Такое может быть , когда идет черный нал . Эти вопросы им должна задавать налоговая . Получается , что АЕГ уже на начальном этапе была в шоколаде , планировалось , оказывается , еще 4 года отжимать Майкла , а потом уже - после вычета всех расходов , расчитаться с Майклом , исходя из номинальной стоимости билетов и по курсу доллара - я правильно понимаю ?
Вообще Филлипс ведет себя очень уверенно и даже самоуверенно по сравнению с Ганговером . Ни разу не сказал , кажется , что чего то не помнит . Все помнит , во всем уверен . Крепкий орешек !
Ответ на комментарий Amalir #v_vor_vindetta, чёрный нал. Роу называет это скальпированием .
4 года или больше - не знаю. АЕГ и SONY = молочные сёстры. У них один "крестный отец". В случае с SONY то, что Майкл оставался зависим от них еще долгие годы - было прописано мелкими буквами.
А в случае АЕГ - вообще не понятно кем подписан контракт. Майкл был бы должен АЕГ всегда.
Смотрите ( кажется, я уже скрины размещала выше), - пункт 14 контракта гласит, что Майкл должен был работать с АЕГ до 31 декабря 2011 года, затем после окончания контракта - через 2 месяца - расчет с Майклом ( нормально?) 2,5 года артист работает... и потом с ним расчет.
НО.
Сперва вычитается из доходной части Майкла вся затратная часть на эти шоу. Я уже перечисляла что входит в затратную часть? Размещала скрин где все это перечислено? Входит ВСЁ. Все затраты были на Майкле. После того, как вычитается затратная часть, Майкл погашает авансы АЕГ на затраты - он получает 90%, АЕГ -10%.
НО.
АЕГ получает назад все свои типа затраты ( типа - понятно почему "типа"?) и плюс 10%, а Майкл оплачивает все, что ему будет предъявлено АЕГ.
После этого... а что после этого? Майклу нечем будет расплатиться... Контракт гласит, что артист будет работать до тех пор, пока не погасит аванс.
Опять же, - хитро как.
АЕГ имело право добавлять количество шоу в одностороннем порядке для получения назад своих затрат. Внимание! ДО 31 декабря 2011, компания Майкла имела право внести протест ( вернее, "желание закончить срок контракта" лишь на 31 декабря 2011. Майкл и его компания должна была представлить АЕГ уведомление выкупа. ( опять же, скажите, это как понимать!! ) А выкуп Майклу было бы производить нечем.
АЕГ изначально обманули Майкла.
Далее. Простая логика. Чем больше шоу ( мировых, пусть не врут АЕГ, они собирались гонять Майкла по миру, о чем оговорено в 13 пункте), тем больше затрат.
Смог бы Майкл выступать бесконечно или не смог бы.. - он всегда был бы должен. АЕГ были в шоколаде, правильно Вы говорите.
Причем, по всех позициях.
Но самым главным козырем в их руках против Майкла был вексель на 6.2 млн. Этим векселем они держали все активы Майкла. Его бесценный каталог, его компанию, его мастер записи, его авторские права.
АЕГ не рисковали НИ ЧЕМ.
А Майкл стал их рабом.
Да, Вы правы, Филлипс ведет себя самоуверенно. Ремарки о его репликах к адвокату чего только стоят... Он - хозяин бала.
Да только забыл он, что рано или поздно, но ВСЕГДА - всё тайное становится явным.
Было бы кому только увидеть это явное... потому что смотрю, уже большинство зазомбированных и одурманенных, с промытыми мозгами... не способных видеть ЯВНОЕ
Ответ на комментарий Amalir #
Томе был не только близким другом ТомаБарака генерального директора компании Colony Capital , и именно он, отстраняя все поступавшие выгодные предложения Майклу, - отстранял их и лично вел переговоры с АЕГ, компанией Аншутца.
КРУГОВАЯ оборона... нет, круговое массированное наступление на Майкла.
Томе был мужем сестры Филлипса Джанет Филлипс . Правда, недолго и к моменту всего этого кошмара он уже был давно в разводе с ней ( с 1976 года)
Джанет Филлипс - доктор психолог, работает в клинике Torrance
Ответ на комментарий Amalir #v_vor_vindetta, это нужно спрашивать не у меня)) а у "крестного отца" Бранки. Юриста по совмещению во всем энтотэймэнте...
Однако, почему Филлипс так самоуверен? Не это ли - ответ на Ваш вопрос.
Им очень довольны. О чем сказал его шеф. См. комментарий выше ( из архива)
Ответ на комментарий Amalir #Amalir, вот этого места:
Но самым главным козырем в их руках против Майкла был вексель на 6.2 млн. Этим векселем они держали все активы Майкла. Его бесценный каталог, его компанию, его мастер записи, его авторские права.
Насколько я поняла в ходе переводов транскриптов суда 2005 года, Дэвид ЛеГранд уже в 2003 году выяснил, что каталоги Майкла нельзя было перезакладывать ни для каких кредитов/контрактов. Он был под залогом у Банка Америки, который и выдал Майклу большую часть кредита к тому времени. Отсюда вытекает естественный вывод - каталоги были неприкасаемыми. Не могла бы ты указать место в контракте с AEG, где были упомянуты эти активы Майкла. Просто я все время об этом думаю последние дни.... Я не занималась разбором контракта с AEG, хотя материала по теме было выпущено порядочное кол-во за эти годы. Спасибо.
я в растерянности - с чего начать. Повторяюсь, всё очень хитро.
Там сам черт ногу сломит.
Если у тебя есть намерения вникать глубоко, для этого придется вчитываться в пункты ... потому что идут ссылки и отсылки , не так просто - я отскриню и пришлю.
Указано условие на условие.
Он поясняет, что обеспеченностью авансов является собственность артиста / его компании.
Так же он гласит о том, что случае не погашений авансовых платежей ( а сроки и условия, - этих погашений оговорены выше - каждый из ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ платежей не может быть задержан более чем на 5 дней рабочих дней , иначе - в силу вступает условие ДЕФОЛТА, оговоренное отдельно, АЕГ имеет право в этом случае потребовать ВСЮ ВЫПЛАТУ ( тело аванса) СРАЗУ.).
Так вот, пункт 16.3 гласит, что в случае непогашения авансовых платежей Артистом/ ARTISTCO промоутер может "приступить к осуществлению своих прав" на всю собственность ARTISTCO,- акции, права, интересы, имя... всё перечисленное. Всё, в чем артист и его компания имеют интерес, являются ли они его собственностью в настоящий момент или будут принадлежать в будущем.
Вексель же гласит, что в случае дефолта АЕГ назначается единственным поверенным компании Майкла Джексона.
Ответ на комментарий Amalir #Sway2008, да, ещё.
Получается так, что даже если каталог - не является частью активов Michael Jackson Company LLC, то в качестве поверенного делами компании Майкла они имеют право предъявлять иски другим кредиторам МД.
Ответ на комментарий Amalir #Amalir, как это - "предъявлять иски другим кредиторам МД"? Такое разве бывает? Они же одолжили деньги и они же должны отвечать за другие долги? Я этого не могу понять...
Я сейчас нашла информацию о том, что 5 млн долларов, о которых спрашивали Гонгавера, которые он подтвердил в своем письме, на что Гонгавер ответил, что это, якобы имело отношение к фильмуTII. То есть, он получал 50 тысяч, а что такое 5 млн, он, типа, не в курсе. Так вот, я сегодня нашла информацию, что 5 Дилео получал за то, что именно благодаря ему AEG НАВЕСИЛИ НА МАЙКЛА ВСЕ РАСХОДЫ ПО ТУРУ. Буду еще уточнять это...
