• Авторизация


ИДИОТИЗМ РУССКИЙ =ТРАДИЦИОННЫЙ=ДАТИРОВКА 13-11-2010 17:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


РУССКИЙ ПИПЛ НАСЛЕДНИК КРЕПОСТНЫХ ПОДЧИНЯЕТСЯ
БАРИНУ
ЕСЛИ БАРИН ПОКАЗЫВАЕТ СЕРЕБРЯННОЕ ИЗДЕЛИЕ С ТЕХНОЛОГИЕЙ
18-19-20 ВЕКА
русский даже не будет говорить барину-типа
1.серебра в россии нет-откель металл?
2.-пайка серебра- Чем? Какой флюс?
серебро не медь и его паять очень трудно
для меди использовали ПОТАШ для серебро
надо бы как минимум БУРА..
КАКОЙ ПРИПОЙ?ЕСЛИ СЕРЕБРЯНЫЙ ТО НУЖЕН "ФЕН" ПРОСТЫМ ПАЯЛЬНИКОМ ТАКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ НЕ СОЗДАТЬ
3-РАЗМЕР  ТОЛЩИНА ДЕТАЛЕЙ  и НАПЫЛЕНИЯ-...
короче, барин сказал что 10-й век
значит 10-й

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): «первая «назад
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Я НЕ ГОВОРЮ. Так что ТЫ НЕ ПРАВ! :-) ТЫ ПОСТОРОННИЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ.. ТОЛКУ-ТО..
16-11-2010-21:08 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # "2. Далее, УГЛЕРОДОСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ ОСТАНКИ. Вот ведь ИДЕАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ! Углерода ДОХУЯ!!! РАЗНОГО... "Упс...!" Самое страшное слово в ядерной физике. Тоже из анекдота. :-) ИЗОТОПЫ РАЗНЫЕ! СООТНОШЕНИЕ ИХ В ХОДЕ МЕТАБОЛИЗМА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ МЕНЯЕТСЯ! "ВЫШЕЛ" углерод С ОДНИМ соотношением изотопов, "ПРИШЕЛ" С ДРУГИМ! :-) " Не знаю... У меня есть такое ошибочное представление, что атмосферное и биосферное содержание 14-Цэ всегда равно. Мы ж участвуем в углеродном обмене или как? А Цэ-14 стабильно дарят космические лучи до семи с половиной кг стабильно. А когда жалкий смертный "присоединяется к большинству"- содержащийся в нём на момент смерти Цэ-14 консервируется(труп не дышит и не ест), и... В общем, согласно периоду полураспада, если только объект, не был загрязнён. Но для полежавших под многометровым слоем земли останков, это, как правило, нехарактерно. "Откуда вы делаете выводы о ЛИНЕЙНОСТИ процесса радиоактивной эманации???!!!" Вы лучше меня знаете, что распад радиоактивного вещества происходит с равномерно убывающей скоростью. Количество частиц за период полураспада, в среднем, уменьшиться в два раза. Вроде бы была строгая математика на этот счёт. По-моему, как-то так... Я пока не сильно уклонился от Света Императора?)) Насчёт времени- не знаю, есть изотопы, на которых этот закон можно было бы десять раз проверить, например, нептуний - 231( Тэ одна вторая - 50 минут, если не ошибаюсь. Механизм распада- такой же как у урана и тория, на которых и основывался закон радиоактивного распада у Резерфорда и Содди) и расчёты- точно проводились. И раз не взбухнули... А про сегодняшний организм- с образцами нашего времени всегда путаница. И нефти с углем сожгли дофига(попортили всё соотношение стабильного и радиактивного углерода, на котором, собственно, и базируется анализ), бомб навзрывали, Чернобыль был... Поэтому не удивляюсь, что ваш организм отправили в ископаемые- наверное, почти весь углерод был "старый", "нефтяной", нерадиоактивный. Just as planned... "Углерода ДОХУЯ!!! РАЗНОГО..." Всего три вида, радиоактивный из которых всего лишь один. Естественный соотношение его, вроде бы, одинаково на любом промежутке времени(ну пляшет иногда калибровочная кривая - солнышко, вулканы). Я как бы вот так рассуждаю, поправьте, если что...
