• Авторизация


ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ И В АФРИКЕ ПРОСТЫЕ 28-04-2011 08:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
всякий 28-04-2011-18:19 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # помню ... да, совсем просто - это не понятно ....
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Замечательные слова! :)
Tolsky 28-04-2011-18:33 удалить
Ответ на комментарий Леда_Аветис # Пожалуйста...вот вам мая симпа
Dreaming_wolf 28-04-2011-18:52 удалить
Достаточно интересно) Радует что сказано "сторона тьмы" а не "Тёмная сторона".
Tolsky 28-04-2011-19:04 удалить
"Четко определите для себя сделаете вы или нет, третьего не дано" Делать надо то,что умеешь. Если некому и не умеешь,но кровь п0том надо,почему нет-попытаюсь кровь с носа.Попытка не пытка. И потом, кто не рискует...сами знаете)).Но(!),господа,за результат не ручаюсь-можете крупно пожалеть Я же не пожалею в любом случае-я попытался
zelenvik 28-04-2011-19:16 удалить
Класс! Спасибо!:clapping:
Mages_Queen 28-04-2011-20:51 удалить
Правда всегда одна
smivs5175 28-04-2011-21:07 удалить
Эти 3 мудрости надо обязательно держать в своей головке , не забывать! Спасибо!
28-04-2011-22:29 удалить
Класс!Не верю,таких умных нет!Списала!Молодец!
Спасибо, очень интересно, я думаю многие возьмут эти мысли себе на заметку...
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # 1.Можно сказать "попытаюсь" и сделать, а можно пообещать сделать и не сделать или сделать так, что лучше бы не делал. Преодолеть препятствия можно так, что после этого останется "выжженная земля". Людям свойственно как недооценивать, так и переоценивать себя и только ЕДИНИЦЫ В СОСТОЯНИИ делать что-либо с пользой или хотя бы с минимумом вреда. 2. Страх -- это всегда напряжение мышц, хронический страх -- это беспричинное напряжение, которое стало привычным. Фобию усилием воли не преодолеешь. Это как уговаривать красиво танцевать закомплексованного человека. Только единицы в состоянии объективно оценивать риски и опаности. 3. Закомплексованный человек НЕЛЮБОПЫТЕН. Это трудно понять открытому человеку... Разве не интересно то или это? А блокам и зажимам действительно ничего не интересно, кроме потребления. 4. Всё все равно познаётся в сравнении... Только "живому" человеку сравнения помогают развиваться, а закомплексованный только больше зажимается, так как он НЕ В СОСТОЯНИИ прогрессировать... Это как уговаривать "Запорожец" ездить как МЕРС. Только разобрав на части и полностью изменив всё, можно на что-то надеяться. 5. Мир действительно есть наше отражение, но на жизнь человека влияет не только он сам, но и вся общественная культура. В рамках нынешней культуры живут единицы, остальные существуют. Только изменив кардинально культуру, жить начнут многие, так все люди в идеале явл. богоподобными тв. сущностями. Сейчас это проявляется как исключение, а не как правило. )))
sans39 29-04-2011-10:28 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Queen_de_la_reanimaR, Согласен,но я о другом.Например гору Кайлас,на Тибете,никто и никогда не смог покорить! Не было желания у альпинистов? Или не приложили должных усилий? Отнюдь...Если нет санкции Свыше,то хоть убейся-ничего не получится.
Bias 29-04-2011-10:52 удалить
Спасибо, взяла себе в дневник.
tetkastar 29-04-2011-15:14 удалить
спасибки!!! я его люблю ... такой идеал мужчины... 1454623c7a70423498461704b6a2f32b_small (120x120, 2Kb)
геть 29-04-2011-18:46 удалить
Ответ на комментарий # Люди щепки, марионетки, Как сухие, ненужные ветки, Как пылинки на на чьей-то перчатке, Как на нищих лохмотьях заплатки. Люди! люди как будто игрушки В злой и бешеной чьей-то игре... Люди! что ж вы, коль ваши души Не ценнее разменных монет? Ваши жизни, как карты, тасуют И, как в цирке, жонглируют ими, И, урвав хоть кусочек власти, Вы жонглируете чужими. И в гнилом, смердящем болоте Вы хороните свою человечность, В этом бешеном круговороте На трухе променявши вечность. 02/02/10
sergosa131 29-04-2011-19:37 удалить
Ответ на комментарий # У тебя какой номер удостоверения?
геть 29-04-2011-21:47 удалить
Ответ на комментарий Вива-Аури # 1. С этим я согласна целиком и полностью. Более того, это единственное твое утверждение, с которым я согласна полностью. Хотя если в целом судить по твоим дальнейшим высказываниям, то получается, что лучше вообще ничего не делать, а это, по моему мнения, в корне не правильно. Мой вывод - лучше ничего не обещать, но постараться сделать. Может для других это и не подойдет, но я ТАК ЧАСТО не выполняла свои обещания перед другими людьми и собой, что решила больше никому ничего не обещать, чтоб совесть потом не грызла. 2. Вот НЕТОЧНАЯ цитата из пьесы Б. Шоу "Дом, где разбиваются сердца" - она как нельзя лучше, кратко и лаконично выражает мои мысли и мою новую, буквально вчерашнюю жизненную позицию: "Я не позволял страху управлять моей жизнью. И наградой мне было то, что я жил". 3 и 4 пункты - вся моя юность с 14 до 19 прошла под грифом одиночества вследствие страшной закомплексованности. Я не избавилась от них до конца даже сейчас, но я уже дошла до ручки и теперь мне надо ли бы в корне себя поменять, либо умереть. 5.
