• Авторизация


ЦИТАТА ПРО СОЮЗ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ 07-08-2011 14:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
"Ноль" ли ты полный, иль "единица" значащая...завист от твоего самоощущения, а не от пола.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

mirror173 07-08-2011-19:21 удалить
В принципе верно, не стал бы оценивать значение полов - сегодня Присутствие в теле мужчины, завтра в другом теле. Просто когда два человека решают действовать совместно начинает работать закон умножения энергий.
-Juliana- 07-08-2011-19:27 удалить
...."Когда живут каждый сам по себе, ему небольшая цена, ей же и вовсе никакая"....ЧТО ЗА ГЛУПОСТЬ??? Что бы не говорили мужчины, и что бы они не думали, ЖЕНЩИНА-ВСЕГДА ВЕДУЩАЯ, А МУЖЧИНА - ВЕДОМЫЙ!!!
Marina_Bon 07-08-2011-20:35 удалить
Я полностью с тобой согласна. Автор ясно дал понять, что женщина ничего не значит и это отвратительно! :(
Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR Мужчина подобен единице, женщина - нулю.
Женщина не есть ноль по определению. Честно, я не согласен с цитатой Акунина(*хотя сам читал "...Белого Бульдога").
Совершенно правильное высказывание!
serg55 07-08-2011-21:22 удалить
Начать с нуля, вдумайтесь, не с единицы, а с нуля. Начиная, что-либо, прибавлять начинаешь только к нулю, потом появляется запятая, уже позже целое число. Нуль, это начало отчёта первоначального действия, и продолжение жизни происходит от женщины, как от начала всего сущего.
Ответ на комментарий KYKOLNIK # А лучше всякой 10-ки - 11 :))) Что бы и муж и жена имели равный вес. по ситуации менялись, и при этом не обесценивались.
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Ноль только в арифметике обозначает ничего. В математике обозначает не пустоту, а отсутствие единиц в данном разряде (небольшая, но разница, вроде отсутствие плохих новостей - уже хорошая новость). Это что касается арабских цифр. Майя не видели различия между нулем и бесконечностью - знак у них для обеих категорий был один, а конкретно категория отсутствия переводилась, как начало или причина. Отсюда же у них был нулевой день в календаре. А у французов есть "нулевые" этажи в домах. так что цитата Акунина применима только к практической арифметике. так что, дорогие женщины, пусть мужики ассоциируют себя с одной единственной единицей (простите за тавтологию), а мы будем ассоциироваться с началом, причиной и бесконечностью.
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # А эта строчка звучит как переведенная на язык цифр цитата из Библии: оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Элементарное сложение, только в акунинской цитате еще и собственная трактовка. А трактовать библию, имхо, неуместно. Так же можно было бы взять другие цифры, например 1 и1: по одиночке две простенькие маленькие единички (равные), а вместе больше десятка будет.
Ответ на комментарий Gabriel29 # 01 - это уже не просто. Это та женщина, что в горящую избу войдет. А мужчина за ней, как за стеной каменной.)))
Ответ на комментарий Леда_Аветис # Что-то я с этой стороны не посмотрела. А ведь правильно, отличная трактовка.
Tolsky 07-08-2011-21:56 удалить
Всегда расценивал современный феминизм, как комплекс не полноценности. ) Тем не менее. Цитата грубо вырвана из контекста оригинла. А в оригинале говорится о женщине средних веков, где женщина была практически без правной и, только выйдя за муж могла себе позволить то о чем говорит автор. К стати в некоторых странах женщина и по сей день является объектом собственности. Во многих языках твоей любимой Индии, Настя, слова "жена" и "собственность" обозначаются одним словом. :)) И наконец в станцах, из "Книги Дзиан", первое мгновение Большого Взрыва(самого зарождения вселенной) обозначается просто точкой, и уже следующе мгновение после взрыва уже обозначается правильным кругом и имеет Женское начало т. е. то с чего все началось. И только период, когда появились первые космические формирования стал обозначаться кругом с вертикальной черточкой в нутри. Эта чёрточка и есть зарождение мужского начала. Но до рождения его (мужского) потребовались многие сотни миллионов лет. :)
КийДир 07-08-2011-22:07 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Здравствуйте Анастасия. Если Вы выполните операцию дизъюнкции, от чего математические определения абсолютно не пострадают, а математика получит гносеологическое определение, как фундаментальная наука. Ноль - - множество содержащее все множества и само себя. Бесконечность - абсолютно большое матемаматическое число, после которого нет больше чисел. Абсолют равен Богу --Тетраграмматон. Ноль разделенный на Бесконечность == ЕДИНИЦЕ ! Мужчина равен Единице. Следовательно Единица деленная на Ноль == Абсолюту (то что мы называем Любовь -- только не прошу не путать понятия секс и Любовь - это совершенно разные вещи.) Удачи Вам!
