майклу 300 млн...

Этими словами книга заканчивается ( на март 2010 года):
In my opinion, John Branca, Randy Phillips, and AEG had no interest in ever trying to restore Michael Jackson’s physical or financial condition. I truly feel they only wanted to strip the superstar of his worldly possessions which include his priceless music catalogue, and to enjoy and share in the wealth that Michael’s name and his brand would surely bring for years and years to come. The only way this could have ever been accomplished was that Michael Jackson had to die.

From me to you, Mike,
I love you, Michael. You will always be in my heart. May God continue to be with you and bless you as he did during your stay, here on Earth. I thank you so much for all you have done for me. I will hold on to the memories that you have given me forever.

/ По моему убеждению, Джон Бранка, Рэнди Филипс и АЕГ никогда не ставили своей целью способствовать восстановлению финансового и физическоего состояния Майкла Джексона. Я действительно уверен, что единственным их желанием было лишить суперзвезду его имущества, составной частью которого является его бесценный музыкальный каталог, присвоить и пользоваться материальным благосостоянием, которое имя Майкла и его брэнд приносили бы на протяжении лет и лет.
Единственным путём, которым возможно было достичь этого,– Майкл Джексон должен был умереть
25-05-2013-15:52 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Ну, поскольку, каталог до сих пор принадлежит Майклу - эстейту, то Бранка делится доходами с Ренди Филипсом, что ли ? Как может пользоваться прибылями от каталога АЕГ ?
Amalir 25-05-2013-16:32 удалить
ЦИТАТА:"Трелл сказал, что продолжал быть на связи с Тейлором, чтобы понимать, изменилась ли у них ситуация, и насколько это могло повлиять на повышение страховых выплат, потому что страховая компания отказывалась покрывать все авансовые расходы, что было весьма необычно. «Мы пытались построить мост над пропастью между расходом и возмещением», - сказал Трелл. Очередной врач, назначенный страховой компанией, должен был обследовать Джексона 6 июля 2009 года. «У нас не было оснований думать, что он не пройдёт осмотр», - сказал Трелл. "
Привожу еще один лист из "контракта" МД и АЕГ в связи с упоминанием Трелла о дате очередного мед освидетельствования Майкла для получения "необходимой" страховки.
Вот эти пункты контракта, тут очень интересно и очень важно.
4.2.5.
Право по взысканию кредита предоставленного Артисту

[/url]

Так вот, пункт 4.2.5 говорит о том, что промоутер (АЕГ) будет иметь право затребовать возмещение кредита, предоставленного Артисту ( кстати, тут тоже путаница, кредит получить с "Артиста" ) ЕСЛИ на 1 МАРТА 2009 года Artistco, компания Майкла ( полномочия распоряжаться которой всецело были отданы Томе Томе на то время)

а) НЕ ПОЛУЧИТ МЕДИЦИНСКУЮ СТРАХОВКУ (санкционированную, утвержденную промоутером(АЕГ)

б) не называет промоутера( АЕГ) векселедержателем в случае ущерба, краха ( не уверена как это перевести, т.е в случае убытков, получателем выплат должен быть признан векселедержатель, АЕГ)

в)промоутер ( АЕГ) не получил страховку , которая бы погашала, покрывала риски от потери своих вложений

В этом пункте стоит конкретная дата, ДО 1 МАРТА 2009 года. ИНАЧЕ - санкции.

Трелл свидетельствует о 6 июля, "необходимая" страховка все еще не была получена.
Вообще то, если смотреть по датам, - события развивались стремительно. 26 января датирован этот "контракт", Майкл по свидетельсту Трелла подписывая его был "доволен"..
А теперь, если вспомнить видео пресловутой "пресс конференции" 5 марта, то возникают новые и новые вопросы. Или только у меня?
Amalir 25-05-2013-16:34 удалить
Amrita11, Sway2008, v_vor_vindetta,

[показать]

Sway2008, плохо, что нет возможности редактировать комментарии, включи пожалуйста эту функцию, а то вот ляпы такие получаются
Amalir 25-05-2013-16:38 удалить
Ответ на комментарий Amalir # [показать]
Sway2008 26-05-2013-00:06 удалить
Remember_the_Time и Emely

Контракт (Мюррея). Положение №9: Согласие Артиста. Договор считается действительным и вступает в силу после одобрения и согласия артиста. (АВС7)

Контракт. Без письменного согласия артиста стороны договора не имеют обязательств по отношению друг к другу. Трелл сказал, что впервые увидел договор, вкючавший в себя такое условие/положение. (АВС7)

«Это связано с тем, что у МД была личная заинтересованость в найме этого человека, его личного врача», - объяснил Трелл. (АВС7)

Контракт. Нижеподписавшийся таким образом подтверждает, что просит продюсера нанять Д-ра Мюррея на условиях, излагаемых в данном документе. Контракт: от имени и за счёт нижеподписавшегося: Майкл Джексон. (on behalf of and at the expense of the undersigned: Michael Jackson) (АВС7)

«Насколько я понимаю, его собирались отнести к авансовой категории», - объяснил Трелл. - «Это было особое соглашение по просьбе артиста в противоположность производственным расходам на подготовку шоу», - сказал Трелл. (АВС7)

Трелл сказал, ещё существует итоговый перерасчёт/урегулирование (settling) тура после его завершения. Именно тогда происходит пересмотр категорий, что к чему относится. Трелл сказал, что сам не занимается итоговым перерасчётом, что этим занимаются другие люди, которые спрашивают его о том, как правильно это делать. «Как я понимаю, он тоже входил в авансовую категорию», - сказал Трелл. Компания МД отвечала как за артиста, так и за его авансы. «Мне неизвестно, были ли у МД какие-либо возражения в отношении этого положения», - сказал Трелл. (АВС7)

Трелл поговорил с несколькими людьми из AEG о состоянии здоровья МД. Он сказал, что тогда ему сообщили, что МД казался вполне здоровым, а выступления были просто зашибись какие улётные! (the performances were terrific) (АВС7)

Электронное письмо от 6/20/09 от Ортеги к Филлипсу: «Это важно знать всем. Я уверен, что он действительно хочет этого. Он бы очень расстроился и остался с разбитым сердцем, если бы мы покончили со всем этим. Он очень напуган тем, что всё это может взять и закончиться. Он то и дело спрашивал меня этим вечером, не собираюсь ли я оставить его. Он буквально просил, чтобы я его уверил. Он разбил мне сердце. Он был как заблудившийся потерянный мальчик. Наверняка, ещё есть шанс, что он сможет собраться с духом к началу шоу. Если мы сможем оказать ему помощь, в которой он так нуждается». (АВС7)

Трелл сказал, что был в зале суда, когда Тревис Пейн давал показания. Он помнит, как Пейн сказал, что 6/19/09 МД выглядел так, как будто у него были симптомы заболевания гриппом. «Все упомянули про озноб и холод, но никто однозначно не заявил в тот момент, что происходило», - сказал Трелл. (АВС7)

Бина: Вы разговаривали с Г-ном Филлипсом о его взаимодействии с Д-ром Мюрреем?
Трелл: Да.

