• Авторизация


Бренд Омской области: что это такое? 08-08-2010 15:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предлагаю на обсуждение - уже ЕСТЬ или ЕЩЕ нужно что-то создать? Сейчас занимаемся этой темой с весьма известной в узких кругах организацией по вопросам регионального брендинга. Так что составляет ряд узнаваемых брендов Омской области? Часто ли в Москве Омскую область путают с Томской областью? У кого какие идеи? Давайте обсудим. Это важно. В медиа-эпоху то живем...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): «первая «назад
16-08-2010-07:44 удалить
Добрый день. Мы будем делать большой сетевой фотоальбом об Омске и области, используя сервис Яндекс.Фотки - лучший, считаю, в своём роде. Для этого не требуется никаких инвестиций. На нашем (некоммерческое партнёрство "Омское ИТ-сообщество") семинаре, в рамках МИК-2010, будет его презентация и приглашение к участию. Кроме того, попробуем обратить внимание наших слушателей на стратегию продвижения фотобрендов в этом сервисе. На данный момент фотографий с меткой "Омск" там - 27106.
16-08-2010-11:49 удалить
Думаю для отправной точки создания некого бренда Омской области нужно выяснить с чем асссоции наша область вызывает у жителей другий регионов, там надо выяснять, а не у жителей области, которые в силу субъективных патриотических желаний выдают желаемое за действительное.
16-08-2010-13:08 удалить
Андрей, в России ещё нет прецедентов рукотворного создания брендов для целых регионов (есть только историческое наследие). Поэтому интерес к Исполнителю вполне закономерен и обоснован. Очень не хотелось бы, чтобы они «учились» на нашей области. Кроме этого, хотелось бы услышать от Вас, зачем Омской области этот самый «бренд». Не подумайте, что я хочу поставить под сомнение целесообразность его разработки, но мне кажется, что Вы смотрите на этот вопрос отнюдь не с маркетинговой точки зрения. А другой точки зрения в этом вопросе быть и не может. Какие задачи должно решать «брендирование»? А самое главное - что именно необходимо облачать в бренд? Область или сам Омск? Это принципиально важный момент. Начинать надо именно с ответов на эти вопросы.
16-08-2010-13:20 удалить
Лучший бренд для Омской области - это "Омская область"... а вот реальное наполнение этой фразы зависит от всех вместе взятых, кто желает ей (области) процветания и успеха.. и не нужно никаких ассоциативных связей, они в любом случае и так будут. Спокойствие!..название уже есть, не нужно придумывать нового, да и не зачем стесняться имеющегося... Имя благозвучное, так что нужно не расслабляться и работать на это имя…как помните... "сначала работаем на имя, потом имя - на авторитет". Считаю, что Омской области ренейминг не требуется. РS: очень даже неплохо звучит «Омская губерния», плюс связь с историей, что нравится нашему губернатору.
17-08-2010-11:49 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # Добрый день!

1.Да я и не отрицаю. Сделали. Очень сделали. Визитка - действительно не фонтан. Ну радуйтесь, вот оно - подтверждение того, что у НИХ там все "по больному на голову".

Да я не радуюсь. Вы меня неправильно поняли. По поводу «головы» - согласен перебор. Но это правда. Такой имидж у нашей власти в столичных СМИ, федеральных СМИ, в Мин связи, Роскомнадзоре, ФАС и в целом ряде других госорганов, о коммерческих организациях я не говорю. Не я его сложил. А стыдно за Омск.

2. Во-первых, очень рад, что вам смешно. Во-вторых, уточните о каких кабинетах вы говорите. Там оч много кабинетов, хотелось бы вспомнить где мне было бы больше стыдно в них -за столицу, или за родную Омскую область. "В Омске (в Омске, внимание!!!) власть больна на голову" - нет.. не надо так... Пока рано:)

Взаимно. Уточнил выше. Насчет того, что много, согласен.
Бывает, кстати, стыдно и за столицу. Насчет рано, это видимо юмор.

3. Глупая задача - отличить Омск от Томска? А вы разучились читать между строк? Вот какой то поток сознания получается - "вкладывать деньги" (ок, ищем деньги), "четкие и понятные действия" (ладно, думаем), потом - бац "только вот смысл?". Занавес. Аплодисменты. Ну давайте серьезнее....

Странно в данной истории искать некий скрытый смысл. Ряд областей озабоченных подобным вопросом, скажем Ульяновская, Тульская и т.д., пошли таким путем. Готовили ролики и сюжеты о наиболее интересных местах области, знаковом производстве вплетая инфу о привлекательности размещения производства, льготах и т.д. и размещали на федеральном телевидении. Результат можно оценивать по разному, но руководители регионов считали, что получили очень неплохой результат. Так что есть примеры, можно брать чужой опыт, а можно не брать. На мой взгляд, власти этих регионов имели двойную задачу при решении вопроса бренда.
На мой взгляд, Омск не готов к подобному и тут уже есть толковое высказывание на данную тему – почему не готов. Вышеописанную работу описал кратко. Она была намного обширней. А смысл – что тут непонятного. Я пытаюсь понять смысл того, что Вы хотите делать. Не более.

