• Авторизация


ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВЕРУЮЩИЕ В БОГА 09-05-2011 10:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ЛИМБО555 10-05-2011-10:41 удалить
Верить или не верить-личное дело каждого)))...верю ли я ? ДА, в Творца всего сущего во Вселенной. У меня дома мирно уживаются фигурки разных божеств - Ганеши например , Хотейчик, иконы святых. И скажите зачем мне религия извращенная человеческим умом для единственной цели-выбивания денег из паствы и власти ? Церковники не дождутся от меня подаяний на строительство котеджей и покупку дорогих иномарок для себя любимых-обойдутся. Библейские законы( не убий, не укради. не возжелай жены ближнего.и т.д.)) даны в пользование человеку -как свод правил, как путеводитель, как палочка -выручалочка, как жить в мире и любви, неужели не понятно? Религии -правильно выше сказал Иван Победоносов- это эгрегоры( сильные энегро-информационные системы, умные системы, способные поглотить своего приверженца либо растоптать его за ненадобностью в пару секунд) и мы который век наблюдаем войны эгрегоров, войны религиозных фанатиков. Когда мозги засорены-вера в бога приводит человека к СЕКТАНСТВУ-это очевидно. Касательно хождения в церковь, церковь-это место СИЛЫ , так же как все СВЯТЫНИ на земле-пирамиды, древние иконы святых например намоленные огромным кол-вом народа в течении нескольких веков, а значит обладающие мощной энергетикой.. по сему можно сходить и почувствовать благость-успокоение, пообщаться один-на один со святынями с Творцом.. - НО БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ-ЦЕРКОВНИКОВ )) как -нибудь сама разберусь как мне общаться к Создателю. ибо мы дети его а не РАБЫ.
helen-ka 10-05-2011-10:59 удалить
Природа не терпит пустоты. а духовной в особенности(в человеческой природе) Поэтому человеку необходимо во что-то верить. Вы посмотрите ведь верит каждый-или в одно или -другое. Я хоть и крещённый человек, но к церкви и ко всем её обрядам-отношусь спокойно. Мне кажется ,у каждого в душе свой бог.Я верю в высший разум всего мироздания. А церковь-это лишь средство ...
auwa 10-05-2011-11:10 удалить
ВЕРА УМНОГО УЧИТ ДОБРУ А ДУРАК ТАМ РАЗЫСКИВАЕТ МЕРЗОСТЬ , КОТОРАЯ ЕМУ УЛЫБАЕТСЯ ВОТ И ВЕСЬ ЗАКОН
Сначала популярно и научно объяснили в школе, что Его нет. А позднее уверилась в том, что его нет, т.к. НЕВОЗМОЖНО представить, что есть Всевышний-Всемогущий, который не может защитить, заступиться за "сирых и убогих", позволяет детям бродяжничать, заслуженным людям преклонного возраста рыться в помойках в поисках еды, и это в то время, когда бандиты и воры жиреют только от того, что умеют быть нечестными, жестокими и пр. Куда ж он смотрит? Никакое божье наказание не оправдывает издевательства над людьми.
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # И как? Дождались "что особенное меня что-то ждет" - сомневаюсь...
Ответ на комментарий ONIKSA # И Вы в это истинно верите? Или это дань моды?
RSB8512 10-05-2011-11:22 удалить
Патриарх Кирилл о славянах) http://youtu.be/AaywUHzR8b8
Amacho 10-05-2011-11:24 удалить
Доброе утро! Очень интересная тема, я представитель армянского народа, которого с 1896 года уничтожают только лишь за то, что он христианин, последние погромы были в Советском Союзе в г. Сумгаите, а Нагорный Карабах хочет просто независимости - церковь говорит - не убивай, ждать, чтоб тебя уничтожили.... Поэтому в Нагорном Карабахе воюют и священники... Вот отрывок из очерка Тома де Ваала “Главы из русского издания книги “Черный сад” http://news.bbc.co.uk/hi/russian/in_depth/newsid_4674000/4674027.stm Архиепископ Паркев сказал, что он поддерживал штурм Шуши молитвой и в самих военных действиях участия не принимал. Однако я знал как минимум одного священнослужителя, не отличавшегося такой щепетильностью. Четырьмя годами раньше, в 1996 году, когда я впервые посетил Шушу, недалеко от того места, где мы сейчас сидели с Паркевом, я встретил настоящего отца-воителя, как будто уцелевшего со времен средневекового христианства. БОГ - НА ВСЕХ ОДИН!!!! Церковь - совсем другое..... ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ..... Главное в жизни жить с совестью.... Для меня БОГ - это моя совесть.....