«Насколько я понимаю, было две встречи, на которых МД и Мюррей присутствовали одновременно», - сказал Трелл. Он знал, что одна состоялась 20 июня, а вторая в начале июня, но он не знал, какого точно числа. (АВС7)

Встреча 20 июня: Мюррей, Майкл, Ренди Филлипс и Кенни Ортега. «Сперва Майкл показал, что с ним всё в порядке», - сказал Трелл. - «Во-вторых, Мюррей наехал на Ортегу за возникновение шумихи и всяких опасений; он заботился о Майкле и он был в порядке». 21 и 22 июня репетиций не было, а МД репетировал 23 и 24 июня. «Он оказался в хорошей форме и репетиции прошли на ура», - так, по словам Трелла, ему сообщили. (АВС7)

Трелл сказал, что Эстейт в конечном итоге одобрил все предварительные расходы/авансы, необходимые для запуска тура. (АВС7)

Прямой допрос адвокатом Джексонов

Пэнишу оставалось 15 минут, чтобы задать вопросы. Он задал их Треллу относительно дат.

Пэниш: Вы когда-нибудь видели документы, в которых Мюррей назывался бы консультантом?
Трелл: Я не помню.

Пэниш спросил Трелла уверен ли он, что Джексон подписывал контракт на тур 26 января, как он (Трелл) и заявил. Трелл сказал, что уверен в своих показаниях, но возможно, он ошибался в датах.

Пэниш спросил, свойственно ли было АЕГ употреблять уничижительные выражения в отношения артиста. «Думаю, что у людей есть (или имеют право иметь) свои собственные впечатления, мысли и чувства о Майкле Джексоне», - объяснил Трелл. «Я могу быть не согласен с некоторыми решениями, принятыми им в жизни», - сказал Трелл, добавив «я никогда не забуду нашу встречу в тот день». (ABC7)

Пэниш показал письма.

Письмо от 28.01.09 от Гонгавара Филлипсу: встреча с МД все еще в силе на сегодня, да?
Филлипс Гонгавару: Да. В 17 часов на 100 Carolwood Dr.
Пэниш отметил, что контракт был подписан 28, а не 26, как заявил Трелл. (ABC7)

Пэниш: Вы ошиблись в датах, сэр?
Трелл: Да. Я не придавал значения, когда именно было подписание. Думаю, что Гонгавар был прав. Это было 28, а не 26. (ABC7)

Несколькими часами ранее высшее руководство Anschutz Entertainment Group направлялись в дом МД, чтобы подписать мульти-миллионный контракт на серию концертов в Лондоне. Главный юрист компании называл Джексона фриком в письме юристу другой компании. (LATimes)

Пэниш Треллу: м-р Фикре говорил вам, что МД фрик?, - спросил Пэниш, ссылаясь на Теда Фикре, начальника юридического отдела и члена совета материнской компании АЕГ. (LATimes)

Фикре Треллу от 28.01.09: Так значит, ты встречаешься с фриком?

Ответ Трелла: Да. Не могу понять, что я чувствую по этому поводу. Интересно, конечно, но несколько страшновато.

Пэниш Треллу: Это так ваши адвокаты выказывают уважение артисту, называя его фриком?» (AP)
Трелл: Вам нужно спросить об этом Фикре.

Пэниш: Вы когда-нибудь говорили м-ру Аншутцу, что главный юрист называл МД фриком?
Трелл: Нет. (ABC7)

Пэниш выговорил Треллу.
Пэниш: Разве ваша мама не говорила вам, что если вам нечего сказать хорошего о ком-то, то не надо говорить ничего вообще? АЕГ возразили. Присяжные рассмеялись. Судья поддержал возражение, что вопрос Пэниша спорный. (AP)
Трелл вернется к допросу Пэнишом утром.
-----------------------------------------------------------------------------
«Это письмо показывает, что у АЕГ не было уважения к Джексону», - Пэниш. «Он был машиной для производства денег и продвижения их концертного бизнеса, чтобы поразить их конкурента Live Nation. Мы продолжим доказывать, что члены правления и адвокаты АЕГ относились к МД неуважительно. Это было лишь верхушка айсберга". (ABC7)

Джессика Стеббинс Бина, адвокат защиты АЕГ в суде, сказала, что письма были показаны просто, чтобы поставить АЕГ в неудобное положение. «Суд идет уже 4 недели, и мы пока не услышали никаких существенных доказательств», - сказал Путнэм, адвокат защиты АЕГ. (AP)
Amalir 26-05-2013-09:05 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Кто кого как называл - это всё оценочные суждения, относящиеся к категории морали. Повздыхали, посмеялись и только.
Контракт, каким бы странным и драконовским он не был - но он подписан артистом. И ничего тут не поделаешь. Его Майкл подписал, а следовательно одобрил, был согласен с его условиями. Предполагается, что Майкл требования к нему изучил и затем поставил под всем этим ужасом свою подпись.
ПОДПИСЬ. Подпись означает согласие. Согласие быть рабом. Майкл был бы их рабом и после окончания этого договора, после 31 декабря 2011 года.
Да тех пор, пока не погасил бы все издержки производства ( а чем больше туров, тем больше издержек, это заколдованный круг). Причем, АЕГ имели право добавлять шоу до даты 31 декабря ( вносить поправки в количество), а Майкл лишь после 31 декабря. Всё это нелепо, ужасно, даже слов нет сказать как это выглядит..
Но как бы мы не называли это, какими бы словами не обзывали, - под этим всем ужасом стоит подпись Майкла.
Единственное возможное, что я вижу... если последуют доказательства, что это подпись не Майкла. Или что его вынудили эту подпись поставить под давлением.
А пока.. как не горько признавать, но слова Путнэма "мы пока не услышали никаких существенных доказательств" звучат трезво.

У Майкла был выход... но он его не использовал. Нужно было мобилизовать ВСЕ силы на погашение долга АЕГ ( а это уже было около 40 млн ( Филлипс говорил о затратах их на подготовку порядка 30 млн) и поднять ГРОМКИЙ скандал по поводу манипуляций АЕГ. Громкий, на весь мир....

Но...

Ленин как нас учил? Пресса, телефон, телеграф должны быть в руках у того, кто затевает революцию... У Майкла ничего этого не было, СМИ были против него всегда ( последние десятилетия)

Майкл даже не мог уже продать каталог, чтобы остаться живым.. он был под закладом векселя. Векселя в 6,2 млн... миллиардный каталог.
И все, что в суде будет сказано стороной АЕГ - это детский лепет... в их руках главный козырь - подпись Майкла на векселе (2/3 денег из которого сами же АЕГ быстренько пристроили), подпись Майкла на кредитном соглашении, подпись Майкла на договоре с АЕГ (хотя, слово "договор" или "контракт" на этом документе нет, это больше похоже на письмо)

Подпись Майкла держит всё. Он был согласен. В этом - козырь.