4. "Стоит ли размышлять, что о нас думают в столице, в Томске и Питере, далее в РФ и за рубежом?".
Стоит. Иначе зачем все это?

Не изменив мнения населения у нас дома, бесполезно менять мнение вышеперечисленных городов и весей. Ибо народ и есть главная коммуникация.

5. "Одно название, которое к нам имеет опосредованное отношение и три фамилии людей, которые сделали себя сами, а власти вовремя пристроились.
Про катки отдельная песня. Безусловно, положительная песня."

Согласен полностью. Возможно, мелковато, но положительно однозначно.

6. "А если мы про бренд, а не про имидж или реноме, то думаю все просто. Наймите профи, они быстро сделают макияж. Бессмысленный и дорогой.".
Зачем дорогой? Бренд - это просто? Так вы сами себе противоречите уже во второй раз...

Вот, вот, ошибочка гражданин начальник. Это не просто. Совсем непросто. А если подходить к этому просто, то получается Ваша визитка.

7. "Бренд – это во многом для торговли или услуг. Чем торговать будем или какие предлагать услуги?
Может лучше на эти деньги отремонтировать наши дороги, вовремя убирать город, запускать новые производства и т.д. и т.п.".
А это что нет? Или удобнее так думать в предложенном контексте?

Где? Мы ездим с Вами по одним улицам, ходим одними дорогами. Лукавить изволите.

8. "Меньше мешать, а больше помогать.". Кому помогать? В чем?
Людям. Бизнесу. Назвать весь список или будем изображать непонимание.

9. "Начать можно с визитки, как в прямом, так и в переносном смысле.". Да уговорили, ок.

Слава Богу, а там, глядишь и до бренда с реноме доберемся.

Удачи. Немирович.
17-08-2010-15:28 удалить
Андрей , я писал Вам в личные сообщения, хочу написать и тут дополнительно. Задумывая бренд Области, необходимо изучить мнение различных социальных групп в других регионах - какие ассоциации возникают там при упоминание - Омская область, Омск. Наше мнение будет в любом случае субъективно. А найти в этом деле отправную точку необходимо, будем знать с чем мы ассоциируемся уже, будет понятно с чем уже известным рекламировать то что нам хочется чтоб знали за пределами региона. Любопытно почитать свежий рейтинг стран журнала Newsweek, где у России общее 51 место, а по ряду критериев, (о которых власть кричит, что мы чуть-ли не впереди планеты всей - такие как экономика 36 место, политическая жизнь, кажется 75 место) оказывающих влияние на приток капитала - ой как далеко от тех позиций, о которых заявляем. Так же и с областью - нельзя будет формировать бренд, наполнение которого идет в разрез с реалиями. Уверен, что найдется что-то хорошее, уже известное за пределами региона, а прицепом можно озвучивать уже и то, о чем хотим чтоб знали потенциальные инвесторы и партнеры.
18-08-2010-06:59 удалить
Ответ на комментарий alex_tor4annen # самое глупое что можно сделать - пригласить западную компанию придумывать омский бренд.
18-08-2010-09:26 удалить
Бренд - сам Омск!
Город известен далеко за своими пределами!
Только развивать его нужно...
18-08-2010-13:52 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # Андрей , я писал Вам в личные сообщения, хочу написать и тут дополнительно. Задумывая бренд Области, необходимо изучить мнение различных социальных групп в других регионах - какие ассоциации возникают там при упоминание - Омская область, Омск. Наше мнение будет в любом случае субъективно. А найти в этом деле отправную точку необходимо, будем знать с чем мы ассоциируемся уже, будет понятно с чем уже известным рекламировать то что нам хочется чтоб знали за пределами региона. Любопытно почитать свежий рейтинг стран журнала Newsweek, где у России общее 51 место, а по ряду критериев, (о которых власть кричит, что мы чуть-ли не впереди планеты всей - такие как экономика 36 место, политическая жизнь, кажется 75 место) оказывающих влияние на приток капитала - ой как далеко от тех позиций, о которых заявляем. Так же и с областью - нельзя будет формировать бренд, наполнение которого идет в разрез с реалиями. Уверен, что найдется что-то хорошее, уже известное за пределами региона, а прицепом можно озвучивать уже и то, о чем хотим чтоб знали потенциальные инвесторы и партнеры.
18-08-2010-14:02 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # http://www.advertology.ru/article47690.htm
статья о бренде города из чего он складывается, думаю Вам будет интересно
18-08-2010-14:02 удалить
http://www.advertology.ru/article47690.htm
предлагаю обсудить статью по ссылке, указанной выше


Комментарии (42): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бренд Омской области: что это такое? | Andrey_Besshtanko - Дневник Andrey_Besshtanko | Лента друзей Andrey_Besshtanko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»