Исходное сообщение Вива-Аури Мир действительно есть наше отражение, но на жизнь человека влияет не только он сам, но и вся общественная культура.
Этот тезис как раз таки не вызывает у меня никаких сомнений. Но выводы из него...
Исходное сообщение Вива-Аури В рамках нынешней культуры живут единицы, остальные существуют.
Тут надо уточнить, что именно ты под этим подразумеваешь.
Исходное сообщение Вива-Аури Только изменив кардинально культуру, жить начнут многие, так все люди в идеале явл. богоподобными тв. сущностями. Сейчас это проявляется как исключение, а не как правило. )))
Ты не с того конца берешься за дело. "Когда человек хочет передвинуть гору, он начинает с того, что убирает маленькие камешки". Если ты хочешь решить глобальную задачу про переделу мира, то и начинать нужно с малого. С себя. Это будет не просто. Нет, это почти не возможно. Ты ведь и сам знаешь это, не так ли? Но всё-таки это осуществимо - в противном случаи жить было бы абсолютно не зачем.
Ответ на комментарий геть # 1. Я, наверное, не написал вывода. Я не говорю, что делать ничего не надо... Надо просто поручать людями посильные задачи и те, которые их развивают, а не просто говорить, чтобы люди делали. То есть я за то,ч обы делатьт с умом. 2. А я сделал так, что все мои необоснованные страхи как бы растворились, поэтому мне не надо с ними бороться. А к опасениям я прислушиваюсь... 3 и 4. Я тоже был довольно закомплексованным, вспыльчивым и раздражительным и к 30 годам это начинало сказываться. Потом понял, как в буквальном смысле увидеть свои комплексы и сделать так, чтобы они без борьбы превратились в позитив. Борьба с комплексами только укрепляет их. 5. Так что я как раз с себя и начал, как с физической, эмоциональной, личной культуры, так и в соотнесении её с культурой общей и общественной. )))) И, честное слово, всё меняется не так уж и сложно, но для этого требуется время, спокойствие, внимание к мелочам и не только, и, конечно же объективность...)))
геть 29-04-2011-22:30 удалить
Ответ на комментарий Вива-Аури # О, тогда действительно у нас с тобой полное единение мыслей! Я тож так думаю и стараюсь делать...
Ответ на комментарий геть # Это здорово... И я думаю, что человек должен быть больше Творцом и только в исключительных случаях борцом. Борьба всегда должна быть короткой, а творчество системным и стратегическим. Это и есть другая культура отношений к себе и к обществу... Я думал долго, что же есть любовь И почему везёт в ней единицам? Зачем любОви раны, жертвы, кровь, Страданья, слёзы, лица и обличья. И почему, как правило, в толпе Нам нелегко найти родную душу. Не так давно секрет открылся мне. Вот объяснение, послушай. Мы, в идеале, творческие сущности. Но так в культуре повелось, Что мы в борьбе живём и в грубости, От битвы тело напряглось. Нас приучили, что вокруг враги, Предательство, подвох, корыстность. Здесь расслабляться «не моги» Ведь быть собой, творцом нету как бы смысла. Вот и забыли мы, что мы должны творить Себя самих и мир вокруг, всё более, прекрасный. По образу-подобию Творцами чаще быть, А не борцами, видя всё ужасным. Да так забыли, что любовь Уже, скорей, как исключение. Всё, искажаясь больше вновь и вновь, Сместилось и свихнулось в ощущениях. Вернуть пытались многие не раз Ту суть, что истинна и дремлет в заточении. Хватались за одно, забыв другую часть, Теряя целостность в движении. Я не поэт, об этом нелегко в стихах писать Без рифмы лучше ориентируюсь в вопросе. Коль интересно Вам, готов всё рассказать. Поведаю всё Вам, но только в прозе. О счастье, о любви и о борьбе, О смысле полноценной жизни. О том, как постепенно рас ТВОРИТЬ борьбу в добре. Умея воевать, не бить, но жить в гармонии всё с меньшей укоризной…
elenoshek 29-04-2011-23:11 удалить
Ответ на комментарий Вива-Аури # Я понимаю, что " об этом нелегко в стихах писать Без рифмы лучше ориентируюсь в вопросе." Но объяснение удалось. Хорошо получилось.
Ответ на комментарий elenoshek # спасибо...)))
геть 30-04-2011-01:41 удалить
Ответ на комментарий Вива-Аури # Клё-ёво! Понравилось очень. Я тож стихи пишу, так что на личном опыте знаю, КАК это нелегко! Но мне всё-таки в стихах проще, потому что там я лаконична, а в прозаических рассуждениях чересчур многословна. ( Видно лавры Толстого не дают мне спокойно спать по ночам ) А вы часто стихи пишите?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ И В АФРИКЕ ПРОСТЫЕ | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»