• Авторизация


Казнить нельзя помиловать. Часть I. Хоккей 25-02-2010 09:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
25-02-2010-21:52 удалить
Ответ на комментарий # Какие они молодцы!?Чемпионы мира с таким счетом не проигрывают!И Быков - раздолбай полнейший!Одно дело побеждать на чемпионате мира, куда едут не все игроки нхл (в основном молодой состав), и совсем другое дело - Олимпиада. Канадцы показали, что "наше место возле параши".
25-02-2010-21:57 удалить
Какие они молодцы!?Двухкратные чемпионы мира с таким счетом не проигрывают!И Быков - раздолбай полнейший!Одно дело побеждать на чемпионате мира, куда едут не все игроки нхл (в основном молодой состав), и совсем другое дело - Олимпиада. Канадцы показали, что "наше место возле параши".
25-02-2010-22:00 удалить
Они все в нас не верят, и в страну не верят, а верят только в деньги, и играют ради денег. Так что свою фразу "Верю в команду" засуньте себе кое-куда.
25-02-2010-22:02 удалить
Ответ на комментарий # Я на 237% согласен с тобой. В Сочах Канадцы 7:0 дёрнут нас.А вообще на чет олимпиады сдесь 3 золота, та мне будет ни одного!!
25-02-2010-22:05 удалить
К Сочи надо готовить не спортсменов - поздно, дорогие "энтузиасты". Деньги надо готовить - единственный шанс не просраться. Купить всех, если уж ничего другого не умеем.
25-02-2010-23:15 удалить
Третьяка оставить. Но разбор полетов нужен.Чтоб в дальнейшем так не позориться! Отговорки типа "они были сильнее по всем статьям" -детский лепет. Т.к. играла не сборная Росиии по хоккею, а в лучшем случае сборная Эстонии по настольным шашкам. Там не было и 10 % от потенциала команды.
25-02-2010-23:38 удалить
Ошибка тренерского штаба. Не иначе. Такую махину лучших игроков заставить работать, как единое целое нужно не просто уметь. Нужно быть гением. Быков - гений. Единственный из тренеров сборной России, который пропагандирует демократию в рядах своих подопечных, а не "советский" кнут. Поэтому и ребята выкладываются по полной. Потому что их не заставляют, их очень хорошо просят! В этот раз попросили не очень хорошо... Не достучался Быков до ребят... Осечка. Бывает. Подумают, примут решения, проработают новые схемы взаимодействия. Я со сборной! Всегда! Все молодцы. Просто не было настроя. Это очевидно. Потому и не заиграли.
26-02-2010-00:13 удалить
Kanadci v hockey luchshie , I i sam zdes v Vancouvere igrau uzhe 13 let , dla svoego ydovolstvija .......... mne vidna raznica !!!! no bolel na olympiade po privichke za Russia.....
26-02-2010-00:14 удалить
Ответ на комментарий # В самую точку. Полностью разделяю это мнение. Только обидно, что миллионы россиян с горечью восприняли это "поражение". Живу в Канаде и прекрасно знаю, хоккей для них религия. Не могли же устроители игр, вложив колоссальные средства, лишить нацию самой важной для них победы. Так что, можно лишь представить, на какие рычаги им пришлось нажать, чтоб остановить "красную машину". Что ж, это им удалось.
26-02-2010-00:15 удалить
Ответ на комментарий # Мне кажется что ты не дружишь с головой
26-02-2010-00:18 удалить
Ответ на комментарий # ВСЕМ!!! КОМУ ЧУДИТСЯ ИЗМЕНА РОДИНЕ! У Вас,наверное,есть 100% доказательства,подшитые в папке.Вы или всё ещё живёте в СССР,или никогда там небыли?Странно,почему ВЫ,досихпор не расстреляли хоккейную сборную СССР-80. Напомню:Олимпиада Солк-Лэйк Сити 1980 год СССР-США 3:4.Они вообще проиграли нашим,злейшим идеологическим врагам,а не,какой-то там "захудалой" Канаде. Когда будете "вешать" хоккеистов сборной России-2010, не забудьте прихватить и этих стариков,а то многие из них ещё живы.Жаль,только,что "Главный Предатель" Валерий Харламов,уже умер.Не получиться Посмковать его казнь.Поторопитесь,а то они все "своей смертью умрут. С Уважением Вячеслав.