Ответ на комментарий # В том-то и фишка, что СООТНОШЕНИЕ изотопов в РЕАЛЬНОМ углероде ПЛЯШЕТ! Отсюда НЕУСТРАНИМЫЙ ГЛЮК в МЕТОДОЛОГИИ ОЦЕНКИ! Так что, МЕТОД "ФТОПКУ"! :-)
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # МНОГО! :-)
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Георгиеви! Ты МЕНЯ "за Советскую власть" НЕ АГИТИРУЙ! Я В КУРСЕ! Ты про ИЗУЧЕНИЕ ЗАРУБЕЖНЫМИ ВОЕННЫМИ СЕГО СОБЫТИЯ, ЭПОХАЛЬНОГО ДЛЯ ВНУТРИРОССИЙСКОГО БРАТОУБИЙСТВЕННОГО МЕЖДУСОБОЙЧИКА, МНЕ РАССКАЖИ! Кого все эти вещи интересовали в том же Сан-Франциско. Кстати, там таки есть военное училище? :-) ДуССТ! Молчите! Плиз! :-)
16-11-2010-23:09 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Знаешь, Джордж, что в тебе бесит? Твоё слепое доверие пропаганде того времени. И производный от этого максимализм. Дворяне- все сволочи и антипатриоты. Сталин- гений. То, что Краснов входил в группировку Деникина, и был разбит не значит, что при этом потерпел поражение и сам Деникин. Даже разгромив Паулюса, наша пропаганда не набралась наглости похоронить фон Вейхса со всей его группой армий "В".
Ответ на комментарий # Всего три вида, радиоактивный из которых всего лишь один. Естественный соотношение его, вроде бы, одинаково на любом промежутке времени(ну пляшет иногда калибровочная кривая - солнышко, вулканы). РЕБЯТА ВЫ СЕБЯ ВООБЩЕ-ТО УМНЫМИ ЛЮДЬМИ НАВЕРНО СЧИТАЕТЕ? А ВОТ Я ВАС НЕ СЧИТАЮ НАГЛУХО- ДОКАЖУ.. В МИРЕ СУЩЕСТВУЕТ НЕСКОЛЬКО РАЙОНОВ КОТОРЫЕ СЧИТАЮТСЯ ПРОДОЛЖАТЕЛЯМИ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ ТОЛЬКО ИЗ ЭТИХ МЕСТ КАК НАМ ГОВОРЯТ И ПОКАЗЫВАЮТ В МУЗЕЯХ ЕСТЬ НАЙДЕННЫЕ АРТЕФАКТЫ ДАТИРОВКУ КОТОРЫХ ЕСТЬ СМЫСЛ ОБСУЖДАТЬ КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОДОЛЖЕННОСТИ ИСТОРИИ ЭТО ДЕЛАЛИ УЖЕ 100 ЛЕТ ДО ТЕХ ПОР ПОКА 1. ОДИН ЧЕЛОВЕК НАШЁЛ НА ДРЕВНИХ КАРТАХ ЗВЁЗДЫ 16-17-18 ВЕКА 2. В РАЙОНЕ 3000-4000 ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ВАВИЛОНА И АССИРИИ НА ВСЕХ ДОКУМЕНТАХ НАЙДЕН КАЛЕНДАРЬ 14 ВЕКА 3 ПОЯВЛЯЕТСЯ КУПЦОВ КОТОРЫЙ ОБОБЩИЛ ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ ГЕОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И БЕЗУСЛОВНО И БЕЗСПОРНО ДОКАЗАЛ ЧТО ЧТО ТОТ МИР ДРЕВНОСТИ ИЗ КООРОГО ВАМ ТАМБОВСКИМ ЛОХАМ ВПАРИВАЮТ АРТЕФАКТЫ КОТОРОЫЕ ОЛИГОФРЕНЫ С ДОКТОРСКИМИ ДИПЛОМАМИ ПЫТАЮТСЯ ОПРЕДЕЛИТЬ ПО ИХ ОТНОШЕНИЮ К ОБЩЕПРИНЯТОЙ ХРОНОЛОГИИ НЕ МОГУТ СУЩЕСТВОВАТЬ ВООБЩЕ- ТАК КАК В ЯКОБЫ СУЩЕСТВОВАВШЕЙ ДРЕВНОСТИ - НЕ МОГ СУЩЕСТВОВАТЬ МЕТАЛЛ ИЗ КОТОРОГО ИЗГОТОВЛЕНЫ ЭТИ АРТЕФАКТЫ... ЭТОТ МЕТАЛЛ МОГ БЫТЬ ПРОИЗВЕДЁН ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОСВОЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОЛЕЕ ПРОЧНОГО МЕТАЛЛА КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМ ДЛЯ ГОРНОЙ ДОБЫЧИ КАЖДОГО СОСТАВЛЯЮЩЕГО КОМПОНЕНТА ОСНОВНОГО МЕТАЛЛА ПОДАВЛЯЩЕЙ ЧАСТИ АРТЕФАКТОВ ОГРОМНЕЙШЕЕ ПРОСТРАНСТВО НА КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕНЫ ИСХОДНЫЕ СОСТАЛЯЮЩИЕ ОСНОВНОГО МЕТАЛЛА ДРЕВНЕГО МИРА ВООБЩЕ ИСКЛЮЧАЕТ ЭМПИРИЧЕСКИ ВОЗМОЖНЫЙ ОПЫТ ПЕРВОЙ ПЛАВКИ КОМПОНЕНТОВ ОСНОВНОГО МЕТАЛЛА ЯКОБЫ ДРЕВНЕГО МИРА... ОПТИМАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ КАМНЯ ИЗ КОТОРОГО СОЗДАНЫ ВСЕ ЯКОБЫ ДРЕВНИЕ СООРУЖЕНИЯ ВООБЩЕ ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ДРЕВНЕГО МИРА ЕСЛИ ОН СУЩЕСТВОВАЛ НАЛАДИТЬ ПРОМЫШЛЕННУЮ ОБРАБОТКУ И ТРАНСПОРТИРОВКУ КАМНЯ УЧИТЫВАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ БАЗЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛА И ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ КАМНЯ ВСЕ ФОРМЫ И СПОСОБЫ ДАТИРОВКИ ОБЪЕКТИВНО ПРИМЕНЯЛИ ИМЕННО К ТЕМ АРТЕФАКТАМ (ВКЛ.