• Авторизация


ВОЙНА НА ЛИРУ (POURQUOI CETTE GUERRE?) 01-11-2010 18:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!
liveinternet.ru/users/27344...138975648/

Господин smart50 , Сначала хотела углубиться в психологические дебри, чтобы как следует обрисовать вашу ситуацию, но потом поняла, что никаких дебрей не надо, достаточно будет самых предметных русских слов, чтобы сразу войти в тонус и привлечь разу...

Галина_пестова  и   VALKOINEN   с многочисленными сторонницами и сторонниками против smart50 с немногочисленными ones...

Поскольку ссылка на текст, вызвавший войну, внутри комментов, поясню кратко. Smart50 в комментариях к посту своего друга написал, что большинство авторов Лиру — домохозяйки, которые не способны понимать, что они копипастят. Галина Пестова написала гневную инвективу, обличающую Smart50, она горой встала на защиту оскорбленных дам. Пост подробно откомментирован, на сегодня около 300 комментов, часть из которых удалена, часть содержит ссылки на другие комментарии, тоже удаленные. Поскольку древовидные комменты отключены, иногда затруднительно понять, кто кому и на что отвечает, но видно без очков, что за рамки политкорректности и comme il faut вышли значительно. Сам Smart50 в комментариях к посту высказался о Галине Пестовой и ее дневе крайне неприязненно, а у себя в микроблоге разместил издевательский стишок. Но мне показалось (или я перезанималась Фуко, Хайдеггером и Элиаде?), что как-то непостижимым образом все вернулось на круги своя. Почему? Судите сами, вот что я прочитала в одном из последних комментов (безграмотную  пунктуацию сохранила, лишь купировала сугубо личные приветствия и пожелани и выделила цветом некоторые моменты):

 

«Раньше я просто не могла понять, зачем в комментариях пишут всякий шлак и прочие банальные, не относящиеся к посту, словосочетания...
Потом, от нечего делать и избыточного интереса, стала в этом разбираться, и пришла к простому и очевидному выводу, что большинство пользователей Инета — необразованные, заурядные и далеко не умные люди. Обычные и среднестатистические, я бы так сказала... В жизни они такие же как и в интернете и ничего из себя не представляют.
На данный момент ничего не поделаешь — такое общество, и за один день оно не поумнеет. Тут только время поможет и вера в то, что «всё будет хорошо»...
Я уже не читаю комментарии. Бегло пробегаю по контексту, и если глазами не за что зацепиться (умная фраза, альтернативная ссылка), то и не читаю комменты. На мнение («срач») обычных людей мне глубоко наплевать, а умного человека отыскать всегда просто...Девочки, удачи вам в этом нелегком сражении с тупыми и примитивными мужичками.

С уважением Ольга. Ю»

Так за что же идет война: за защиту достоинства простых и скромных людей, или одни снобы и -фобы борются с другими по принципу: «Все бабы — дуры"» или «Все мужики — козлы!»? Или рафинированная элита атакует среднестатистических?

Откровенно говоря, я ждала от Smart50 более конструктивного подхода к данному, с позволения сказать, дискурсу. Не то чтобы извинений, но прояснения недоразумения. Как-то хочется от тезиса и антитезиза перейти к синтезу... Должна признаться, что Smart50 знаю очень мало, а с Галиной Пестовой знакома давно и очень ценю ее доброту, сердечность, душевный такт, обаяние. Но... pourquoi cette guerre?

Жду ваших мнений...


