• Авторизация


И СНОВА ПРО ПИСАТЕЛЕЙ 07-09-2011 17:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (83): «первая «назад
Aleks_Versus 08-09-2011-10:49 удалить
Ответ на комментарий Boris46741 # Нашел! Вот моя мысль, но другими словами. Поддерживаю.
Aleks_Versus 08-09-2011-10:51 удалить
Ответ на комментарий blade2009 # Дьявол мог найти кого-нибудь поумнее для скупки душ.
Boris46741 08-09-2011-11:52 удалить
Ответ на комментарий Aleks_Versus # Aleks_Versus, Любую мысль можно изложить разными словами и в разной интерпретации... Гораздо важнее, чтобы мысль достигла адресата с минимальными искажениями... Вот тут самое интересное и самое сложное... Тут писатель и должен проявить талант! Допустим о Каббале много трудов уже написано, но кому удалось наиболее точно передать в словах эти знания? А ведь эти знания имеют ещё первоисточник, который питал Каббалу...
08-09-2011-11:57 удалить
Ответ на комментарий Lovely_Schizophrenic # Задача искусства не в том, чтобы передать читателю (зрителю) те или иные идеи, это делает публицистика и газетные статьи, а чтобы породить в нем собственные мысли.
08-09-2011-12:03 удалить
Ответ на комментарий tundrawolf_kiba # Мысль изреченная - есть ложь...
08-09-2011-12:28 удалить
Ответ на комментарий Aleks_Versus # Да хоть дед Пихто. Какая мне разница, как его зовут. Буратино!!! Кто прост, тот ясно мыслит. Вот возьми и сам подумай, почему простота хуже воровства? Для подсказки - Бог прост.
valeia 08-09-2011-12:59 удалить
Ответ на комментарий Aleks_Versus # Изучить человека. Да. Вот поэтому я не очень понимаю поверхностный курс истории искусств в вузах, где успеваешь только слегка ознакомиться с произведениями искусства. А уже прочитывать приходится в процессе самообразования, знакомясь поближе с личностью художника.
Полностью согласна! Добавлю от себя: читатель, как правило, понимает и принимает то, что хотел услышать в данный момент. Потому и вкусы, а значит, и авторы, и темы меняются.
Интересное высказывание...
bobkas 08-09-2011-19:50 удалить
Ответ на комментарий Aleks_Versus # ...В молодости дело было...Открываю глаза.,вижу квадрат.Из деревянных досок...Чувствую, что лежу...Огляделся и только тогда появились мысли....Нахожусь под столом,вечеринка удалась..Что б было с моими мозгами,если б мысль появились чуток ранее?...Ходил-бы,наверное с квадратом в мозгах....bo
LisJulia 08-09-2011-20:08 удалить
интересное высказывание и главное не поспоришь
Aleks_Versus 09-09-2011-10:26 удалить
Ответ на комментарий # Подумать я могу. Думать - моё любимое занятие. Вопросы задаю исключительно, чтобы понять, умеют ли думать другие.
09-09-2011-11:57 удалить
Ответ на комментарий Aleks_Versus # Если у других есть я, то умеют. Потому что я и ум - одно. Но существует еще и разум. Безумный - это человек , я которого не владеет и не управляет своими носителями (ни душой, ни, может быть, и телом). Иногда духовная защита ослабевает (да вообще может быть снята, или пробита) и тогда...в душе поселяется (активируется, если он уже там есть) иной разум. Теперь ответь, кто такой неразумный?
Aleks_Versus 09-09-2011-12:59 удалить
Ответ на комментарий # Не считаю, что ум и Я - это одно. Напротив. Разум ближе к Я, чем ум. Посему, неразумный - тот, кто поступает вопреки своему Я. Глупо поступает. Я управляет/управляется умом. Безумный лишен своего ума. Его Я неуправляемо и не может управлять. Отсюда еще два вывода. Безумный - почти всегда разумен. Неразумный - почти никогда не безумен.
maxim-maximogl 09-09-2011-13:52 удалить
Исходное сообщение андрей_макурин Да хоть дед Пихто. Какая мне разница, как его зовут. Буратино!!! Кто прост, тот ясно мыслит. Вот возьми и сам подумай, почему простота хуже воровства? Для подсказки - Бог прост.
Примерчик неправильного посыла говорящим, отчего он не будет понят слушающим. В данной поговорке идет речь о "простоте" - синониме "глупости", которая, действительно, хуже воровства. А с чего вы взяли, что бог прост? Применяя эту поговорку к нему, надо сделать заключение, что бог - хуже вора!? В таком случае, вы недалеки от истины, но таким уж его придумали люди! Максим.