Исцам нужно даказать, что подпись поддельная или вызвана обстоятельствами давления.
Sway2008 26-05-2013-11:11 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, уж если подписи Буша, выставленные на аукционе были признаны подлинными подписями Майкла Джексона... Не для этого ли проводилась та акция, подумала я, ненароком?... Так сказать, артподготовка перед предстоящим судом? Мол, подобно тому, что напридумали все эти отвественные лица в AEG совместно с Бранкой, "Майкл бывал разным"... " у него были хорошие дни и плохие дни"... Значит, следуя этой логике, и подписи у Майкла тоже бывали РАЗНЫЕ... Что тут еще скажешь? Не придерешься... Вон и эксперты высокой экспертизы подтвердили те подписи Буша....

Вон и Бранка намедни интервьюшку забацал... Полагаю, все уже видели-читали? Так если разобраться по сути, ради чего была та интервьюшка дадена? Как по-вашему, Amalir, v_vor_vindetta? Не знаю, как вам показалось, но лично я так понимаю эти "откровения" от бывшего друга и бывшего личного адвоката. Я выделила два места. Одно из них касается бизнеса:

Джон рассказывает о том, как после выпуска альбома Thriller и выхода второго сингла (“Beat It”) Майкл в своей характерной манере распустил всю команду: уволил менеджера, пресс-агента. Он чувствовал, что хочет управлять своим бизнесом сам, при помощи лишь нескольких приближенных. Джон вспоминает, как ему позвонил Куинси и сказал: «Бранка, у нас тут Боинг 747 без пилота», на что Джон ответил, что пилот – Майкл. Майкл был гением в маркетинге, хотя не все это понимают.

Нужно ли мне это комментировать ? Надеюсь, все и так поняли, что данная реплика призвана охарактеризовать "всегдашнюю манеру Майкла" менять коней на переправе, которая, по всему видно, не менялась десятилетиями, вплоть до TII. Вот вам и объяснение для широкой публики, каким образом внезапно объявлялись некогда уволенные Дилио, сам Бранка и... кто там еще?.. А Леонард Роу, соотвественно, был столь же внезапно уволен....

А теперь вопрос - как по-вашему, Amalir, v_vor_vindetta, какое место из интервью Бранки я отметила в первую очередь, призванное содержать наиважнейший мессадж для широких масс? Если есть желание это обсудить, разумеется...
26-05-2013-11:30 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Может быть вот это -

Джон Бранка: Был ряд завещаний, и они по существу практически идентичны.

Лара Логан: В этом 20% было направлено на благотворительность, 40% - его детям, и 40% - его матери, пока она будет жива, после ее смерти доля перейдет к детям. Основные положения никогда не менялись.

Джон Бранка: Никогда не менялись. Вся цель плана Estate Майкла в том, чтобы заботиться о своей матери в течение ее жизни и в накопительном принципе и задействовании активов в пользу детей Майкла.
Sway2008 26-05-2013-11:34 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, ты меня удивила тем, что согласилась с заявлениями защиты AEG:

"А пока.. как не горько признавать, но слова Путнэма "мы пока не услышали никаких существенных доказательств" звучат трезво."

Ты, действительно, ТАК все это видишь? По-твоему, показания Карен, Пейна, других свидетелей и даже путанные показания представителей AEG, все это нельзя признать чем-то существенным? А мне, почему-то, так не показалось... Даже тот факт, что за спиной Майкла были высказаны неполиткорректные вещи в самой политкорректной из всех политкорректных стран... Все это... не может не повлиять на умы присяжных. Amalir, ты фильм "Запятнанная репутация" не помнишь? Чего стоило профессору с пятидесятилетним стажем одно, не самое обидное, впоследствии вырванное из контекста, слово? Верно - карьеры. Она завершилась.

А вот попытка замазать те яркие, незабываемые, по-настоящему, оглушительные показания, данные свидетелями подготовки шоу, вкупе с письмами устроителей, которые, я уверена, свое действие возымели и возымеют, напоминают мне поведение защиты Майкла во время суда 2005 года, когда Месеро очень громко кричал после отбора свидетелей, что Кайт-Гэбриэл, специалист по PR, всего лишь мелкая фигура, стремящаяся пробиться в важные свидетели... Помнишь, чем это тогда обернулось для прокуроров, на чьей стороне она выступила?

И потом, подумай, Amalir, разве это дело адвокатов защиты, решать, что было существенным, а что нет. Не являются ли подобные высказывания попыткой промывки мозгов у тех, кто следит за процессом? Иными словами, попыткой сохранить лицо при очень плохом раскладе.

Ты говоришь, Amalir, что подпись Майкла, это главный аргумент. А разве судебное разбирательство идет против неправомерного контракта? Разве в этом обвиняют устроителей тура? Контракт составляется до начала репетиций, но и жизнь вносит свои коррективы.... Или, тогда следует признать законы этой индустрии, типа, "сделай или умри", и не рыпаться?

Или я плохо понимаю, о чем идет речь на суде... Возможно, это так... Вопросы финансов по-прежнему остаются для меня не очень ясными, но как любой простой человек, я не могу не реагировать на такие вещи, о которых говорили Карен и Пейн, и что раскрылось через переписку устроителей.

Еще раз подведу итог: даже если артист подписал контракт на некое количество концертов, это не означает, что они должны быть даны ценой его жизни. Как мне представляется, суд об этом....

Жду ваших уточнений относительно моего видения и понимания текущих событий....
26-05-2013-11:39 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, Я думаю суть претензий, кроме доказывания мошенничества со стороны АЕГ , еще и в том,что все руководители АЕГ знали о состоянии здоровья, МД,но все равно требовали от него полной отдачи .Т е это практически - неоказание помощи и оставление в опасности ради собственной материальной выгоды. Мало ли кто что подписал , это не предполагает доведение подписавшегося до сметри. Т е - все равно виновны ,несмотря ни на какие подписи . Если даже с Бранкой обсуждали лекарственную зависимость ,то значит все знали ,но не приняли мер для спасения человека .
Sway2008 26-05-2013-11:43 удалить
Ответ на комментарий # v_vor_vindetta, вы тоже это место особенно отметили для себя?))) Иначе, с ходу не смогли бы так быстро написать ответный комментарий, верно? Не знаю, чей у вас перевод, но вот то же самое место из указанного выше источника, я по нему судила об интервью Бранки:

"Далее Джон комментирует ситуацию с завещаниями: говорит, что был ряд завещаний, составленных в разные годы, и принципиально они не отличались друг от друга. Главной целью Майкла было обеспечить мать на всю оставшуюся жизнь и накопить активы, которые отойдут в пользу его детей."