Ответ на комментарий Amalir #Sway2008, а что тебя удивляет?
А, может быть я не так высказалась))
Они могут потребовать возвращения))
А почему бы не вешать на Дилео? Его же нет уже здесь.
Нет, это благодаря Томе Томе. К нему адресовано обращение Филлипса и он распоряжался компанией Майкла, подписывая
Ответ на комментарий Amalir #Amalir, я пытаюсь понять, что там было вокруг его каталога. О чем все говорят. Если бы я не переводила показаний ЛеГранда, я бы просто слушала. Но я точно знаю, что каталог был неприкасаем, его нельзя было ни подо что больше закладывать... То есть, никаких гарантий под него давать было нельзя.
Я все еще сомневаюсь, что Майкл ничего бы не получил от тура...
Ответ на комментарий Amalir #Amalir, разве Майкл погасил долги и освободил каталог? Я переводила большой материал относительно ATV от начала. Там говорилось, что после смерти Короля и ATV/Sony и MiJack были отягчены и несвободны. Так я это запомнила.
Ответ на комментарий Amalir #Sway2008, не пойму я - ты действительно не понимаешь?
Вот именно, что в случае приобретения юридического статуса единоличного поверненного в делах Michael Jackson Company LLC, АЕГ имеют юридическую возможность погасить долги и освободить каталог.
ПЭНИШ: Окей, давайте посмотрим, что вы сказали на странице 712/17. Почему бы вам не прочитать это, сэр?
ФИЛЛИПС: Это ответ на прибытие транспорта. Я сказал: "Парни, вы будете сопровождать нас позади автобуса на 12 пассажиров. Я только что ударил его по щеке и накричал на него громче, чем я сделал это с Артуром Кейзелом."
ПЭНИШ: Кто такой Артур Кейзл?
ФИЛЛИПС: Артур Кейзл самое надоедливое человеческое существо на планете. Он считает...
ПЭНИШ: Но в тот раз вы накричали на мистера Джексона, верно?
ФИЛЛИПС: Нуууу, это то, что я написал, но это не то, что я сделал.
ПЭНИШ: И вы ударили по щеке мистера Джексона, не так ли?
ФИЛЛИПС: Вы когда-нибудь видели футбольную команду, сидящую на скамейке и собирающуюся на выход? И я создал...
ПЭНИШ: Сэр, вы не могли бы ответить на мой вопрос? Вы написали о том, что вы только что ударили мистера Джексона?
ФИЛЛИПС: Вы хотите ответ "нет" или "да"? Это не объяснит ту историю о том, что произошло на самом деле. Чего вы хотите? Окей. Когда мы были ... я знаю, чего вы хотите.
ПЭНИШ: Ваша честь. Могу я спросить его... Я только что задал ему вопрос...
ПЭНИШ: Вы написали...
ФИЛЛИПС: Я отвечу...
ПЭНИШ: Вы написали о том, что вы только что ударили мистера Джексона по щеке? "Да" или "нет".
ФИЛЛИПС: Нет.
ПЭНИШ: Окей. Вы не писали "Я только что ударил его"?
ФИЛЛИПС: Да, я написал это.
ПЕНИШ: Окей.
ФИЛЛИПС: Но вы хотите узнать, что произошло?
ПЕНИШ: Сэр, вы не могли бы давать ответы на поставленные вопросы?
ФИЛЛИПС: Да, вы правы. Вы правы.
ПЕНИШ: Но это преувеличение опять, верно?
ФИЛЛИПС: Нет, я ударил его.
ПЕНИШ: Но вы хлопнули его по-дружески...
ПЕНИШ: Было бы справедливым назвать его вашей коллегой?
ФИЛЛИПС: И другом, да.
ПЕНИШ: И вы рассказали мистеру Лофлеру, что вы и д-р Томе швырнули мистера Джексона в холодный душ?
ФИЛЛИПС: Верно.
ПЕНИШ: И теперь, посмотрите на предыдущую страницу. Значит, вы и мистер Лофлер продолжали поддерживать связь снова и снова, верно?
ФИЛЛИПС: Через электронные письма.
ПЕНИШ: Верно. Посредством электронных писем. На самом деле, через карманный компьютер. У вас есть карманный компьютер?
ФИЛЛИПС: Это верно.
ПЕНИШ: И потом он сказал вам "ты сошел с ума", верно?
Этот текст является переводом поста Елены (запамятовала ее фамилию):
============
Чрезвычайно важный tweet пришел от команды TeamMJ и был опущен на канале ABC. Гонгавер засвидетельствовал, что Майкл прочитал свой контракт, но ни Майклу, ни его представителю не отправили его копию!
Did you testify MJ read every word of the contract? Yes. Yet no one sent that contract to MJ & his reps? No. ПЭНИШ: Вы засвидетельствовали, что МДж прочел каждое слово своего контракта?
ГОНГАВЕР: Да.
ПЭНИШ: Но никто не отослал этот контракт МДж и его представителям?
ГОНГАВЕР: Нет.
Как и все остальное в этом грязном бизнесе, контракт AEG с Лу Ферриньо был подписан после смерти Майкла. Копия, которую на суде показал Путмэн, не указывала дату, и Пэниш отметил это. Теперь я понимаю, почему жена Лу Ферриньо не могла сказать, когда ее муж начал работать с Майклом. И, как и все остальные, Лу Ферриньо был бы оплачен Майклом Джексоном, хотя был нанят AEG.
AEG ничего не имела в письменной форме, чтобы доказать, что это было обязательством Майкла, оплачивать Конрада Мюррея.
Гонгавер подтвердил, что Конрад Мюррей был нанят для выполнения услуг, запрошенных от него Производителем (Продюсером).
Рэнди Филлипс был следующим свидетелем и назвал иск миссис Джексон "вымогательством".
Как и все остальные люди из руководства AEG / AEG Live, Филлипс не знает почему, его босс, Тим Ливейк, ушел в отставку со своего поста.
Он сказал, что он думал, что Мюррей был проверен, и поэтому он так сказал Кенни Ортега.
13 июня 2009 года Рэнди Филипс сообщил Toму Бараку из Colony Capital о сумме планов AEG в отношении Майкла Джексона на период в четыре года. Неудивительно, что том Барак, как говорят, сыграл большую роль в сделке AEG.
Филлипс назвал Томе деловым партнером Colony Capital, но не увидел какого-либо конфликта интересов в том, что он был менеджером Майкла.
=========================
Среда, 5 июня 2013 года - День 24.
В этот день пришло страшное известие о попытке самоубийства Пэрис.
Рэнди Филлипс продолжал лгать - на этот раз, что он никогда не имел в виду, что он был представителем AEG, который нанял Мюррея, и он никогда не получал электронное письмо от Гонгавера, в котором тот напоминал Мюррею, кто ему платит.
Очень важное письмо было отправлено AEG Томе 17 июня 2009 года. Оно пришло через несколько дней после того, как Мюррей не разрешил Майклу присутствовать на репетиции. AEG обратилась к Томе для "вмешательства". ( Напомню, что, согласно предписаниям Майкла, Томе был уволен 5 мая 2009 года - Sway2008) Теперь ясно, что они держали Томе в качестве бульдога, который должен был рычать на Майкла, чтобы он что-то делал, даже когда он был не в состоянии. Филлипс заявил, что "вмешательство" не имело ничего общего с наркотиками, но для того, чтобы Майкл пришел на репетиции, что еще хуже.
