• Авторизация


Памятник Петру и Февронье. И не надо опросов 10-07-2011 09:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это, помню, на первом отеческом собрании было, в апреле 2008 года. Губернатор сказал мне, что было бы важно найти место и подумать над возведением памятника Петру и Февронье. Его инициатива в пятницу воплотилась в жизнь, памятник открыт, (отдельное спасибо всем, кто старался за это доброе дело), но мне все равно было интересно - пойдут ли супружеские пары к этому месту. В день свадьбы места посещения после регистрации молодожены выбирают особо - такой день жизни один... 

Специально вчера вечером съездил к памятнику Петру и Фервонье - захотел посмотреть, поедут ли сюда свадебные пары. Докладываю: за 40 минут как гулял с младшей дочерью по парку - подошло 4 пары. И это помимо постоянно подходивших пар - и по старше и по моложе. Вот вам и оценка. И не надо никаких опросов общественного мнения.  Вы сами сходите и понаблюдайте.

[600x451]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
10-07-2011-10:37 удалить
Я тоже видела много пар вчера... Доброе дело. И православие не причем... Хотя... Почему мы, русские, должны этого стесняться...
10-07-2011-10:40 удалить
Мы с семьей ходили к памятнику. Хорошее место выбрано - кадетский корпус, церковь, ВУЗ, концертный зал.... Мне 35 лет, у меня трое детей, женились с моей ненаглядной в 20 лет. Первого родили в 21 год. Тяжело было, но дети - это лучшее, что есть в жизни... Губернатора вы еще вспомните... И может кому-то станет стыдно... Лет через 10 - это будет обязательное место, где будет море молодоженов... И слава Богу....
10-07-2011-11:39 удалить
Согласен с Андреем Бесштанько не надо никаких опросов общественного мнения! В этом памятнике одна цель «создание положительного образа семейных ценностей, верных и целомудренных отношений, любви и преданности в браке, рождение и воспитание детей. Был на открытии, очень здорово, что теперь такой памятник есть и в Омске!
10-07-2011-19:33 удалить
Как всегда не нашлось на что 12 млн.рублей потратить, кроме как на памятник сомнительным "святым": http://www.myjulia.ru/post/405361 У них и детей-то не было - образец для подражания в браке...
11-07-2011-05:31 удалить
Ну конечно, ага, надо было эти 12 млн проесть, все были бы счастливы... Ваша ссылка - полный бред, в наше время грязью обольют кого угодно, тем более святых.... А на счет детей - бог вам судья....
11-07-2011-05:35 удалить
http://www.myjulia.ru/post/405361 ааа - так чего вы хотите, это же ЖЕНСКАЯ социальная сеть...все ясно. Скорее небо упадет на землю, чем одна женщина искренне порадуется за другую...)
11-07-2011-20:17 удалить
Ответ на комментарий # Да, конечно, чтобы браки были крепче, надо памятников побольше ставить, а не увеличивать пособия на детей, садики строить, жилищные условия улучшать молодым семьям и пр. А кстати, интересно было бы узнать какие именно расходы заложены в смету? Что-то мне сомнительно, что такой монумент может столько стоить! Сколько получил художник? Сколько стоит сделать форму и отливку? Сколько стоит металл? Неужели 12 млн.? На эти деньги можно было порядка 10 небольших домов построить(100м.кв.) или ещё что полезное сделать. Так ведь нет - это у Вас называется "проесть"! А как Вы думаете, многодетные семьи с Вами согласны в данном вопросе? Они бы, наверное, "проесть" их не отказались. Да что тут говорить: любит наше руководство областное показуху устраивать...
11-07-2011-20:32 удалить
Ну да брсч круто ты пособия многодетным повысил - 12 млн раздели на 16500 многодетных семей. Ага, молодец.... 720 рублей выдать, это конечно важнее памятника семейным ценностям...;)
11-07-2011-22:15 удалить
Ответ на комментарий # Да нет, конечно! Перебьются они, многодетные-то... А так, вчера памятник отгрохали за 12 млн., позавчера концертный зал отремонтировали за 900 млн., позапозавчера метро построили и аэропорт в Фёдоровке, неделю назад, автобусный завод запустили, две недели назад церквей понастроили и т.д. Нам на людей никогда денег не хватает, а на вещи монументальные(капиталоёмкие) - всегда пожалуйста!
12-07-2011-10:21 удалить
Ответ на комментарий # А 720 руб. действительно важнее! Потому что только идиот может связывать семейные ценности с памятниками. Нет уже в Омской области никаких семейных ценностей, раз им памятник поставили.
12-07-2011-10:27 удалить
Ответ на комментарий # Давайте теперь памятник областной казне поставим, может в ней денег станет больше. И разумному чиновнику надо тоже памятник поставить, может тогда маразматиков и откровенных кретинов среди них поубавится. А еще российским дорогам надо памятник поставить, авось они лучше станут.
12-07-2011-11:04 удалить