Как по-вашему, v_vor_vindetta, что здесь НЕ ТАК? В этой аксиоме Бранки и, согласно вашему варианту перевода, наученных правильному изложению действующего завещания СМИ?
26-05-2013-14:17 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Ну,наверное, то, что Бранка подчеркивает именно то? что существует план Estate,чтобы заботиться....
Sway2008 26-05-2013-15:28 удалить
источник:

On June 25, Trell said there were two people that represented Michael Jackson in some management capacity: Dr. Tohme and Frank DiLeo.

On 5/5/09, MJ wrote: \"At my direction and effective immediately, Dr. Tohme Tohme is no longer authorized to represent me in any capacity\"

Противоречия в показаниях представителя AEG:

На 25 июня, сказал Трелл, два человека представляли Майкла Джексона, два менеджера: Д-р Томе и Френк Дилио.

Письмо от Майкла Джексона от 5 мая 2009: "По моему указанию для немедленного воплощения: Д-р Томе Томе больше не уполномочен представлять меня в любых случаях."

============================
Panish: How many shows were in the tour?
527 Trell: In the tour agreement, 31.
528 Panish: But you sold tickets for 50 shows?
529 Trell: The agreement contemplated in excess of 31, based on artist's approval.
530 Trell said he didn't have written approval from MJ for 50 shows. \"But you wanted to get fully executed contracts right sir?\" Panish inquired
Пэниш: Сколько шоу было назначено для тура?
Трелл: Согласно контракту, 31.
Пэниш: Но вы продали билеты на 50 концертов?
Трелл: Соглашение рассматривало увеличение количества свыше 31, основанное на одобрении артиста.
Трилл сказал, что у него не было записанного подтверждения от Майкла Джексона на проведение 50 концертов.
Пэниш: Но вы стремитесь достичь окончательно оформленных контрактов?

Далее Пэниш спрашивает о том, знал ли Трелл, что Ренди Филлипс 20 минут разговаривал с Мюрреем по телефону относительно физического состояния Майкла Джексона. Трелл говорит, что знал, но не знал, сколько времени длилась беседа, и о чем она была. Пэниш подводит к тому, что, согласно HIIPA, разговор с врачом может происходить только по выданному разрешению пациента. Пэниш спрашивает Трелла, знал ли он о том, что Филлипс угрожал доктору Мюррею.


Trell: No, I don't know that.
546 Panish referred to the email from Gongaware on June 14, 2009 saying AEG was the one paying Dr. Murray's salary and what's expected of him.
547 Panish: Is it a conflict of interest to tell a doctor you are paying how he needs to treat his patient?
548 Trell: I don't know if that would rise to a conflict of interest. There are facts and circumstances that would bear on this.
Трелл: Нет, я не знал об этом.

Пэниш имеет в виду письмо Гонгавера от 14 июня 2009, в котором говорится, что AEG платят доктору Мюррею зарплату и что они от него ожидают.

Пэниш: Разве это не конфликт интересов, говорить доктору, которому вы платите, как ему следует заботиться о его пациенте?
Трелл: Я не думаю, что это можно подвести к конфликту интересов. Есть факты и обстоятельства, которые могли бы это выявить.


Panish asked if Dr. Tohme was an employee of AEG.
560 Trell: He was not an employee
561 Panish: Is he an independent contractor?
562 Trell: He's a party to an agreement
563 Panish pressed Trell for an answer, since he testified people working on the tour were either employees or independent contractors.
564 It's hard for me to describe, he was not an employee, and not independent contractor either, Trell.
О Томе: Пэниш спрашивает, был ли Томе работником AEG.
Телл: Он не был работником.
Пэниш: Он был независимым подрядчиком?
Трелл: Он был частью соглашения/контракта.
Пэниш старается уточнить, ссылаясь на прежние показания Трелла о том, что люди, занятые в туре, были либо сотрудниками/работниками или независимыми подрядчиками.
Трелл: Это трудно для меня, описать, что он не был ни работником, ни независимым подрядчиком.

На вопрос Пэниша Трелл говорит, что адвокат AEG в письмах называла Томе "настоящий Маккой", и что у компании не возникало сомнений в том, что Томе представлял Майкла Джексона.


Trell doesn't know the exact number of the tickets sold. Estimating 15K seats for each of the 50 shows, Trell said it was about 750K tickets
579 Trell testified the venue typically holds the money of the sold tickets. In this case, AEG was the owner of the venue, withheld the money.
580 Panish asked Trell if he knew Randy Phillips threatened to take away Michael's house if he didn't perform.
581 Defendant's attorney asked for a sidebar. They claimed Panish was misrepresenting the evidence. After the sidebar, they changed subject.
582 Trell said he didn't know how much MJ's assets were worth. He agreed they were underinsured for the tour.
583 Email from Ortega to Phillips on 6/20/09 at 2a: My concern is now that we have brought the doctor in the fold
584 Email cont'd: and have applied tough love, now or never card, that the artist may be unable to rise to the occasion.
585 Panish: Was MJ pressured psychological and needed to be checked?
586 Trell: I don't know that.
Трелл не знает о том, какова точная цифра проданных билетов. Примерно 15 000 для каждого из 50-ти шоу. Итого, около 750 000 билетов.
Трелл сказал, что обычно деньги за проданные билеты принадлежат тому месту, где они проводятся. В этом случае, AEG является собственником площадки и оставило деньги за собой.

Пэниш спросил, известно ли Треллу о том, что Ренди Филлипс угрожал, что заберет у Майкла дом, если он не будет выступать.

При этом вопросе адвокат защиты попросил разрешения подойти к судье. Он заявил, что Пэниш искажает вещественные доказательства. После этого тема допроса была изменена.

Трелл сказал, что не знает, какова стоимость активов Майкла Джексона. Он согласился с тем, что они были застрахованы ниже действительной стоимости (underinsured) для тура.

Обсуждается письмо Ортеги от 20 июня 2009: "Моя озабоченность теперь, когда мы приняли доктора на поле, и приняли линию суровой любви, разыграли карту "теперь или никогда", что артист не будет в состоянии подняться на должную высоту."

Пэниш: Майкл Джексон подвергался психологическому давлению, и его было необходимо контролировать?
Трелл: Мне это не известно.


