• Авторизация


ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВЕРУЮЩИЕ В БОГА 09-05-2011 10:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий arinka555 # Един - это и значит, что един. Приходили на землю пророки, например, Мухаммед, Иисус, Будда был человеком и достиг совершенства с помощью медитаций и самосовершенствования. Но Бог един для всей нашей галактики. Что касается религии, то здесь руководят люди, а люди могут ошибаться и могут что-то творить умышленно для своего блага. Это вопрос многогранный.
Ответ на комментарий arinka555 # По христианской вере женщинам принято голову покрывать... Другие веры меня мало интересуют, поскольку имею собственное мнение обо всём происходящем в мире. Якобы Ева согрешила... Первая попалась на пути у змия, не повезло ))) А Лилит, которая требовала равноправия, вообще была с самого начала куда-то сослана ))) Я не понимаю, женщинам не противно находиться в подобном положении? Да ещё и других привлекать к этому?.. И потом, что значит - "нежнейший сосуд"? Разве приятно мыслить о себе исключительно как о сосуде для деторождения? А собственная личность? Не в обиду, конечно... У каждого момента есть нюансы... )
Ответ на комментарий arinka555 # Что значит "не верю, что ты прочла библию"? Каждый воспринимает мир по-своему... Мне и раньше было не комфортно в вере, осознавая, что кто-то правит мои взгляды... а после библии я окончательно поняла, что это категорически не моё. Даже не знаю, как объяснить это человеку, который с самого начала живёт не так, как подсказывает сердце, а так, как "считается правильным"... С другой стороны, "правильное" люди для себя находят в самых неожиданных местах и ситуациях в жизни... пока не готовы верить самим себе... Хотя в итоге слушают всё же самих себя )))
arinka555 11-05-2011-01:48 удалить
Ответ на комментарий Норка-Помидорка # Это тоже самое ,что ты в суде будешь доказывать ,что воровство и убийство это вне закона и ни кто не должен нести за него ответственность.Ну просто потому, что зачем верить в какие-то правила есть же свобода выбора.
arinka555 11-05-2011-01:52 удалить
Ответ на комментарий Hmelena05 # спасибо вам за ваше свидетельство
11-05-2011-01:56 удалить
Ответ на комментарий Shelly-Bat # А я откуда знаю Все будет зависьть от его жителей =)
Ответ на комментарий arinka555 # У русских понятие такое есть: "судить будем по закону или по справедливости?" Никогда не бывает одинаковых ситуаций... Если человек поступил определённым образом, по у него были на это причины... К примеру, убить, защищая жизнь своего ребёнка - такой ли это уже грех? Это самый простой пример... Но нюансов полно )) Это и есть жизнь...
arinka555 11-05-2011-01:59 удалить
Ответ на комментарий Норка-Помидорка # вы наверно хотели сказать не о христианской вере ,а о православной ,ведь католики и баптисты тоже христиане.даже сейчас ты читаешь мои каментарии с бунтом и не видишь там ни чего хорошего.
arinka555 11-05-2011-02:02 удалить
А мне вот интересно люди которые не верят в Бога верят ли в колдовство ,порчи, сглазы , привороты? или в суеверие какие-нибудь.
