В этот день мы проснулись в предвкушении рынка. Рынок в провинции путешествует по самым крупным городкам, день там - день сям, и как раз сегодня мы с ним ненадолго встретились (вторая встреча произошла в другом месте, но она была, увы, еще более краткой). Фермеры привозят продукты, а мелкие бизнесы - одежду и прочее. Мы торопились в Мижони - взять лодку и начать уже отдыхать, поэтому вещевую часть пропустили, зато продуктов накупили от души. Или от пуза? как правильно?
Завтрак туриста
В одной из лавок мы так затарились, что продавец выдал Алику симпатичный ящичек, который тусовался с нами до конца путешествия. Целлофановых пакетов у продавцов почти нет, есть бумажные без ручек, так что тару все носят с собой.
Сыры, которые воняли тухлятиной в холодильнике еще неделю. Но вкусные! Почему такое вкусное так воняет?

Алиса снимает продукты для своего стори.

Позавтракав и снова упихнувшись с чемоданами в машину, мы двинулись в сторону порта Le Boat в Мижони. Лодка уже ждала, привязанная, заправленная водой и топливом. Одна из этих:
Отдельно про лодку. Алик выбрал самую маленькую из самых дорогих - Horison 1 (лодка премиум класса). В ней две спальни (нормальная и "детская"), санузел и кубрик. В кубрике есть еще одно спальное место, которое днем превращается в обеденный уголок.
Серия "Horison" была разработана специально для Le Boat. Большой кубрик, просторная верхняя палуба, кухня с плитой, духовкой, раковиной и микроволновкой. Их таких 5 моделей - самая большая, Horison 5, на 5 спален, и в каждой есть санузел. Плюс 2 места в кубрике. Можно ехать большой компанией! Мы этот 5й потом осмотрели вживую, он впечатляет, конечно. Наш Horison 1 был в самый раз для нас четверых, хотя Алиса в первый момент, увидев крошечную спальню на 2 кровати, впала в шок. Кровати узкие, у одной в ногах еще кусок стены, а расстояние между ними такое, что Тали, вместо того, чтобы падать на пол, перекатывалась на кровать Алисы. Наша спальня побольше, в кроватях есть выемки для чемоданов, но в общем, как и на всех кораблях (ну, кроме Титаника), в спальню, кроме кровати, больше особо ничего не влазит.
Есть лодки попроще. У них, например, нет джойстика для точного маневрирования. Мы наблюдали, как они входят в узкие шлюзы - по синусоиде. Внутри в таких мы не были, но на верхней палубе им ставят обычную пластиковую мебель, которую может снести ветром. Не все лодки оборудованы охлаждающей системой (в Horison она есть, это не кондиционер, а просто вентилятор с небольшим охлаждением, но все равно это лучше, чем ничего), и не у всех есть навес над верхней палубой (мы всё равно ехали без него, чтобы не думать, проедем ли мы под мостом - мостов мноооого, но на стоянках пользовались).
Вот план нижней - жилой - палубы. Верхняя дублирует рулевую часть, а остальное - чисто для отдыха: скамейки, лежаки, газовый мангал и раковина.

Вот
тут есть панорама, там всё отлично показано, по принципу Google Street View можно виртуально погулять по всем палубам и комнаткам.
За отдельную плату можно заказать набор для мытья всего, кроме посуды (не особо понадобился), лампочку с антимоскитным элементом (лампочка совсем не нужна, темнеет в 11 вечера, а вот от москитов мы ее включали, когда ложились спать, ибо налетают внутрь толпами. На окнах-то сетки, но на двери нет, летят на свет прямо тучей), и велосипеды, которыми мы тоже не воспользовались, но пару раз рассматривали такую возможность. Есть ведро, метла, совок, тряпки для мытья пола, полотенца для кухни и людей, постельное белье, пакеты для мусора. Посуда на любой случай, вообще на любой, включая штопор и бокалы :) Очень хорошую, богатую опломбированную аптечку и навигационные карты выдают в оффисе.
Нужно было купить в местном лабазе: мыло и губку для посуды; спички (была зажигалка, и плита с электроподжигом, но на всякий пожарный надо); прищепки и веревку, чтобы сушить одежду (купальники, например, и то, что намокло, если вы упали за борт или попали под дождь. Без прищепок всё унесет, а в кабине ничего не сохнет толком), мыло для рук, головы и тушки; туалетную бумагу, и еще пакеты для мусора, их
Читать далее...