Когда Конрад Мюррей был нанят, Филлипс "понял", что менеджером Майкла был Фрэнк Дилео. Это напоминает мне письмо, которое обсуждалось в ходе свидетельства Шона Трелла:
ПЭНИШ: Мистер Филлипс, насколько вам это известно, когда-нибудь говорил кому-нибудь, что мистер Джексон не имел ни адвоката, ни бизнес-менеджера, ни менеджера вообще, и это был настоящий кошмар для AEG, что вам известно?
ШОН ТРЕЛЛ: Как говорится в этом письме, это было то, что он сказал, да.
Таким образом, Майкл был абсолютно один, без помощи! У него даже не было достойного менеджера, как сам Рэнди Филлипс оценивал Фрэнка Дилео, как полное ничтожество!
Из вопросов Пэниша становится ясно, что Шарон Осборн говорила с Рэнди Филлипсом, и это был Филлипс, который сказал ей, что AEG было все равно, состоится ли тур или нет. Как мы и ожидали - для AEG оба варианта устраивали.
Рэнди Филлипс сказал, что количество возвращенных билетов составило 93%, в то время как в предыдущих показаниях он говорил, что это было около 50%. Например, в июле 2009 года он сказал, что больше половины из тех, кто купил билеты, не вернули их в качестве памятных вещей:
Филипс добавил, однако, что от 40 до 50 процентов билетов покупатели до сих пор не вернули, чтобы сохранить их в качестве памятных вещей, что помогло компании, по крайней мере, выйти на уровень безубыточности в ее расходах.
Кетрин Джексон не было в здании суда из-за проблем с Перис.
405 - Генеральный директор AEG Live, Рэнди Филлипс возобновил свое свидетельство в это утро. Никто ничего не говорил о Перис Джексон во время судебного разбирательства.
406 - Брайан Пэниш возобновил допрос. Он привел несколько примеров, когда Рэнди Филлипс сказал одно в своих депозишнс и совсем другое за стойкой свидетеля.
407 - Пэниш спросил Филлипса, какой ответ был правильным. Он ответил: "Вы хотите услышать правду, или вы хотите, чтобы я свидетельствовал?"
408 - Пэниш спросил Филлипса, знает ли он корпоративную структуру AEG Live. Он сказал, что она находится под AEG, но он не знает, кто именно владеет AEG.
409 - Пэниш показал повестку дня заседания правления 26 мая 2009 года, в котором они должны были говорить о туре МДж.
410 - Пэниш проиграл интервью, которое Филлипс дал Sky News, сказав, что AEG наняла доктора Мюррея. Филлипс сказал, что он имел в виду, что AEG наняла доктора от имени МДж.
411 - Филлипс заявил, что пресс-центр AEG заставил его дать несколько интервью после МДж смерти.
412 - Филлипс сказал, что каждое интервью было другим, но намерение было сказать, что AEG наняла доктора Мюррея от имени МДж. "Это называется истина".
413 - Филлипс сказал, что детектив LAPD ошибся в письменном заявлении полиции, которое было приписано ему.
414 - Филлипс сказал, что он никогда не говорил LAPD "Рэнди заявил, что Кенни назначил встречу с Майклом, на которой д-р Мюррей увещевал Рэнди..."
415 - "Полицейские сделали ошибку", - сказал Филлипс. "Он (детектив) неверно истолковал то, что сказал и сделал ошибку".
416 - "Доктор Мюррей был на встрече и увещевал Кенни Ортега и сказал ему, чтобы он не изображал из себя доктора-любителя," - вот что, на самом деле, сказал Филлипс полиции, согласно его свидетельским показаниям.
417 - "Я считаю, что Департамент Полиции Лос-Анджелеса является прекрасной организацией, я верю в эту судебную систему," - объяснил Филлипс.
418 - Филлипс отметил еще одну ошибку в отчете LAPD. Согласно ей, Филлипс/Гонгавер продюсировали второй тур МДж, но Филлипс сказал, что он в этом не участвовал. (или Филлипс сказал, что не был продюсером туров МДж) (418 - Phillips pointed another mistake in LAPD's report. It states Phillips/Gongaware produced 2 MJ's tours but Phillips said he wasn't involved)
419 - Относительно отсутствия МДж на репетициях, Филлипс пояснил: "МДж присутствовал на репетициях, просто не достаточно для них, по мнению Кенни."
420 - Филлипс вспоминает один телефонный разговор с д-р Мюрреем, который длился, наверное, около 25 минут.
421 - Филлипс сказал Пэнишу, что он знает, сколько раз он звонил доктору Мюррею, потому что адвокат запросил для суда его телефонные записи.
422 - Пэниш сказал, что никакие из его телефонных записей не были вызваны в суд, что это LAPD сделал это. Филлипс сказал, что он сделал предположение.
423 - Единственный телефонный звонок, который помнит Филлипс, это тот, когда доктор Мюррей позвонил ему 20 июня 2009 года.
424 - В его депозишнс Филлипс сказал, что Гонгавер никогда не сообщал ему в электронном письме, что "это AEG, а не МДж, платила доктору Мюррею".
425 - Филлипс заявил во время записи депозишнс, что это был первый раз, когда он увидел то электронное письмо Гонгавера.
426 - Пэниш показал письмо, которое было направлено Фрэнку Дилео, и Филлипсу была отправлена копия, содержащая отметку, что это AEG, а не МДж, платила доктору Мюррею.
427 - Филлипс сказал, что он никогда не получал это письмо. Затем, после того, как письмо было показано во время депозишнс, Филлипс сказал, что он не помнит, как получал его.
428 - За стойкой свидетеля сегодня Филлипс сказал, что он получал электронное письмо Гонгавера. Пэниш указал Филлипсу, что он изменил свой ответ три раза.
429 - Филлипс сказал, что он ответил то же самое, но с разными оговорками.
430 - "Честно говоря, я не помню, как читал письмо Пола, я был больше озабочен письмами Кенни", - сказал Филлипс.
431 - На данный момент большинство присяжных, как кажется, не обращают внимания, когда Филлипс не давал прямые ответы.
432 - Пэниш показал письмо от 17 июня 2009 года от Филлипса доктору Томе: "Кенни Ортега, Гонгавер, Дилео, его лечащий врач по имени Конрад из Лас-Вегаса и я"
433 - Письмо продолжает: "вчера мы провели интервенцию (intervention) в его дом, чтобы заставить его сосредоточиться и приходить на репетиции".
434 - Письмо продолжает: "Заставить его полностью включитьсяся, является очень сложным и самым актуальным вопросом, поскольку, мы находимся только в 20 днях от первого шоу."
435 - Филлипс сказал, что это была не интервенция (вмешательство), а встреча. Он сказал, что это не имело ничего общего с наркотиками.
436 - Филлипс сказал, что он обедал с доктором Томе в Беверли-Хиллз в течение последнего месяца. Пэниш спросил, обсуждал ли Филлипс свидетельство доктора Томе.
437 - Филлипс сказал, что нет, но Марвин Путнэм, адвокат AEG, также присутствовал.
438 - Филлипс сказал, что они что-то обсуждали по поводу иска д-ра Томе против эстейта МДж. Он сказал, что не помнит, чтобы они разговаривали об этом деле.
439 - Пэниш: "Разве это не верно, сэр, что, когда доктор Мюррей был нанят, никто не действовал, как персональный менеджер МДж?"
440 - Филлипс: "Он кого-то имел в этом качестве. Насколько я пониманию, Фрэнк Дилео был его менеджером."
