• Авторизация


ВСЕГЕИ 17-10-2008 13:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тема "Высечь Юлия Цезаря" сломалась и не показывает новые комменты. То есть показывает, если нажать на слово "новые" в самом низу страницы. Но так неудобно. Так что я заведу новую тему.

Ссылка на новые комментарии и третью страницу темы : http://www.liveinternet.ru/journalshownewcomments....nalid=2826547&jpostid=87293382

Ссылка на вторую страницу темы, где находится ответ Юлия, на который я сейчас и отвечаю: http://www.liveinternet.ru/community/2826547/post87293382/page2.html

Итак, вы говорите, что гей-парады - это неприличное действо. Да, безусловно. Нарушение приличий заложено в самой природе гей-парада, с моей интерпретацией которой вы согласились. Было бы странно, согласитесь, если бы геи выходили на парад в тех же офисных костюмах, в которых они проводят большую часть своей жизни (когда ведут себя, замечу, поприличнее многих гетеросексуалов). Гей-парад - это провокация, и вы на эту провокацию поддаетесь, когда возмущаетесь, тошните и требуете запретить. И пока вы тошните - они будут существовать. Как только всем станут похуй эти ужимки и прыжки - они прекратятся.

Это же классика! не поддавайся на провокации - и они исчезнут.

Дальше. Что сказать ребенку, увидевшему гей-парад. Да то и сказать, чем он является: что это дяди, которые любят друг друга, их меньшинство, большинство дядь любят теть, а эти отличаются от большинства, и за это их раньше угнетали и всячески ущемляли. Поэтому сейчас они и выходят на улицы в такой специальной одежде, чтобы всем нам было неловко за то, что люди ущемляют тех, кто на них не похож. То есть я вообще не понимаю, в чем проблема объяснить ребенку такие вещи.

Дальше. Частная ли жизнь за пределами дома (на улице) или уже общественная. Я не зря привела пример с парижской подземкой. Метро - без сомнения, общественное место. Но люди не одеваются как-то специально, чтобы воспользоваться метро, верно? они садятся в него в той же одежде, в которой идут по улице (буддийский монах, алжирские негры, парни-растаманы). А эту одежду человек надевает у себя дома. Одежда - его личное, частное пространство (я не шучу), которое демонстрирует массу смыслов. То есть улица, транспорт, кафе и другие общественные места - это столкновение, перемешивание, взаимодействие смыслов, понимаете? тех смыслов, что надели на себя разные люди.

И если мы нетерпимы к смыслу "эти двое целующихся парней любят друг друга", то что будет следующим шагом? "Что делает буддистский монах в нашем православном метро?" "Этот парень с дредами мне неприятен, не пускайте его в метро". Вы понимаете? и это я вас не пугаю, не преувеличиваю. Толерантность, как и невинность, теряется только один раз. Дальше спираль раскручивается - то есть вместо идеи "пусть любой будет любым, если он не ворует, не убивает, не насилует и что там еще" запросто может случиться идея "пусть любой ворует, насилует и убивает, лишь бы был таким как мы".

То есть когда вы говорите о себе "я нетерпим", то вы занимаете позицию ровно строго между молотом и наковальней. Нетерпимый человек не то чтобы хочет, чтобы все были одинаковыми - отнюдь, он может быть действительно равнодушен к тому, кто чем занимается. Но он хочет, чтобы неодинаковые прятались! нетерпимость загоняет неодинаковость в частное пространство, заставляет ее делать вид, что ее нет. А это уже опасный признак лживого, лицемерного общества, которое не сможет развиваться, потому что опять же - спираль раскручивается, и запрет на неодинаковость распространяется не только на сексуальную жизнь, но и на, как это обычно идет рука об руку, интеллектуальную. И получаем советский союз эпохи застоя. Вроде все прилично, все чинно и благополучно - а копнуть - такое вылезет, что ужас.

И наконец, запрет на неодинаковость так или иначе приводит в итоге к социальным потрясениям и революциям. См. опять же историю советского союза.

То есть проще, безопаснее и, в конце концов, просто добрее - освободившись от внутренних запретов, перестать стремиться запрещать. Как только разрешено становится все, что не является насилием, - исчезает почва для конфликтов, истерик, вызывающего поведения, провокаций и пр.

