• Авторизация


ОмГТУ. Встреча. 15.11.2011 19-11-2011 08:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-11-2011-07:43 удалить
Ответ на комментарий # Президент Медведев на съезде Единой России по выдвижению Путина кандидатом в президенты России, сумел одной фразой охарактеризовать все годы правления существующей системы. Он прямо так и сказал: - «Всех граждан России достала тупость системы» И покритиковав ещё немного власть, как будто все предыдущие годы Россией правили инородцы, Дмитрий Медведев предложил съезду выдвинуть кандидатом в президенты России Владимира Путина. Зал захлопал от неожиданности...
28-11-2011-08:11 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # О чем свистел "Олимпийский": "Негласное соглашение между властью и населением аннулировано" (Владимир Голышев) - Люди расчетливы и жестоки. Владимир Путин об этом, похоже, не знал. Искренне верил в любовь и преданность. Потому регулярно подставлял щеки для лобзаний и корпус для объятий. И щеки исправно слюнявили, корпус – тискали. А потом – бац! – и перестали. Путин и те, кого он назначил начальниками, в нулевые считались «гарантами синицы». Плохонькими, но «гарантами». «Пусть будут», – решили люди и согласились не противиться некоторым необременительным ритуалам. Как то: - неизбежная, как русская зима, победа «Единой России» на выборах; - непременное избрание нового президента на путинский вкус; - регулярное смотрение на его говорящую голову в телевизоре и т.д. Этот неписанный контракт исправно работал все нулевые. Но в десятые он начал сбоить. Почему? Во-первых, люди убедились, что машина прекрасно едет и без шофёра. Посадили на путинское место рядового юриста – и никакой разницы! Могли бы акушера-гинеколога посадить. Или разносчика пиццы. Что бы изменилось? Ничего. http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/O-chem-svistel-Olimpijskij - Нам встречи с чиновниками не нужны - чтение Вашего блога показало, что это бессмысленно. Просто хочется, чтоб Вы себя почувствовали как Путин в олимпийском. Поздравляю и удачи. P.S.: - Как вам заход С. Говорухина с выжвижением Путина в президенты на съезде ЕдРа? Не диссонирует ли с его фильмом "Ворошиловский стрелок"?
29-11-2011-06:09 удалить
Ответ на комментарий # "ноль ты и этим все сказано" - Думаю, это далеко не так: - просто у АВБ нет возможности публично продемонстрировать свое мнение, отличное от мнения губернатора. С другой стороны, хвалить в личном блоге губернатора его тоже никто не заставляет - но мы почему-то регулярно читаем отчеты о мудрости и инициативах Полежаева. И еще что странно: губернатор и его зам как-то единодушно совпали во мнении, что Шрейдер не исполняет свои обязанности ... - Андрей Владимирович, ну явите же нам наконец свое личное мнение, отличное от мнения начальства, а? А то пишут тут всякую ерунду про Вас - утрите им нос!
29-11-2011-06:11 удалить
Ответ на комментарий # Да, Андрей Владимирович, что будет если из суммы мнений губернатора вычесть сумму Ваших мнений? Неужели и правда ноль?
Ответ на комментарий # явить что и по какому вопросу?
29-11-2011-17:22 удалить
Ответ на комментарий # Явите нам мнение по поводу 880 млн. руб. на финансирование авангарда, предусмотренных в областном бюджете? Или вы снова не в курсе?
Ответ на комментарий # Я за финансирование авангарда. Как и десятки тысяч его болельщиков. Но по цифрам вы загнули... Какие 800 млн.?
29-11-2011-19:27 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # По цифрам это не я загнул, а вы. Так может пусть эти десятки тысяч болельщиков и финансируют его? Какого фига вы переложили это бремя на все 2 млн. жителей региона?
Ответ на комментарий # "да не согласен я. Взять надо все да поделить"... Булгаков - гений...
30-11-2011-06:02 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # "явить что и по какому вопросу?" - делаю вывод, что понятие "собственное мнение" Вам не знакомо ....
