• Авторизация


ЕЩЁ РАЗ О ПАРАДОКСЕ БРОНЗЫ КОТОРОЙ НЕ МОГЛО БЫТЬ В ЕВРОПЕ 29-10-2010 22:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


КАК ВСЁ ЭТО НАЧАЛОСЬ

 МЕНЯ ВСЕГДА ПРИВОДЯТ В ОКНО ТАЙФУНА. ВСЕГДА. И ДЕЛО БЫЛО В 1974 ГОДУ .  И В ЗДАНИИ ИНСТИТУТА ВОСТОКА (насупротив архитектурного института ) ПРОХОДИЛА КАКАЯ-ТО КОНФЕРЕНЦИЯ  ПО СПОРНЫМ ВОПРОСАМ ИСТОРИИ   и на различных семинарах проходили слушания ... Меня просто привели в аудиторию где как рваз начинался доклад двух велёлых технарей которые изучая историю техники европы хотели по заданию какого-то издательства сделать как бы популярный справочник по истории механики и  станкоинструментальной базы европы.. И через некоторое время они встали в тупик так как в истории механики европы как и вообще в истории материальной культуры есть немыслимое белое пятно.

Они по моему были какие-то жиды и потому имея мозги они не стали воспринимать хоть как-то всерьёз то что было написано в учебниках истории  в чистом виде. Они начали с Геологии и как-то просто поняли что олова в европе не было вообще.

Но у них не было интеллектуальной смелости Купцова который назвал всё своим именем.. Они сделали предположение что древний "Шёлковый" путь это одновременно был "Оловянный" путь. То есть Китай который до конца 19 века (Англия имеет труднодоступные ограничеснные выходы касситерита) был практически монополистом по добычи Олова...Но тогда кроме меня с Петровым( Великий системщик агент антижидовского клуба "Родина" на Крутицах где начато великое антисионистское движение и где был центр по распространению "Протоколов Сионских мудрецов".. Родина Это вт.ч Емельянов, РНЕ "Память"итп см. "Миф о протоколах Сионских мудрецов") их сверх открытие никто не понял... После прошли мало замеченные статьи..Но они сами снизили уровень притязаний  к проблеме...

Они пытались как-то впихнуть в историю европы это олово привозимое  на верблюдах из Китая...А далееэта тема ушла вглубь, но у меня отец работал в ЦНИИЧЕРМЕТ  им Бардина, Сестра с её мужем и куча его родни были потомственные геологи и у них так е параллельно всем темам проходило лёгкое стебалово по поводу "Бронзовому Веку"... При невозможности  сделать эту Бронзу

КУПЦОВ СОБРАЛ ВМЕСТЕ АРГУМЕНТЫ И ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ ПРОСТО И БЕЗСПОРНО

1. ОЛОВО=КАССИТЕРИТ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ МИНЕРАЛ КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ВЫХОД В ОЧЕНЬ ПРОЧНЫХ ГРАНИТНЫХ ПОРОДАХ  а отсуда вытекает "железная" необходимость для разработки Оловянных месторождений иметь очень прочный стальной инструмент. Это должна быть рабочая кромка намного прочнее кромки Меча рыцаря и вдобавок иметь невыкрашиваемую поверхность...И тогда сразу же уничтожается периодизация всего общепринятого хронологического пути развития человечества ..

2. Неизбежно и без всякого Морозова уничтожается Миф про античный период.. Уничтожается вся история вообще. Уничтожается Религия, История Философии, история Церкви..И вообще все гуманитарные дисциплины..

3. Создаётся возможность утверждать  то, что реальная исория Человечества имеет очень небольшой срок своего существования и мы все изучаем как бы две состыкованные истории когда реальная история просто "Продолжает" историю ВЫДУМАННУЮ КЕМ-ТО 

4. Это НЕ люди, точнее это не могут быть жители Планета Земля у которых просто нет возможности начать своё развитие с нуля в уловиях этой планеты и имея свой физический облик.. (Купцов просто собрал всё это вместе, но начало было положено темфактом что в Европе не было ОЛОВА,,,)

5. Не называйте мне имена авторов и  названия книг..