441 - Филлипс сказал, что AEG заплатила аванс Дилео $50.000 за счет МДж.
442 - "Мы никогда не нанимали доктора Мюррея", - сказал Филлипс.
443 - Филлипс сказал, что он ничего не знал о докторе Томе в январе 2009, кроме того, что он был консультантом для Colony Capital и представлял МДж.
444 - Филлипс сказал, что в карьере МДж он всегда сам платил его персональному менеджеру. Филлипс вспоминает, что AEG платили личному менеджеру только один раз, для Бон Джови.
445 - Пэниш: "Вы общались с Шэрон Осборн о шоу?"
446 - Филлипс: "Нет, не до такой степени, как Шэрон это подразумевает."
447 - Филлипс сказал, что он столкнулся с Шэрон в холле их здания. Она спросила, как дела, он сказал, что сложно, но мы собираемся туда добраться (в Лондон)."
448 - Филлипс сказал, что встреча с Шэрон Осборн была просто "Привет" и "до свидания". Они никогда не говорили о продаже билетов или чем-нибудь еще, связанном с МДж.
449 - "93% проданых билетов "This Is It" были возвращены", - сказал Филлипс. "7-8% людей предпочли сохранить билеты в качестве сувениров."
450 - Из $75 миллионов, заработанных на продажах, AEG удержала более 5 миллионов долларов, которые, как сказал Филлипс, они вернули эстейту МДж.
451 - Суд объявил перерыв в этот момент. Завтра начинается в 1:30 после обеда по тихоокеанскому времени.
452 - Предполагается, что Ренди Филлипс будет давать показания завтра. В пятницу суда не будет, поскольку сын адвоката Путнэма получает диплом.
==============================
Четверг, 6 июня 2013 года - ДЕНЬ 25
В этот день мы больше узнали о письмах, которыми обменивались 20 июня 2009 года. Список далеко не полный, но основная мысль теперь стала немного понятнее:
Письмо "Неприятности на фронте" пришло от Багзи в 11 часов вечера 19 июня.
Через 19 минут Филлипс отослал письмо Багзи своему начальнику Тиму Ливейку, добавив: "У нас есть реальная проблема здесь".
Через 4 минуты Тим Ливейк ответил, попросил об организации встречи между ним, Филлипсом, Кенни Ортегой и Майклом Джексоном (на этот раз таинственный человек, который упоминался раньше не был упомянут).
Филлипс говорит, что встреча не состоялась, но они организовали встречу в доме Майкла днем.
Багзи послал Филлипсу другое письмо (видимо, в ту же ночь), сказав, что здоровье Майкла ухудшалось в течение 8 недель, и теперь он больше не мог делать несколько поворотов вокруг себя, что он мог сделать в апреле.
Филлипс направил письмо по цепочке Бранке, Кейну, и снова его боссу Тиму Ливейку, добавив, что они были в цейтноте.
Другое письмо от Багзи говорило, что Майкл не мог есть, и Кенни Ортега пришлось кормить его.
Филлипс спросил, была ли это был химическая и физиологическая проблема.
В ту же ночь пришло письмо от Кенни Ортега, в котором он призывал Филлипса помочь Майклу.
В ответ на вопрос Пэниша: "Вы когда-нибудь что-нибудь сделали?" Филлипс ответил: "Только собрание 20 июня".
Затем Филлипс продолжал лгать, что он не говорил, что они вытянут вилку.
И потом он сказал очень важную вещь. Когда Майкл Кейн, бухгалтер Майкла Джексона, обратился к Филлипсу за $1млн, который должен был быть еще одним авансом (на который Майкл имел право), Рэнди Филлипс отказал ему, сказав, что Майкл уже нарушил договор. И под нарушением договора он имел в виду, что Майкл не посещал репетиции.
Таким образом, это показывает каким тяжелым были прессингование Майкла! Филлипс сказал ему, что он нарушает договор и нарушает его в соответствии с условиями контракта, что позволяло им вытащить вилку в любое время!
Таким образом они шантажировали его.
С другой стороны, Филлипс сказал: "Ни один из пунктов нашего соглашения с артистом не требовал от него репетировать". То же самое, было повторено и Шоном Tреллом и Полом Гонгавером, только Филлипс объяснил это несоответствие необходимостью выпускать шоу. Хорошо, это я понимаю, но зачем нужно было танцевать, петь и репетировать? Почему он не мог просто сидеть и наблюдать за процессом?
Твит от TeamMJ отмечает, что Пэниш спросил Филлипса, мог ли Майкл сказать ему, что он не должен был репетировать, и в это Филлипс оплошал и сказал, что это было именно то, что Майкл на самом деле сказал ему!
The ABC7 tweets:
Пятница, 6 июня 2013 года - День 25.
Члены семьи Джексонов не присутствовали в зале суда.
456 - Пэниш спросил Филлипса, кто выдал повестку на его телефонные записи. Филлипс подтвердил, что это был LAPD.
457 - Пэниш прошел через некоторые звонки Филлипса. 18 июня 2009 года Гонгавер отправил письмо Филлипсу со всеми телефонными номерами доктора Мюррея.
458 - Пэниш: "Вы обычно носите при себе контактные номера личных врачей ваших артистов?"
459 - Филлипс: "Абсолютно нет!"
460 - "С большинством артистов мы не имеем дело с их личными врачами", - объяснил Филлипс.
461 - Далее Пэниш сослался на письмо с темой "Неприятности на Фронте" от Багзи, в котором он говорил, что МДж ушел домой, не ступив ногой на сцену.
462 - "Я думаю, что я прочитал это письмо прежде, чем я пошел спать 19 июня", - сказал Филлипс. Пэниш указал на депозишнс, в которых Филлипс сказал он прочитал его после восхода солнца.
463 - "Я не хочу спорить с вами, я не думаю, что это справедливо по отношению к присяжным", - сказал Филлипс Пэнишу после короткого обмена репликами между ними.
464 - "После дачи депозишнс в моей памяти лучше прояснились те события, потому что я получил документы и попытался вспомнить, что произошло," - свидетельствовал Филлипс.
465 - "Да, я под присягой," - пошутил Филлипс, когда Пэниш призвал его говорить правду.
466 - Пэниш: "Вы ведь не звезда сцены, верно?" ( Panish: You are not a drama queen, right?)
467 - Филлипс: "Иногда."
468 - "Что изменилось со времени дачи депозишнс до сегодняшнего дня?" - "Ничего, абсолютно ничего, кроме того, что я очень хорошо подготовился", - ответил Филлипс.
469 - Пэниш: "У мистера Джексона были проблемы 20 июня?"
470 - Филлипс: "Абсолютно верно." (Безусловно.)
471 - Пэниш спросил, помнит ли Филлипс, какой была его реакция после получения этого сообщения. "Да, да. Я забеспокоился," - ответил Филлипс.
472 - Пэниш показал видео депозишнс Филлипса, где он сказал, что он не помнит, как он отреагировал, когда получил то письмо.
473 - Тим Ливейк был боссом Филлипса в то время.
474 - В течение 19 минут после получения электронного письма от Багзи вечером 19 июня, Филлипс отправил ему письмо Багзи, добавив: "У нас есть реальная проблема здесь".
475 - Всего четыре минуты спустя, Ливейк ответил на письмо с просьбой о встрече между ним, МДж, Филлипсом и Кенни Ортега.
476 - Филлипс сказал, что он отправил письмо Ортега и попросил его, чтобы назначить встречу. Ортега ответил "да" в письме на следующее утро.
