• Авторизация


Откровенная ложь Френка Кассио. 25-12-2011 23:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (233): «первая «назад
04-01-2012-14:52 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, Я, честно говоря, поддержки тоже не помню :( помню только нападки :(
04-01-2012-14:58 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # "Битва за ЕГО фанатов началась еще ДО того, как все воплотилось в реальности..."

Это ДА! :((
04-01-2012-15:03 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # " Тем более, если правда, что Джо держал коллекцию ружей."

После того, как Джо нечаянно подстрелил на охоте своего двоюродного брата??
Чего то сомнительно, если честно, что он собирал такую коллекцию... да ещё и в доме, переполненном детьмиSway2008,
04-01-2012-15:05 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Sway2008, Почему же не с кем? Были ещё Брэт Барнс, Макколей, Вэйд Робсон... чуть позже Омэр Бхатти
04-01-2012-15:08 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # По заверениям Ли Томаса осветление кожи бесполезно... высветляешь в одном месте - появляются в другом
Поэтому он лично забросил это занятие сразу
04-01-2012-18:14 удалить
очередной набор банальностей. Приторно-сладенькая жвачка. Язык повествования – подростка в 13 лет, или все это написано тогда - в 1993? Не понятно, на что рассчитывает Фрэнк, надеясь продать побольше экземпляров этого.

Половина описаний – фантазия Фрэнка – это очевидно, другая половина – перессказ уже известного, который может сделать любой из нас, причем, в более удобоваримой форме, на основе книг, интервью, видео самого Майкла, а также свидетельств очевидцев и разных хроник, ничего нового Фэнк не предлагает.

О проявлении ответственности и защите, выраженных криками и бросанием перчаткой в незнакомца – представила картину… Это верх идиотизма. Нет слов…

Цитата: “Stranger In Moscow” позднее была опубликована на альбоме “History”. Она навсегда останется одной из моих любимых, потому что я наблюдал, от начала и до конца, за тем, как Майкл пишет и продюсирует ее. Я даже присутствовал на съемках видео к песне тремя годами позже. Это была песня, с которой началась моя любовь к искусству написания музыки.»

А вот с этого места можно было и поподробнее, иначе все эти слащаво-восторженные шаблоны, на которых строится книжка не имеют никакого смысла. Раскрой же, Фрэнк, наконец, причину своих восторгов, чтобы всем стал понятен твой энтузиазм, опиши в подробностях конкретные действия Майкла, так впечатлившие тебя, ты же наблюдал процесс создания великой песни от начала и до конца, не каждому так везет, и что, нечего больше сказать кроме как: Ох! , Ах! и Круто?

Цитата: «Мы ходили на все концерты во всех без исключения городах. Иногда я смотрел концерт в пижаме – это было в период, когда я полюбил всюду ходить в пижаме.»

Пижама Фрэнка в данном контексте - очень важная деталь, без неё никак)) Благодаря столь "тонкому" намеку, мы теперь знаем с кого же стал брать пример Майкл в дальнейшем.

Цитата: «В каждом городе концерт Майкла вызывал необыкновенный восторг. Для простого парнишки из Нью Джерси видеть такой выброс энергии было в новинку.»

В новинку? А как же три концерта на стадионе Giants в рамках тура Victory?

Цитата: «Но самым большим открытием для меня стало то, как это захватывающе - создавать значительные произведения искусства и видеть, как люди отзываются на них. Майкл, будучи моим учителем, уловил этот импульс и развил его.»

Простите, но здесь долго и громко смеялась. Что Фрэнк имеет в виду? Уж не книжку ли, которую мы имеем честь читать и обсуждать в данный момент)))
Amalir 04-01-2012-20:26 удалить
Ответ на комментарий # Coralla, видимо, концерты, на которые ходили Кассио "во всех без исключения городах" были как две капли воды похожи друг га друга, а оттого и яркого впечатления о выступлениях Майкла Френк не вынес, а следовательно, - поделиться и не может...

Помнит, что ходил в пижаме на концерты..., помнит, что с детьми под Heal The World на цену в каких-то "откопанных" и "натянутых" поверх одежды национальных костюмах выходил. ( какие именно национальные костюмы - Френк в 13 лет от роду не вдавался в подробности.. откопал, натянул, - и на сцену потусить с хороводом детей...)

А еще помнит придуманный с братом "дурацкий танец" Хаус, передергивающий слугу Майкла..
Канцерты Майкла во "всех без исключения городах" Френк описывает серо и скупо, зато...
Зато в красках описывает "шутки" над слугой.. постучать к нему, сказать что у них к нему дело и затем "бомбить слугу" подушками...весело))))

О чем Вы говорите, Coralla, какие рассказы о сочинительстве Майклом песен Вы предполагаете услышать))... "Мы, эпплхэды.."