587 This is the same email showed yesterday where Ortega said MJ was frightened that everything was going to go away.
588 I don't know why Kenny was referencing that, I don't know about mention of ending the tour, Trell said.
589 Panish: Was Mr. Jackson feeling pressured?
590 Trell: The email says he was frightened, it doesn't say he was feeling pressured.
591 I have no idea what he felt, Trell said.
592 Panish: No one ever pressured him, right?
593 Trell: That's my impression.
594 Trell said he doesn't think AEG was under pressure to lose $34 million. "It was Michael Jackson's obligation to us."
595 Panish: Have you ever lost $34 million before?
596 Trell: No
То же самое письмо Ортеги говорит, что вчера (19 июня) Майкл был испуган перспективой срыва тура.
Трелл: Я не знаю, почему Кенни на это ссылался, мне не известно, чтобы когда-либо упоминалась возможность свертывания тура.
Пэниш: Майкл Джексон чувствовал давление?
Трелл: В письме говорится, что он был испуган, там не сказано, что он чувствовал давление. Понятия не имею, что он чувствовал.
Пэниш: Никто на него не давил, так?
Трелл: Таково мое впечатление.
Трелл сказал, что не думает, что AEG боялась потерять 34 миллиона. "Таково было обязательство Майкла Джексона перед нами."
Пэниш: Вы когда-нибудь теряли 34 млн раньше?
Трелл: Нет.


597 Panish: Were you concerned?
598 Trell: There's always a concern
599 The agreement was the tour agreement, Trell said, where it contemplated it could be expanded based upon artist's approval.
600 Katherine Jackson exited the courtroom in tears. She became emotional when Panish asked if MJ was being pressured.
601 Rebbie exited hugging Mrs. Jackson in the hallway. Katherine was crying, took off her glasses, wiped his eyes.
Пэниш: Вы беспокоились?
Трелл: В таких вещах всегда сохраняется беспокойство. Соглашение было составлено, как контракт на турне, которое содержало возможность увеличения концертов при согласии артиста.

Кэтрин Джексон расплакалась в тот момент, когда Пэниш спросил о том, находился ли Майкл под давлением. Ребби утешала мать в коридоре, которая продолжала плакать, сняв очки.


Email on 6/19/09 from John Hougdahl to Randy Phillips: My laymen's degree tells me he needs a shrink to get him mentally
619 Email cont'd: prepared to get on stage and then a trained to get him in physical shape... (Kobe's should be available)
620 Email cont'd: I have watched him deteriorated in front of my eyes over the last 8 weeks.
621 Email cont'd: He was able to do multiple 360 spins back in April. He'd fall on his ass if he tried it now."
622 John Houghdahl was the stage manager of "This Is It" tour.

Trell said Phillips never told him about this email.
624 This email is an indication from Houghdahl to Phillips that he feels that way.
Письмо от 19 июня 2009 от Джона Хугдала Ренди Филлипсу: "На мой невежественный взгляд, он нуждается в психоаналитике, чтобы поправить ему психику, подготовить к работе на сцене и потом достичь физической формы. Я видел, как он ухудшался на протяжении 8 недель у меня на глазах. Он мог исполнять множественные обороты вокруг себя еще в апреле. Он упадет (на задницу), если попытается сделать это сейчас."

Джон Хугдал был менеджером сцены в туре TII.
Трелл сказал, что Филлипс никогда не говорил ему об этом письме.


636 Panish: Do you have anything in writing authorizing you to extend the tour to 50 shows?
637 Trell: Yes, we have the verbal approval
638 Panish showed Trell the contract with MJ and the provisions showed any change needed to be in writing.
639 Panish: Do you have anything in writing from Mr. Jackson for costs in excess of $7.5 million?
640 Trell: No
641 On April 14, 2009, Michael Jackson wrote a "Notice of Revocation of a Power of Attorney" that Tohme was no longer representing him.
642 As of May 5, 2009, Trell was made aware of MJ's request regarding Dr. Tohme, Panish said.
643 We would not pay on an agreement until there was a fully executed agreement, Trell said.
644 Tohme signed a letter on 6/28/09 on behalf of MJ's company approving the expenses of $34 million to go to Jackson's estate.
Пэниш: У вас на руках есть какое-либо письменное разрешение увеличивать турне до 50 концертов?
Трелл: Да, у нас есть устное разрешение.
Пэниш показывает Треллу контракт с Майклом Джексоном и указывает то место, в котором говорится, что любые изменения по контракту должны быть оформлены в письменном виде.
Пэниш: У вас есть какой-либо письменный документ от господина Джексона относительно расходов, превышающих 7,5 млн?
Трелл: Нет.


14 апреля 2009 Майкл Джексон написал "Уведомление об Отзыве Доверенности", о том, что Томе больше его не представляет.
Пэниш спрашивает Трелла, был ли он в курсе 5 мая 2009 года, что Майкл Джексон уведомил сделать в отношении Томе.
Трелл: Мы не выплачиваем денег по соглашению до тех пор, пока оно остается незавершенным.
Томе подписал письмо от 28 июня 2009 года от имени компании MJ, подтверждая/утверждая расходы $34 млн., обращенное к эстейту.

Перекрестный допрос Бина:


. As to the expense report sent to the estate and approved by Dr. Tohme, Trell said Frank DiLeo also signed it.
666 Bina showed a document from DiLeo saying he was MJ's manager from March 2009 until his death.
667 "For instance, MJ asked AEG Live to retain services of Dr. Murray as his personal physician," DiLeo letter said.
668 Trell said DiLeo was acting in some management capacity for MJ.
669 Bina: Did anyone ever tell you MJ had not approved the costs for TII tour?
670 Trell: No
Относительно отчета, отправленного эстейту и утвержденных доктором Томе, Трелл сказал, что Фрэнк Дилео также подписал его.
Бина показала документ от Дилео, сказав, что он был менеджером MJ с марта 2009 года до его смерти.
"Например, МДж просил AEG Live, чтобы сохранить услуги доктора Мюррея, в качестве его личного врача", - говорится в письме Дилео.
Трелл сказал, что Дилео действовал в качестве управленческого персонала для MJ.
Бина: Кто-нибудь говорил вам, что МДж не одобрил затраты на TII тур?
Трелл: Нет.

The Michael Jackson company, in first instance, would be responsible to pay the money. Then MJ had guaranteed it, Trell testified. [VMJ: So Michael as an individual was also responsible with his assets]
676 Trell said that if MJ had any royalties, AEG would have rights on it to recoup the money, but couldn’t take interest in his music catalogue.
677 Bina played deposition from Trell were he said he didn’t supervise people who performed personal services, like hair and make-up artists.
678 His job, Trell explained, was to supervise the what-you-see-on-stage.
679 Bina talked about Hougdahl’s email. She asked if it mentioned drug abuse, medication, anesthesia. Trell said no.
680 The email, Trell said, had to do with MJ being mentally prepared and about a trainer to get him in shape.
681 Trell said HIPPA law is an intent to protect a patient. He doesn’t have any more knowledge about it.
682 Bina: Did Mr. Phillips say he discussed treatment of Mr. Jackson with Dr. Murray?
683 Trell: No, not at all
684 Bina: Did Mr. Jackson to your knowledge died from being too skinny?
685 Trell: No
686 Bina: Did Mr. Jackson died from being sick?
687 Trell: No
Компания Майкла Джексона, прежде всего, была отвественна за выплату денег. Также Майкл Джексон (лично) гарантировал это, засвидетельствовал Трелл.
Трелл сказал, что, если бы Майкл Джексон владел какими-либо роялти, AEG владели бы правами на них, чтобы вернуть деньги, но они не были заинтересованы в его музыкальном каталоге.