477 - "Встреча, о которой попросил Тим, не произошла в тот день," - объяснил Филлипс. "Но была встреча во второй половине дня 20 июня", - сказал он.
478 - Багзи ответил Филлипсу, что МДж необходим психотерапевт и тренер, поскольку, он ухудшился у него на глазах в течение восьми недель.
479 - "Это то, что он написал, я не знаю точно, что он имел в виду," - сказал Филлипс.
480 - Пениш спросил, что Багзи сказал относительно полных оборотов, которые мог делать Майкл в апреле: "Он говорил мне, что МДж не мог сделать полные обороты."
481 - "Я знаю, что он сказал, но пока мы не встретились, я не знал, что происходит", - сказал Филлипс.
482 - Пэниш: "Это показывает, что чье-то физическое состояние ухудшалось, верно?"
483 - Филлипс: "Это показывает, что есть проблема, да."
484 - "Слово "ухудшаться" может не соответствовать тому, что произошло. Я не знал, что происходит, пока мы не встретились, - сказал Филлипс.
485 - Затем Филлипс переслал письмо Багзи по цепочке Джону Бранка, Джоэлу Кацу, Тиму Ливейку (его руководителю), добавив: "К сожалению, мы в цейтноте".
486 - Филлипс получил очередное письмо от Багзи, в котором говорилось, что МДж дрожал и не мог есть, Ортега должен был порезать его еду, накормить его.
487 - Филлипс ответил на письмо, сказав, что он не был уверен, какая была проблема МДж, химическая и физиологическая.
488 - Пэниш прошел через 5 разных ответов, которые дал Филипс в качестве разъяснения на это письмо, начиная от того, что он не знал, было ли это какое-то химическое средства для возможной лекарственной реакции.
489 - Потом Ортега послал еще одно письмо на адрес Рэнди, сказав, что он уверен в том, что МДж необходимо пройти психологическую экспертизу.
490 - Сегодня Филлипс засвидетельствовал, что он согласился с тем, что сказал Кенни. В его депозишнс Филлипс сказал, что он не мог вспомнить.
491 - "Я не отвечал за здоровье Майкла, он взрослый, он имел личного врача", - сказал Филлипс.
492 - Филлипс засвидетельствовал, что он не связывался ни с каким психологом или психиатром после того, как Багзи и Ортега сказали, что МДж должен быть проверен одним из них.
493 - Филлипс засвидетельствовал, что он никогда не говорил, что он собирался вытянуть вилку в отношении шоу и никогда не угрожал МДж, говоря, что он вытянет вилку.
494 - Пэниш спросил, говорил ли Филлипс когда-нибудь Ортеге, что это была не его работа, чтобы задавать вопросы о здоровье/лечении врача МДж. Он ответил "нет".
495 - Бранка ответил на письмо от Филлипса, сказав, что у него есть правильный терапевт/духовный наставник.
496 - В письме не указывалось имя этого врача, но Филлипс засвидетельствовал, что он вспомнил имя. Он сказал, что, возможно, он ошибается.
497 - Некоторые присяжные качали головами, когда Филлипс и Пэниш спорили друг с другом и судье пришлось вмешаться.
498 - Пэниш: "Вы спросили его имя?"
499 - Филлипс: "Нет".
500 - Пэниш: "Мистер Бранка когда-нибудь говорил вам, кто был тот психиатр?"
501 - Филлипс: "Нет."
502 - Пэниш: "Вы когда-нибудь сделали что-нибудь?"
503 - Филлипс: "Только встреча 20 июня."
504 - Майкл Кейн был бизнес-менеджером МДж. 20 июня он ответил Филлипсу, сказав : "А я думал, что это не могло стать еще хуже".
505 - "This is it невозможно получить любой аванс $. Он, к сожалению, может находиться в преждевременном нарушении контракта в этой точке."
506 - Это был ответ Филлипса на письмо.
507 - "Он (Кейн) просил миллион долларов, чтобы заплатить за счета г-на Джексона", - свидетельствовал Филлипс.
508 - Пэниш: "Вы предполагали, что МДж мог бы нарушить контракт тем, что не стал показываться на репетициях?"
509 - Филлипс: "Да."
510 - "Ни одно из наших соглашений с артистами не предусматривал, что ему нужно репетировать", - сказал Филлипс, - "но артисты хотят усовершенствовать свои шоу", - сказал он.
511 - Филлипс сказал, что если бы отсутствие появления МДж стало бы результатом того, что производство не было бы законченным (полным), шоу не открылось бы в Лондоне, и МДж мог оказаться нарушителем своего контракта.
512 - "Требования немного слишком строги, я был обеспокоен тем, что если он не ходил на репетиции, Кенни не смог бы закончить производство", - сказал Филлипс.
513 - Я думал, что у Майкла было это обязательство, да", - сказал Филлипс о необходимости МДж быть на репетициях.
514 - "Если бы МДж сказал, что ему не нужно ходить на репетиции, он не был бы нарушителем этого контракта", - сказал Филлипс.
515 - Филлипс больше не авансировал деньги МДж 20 июня, потому что "Майкл, возможно, был в состоянии, когда его контракт был нарушен," - написал Филлипс Кейну.
516 - AEG Live бы не выжила, если бы шоу не произошло", - сказал Филлипс. Он согласился с тем, что часть его беспокойства заключалась в том, что AEG Live могла бы плохо выглядеть.
517 - "Поэтому "нарушение" означает, что МДж нарушил свой контракт?" - "Да." - "Что означает "досрочное"? Что МДж, возможно, не сможет давать представление? Сэр, вы знаете, что это означает? (tweet из TeamMJ)
518 - "Я имел в виду что-то другое, что это слово означает на деле," - ответил Филлипс. (tweet из TeamMJ)
519 - "MДж не должен был репетировать согласно рамкам контракта, сэр?" Филлипс: "Нет, но если бы он не стал, мы бы не смогли приготовить шоу в срок." (tweet из TeamMJ)
520 - Итак, мистер Джексон имел предписание, чтобы быть на репетициях?" "Это сильное слово." ВОЗРАЖЕНИЕ ОТМЕНЕНО (tweet из TeamMJ)
521 - Пэниш: "И МДЖ МОГ СКАЗАТЬ: " Я НЕ ХОЧУ ИДТИ НА РЕПЕТИЦИЮ, ЭТО НЕ МОЕ ДЕЛО, Я НЕ ДОЛЖЕН (ОБЯЗАН) РЕПЕТИРОВАТЬ?" Филлипс: "ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СКАЗАЛ ЭТО". (tweet из TeamMJ)
522 - Пениш говорил о письме, которое послал Ортега, сказав, что МДж нужен сильный терапевт и немедленные физические тренировки.
523 - "Я думаю, что он нуждался в обоих, так что в этом случае я не уверен, что он имел в виду, терапевта или психиатра", - сказал Филлипс.
524 - Пениш ошибся в одной экспозиции, и Филлипс отреагировал немедленно. "Видите, мы все совершаем ошибки", - сказал Филлипс.
525 - Пениш быстро ответил: "Я не сделал 50", на что Филлипс сказал: "Я не знаю, я не смотрел весь ход судебного процесса."
527 - Судья отложил заседание на сегодня.
528 - Филлипс сказал, что встреча с доктором была проведена по просьбе Фрэнка Дилео.
