• Авторизация


"СЛУЧАЙНОСТЬ" 05-10-2010 16:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Edoran # А я вот в большой взрыв не верю :) По крайне мере как его описала наука
lief 06-10-2010-12:55 удалить
Ответ на комментарий # О-о-о! Вот это реакция! Браво! Со многим я согласна. Даже более. Рассматривая варианты дверей, я бы сказала, что Бог держит двери своей комнаты всегда нараспашку. Входи, изучай, познавай. Вопрос, насколько каждый из нас готов к этому. Перед кем-то , и при открытых дверях, глухая стена, кто-то в замочную скважену подглядывает, есть и те кто с интересом заглядывает за косяк двери. "Бог един для всех, даже для тех, кто в него не верит. Идея Бога, особенно в связи с идеей богоподобия и принципиального всемогущества человека, идея веры,переставляющей горы, идея бессмертия души, вечной жизни и вечного совершенствования личности- всё это настолько беспредельно смелые, так много дающие пищи уму, сердцу и эстетическому чувству идеи..." В.Ильин "Арфа Давида" Есть те, кто пошел дальше, кто был способен приподнять завесу обыденности. Пред ними и открывалось великолепие той "комнаты", понимание и осознание того, что открылось перед ними. Однако место таинства и там будет существовать всегда. Оно-основа, оно- непостижимо, это моя точка зрения. Академик РАЕН Г.И.Шипов пишет о Боге:"Я не знаю, как это Божество устроено, но оно реально существует. Нашими методами Eго познать, "изучить" невозможно". А в Толмуде можно прочитать такую историю: Спросил император Адриан у раби Йегошуа: - Почему Всевышний не открывается людям хотя бы два раза в году чтобы Все творения увидели Его и испытали страх перед Ним? Ответил раби Йегошуа: -Оттого, что никто в мире не может вынести света Его величия. Сказал на это император: -Я никогда не поверю в то, что не увижу своими глазами. Тогда раби Йегошуа дождался полудня, вывел императора из дворца и попросил посмотреть его на солнце. -Кто же может смотреть на яркое солнце в середине дня?!- воскликнул Адриан. Точно так же никто не может смотреть на Творца Вселенной, свeт Которого пронизывает все миры,- сказал ему раби Йегошуа. Понятно, что человеческий взор не может проникнуть в духовные миры. Но ведь у человека есть душа, принадлежащая тонкоматериальному миру. Как она чувствует своего Создателя? Как мы добились таких "успехов" в заглушении голоса своей души? Почему неординарные события мы стали называть случайностью или чудесами?
Ответ на комментарий Millio # :)
lief 06-10-2010-13:08 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Назвать событие вы можете, как угодно. Я высказывала свое мнение по принципиальному пониманию вопроса. Для обыденности подойдёт и чудо.
Исходное сообщение Maryja_Ra Случайности не случайны. У этого мира есть создатель, и этот создатель - мы сами. Своей верой или неверием мы создаем этот мир, в котором живем
Согласна с этим высказыванием, но не на все сто процентов. Все-таки есть кто-то, кто нас создал и направляет и помогает. Но мы действительно можем сами создавать свою реальность. Я как раз сейчас над этим работаю - пишу рассылку на эту тему и тренинг он-лайн.
06-10-2010-13:47 удалить
Ответ на комментарий Иван_Победоносов # Безусловно, это все за пределами понимания. Просто, когда я размышляла о Боге, мне пришла в голову такая мысль, что вполне вероятно, что и Он - не Всевышний, а, допустим, такой же "человек" в своем мире. Есть также теория (основанная на том, что структура атомов похожа на структуру звездных систем), что все объекты видимой Вселенной являются чем то вроде атомов в некой Сверхвселенной, возможно даже - частью огромного запредельного космического организма. И это тоже сверх понимания.
06-10-2010-14:39 удалить
Ответ на комментарий lief # Статья 28 Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. Статья 29 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается
lief 06-10-2010-16:10 удалить
Ответ на комментарий # И это нормально. Спасибо за приятное общение.
lenothka 06-10-2010-17:20 удалить
конечно же все создал Господь
Piligrim 06-10-2010-18:05 удалить
Отличная притча. Хоть и весьма поверхностная. Но и в самом деле, ведь никому не нужны глубины. Я же, лично, большой сторонник строго научного подхода к взглядам на окружающий нас мир. И могу вас заверить, что по настоящему умный человек, учёный, как никто другой не посмеет отрицать Бога. Хотя бы отталкиваясь от факта, что на самом деле наука ничего не знает. Вопросов значительно больше ответов. А значит нельзя быть ни в чём абсолютно уверенным. Я уверен лишь в существовании Создателя!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

LUADMILA 06-10-2010-18:25 удалить
Потрясающе. Случайного ничего не бывает, во всем есть промысел Создателя! Большое спасибо, понравилось. [показать]
Ответ на комментарий Piligrim # В ТОЧКУ! (об этом и книги которые я советовала) А о притчи....она не поверхностна, она просто очень проста....Не из разряда мудрых притч о смысле которых можно думать месяцами, а позже еще и прийти к выводу что предыдущий вывод не совсем верен.
van_pelt 06-10-2010-22:54 удалить
Ответ на комментарий Гульнара_парапсихолог #
Исходное сообщение Гульнара_парапсихолог Исходное сообщение van_pelt Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR То есть вы из тех кто верит в Нибиру?