Трелл сказал, что в его обязанности не входило следить за работой других личных сотрудников (Карен Фей), в его работу входило только то, что могло происходить на сцене.
Бина спросила о письме Хугдала. Имел ли он в виду наркозависимость, препараты, анестезию. Трелл сказал, что, нет.
Трелл: Письмо имело отношение к психологической готовности Майкла Джексона и о том, что следовало готовить его физическую форму.
Бина: Рассказывал ли Филлипс, что он обсуждал с Мюрреем лечение Джексона?
Трелл: Нет.
Бина: Джексон умер из-за того, что он был таким худым?
Трелл: Нет.


Повторный допрос Пэниша:

Panish, in re-re-cross:Did you know AEG paid Frank Dileo $5 million after MJ died?
692 I don’t recall me being involved in approving such payment, Trell testified. Panish showed emails regarding DiLeo’s revised payment
693 10/13/09 from Shawn Trell to Rick Webking: Approved $5 MM bucket
694 $50k payment to Frank would have to do with motion picture, Trell said. It would be taken out of the 5 million dollar bucket.
695 That does not mean Frank was paid $5 million, Trell said, explaining DiLeo was paid $50,000 but he didn’t know what for.
696 Regarding the approval of TII tour expenses:
697 Panish: You had no signature before Mr. Jackson was dead?
698 Trell: Correct
699 Panish: You took the position, to satisfy the contract, that DiLeo and Tohme could sign after MJ was dead, yes or no?
700 Trell: Yes
701 Trell said Dr. Murray’s expenses were included in the expenses DiLeo and Tohme approved.
Пэниш: Вам известно, что AEG заплатила 5 миллионов Френку Дилио после смерти Майкла Джексона?
Трелл: Не могу припомнить, чтобы я был вовлечен в утверждение этой выплаты.
Пэниш показал письмо, относительно предусмотренной выплаты Дилио.
13 октября 2009 года от Шона Трелла Рику Вебкингу: Утвержденные 5 миллионов.
Трелл: 50 000 долларов Френку отошло за фильм. Это должно было быть вычтено из 5 млн. Но это не значило, что Френк получал 5 млн, а за что 50 000 он тоже не знает (так в транскриптах).

Относительно утверждения затрат на тур TII:
Пэниш: Вы не получили подпись до того, как Майкл Джексон умер?
Трелл: Верно.
Пэниш: Вы избрали позицию, подтвердить контракт, который подписали Дилео и Томе после смерти Майкла Джексона, да или нет?
Трелл: Да.
Трелл также сказал, что затраты на Мюррея включались в те затраты, которые утвердили Томе и Дилео.


I’m not aware of any payments to Dr. Tohme, and only aware of $50,000 to Mr. DiLeo for something related to the movie, Trell said.
703 Of course Michael Jackson was necessary for a MJ tour, Trell explained. “It’s his show, it’s MJ show, he’s the most important person.”
704 Trell said he doesn’t recall anybody else, other than Dr. Murray, at the rate of $150,000.
705 Panish: Did Randy Phillips ever call your doctor to see how you’re doing?
706 Trell: No
707 Judge ended the session and excused Shawn Trell, subject to recall if needed. Paul Gongaware takes the stand on Tuesday morning.
708 There will be no trial tomorrow. It was agreed upon in the beginning that court would be dark tomorrow due to Memorial Day holiday.
709 We’ll be back with complete coverage on Tuesday. Hope to see everyone here. Have a great weekend and safe holiday!
710 For all the coverage, watch @ABC7 Eyewitness News and go to http://www.abc7.com
Трелл: Я не в курсе каких-либо выплат доктору Томе, и только в курсе $50 000 для г-на Дилео за что-то, относящееся к фильму, сказал Трелл.
Конечно, Майкл Джексон был необходим для МJ турне, - объяснил Трелл. “Это его шоу, МJ шоу, он самый важный человек.”

Трелл был отпущен с возможным его появлением снова. Гонгавер не появился в суде в четверг в связи с выходным днем по случаю Memorial Day.


This Is The End...

Разве я это уже не говорила?

P.S. О пользе самостоятельный переводов и ознакомления с транскриптами.

Возможно, я что-то упустила, но я впервые вижу четкие разъяснения относительно того, кто же был менеджером Майкла Джексона на момент его смерти 25 июня 2009 года. Мне приходилось заниматься этим вопросом довольно пристально во время работы над постом "Избранные транскрипты по поводу.." Тогда я делала это согласно информации, которую собрала одна из поклонниц Майкла Джексона. Согласно им получалось, что именно доктор Томе продолжал выполнять эти функции. Главным доказательством этого было видео, в котором Джермейн Джексон, объявляя о смерти своего брата, стоит рядом с Томе, а Френк Дилио стоит позади. К тому же, журналист Роджер Фриман вплоть до 25 июня 2009 года продолжал уверять общественность в том, что Френк Дилио не является работающим менеджером Майкла Джексона в туре.

И вот теперь все проясняется. Напомню вкратце основные (шокирующие) положения свидетельских показаний Шона Трилла:

1. 14 апреля 2009 Майкл Джексон написал "Уведомление об Отзыве Доверенности", о том, что Томе больше его не представляет.

2. 5 мая 2009 года Майкл Джексон уведомил всех, вовлеченных в тур (и не только), что доктор Томе Томе не представляет его ни в каких вопросах.

3. 28 июня 2009 года Томе подписал письмо от от имени компании MJ, подтверждая/утверждая расходы $34 млн., обращенное к эстейту.

4. AEG подтвердило контракт, который подписали Дилео и Томе после смерти Майкла Джексона.
Трелл также сказал, что затраты на Мюррея включались в те затраты, которые утвердили Томе и Дилео.

This Is IT...

Вы все еще думаете, что ничего ПО СУЩЕСТВУ предъявлено не было?