Ответ на комментарий КийДир # А если вы прочтете мои комменты выше и вдумаетесь о чем я говорю, вы поймете что я и так хорошего мнения о нуле. А не согласилась я с одной, конкретно взятой строкой из цитаты. И Вам удачи.
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # Прошу... читайте комменты... И вы меня поймете. Я сто раз упомянула в этом посте что я имею в виду. и до сих пор мне продолжают объяснять как важен ноль. Я не узко мыслю. Я и так согласна что ноль это в принципе не плохо, как и единица... Ибо это два равных числа с точки зрения чисел. а ноль даже в какой-то мере баще. Если бы я мыслила так узко и была возмущена - этой цитаты тут бы не было. Я против конкретно взятой строки. О чем сказала много раз и объяснила по какой причине так.
кубик61 07-08-2011-22:29 удалить
Матрица умна: нет простых людей, есть мужчины и женщины, отсюда и проблемы...
Tolsky 07-08-2011-22:57 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Н-дак! Ос-собенно траэктория...Я бы сказал бал-листика. ;)
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Узко мыслите не вы, ежу понятно - это же не ваша фраза. Если бы автор цитаты учел бы ту информацию о "единичках/ноликах", то и цитаты, точнее, конкретной фразы о том, что человеку цена какая-то назначена, не было бы вовсе. Речь о том, что в самой фразе заложен слишком узкий взгляд, не просто узкий, а изначально неверный. И еще о том, что древние цифры трактовали по-разному: в отношении предметов как количественные, а в отношении людей, явлений или действий - гораздо шире.
Anduletta 07-08-2011-23:17 удалить
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # единица недалеко ушла, честно говоря... :) если не воспринимать это как цифры и числа, а только как некую форму, несущую смысл, то да, все верно. мужчина, как ни крути, создан главой. первым. :) за ним стоит женщина - за мужем (замужем). но она, сто процентов, являясь музой, может многое определять... :) как-то так :)
кэптен 07-08-2011-23:49 удалить
-- сколько мудрых людей что самому стыдно . . . .
08-08-2011-00:15 удалить
все верно -не даром известно(и мне лично уже)что какова жена так и мужу дорога легка иль невозможна-а поводу женщина подобна нулю врядли верно-разве в конкретных противоречиях несовместимых по воле необходимой судьбы живших вместе жен.и муж. почему то приходится жить с "минусами"толи их тянуть толи себя терзать -а своих обижать встречаясь раз быть может в жизни -может два-мужчине тяжелей а женщине прикольненько такую жизни логику иметь.
Tolsky 08-08-2011-01:13 удалить
Ответ на комментарий serg55 # Верно!
Queen_de_la_reanimaR, ЭТА ЦИТАТА НЕ О ВСЕХ ЖЕНЩИНАХ И МУЖЧИНАХ
Халадог 08-08-2011-04:15 удалить
все равнозначны. главное-чтобы были однонаправлены.
спасибо за хорошую цитату)
serg55,ВЫ СОВЕРШЕНСТВО в своих размышлениях. И я с ВАМИ согласна
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # sw147 (65x29, 0Kb)
Ответ на комментарий КийДир #
Рафист 08-08-2011-10:26 удалить
Ответ на комментарий КийДир # Уважаемый Кий! Любой школьник знает, что на ноль делить нельзя!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦИТАТА ПРО СОЮЗ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»