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
riminamarina 01-11-2010-21:29 удалить
Ответ на комментарий Логово_Белой_Волчицы # Галина_пестова, добрый вечер, Галочка! Я не совсем в теме, но мне очень жаль, что Вы портите нервы. У меня есть знакомая дама, она преподает в универе, так она говорит:«На работе никаких нервов, только дома, со своими любимыми». Ходит по коридорам с дежурной улыбкой и выражением на лице: «Мне на все наплевать». Может, и правильно? Есть и другие точки зрения, например, что зло победить нельзя, но бороться с ним надо. Анатолий, конечно, — резкий человек. Я посмотрела несколько постов в поисках того, о чем идет речь. Его вряд ли можно переубедить. Но вообще здесь всего навалом, и мата, и хамства. И есть один небольшой нюанс. Мне кажнтся, поставить диагноз в вирте нельзя, как говорят, аборты по телефону не делают, но если человек психически болен, к нему нужно быть милосердным. У меня родственница психиатрией занималась. Этим больным очень тяжело, да еще над ними и издеваются. Но это так, апарт. А что касается домохозяек, вопрос спорный. Хорошая домохозяйка лучше хорошей кого угодно, ведь она не доверяет детей чужим тетям. В прошлые века все дворянки были, по нынешней терминологии, домохозяйками, и лишь в конце 19 в. часть из них пошла в террористки, гувернантки и т.д. В результате дети растут какими-то ничьими, и даже очень богатым детям не хватает внимания. Так что женщины должны быть домохозяйками, а для этого мужья должны свои семьи обеспечивать. Берегите нервы и всем, кто пытается Вас задеть говорите: «Мне плевать, что Вы обо мне думаете, я о Вас не думаю вообще». А днев у Вас хороший, добрый, светлый, и Вы никому не обязаны отчитываться, что писать и как жить))))) Удачи Вам и хорошего настроения))
ТПГ 01-11-2010-21:46 удалить
Ответ на комментарий Sergey1958 # Я полностью согласно с Вашим мнением и присоединяюсь нему...за исключением последней фразы "Разве что товарищ действительно таким необычным методом решил заявить о себе и поднять свой рейтинг." Ради чего? Судя по количеству комментов в его дневнике, ему этого не надо... А "война" разыгралась ,по моему , на пустом месте. Я человек новый здесь и скажу , что мне комменты на тот или иной пост показались однотипными, безобидными...Я еще не встретила здесь ни одного материала,где требовалось бы обсуждение и высказывания своего собсвенного мнения....Может быть поэтому у кого-то и сложилось мнение, что большинство ПЧ - домохозяйки?...))) Но это мнение конкретного человека, так называемое рассуждение вслух в дневнике своего друга...Ну и что???
riminamarina 01-11-2010-22:11 удалить
Ответ на комментарий gUka68 # gUka68, здесь должен быть какой-то компромисс, нужно его найти. У меня были посты, где я приводила замечательные мысли: ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ ИМЕТЬ РАЗНОГЛАСИЯ; НЕТ ЛЮДЕЙ ПЛОХИХ И ХОРОШИХ, ВСЕ — РАЗНЫЕ и др. Но люди видят только то, что хотят видеть, и слышат, что хотят слышать. Они хотят грызть друг друга. А должны быть терпимы. Надо искать компромисс, он есть, его не может не быть))
Yura_Danilov 01-11-2010-22:13 удалить
А я вообще не вмешиваюсь ни в какие войны в инете-зачем:что кому в инете можно доказать,если люди не хотят слушать и аргументированно изъяснять свою позицию.Самая лучшее-это улыбка и шутка;а всякая грызня-себе только во вред.Жизнь и так богата и прекрасна.чтобы зацикливаться на негативном в инете.Есть люди,которые специально устраивают скандалы в виртуале,забыл как их называют. Слава богу,что я далёк от всего этого.Я лучше активность в реальной жизни проявлю и кому надо помогу...
Такое количество дневников на Лиру: отбирайте себе по "контекстам" особо "умных" собеседников и варитесь в собственном соку. Не нравится - не читай! Я один негативный коммент дала и исключила из числа друзей (товарищ заигрался в политику). Мимо остального прохожу, скользнув взглядом. Кто-то исключает меня - ради бога, это ваш выбор!
