• Авторизация


Кто за войну с Ираком... (насильное разоружение Ирака) 18-03-2003 00:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сколько неговорю о политике на етом сайте...
Кроме меня нашел есче одново человека кто поддерживает войну в Ираке...

Так што нас уже двое.... Я и nEJIbMEHb

Так то вам :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): «первая «назад
Одно слово - мальчишки... Им бы только в войнушку поиграть!...

Насколько я знаю, на территории Америки уже давным-давно не было захватнических войн. Американцы, в большинстве своем, НЕ ЗНАЮТ - что такое война. Они думают - все будет как по-написанному?! А кто-нибудь подумал о такой вещи, как, например, партизанская война (думаю у иракцев это получится пострашнее, чем у нас "в глухих лесах Смоленщины")? Кто-нибудь представлял себе, что эта война ОБЯЗАТЕЛЬНО выльется за пределы США, потому, что, во-первых, слишком долго зрела и порядком всех накрутила еще до своего начала, во-вторых, затрагивает не только светские, экономические и политические интересы, но и религиозные. Что такое религиозные фанатики, я думаю, Америка уже видела. Такое впечатление складывается, что у Американцев - закон: чтобы доказать, что ты серьезный Мужик - нужно кого-нибудь уничтожить, разбомбить (вспомним Клинтона после скандала с Ливински)...
А по поводу "Хусейн и сыновья" скажу следующее - Америка их породила (как, впрочем и Бен Ладена), Америка за них и в ответе! Так неужели нельзя убрать их и компанию по-тихому (зачем, наконец, существуют спецслужбы?).

И, наконец, личное - я прекрано помню выражение глаз людей, переживших ВОВ (моих бабушек и дедушек, их друзей и ровестников). Я НЕ ХОЧУ, чтобы они закончили свою жизнь в мире, где идет война!!! Я НЕ ХОЧУ рожать детей в такой мир!!! Я НИКОГДА не отпущу своего мужчину на ЭТУ ГРЯЗНУЮ ИДИОТСКУЮ РАЗБОРКУ!!!
Одно слово - мальчишки... Им бы только в войнушку поиграть!...

Насколько я знаю, на территории Америки уже давным-давно не было захватнических войн. Американцы, в большинстве своем, НЕ ЗНАЮТ - что такое война. Они думают - все будет как по-написанному?! А кто-нибудь подумал о такой вещи, как, например, партизанская война (думаю у иракцев это получится пострашнее, чем у нас "в глухих лесах Смоленщины")? Кто-нибудь представлял себе, что эта война ОБЯЗАТЕЛЬНО выльется за пределы США, потому, что, во-первых, слишком долго зрела и порядком всех накрутила еще до своего начала, во-вторых, затрагивает не только светские, экономические и политические интересы, но и религиозные. Что такое религиозные фанатики, я думаю, Америка уже видела. Такое впечатление складывается, что у Американцев - закон: чтобы доказать, что ты серьезный Мужик - нужно кого-нибудь уничтожить, разбомбить (вспомним Клинтона после скандала с Ливински)...
А по поводу "Хусейн и сыновья" скажу следующее - Америка их породила (как, впрочем и Бен Ладена), Америка за них и в ответе! Так неужели нельзя убрать их и компанию по-тихому (зачем, наконец, существуют спецслужбы?).

И, наконец, личное - я прекрано помню выражение глаз людей, переживших ВОВ (моих бабушек и дедушек, их друзей и ровестников). Я НЕ ХОЧУ, чтобы они закончили свою жизнь в мире, где идет война!!! Я НЕ ХОЧУ рожать детей в такой мир!!! Я НИКОГДА не отпущу своего мужчину на ЭТУ ГРЯЗНУЮ ИДИОТСКУЮ РАЗБОРКУ!!!
EddieUSA 19-03-2003-18:06 удалить
Одно слово - мальчишки... Им бы только в войнушку поиграть!...