Amacho 10-05-2011-11:29 удалить
Я предствитель армянского народа, которого с 1896 года уничтожают лишь за то, что он христианин. Последние погромы были в Советском Союзе в г.Сумгаите, а Нагорный Карабах - просто хочет независимости. Библия говорит - не убивай, ждать, чтоб тебя уничтожили... Вот отрывок из очерка Тома де Ваала “Главы из русского издания книги “Черный сад” http://news.bbc.co.uk/hi/russian/in_depth/newsid_4674000/4674027.stm Архиепископ Паркев сказал, что он поддерживал штурм Шуши молитвой и в самих военных действиях участия не принимал. Однако я знал как минимум одного священнослужителя, не отличавшегося такой щепетильностью. Четырьмя годами раньше, в 1996 году, когда я впервые посетил Шушу, недалеко от того места, где мы сейчас сидели с Паркевом, я встретил настоящего отца-воителя, как будто уцелевшего со времен средневекового христианства. ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!!! БОГ - ОДИН НА ВСЕХ!!!!! Жить надо совестью... Для меня Бог - это моя совесть.
В бога я не верю. Я бы , скорее, поверила в мелких и крупных языческих существ. Которые населяли Русь, до её крещения. Не верить в существование бога мне помогают многие факты. К сожалению, христианская и православная веры только подтверждают его отсутствие. Под именем бога и христа творились самые кровавые вещи мира. Взять,хотябы, само крещение Руси. Ведь под руководством князя Владимира выжигали целые деревни, убивали женщин и детей только потому, что они не хотели верить в какого-то там иисуса. Разве, если бы бог был, он допустил такое? А само появление такого персонажа в истории как иисус, это ничто иное как великая мировая афера. Иначе говоря, появился какой-то мошенник, который морочил голову людям говоря, что он сын божий. А библия противоречит самой себе. "Не созидай себе кумира" не это ли она говорит, но в то же время позволяет создать множество кумиров и поклоняться им... самый первый кумир и есть иисус. Никаких промахов и ничего подобного не было в языческой вере. Подводя итог могу сказать. Христианство- искусственно созданная вера. Единого о одного на всех бога нет. Есть множество божеств, которые отвечают за разные вещи. Божества не делятся на плохих и хороших. У них у всех есть хорошие и плохие стороны, просто у кого-то больше хороших, а у кого-то больше плохих.
девулька 10-05-2011-12:12 удалить
Я бы не взялась так утверждать, они не верят и не верили. Мы себя-то не знаем, порой. А знать, что у человека внутри - в душе, сердце, нам и вообще не дано. Говорить можно много, утверждать тоже, а что на душе известно только лично человеку. И можно жить, утверждлая, я не верю, но в последнюю минуту, мы не знаем, кто перед уходящим и во что он верит или не верит
vlady_100 10-05-2011-13:18 удалить
которые элементарно неграмотны в затронутом в провокативном ключе вопросе. Но в политике, воспитании детей, религии и т.д все готовы немедленно категорично высказаться. Человек не представляющий, как устроен выключатель, рассуждает о сотрворении мира и об его устройстве.
Edoran 10-05-2011-13:57 удалить
Не люблю церковь за ханжество и брехливость. За то, что они узурпировали истину и задурили кучу людей. Но, с другой стороны - если человечество терпит эту церковь, значит оно заслуживает ее. А что Бог? Каждый его понимает по своему. И с церковью это не имеет ничего общего.
Edoran 10-05-2011-13:58 удалить
Хотя, если воспринимать церковь как социальную организацию, то она ничем не хуже (и не лучше), например, чем государство.