jogg_i 01-11-2010-23:45 удалить
эх женщины - женщины=) Кстати участь обхамленного выкиденца в дневнике Пестовой меня тоже постигла=) http://liru.spb.ru/post139073119/ почитайте вот для сведения о поведении ваших дражайших подруг: Домохозяйки, кто они?... Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 19:32 (ссылка) Процитировано 2 раз +в цитатник +поставить ссылку понравилось! Прочитало: 1 за час / 52 за сутки / 78 за неделю Пообщался с домохозяйками, вот тут http://www.liveinternet.ru/users/2734493/post138975648 Окрысились всем миром лирушным, сейчас одни анти из липовых дневнеков идут и такая личка от всеми уважаемой её "честно" заработанными ПЧ, они её любят! )) VALKOINEN : 1. "А отчего же со своим рукоблудием не отправляемся ко мне на фазенду, укурок?" 2. "Главному лирушному педику. Другие на твоем фоне уважаемые геи, а ты так, обыкновенный гондурас." 3. "Можешь пососать твой любимый человеческий орган у своего соседа слева, пидарастическое ты убожество. Ссылку на твоего любимого соседа могу выдать в следующем сообщении." 4. "Я же сказала - ПЕДИК, белиссимо." 5. "Закрой свое ротовое отверстие, Катенька. Я тебя теперь Катенькой величать буду." Только вот я ответить не мог, в игноре я ) и в ответ симпатию выставить не могу, запретила )) P.S. Сижу, мило улыбаюсь )... Думаю, чем я мог насолить )))))))))))))) Вот вам и резь в глазах от правды... или вот еще : http://www.liveinternet.ru/users/4001399/comments
Привет, Мариночка! Перечитала все комменты, даже голова закружилась от всех этих эмоций.Я по натуре миролюбивый человек, не люблю войны, разборки ужасно! Впервые о ситуации прочитала в дневнике Алевтины, очень удивилась.Конечно, я, как и все нормальные люди, против хамства, особенно со стороны мужчины..! Но я читала посты Анатолия, мне казалось, у него есть свой стиль, свой взгляд..Хотя по комментам чувствовалось, что он слишком высокого мнения о себе, не терпит никаких высказываний, противоречащих его мнению.Удивляла и иногда непонятная напрвленность некоторых постов или их слишком вульгарная подача..Но..каждый выбирает для себя.. Его обвиняют в плагиатстве, хамстве- с этим я не сталкивалась лично, к счастью..Болезненное самолюбие, внутренняя неудовлетворенность и жизненная несостоятельность может толкают человека на такие поступки и манеру поведения.. Не знаю..Но мне кажется, надо все-таки искать компромисс, а не пути продолжения войны! И Галочку мне жалко- столько нервов, а ведь человек она очень светлый, добрый, умный и талантливый.
слог у тебя блестящий, riminamarina) - читать тебя (безотносительно того, о чем ты говоришь) - просто наслаждение).. спасибо тебе за это).. ты - умничка)..
анжи145 02-11-2010-00:11 удалить
Вроде взрослые люди а режете без ножа причём друг друга.
Печально,что и здесь то же ,что и везде(((Хамство проникает повсюду.Сверхтекучая субстанция какая-то.Кажется Ницше сказал,что есть люди,которым вредно читать.Выходит не только читать...И Smart50,и Ольга Ю. достойны друг друга."Обиженные"и "обделенные" есть везде и всегда.Не думаю,что позволивший себе хамство способен на какой-то конструктивный подход.Путь себе - собака лает караван идёт.Они(хамы) умолкают только,когда получают по "дыне"(простите великодушно!),а коль скоро виртуальным образом этого не сделать,вот и бесчинствуют... И всё же хотелось ,чтобы вся эта муть была всего лишь недоразумением.
02-11-2010-00:49 удалить
у меня такая штука была совсем недавно на одном из сайт-знакомств. Там за моей спиной меня активно и бурно обсуждали. Сказать прямо в лицо тет-а-тет видимо в наше время вышло из моды. Проще накинуться толпой на одного и полить его бог знает чем. А откуда у Smart50 такая статистика? Успел(а) пообщаться с 1000-ю пользователями, чтоб прийти к такому выводу? Думаю просто от фонаря накатал(а), так сказать "блеснуть умственными способностями". Я на таких не обращаю внимания. Пусть маеться ерундой и дальше. Мозгов у него/неё, (не знаю половую принадлежность Smart50) всё равно не прибавится.