ГЛИНУ, ДЕРЕВО, ИТП..) КОТОРЫЕ БЫЛИ ДАНЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ИЗ ТОГО МИРА УСЛОВНОЙ ИСТОРИИ ИЗ КОТОРОГО НАМ ДАНЫ КАК РЕАЛЬНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЕСЛИ ПОМНИТЬ ПРО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ... ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ АРТЕФАКТОВ 1-НЕВОЗМОЖНЫХ ВООБЩЕ И 2- УСЛОВНО ДОПОЛНЯЮЩИХ НЕВОЗМОЖНЫЕ АРТЕ ФАКТЫ ИСКЛЮЧАЕТ ПРМЕНЕНИЕ АППАРАТУРЫ КОТОРАЯ ОБЪЕКТИВНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТТАРИРОВАНА В СИЛУ ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ ПРОВЕРОЧНЫХ ОБЪЕКТОВ ВОЗНИКАЕТ ВЕРСИЯ О ПОЛНОЙ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВСЕХ ДАТ ПО ОТНОШЕНИЮ КО ВСЕМ В МИРЕ АРТЕ ФАКТАМ ВСЕХ ВРЕМЁН УСЛОВНОГО ПРОШЛОГО ВОПРОС ОТКРЫТ СТЕПЕНЬ ДОСТОВЕРНОСТИ ХРОНОЛОГИИ И ДАТИРОВКИ НУЛЕВАЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ИСТОРИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВСЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ПРОДУКТ ВНЕЗЕМНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ВСЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НАСЧИТЫВАЕТ ОКОЛО600 ЛЕТ В ОТНОШЕНИИ ЕВРАЗИИ И АМЕРИКИ И 400 ЛЕТ В ОТНОШЕНИИ РОССИИ
16-11-2010-23:16 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # А вот в том в том и фишка, что танец углерода приблизительно известен! В том и фишка, что погрешность на этапе человеческой истории, самое большее- 300 лет, и это самые древние образцы. В том и фишка, что параллельно с р\у анализом применяются параллельные процедуры уточнения датировки, такие как дендрохронология. Хороший, годный метод....
Ответ на комментарий # Знаешь, Джордж, что в тебе бесит? Твоё слепое доверие пропаганде того времени. И производный от этого максимализм. Дворяне- все сволочи и антипатриоты. Сталин- гений. 1 СТАЛИН ДУРАК И ПОКОНЧИЛ ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ В 1946 ГОДУ КОГДА ЭТО ПОНЯЛ 2 Я ГОВОРЮ О ЦЕЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 3 Я ГОВОРЮ ПРО ОСОБЕННОСТЬ РОССИИ 4 Я ГОВОРЮ ПРО ОГРАБЛЕНИИ РОССИИ И НАРОДА В 91 ГОДУ ЕСЛИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИИ СОЦИАЛИЗМА НАДО БУДЕТ ВЫКИНУТЬ ЛЕНИНА- НАДО ВЫКИЕНУТЬ ЛЕНИНА ЦЕЛЬ СЧАСТЬЕ ВСЕГО НАРОДА, РАВЕНСТВО И НЕОГРАНИЧЕННОЕ РАЗВИТИЕ ВСЕХ ЦЕЛЬ ВСЕХ МЕСТЬ ЗА ОГРАБЛЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВОЙ СТАДИИ КОММУНИЗМА ЧАСТНОСТИ ИСТОРИИ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ УТОЧНЕНИИ КАКОЙ-ТО ПОЗИЦИИ СТАЛИН НЕ ПОНЯВ ЗНАЧЕНИЕ СИМОНОВА -ПРЕСТУПНЫЙ ИДИОТ ЛЮДИ НЕ РЕШИВ ВОПРОС О ОБЩЕСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВВП- РАБЫ КАПИТАЛА И ВСЁ СВЯЗАНО С ОБЩЕЙ ЦЕЛЬЮ..