Видимо, "развитый Майклом импульс" Френка и состоял то в том, чтобы в 13 лет парню заниматься столь важными делами.. Видимо, танец - карикатура на слугу и имеется ввиду в качестве созданного Френком "значительного произведения искусства"
( перл на перле, извините...)
04-01-2012-21:35 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, танец-карикатура на слугу в качестве "значительного произведения искусства" не подходит, мелковато это как-то для Фрэнка. Думаю, под этим что-то другое скрывается, более глобальное)) Прямо заинтриговал))) Похоже мы не всё о нём знаем)
Sway2008 04-01-2012-21:39 удалить
Ответ на комментарий # freeminder, не в курсе?))
Sway2008 04-01-2012-21:40 удалить
Ответ на комментарий # freeminder, и мы про то ж)))
Sway2008 04-01-2012-21:47 удалить
Ответ на комментарий # Coralla, вы тоже попали под обстрел?)))

Вижу первую антисимпу)))

Вы все еще с нами?)))
Sway2008 04-01-2012-21:51 удалить
Ответ на комментарий # Coralla,

“Stranger In Moscow” позднее была опубликована на альбоме “History”. Она навсегда останется одной из моих любимых, потому что я наблюдал, от начала и до конца, за тем, как Майкл пишет и продюсирует ее.

Вы видели когд-нибудь "продюссирование" чего-либо?

И что это означает?

Руководство процессом?

Ага)))


Как What More Can I Give, по-видимому)))

Странно, что продюссером в ней указан другой чел)))
04-01-2012-22:15 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, ну что такое антисимпа, когда Майкла пытаются оклеветать? Я, как вы выражаетесь, за восстановление HIStory.

Хотя, интересно, за что конкретно мне это поставили и кто это сделал, я же здесь пока только о книжке пишу, никого из участников сообщества не трогаю. Хоть бы пояснили в комментариях, чтобы быть в курсе.
04-01-2012-22:24 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, проекта от начала и до конца Фрэнк вряд ли мог бы увидеть, но свидетелем некоторых моментов процесса он вполне мог быть. И поделился бы с нами подробностями. Так нет, это Фрэнку не интересно…
Sway2008 04-01-2012-22:25 удалить
Ответ на комментарий # Coralla, одно огорчает - их слишком мало - больше, чем на 3 антисимпы не потянут...

Попробую пояснить за них...Понимаете...им просто обидно, что вы не в их "сообществах" участвуете.

Игнор - он пострашнее любой критики или антисимпы котируется.
Sway2008 04-01-2012-22:42 удалить
Ответ на комментарий # Coralla, прежде всего...

По-вашему, это реальный сценарий - Майкл "пишет" Stranger по горячим следам?

Просто ...я погружалась в текст и в видео, и отчасти зная "законы" творчества, просто не в состоянии представить себе, чтобы такая болезненная вещь, которая была связана с теми событиями, которые сам Майкл назвал Армагедоном, могла "поступить" на "продюссирование" в тот момент, когда битва была в самом разгаре...

Как мне представляется, события должны немного дистанцироваться для того, чтобы можно было предаться коллективному рефлексированию.

Если допустить, что всякое искусство - это своего рода рефлексия на жизненный опыт.

Повторю - я не верю в сам факт того, что Майкл вот так взял, да и давай раскладывать Stranger по нотам в туре, который у него не нашлось сил даже завершить.

Почитать Кассио, так вся эта история с обвинениями была ничем иным для Майкла, как простым неприятным моментом HIStory...

Танцы, приколы, битвы подушками, и прочие, вполне обыденные, вещи...
04-01-2012-23:19 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, то, что к Майклу "пришла" эта песня во время его "Армагеддона" я верю, а вот насчет наблюдения за продюсированием, вы правы, это Фрэнк загнул, или это было позднее.

С другой стороны, Касио резюмирует в конце 4 главы:

"Но для нас было практически невозможно понять, что давая нам уроки, которые изменят нашу жизнь, Майкл в то же время переживает один из тяжелейших моментов своей собственной жизни."

Не дано было понять Фрэнку того, что переживал Майкл в то время, - сам признается. И сам же поясняет, цитирую: " был слишком захвачен проживанием этих моментов" - других моментов, - таких, как, вы перечислили: танцы, приколы, битвы подушками, и прочие, вполне обыденные, вещи..

А Stranger In Moscow очень люблю, хоть и слышу в ней всю боль и отчаяние Майкла.
Sway2008 04-01-2012-23:45 удалить
Ответ на комментарий # Coralla, песня, как абсолютно эмоциональная вещь , приходит в одночасье... Но как быть с оркестровкой? Не кажется ли вам, что здесь первоначальные эмоции должны немного стать частью HIStory?