А я так радовалась, когда 3 месяца назад попала в мир дневников на Ли.Ру. Я была в восторге от доброжелательности, приветливости и доброты людей, которые меня здесь окружили!!! Чувстуя све это вокруг себя хочется делать добра людям еще больше!!! А нет... неужеле и здесь есть место хамсву? А Галочку, я целиком и полностью поддерживаю.
riminamarina 02-11-2010-02:35 удалить
Ответ на комментарий Такахаши_Омояра # Такахаши_Омояра, прочитала в Вашем дневе начало всего этого, там есть такое хорошее место, где Вы призываете не множить зло, но призыв не был услышан... а ведь в войнах победителей не бывает...
vesna7853 02-11-2010-07:18 удалить
Абсолютно равнодушна к рейтингу. Дневник Галины с удовольствием читаю! Всех своих друзей люблю и, мне все равно, кто они, домохозяйки или профессора и какой у них рейтинг!
Вывод один,-не поддаваться на провокации.
re_Nata 02-11-2010-10:20 удалить
Однажды Будда проходил со своими учениками мимо деревни, в которой жили противники буддистов. Жители деревни выскочили из домов, окружили Будду и учеников, и начали их оскорблять. Ученики тоже начали распаляться и готовы были дать отпор, однако присутствие Будды действовало успокаивающе. Но слова Будды привели в замешательство и жителей деревни, и учеников. Он повернулся к ученикам и сказал: - Вы разочаровали меня. Эти люди делают свое дело. Они разгневаны. Им кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей. Эти люди оскорбляют меня, и это естественно. Но почему вы сердитесь? Почему вы позволили этим людям манипулировать вами? Вы сейчас зависите от них. Разве вы не свободны? Жители деревни не ожидали такой реакции. Они были озадачены и притихли. В наступившей тишине Будда повернулся к ним: - Вы всё сказали? Если вы не всё сказали, у вас еще будет возможность высказать мне всё, что вы думаете, когда мы будем возвращаться. Люди из деревни были в полном недоумении, они спросили: - Но мы же оскорбляли тебя, почему же ты не сердишься на нас? - Вы - свободные люди, и то, что вы сделали - ваше право. Я на это не реагирую. Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Я хозяин своих проявлений. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния. А теперь я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас. Жители деревни рядом с вашей приветствовали меня, они принесли с собой цветы, фрукты и сладости. Я сказал им: "Спасибо, но мы уже позавтракали. Заберите эти фрукты с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу". Теперь я спрашиваю вас: - Что они должны делать с тем, что я не принял и вернул им назад? Один человек из толпы сказал: - Наверное, они забрали это домой, а дома раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям. Будда улыбнулся: - Что же будете делать вы со своими оскорблениями и проклятиями? Я не принимаю их. Если я отказываюсь от тех фруктов и сладостей, они должны забрать их обратно. Что можете сделать вы? Я отвергаю ваши оскорбления, так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним всё, что хотите.
udatscha 02-11-2010-10:31 удалить
Ответ на комментарий Логово_Белой_Волчицы # Я удивляюсь не причине спора, а его цели. Ведь всё очень просто. Нужно дружить и переписываться с теми, кто тебе симпатичен, чьё мнение тебе интересно. А если не твой человек - не ходи в его дневник, и в свой не пускай. Вот не придёт же нам в голову зайти к соседу-алкоголику и учить его жить, или к сварливой вздорной бабке? Кстати, мой дневник так и называется, как есть - домохозяйки. Чё стесняться? Может, потому и не лезут ко мне те, кто ошибочно считает себя умнее и выше других.