26-02-2010-00:19 удалить
Ваннкуверская олимпиада-это похороны прекрасного успешного Советского Спорта. Не надо казнить надо строить спорт в России,но нет гениальных тренеров как в СССР и их нужно создавать. А потом школы российского спорта. Тогда можно говорить о начале подготовки спортсменов. И еще . Учиться у других не стесняться
26-02-2010-00:46 удалить
Ответ на комментарий # Вот как рвз-таки, когда был советский кнут, выкладывались по полной! А сейчас после проигрыша им похер! Они же там останутся (половина по крайней мере). Им выгоднее там деньги грести.
26-02-2010-01:01 удалить
Ответ на комментарий # Просто вспомните о прошедших 2ух чемпионатах мира,ставших победными для нас. о команде,состоящей на 70 процентов их ребят,играющих в КХЛ,а на 30 процентов из легионеров. И я не сомневаюсь,будь так на этой олимпиаде, канадцы не были бы нам помехой. А так... Каждый - звезда!, а вместе - дырка от бублика.
Feanim_Lau 26-02-2010-01:24 удалить
Для тех, кто считает, что для Канады ЧМ ничего не значит...возьмите повтор любого из двух матчей. Лучше первого. Там страшнее было. И вглядитесь в глаза канадцев после второго броска Ковалбчука. Внимательно вглядитесь. Если еще остались те, кто могут смотреть на эмоции, а не фантазировать всемирный заговор. Относительно этого матча...посмотрите в глаза того же Овечкина на повторах. Потного, задыхающегося и непонимающего что происходит. И Довольного Кроссби. Два неудельщика. Перед матчем говорили, что Канада выйдет на площадку умирать. Судя по всему наши готовились растаскивать трупы. Играть мощно и красиво. Только Канада вышла не умирать, Канада вышла убивать. А вот наши умирать оказались не готовы. Страшно смотреть на тех, кто не понимает, что происходит. Считаю, что это - проигрышь Быкова. Как тренера. Вчистую. Чтож, есть и у него недостатки. Дадут шанс - исправит. Как показывает история - он такие вещи всегда исправляет. Но это если дадут.
Feanim_Lau 26-02-2010-01:27 удалить
Кстати сказать, никто на этой Олимпиаде не играл в европейский, а местами даже советский, хоккей лучше, чем канада и америкосы. НУ разве что шведы местами. А вот страны бывшего соцлагеря увы, увы...
26-02-2010-01:27 удалить
Ответ на комментарий # СССР-80 была великолепной командой и билась с американцами до последнего (обрати внимание на счет), немного не повезло, а по игре - это был настоящий Олимпийский чемпион (хотя, конечно же, счет никто не отменял). Теперь к настоящему. Собери опять всех наших НХЛовских игроков на Чемпионат Мира, и они опять будут биться за победу с теми же канадцами, ведь чемпионат не завязан с НХЛ (не надо прерывать турнир, клубы не теряют деньги за простой и т.д.). Да и престиж побед на Чемпионатах Мира и Олимпиадах для стран несопоставим (это мы, не выигрывая в последние годы ничего, так сильно радовались за победы в двух последних Чемпионатах Мира). Тут больше престиж игроков (в том числе и показать себя скаутам). Правда, естественно, победы тут тоже достаются в тяжелой борьбе, что не умоляет заслуг игроков - честь и хвала им за это. НХЛ за этим наблюдает со стороны и отбирает себе новых игроков. А вот Олимпиада!? Тут не смей мешать тому, кто содержит тебя. Да нашим и не надо об этом напоминать (вот только если бы кто-нибудь из других стран разобрался бы с Канадой и США без нас). Так что о каком предательстве Родины или о договорном матче может идти речь - мы всех будем "рвать" (если только это не будет связано с денежным потоком НХЛ).
26-02-2010-01:41 удалить
как сказал Брызгалов _ сыграли как дети во дворе. Пусть эта порка от родителей (Канадцы) будет нам как наказание за тот проступок который совершен в деле их жизни - хоккее - безвольная игра. Канаду можно только ПЕРЕМОЛОТИТЬ, по другому их не выиграть.Смотрите НХЛ. когда проигрывают начинают играть в мелкий и крупный фол,крушить их надо, сминать. А так всё впереди нашу еще станут чемпионами, всё учаться и Быков в том числе (горько конечно что на Олимпиаде), Какая была мечта - утнрнть ещё раз им нос у них же дома. Не шмогли, до встречи Канада. Берегись. Хоккей - наша игра!!!!!!!!