Если читать транскрипты в пересказе, тогда, возможно, да....
Sway2008 26-05-2013-15:34 удалить
Ответ на комментарий # v_vor_vindetta, кто такой Майкл Джексон? В чем его отличие от рядового гражданина, оставившего завещание с заботой о материальном обеспечении своей семьи? Я понятно изъясняюсь?
26-05-2013-18:04 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Ну,я не знаю...возможно в том, что он продолжает зарабатывать огромные деньги и после смерти ? Запутали Вы меня . Не интригуйте !
Sway2008 26-05-2013-18:55 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # v_vor_vindetta, напротив, я хочу вам помочь не быть запутанной такими, как Бранка. Вы так и не ответили на первый поставленый мною вопрос: Кто такой Майкл Джексон? Не бойтесь отвечать на детские вопросы. И также, не бойтесь их задавать. Хотя бы самим себе. И тогда все станет намного яснее и проще осознать. Дерзайте)) Давайте, сделаем это вместе... Итак, Майкл Джексон - это... Теперь ваша очередь. Продолжайте.
26-05-2013-19:51 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Ну, лично для меня - он музыкальный гений и прекрасный человек. А для Бранки ,похоже,-пожизненная кормушка...
Sway2008 26-05-2013-20:18 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # v_vor_vindetta, самое главное сказали... К чему я подвожу... А где в его завещании положения относительно его творческого наследия? Не материального. Не денежных активов, которые принадлежат членам его семьи, а того наследия, которое принадлежит всему человечеству. Разве Майкл Джексон не принадлежал всему человечеству при жизни? Разве он был таким недальновидным, чтобы не озаботиться о будущем своего творческого наследия? Теперь уловили то, что остается за скобками любого интервью Бранки? Его бесконечная мантра: "самой главной целью Майкла было пожизненное обеспечение матери" и прочая бла-бла-бла... Нет ли в этом величайшей подмены и манипулирования аудиторией? Мол, "отвяжитесь. Мы их обеспечиваем"... Разве не об этом так громко орали перед открытием судебных заседаний все представители-поддерживатели Бранки и действий эстейта? Про миллионы, которые они тратят на мать покойной звезды, на машины-лимузины-дома... И что остается за скобками? Вернитесь к последнему интервью Бранки - огромные миллионы, которые зарабатывают шоу Майкла и проч... Вон, теперь уже и голограмма в Лас-Вегасе станет постоянной рекламой....

In what universe, would MJ be happy knowing his fans are ecstatic to see a fake Michael Jackson in a fake Michael Jackson show? RT @TheMJAP: Not sure I'd be crying tears of joy if a hologram of a Michael Jackson impersonator appeared on stage to mimic Michael Jackson #justme http://www.twitlonger.com/show/ltablm Не уверена, что я буду плакать слезами радости, если голограмма двойника Майкла Джексона появится на сцене, чтобы имитировать Майкла Джексона # Justme - В какой вселенной MJ мог быть счастлив, зная, что его поклонники будут в восторге, видя поддельного Майкла Джексона в поддельном шоу Майкла Джексона?

Watch the short films OF HIM, that he actually produced and created himself while he was alive and listen to his music he created while he was alive. He left us a bounty of HIS art. Why watch and buy into FAKE nonsense he did not create himself. Only brainwashed ppl buy into corporate greed. Don't be one. RT @thelost_child: @wingheart in a universe where he's gone and many fans hasn't and won't get a chance to see him on stage? Prbly u know better tho... http://www.twitlonger.com/show/ltam7q RT @ thelost_child : @ wingheart во вселенной, куда он ушел, а многие поклонники не имеют и не будут иметь шанса увидеть его на сцене? Возможно, хотя бы вы знаете лучше. ..- Смотреть ЕГО короткометражные фильмы, которые он сам создал и спродюсировал, пока он был жив, и слушать его музыку, которую он создал, когда он был жив. Он оставил нам щедрость ЕГО искусства. Зачем смотреть и покупать FAKE ерунду, которую он не создавал? Только люди с промытыми мозгами покупаются на корпоративную жадность. Не будьте одним из них.

Не согласны, v_vor_vindetta?
26-05-2013-20:43 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Согласна целиком и полностью ! Вот уметь бы мне так выражать свои чувства...В связи с темой творческого наследия меня мучает вопрос ,а оставил ли Майкл неизданные произведения ? Возможно,они просто недоступны Бранке ,поэтому он собирает крохи от старых альбомов ? Как Вы думаете, можно надеяться, что лежит где-нибудь материал,который ждет своего часа ?
Sway2008 26-05-2013-21:12 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # v_vor_vindetta, мне достаточно того, к чему приложил руку мэтр лично... Неизданный материал? ... Перефразируя ответ Марка Твена на реплику о том, что "Я не люблю Библию, потому что там очень много стихов, которых я не понимаю". Марк Твен ответил: "Вы знаете, меня беспокоят не те стихи, которых я не понимаю, а именно те, которые я понимаю".

Должна признаться, что меня больше беспокоят те произведения Майкла Джексона, которые были изданы при его жизни, и каким образом их интерпретируют.
27-05-2013-15:06 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, А я и имею ввиду только тот материал, к которому мэтр приложил руку лично. Ведь возможно же ,что за последние годы жизни он написал и записал новые песни. И , возможно,что они где то надежно укрыты пока ?
Sway2008 27-05-2013-21:57 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # v_vor_vindetta, почему до сих пор не выпущен Blue Gangsta? Разве он не доведен до финала?
Sway2008 28-05-2013-12:09 удалить
Ответ на комментарий stefania29 # Комментарий перенесен на 2 страницу комментариев.

http://www.liveinternet.ru/community/keep_the_faith_mjj/post275889329/page2.html
Sway2008 28-05-2013-12:13 удалить
stefania29, Amalir, muzGalina, ykyn, Amrita11.

v_vor_vindetta, вот вам ответ на ваши последние вопросы о будущем наследии Майкла. Разве мы не говорили то же самое?

I think it is a slippery slope for artists. The true artist looses control of his art, and puts it in the hands of big corporations. RT @lemoneki: @wingheart Why? I am hoping one day someone can use holographic technology to recreate Michael Jackson's whole concert. Am I wrong?http://www.twitlonger.com/show/lth9ar @ lemoneki : @ wingheart Почему? Я надеюсь, в один прекрасный день кто-то может использовать голографические технологии, чтобы воссоздать весь концерт Майкла Джексона. Я ошибаюсь? - Я думаю, что это скользкий путь для художников. Истинный художник теряет контроль над своим искусством, и помещает его в руки крупных корпораций. RT

What about them continuing to protect AEG by participating in the "coverup"? They made me the enemy. RT @Paula78A: @wingheart @InLibertatem Karen Faye doesn't appear 2B responsible, nor the chorographers, Ortega even looks alright by voicing concern. http://www.twitlonger.com/show/lthbe6 @ Paula78A : @ wingheart @ InLibertatem Карен Фэй не является ответственной, ни хореографы, даже Ортега выглядит хорошо, высказывая озабоченность. - Что насчет того, что они продолжают защищать AEG, участвуя в "сокрытии"? Они заставили меня стать их врагом. RT

These ppl are only now telling the truth, because their emails are revealed and they can no longer continue their lies in a court of law. They were supporting the lies for AEG and fan money. Fans were used and lied to. RT @TheMJAP: @wingheart YES. Not just you. Michael Jackson's family, Michael Jackson's CLOSE fans, Michael Jackson's LONG TIME fans. #shameless http://www.twitlonger.com/show/lthcvd @ TheMJAP : @ wingheart Да. Не только вы. Семья Майкла Джексона, близкие фанаты Майкла Джексона, давние фанаты Майкла Джексона. # позор - Эти люди только сейчас говорят правду, потому что их электронная почта была обнародована, и они больше не могут продолжать свою ложь в суде. Они поддерживали ложь для AEG и из-за денег фанатов. Поклонники были использованы и им лгали. RT

Big corporations can now manipulate the deceased artist, his legend, his image and control the artist's fan base and continue to rape his art for themselves. http://www.twitlonger.com/show/lthk71 Сейчас крупные корпорации могут манипулировать умершим художником, его легендой, его образом и контролировать фанатов художника и продолжают насиловать его искусство для себя.