Насколько я знаю, на территории Америки уже давным-давно не было захватнических войн. Американцы, в большинстве своем, НЕ ЗНАЮТ - что такое война. Они думают - все будет как по-написанному?! А кто-нибудь подумал о такой вещи, как, например, партизанская война (думаю у иракцев это получится пострашнее, чем у нас "в глухих лесах Смоленщины")? Кто-нибудь представлял себе, что эта война ОБЯЗАТЕЛЬНО выльется за пределы США, потому, что, во-первых, слишком долго зрела и порядком всех накрутила еще до своего начала, во-вторых, затрагивает не только светские, экономические и политические интересы, но и религиозные. Что такое религиозные фанатики, я думаю, Америка уже видела. Такое впечатление складывается, что у Американцев - закон: чтобы доказать, что ты серьезный Мужик - нужно кого-нибудь уничтожить, разбомбить (вспомним Клинтона после скандала с Ливински)...
А по поводу "Хусейн и сыновья" скажу следующее - Америка их породила (как, впрочем и Бен Ладена), Америка за них и в ответе! Так неужели нельзя убрать их и компанию по-тихому (зачем, наконец, существуют спецслужбы?).

И, наконец, личное - я прекрано помню выражение глаз людей, переживших ВОВ (моих бабушек и дедушек, их друзей и ровестников). Я НЕ ХОЧУ, чтобы они закончили свою жизнь в мире, где идет война!!! Я НЕ ХОЧУ рожать детей в такой мир!!! Я НИКОГДА не отпущу своего мужчину на ЭТУ ГРЯЗНУЮ ИДИОТСКУЮ РАЗБОРКУ!!!


Согласен. Што мы порадили, нам и разбиратся...
Так чево тогда россия и франция не в свои дела нос суют?

2 Impik
Девушке так захотелось блеснуть своими познаниями, что она не удержалась и вставила в комментарии все, что знала:
"Пораллели у меня проводятся со второй мировой войной. Англия и Франция так долго решали, что делать с фашистской Германией, что та анексировала Чехословакию и Польшу... и собственно начала войну против всех. "
И чем же аннексия (кстати, через удвоенную н пишется) связана с Ираком? Ирак вроде бы никого присоединять не собирался...

"Россия, Франция и Китай не соглашаются со штатами, но ведь пассивно!!! И явно никто не станет заслонять своей грудью Ирак, почему? " - а вам, как я вижу, лишь бы повоевать. елси не на стороне агрессора, то на стороне защитников, да? Эти странны против чего выступают? Вы их заявления слушали? А слышали? ПРОТИВ ВОЕННОГО разрешения конфликта!


2 EddieUSA
"Кто зашищает Ирак ? Сирия и остальные арабские страны???
Так их "могучии воины" на верблюдах полягут прям рядом с иракскими..."
- а на стороне США кто? Из всего списка стран реальную помощь окажут дай бог 5 штук. Мощный, мощный выпад сделали Штаты, поместив в список поддерживающих стран Эритрею. Все испугались сразу!

"Пусть Саддам есче и Атомное оружые разработает, тогда мы уж точно ничево зделать несможем..." - ни фига себе! У тебя, оказывается, есть достоверные сведения о том, что "оружие массового поражения" у Ирака есть! Так подкинул бы информацию ооновским экспертом. Может, и до войны бы дело не дошло. А то чужим грязным бельем мы все мастаки махать, а доказать, чье оно не можем.


"Америка и Англия хотели штото делать, но под давлением России и Франции ничево незделали "...
- Что же так хило хотели? Англия, между прочим, отказалась оказывать поддержку захваченной Польше!
И почему же хваленая Америка так медлила с открытием второго фронта? А, кажется, я знаю: в Германии нет столько нефти, как в Ираке.

"Если они влезли в бойну с Ираном и залезли в долги по уши, почему я должен за них платить???" - а при чем тут ты???

Jaddy 20-03-2003-23:18 удалить
Прочитала я все комментарии, ребята. Если честно, то не понимаю, как можно так хладнокровно об этом говорить. Не знаю, могут ли быть гуманные цели у войны, но мне лично кажется, что это просто дико - воевать за нефть.

NO BLOOD FOR OIL!!!
EddieUSA 20-03-2003-23:24 удалить
Прочитала я все комментарии, ребята. Если честно, то не понимаю, как можно так хладнокровно об этом говорить. Не знаю, могут ли быть гуманные цели у войны, но мне лично кажется, что это просто дико - воевать за нефть.

NO BLOOD FOR OIL!!!


Да што у вас там на етой нефти свет сошелся??? На большее фантазии нехватает???
Глаза раскройте пошире, што бы не только нефть перед собой видеть

Шели 20-03-2003-23:47 удалить
2 Impik
Девушке так захотелось блеснуть своими познаниями, что она не удержалась и вставила в комментарии все, что знала:
"Пораллели у меня проводятся со второй мировой войной. Англия и Франция так долго решали, что делать с фашистской Германией, что та анексировала Чехословакию и Польшу... и собственно начала войну против всех. "
И чем же аннексия (кстати, через удвоенную н пишется) связана с Ираком? Ирак вроде бы никого присоединять не собирался...