11-05-2011-02:04 удалить
Ответ на комментарий Shelly-Bat # А почему в решили, что тот мир должен быть сразу хуже или лучше?) Я ведь об этом ни слова не сказал :)
Ответ на комментарий arinka555 # А какая разница? Различие по большому счёту только в названиях... И те и другие лишают человека свободы выбора... Хотя... Человек сам их себя лишает... )
VIP_Luana 11-05-2011-02:41 удалить
Здравствуйте. Я человек верующий и старающийся жить по Божьим принципам в повседневной жизни.(говорю старающийся - потому что естественно - не всегда получается так,как хочется,к сожаленью - учусь вот уже 15 лет).Знаете,многим хочется поделиться....Просто хочется - чтобы правильно поняли,поскольку эти распри и ругня никого не приближает к ответам на самые главные вопросы в жизни.Я согласна с тем,что проще верить в Бога и (мягко говоря)не доверять церквям независимо от их конфессий,потому что видишь дела их пасторов,епископов,ксендзов и попов.Но самое главное - в Библии написано,что свое получат те, на ком соблазняются малые сии(тоесть ищущие,но неутвержденные),- мало того,лучше бы им не родиться...Так что они должны знать,на что идут.Это одно.Другое - верующим достаточно сложно жить в окружении неверующих,так как они сразу выискивают их недостатки и т.д. и начинают - типа - ты же вееерующий...А человек может учится только так жить..Все мы не без ошибок.Главное - чтобы осозновать,принимать к сведению и стараться искренне исправиться.Пасторам или священникам сложнее - они живут как в стеклянном доме - их изучают окружающие,как инфузорий под микроскопом.Если человек несет ответственность за свою паству - он знает,как важно работать над собой,чтобы помогать другим.Но это определенное давление - и к сожалению многие не выдерживают и срываются.В лучшем случае - у них проявляется смелость прежде всего перед собой для покаяния и восстановления.В худшем - идут по наклонной.И мудрые зрители этих вещей должны понимать,что для их ЛИЧНОЙ веры(зрителей) это не должно явиться разочарованием именно в Боге,так как Бог делает все,чтобы верующий в Него был сильным,целостным и счастливым,но при условии тесного искреннего сотрудничства(общения),если можно так выразиться.А если сломался кто-то - это лишнее доказательство того,что люди несовершенны.И ЦЕРКВЕЙ ИДЕАЛЬНЫХ НЕТ НИГДЕ НА ЗЕМЛЕ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ!Потому что в них люди каждый со своим уровнем духовности и количеством ошибок,желанием работать над собой или же упертостью.Смотреть нужно лучше на себя.Когда вы кричите на своего ребенка или мужа,думаете ли вы о том,что в любви можно это сказать по другому,даже если достали вконец,поганцы этакие? Очень удобно верить в наивысший космический разум или даже Бога,не считать Библию за авторитет и не ходить в несовершенную церковь,чтобы просто послушать,как на практике быть как минимум хорошим человеком.Когда любишь кого-то,хочешь все делать для того,чтобы любимый человек радовался твоим поступкам.Так же и с Отцом Небесным...радуйте его,если любите. А в Библии написано: "Кто любит Меня,тот слушает слова мои и исполняет заповеди Мои".Все очень просто. ......Быть хорошим человеком,работать над собой и нести Его любовь другим,если вы,конечно, ею наполнены.
11-05-2011-03:01 удалить
Полный дебилизм! Как роботы запрограммированные. С абсолютным отсутствием самостоятельного мышления.
В Контакте есть группа, участники которой просто желают всем счастья. Всегда. И еще два раза в день все одновременно в разных уголках планеты. Это ли не самая лучшая молитва?
Ох,сколько же развели словоблудия!Устанешь читать.И к чему всё это?Впрочем,пока живы.можем трындеть сколько влезет.Но ведь все мы смертны исмерть может застать нас в любую минуту.С чем тогда предстанем пред Господом?! Лучше об этом подумайте.
навито 11-05-2011-07:05 удалить
Понимаю, что есть что-то, что выше нашего сознания. Но это не Бог. Церковь полностью отрицаю. Она делает человека зависимым, чтобы делать и тянуть из него все , что можно. Бог - я не знаю, что ЭТО. Если он существует, то почему он не делает ничего хорошего в этом мире. И тогда зачем надо в него верить????????
11-05-2011-08:39 удалить
Бог - это Высший Разум, Все во Всем, Что внизу, то и наверху, Создатель, Энергия. Человек - его Творение, которому дОлжно развиваться, и которому дано право Выбора, совершенствоваться или деградировать. Богу не нужны войны, чтобы самоутверждаться, итак уже никем не оспаривается, что Бог Один! Как мы себя ведем, это и есть наш выбор....
11-05-2011-08:42 удалить
Религии изначально были даны человечеству с благой объединяющей целью, но люди все извратили и теперь мы имеем то, что имеем..Вместо того, чтобы создавать чистые, светлые, радостные энергии, мы продуцируем зло, зависть, ненависть,разрушение.
nadin_argo 11-05-2011-09:49 удалить
Да...как люди любят рассуждать о боге. Особенно фанатики от любой религии, одного не поймут, что все эти библии, кораны, талмуды и прочее, написали такие же люди, как они, только умнее. Ведь не зря же верующих зовут овцами. А история не повторяется, она всегда такая.Во все времена были злодеи, стяжатели, любители завоевать весь мир, но и добрые, честные, порядочные. Так давайте и мы будем просто хорошими, помогать друг другу, не воровать, не обижать, независимо от того, кто во что верит и не доказывать с пеной у рта, что мой бог лучше и умнее. Вот тогда наступит на земле рай.