09-09-2011-14:23 удалить
Ответ на комментарий maxim-maximogl # С чего взял, что Бог прост? А не вижу я ничего в СП сложного и темного (таинственного и мистического). Глупость хуже воровства? Ну так и я сам глуплю и ворую. Простота хуже воровства для вора. Простота хуже воровства для лжеца. Простой человек просто "заложит" вора. А вор должен сидеть в тюрьме.
maxim-maximogl 09-09-2011-14:57 удалить
Исходное сообщение Aleks_Versus Не считаю, что ум и Я - это одно. Напротив. Разум ближе к Я, чем ум. Посему, неразумный - тот, кто поступает вопреки своему Я. Глупо поступает. Я управляет/управляется умом. Безумный лишен своего ума. Его Я неуправляемо и не может управлять. Отсюда еще два вывода. Безумный - почти всегда разумен. Неразумный - почти никогда не безумен.
Вы говорите, что еще и думать любите. А чем, интересно? Умом или Разумом? Или вы, все вместе, как христианская троица, каждый по отдельности, но с одним естеством на троих? Ум за разум у вас не заходит? Хотя, если вы читаете каббалу, это - немудрено! Как, я достаточно ясно выразил свою мысль? Как видите, не один вы любите задавать вопросы. Но, если кому-то трудно понять текст, не познакомившись с автором, ему нет нужды знакомиться с ним лично. Достаточно прочесть немного его трудов. Хороший автор, как хороший артист, может быть красноречив и правдоподобен, говоря о разных вещах одинаково, и по разному об одной и той же вещи. Что касается простоты, то здесь, как нельзя лучше подходит поговорка: "Все гениальное - просто!" Автор хорош, если умеет говорить просто даже о сложных вещах. Читайте текст на моей страничке, и вы забросите свою каббалу. И, может быть, вся ваша троица, наконец-то, соберется в одном флаконе! Максим.
09-09-2011-15:22 удалить
Ответ на комментарий Aleks_Versus # Существует множество понятий, определяющих нус, ум, интеллект, разум. Общее в этих понятих одно - ум-разум - это способность. СПОСОБНОСТЬ! Но. Есть здесь противоречие, философы-материалисты видели его, но не смогли решить, поэтому часто и активно пользовались термином сознание. Этот термин объединил человека и общество, но проблемы не решил. К примеру, партии нужно было преодолеть несознательность крестьян. Крестьяне этого не понимали и сейчас не понимают. Тогда пропагандисты с коммунистами не говорили глупый, или неразумный, а несознательный, т.е. незнающий задач партии человек. И главное - коммунисты верили, что стоит донести знания до человека, то он тут же изменится и начнет строить светлое будущее. Парадокс в том, что макрсистско-ленинский философ сам неадектватно отражает бытие. Способность есть, включается, работает...стоп! Что работает? Как может способность работать? Как может свойство работать САМО ПО СЕБЕ? Без предмета? Ну как у Булгакова разруха. Ладно, можно представить себе старуху с клюкой, смерть с косой - но это беллетристика! Не учение. Противоречие громоздится на противоречие. Как так, идея Бога есть, а Бога нет? Свойство есть, а того чьим оно является нет. Способность не может работать по определению. Значит, работает нечто другое. Вот пока не будет принято общее и единое понятие разума (а этого не будет по одной веской причине), мы с тобой не придем к согласию. Останемся, как в карточной игре, - "при своих". Ну и я здесь не нацелен читать лекции по диалектическому изоморфизму.
maxim-maximogl 09-09-2011-15:44 удалить
Исходное сообщение андрей_макурин С чего взял, что Бог прост? А не вижу я ничего в СП сложного и темного (таинственного и мистического). Глупость хуже воровства? Ну так и я сам глуплю и ворую. Простота хуже воровства для вора. Простота хуже воровства для лжеца. Простой человек просто "заложит" вора. А вор должен сидеть в тюрьме.
Вот теперь - верю!!! Максим.
Aleks_Versus 09-09-2011-21:11 удалить
Ответ на комментарий # То, что мы останемся при своих, было ясно с самого начала. И это единственное, что было ясно. Наши точки зрения, наши трактовки тезисов, наши, если хотите, мировоззрения разнятся. И разнятся, как Вы сами сказали, из-за туманности определений. Невозможно мыслить ясно уже потому, что нет четких формулировок, объясняющих объекты. И ни один человек даже для самого себя не может толком ничего сформулировать. Можно сколько угодно оперировать заученными терминами и понятиями - всё это логично лишь до тех пор, пока не столкнется с чужой точкой восприятия. Тут всё сразу искажается и лишается логики. Так вот к чему и задавал я этот риторический вопрос: "Кто мыслит ясно?", предполагая услышать в ответ не имя, не Бога и не Буратину, а "никто". Спасибо за беседу. Было очень познавательно.
10-09-2011-10:31 удалить
Ответ на комментарий Aleks_Versus # Благодарю за содействие в понимании истины.
навито 10-09-2011-12:30 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Лучше не скажешь! Молодец!


Комментарии (83): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И СНОВА ПРО ПИСАТЕЛЕЙ | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»