Запомните, что Горные породы в которых может иметь выход Касситерит имеют свои очень характерные Гео-Химические характеристики. И эти комплексные признаки невозможно произвольно поместить в какую-то точку на карте Евразии так как это потребует привязки прежде всего  к огромным по количеству признакам в рельефе и структуре региона...В книгах по истории материальной культуры должны быть именно ГЕО-Химичсекие обоснования  нахождения какого-то минерала.. И это не может быть ссылка на любые Арте факты и летопичи-рукописи "Книги".. Не ставьте выводы раньше перво причины 

6. Это был самый крупный провал (Или заранее созданная возможность для понимания реальной истории Земли) ПРОГРЕССОРОВ КОСМИЧЕСКИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ...

7. К этому же относится   и другие факты которые по мере возможностей я связал в единую схему..

ИСТОРИЯ В СВОЕЙ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ОСНОВЕ ЗАКОНЧЕНА ПОТОМУ ЧТО ОНА ПОНЯТА  а всё остальное частности которые будут найдены будут только заполнять структурные ячейки

8.- А параллельно с этим  ПРИШЛО ПОНИМАНИЕ ТОГО ЧТО СОЦИАЛИЗМ ЭТО ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЕГИОНА ПОД НАЗВАНИЕМ РОССИЯ ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ОБЛАДАЕТ КОСМИЧЕСКОЙ МОРАЛЬЮ И ИДЕЯ СОЦИАЛЬНОГО РАВЕНСТВА ПРИНИМАЕТСЯ ИМ БЕЗУСЛОВНО И НЕОСПОРИМО... именно прежде всего с моральной точки зрения и с позиции знания специфики вашей страны...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-10-2010-14:49 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # "в россии лжецы и дебилы основной контингент" Самокритика, Джордж, это хорошо.
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Re: "ГУМАНИТАРИИ 19-20 ВЕКА КРОМЕ ВИЛКИ В РУКАХ КАК ПЕТЯ ЛУКОВ НИЧЕГО НЕ ДЕРЖАЛИ" ПЕТР. И не "ЛУКОВ", а Лукин. Георгиеви! МЫ, МОНАРХИСТЫ, НАРОД СПРАВЕДЛИВЫЙ! :-) Парень заслуживает УВАЖИТЕЛЬНОГО обращения. Даже если с тобой не согласен. Ибо ТВОЙ ПОСТОЯННЫЙ ЧИТАТЕЛЬ! Читает не информацию о девочках с порносайтов, а ТЕБЯ!!! ЦЕНИ, БЛИН! Кстати, для справки, ПЕТР в руках держал хренотень куда тяжелее вилки. "КАЛАШ", например! :-) Re: "И ВО ВСЕХ (ТЫСЯЧИ!!!) КНИГ БЫЛА ПРОСТО БРОНЗА, А ОТКУДА, ИЗ ЧЕГО,.. А НА Х... НУЖНО?" Ну, ЭТО ВААЩЩЕ НЕ АРГУМЕНТ. Люди НЕ МОГУТ ДОСКОНАЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ ИСТОЧНИКИ СВОЕЙ ИНФОРМАЦИИ. К сожалению. Вот ТЫ, Георгиеви. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР НЕДАЛЕКОЙ ДОВЕРЧИВОСТИ. В куче ИНТЕЛЛИГЕНТСКИХ источников на русском языке описываются зверства русских бар. ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ ОПИСЫВАЕМОГО ВРЕМЕНИ, ТЕМ КРУЧЕ ЗЛОДЕЯНИЯ. Вот уже и до полной жути В ТВОИХ ФАНТАЗИЯХ русские баре докатились. Георгеви! Ну из какой интеллигентской задницы ты всю эту галиматью вытащил???!!! Опять же ПРИДУМАЛ САМ. Типа, ТАК МОГЛО БЫТЬ. Тогда и пиши: "Я сам не знаю, НО ТАК МОГЛО БЫТЬ!!!". Ну не повторяй ты историю с Дзержинским. Помнишь, по весне обещал залезть "на антресоли"? За "СЦЫЛКО" НА ИСТОЧНЕГИ? :-) ТАК ВЕДЬ НЕ ЗАЛЕЗ! :-) И это ПРАВИЛЬНО. Нет, я верю, что АНТРЕСОЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ. Я даже готов поверить в то, что это загадочное место необъятно по размерам и контенту. Типа библиотеки НИИЧАВО или "библиотеки Менина". Но я на 90 % уверен, что НЕТ ТАКОГО ИСТОЧНИКА. 