Как говорится, лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстояньи?

Даже видео Stranger эмоционально смотреть и слушать очень тяжело. Мне доподлинно известно, что запись Stranger решила судьбу всего альбома HIStory. Это был первый трек, который записал Майкл осенью 1994. И результат так понравился Майклу, что он решил записать целый диск нового материала, хотя первоначально думал выпустить только старые хиты.

Я просто про то, что даже, исполняя Medley из Jackson5, Майкл не мог допеть до конца строку, как он сам говорил - ломался эмоционально.

Тогда о чем нам пытается впарить Кассио - такой крутой-невозмутимый-непобедимый Майкл.

Кажется, я все больше начинаю понимать, почему Френк Кассио покинул Майкла и Неверленд как только Майклу предъявили обвинения в 2003.

Понял, что бои подушками отменяются...Надолго...Или - очень надолго.
05-01-2012-13:29 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, Микеланджело, например, всегда, когда он чувствовал, что мир внушает ему отвращение, обращался к мрамору…

Мне представляется, что для Майкла процесс создания музыки, означал то же самое, что работа с мрамором для гениального скульптора, и мог стать той самой отдушиной, так ему необходимой в то время. И я скорее поверю в продюсирование "Stranger in Moscow", чем в тыканье вилкой в живопись и прочее напускное веселье.

Может быть именно поэтому песня получилась особенной. Имею в виду внутреннее наполнение. Когда я её слушаю, физически ощущаю состояние Майкла – его одиночество, тревогу, отчаяние, неопределенность, когда не представляешь, что тебя ждет впереди, - все это незаметно проскальзывает, внедряется неслышной тенью прямо в душу.
Amalir 05-01-2012-15:51 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Coralla, мне кажется, что у Майкла рождались песни от большой любви и сопереживательности к миру и людям его населяющим.. а не от отвращения..
Хотя эта песня - боль.

Камень - мертвый, завершенная субстанция, а звуки, ноты, музыка - живые и бесконечные. И боль Майкла в S in M - живая..
05-01-2012-21:43 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Amalir, Микеланджело в процессе ваяния своих скульптур, двигало отнюдь не отвращение, а все та же любовь, и его изваяния - прекрасны. И мертвый камень под руками гения оживал. И только любовь позволяла ему вдохнуть в свой мрамор жизнь. Только любовь способна порождать жизнь. Но я о другом сейчас.

Два гения, два мастера своего дела, творили в разных областях искусства, каждый – в своем. И если Вы представляете, что означал мрамор и возможность высекать из мрамора для Микеланджело, а это означало для него буквально всё, то здесь я провожу аналогию с тем, а чем была для Майкла музыка, сам процесс её создания? Полагаю – это и была его жизнь. Истинная страсть. Свобода.

Поэтому, перефразирую, - в трудные жизненные периоды, один обращался к своим мраморам, другой - к музыке. И в этом было их спасение. Я так это вижу.
Amalir 05-01-2012-23:14 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Coralla,
я поняла, да, Вы правы.
Как для Микеланджело камень был источником выразить себя всецело, свою сущность, свою душу, свой взгляд на мир, свою позицию, так для Майкла - музыка.
Майкл творил как в трудные минуты жизни, так и в минуты величайшей радости и счастья, восхищения. А сколько песен Майкл написал испытывая и выражая величайшую признательность и благодарность к тому, кто их ему давал..

В AD Кетрин говорит Майклу, чтобы он познал себя... А Майкл отвечает, что не знает о себе ничего, кроме того, что ОН ЕСТЬ - музыка... А у Микеланджело я прочитала, что он родился на камне... Его беременная мать ехала на лошади, упала на камень, так он и родился, на камне... А потом сразу после рождения, так как был невероятно слаб, был оставлен в семье кормилицы, муж которой был каменотесом, где и вырос. Он так хорошо чувствовал камень, что наверное в некотором роде, мог бы сказать, что он и камень - одно целое. Я и есть камень.
Ответ на комментарий Linda_Lebold # никто не отвалился. я вообще пропустила весь шухер здесь, была в отъезде. Сижу, читаю и полностью поддерживаю!
Sway2008 07-01-2012-01:07 удалить
Ответ на комментарий Linda_Lebold # влюбленная7, присоединяйтесь к разговору))

С Новым Годом!


Комментарии (233): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Откровенная ложь Френка Кассио. | Keep_The_Faith_MJJ - Дневник Keep_The_Faith_MJJ | Лента друзей Keep_The_Faith_MJJ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»