Мадам, Вы бы читали между строк, а не цеплялись к словам. И потом - Вам же никто в Ваших высказываниях пунктуацию не проверяет, так и Вы бы поделикатнее с другими.
EddieUSA 20-03-2003-23:55 удалить
[QUOTE]2 Impik
Девушке так захотелось блеснуть своими познаниями, что она не удержалась и вставила в комментарии все, что знала:
"Пораллели у меня проводятся со второй мировой войной. Англия и Франция так долго решали, что делать с фашистской Германией, что та анексировала Чехословакию и Польшу... и собственно начала войну против всех. "
И чем же аннексия (кстати, через удвоенную н пишется) связана с Ираком? Ирак вроде бы никого присоединять не собирался...


А ето я пропустил...

Как Ирак никово присоединять непытался или несобираля???
Ирак есче со времён Англисково мандата, когда только получил свободу от Англиской колонизации (как только кувейт стал независимым государством) кричал што Кувейт ето провинция Ирака.... И угрожал ему, чуть што... (
для справки, кувейт кокдато был провинцией Ирака)

Што 1971 год забыли? Когда Ирак в ООН сказал кувейту што несеводня-завтра вас назад присоединим силой...
Или 1973, когда ему непонравилось што кувейт качает нефть слишком близко к границе с Ираком... и чуть ненапал на нево???
Или в 1975 когда Ираку непонравилось што кувейт нехочет открывать свои порты для Иракской нефти
Или 1981 или 1984 ???
Ето называется присоединять несобирался ???
Одно слово - мальчишки... Им бы только в войнушку поиграть!...

Насколько я знаю, на территории Америки уже давным-давно не было захватнических войн. Американцы, в большинстве своем, НЕ ЗНАЮТ - что такое война. Они думают - все будет как по-написанному?! А кто-нибудь подумал о такой вещи, как, например, партизанская война (думаю у иракцев это получится пострашнее, чем у нас "в глухих лесах Смоленщины")? Кто-нибудь представлял себе, что эта война ОБЯЗАТЕЛЬНО выльется за пределы США, потому, что, во-первых, слишком долго зрела и порядком всех накрутила еще до своего начала, во-вторых, затрагивает не только светские, экономические и политические интересы, но и религиозные. Что такое религиозные фанатики, я думаю, Америка уже видела. Такое впечатление складывается, что у Американцев - закон: чтобы доказать, что ты серьезный Мужик - нужно кого-нибудь уничтожить, разбомбить (вспомним Клинтона после скандала с Ливински)...
А по поводу "Хусейн и сыновья" скажу следующее - Америка их породила (как, впрочем и Бен Ладена), Америка за них и в ответе! Так неужели нельзя убрать их и компанию по-тихому (зачем, наконец, существуют спецслужбы?).

И, наконец, личное - я прекрано помню выражение глаз людей, переживших ВОВ (моих бабушек и дедушек, их друзей и ровестников). Я НЕ ХОЧУ, чтобы они закончили свою жизнь в мире, где идет война!!! Я НЕ ХОЧУ рожать детей в такой мир!!! Я НИКОГДА не отпущу своего мужчину на ЭТУ ГРЯЗНУЮ ИДИОТСКУЮ РАЗБОРКУ!!!


Согласен. Што мы порадили, нам и разбиратся...
Так чево тогда россия и франция не в свои дела нос суют?




Потому, что знают непонаслышке, что такое война! И пытаются всячески этого избежать.
EddieUSA 21-03-2003-16:22 удалить
[/QUOTE]
Потому, что знают непонаслышке, что такое война! И пытаются всячески этого избежать.[/QUOTE]

И кокда же франция последний раз воевала ???? Во времена наполеона??? или Когда она с белым флагом в руках всречала фашистов??? Когда без единово выстрела Фашисты шагали по Паружу??
А потом Американци и Англичани освобождали её от фашистов??