=============================
Статья ниже является добавлением одной маленькой детали к тому безумию, которое было изложено выше:
"Концертный продюсер говорит, что Майкл Джексон был "пьян и подавлен", когда был объявлен финальный тур"
РИЧАРД ДЖОНСОН
Опубликовано: 5 июня 2013 (обновление 6 июня)
ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Главный ответственный исполнительный директор последнего несостоявшегося тура Майкла Джексона свидетельствовал сегодня, что он должен был дать пощечину/ шлепнуть "пьяному и подавленному" супер-стар в тот день, когда эти концерты были объявлены.
Генеральный директор AEG Live Рэнди Филлипс также назвал Джексона перед Тимом Ливейком, его тогдашним начальником в родительской компании AEG, "беспорядочным, эмоционально парализованным и наполненным отвращения к себе" 5 марта 2009 года.
Сегодня Филлипс сказал присяжным, что он "преувеличил" в тех электронных письмах, и надеется, что их удалят из протокола этого гражданского иска, который выдвинула семья Джексона. Филлипс не хотел, чтобы присяжные могли поверить, что он и другие должностные лица AEG знали, каким слабым он был перед тем, Король Поп-музыки скончался 25 июня 2009 года.
Генеральный директор AEG Live, Рэнди Филлипс свидетельствовал в суде, что Майкл Джексон был "пьяным и подавленным", и он должен был шлепнуть его в день, когда было объявлено о его последнем туре.
"МДж заперся в своей комнате пьяный и подавленный," - написал Филлипс 5 марта, когда Джексон показался на два часа позже на своей пресс-конференции в O2 Arena в Лондоне. "(Менеджер Джексона) Томе и я пытаемся его протрезвить и доставить его на пресс-конференцию с его hair-dressing/make-up визажистом."
Ливейк ответил: "Ты что, шутишь?"
Филлипс написал в ответ: "Я кричал на него так громко, что стены тряслись. Томе и я одели его, и они заканчивают его волосы, а затем мы спешим на O2. Это самая страшная вещь, которую я видел. Он эмоционально парализован, в беспорядке и пронизан отвращением к себе и теперь сомневается, что сейчас хорошее время для шоу. Он до смерти напуган. Сейчас я просто хочу пройти через пресс-конференцию".
Во время взятия его депозишнс, шесть месяцев назад, до того, как ему были показаны его электронные письма, Филлипс отрицал, что Джексон был либо пьян, либо подавленным в день конференции, и отрицал, что кричал на Короля, сказав, что он просто "повысил голос свой."
Филлипс говорит, что он говорил правду во время его депозишнс, и не был точен в его письме. "Я просто ретранслировал то, что доктор Томе рассказал мне... я написал письмо так быстро, как я мог бы написать."
Пениш сказал : "Вы должны были кричать очень громко, чтобы заставить стены дрожать. У вас есть тенденция преувеличивать?"
Филлипс сказал: "Нет".
Другому деловому партнеру Филлипс написал: "Я еще с этим не справился. Мы еще должны получить/ добиться, чтобы его нос смотрелся правильно. Вы понятия не имеете, на что это похоже. Он испытывает отвращение к самому себе и эмоционально парализован, в смятении... Я только что шлепнул его."
Перевод Sway2008.
============================ P.S.
В одном из комментариев к этому посту задается вопрос с просьбой пояснить, что имел в виду Ренди Филлипс, когда написал, что он все еще не может справиться с проблемой. "Мы еще должны получить/ добиться, чтобы его нос смотрелся правильно.
На этот вопрос автор поста, Helena, ответила, что, по-видимому, Карен, которая, как всем известно, была визажистом Майкла, не удавалось быстро приготовить внешний вид Майкла в порядок... Что "добиться правильного вида носа Майкла было всегда трудно", или что-то в этом роде. Для тех, кто интересуется более точным ответом Helena, я привожу его здесь:
Vindicatemj (Helena)*
June 9, 2013 8:17 am
“I still don’t understand Phillips comment about, “We still have to get his nose on properly.” The coronor has already said that Michael’s nose was real, so why woud he say that?” - MJ was a cutie pie
As far as I understand Karen Faye was also present during that scene (and will hopefully tell us more when she testifies again). She was to do Michael’s make-up. Michael’s nose was very much in place but we don’t know whether it had patches, scars, etc. to which she was to apply some make-up. She was also to fix Michael’s hair after Randy Phillips forced Michael to dress as he claimed he did. I imagine that Michael had his hair done after putting his clothes on so that the hair does not get ruffled when dressing.
“Getting his nose properly” is a statement which betrays Randy Phillips’ general contempt for Michael. Its meaning is something like “I scraped him off the floor” which Phillips said to Karen Faye and which should not be understood in the literal meaning of the word either. All these expressions go hand in hand with the AEG overall approach to Michael as a “freak”.
=================
Насколько известно мне, это была НЕ Карен, кто готовил Майкла к той пресс-конференции в Лондоне. И сама Карен засвидетельствовала в ее день на суде, что, когда она рассказала Ренди Филлипсу, каким плохим становилось физическое состояние Майкла в середине июня, что он был очень холодным при прикосновении и множество раз повторял одно и то же, в ответ Ренди Филлипс ответил: Цитата из показаний Карен Фэй: Фэй сказала, что однажды в июне она высказала свои опасения главе AEG Рэнди Филлипсу. Он сказал ей: "Да, это плохо. Это не хорошо. Мне пришлось соскребать Майкла с пола в Лондоне во время прессконференции, потому что он был таким пьяным" - она рассказала. (CNN)
Значит, ее, Карен, в Лондоне не было. И о том, что Майкл, якобы, был пьян и прочее 5 марта в Лондоне, рассказал ей сам Филлипс, от чего он, впрочем, теперь уже сам же и отказывается - он просто преувеличил, по его словам.
Так что же это было?
Почему не удавалось добиться похожести "носа MJ" перед началом пресс-конференции?
Как представляется лично мне, Ренди Филлипс затеял всю ту переписку со своим боссом Тимом Ливейком, в которой описывал неадекватного Майкла Джексона, которого он вместе с доктором Томе (!!!!!!!) пытались, якобы, привести в чувство и довести до кондиционного состояния, (зачем он доводил до сведения об этом босса? Возможно, хотел его успокоить из-за дошедшей до него информации о том, что пресс-конференция в Лондоне еще не началась, что привело к прямо обратному результату, по-видимому, Ливейка едва не хватил удар на месте, что прямым текстом читается в его реплике :"Ты что, шутишь?"), только ради того, чтобы объяснить ему и другим, в будущем (!), почему Майкл Джексон, Король Поп-музыки выглядел таким отвратительным образом на важном событии своей карьеры, а именно, 5 марта 2009 года на пресс-конференции в Лондоне, делая аннонс о своем предстоящем, как ожидалось в тот момент, финальном туре? И вообще, кто это был? Или, что это было?
Поверите ли вы в то, что человека, который находится в описанном Филлипсом состоянии, которого "пришлось соскребать с пола", можно заставить взять себя в руки и выйти под пристальные взгляды кинокамер? Не помните, о чем свидетельствовал Френк Кассио в своей биографической книге, сколько часов требовалось Майклу только для того, чтобы выглядеть нормально (по его критериям) в нормальное утро нормального периода его жизни?
Думаю, эту логическую цепочку можно продолжать еще долго, но комментарии Филлипса о том, что не удается реплицировать нос оригинала позволяют сказать: This Is ItThis Is Not It.
Ответ на комментарий Amalir #Amalir, Чрезвычайно важный tweet пришел от команды TeamMJ и был опущен на канале ABC. Гонгавер засвидетельствовал, что Майкл прочитал свой контракт, но ни Майклу, ни его представителю не отправили его копию!
