Автор более тридцати книг по бизнесу и инвестициям Джефф Хейден отмечает, что на работу, которую вы давно откладывали, вам может хватить 10-12 часов. Информация полезна как руководителям, так и каждому сотруднику вашей компании.
1. Предупредите всех, что вы будете заняты. В зависимости от ситуации объясните, чем будете заниматься.
Безусловно, не нужно рассказывать все и всем. Необходимо предупредить, как минимум, коллег и семью (а также клиентов, знающих вас хорошо). Что касается клиентов и коллег, то стоит незадолго до намеченного для завершения какого-либо дела дня отправить им письмо, объясняя, в каком режиме вы сможете принимать звонки, отвечать на почту и т.д. Кстати, такое письмо поможет вашим клиентам решить важные для них задачи заранее.
2. Решите, как долго вы будете работать.
Не начинайте работать с мыслями: «Ну, я хочу работать до тех пор, пока могу» или «Я буду работать до тех пор, как я чувствую себя продуктивным». Установите конкретную цель. Возьмите обязательство работать 12 или 14 (или сколько нужно) часов. Такая установка неосознанно настроит организм на долгую работу, а не на работу «пока я могу».
3. Начните работать рано или очень поздно.
Вы когда-нибудь совершали долгое путешествие на автомобиле, выезжая в 3 или 4 утра? В эти первые несколько часов в дороге вы буквально летаете, потому что вы вышли за пределы нормы. Подобный трюк работает и с достижением главной цели. Начните работать с 4 часов утра или с 6 часов вечера (если вы продуктивны ночью). Производительный день - не обычный день, поэтому он не должен быть, как все ваши дни. В этот день вы как бы вырываетесь из обычной рутины.
4. Попридержите удовольствие на некоторое время.
Скажем, вы любите слушать музыку во время работы. Если музыка для вас «лекарство» от рутины, не надо ее слушать, по крайней мере, в течение первых нескольких часов.
Затем, когда ваша мотивация начнет ослабевать, любимый плейлист даст мощный толчок к работе. Помните: музыка в данном случае - это не удовольствие, а своего рода личная пуля производительности. Если она выстрелит слишком рано (или слишком часто), то ничего не останется, когда вам действительно понадобятся мотивационные боеприпасы.
Раз уж вы попали в этот блог, то посодействуйте не коммерческим, а научным интересам!
Я провожу исследование, не имеющее аналогов в России: ключевые драйверы текучести и удержания персонала. Проводя аналогии, можно сказать, что в медицине так выясняют факторы, влияющие на продолжительность жизни: курение, лишний вес, загрязнение среды, питание и т.п.. Безусловно, каждый человек уникален и в своей смерти, но можно выяснить, насколько в среднем сокращает его жизнь факт курения. В нашем случае мы выясняем, что сокращает или продлевает жизнь человека в организации.
Мне нужно не менее 3 000 респондентов, на сегодня проголосовало 1020 человек. Каждый голос важен. Спасибо за Ваш
Чип Хиз и Дэн Хиз. Ловушки мышления
Как принимать решения, о которых вы не пожалеете
О чем эта книга
Людям свойственно впадать в крайности. Порой, мы принимаем решения молниеносно — потому что слишком уверены в своей правоте. Мы автоматически подбираем те факты, которые поддерживают наше решение, и не обращаем внимания на те, которые могут ему [300x453]противоречить. Нас вводят в заблуждение сиюминутные эмоции.
А вот другой случай — мы можем неделями, месяцами и даже годами мучиться и откладывать важное решение, боясь ошибиться. Мы ходим по кругу: аргументы «за» — сомнения — опасения — аргументы «против» — «надо еще подумать»...
Исследования психологов давно показали, что когда дело доходит до выбора, наш мозг оказывается несовершенным инструментом: ему мешают предубеждения, иррациональные соображения и даже интуиция.
К сожалению, просто знать об этих проблемах мало, для того чтобы их решить. Вы же не станете лучше видеть просто потому, что узнаете о своей близорукости?
В этой книге авторы предлагают простой процесс из четырех шагов, позволяющий избежать типичных ловушек мышления. Прочитав ее, вы узнаете:
· Как остановить замкнутый круг нерешительности, когда мы обдумываем одно и то же решение снова и снова?