Our society breeds sheep, and heartless and greedy shepherds. Not enough black sheep, that are brave enough to fight the mindless herd running over the cliff. RT @Diamondglove: @wingheart why do people let themselves get fooled by corporations/money machines without any try to THINK a bit what is their real goal ? http://www.twitlonger.com/show/lthmdg @ Diamondglove : @ wingheart почему люди ведутся на корпорации / денежные машины, не предпринимая никаких усилий, чтобы немного подумать, какова их реальная цель? - Наше общество - это селекционные овцы и бессердечные и жадные пастухи. Ему не хватает черных овец, которые достаточно храбрые, чтобы бороться с бессмысленным стадом, которое мчится к обрыву. RT

The chasm between his true art and the bastardized version of commercial reproduction will only broaden in time. RT @mimik6: @sosodeaf @wingheart they can manipulate the money but never the MJ Artist. He made his legacy, image, and control for eternity. http://www.twitlonger.com/show/ltpgqu @ mimik6 : @ sosodeaf @ wingheart они могут манипулировать деньгами, но никогда MJ - Художником. Он сделал свое наследие, образ и управление для вечности. - КАРЕН: Пропасть между его истинным искусством и извращенной версией коммерческих воспроизведений будет только расширяться со временем. RT
28-05-2013-12:37 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Вот у меня и теплится надежда на то, что оставил Майкл что то еще после себя, и воспользоваться этим смогут только его дети, когда достигнут совершеннолетия. У Майкла может существовать и отдельное завещание на этот счет. Одно дело - завещание на управление имуществом и доходами, а другое - на творчество. Хочу в это верить .
Amalir 28-05-2013-12:44 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # к сожалению, Карен права, во всех репликах, - права.
Amalir 28-05-2013-13:25 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # "Жду ваших уточнений относительно моего видения и понимания текущих событий"

Знаешь как Георгий Константинович Жуков говорил своим генералам, с которыми совет держал? Он говорил им :" Не убедил. Убеждай! Чтобы я убедился"

Пока что - всё это оценочные суждения, повторюсь.
Пока картина выглядит так.
У Майкла был личный лечащий доктор. Он ему прописал постельный режим от недомоганий? Проще говоря - выписал Майклу "больничный", освобождающий от работы? На данный момент это не доказано.
А чем виноваты устроители шоу? Их требования шли вразрез с указаниями личного доктора Майкла?
Этому есть доказательства?
Пока что не услышала.

На данный момент показано, что Майкл хотел выступать, о чем говорит то, что Майкл добровольно подписал контракт на указанных выше условиях, Майкл не заявил о своем желании прекратить подготовку выступлений.
Добрый Ортега, видя, что Майклу нездоровится, - отправляет его домой с репетиции, добрые Филлипс, Гонгавер и Ортега хотят "вытащить вилку из розетки", видя плачевное состояние артиста.

Пока так.
Кстати, Роу описывает при каких обстоятельствах Филлипс сказал эту фразу, "вытащить вилку из розетки". Он это сказал, требуя от Майкла удалить Роу в качестве менеджера и вместо него согласиться на Дилео. "Иначе, - сказал он, - я вытаскиваю вилку из розетки и всему конец"

То, что говорится в суде об отношении этих дельцов к МД - дико. Но повторяюсь, это на данный момент - оценочные суждения..
Sway2008 28-05-2013-21:38 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, ты пишешь:

"У Майкла был личный лечащий доктор. Он ему прописал постельный режим от недомоганий? Проще говоря - выписал Майклу "больничный", освобождающий от работы? На данный момент это не доказано.

Выписать больничный, не значит, сорвать концерты. Больничный больничному рознь. Три дня больничного - еще не конец турне. По их словам, доктор уверял, что Майкл в полном порядке и готов дать концерты.

Ты пишешь:

"На данный момент показано, что Майкл хотел выступать, о чем говорит то, что Майкл добровольно подписал контракт на указанных выше условиях, Майкл не заявил о своем желании прекратить подготовку выступлений."

Майкл подписывал контракт за полгода до обсуждаемых на суде событий. Обстоятельства могли поменяться. Здоровье, в том числе. Подпись под контрактом... Каким? Майкл обязывался слушаться устроителей относительно найма персонала? В показаниях сказано, что AEG даже не были продюсерами, они только промоутеры. Если не выполнялись указания Майкла относительно его представителей (Томе), это что, шло согласно подписанному некогда контракту? Майкл не распоряжался своими сотрудниками? Не мог выбирать кому он деньги платит?

Ты пишешь:

"Добрый Ортега, видя, что Майклу нездоровится, - отправляет его домой с репетиции, добрые Филлипс, Гонгавер и Ортега хотят "вытащить вилку из розетки", видя плачевное состояние артиста.

Пока так.
Кстати, Роу описывает при каких обстоятельствах Филлипс сказал эту фразу, "вытащить вилку из розетки". Он это сказал, требуя от Майкла удалить Роу в качестве менеджера и вместо него согласиться на Дилео. "Иначе, - сказал он, - я вытаскиваю вилку из розетки и всему конец"

Опять не согласуется с хронолигией. Ухудшение состояния Майкла произошло ПОСЛЕ того, как Роу сменил Дилео. То письмо, которое они показывают, датировано мартом. Даже, если это был конец апреля-май, в тот момент еще никто не собирался вытягивать вилку. Об этом речь зашла в середине июня.

Кроме того, я не понимаю, как Филлипс мог шантажировать Майкла на почве менеджера? В письме Филлипс писал, что на начало июня не было менеджера, не было адвоката... Если я правильно запомнила.

Как я уже обмолвилась, Роу не говорит всего, что он знает или мог знать. Это просто абсурд - угрожать прекратить шоу из-за менеджера. К тому же, Трелл сказал, что никогда о таком не слышал, чтобы собирались прекратить подготовку. Ортега писал об этом... Вполне допускаю, что это была его личная инновационная находка в попытке заставить Майкла репетировать.

Вот это место из книги Роу: "Иначе, - сказал он, - я вытаскиваю вилку из розетки и всему конец", звучит не очень правдоподобно. Были ли у Филлипса полномочия, чтобы вот так все прекратить? Билеты-то уже были распроданы...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник This Is... The End. | Keep_The_Faith_MJJ - Дневник Keep_The_Faith_MJJ | Лента друзей Keep_The_Faith_MJJ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»