26-02-2010-03:56 удалить
Хотелось бы: 1. Чтобы именно на Олимпийских играх, РОССИЮ представляли ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только те спортсмены, которые родились в РОССИИ, а не были бы куплены "за бугром". Олимпиада - это соревнования наций (стран) в первую очередь, а не толстых кошельков. 2. Хотелось бы, чтобы спортивный инвентарь (такой как "бобы", "санки", "клюшки") были бы исключительно Российского производства. Лезвия следует делать с применением нанотехнологий. Бобы следует просчитывать по балансировке с учетом всех законов инерции, по принципу самолетов. Просчет такого инвентаря можно отдать нашим ВУЗАМ и НИИ, которые смогут на этом делать деньги, выпуская из своих лабораторий для России ценный инвентарь. Такой инвентарь не должен быть массового производства. Если покупать бобы за бугром, то мы всегда будем проигрывать, т. к. нам продают постоянно "устаревшие" по показателям бобы. На 0,001 да проиграем. 3. Клюшки также пора самим делать. Угол загнутости крюка у клюшки следует также просчитывать. При разном показателе угла клюшки - будет разная удобность броска и его дальность. Материал для клюшек должен быть прочным, а не ломаться при любом ударе об лед. 4. Одежда должна быть сшита именно на Российских фабриках и на них должны присутствовать исключительно Российские брэнды. 5. Для Олимпиады должен существовать исключительно жесткий контроль (фильтр) по подбору спортсменов из разных школ и городов для Олимпийских игр. А чтобы не подсовывали на соревнования "сынков богатеев", следует поступать следующим образом. Во всех спортивных школах следует делать контроль уровня доходов семей спортсменов и по ним смотреть, может ли молодой спортсмен быть протащен в школу за деньги или нет? Проводить сравнение показателей по одним и тем же видам спорта между разными городами и школами, и выявлять лживые "достижения" и "рекорды". 6. Запретить нашим тренерам, как это делают Итальянцы, обучать иностранных представителей. Если обучил - свободен (увольнение из тренеров России), т. к. спортивные секреты следует ценить на уровне военных. Соответственно тренерам следует платить в достаточной мере. 7. Олимпийский комитет должен быть весьма придирчив на Олимпиаде к судейству наших спортсменов и блокировать такие выходки со стороны зарубежных представителей, когда нашего спортсмена (лыжниц в частности), снимают между соревнованиями резко для проверки на допинг. Снятие наших спортсменов между короткими передышками является политическим трюком, который позволяет сбить настрой спортсмена, вогнать его в уныние. Требовать многомиллионных штрафов за подобные выходки. ========= Вы незабывайте, что Третьяк был вратарем, а не игроком нападающим. Наши вратари нормально натренированы, просто хоккеисты играли, как девочки. Было ощущение, что они вообще боятся шайбу на клюшку принять, а уж, чтобы бортонуть канадца - и подавно. Даже непытались мешать канадцам расстреливать нашего вратаря. Бегали, как тени рядом с канадцами и это назвали "ошибкой в средней линии". Гнать их всех надо.
26-02-2010-04:08 удалить
Совершенно глупо поливать грязью спортсменов и искать козлов отпущения - ещё давайте экстрасенсов привлечём и устроим охоту на ведьм. Это спорт, есть ошибки, надо разбираться, надо учится и разбираться. Они - наша сборная, какие бы не были.... кому не нравится пусть болеет за Америку или Китай, на выбор. А вон чинуш толстопузых, конечно можно приструнить, за катки не построенные, за то что пацаны не играют в хоккей! Вот пусть все ярые сторонники наказаний пойдут и поинтересуются где у них рядом с домом каток и почему его нет.
26-02-2010-05:05 удалить
Это не неудачная игра. Это стыд. Неудачная игра была у сборной НХЛ в 79, та, знаменитая, когда Мышкин отстоял на ноль - 6:0. И было не стыдно за канадцев, потому что играли они здорово, просто так упали карты в тот день. Неудачная игра была у сборной СССР по футболу на ЧМ-86 с бельгийцами. Когда было не стыдно, а больно за ребят, за плачущего Беланова. А эти... "Ну не смогла я. Отъе...сь"
26-02-2010-07:04 удалить
Ответ на комментарий # такое количество слов "очень" самого то не настораживает?