10 % оставляю на тот случай, если твои антресоли действительно похожи на "библиотеку Менина". С "барской жестокостью" РУССКИХ та же история. Хотя бы потому, что БЕЛОРУСЫ вспоминают о жестокости ПОЛЬСКИХ БАР. И сравнения с РУССКИМИ барами не делают. Ибо РУССКИЕ добры и милостивы. А ПОЛЯКИ НЕТ. А все почему? Шла ВОЙНА. Идеологическая. Всю дорогу. Интеллигентские ублюдки играли и играют на стороне "ВНЕШНИХ". Ну и ОБЫЧНЫЕ ДЛЯ ВАРВАРСКОГО ВРЕМЕНИ XVII - XIX веков эксцессы раздували до небес или вообще выдумывали. Смысл. ОБОСНОВАТЬ НЕИЗБЕЖНОСТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ПОЛЕЗНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ МОНАРХИИ, И СОВЕРШЕНИЕ ВСЕХ МЕРЗОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПОПУТНО ТВОРИЛИ СУБЪЕКТЫ, ВСТУПИВШИЕ С "ВНЕШНИМИ" В ДОГОВОР. Ну еще бы, если при Царском Режиме творились ТАКИЕ МЕРЗКИЕ УЖАСЫ, то ДВОРЯН КАК НОСИТЕЛЕЙ "ВСЕЛЕНСКОГО ЗЛА" УНИЧТОЖИТЬ, ПОПОВ НАХ РАЗОГНАТЬ, РАЗУМНЫХ ИНТЕЛЛИГЕНТОВ, ЕСЛИ СКАЖУТ СЛОВО ПОПЕРЕК, НА ПАРОХОД И СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЕСЛИ ДОПЛЫВЕТЕ ЖИВЫМИ ДО СВОЕЙ ГРЕБАНОЙ ЕВРОПЫ! Да, если еще кто-то есть, кроме НЕРУСИ... ЖИЛИ ПРИ ЦАРИЗМЕ? ПОДЧИНЯЛИСЬ? ЗНАЧИТ, БЫЛИ СОГЛАСНЫЕ? ЗНАЧИТ, ТОЖЕ "НОСИТЕЛИ ВСЕЛЕНСКОГО ЗЛА"!!! ФТОПКУ, БЛЯ!!! В смысле, "Многоуважаемые РУССКИЕ! Просьба занять очередь в крематорий заблаговременно! Зубные коронки выдирайте сами! Одежду сдавать приемщику! И в процессе кремации, просьба своими криками не смущать вновь прибывших!" Вот и весь анекдот. А все от того, что ОДНИ ИНТЕЛЛИГЕНТЫ ПОЛУЧИЛИ "ЗАКАЗ" И ИСПОЛНИЛИ ЕГО. А другие... Как ОБЫЧНО поступает ИНТЕЛЛИГЕНТ, когда должен что-то исследовать? Ищет ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ. Компилирует. Фантазирует. :-) Ну, НЕДОСТАТОК ИНФОРМАЦИИ И НЕЖЕЛАНИЕ ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТ ЗАМЕНЯЕТ НЕЯСНОЙ ССЫЛКОЙ НА ПРЕДШЕСТВЕННИКА И СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ ДОМЫСЛАМИ. И чем круче желание ИНТЕЛЛИГЕНТА ПРИДУМАТЬ ПРОШЛОЕ, тем "веселее" все это читать. А ты все про касситерит возмущаешься.
Ответ на комментарий # (глубокомысленно закатывает глаза как древний жрец и вещает нараспев). Подозреваю, что среди нас есть Просветитель! Камрад Reeder ему имя!
Ответ на комментарий # А по АГЛИЦКИ???!!! :-)
Ответ на комментарий # Re: ""На Брайтоне мы повесили одного русского. И теперь нам грустно. (соло на саксофоне) Надо было повесить ещё двух русских." Нужно добавить: Да где же нам взять еще русских? На Брайтоне...
30-10-2010-15:34 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Не силён,но попробую перевести. "On Brighton we have hung up one russian. And now to us it is sad. (Solo on a saxophone) It was necessary to hang up two russian. (Solo on a saxophone) Ооо! The Black`s Spirit is not quiet! Ku klux klan and mafia Beat to us muzzles persistently. Yheeyee! The Black`s Spirit is not quiet! (Solo on a saxophone)"