16-11-2010-23:40 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # "РЕБЯТА ВЫ СЕБЯ ВООБЩЕ-ТО УМНЫМИ ЛЮДЬМИ НАВЕРНО СЧИТАЕТЕ?" "В отличие от других гениев, я себя гением не считаю)))." (с) Опять лезешь в чужой разговор без разрешения, да ещё с оскорблениями? Джордж, ты свою маму в детстве вообще слушал? Там, про вежливость, например, она рассказывала.... "2. В РАЙОНЕ 3000-4000 ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ВАВИЛОНА И АССИРИИ НА ВСЕХ ДОКУМЕНТАХ НАЙДЕН КАЛЕНДАРЬ 14 ВЕКА" Каких документах? Где конкретно на них можно полюбоваться? И считать там уже давно умели. Слова "шестеричная система" ни о чём не говорят? "3 ПОЯВЛЯЕТСЯ КУПЦОВ КОТОРЫЙ ОБОБЩИЛ ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ ГЕОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ " Двухминутка скромности. "А ВОТ Я ВАС НЕ СЧИТАЮ НАГЛУХО-" Двухминутка ненависти. "КОТОРОЫЕ ОЛИГОФРЕНЫ С ДОКТОРСКИМИ ДИПЛОМАМИ ПЫТАЮТСЯ ОПРЕДЕЛИТЬ ПО ИХ ОТНОШЕНИЮ" В большинстве случаев- это оксюморон. "НЕ МОГУТ СУЩЕСТВОВАТЬ ВООБЩЕ- ТАК КАК В ЯКОБЫ СУЩЕСТВОВАВШЕЙ ДРЕВНОСТИ - НЕ МОГ СУЩЕСТВОВАТЬ МЕТАЛЛ ИЗ КОТОРОГО ИЗГОТОВЛЕНЫ ЭТИ АРТЕФАКТЫ..." "Уж сколько раз твердили миру"...мнээ... Купцову, что могут. Книжки давали. По материальной культуре, а не по хронологии. "И всё не впрок". "ЭТОТ МЕТАЛЛ МОГ БЫТЬ ПРОИЗВЕДЁН ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОСВОЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОЛЕЕ ПРОЧНОГО МЕТАЛЛА КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМ ДЛЯ ГОРНОЙ ДОБЫЧИ КАЖДОГО СОСТАВЛЯЮЩЕГО КОМПОНЕНТА ОСНОВНОГО МЕТАЛЛА ПОДАВЛЯЩЕЙ ЧАСТИ АРТЕФАКТОВ" За добычу минералов промолчу, ибо надоело уже повторять. надо будет скачать\ смастрячить автобота и залепить в него ответ по поводу горнорудных разработок. Пусть эти двое и спорят. А пока вопрос века- Нахуя делать вещи по устаревшей технологии(бронза против стали? Несерьёзно) в огромных масштабах? Где вундершушгеверы из полистали? "ОГРОМНЕЙШЕЕ ПРОСТРАНСТВО НА КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕНЫ ИСХОДНЫЕ СОСТАЛЯЮЩИЕ ОСНОВНОГО МЕТАЛЛА ДРЕВНЕГО МИРА ВООБЩЕ ИСКЛЮЧАЕТ ЭМПИРИЧЕСКИ ВОЗМОЖНЫЙ ОПЫТ ПЕРВОЙ ПЛАВКИ КОМПОНЕНТОВ ОСНОВНОГО МЕТАЛЛА ЯКОБЫ ДРЕВНЕГО МИРА..." Ещё работа для автобота. Мне его(автобот) даже жаль. "ВОЗНИКАЕТ ВЕРСИЯ О ПОЛНОЙ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВСЕХ ДАТ ПО ОТНОШЕНИЮ КО ВСЕМ В МИРЕ АРТЕ ФАКТАМ ВСЕХ ВРЕМЁН УСЛОВНОГО ПРОШЛОГО" Ня, ложь!)) клянусь моими капральскими погонами!)) Джордж, ты себе объём работ представляешь? тебе не жалко альфацентавриан или откуда ты их там привёз? "ВСЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НАСЧИТЫВАЕТ ОКОЛО600 ЛЕТ В ОТНОШЕНИИ ЕВРАЗИИ И АМЕРИКИ И 400 ЛЕТ В ОТНОШЕНИИ РОССИИ" Автобот надорвётся. И ведь давал археологию. И из имперских, и из советских источников. Современная тоже была. Что ты с ним будешь делать? Может немного живительной эвтаназии in corpus non sano? Из беше... из жалости.