Все понимают што война ето плохо... Но иногда ето необходимо, потому што потом будет уже позно
Jaddy 21-03-2003-22:51 удалить
[/QUOTE]

Да што у вас там на етой нефти свет сошелся??? На большее фантазии нехватает???
Глаза раскройте пошире, што бы не только нефть перед собой видеть

[/QUOTE]

а как ты думаешь, что им в Ираке интересно, кроме нефти? Свобода граждан? Смешно даже. Интересно, если они такие борцы за демократию, то почему бросились делить Ирак на сферы влияния, а не говорить о том, как бы помочь мирным людям?
EddieUSA 21-03-2003-22:57 удалить


Да што у вас там на етой нефти свет сошелся??? На большее фантазии нехватает???
Глаза раскройте пошире, што бы не только нефть перед собой видеть

[/QUOTE]

а как ты думаешь, что им в Ираке интересно, кроме нефти? Свобода граждан? Смешно даже. Интересно, если они такие борцы за демократию, то почему бросились делить Ирак на сферы влияния, а не говорить о том, как бы помочь мирным людям?[/QUOTE]

Свобода граждан, разоружение, на которое Саддам Хусейн сам между прочим согласился 12 лет назад когда бы уже рядом был..., а потом вдруг забыл, когда мы отошли...

А ты смотри на ето по руски...
Сначала Ирак был под российским и французким влиянием, руские держали восточный ирак, а французы западный....

а сейчас "крыша" меняется :)

Jaddy 21-03-2003-23:10 удалить


Да што у вас там на етой нефти свет сошелся??? На большее фантазии нехватает???
Глаза раскройте пошире, што бы не только нефть перед собой видеть



а как ты думаешь, что им в Ираке интересно, кроме нефти? Свобода граждан? Смешно даже. Интересно, если они такие борцы за демократию, то почему бросились делить Ирак на сферы влияния, а не говорить о том, как бы помочь мирным людям?[/QUOTE]

Свобода граждан, разоружение, на которое Саддам Хусейн сам между прочим согласился 12 лет назад когда бы уже рядом был..., а потом вдруг забыл, когда мы отошли...

А ты смотри на ето по руски...
Сначала Ирак был под российским и французким влиянием, руские держали восточный ирак, а французы западный....

а сейчас "крыша" меняется :)

[/QUOTE]


никакого запрещённого оружия там не нашли. А Америка не имела никакого права нарушать суверенитет государства без веской причины.
А я смотрю на это по-израильски. Не вас бомбили в войну в заливе 12 лет назад. И не вас обещали бомбить в эту войну.
EddieUSA 21-03-2003-23:18 удалить
[/QUOTE]


никакого запрещённого оружия там не нашли. А Америка не имела никакого права нарушать суверенитет государства без веской причины.
А я смотрю на это по-израильски. Не вас бомбили в войну в заливе 12 лет назад. И не вас обещали бомбить в эту войну.[/QUOTE]


Нашли бы, войны бы небыло, мирно бы разоружили...
Не мне тебе расказывать, 38 тон сибирской язвы, ето два грузовика... 28 тон газа VX это есче один грузовик... Запрещеные ракеты скад - можно запускать с грузовиков...А спрятать пару грузовиков в стране размером со штат Калифорния не такая и большая проблема....

И ненашли, незначит што нету, а потому што у них было лет штоб так спрятать што сам черт ничево бы ненашел... Думаеш они незнали што искать будут ???
Подожди пару деньков, они запрещеное оружые (то што ненашли) есче сами применят, как их совсем в угол загонят...
, а потом посмотрим што ты тогда скажеш...

Jaddy 22-03-2003-11:44 удалить
Нашли бы, войны бы небыло, мирно бы разоружили...
Не мне тебе расказывать, 38 тон сибирской язвы, ето два грузовика... 28 тон газа VX это есче один грузовик... Запрещеные ракеты скад - можно запускать с грузовиков...А спрятать пару грузовиков в стране размером со штат Калифорния не такая и большая проблема....

И ненашли, незначит што нету, а потому што у них было лет штоб так спрятать што сам черт ничево бы ненашел... Думаеш они незнали што искать будут ???
Подожди пару деньков, они запрещеное оружые (то што ненашли) есче сами применят, как их совсем в угол загонят...
, а потом посмотрим што ты тогда скажеш...

[/QUOTE]


если у них такие геройские цели, то зачем тогда бряцать оружием и кричать, что они хотят убрать Саддама?


Комментарии (45): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто за войну с Ираком... (насильное разоружение Ирака) | EddieUSA - Daily of EddieUSA | Лента друзей EddieUSA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»