Did you testify MJ read every word of the contract? Yes. Yet no one sent that contract to MJ & his reps? No.
ПЭНИШ: Вы засвидетельствовали, что МДж прочел каждое слово своего контракта?
ГОНГАВЕР: Да.
ПЭНИШ: Но никто не отослал этот контракт МДж и его представителям?
ГОНГАВЕ: Нет.
==============
Выходит, Роу не мог видеть контракт Майкла с AEG. Копии даже у Майкла не было... Я опубликовала новые показания. В самом низу страницы...
Ответ на комментарий Sway2008 #
Багзи послал Филлипсу другое письмо (видимо, в ту же ночь), сказав, что здоровье Майкла ухудшалось в течение 8 недель, и теперь он больше не мог делать несколько поворотов вокруг себя, что он мог сделать в апреле.
Филлипс направил письмо по цепочке Бранке , Кейну, и снова его боссу Тиму Ливейку, добавив, что они были в цейтноте.
ММММ, а Бранка тоже служит в АЕГ и каким-то таинственным боком имеет отношение к подготовке ТИИ?)) Ему то – зачем сообщать тревожные новости..
Майкл Кейн – «бухгалтер Майкла Джексона», Ливейк – босс Филипса, а кто такой Бранка в данном контексте?
Он тоже держал руку на пульсе подготовки шоу.. с чего бы это ( утирирую), потому что мне это очень даже понятно.
Я уже говорила, АЕГ и СОНИ – молочные сестры. И у них по совместительству одна кормящая обслуживающая их корова, - лучший юрист энтатэймэнта.
А кому служит Бранка))) - так вон даже Филипс не знает всех «тайн» о руководстве АЕГ и кому он, Филипс служит…
Авось и до Уолл Стрит доберемся)) туда, где Бэнк Ов Амэрика располагается.
И потом он сказал очень важную вещь. Когда Майкл Кейн, бухгалтер Майкла Джексона, обратился к Филлипсу за $1млн, который должен был быть еще одним авансом (на который Майкл имел право), Рэнди Филлипс отказал ему, сказав, что Майкл уже нарушил договор. И под нарушением договора ОН ИМЕЛ ВВМДУ, что Майкл не посещал репетиции. Таким образом, это показывает каким тяжелым были прессингование Майкла! Филлипс сказал ему, что он нарушает договор и нарушает его в соответствии с условиями контракта, что позволяло им вытащить вилку в любое время!
Чья это ремарка, Филипса или переводчика? О том, «что именно имел ввиду Филипс под нарушением договора»?
В договоре нет требований о кол-ве репетиций, но есть жесткий регламент по выплатам аванса МД и есть условие, что в случае несвоевременной выплаты ( задержки более 5 банковских дней) – секир башка.
Читаю дальше : С другой стороны, Филлипс сказал: "Ни один из пунктов нашего соглашения с артистом не требовал от него репетировать»
Вот именно!)) Значит, - ремарка переводчика
«493 - Филлипс засвидетельствовал, что он никогда не говорил, что он собирался вытянуть вилку в отношении шоу и никогда не угрожал МДж, говоря, что он вытянет вилку.»
Так вот… впервые выражение о вилке прозвучало во время суда над Мурреем. Это было впервые. Роу же пишет об этом в книге в начале 2010 года, рассказывая, что об этом ему СКАЗАЛ Майкл Джексон.
«497 - Некоторые присяжные качали головами, когда Филлипс и Пэниш спорили друг с другом и судье пришлось вмешаться.
498 - Пэниш: "Вы спросили его имя?"
499 - Филлипс: "Нет".
500 - Пэниш: "Мистер Бранка когда-нибудь говорил вам, кто был тот психиатр?"
501 - Филлипс: "Нет."
502 - Пэниш: "Вы когда-нибудь сделали что-нибудь?"
503 - Филлипс: "ТОЛЬКО встреча 20 июня."
Рэнди плохой партизан…трусливый… чем больше он посвторяет «только», тем понятнее его страх этого вопроса.
Видимо, это и был тот некто третий в доме, в спальне Майкла… От давнего друга Майкла..
« 516 - AEG Live бы не выжила, если бы шоу не произошло", - сказал Филлипс. Он согласился с тем, что часть его беспокойства заключалась в том, что AEG Live могла бы плохо выглядеть.»
Неужели?
А ведь выжила… и весьма недурно себя чувствует за эти годы.. как же так? Где ожидаемое банкротство АЕГ? Ведь шоу то не произошло, а банкротство?... 800 млн прибыли за один только год…после того, как шоу»не произошло»?...
«518 - "Я имел в виду что-то другое, что это слово означает на деле," - ответил Филлипс. «
Вот-вот.. другое.
«521 - Пэниш: "И МДЖ МОГ СКАЗАТЬ: " Я НЕ ХОЧУ ИДТИ НА РЕПЕТИЦИЮ, ЭТО НЕ МОЕ ДЕЛО, Я НЕ ДОЛЖЕН (ОБЯЗАН) РЕПЕТИРОВАТЬ?" Филлипс: "ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СКАЗАЛ ЭТО".»
Причина?... ну да... - ленивый...
Ответ на комментарий Sway2008 #Sway2008,
еще раз процитирую:
"Пэниш: "Вы узнали, что Colony Capital выкупила закладную на Неверленд?" Филлипс: "Да." Пэниш: "Барак один из участников Colony Capital?" Филлипс: "Да."
13 июня 2008 года отправил письмо Colony Capital с суммированием планов для МДж на ближайшие четыре года. Email: "Я предостерегаю вас, что МДж не стремится к тому, чтобы решать дела быстро и полный перфекционист (его необходимо контролировать, насколько это только возможно)." Филлипс сказал, что он имел в виду расходы МДж. "
А чем говорит это письмо?
О том, что у Colony Capital и АЕГ был далеко идущий ОБЩИЙ интересе в плане МД... ПРИЧЕМ, более исходящим он был от Барака..
Томе пришел к Майклу от Барака.
Филлипс тесные отношения имел и продолжал иметь с Томе. (у меня есть фото, где они вместе идут дом осматривать 25 июня 2009)
Это говорит о некоем симбиозе... я не могу пока сформулировать...Хотелось бы, чтобы адвокат Джексонов захватил и еще некоторые организации с Wall Street.. хотелось бы.. но думаю, - не потянет.
Ответ на комментарий Amalir #Sway2008,
не знаю. Роу выложил эти документы в книге на всеобщее обозрение еще в начале 2010. В суд на него за фальсификацию документов никто не подавал. На этих всех документах стоит подпись Майкла.
Странным мне кажется то, что нет подписей под каждым пунктом на каждой мтраничке договора, как это делается обычно. У меня такое впечатление - что подпись Майкла стоит на последней странице, а вся середина контракта - подтасована АЕГ на их усмотрение.
Опять же, у Томе была доверенность права подписи на всех документах от имении компании МД.
Но почему тогда там стоит подпись не МД над подстрочником с именем МД? Почему нет подстрочника :"Томе Томе от имени компании МД "и т.д.
Ты хочешь сказать, что Роу не видя документов - произвел аудиторскую проверку и выложил это на обозрение?
Да его тут же бы прижали.. ты что!
А Джозеф хоть раз попадал в объектив у суда?
Ответ на комментарий Amalir #Amalir, ты пишешь:
Филлипс направил письмо по цепочке Бранке , Кейну, и снова его боссу Тиму Ливейку, добавив, что они были в цейтноте.
ММММ, а Бранка тоже служит в АЕГ и каким-то таинственным боком имеет отношение к подготовке ТИИ?)) Ему то – зачем сообщать тревожные новости..