Не верю абсолютно ни во что. Вера, по сути, недоказательна. Я такого не понимаю и для себя не приемлю. Б-г и религия отвечает на какие-то вопросы, дает поддержку и т.д. - вот это уже мне и не нравится. Если человек не находит этого исключительно в себе, то уважения к нему на этом уровне не будет. Религия - классическая методика управления массовым сознанием, призыв к единению, я уверена, что в массовости ничего хорошего нет, если в деле требуется интеллект. Вера - личное дело каждого, лишь бы не было фанатиков и абсолютно уверенных, что их точка зрения истинна. Это возвращает к тому, что слепая вера мне неприятна.
woody1994 10-05-2011-14:55 удалить
Ответ на комментарий vlad_ev # в библии так много ереси, что не думаю, что нужно воспринимать эту книгу в серьез
woody1994 10-05-2011-14:56 удалить
Ответ на комментарий vlad_ev # в библии так много ереси, что не думаю, что нужно воспринимать эту книгу всерьез
KUULA 10-05-2011-15:15 удалить
Я не верю в Бога. Но и в то, что Егоь нет - не верю тоже. В своей модели мирозданья я вполне даже допускаю существование Бога. Как творца нашего мира, нашей Вселенной. Правда, я полагаю, что общественная функция Бога-Творца как раз и состоит в Творении - непрерывном создании говых и новых вселенных, новых миров. И уже в силу этого сотворив однажды вселенную (нашу, к примеру) Он ею больше интересоваться уже не собирается. Меня вполне устраивает такая модель мира, в котором я живу. Ни разу мне не приходилось усомниться в ее правильности и адекватности. И зачем мне в таком случае церковь? Быть посредником между.. кем и кем? Если Бог забыл про наш мир, будучи занятым творением других, новых - то тем более он забыл и про какую-то там церковь, созданную невесть какими тварями, населяющими один из бесчисленных Им созданных миров. Мало ли кто там как изгаляется.. что ж, Богу теперь со всем тараканами и дельфинами вошкаться? ... К атеистам, впрочем, отношусь с подозрением. Это тоже верующие - они верят, что Бога нет. А эта вера ничуть не лучше веры, что Бог есть. Ни то, ни другое мы не проверим и не докажем. Так стоит ли тратить время на несущественное?
arinka555 10-05-2011-15:19 удалить
Исходное сообщение Джанна_Джанна В Бога я верю,а вот наша церковь стоит на деньгах.Это очень печально.
В Бога верят и бесы и трепещут.Вера это не карточная игра верю или не верю.Это нечто большее.Церковь-это невеста Христа(она должна быть чиста и не порочна).О том что она должна быть бедной, ни где не сказано.Судить кого-то не наше дело ,а Божье.
arinka555 10-05-2011-15:34 удалить
Исходное сообщение Versaviia Я верю в создателя и абсолютно не верю в современную религиозную индустрию, созданную попами. Вчера по ТВ показывали строящуюся церковь в подмосковье. Длинный репортаж взахлёб повествовал об уникальности фарфоровых куполов. Моя первая мысль была о том, что невероятно большое кол-во людей остро нуждаются в помощи. Они верующие. Почему же церковь не помогает им? Народ и идёт в секты потому, что сектанты оказывают хоть мало-мальскую помощь. Секта моей соседке оплатила операцию, периодически раздают гуманитарную помощь. Старикам это не лишне, раз уж их бросили на произвол судьбы и государство и церковь. В храмах постоянно шОркают какие-то злобные бабки. То им не там стоишь, то не тем свечу поджигаешь... Производят уборку соборов в то время, когда он открыт, шваброй чуть ли не по ногам стараются пройтись. Если у Вас нет денег, Вы останетесь и не крещённым, и не венчаным. Я всё думаю: а Иоанн Креститель Иисуса разве за деньги крестил? Попы эти деньги Богу факсом посылают? Богу разве нужно утопающее в роскоши великолепие храмов? По-моему, в библии говорилось о другом. Богу нужны верующие. Так что, каждому своё.