Я не сомневаюсь,что во вселенной множество островков разума на разных стадиях технического прогресса.Просто один факт явно свидетельствует о том,что в радиусе 2000 световых лет нет ни одной технически развитой цивилизации.Ну допустим,возьмём сферу пространства вышеуказанного радиуса.Отсеиваем все свёзды кроме спектральных классов F,G,K. Из этих звёзд отсеиваем двойные и кратные системы звёзд (а их не менее 80%).Получаем не очень большое количество реально пригодных островков для жизни...Но...Наша маленькая планета просто "фонит" радиоизлучением во вселенную,уступая по мощности Солнцу и Юпитеру...Современная техника способна находить такие "фонящие" (а значит искусственные) объекты в радиусе 2000 св.лет...Однако...Пока ничего не обнаружено...А это значит,что те ,кто когда-то посещали Землю и представлялись богами пришли из очень отдалённых областей нашей галактики...Или научились приручать Время....
van_pelt 06-10-2010-23:00 удалить
Исходное сообщение KV1990 Конечно, и если эту ерунду за Плутоном не преоделеть, а для этого вообще техника нужна принципиально иная, чем сейчас - говорят, там есть пояс астероидов ещё, вдруг в нём что? Нам остаётся только рассуждать о том, что мы только издали видели. Про зависимость законов физики от скорости движения тела всё-таки уже по теории относительности известно, тут опыты хотя тоже не реальны ещё, но всё же.
Да...Пояс Койпера называется...И Плутон - полноправный его член.Года эдак три назад его официально исключили из списка планет,так как за Плутоном были обнаружены "Плутоноподобные" объекты...А ещё дальше простирается (чуть ли не на 1/3 до системы Проксима Центавра) облако Эпика-Оорта - основной поставщик кометного мусора в Солнечную Систему.
van_pelt 06-10-2010-23:03 удалить
Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR О письменах это ты имеешь в виду шумерские таблички? Блин....А я в Нибиру не уверена но не исключаю что может быть и Нибиру :) (но в Боге (а именно в великом разуме) я уверенна)
Не только ....Однако и у шумеров было божество,которое выходило из воды и давало людям знания...Я ещё раз говорю...Все священные источники описывают реальные события,однако те,кто писал их не могли адекватно оценивать происходящее....
van_pelt 06-10-2010-23:07 удалить
Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR И все равно...Все это не смахивает на случайность:) Хоть избей меня веником. А вот твои познания в своей сфере меня поразили. Теперь если будут вопросы в этой сфере, обращусь к тебе:)
Упёртая...Однако я никого не пытаюсь переубедить...Да и лупасить веником красивую девушку - это вверх кощунственности по отношению к красоте...так поступали только (ради веры опять таки) средневековые инквизиторы...=) А по вопросам - валяй любой,постараюсь ответить... =)
уткур 07-10-2010-02:18 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Cлучайности, следствия наших мыслей и действий.Прежде, мне казалось что они существуют, в неожиданно происшедшем к примеру, всё отводил к случаю.После перемен произшедших со мной, всё стало на свои места, и понятие случайность, отпала.Неверное отношение к окружающим, даже мысль, если не чиста, отражается в виде случая, так назовём.И неприятности не заставляют себя долго ждать.Жизнь как зеркало, как ты к ней, так и она.Обманеш-быть обманутым, взял не своё-обварованным быть и.т.д.это касается не только ваших внешних проявлений но и внутренего, мысли.Поэтому и заповеди от Всевышнего, возлюби и любовью вернётся.Грех он тогда является грехом, когда вы среди ближних, среди общества, грешите,вырабатывая отрицательную энергию.Она тонкая материя, передаётся окружающим, они становятся носителями, это как домино выстроенные вертикально.Испортили настроение кому-то, он несёт дальше портя другим и.т.д.Если вы в дали от общества вы не опасны, ваш с вами и останется.Если у меня возникают нежелательные мысли, знаю ответ последует,а если нет ответа, я растраиваюсь,страшась что Господь оставил меня.Только любящих, Он обличает и наказывает.Кирпич просто так, на голову не падает.