Вот такой будет мой ответ вам про гей-парады. А чуть попозже я напишу про тошноту и про лесбиянок.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Да, я тоже хотела подтвердить, что Юлий не против педерастии как таковой. Он считает, что можно делать все что хочешь за закрытыми дверями своего частного пространства.
julycaesar 18-10-2008-00:09 удалить
Ответ на комментарий Михалина #
Исходное сообщение Михалина
Юлік, вот тут ты попал.
То агробыдло, которое засцыкает и заблёвывает мою подворотню, голосует за президента и "за парадак", бьёт жидов и спасает, бля, Россию, — оно в большинстве. Которое, представь себе, считает себя НОРМАЛЬНЫМ.
Т.е. ты не против, когла типа нормальное большинство тебя поставит к стенке?
А вот хер я тут попал!

Ибо, как ты могла заметить и раньше, пока я живу среди этого быдла, которое и жидов бьёт и Россию спасает и за презика голосит, я соблюдаю его, быдлячие правила игры!!! "С волками жить - по волчьи выть."(с) Я придерживаюсь именно этой концепции. Я осознаю, что вокруг меня 90% быдла. И хотя самым моим горячим желанием было бы взять одного яркого представителя этого быдла сегодня за шмонты и изуродовать в кровь его физиономию, я ровненько вздохнул и выдохнул. Ибо в этом обществе - я в меньшинстве и подчиняюсь его, общества законам...
Конечно - всегда есть выбор. Могу не подчиниться и погибнуть...
zouty 18-10-2008-00:10 удалить
julycaesar, вот тут ты не прав. Сама по себе она абсолютно легальна. Ибо право собираться гарантировано конституцией. А вот то, что она не соответствует подзаконным актам, это вопрос другой. Действия властей могут быть, в принципе, антиконституционными, правда? Вот, например, когда у нас подзаконные акты нарушают принципиально конституционную норму о равенстве всех форм собственности, это именно они. И когда-нибудь некоторых представителей власти можно будет формально тянуть за это в суд, хочется верить.
Этим я прояснил мою тэзэ по вопросам легитимности?
zouty 18-10-2008-00:15 удалить
По поводу "нормы".
Юлик, я вот тебе вопрос задам, и ты сразу всё поймешь. Юлий, что такое "нормальные зубы"?
julycaesar 18-10-2008-00:18 удалить
Кудряшка_Сью, По ситуации с аватарками.

Дело в том, что интернет сообщество пока не выработало ещё каких то общих правил для аватарок. Нет каких то регламентаций, каждый дрочит, как он хочет, это раз.
Тошнит от этой аватарки ТОЛЬКО тебя, значит, не большинство. Это два.
Может есть и три, но лень уже думать. Хватит двух.
julycaesar 18-10-2008-00:22 удалить
zouty, С легитимностью ясно. Но не прояснил, что такое в твоём понимании "само по себе". Сборище нарушающее морально этические нормы, то есть собрались говнюки в кружок и хавают дерьмо на площади. У нас нет закона запрещающего жрать дерьмо. Значит и копрофаги в центре города законны?
julycaesar 18-10-2008-00:26 удалить
zouty, Про зубы. Не хватает данных. Чьи зубы, для чего зубы... Понимаю к чему ты клонишь.

Под нормой я имею в виду то, что принято за норму в данном обществе в данное конкретное время.
po4emu 18-10-2008-00:31 удалить
julycaesar, хорошая мысль для еврея - правильно характеризует положение с концлагерями в Германии в 1933-1945 годах! очень мудро
julycaesar 18-10-2008-00:34 удалить
po4emu, Слышь уёбок, шёл бы ты на хуй отсюда!

*Вот же ж блядь какая. Хотел же эту суку выкинуть сразу - нет, столерантничал... Так этот гондон и сюда приприпёрся..*

po4emu, Пшёл на хуй, педовка!
Михалина 18-10-2008-00:39 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
А вот хер я тут попал!

Ибо, как ты могла заметить и раньше, пока я живу среди этого быдла, которое и жидов бьёт и Россию спасает и за презика голосит, я соблюдаю его, быдлячие правила игры!!! "С волками жить - по волчьи выть."(с) Я придерживаюсь именно этой концепции. Я осознаю, что вокруг меня 90% быдла. И хотя самым моим горячим желанием было бы взять одного яркого представителя этого быдла сегодня за шмонты и изуродовать в кровь его физиономию, я ровненько вздохнул и выдохнул. Ибо в этом обществе - я в меньшинстве и подчиняюсь его, общества законам...
Конечно - всегда есть выбор. Могу не подчиниться и погибнуть...