Hmelena05 11-05-2011-10:41 удалить
Ответ на комментарий Норка-Помидорка # Вы, действительно, думаете,что только вера правит вашими взглядами, а без неё вы свободны? Это место ("управление взглядами") всегда кем-то занято, если не Бог, то кто-то другой. При советской власти мы все были якобы свободные, православие преследовалось, но все глядели на мир, как нам его преподносили идеологи компартии. Мы очень жалели, тех, кто не живет в СССР. Или взять, как видят Вторую мировую войну, выросшие в СССР и американцы (современному поколению уже другую историю преподносят). Сейчас много способов воздействия на мировозрение масс. Так, что не обманывайтесь, что вы свободны в своих взглядах.
Hmelena05 11-05-2011-10:58 удалить
Ответ на комментарий VIP_Luana # Спасибо Вам, достойный ответ, полностью согласна с ним!
Ответ на комментарий Hmelena05 # Да я и не сказала, что в этом только вера виновата... Но и вера тоже, причём в очень немаленькой степени, потому что люди по всему миру в вопросах морали (да и всех остальных вопросах) отталкиваются именно от неё. Но человек сам решает, как ему жить. Даже когда он думает, что это воля бога, он сам решает в это верить... ) А вот почему ему удобно скидывать ответственность за решения? Пожалуй, ответ в самом вопросе... ))
Ответ на комментарий arinka555 # Нет... Я - нет ) Хотя через плечо плюю, но чисто по привычке... Все "сверхъестественные" явления объяснимы.
Ответ на комментарий KUULA # Думаю, неверно называть атеистов верующими... ) "Они верят, что бога нет" - ну вообще-то они НЕ верят, что он есть, нюанс значительный )) Но дело не в построении фразы... Думаю, вы хотели сказать, что от атеистов не знаешь, чего ожидать ) С верующим всё понятно, а вот каких жизненных взглядов может придерживаться атеист - загадка... ) Но, думаю, не опаснее верующего-фанатика ;)
Ответ на комментарий Lara39 # Полностью солидарна, по поводу женщин! Ужасно неприятно такое отношение только из-за того, что ты - та, кто ты есть... Что за бред?..
Ответ на комментарий ONIKSA # А с Библией людям тоже не надо напрягаться ))) Что там написали - то и верно, а при желании всё, что угодно, можно себе объяснить, даже откровенную несостыковку. А человеку просто неприятно такое отношение, и это куда нормальнее, чем всеобщая предвзятость на фоне недоказанной истории. Даже если предположить, что библия правдива, люди не обязаны с ней соглашаться.
KUULA 11-05-2011-14:19 удалить
Ответ на комментарий Норка-Помидорка # Те, кто просто не верит, что Бога нет - например, не знают, есть Он или нет - называются не атеисты, а агностики. Вот как я, напрмиер. Я агностик. Я допускаю, что Бог есть. Столь же охотно я допускаю, что Бога нет. Это в моей картине мира ничего не меняет. Атеистом называется именно человек, верующий в отсутствие Бога. Очень часто атеисты - точно такие же, если не более упертые, фанатики, чем любые ваххабиты.
Neskuschai 11-05-2011-14:44 удалить
Откуда такая уверенность ,что ,кто-то верит ,иль не верит .Данное произнесенное в слух является просто вибрацией слова ,а не основанием для выводов .Слово же формируется в связи с обстоятельствами ,а поступки есть итог опыта и следовательно приобретенного мировозрения .На сколько человек проявлен в созидательной позиции относительно окружающего ,на столько он и верует . Когда возникает тема выбора ,в тот момент сомнений как правило не возникает и все встает на свои места .Чем мудрее душа ,тем она ближе к богу с рождения .
Не верю, потому что его НЕТ! Но разговоры с вымышленными персонажами людей успокаивают, и это хорошо. А в остальном - люди говорят о Боге, вспоминают О Боге, приравнивают что-то к религии тогда, когда не могут найти разумное объяснение или когда боятся в первую очередь смерти.
Ответ на комментарий KUULA # Пожалуй, я тогда просто реалист ) Потому что не имею привычки верить в то, чего не видела, да и в чём ни разу не заинтересована, исходя из своих взглядов на жизнь. А об атеистах такое мнение, видимо, после СССР. Честно говоря, впервые вижу подобные определения, и до сих пор не очень улавливаю разницу... С тем же успехом спокойный атеист может считаться и агностом тогда ) Ну а по поводу упёртости атеистов - она вполне объяснима... на фоне поведения верующих ))) И наоборот... ))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВЕРУЮЩИЕ В БОГА | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»