Исходное сообщение van_pelt Исходное сообщение Гульнара_парапсихолог Исходное сообщение van_pelt Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR То есть вы из тех кто верит в Нибиру? Я не сомневаюсь,что во вселенной множество островков разума на разных стадиях технического прогресса.Просто один факт явно свидетельствует о том,что в радиусе 2000 световых лет нет ни одной технически развитой цивилизации.Ну допустим,возьмём сферу пространства вышеуказанного радиуса.Отсеиваем все свёзды кроме спектральных классов F,G,K. Из этих звёзд отсеиваем двойные и кратные системы звёзд (а их не менее 80%).Получаем не очень большое количество реально пригодных островков для жизни...Но...Наша маленькая планета просто "фонит" радиоизлучением во вселенную,уступая по мощности Солнцу и Юпитеру...Современная техника способна находить такие "фонящие" (а значит искусственные) объекты в радиусе 2000 св.лет...Однако...Пока ничего не обнаружено...А это значит,что те ,кто когда-то посещали Землю и представлялись богами пришли из очень отдалённых областей нашей галактики...Или научились приручать Время....
Мы, люди, привыкли мерить всё по себе. А представить, что есть кто-то, кто может жить не в таких комфортных условиях, как на Земле не можем. И, возможно, вы правы: пришли издалека и научились управлять Временем.
Aleks_Versus 07-10-2010-13:21 удалить
Ответ на комментарий # Я думал эта поговорка относится к агностикам.
Aleks_Versus 07-10-2010-13:30 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Не является ли представление о Боге, как о всезнающем существе, ещё одной попыткой экспортировать на его образ человеческие чаяния? Разве не неисповедимы пути Господни? Разве возможно понять и познать Его? Вопросы веры и вопросы познания пересекаются только тогда, когда познание определяет веру. Однако, Бог никогда не будет познан, поэтому вера в Него должна быть чистой и не требующей рассуждений и доказательств. Как говорится, если бы Бога не было, его стоило бы придумать.
Aleks_Versus 07-10-2010-13:33 удалить
Ответ на комментарий yana1011 # Во всём виноват человек, который не умеет отрекаться от мира и его бешеного ритма жизни. Не надо обвинять других в том, что выбираешь сам. Если постоянно желаешь большего, то и жизнь твоя будет впустую растрачена на достижение всё большего и большего. Надо помнить, когда следует остановиться.
Aleks_Versus 07-10-2010-13:37 удалить
Ответ на комментарий Валера_Гаманжи # Он кричит богам: "Я не должен больше вам! Я могу всё понять и сделать сам!" Чушь! Крупица вселенной никогда не постигнет её суть. Рыба никогда не познает судьбу реки. Я не верю ни в случайности, ни в закономерности. Я верю в неизбежности. Но я не фаталист.
Aleks_Versus 07-10-2010-13:44 удалить
Ответ на комментарий -Juliana- # Пока мы были несмышлеными детьми, ещё как-то можно было всё списывать на влияние окружающих, и убеждать себя, что тебе что-то вдолбили в голову. Но когда Человек созрел для самостоятельности, сваливать на тех, кто когда-то пытался промыть тебе мозги, - по-меньшей мере неуважение в отношении собственного Я. Я познаю и постигаю. Я отделяю зёрна от плевел. Я обладаю и мудростью, и умом. Я решаю о чём мне думать, и во что верить. Я созидаю, и разрушаю. Кто говорит иначе - раб.
Aleks_Versus 07-10-2010-13:46 удалить
Ответ на комментарий # Поддерживаю
Aleks_Versus 07-10-2010-13:50 удалить
Ответ на комментарий Конан_Дойль # Вернее: где объяснение? А закономерность есть.
Aleks_Versus 07-10-2010-13:53 удалить
Ответ на комментарий Lora_Norton # Мне хочется спросить у агностика: а ты есть? Вот насчёт чертей я сомневаюсь. Тьма существует лишь в пустоте.
Aleks_Versus 07-10-2010-13:56 удалить
Ответ на комментарий Иван_Победоносов # Правильно излагаешь. Поэтому и останется загадкой для нас является ли Бог частью системы, или он над ней.
Aleks_Versus 07-10-2010-13:58 удалить
Ответ на комментарий Екатерина_Липа # Отвечая: "Он ничего для меня не сделал", они подтверждают тем самым свою веру. Верить, не любить и быть равнодушным - это разные вещи.
Ответ на комментарий Aleks_Versus # С чем тебя и поздравляю!?!?
Aleks_Versus 07-10-2010-14:05 удалить
Ответ на комментарий # поддерживаю. Как сказал один очень умный прохфессор (не помню фамилию): "С чего вы взяли, что Бог знает о устройстве вселенной, которую он создал, меньше, чем господа учёные? И почему вы думаете, что чудеса, которые он сотворил, при этом не должны иметь научного объяснения?"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "СЛУЧАЙНОСТЬ" | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»