Купцову ...ХОДИТЬ В ЛЕНИНКУ И ДОБИВАТЬ ИСТОРИЮ ОТКРЫВАЯ ИСТОРИЮ РЕАЛЬНУЮ(создали бы общую базу.. сборники ляпали бы..) Н И К Т О Н И К О Г Д А Н И О Д И Н "Есть такая партия." - http://lah.ru/ Не только книжки ляпают, еще и фильмы снимают. Кстати новая книжка А.Склярова "Обитаемый остров Земля" - в конце очень интересные рассуждения об иероглифической письменности. 3. Создаётся возможность утверждать то, что реальная исория Человечества имеет очень небольшой срок своего существования ... 4. Это НЕ люди, точнее это не могут быть жители Планета Земля у которых просто нет возможности начать своё развитие с нуля в уловиях этой планеты и имея свой физический облик.. 6. Это был самый крупный провал ... ПРОГРЕССОРОВ КОСМИЧЕСКИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ... Почти правильно. Только Ваш антропоцентризм не дает Вам открыть последнюю дверцу. Если развивать эту аллегорию, то можно сказать, что ее уже открыли - примерно в конце 19 века - конечно же, немцы - потом захлопнули и завалили мусором - или само так случилось. Развитие человека на этой планете - действительно лестница со ступенями, только вниз. Металлургические технологии - это реликтовые, т.е. остаточные знания. Не только они. Восточные боевые искусства, возможно, и йога - тоже. Плюс еще какие-то сведения, разбросанные по разным местам (мифам, эпосам и т.п.) - искаженные, разумеется. А любителям сказок про египтян неплохо бы посмотреть: Загадки Древнего Египта
  1. Тайны семи пирамид
  2. Вечный ремонт
  3. Технологии богов
  4. Поиск знаний богов
  5. Логика наоборот
  6. Великий трансформатор
и еще: Перу и Боливия задолго до инков
  1. Наска - за гранью логики
  2. Свидетель не только Потопа
  3. Технологии 10 тысяч лет назад
  4. Предназначение божественных творений
  5. Проигравшие войну
  6. Тайна камней Ики
Ответ на комментарий # Капрал! Я тут подумал и решил тоже внести вклад в ниггерскую культурку. Чуть поправил Ваш текст, добавил немного ЕВ'ГЕЙСКОГО юмора (таки П'ГОДЮСЕ'ГЫ это любят!) и разбил на логические блоки по возможным музыкальным фразам. Что же, КАК БЕЛЫЕ ЛЮДИ восполним пробел в "ВЕЛИКОЙ НИГГЕРСКОЙ КУЛЬТУРЕ"! On Brighton we have hung up one russian. And now to us it is sad. (Solo on a saxophone) It was necessary to hang up two russian. Where while us take more the one Russian? On Brighton… (Solo on a saxophone) Ооо! The Black`s Spirit is not quiet! (Solo on a saxophone) Ku klux klan beat to us muzzles persistently. (Solo on a saxophone) Yheeyee! The Black`s Spirit is not quiet! (Solo on a saxophone) Георгиеви! Вот тебе сделанный за полчаса дистанционной работы шедевр ниггерского творчества, сляпанный на коленке по приколу двумя БЕЛЫМИ людьми. А твоим НИГГЕРАМ СЛАБО залабать что-то ТВОРЧЕСКОЕ???!!! :-)
Ответ на комментарий ИгорьВасильев # Re: "А любителям сказок про египтян неплохо бы посмотреть". Смотрел. :-) ИМЕННО У НИХ четко показаны СЛЕДЫ ФРЕЗЕРНОЙ ОБРАБОТКИ ГРАНИТА! :-)
30-10-2010-16:57 удалить