Смотря ,что для вас секта и что для вас церковь? Церковь-это слово греческое и переводится оно как собрание людей.Многие считают себя верующими только за счет того ,что ходят в храмы иногда и ставят свечки , держат у себя дома библию на полочке как святую книгу ,но при этом не разу в неё не заглянув.В библии и кроется весь секрет,она не зря называется слово Божье.
arinka555 10-05-2011-15:46 удалить
Исходное сообщение Иван_Победоносов bagiraz , грех это понятие придуманное человеком для управления массами. Будь покорен раб иначе тебя накажут. Вот для этого и придумали грех и всё.
Грех есть грех и наказания за него можно получать уже на земле.Например грех-блуда, начни спать со всеми подряд 100% заразишься спидом или забеременеешь родится малыш в неполноценной семье , или закончится все абортом ,а в последствии и раком груди или неблагополучием в семьях других своих детей у них может не быть детей или рождаться мертвые .А ты потом думай за что мне все это.За грехи.
auwa 10-05-2011-15:50 удалить
Ответ на комментарий Edoran # Церковь извратилась Не должна она быть такой Я искренне верующая в БОГА , но не в церковь В такую , как она сейчас есть Это тарелка с массой прихлебателей Мне с ними не по пути Много об этом написано в НОВОМ ЗАВЕТЕ .
10-05-2011-15:54 удалить
Если бы действительно бог создал все те страдания, которые сейчас есть на земле, то стоило бы всем скинуться по рублю, чтобы запустить в него такую бомбочку небольшую..но к счастью это всё дело рук наших, а объяснять что-то непонятное при помощи бога-это объяснять то, в чём совершенно не разбираешься при помощи того, кого никогда не видел-сущая ересь!
auwa 10-05-2011-16:34 удалить
Ответ на комментарий # ВАМ НАДО УЗНАТЬ БИБЛИЮ И БОГА ПРЕЖДЕ , ЧЕМ ЗАЯВЛЯТЬ ТАКУЮ ЕРЕСЬ ЭТО ДАСТ ВАМ МУДРОСТИ
Lara39 10-05-2011-16:47 удалить
Бог один, как бы его не называли люди - Аллах, Иегова, Атман, Иисус.... И воевать из-за религии - это людская глупость. В библии и других религиозных книгах, я считаю, тоже много глупостей людьми написано. Особенно про женщин мужчины много насочиняли, чтобы держать их в покорности. Я в церковь ходить не люблю из-за унижения женщины.
ONIKSA 10-05-2011-17:43 удалить
Ответ на комментарий Евгения_Балакина # Я согласна с вашим мнением, что Церковь это не здание, а собрание верующих людей! Писание: Там где двое или трое собраны во имя мое, там посреди них Я! Но здесь разговор о том что люди вообще сами по себе как бы веруют и считают себя верующими, даже не собираясь и не молясь Богу в единстве духа. Вот я о чем!
ONIKSA 10-05-2011-17:45 удалить
Ответ на комментарий Shelly-Bat # Укажите конкретно место где написано что все земные церкви перешли к дьяволу? Почему никто из высказывающих не приводит конкретику, а так в общем рассуждения какие то?
ONIKSA 10-05-2011-17:55 удалить
Ответ на комментарий Lara39 # Вы просто необразованный в теологии человек. Потому что если бы вы интересовались Историей Христианства, Библии и доказательствами ученых о достоверности Библии, вы бы такое мнение не писали. Потому что увидели бы много истины и правды! Люди услышали что Библию люди написали, вот им и на руку, значит не надо утруждаться, изучать, интересоваться истиной. Людям так легко! Не надо напрягаться!
ONIKSA 10-05-2011-17:58 удалить
Ответ на комментарий arinka555 # Так что не думайте не верующие люди, Что главное на земле проживу, а потом хоть потоп! Бог Праведен в суде своем!
ONIKSA 10-05-2011-17:59 удалить
Ответ на комментарий arinka555 # arinka555! Поддерживаю!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВЕРУЮЩИЕ В БОГА | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»