Ответ на комментарий # Каких документах? Где конкретно на них можно полюбоваться? И считать там уже давно умели. Слова "шестеричная система" ни о чём не говорят? ЧИТАЙ МОРОЗОВА ЭТО КАЛЕНДАРЬ ХАИМА ДАЯНА СОЗДАН И УЗАКОНЕН В 14 ВЕКЕ ТАК ЧТО СО ВСЕЙ КЛИНОПИСЬЮ ПОКОНЧЕНО ОБ ЭТОМ УЖЕ В КОНОТОПЕ НЕ ГОВОРЯТ ЕСЛИ ТЫ ЛЕЗЕШЬ В БОЛЬШУЮ ТЕМУ ЗНАЙ ОБЩУЮ КАРТИНУ ЗНАНИЙ НА СЕГОДНЯ
Ответ на комментарий # Двухминутка скромности. СКРОМНОСТЬ НУЖНА БЕЗДАРНОСТИ И ПОДПОЛЩИКАМ
Ответ на комментарий # "Уж сколько раз твердили миру"...мнээ... Купцову, что могут. Книжки давали. По материальной культуре, а не по хронологии. "И всё не впрок". МЕТАЛЛ ДЕБИЛУШКА ЭТО МЕТАЛЛ А КНИГИ ЭТИ ПРИМЕНЯЙ В ТУАЛЕТЕ СТО РАЗ БУДЕШЬ ИХ ПРЕДЛАГАТЬ СТО РАЗ БУДЕШЬ ЛОХОМ И ОТ ПОВТОРЕНИЧЯ ИДИОТИЗМА КРЕТИНИЗМ МУДРОСТЬЮ НЕ СТАНЕТ НЕ ЧИТАЙ КНИЖКИ ИВАНУШКА-УЧЁНЫМ СТАНЕШЬ..
17-11-2010-08:21 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # "А КНИГИ ЭТИ ПРИМЕНЯЙ В ТУАЛЕТЕ СТО РАЗ БУДЕШЬ ИХ ПРЕДЛАГАТЬ СТО РАЗ БУДЕШЬ ЛОХОМ И ОТ ПОВТОРЕНИЧЯ ИДИОТИЗМА КРЕТИНИЗМ МУДРОСТЬЮ НЕ СТАНЕТ НЕ ЧИТАЙ КНИЖКИ ИВАНУШКА-УЧЁНЫМ СТАНЕШЬ.." Собственно вот так Джордж и работает с книгами вообще... Выковыряем то, что нам надо- на остальное пох! Даже спорить не собираемся, ибо "КНИГИ ЭТИ ПРИМЕНЯЙ В ТУАЛЕТЕ", "КРЕТИНИЗМ МУДРОСТЬЮ НЕ СТАНЕТ НЕ ЧИТАЙ КНИЖКИ ИВАНУШКА-УЧЁНЫМ СТАНЕШЬ..(проверенный рецепт от Джорджа, пользуйтесь))" (с) Я ведь готов спорить, что даже в том загадочном учебнике по геологии( Английский, да. Там же же живут граждане и нелохи. Только они могут написать правильный учебник Это никак не мог быть "русс(Russ, Russ! Va Leman Russ!))-пипловский"! Тут же дело принципа!)) библиографию которого он предусмотрительно не даёт, найдётся мноого чего интересного... И противоречащего.