Ответ на комментарий ИгорьВасильев # Любители инопланетян! Вас затроллить теорией "редкой Земли"? Нет, лучше формулой Дрейка! N= R * Fp * Ne * Fl * Fi * Fc* L *- умножение. N- количество разумных цивилизаций готовых вступить в контакт R- количество звёзд образующихся в год в нашей галактике; Fp-доля звёзд, обладающих планетами; Ne -среднее количество планет (и спутников) с подходящими условиями для зарождения цивилизации; Fl-вероятность зарождения жизни на планете с подходящими условиями; Fi-вероятность возникновения разумных форм жизни на планете, на которой есть жизнь; Fc- отношение количества планет, разумные жители которых способны к контакту и ищут его, к количеству планет, на которых есть разумная жизнь; L- время жизни такой цивилизации (то есть время, в течение которого цивилизация существует, способна вступить в контакт и хочет вступить в контакт). R = 10/год, Fp = 0.5, ne = 2, fl = 1, fi = 0.001, fc = 0.01, и L = 500 лет(самое оптимистичное время существования средней высокоразвитой цивилизации) N = 10 × 0.5 × 2 × 1 × 0.001 × 0.01 × 500 = 0.05 А если учесть уникальность Солнечной системы, то Fp уменьшается эдак в сотню раз. Да и R, согласно последним исследованиям уменьшилось до 7. Кроме того, если учесть METI-коэффициент( что такое- гуглим сами, в приведённой формуле его нет) становится вообще всё грустно. Взгрустнулось, Джордж? Прогрессоров-то нет? Эка жалость.... "грустный вздох". Всегда ваш, капрал Варибобу.
30-10-2010-17:00 удалить
Ответ на комментарий # ЧиН, понравилось!)) Что-то скажет Джордж?
Ответ на комментарий ИгорьВасильев # ВАСИЛЬЕВ! 1.-ЭТО НЕ ПАРТИЯ ЭТО САМИ ДЛЯ СЕБЯ- им не нужны люди состороны вот попробуй предложить версию о пересмотре датировки всей истории 2. Главное- ОНИ ВСЕ СОГЛАСНЫ С ТЕМ ЧТО ИСТОРИЯ СУЩЕСТВОВАЛА ТАКОЙ КАК ОПИСАНА В ИСТОРИИ ОНИ ПРОСТО К НЕЙ ЧТО-ТО ДОБАВЛЯЮТ И УТОЧНЯЮТ 3.- ОНИ Я ДУМАЮ не станут даже обсуждать конкретное участи Прогрессоров в реальной истории например ФАКС БЕЗ ПРОВОДОВ В 1--ю мировую НО! Исчезновени его ко 2-й мировой. 4. Там у них интересная методика. они расчитывают на тотальную неспособность русских прочесть больше 3 книг я например со смехом сейчас читал ряд их версий и видел что если вы прочли 2 книги то они пролистали 20 но я который прочёл 400 вижу дикие ляпы в их построениях..будет время разберу.. но пока сам скажи КАК ПРИВЯЗАТЬ ТО ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ 1- К ЭТОЙ СТРАНЕ 2- К БЛИЗКОЙ ИСТОРИИ РОССИИ-СССР-РФ 3. К ИСТОРИИ ТЕХНИКИ И МЕТАЛЛУРГИИ если они согласны с периодизацией истории то всё что я вам говорю предъявляем к ним 4. всё таки надо начинать с периодизацией всё что они говорят это согласовано с общепринятой историей Например- Они обсуждают темы с древним вавилоном или египтом.. а Морозов в писанине тех древних цивилизаций увидел календарь 14 века.. БЛИН! Я ЖЕ ВАМ ВСЁ СГРУППИРОВАЛ! Ладно, вот сам приведи тему которую они разбирают и посмотрим
Ответ на комментарий # КАПРАЛ ПРОГРЕССОР НАПРИМЕР БЫ НАЧ ШТАБА ШАПОШНИКОВ И ЗАПОМНИ ОНИ С НАМИ ХОДЯТ ПО УЛИЦАМ И ЖИВУТ Н АРБАТЕ... ВСЕМ ИДИОТАМ Я ПОКАЗЫВАЮ РЕАЛЬНОЕ УЧАСТИЕ ПРОГРЕССОРОВ В ИСТОРИИ.. ОНИ НЕ МОГУТ ДЙСТВОВАТЬ НЕ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОЦЕДУР ИЛИ ОБРАЗОВ В СМИ.. НАПРИМЕР ОНИ НАВЯЗЫВАЮТ ОБРАЗ ВЕЛИКОЙ РОССИИ.. ПОСМОТРИ НА КОНКРЕТНЫЕ ФАМИЛИИ ЖУРНАЛИСТОВ И ВЕДУЩИХ..