26-02-2010-07:37 удалить
Да , очень больно и очень обидно, что наша команда проиграла! Мы болели за них всей страной! Но было бы не так обидно, если бы на поле была борьба, если бы мы видели, что ребята действительно выкладываются полностью, и даже в такой ситуации пытаются что то сделать. А то сложилось такое впечатление, что от первого щелчка по носу, мы и руки опустили. И возникает вопрос, а не сдали ли они игру... Ну не поверю я , что мужики, которые прошли не мало для выхода на олимпийские игры, вот просто так стушевались и продули игру! Не верю, что нет силы воли, не верю, что нет желания победить? Даже для меня, человека не очень сведущего в хоккее были видны совершенно глупые моменты в игре, а их было не мало! Авторитет канадцев? НЕ ВЕРЮ! У наших свой авторитет не малый, да еще какой! Настрой? Не настроились? А зачем тогда ехали на олимпиаду? Вот и возникает этот может быть кощунственный вопрос - А может сдали игру?)))) Если это так, то нашему спорту просто конец пришел... и мы никогда уже не увидим наших на 1 ступени и с золотыми медалями, то же происходит и в футболе! Если игры сдаются то тут и Гус Иванович не поможет! Почему тогда наши в НХЛ играют пачками, и как играют! Почему за свою страну не смогли сыграть? Обидно до чертиков! Действительно, посыпать голову пеплом и рвать волосы на заднице не нужно! Нужно работать, сделать выводы и работать! Но кроме работы, в душе спортсменов нужно воспитывать гордость за свою страну, а не просто желание заработать бабки... Когда ниши хоккеисты впервые встречались с канадцами они не кричали на каждом углу- мы лучшие, они скромни вышли на тренировку перед игрой в стареньких коньках, а потом вышили на игру и так наваляли им, что у канадцев дух просто захватило! Вот так поступают настоящие спортсмены, вот так поступают настоящие мужика, просто молча делают свое дело!
26-02-2010-08:45 удалить
Ответ на комментарий # 100% игра была слита. Как жить дальше в стране где хоккей - культ, если нанести ей поражение? НХЛовцев к черту и тех кто на них ставил. Предатели!
26-02-2010-08:59 удалить
Ответ на комментарий # Абсолютно согласна игра была слита....счет 7:3 доказывает это на все 100%
26-02-2010-09:06 удалить
Ответ на комментарий # Уверен что финал так и будет Канада - США.....все идет к этому...просто правильно сказал Медведев....Спорт - это политика!
26-02-2010-09:44 удалить
1-6 По голу в 4 минуты. Похоже пацаны не поняли. Предлагали по 2 лимона каждому, а не на всех, в рублях. Надо было уточнить. А так пацаны конкретно пошли в отказ.
26-02-2010-09:45 удалить
В проигрыше звездной сборной по хоккею обидно то, что молодые ребятишки из России, играющие в КХЛ сыграли бы намного лучше профессионалов. На последних чемпионатах мира ВЕЛИКИЕ не были сильно заметны. Хорошо сыгранная тройка Морозов - Зиновьев - Зарипов навела в Москве такой страх на всех, что те перешли к откровенно бандитским действиям. Только бандитизмом на площадке смогли остановить сборную России. У профессионалов нет стимула для хорошего выступления на Олимпиаде. Для них Олимпиада тяжёлая обязанность Можно изобразить улыбку, но откровенную радость, азарт не изобразишь.
26-02-2010-09:50 удалить
Мужики, вы заметили КАК играют на Олимпиаде Словаки, Финны! Они действительно бьются за свою страну!
26-02-2010-09:59 удалить
Я за Третьяка, Быкова и всех хоккеистов рождённых в СССР. объясните КАК ГОЛОСОВАТЬ? Овечкин своими гонорарами купит и Третьяка и Быкова. Назовите чем можно его стимулировать для отличного выступления на Олимпиаде. Нет для него стимулов. Есть обязанность. Надо брать молодых, у них стимул есть.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Казнить нельзя помиловать. Часть I. Хоккей | Alex_Zilbert - Ежедневное видео о спорте | Лента друзей Alex_Zilbert / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»