А как ни памятникам о этом НАПОМИНАТЬ? Семейные ценности поддерживаются живым рублем? Ну да - прожрете эти 700 рублей и на мгновения как "не идиоты" станете счастливыми? Глупости и бред. Надо всем вам таким "радетелям" за народ скинуться и памятник Шарикову поставить - помните "Взять надо все да поделить"... Только без обид. Петр. И моя семья: супруга Лена и двое сыновей....
12-07-2011-11:06 удалить
Слушай БРСЧ - тогда по твоей логике вообще ничего построить нельзя за бюджетные деньги - потому что ВСЕГДА денег не хватает... У любой семьи. Тогда нужно просто раздать деньги гражданам - пусть радуются.... Бредите, уважаемый...
12-07-2011-12:18 удалить
Ответ на комментарий # Живыми примерами надо напоминать об этом, а не куском камня "со святыми" с туманным прошлым. Вы этих святых лично знали? Кто подтвердит, что они были именно такими, какими их сейчас представляют? Это позор для нации, если после 16 века на Руси не было достойных хранителей семейных ценностей. Это вы как раз бредете, прожирая при этом гораздо больше 700 руб. Я пока ни одного человека не встретил, который стал бы счастливее после открытия этого монумента. Я готов скинутся на памятник тупым лицемерам.
12-07-2011-12:25 удалить
Ответ на комментарий # Вот когда будет зарплата у бюджетников хотя бы 1000 долларов США, тогда можете даже себе памятники поставить, раз вам так неймется.
12-07-2011-12:27 удалить
А вы что от памятников счастья ждете? "Вы лично их знаете"? Так начинается историческое беспамятство. И так фашизм так начиналися когда то. "Прожираю" я ровно столько, сколько зарабатываю на двух работах за минусом того, что отдаю для семьи. А отдаю все. И нашу семью этот памятник хотя бы немного, хотя бы на один день... А про памятник тупым лицемерам: возводите его. Оставите о себе память. Одумайтесь. Мне очень вас жаль...
12-07-2011-12:35 удалить
1000 долларов - тогда все навсегда забудете... Всех святых и грешных. Бог вам судья.
12-07-2011-12:37 удалить
Чего вы тут склоками занялись? День траура. Царствие небесное всем погибшим. После этого хочется пойди домой и покрепче обнять своих детей...
12-07-2011-12:38 удалить
Мда... закон пиара бесчеловечны. И на это хотим рейтинг накрутить... http://omskpress.ru/news/24325/v_omske_prodayut_teploxod_bliznets_bulgarii/
12-07-2011-12:43 удалить
Ответ на комментарий # Этот памятник определенно вам поставят г-н Бесштанько! Ей Богу вы этого достойны, потому что только самый последний трус и лицемер будет выдавать себя за другого! На двух работах он работает, ага, Петр...первый нах! Вы что думаете, прикинувшись анонимом, вас невозможно узнать? Ошибаетесь! Если вы даже соврать не можете нормально, то о чем вообще можно с вами говорить? Это полная импотенция!
12-07-2011-12:56 удалить
Ответ на комментарий # А вы и не можете сделать такую зарплату и пусть вам будет плохо от осознания этого факта.
12-07-2011-13:12 удалить
Если я Бесштанько, то вы английская королева. Петр. И не первый. А Игнатьев. Что телефон дать? Электронку?
12-07-2011-13:25 удалить
Ответ на комментарий # Это симптом опасной болезни - во всем видеть происки Радула или Бесштанько....:)
12-07-2011-13:29 удалить
Ответ на комментарий # Ой, я вас умоляю...какие-то там происки, позорище одно!
Ответ на комментарий # Что за ерунду вы несете, смелый аноним? Никогда за "анонимами" не прятался. Другие товарищи, которых я узнаю, этим здесь иногда пользуются. Не тешьте себя. Вам видимо так просто хочется думать, вот вы и загнаны в угол собственными взглядами на вопрос:) Импотенция это в вашем случае, или нет - я не знаю :) Но такое бывает... Мне то какой смысл это делать? Задавайте вопрос - будет время, отвечу.
12-07-2011-15:02 удалить
Почему это позорище? А кто больше сделал против этого мэрского бардака? Только губернатор... Неа... у этих орлов большое будущее... С ними у ВФШ реально жизни не будет. Ничего личного.
12-07-2011-15:03 удалить
Во всем виноват Бесштанько. Это точно. Я узнавала... А Петр и Февронья - это навсегда!!!!
12-07-2011-15:55 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # Вот только не надо ля-ля! Ваши обороты г-н Бесштанько легко узнаваемы... Так что сказки про свою непричастность к анонимному писательству рассказывайте кому-нибудь другому, но не мне.
12-07-2011-16:03 удалить
Ответ на комментарий # Ну конечно, себя не похвалишь, никто не похвалит)))
Ответ на комментарий # Вы неубедительны. Мне искренне вас жаль... А вопроса - вы так и не задали. Это говорит о многом. :)


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Памятник Петру и Февронье. И не надо опросов | Andrey_Besshtanko - Дневник Andrey_Besshtanko | Лента друзей Andrey_Besshtanko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»