31-10-2010-00:16 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # На формулу и циферки посмотри. И посчитай вероятность(хотя бы прилёта) этих твоих прогрессоров. Личный вопрос- Джордж, а вы где узнали слово "прогрессор"?
Ответ на комментарий # ///На формулу и циферки посмотри. И посчитай вероятность(хотя бы прилёта) этих твоих прогрессоров. Личный вопрос- Джордж, а вы где узнали слово "прогрессор"?//\ ОНИ ДАВНО СДЕСЬ И ЧАСТО ПОЧТИ ГОВОРЯТ ВПРЯМУЮ ТИПА ТЕСЛА или просто проявляют небиологическое свойство психики ТВОРЧЕСТВО НАПР. С.Г.СИМОНОВ, Э.ШТЕК.. ТЕРМИН ПРОГРЕССОР ВПЕРВЫЕ ПРИМЕНИЛ БОБОРЫКИН КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛ СЛОВО ИНТЕЛЛИГЕНТ ПОСЛЕ ДАЖЕ СФОРМИРОВАЛОСЬ ДВИЖЕНИЕ- ПРОГРЕССИСТОВ И ЭТО СТАЛО ТЕРМИНОМ ПОСЛЕ ЭТО ТЕРМИН КЛАРКА ПОСЛЕ СТРУГАЦКИЕ ПОСЛЕ БРЕЖНЕВ..
31-10-2010-03:36 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # А как вы сами обьясняете - почему после того, как Эйлер в середине 18 века разработал теxнологию легированой стали, пушки в Отечественной Войне 1812 года по прежнему были бронзовыми? Почему стальные пушки стали делать только после Крымской войны, после работ Обуxова и Круппа (кстати, они внешне поxожи) под руководством великого князя Константина Николаевича Романова и Фридриxа Третего Гогенцоллерна (они тоже внешне поxожи)? Что мешало Эйлеру делать то же, что и Обуxов? Алексей Жариков.
31-10-2010-16:31 удалить
Ответ на комментарий # Алексей, я вам предлагаю занимательный квест (quest). Если вы живете в США и сами из поповичей, то, ВОЗМОЖНО, вы сможете выйти на потомков русских староверов и найти через них "дониконовскую" библию. Архангельское евангелие, Библия Скорины и Острожская Библия не подходят, так как уже содержат никоновские правки. Реальная библия должна содержать большой раздел по небесной механике. Потянете? Это не портреты в интернете сравнивать. Русский гАстроном.
Ответ на комментарий # На это возразить нечего - логика железная: раз есть "формула Дрейка", значит никаких прогрессоров, зеленых, серых и прочих нет, не было и быть не может. А, если серьезно, - не доведет Вас, капрал, до добра эта "ебипедия" - особенно русскоязычная. Вот - http://en.wikipedia.org/wiki/Drake_equation - совсем другое дело. А в чем разница ? - ну хотя бы не "формула" а "equation", т.е. уравнение - это не одно и тоже. Но самое главное - там же подзаголовок "Alternative expression" - более наглядно: смотрим на формулу и видим - только два параметра - к-во звезд Галактики (Нашей Галактики) и ее возраст - имеют более-менее научно обоснованные значения, все остальные взяты (нужное подчеркнуть): от балды, от пизды, с потолка, из пальца. О научной ценности "формулы Дрейка" дальше можно не продолжать. И куда только Русский Астроном смотрел. [293x388]
01-11-2010-15:18 удалить