=======================
Пока на суде еще никто не поинтересовался статусом Бранки в TII. А кто он такой? В самом деле, почему никто не озвучил, что Бранку приняли в команду? Как сказал Филлипс: Когда приняли в команду Мюррея, он (Филлипс) вдруг просветлели и ему ОТКРЫЛОСЬ, что менеджером Майкла был Дилео! Никаких других оснований для входа Дилео не было.
---------------------------------------------
Ты пишешь:
Читаю дальше :
С другой стороны, Филлипс сказал: "Ни один из пунктов нашего соглашения с артистом не требовал от него репетировать»
Вот именно!)) Значит, - ремарка переводчика
-----------------------
Нет, это не мои ремарки-комментарии внутри транскриптов. Как я написала в самом начале - это перевод ПОСТА Helena. И, соответственно, все ремарки по ходу транскриптов ее - не мои. Мои ремарки только внизу после P.S.
---------------------------------
Ты пишешь:
«493 - Филлипс засвидетельствовал, что он никогда не говорил, что он собирался вытянуть вилку в отношении шоу и никогда не угрожал МДж, говоря, что он вытянет вилку.»
Так вот… впервые выражение о вилке прозвучало во время суда над Мурреем. Это было впервые. Роу же пишет об этом в книге в начале 2010 года, рассказывая, что об этом ему СКАЗАЛ Майкл Джексон.
Опять же, только со слов Роу ты уверена в том, что Майкл ему об этом говорил в марте или когда?
Ты веришь Роу на 100%, я отношусь к нему более скептически.
Сейчас я перевожу пост той же Helena относительно битвы за страховку, которая вела AEG с самого начала подготовки к шоу в Лондоне. Так там Helena пишет, что выражение "мы вытащим вилку", высказанное Филлипсом в начале 2009 года, имело отношение именно к переговорам вокруг страховки. Так что... пока воздержусь от выводов. Тему страховки лично я еще не касалась.
----------------------------------
Ты пишешь:
«521 - Пэниш: "И МДЖ МОГ СКАЗАТЬ: " Я НЕ ХОЧУ ИДТИ НА РЕПЕТИЦИЮ, ЭТО НЕ МОЕ ДЕЛО, Я НЕ ДОЛЖЕН (ОБЯЗАН) РЕПЕТИРОВАТЬ?" Филлипс: "ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СКАЗАЛ ЭТО".»
Причина?... ну да... - ленивый...
Крупный шрифт тоже НЕ МОЙ, а Helena. Это ее твердая уверенность в том, что, когда Майкл повторял: "Почему я не могу выбирать?", он имел в виду его обязательное присутствие на РЕПЕТИЦИЯХ. Она, Елена, кажется, ее фамилия Коновалова, как и я, тоже задалась вопросом - чего не мог выбирать Майкл? - после показаний Карен. И ее ответом было - Майкл имел в виду его обязательное присутствие на репетициях.
Ответ на комментарий Sway2008 #Sway2008, разве только Бранкой не интересуется суд? А почему не вызван Томе Томе? Роу? Джозеф? Те, кто присутствовал на той встрече.
На все 100.. ну ты скажешь... разве можно верить на все 100? нет,Sway2008, ты же знаешь, - "человеческая натура")))
Ты не веришь Роу. А мне не понятно, как можно не верить чему-то, если не выслушал / не прочитал. Прочти / выслушай, и тогда уже делай выводы. Я придерживаюсь такого правила.
У Роу, естественно, субъективный взгляд на ситуацию, он раскрывает то, что увидел и узнал он.
Я читаю в его словах ( как и в том эмоциональном рассказе у Лари Кинга) - искренность. Желания пиара я не вижу в том, что он сделал. Даже наоборот. Даже наоборот, Sway2008, потому что говорит он о непопулярных вещах в шоу бизнесе, и говорит без приукрашивания.
Когда Майкл испугался.. понял, что есть возможность остаться без денег... - он позвал Роу. Не кого-то там... а Роу. Потому что Роу известен своей бескомпромисностью в мире шоу бизнеса. Храбростью. За что и был избран председателя союза чернокожих промоутеров. Он обезбашенный, - проще говоря.
Филлипс спросил его ( я представляю, как он при этом ненавидел Роу ) - КТО тебе платит. А Роу сказал - не твое дело. А кто Роу платил? У Майкла не было денег. Ох, мне этот вопрос Филлипса понравился... Выходит, он знал, что Майкл не может нанять кого-либо, без утрясания этого вопроса с Филлипсом...
И этот самодовольный индюк возмущенно орёт ( уже мы знаем как он умеет орать) - кто тебе платит!? ( чего ты лезешь сюда. Это наша корова и мы ее будем доить, чего ты приперся сюда и суешь свой нос, Роу)
А Роу сказал : "Не твое дело". Не боялся Роу большого и сильного дядю. Как не боялся, когда в суде пробивал стену, доказывая несправедливость, ловкость, обман, дискриминацию чернокожих промоутеров... Он называет всех, с кем начинал этот путь в суд.. и в итоге, - он один остался... и еще двое дали показания. Но судья... ладно. Короче.. захочешь, - прочтешь. А нет . - чего я тут распинаюсь.. Это - не Кассио.
Но только не суди об информации в книге по моему корявому пересказу. Лучше - из первых рук.
Про вилку из розетки. Не так часто это выражение употребляется... чтобы Роу его сам от себя придумал один в один.
А страховка - отдельный вопрос. Она была получена позже, чем требовали того АЕГ, они требовали на 1 марта и это было одним из трех условий получения авансовых вливаний в производство шоу. В конце апреля, кажется так писали Lloyds..
Ты считаешь, что дело в невозможности выбирать / не выбирать репетиции?..
Я так не думаю...
В ТИИ.... ты видела?... Ты видела раны на губах Майкла?
Когда Майкл испугался.. понял, что есть возможность остаться без денег... - он позвал Роу. Не кого-то там... а Роу. Потому что Роу известен своей бескомпромисностью в мире шоу бизнеса. Храбростью. За что и был избран председателя союза чернокожих промоутеров. Он обезбашенный, - проще говоря.
----------------------------
Это тебе сам Майкл рассказал? Что он испугался, что не получит денег? И что ПОЭТОМУ он пригласил Роу? А? Когда Майкл успел испугаться? На основании чего? Он подписал контракт и даже не получил его копию.
Насколько я понимаю, это по словам Роу так получается...
Мне кажется, ты не вникла в мои слова. Относительно присутствия на репетициях. Это не я, это автор последнего поста, Helena, думает, что все дело упиралось в репетиции, это она выделила шрифтом то место в показаниях Филлипса...
А что думаю я, я расскажу об этом, как я и предупредила в своем посте, только в том случае, если кто-то озвучит это во время разбора заседаний суда, или уже в своем новом посте в другом контексте. Не думаю, что мне нужно читать книгу Роу. Я уже многое написала о том, что происходит в музыкальном бизнесе в своем посте про Избранные транскрипты... Я так рассуждаю, если бы в книге Роу было что-то, о чем не знала я, я узнала бы об этом из твоего пересказа. Пока я не могу сказать, что это так. Так что, спасибо тебе огромное за то, что ты доносишь это для всех заинтересованных читателей. Полагаю, каждый волен делать собственные выводы, исходя из максимально доступной информации. Насколько я поняла, не Майкл позвал Роу, а Джозеф привел его к Майклу и убедил довериться ему. Здесь есть хотя и маленькая, но разница.