30-11-2011-08:31 удалить
Ответ на комментарий # - Андрей Владимирович, а раскройте тайну - по какому праву на фасаде одного из отремонтированных детдомов висит табличка "при участии Единой России"? Вот когда мы Вас упрекаем - что в бюджете мало денег заложили на учителей - Вы нам отвечаете вопросом на вопрос "а от какой статьи отнять, стобы добавить учителям?". А тут мне хотелось бы спросить у Вас, "а от какой статьи Единая Россия отняла деньги, чтобы принять участие в ремонте детдома"? Или это Единая Россия на свои деньги помогла ремонтировать детдом? Ну или хотя бы ответьте, почсему Вы считаете возможным проигнорировать подобный вопрос, если он задан Вам в блоге анонимно? И еще, очень сильно Вас прошу ответить прямо под моим текстом, не задавая уточняющих вопросов - мне нужен принципиальный ответ, а не высокоточный.
30-11-2011-08:59 удалить
"Губернатор Омской области Леонид Полежаев вчера заявил, что готов к возможному поражению партии «Единая Россия» на парламентских выборах в Омске, однако все-таки попытался воздействовать на омичей, пригрозив городу в случае протестного голосования еще одной потерей, равноценной «Сибнефти», сообщает «БК55». Омичи уже в 2000 году (на президентских выборах, - «БК55») мне дали под дых, когда проголосовали против Владимира Владимировича Путина и отдали голоса Зюганову. Омичи подзабыли, наверное, а я то хорошо помню. Это стоило нам потери нефтезавода и его перерегистрации в Петербурге. Ну, давайте, омичи, еще что-нибудь перерегистрируем… из-за такой вашей принципиальной позиции», - заявил Полежаев в конце передачи, рассчитывая на максимальный эффект на строптивых омских избирателей." http://www.bk55.ru/inform/article/8416/ Андрей Владимирович, Вы согласны с такой позицией губернатора?
30-11-2011-09:41 удалить
Ответ на комментарий # - Не позавидуешь нашему губернатору: - такой гнилой народ ему достался! Пекется-пекется Полежаев, а глупый и неблагодарный народ поступает не так как нужно. Андрей Владимирович, а кто под кого должен подстраиваться - губернатор под волеизъявление народа, или народ под волеизъявление губернатора? И как на Ваш взгляд - логично ли поступил Путин, перерегистрировав "Сибнефть"?
30-11-2011-10:00 удалить
Ответ на комментарий # Да только дураку непонятно, что перерегистрацией Сибнефти Полежаев фактически заплатил за свое переназначение в 2007 году. Если бы на налоги от Сибнефти строилась инфраструктура, а не Авангард с 12 каналом финансировали, то осталось бы Сибнефть в Омске по крайней мере еще на несколько лет. Вина за перерегистрацию Сибнефти целиком лежит на Полежаеве. А он теперь пытается свои ошибки переложить на народ, мол это вы виноваты, что в Омске ни метро, ни аэропорта, ни Сибнефти.
30-11-2011-10:08 удалить
Ответ на комментарий # Если бы Полежаев тогда сказал, что раз так, то я ухожу и ищете другого на мое место, который залатает дыру в бюджете, то Путин наверняка бы подумал, а стоит ли доводить до такого. Пускай компания еще в Омске побудет, а Питер не обеднеет, все-таки столица, хоть и вторая. Но Полежаев испугался перечить Путину и решил пожертвовать Сибнефтью ради своего переназначения.
Ответ на комментарий # Браво. Мы просто гроссмейстер анонимных интервью. Согласен, согласен, не переживайте. Главная суть - счастье легким не бывает...
Ответ на комментарий # Мне некорректно оценивать логику перерегистрации - это был 2000 год, я только пришел на госслужбу. Но результаты по городу уже тогда меня мягко говоря удивили. Я уже говорил - в России так: будешь слишком горьким - народ выплюнет, будешь слишком сладким - проглотит... Но в любом случае заигрывания до добра доводят редко. И хотя бы для приличия - представляйтесь. Сколько раз говорил же..)
Ответ на комментарий # Вообще то нормальные люди представляются всегда. Принципиальный ответ - по праву предоставленному ФЗ "о политических партиях", предоставляющих право партии информировать граждан о своей деятельности. Участие - это голосование по вопросу бюджета. Без него это нецелевка.