ReTranslator47 17-11-2010-08:56 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # *** ДЛЯ МНОГИХ СОВРЕМЕННЫХ РЕБЯТ ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО. :-) На попытки перевести эти глюки в шутку реагируют весьма болезненно. Они ВЕРЯТ в существование этих персонажей. *** Хочешь сказать, что Купцов верит в существование первого и единственного в мире гения, догадавшегося о роли Симонова, и активно косплеит его? :) болезненно реагируя на шутки :)
17-11-2010-12:06 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # "ЭТО КАЛЕНДАРЬ ХАИМА ДАЯНА СОЗДАН И УЗАКОНЕН В 14 ВЕКЕ". В одной бадье наш Джордж смешал бедного астронома Хаима Слонимского с Хассаном-ха-Даяном. Знаешь, придирки по поводу одних и тех же названий месяцев в еврейском календаре и клинописных табличках несколько смешна. По двум причинам. Первая:Вавилонское пленение. Могли и позаимствовать более удачный календарь. Еврейская религиозная культура довольно консервативна, поэтому названия дошли до нас в почти неизменном виде. Вторая: Вавилонский календарь: нисанну, айру, сивану, дуузу, абу, улулу, ташриту, арахсамну, кисливу, тхабиту, шабатху и адару. Еврейский календарь. В скобках- Ветхий Завет: Нисан(Авив), Ияр(Зив) Сиван, Таммуз, Тишрей(Эйтаним), Хешван(Мархешван, Буль), Кислев, Тевет , Шват, Адар, Ав. Похоже, но не очень,да? 13 месяцев у евреев, например, вместо 12-ти у вавилонян, названия не везде сильно бьются, да ещё надо вспомнить про Думузи- откуда это имечко? Глиняные таблички по Инанне- извольте, Пенсильванский музей, коллекция Йельского музея. Есть издания. А вот клинописный шумерский! Бараг-заг-гар-ра(скажи в десять раз быстрее!), Гуд-си-са , Сиг-у-шуб-ба-гар , Шу-нумун-а, Изи-изи-гар-ра, Кин-Инанна, Дуль-Куг, Апин-ду-а, Ган-ган-эд, Аб-ба-эд(либо «месяц выхода моря»), Зиз-а, Ше-гур-куд. А вот тут 12! И никаких високосных! Очень похожи названия на еврейские? Таблички- тоже есть. Прям очевидно, что "если в кране нет воды, значит это всё..." И последняя забава- вавилонский календарь нам известен от 10 века до н.э., что нам как бы намекает... Так же, посмотрим на похожие названия месяцев в ассирийском календаре... Тоже нам как бы намекает... Вот о чём говорят, Джордж, в современных научных Конотопах... Внимание на сабж- сколько ещё говорить! Вечно ты так. Книжки дать? Держи, я всё надеюсь, что ты хоть что-то прочитаешь: В. В. Емельянов. Ниппурский календарь и ранняя история Зодиака. СПб; 1999; Михаил Носовский- "Вавилонские месяцы месяцы еврейского календаря"-статья. Там, кстати, есть про названия месяцев в скобочках. Сэмюэл Ной Крамер- История начинается в Шумере, «Наука», Москва, 1991. Ещё дам- когда прочитаешь, то что я тебе дал сейчас.
Ответ на комментарий # В одной бадье наш Джордж смешал бедного астронома Хаима Слонимского с Хассаном-ха-Даяном. Знаешь, придирки по поводу одних и тех же названий месяцев в еврейском календаре и клинописных табличках несколько смешна. По двум причинам. //Первая:Вавилонское пленение. Могли и позаимствовать более удачный календарь. Еврейская религиозная культура довольно консервативна, поэтому названия дошли до нас в почти неизменном виде. Вторая:// КЭДЯ -НЕ ПУТАЙ МОЙ СТЁБ И ТО ЧТО ЧТО УВИДЕЛ Н.МОРОЗОВ В ТЕКСТАХ КЛИНОПИСНЫХ ТАБЛИЦ НЕ ВАЖНО - ИВАНОВ ИЛИ РАБИНОВИЧ ГЛАВНОЕ САМ КАЛЕНДАРЬ КОТОРЫМ ФАЛЬСИФИКАТОРЫ АВТОРЫ КЛИНОПИСИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ В ЭТИХ "ДРЕВНИХ" ТЕКСТАХ.. БЕДА В ТОМ, ЧТО МОРОЗОВ ТАМ УВИДЕЛ В ТАК НАЗЫВАЕМЫХ 3000 ЛЕТНИХ ТЕКСТАХ КАЛЕНДАРЬ КОТОРЫЙ ТОЛЬКО В 14 ВЕКЕ БЫЛ КАК-ТО ПРИНЯТ У Т.Н АСТРОНОМОВ И В УЧЁНОМ МИРЕ ЭТО ВООБЩЕ-ТО ГЛАВНЫЙ УДАР МОРОЗОВА ПО ИСТОРИИ ЭТО ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ ЧЕМ НЕБО 16-18 ВЕКА В КОДЕКСЕ ПТОЛЕМЕЯ.. так что вопрос не ко мне как и стебаться надо над мировой историей..