· Как принимать групповые решения без интриг?
· Как в процессе принятия решений не проглядеть ценные возможности?
Книга «Ловушки мышления» предлагает свежий взгляд и практичные инструменты для того, чтобы принимать обдуманные решения каждый день. Ведь от правильного решения в правильный момент может зависеть очень многое.
Для кого эта книга
Для нерешительных и для тех, кто склонен рубить с плеча.
Объективно для всех — ведь мы принимаем важные решения не только на работе, но и в повседневной жизни.
Фишки книги
· Книга обладает «ярко выраженным терапевтическим эффектом»: по мере прочтения хочется решить все нерешенное, причем — наилучшим образом.
· Тема принятия решений как никогда актуальна в стремительном мире сегодняшнего дня. Но до «Ловушек мышления» не было ни одного заметного издания на эту тему.
· Сразу после выхода эта книга вышла в ключевые списки бестселлеров: Amazon, The New York Times и The Wall Street Journal.
Даю несколько ссылок на статьи о тренда 2014
10 предсказаний в HR, обучении, управлении талантами и HR технологий на 2014 год
9 горячих трендов в HR-технологиях … и почти все они - бомба на рынке
Топ 25 трендов, проблем и возможностей рекрутинга в 2014
Топ 25 трендов, проблем и возможностей рекрутинга в 2014, окончание
На своем профессиональном сайте запустил опрос: какие книги стали для Вас книжным открытием 2013?
Даю просто копипаст обсуждения и с названия книги ссылка на ОЗОН
"Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми способами" Автор: Нейтан Яу Издательство: Манн, Иванов и Фербер
"Практическая тестология", Автор: Шмелев Александр Георгиевич (ссылка на наш сайт, присоединяюсь к рекомендациям, специалистам по оценке персонала и HR-аналитикам книга просто необходима)
Диксон, М. Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе / Мэттью Диксон, Брент Адамсон ; пер. с англ. Анны Плюсниной. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 304 с.
Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат, Дэн Кеннеди, Альпина Паблишер
В этом году я открыла для себя Дэна Кеннеди, Энтони Роббинса, Роберта Чалдини и Робина Шарма. Книги этих авторов потрясли меня настолько, как когда-то Дейл Карнеги и Брайан Трейси. (даю ссылки на авторов на ОЗОНе)
С удовольствием порекомендую 3 книги:
Для психологов и эйчаров будет полезна книга Э.Берна "Лидер и группа", М., ЭКСМО, 2009,
Для руководителей и эйчаров - Масааки Имаи, "Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний", М., Альпина, 2009,
Для всех, кто заинтересовался Теорией ограничений Э.Голдратта (особенно для руководителей, кризис-менеджеров, эйчаров) и кто читал его книги "Цель", "Цель-2", "Цель-3" (не комментирую подстрочников) - весьма практический учебник по стратегическому планированию: Уильям Детмер"Теория ограничений Голдратта", М.,Альпина, 2010.
MoneyBall. Как математика изменила самую популярную спортивную лигу в мире. Изд-во Манн, Иванов и Фербер
Книги Эдварда Люттвака (с моей подачи: также рекомендую тем, кого интересуют книги по стратегии)
Джонатан Франзен "Свобода"
Рекомендации не от HR
1. Джек Уэлч. "Мои годы в GE".
2. И.К.Адизес. "Идеальный руководитель", "Интеграция", "
Коллеги, приглашаю, прошу и умоляю принять участие в исследовании HR бренда
На сегодня в опросе приняло участие 500 респондентов, хочется 1 000
результатами поделюсь
И очень важно: приглашайте своих коллег НЕ HR! нужны не специалисты по управлению персоналом!
спасибо!
Семинар - практикум "Аналитика для HR" - 6 августа Санкт - Петербург
Семинар - практикум "Аналитика для HR"- 18-19 сентября Москва
Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика - 24-25 сентября Москва
Семинар - практикум "Аналитика для HR"- 03-04 октября г. Пермь
Семинар - практикум "Аналитика для HR"- 11-12 октября Новосибирск
Семинар - практикум "Аналитика для HR"- 01-02 ноября Ростов-на-Дону
Интервью с Ласло Боком (Laszlo Bock) вице –президентом по HR компании Google
In Head-Hunting, Big Data May Not Be Such a Big Deal для "Нью-Йорк Таймс"
Ключевым для понимания статьи является термин BigData или BigData в HR. Перед прочтением интервью рекомендую прочитать статью Джона Салливана Как Google стал №3 в списке самых дорогих компаний Мира, используя People Analytics. Статья про практики использования BigData в HR. Без этого многие вещи будут просто не понятны.
И еще рекомендую пройти мой семинар Аналитика для HR, где мы изучаем часть инструментов, применяемых в Google. Кроме того, мы строим исследования, исходя из этой идеологии. Например, что касается темы лидерства, то мы практически во многом повторили путь Google, проведя исследование Мой непосредственный руководитель (см. также финальные результаты исследования Формула лидерства). И это говорит о том, что Big Data может быть не такой уж сложной задачей.
Также скажу, что перевод достаточно вольный: на перевод как всегда времени не хватает, поэтому некоторые незначимые фразы вообще опускал. Но гарантирую, что в целом смысл статьи и всех идей передается верно, Итак
В Head-Hunting Big Data может быть не такой уж сложной задачей
В завершение исследования Устраивает ли Вас Ваш текущий работодатель – 2012 Преамбула Вынужден признать свою ошибку. В посте Различия лояльных и не лояльных сотрудников я сделал вывод, что лояльность и не лояльность сотрудников не зависит от пола, возраста и стажа работы. И был не прав! Вкратце так: я пошел по простейшему пути. Вчера ДианаПискунова указала мне на то, что среди тех, кто работает меньше года, лояльных значительно больше. В итоге я сегодня подсчитал Методика Я считал только абсолютно лояльных и абсолютно не лояльных. Нам же надо было пройти весь путь: показать распределение по всем трем группам ответов Получаем классическую таблицу распределения частот и с помощью критерия Хи квадрат выясняем, есть ли значимые различия в распределении частот.
Дальше
ДОВЕРИЕ КАК СИСТЕМНОЕ КАЧЕСТВО МЕНЕДЖМЕНТА
Прогнозирую, что в скором времени «доверие» будет такой же модной темой, как сейчас, например, HR-бренд, вовлеченность, лояльность и т.п… Новый вызов менеджменту Мы не знаем точно, как развивалась ситуация в Сбере с увольнением менеджера, разместившим шутку в корпоративном Twitter. Зная специфику Сбера, смею предположить, что менеджера долго натаскивали инструктажами: что можно, что нельзя. И не будь реакции Союза пенсионеров России, ее бы особо и не заметили.
Преподаю на мини МВА в Минске и решил ввести смелую форму оценки + работы в группах. Буду рад, если кому то пригодится и критике рад тем более)))
Идея поста будет сразу очевидна тем, кто работал с факторным анализом, кто не работал, попробую пояснить «на пальцах» Если вы читали западные работы, посвященные компетенциям, работе с моделями компетенций (например, классику «Компетенции at work» Спенсеров), то наверное запомнили требование, предъявляемое к моделям компетенций
Критика модели компетенций (с точки зрения математики)
Продолжаю раскрывать содержание отчета исследования i4cp На этот раз показываю слайд с ответами на вопрос, как будет развиваться HR activities в вашей компании ближайшие 5 лет Запустил сегодня же опрос на портале Актуальные направления работы HR вашей организации - 2012-2013 Картинка интересна тем, что видно различие в отношении к разным направлениям
Как будет развиваться функционал HR ближайшие 5 лет
Пост показывает, как изменились акценты в HR с 2004 по 2011 годы. А изменения есть Вот исследование нашего сайта о Актуальные направления работы HR вашей организации И сегодня я наткнулся на интересное исследование на e-xecutive.ru
Поскольку я вовлекся в обсуждения вовлеченности и запутался уже обсуждать и понимать чужие вовлеченности, то решил выдать свое определение вовлеченности персонала
читай далее Вовлеченность персонала