30-11-2011-10:41 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # Перерегистрация Сибнефти была не в 2000 году, а 6 лет спустя. Поэтому странно, что губернатор связывает перерегистрацию с президентскими выборами...Андрей Владимирович, Вы думаете Путин целых 6 лет ждал, чтобы осуществить план мести жителям Омска?) Хотя логика губернатора мне лично понятна и еще раз повторю, что эта попытка свои ошибки как руководителя переложить на жителей города. Я уверен, что это заявление значительно ускорило "перерегистрацию" самого Полежаева.
30-11-2011-10:44 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # "Участие - это голосование по вопросу бюджета. Без него это нецелевка." - А если КПРФ по этому же вопросу аналогично ЕдРу проголосовало - то можно ли ему рядом свою табличку привинтить на объект, отремонтированный за счет бюджета?
30-11-2011-10:47 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # Ваш ответ-одна вода.... Ничего по сути вопроса не сказали... вы настоящий преемник....Желаю увядания вашей карьере.
Ответ на комментарий # Так не винтят же! Кто им мешает?
30-11-2011-10:51 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # А на основании чего агитация "Единой России" размещена в здании областного Минфина на Орджоникидзе, 5? Что сделала "Единая Россия" для областного Минфина объясните? Ремонт в здании что ли? Так это за счет жителей региона сделано, коими являются и беспартийные и коммунисты и прочие. Значит там должна быть агитация всех партий, а может вообще доска объявлений. Типа возьму в аренду офис в этом здании и контактный телефон))
Ответ на комментарий # А где вы в 67-ФЗ увидили запрет размещения ПАМов в зданиях министерств? Найдите запрет. А почему другие партии не клеют - ну не адресу вопрос...
30-11-2011-11:41 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # Андрей Владимирович, а вы уверены, что такое размещение добавит голосов "Единой России"? А про обратный эффект вы конечно же не думали? Или вам просто пофиг на результат этих выборов?
Ответ на комментарий # А что вы отталкивающего нашли в этих материалах? "Единая Россия" большая, ей виднее...
30-11-2011-12:08 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # А думать, как обыватель уже не способны? Вот заходит этот обыватель в Минфин, чтобы деньги в банкомате снять и видит, что вся стена там заклеена агитками "Единой России". Что он подумает? А подумает он, что "Единая Россия" нагло использует административный ресурс, размещая агитацию там, где другие партии не могут. Попытки поставить себя выше всех остальных партий, вне правил, вызывают у людей лишь раздражение. Единая Россия может провалиться в городе , но вина за это ляжет не на Шрейдера, как вам хотелось бы, а на вас)
30-11-2011-12:11 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # "А что вы отталкивающего нашли в этих материалах?" - Андрей Владимирович, а за мизерные зарплаты бюджетников тоже Единая Россия голосовала? Чош она тогда плакатики, напоминающие о своем участии в этом деле, не вешает под носом у бюджетников? Типа "Учитель, помни, что твоя зарплата - определена в бюджете при участии Единой России!" Или так: "Родитель, помни, что твой ребенок не попал в дет. сад. при участии Единой России! - это она проголосовала против строительства!"
30-11-2011-12:17 удалить
Ответ на комментарий # "Единая Россия" уже и так на каждом столбе, на каждом заборе. А может вам не стоило быть такими навязчивыми? Скромность еще никому во вред не шла в отличие от навязчивости.
30-11-2011-12:27 удалить
Ответ на комментарий # - Андрей Владимирович, а кто разрабатывает такой несовершенный бюджет, что потом Единая Россия вынуждена его корректировать, увеличивая финансирование социалки за счет секвестра менее значимых статей? Чиновники? Тогда давайте их прогоним ;) Вот Вы у нас разве можете плохой бюджет разработать? Нет. Получается Вы не оставляете Единой России шанса проявить себя, наступив на горло чиновничьему произволу при формировании антисоциального бюджета.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОмГТУ. Встреча. 15.11.2011 | Andrey_Besshtanko - Дневник Andrey_Besshtanko | Лента друзей Andrey_Besshtanko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»