Ответ на комментарий ИгорьВасильев # "На это возразить нечего - логика железная: раз есть "формула Дрейка", значит никаких прогрессоров, зеленых, серых и прочих нет, не было и быть не может." Математика, сука, логичная... ", если серьезно, - не доведет Вас, капрал, до добра эта "ебипедия" - особенно русскоязычная." Во-первых, формулу я взял не из "Википедии". Во-вторых, а чем он так вам не нравиться этот ресурс? "А в чем разница ? - ну хотя бы не "формула" а "equation", т.е. уравнение - это не одно и тоже." С точки зрения математики и физики- что в лоб, что по лбу. А ваша претензия, любезный рисует вашу грамотность в этом вопросе тёмными красками. "смотрим на формулу и видим - только два параметра - к-во звезд Галактики (Нашей Галактики) и ее возраст - имеют более-менее научно обоснованные значения." Пожалуйста, обоснования ненаучности остальных параметров. А то возьму и уменьшу "Эль" вообще до 72 лет (1938 г. - начало радиоастрономии). "И куда только Русский Астроном смотрел." Куда надо. Отучаемся говорить за всю сеть.
01-11-2010-15:18 удалить
Ответ на комментарий # Капрал Варибобу.
Ответ на комментарий ИгорьВасильев # А хто ето такой бальшеглазенький выпучился, а???!!! :-)
Ответ на комментарий # Астроном! Не горячитесь! Формула (или УРАВНЕНИЕ, нехай так читается, не суть) Дрейка действительно СОМНИТЕЛЬНАЯ штука. Мы НЕ ОДИНОКИ ВО ВСЕЛЕННОЙ. И это довольно хуево. :-) Ибо ЕСТЬ ТЕ, КТО ЭТО "ОДИНОЧЕСТВО" ОРГАНИЗОВАЛ.
01-11-2010-17:03 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # ЧиН, я готов согласиться, что формула Дрейка описывает далеко не все астрономические факторы, способствующие зарождению жизни(как я говорил, там например не учтена уникальность строения солнечной системы( и системы Земля- Луна), но тем не менее, это первая статистическая формула, позволяющая предположить, с разбросом плюс-минус порядок, вероятность возникновения жизни в НАШЕЙ ГАЛАКТИКЕ. Дрейковская формула, кстати, даже в моём исполнении, не отрицает возможность внеземной жизни. НО НЕ В НАШЕЙ ГАЛАКТИКЕ. Что ещё больше уменьшает шансы "вконтактёров". С уважением, капрал Варибобу.
Ответ на комментарий # Есть ЛОЖЬ, ПИЗДЕЖ И СТАТИСТИКА. По степени ВОЗРАСТАНИЯ СВИСТА. :-) Тот же возраст Вселенной, Галактики... БУ-ГА-ГА!!! :-)
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # как раз ничего сомнительного - ПОЛНАЯ ЧУШЬ. а "formula" и "equation" - действительно - что в лоб, что по лбу ... для "русской" физики и математики - тут я согласен. это все иностранцы понамудрили вместе со "своей" физикой и математикой - тупы-ы-ы-е.
01-11-2010-18:05 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # ЧиН, будьте серьёзней. Возраст Вселенной и Галактики рассчитан. Несовершенство? Может быть. Но "нет гербовой- пишем на обычной". Тоже касается формулы Дрейка. Альтернатива у неё- всякие "Ступени оракула". Так что, вы как хотите, а я за Дрейка.
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # один из "внешних" - кто-же еще.
01-11-2010-20:19 удалить
Ответ на комментарий # Да, я, кстати, почитал по вашему совету про формулу Дрейка в Википедии на обоих языках. Так вот - разница чуть мене чем никакая. Вот.
01-11-2010-21:38 удалить
Ответ на комментарий # Капрал, у тебя с терминами туговато. Знак равенства и равенство двух частей это "две большие разницы".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕЩЁ РАЗ О ПАРАДОКСЕ БРОНЗЫ КОТОРОЙ НЕ МОГЛО БЫТЬ В ЕВРОПЕ | Андрей_Купцов - Дневник Андрей_Купцов | Лента друзей Андрей_Купцов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»