17-11-2010-12:57 удалить
Ответ на комментарий # "КЭДЯ -НЕ ПУТАЙ МОЙ СТЁБ И ТО ЧТО ЧТО УВИДЕЛ Н.МОРОЗОВ " Я читал Морозова. И привёл свои аргументы, почему с ним не согласен. Не согласен тоже? Отвечай на них. И предупреждай, когда стебаешся(я надеюсь, что действительно стебаешся, а не просто верх статьи прочитал и успокоился ). "НО МОРОЗОВ ТАМ УВИДЕЛ В ТАК НАЗЫВАЕМЫХ 3000 ЛЕТНИХ ТЕКСТАХ КАЛЕНДАРЬ КОТОРЫЙ ТОЛЬКО В 14 ВЕКЕ БЫЛ КАК-ТО ПРИНЯТ У Т.Н АСТРОНОМОВ И В УЧЁНОМ МИРЕ" Я привёл аргументы в пользу похожести. Опровергай. Кроме того, морозовское предположение, что не было других, предшествовавших календарей на основании, что в 10 веке придумали еврейском календарь(чую, скорее всего, прото уточнили) несколько смешно. С пустого места придумали? С.-лунный календарь(Астрономический календарь, кстати- солнечный. А еврейский и вавилонский- солнечно-лунный. Не путай), при всех своих недостатках- наглядная картина(прям на небе) смены сезонов, что в с-х цивилизациях было важно. И математика на высшем уровне(Вот только не лезь с арабскими цифрами, ой не лезь! Клянусь моими капральскими погонами- вспоминания о РедРате несколько поблекнут!) И ты не доверяешь британским учёным?)) ЭТО ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ ЧЕМ НЕБО 118 ВЕКА В КОДЕКСЕ ПТОЛЕМЕЯ. *Нацепив для солидности бездиоптриевые очки и взяв с полки томик Фрейда* Вас волнует точность расчёта дуги экватора древним греками? Вы хотите поговорить об этом?
17-11-2010-13:03 удалить
Ответ на комментарий # Да, кстати, посмотри перевод названий шумерских месяцев! просветит картину.
17-11-2010-13:30 удалить
Ответ на комментарий # Небольшое уточнение. Еврейские месяцы - Нисан, Ияр , Сиван, Тамуз , Ав, Элул, Тишрей, Хешван, Кислев (Хислев),Тевет, Шват,Адар, Адар бет(високосный, 29 дней). Немного опечатался.
Ответ на комментарий # Увы, увы! Там тоже ГЛЮКИ! Ой, чего-то я заговорил стихами! :-) К сожалению, МЕТОДОЛОГИЯ ЛАЖОВАЯ. С другой стороны, ИНОГО "НАУЧНОГО" МЕТОДА ФИЗИКИ НЕ ПРИДУМАЛИ! К всеобщему сожалению. Ваащще, указанный СПОРНЫЙ метод это результат научного позитивизьму, характерного для периода до 60-х годов XX века. Хотелось применить к ИСТОРИИ методы "ТОЧНЫХ НАУК". ДЛЯ "УТОЧНЕНИЯ"! Типа, нажал кнопочку И ВСЕ О ПРЕДМЕТЕ УЗНАЛ! :-) Лажа все это. Я не на пустом месте говорю. По работе приходилось тесно контактировать с лицами, занимающимися "судебными экспертизами". :-) Там тоже "нужно все по-научному". И ОДНОЗНАЧНО. Чтобы Судье мозги не парить. А че? Нажал кнопку. Надпись на аппарате вспыхнула: "ВИНОВЕН!!!". :-) ВСЕ!!! И написал мотивировку со ссылкой на показания МАШИНЫ! А потом СУДЬИ НАЧАЛИ УЗНАВАТЬ ПРО... МНОГОЕ! :-) 1. Отпечатки пальцев в реальных ситуациях ПОЧТИ НИКОГДА не бывают ПОЛНЫМИ И ЧЕТКИМИ. Реально эксперт работает СО СМАЗАННЫМИ "ОБРЫВКАМИ". А ЭЛЕМЕНТЫ ПАПИЛЛЯРНОГО УЗОРА У ЛЮДЕЙ ПОВТОРЯЮТСЯ ДОСТАТОЧНО ЧАСТО! А у родственников папиллярный узор может ПОЧТИ СОВПАДАТЬ! Соответственно... 2. Генетическая дактилоскопия. :-) Например, по делам об установления отцовства. Две части экспертизы. Первая делает выводы о ВОЗМОЖНОСТИ, НЕ ИСКЛЮЧЕННОСТИ ОТЦОВСТВА на основании определенного соотношения групп крови. Вторая определяет ВЕРОЯТНОСТЬ ОТЦОВСТВА. Как правило С ВЕРОЯТНОСТЬЮ 99,99 %. :-) ВСЕГДА. ИБО ПЛАТЯТ! :-) Правда, в тексте экспертизы делают ОГОВОРКУ. Что "РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧЕН В РАМКАХ СПЕЦИАЛЬНО ОПИСАННОЙ МЕТОДИКИ". А методики разные. НАПРИМЕР БЕРУТ РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПАРАМЕТРОВ. Ну, СРАВНИВАЕМЫХ участков ДНК. ВЫБОРОЧНО! :-) А ЭТИХ УЧАСТКОВ МНОГО!!! :-) ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ПОХОЖИЕ! ИЛИ НЕ ПОХОЖИЕ. ЕСЛИ НУЖНО! :-) 3. "Детектор лжи". :-) Ну это старая хрень! На ВНУШАЕМЫХ результат ПРЕДСКАЗУЕМ! :-) НЕ ВНУШАЕМЫЕ "ПЕРЕИГРЫВАЮТ" УСТАРЕВШИЙ АППАРАТ! :-) Кстати, ИНТЕРТРЕПАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕРОГАТИВА ЭКСПЕРТА! :-) И самое главное, эксперта за задницу не возьмешь. И в уголовное дело фигурантом за фальсификацию не вставишь. Корпоративная солидарность. Нет. СОЛИДАРНОСТЬ!!! "СВОИХ" "СВОИ" "НЕ СДАЮТ"! Плюс уже указанная оговорка. Плюс ОТСУТСТВИЕ В ЗАКЛЮЧЕНИЯХ КАТЕГОРИЧЕСКИХ СУЖДЕНИЙ. Эксперт пишет ВЕРОЯТНОСТНОЕ, но БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ К ЗАКАЗАННОМУ РЕЗУЛЬТАТУ заключение. А если "ПОЙМАЮТ"... Всегда можно сказать, что "ОШИБКА ЭКСПЕРТА ВПИСЫВАЕТСЯ В СТАТИСТИЧЕСКУЮ ПОГРЕШНОСТЬ"! :-) И никаких проблем! :-) Да вы не парьтесь! В науке, обслуживающей выход на денежные потоки завсегда так! :-)
Ответ на комментарий # Насчет ДОВЕРИЯ Георгиеви к книжонкам и статейкам "пейсателей"-"интеллигентишек" это Вы верно заметили! :-) Правда с выводом о том, что "Большой Джо" "гений" или "не гений", и Вы, и мой друг Георгиеви поторопились. :-) Ваащще, само понятие "гений" сродни понятию "одержимый". Для Вас не будет откровением узнать, что "Большой Джо" даже официально СПЕЦИАЛИЗИРОВАЛСЯ на фишках связанных с ересями, борьбой с ними, ну и тем, что с этим НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАНО? Думаю, у парня было ДОСТАТОЧНО возможностей ЗАЩИТИТЬ себя от "излишней гениальности". В ИНКВИЗИТОРСКОМ СМЫСЛЕ! :-) "Большой Джо" просто обладал СЕРЬЕЗНЫМИ ЗНАНИЯМИ по СЕРЬЕЗНЫМ ВОПРОСАМ. Тем самым, от которых мой друг Георгиеви всю дорогу бегает! БОИТСЯ! А "Большой Джо" НЕ БОЯЛСЯ! :-) Я не исключаю, что "Большой Джо" сделал ВАЖНОЕ дело на берегах Волги в 1919 году. Правда, я сомневаюсь, что речь шла ТОЛЬКО о стычке "красных" и "белых" под тогдашним Царицыным! В конце концов, ТОГДА ЕЩЕ НЕ ВСЕ БЫЛО РЕШЕНО! :-) А вот ЧТО ИМЕННО делал "Большой Джо" и группа "магического спецназа" МЕСТНЫХ в степях возле Волги, это СЕРЬЕЗНЫЙ ВОПРОС! :-)
17-11-2010-17:38 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # А я нигде, заметьте нигде не говорил, что Сталин гений или не гений. Я говорил о том, что в военном деле- он как эскимос в бананах. Но это же не синоним идиота? Я так же нигде не говорил, что Царицын- не важное сражение. Просто были на мой взгляд, и более значительные победы. И о том, что поражение Краснова под Царицыным не позволяет в полной мере судить военную гениальность Сталина. То, что было названо выше("Дворяне - сволочи и антипатриоты. Сталин- гений")- просто небольшое резюме джорджевской статьи про Сталина. Кстати, хотите, посмеяться? Сказав про "дядюшку Джо" -"Гений - он и в мелочах гений",Джордж тут же застрелил его в 1946 году с криками "Сталин- дурак!" Кстати, вопрос- а что за "магический десант" вы, ЧиН, имели ввиду?
Ответ на комментарий # Тот, в котором "Большой Джо" служил. После "Горийской спецшколы"! :-)
17-11-2010-18:48 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Тьфу ты, блин, я уж решил, что вы серьёзно!))


Комментарии (55): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИДИОТИЗМ РУССКИЙ =ТРАДИЦИОННЫЙ=ДАТИРОВКА | Андрей_Купцов - Дневник Андрей_Купцов | Лента друзей Андрей_Купцов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»