А я вообще не понимаю, как можно кого-то заочно припечатать каким-то словом. В интернете мы одни, а в жизни бывает совсем другие люди. Я, например, ничего не понимаю в компьютере и сама себя называю "обезьяной с гранатой".Но мне нравится читать то что присылают друзья. Я узнала много нового и интересного для себя. Столько открыла для себя художников и прочее.Я даже не хочу перечислять темы. Не всегда отвечаю на письма, наверно, не всегда вежлива. Да ещё и пенсионер, т.е. домохозяйка. Да... Но у пенсионеров бывает очень приличное образование.Да и интерес к жизни не угас
Ответ на комментарий dobryakova # согласна с вами
Ответ на комментарий wadimka # вы правы
я просто в вяжусь в это ,хотя знаю последствия моего поступка претензий нету ни к тем ни к этим ,как малые дети сцепились пойду добавлю остроты
wadimka 02-11-2010-17:14 удалить
Ответ на комментарий Хочу_Только_Тебя #
Я тоже начал читать Хайдэггера, интересно будет потом поделиться впечатлением.
Ответ на комментарий NATAL-SERG # Вот-вот! Золотые слова!
Ответ на комментарий полынька # Правильно! Я тоже сюда пришла за общением, за интересной информацией и красивыми иллюстрациями. Вот я сама и определяю, с кем мне общаться. А в правилах пользования Лиру нет ограничений для домохозяек или других людей. Кто пытатся навязать какие=то свои собственные правила, вполне могут найти себе другое место для общения. Это если их здесь что-то не устраивает. А мы себе общаемся с теми, кто нам нравится!
Ответ на комментарий Логово_Белой_Волчицы # Бывают очень настойчивые приглашения. Но я уже очень осторожно принимаю их. Нарывалась. Смотрю дневник. Иногда достаточно посмотреть на аву, изображающую половой акт... Короче, есть у мня приятное общение и портить его неприятными личностями не хочу.
полынька 06-11-2010-11:33 удалить
Таша_визави, Полностью согласна с Вами. Мне все равно, какая профессия у человека, национальность и доход, если мне он интересен.
Ответ на комментарий полынька # Это правда!
riminamarina 07-11-2010-20:01 удалить
Ответ на комментарий jogg_i # Se_rg, сколько я всего за последнее время прочитала плохого и противного. А давайте мысленно раскрутим назад. Итак, 1. Т.Омояра пишет, что его разочаровал Лиру, т.к. он хотел бы видеть в постах несколько строчек собственного мнения о публикуемом (смехотворность претензии оставим на совести автора, например, 14-летней девочке понравилось что-то глубокое, и она комментирует: «Классно, блин» — Такахаши счастлив (Помните «Красотку», где она говорит, что от «Травиаты» чуть не описалась?), но тут же добавляет: но все прочие посты так же имеют право на существование, и возможно, кто-то не захочет читать посты с личными мнениями. В результате — никаких длинных разборок. Так нет, он очень долго втирал всем нам, что лишь он прав (у самого постов вообще никаких нет, ни с мнениями, ни без — он их «составлять» не умеет, к сожалению, не понимаю, что это значит). 2. Смарт, не желая скандала и тщательно взвешивая выражения, пишет в комменте: «Согласен. Но оценивать пост нужно в соответствии с замыслом автора. Я всегда высказываю свое мнение, кто-то не всегда или никогда. Конечно, здесь есть весьма поверхностные дневы». И — никто не встрянет, потому что никто не примет на свой счет. А навешивание ярлыков — дело неблагородное. Тупые домохозяйки, ПТУшная шушера, долбаные педики, говенные снобы. Никому такое не нравится. Будьте со всеми приветливы и корректны, и никто Вас не тронет. Здесь на Лиру есть замечательный человек Костя Шушлин, он тяжело заболел, ему нужна кровь. Были сотни постов, цитат, ссылок, все его любят, переживают, помогают как могут: и домохозяйки, и бизнес-леди, и ПТУшницы, и школьницы. Делайте выводы))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВОЙНА НА ЛИРУ (POURQUOI CETTE GUERRE?) | riminamarina - О Шиллере, о славе, о любви... о Жизни и Смерти... о королях и капусте... | Лента друзей riminamarina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»