Я уже начинаю волноваться, что у тебя с логикой, а?
po4emu 18-10-2008-00:40 удалить
вы в зеркало на себя давно смотрели? от злобы еще не задыхаетесь?Кстати, не пЕдовка, а пИдовка, это к слову об общем культурном уровне, и на эту тему я уже писал в вашем посте, обосрались, имейте мужество это вытерпеть, я ничего не сказал, что бы шло в разрез с вашими утверждениями
Михалина 18-10-2008-00:42 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
po4emu, Слышь уёбок, шёл бы ты на хуй отсюда!

*Вот же ж блядь какая. Хотел же эту суку выкинуть сразу - нет, столерантничал... Так этот гондон и сюда приприпёрся..*

po4emu, Пшёл на хуй, педовка!

А вот это как раз и не аргумент, кстати.
Ты почему злишься-то? Ведь если применять твои логические построения, то так и получается.
Ты успокойся и подумай.
po4emu 18-10-2008-00:42 удалить
julycaesar, и еще - есть гениальное выражение - на хуй, ваша жопа хороша, есть такие любители большого количества мяса, да среди пидарасов и такие встречаются....
po4emu 18-10-2008-00:43 удалить
Михалина, боюсь, что Вам по тому же адресу, что и мне))))
Михалина 18-10-2008-00:44 удалить
po4emu, если от пидор — то пидовка, если от педераст — то педовка. Тут дело такое.
От комментариев в Юликовом посте я давно отписалась, потому что неинтересно там.
а в чём, собственно, дело?
Михалина 18-10-2008-00:46 удалить
Ответ на комментарий po4emu #
Исходное сообщение po4emu
julycaesar, и еще - есть гениальное выражение - на хуй, ваша жопа хороша, есть такие любители большого количества мяса, да среди пидарасов и такие встречаются....


вот этого я не поняла вообще. Не люблю, когда люди не умеют выражать свои мысли.
zouty 18-10-2008-00:48 удалить
Практически весь алкоголь, который употребляют внутрь себя люди, есть дерьмо разного рода дрожжевых грибков. Пиво "делают" две культуры грибков. Пиво на площади пьют постоянно.

Про зубы. Я имел в виду следующее: нормальные человеческие зубы — это что такое?
Пломбы или протезы допустимы?
Михалина 18-10-2008-00:49 удалить
Да, для сексизма явно надо будет другой пост делать.
И очень трудно спорить с Цезарем.

Спорить вообще трудно, я вам скажу. И не нужно. а обсуждать не получается, потому что сразу начинается состояние "спорить".
po4emu 18-10-2008-00:57 удалить
Михалина, есть хороший ответ когда тебя посылают - только это я и имел ввиду (проснулось армейское прошлое)
не уверен в Вашей трактовке педовки - есть два слова - литературное, научное - педераст и вульгарное - пидарас, они расходятся в своих определениях, хотя пидарас явное производное от педераста, но слово пидовка является уничижительным, оскорбляющим производным от пидараса, в то время, как от педераста просто по определению не может быть уничижительного производного, но опять таки, это исключительно по-моему мнению, но основываясь на моем оброзовании
zouty 18-10-2008-01:10 удалить
Есть ещё слово вульгаризм "педик", po4emu; это всё ерунда.
Если апеллировать к армии, то я служил в таком месте, где после посыла "на хуй" человека пришлось бы просто убить или быть убитым им. Так что, вообще говоря, ну его на хуй посылать кого-то на хуй.
julycaesar, это хорошее правило, хотя именно из-за буквальности восприятия фразы меня, в частности, и считают гомофобом. Вообще, вне непосредственной досягаемости брань такого рода — дурной тон. Мне неприятно даже писать об этом.
po4emu 18-10-2008-01:21 удалить
zouty, я еще слышал педерастик, но это уже совсем не вяжется с историей происхождения слова, а по поводу армии - есть ситуационные посылания - если в своем кругу - типа отвянь - то следовал ответ про жопу, а если хотели оскорбить - то обычно мордобоем заканчивалось, поэтому и не разбрасывались словами без нужды
julycaesar 18-10-2008-01:24 удалить
Михалина, zouty, Прошу извинить, меня просто этот гомик задрал уже своим истеричным вжопубезмылазалезанием... Как Михалина правильно заметила, мыслей своих отчётливо выразить не может, однако же лезет и лезет... Его на хер посылаешь, а он не уходит. Ну вот что б ты Зути сделал бы, если бы тебя в незнакомом сообществе, куда ты влез со своими некстатьными 5-ю копейками послали на йух? Подумал бы и ровненько пошёл бы... На хера с идиотами беседовать, когда тебя на хер посылают... А тут же, хрена вам! Вот она психология педерастическая , вот она, эта их тончайшая система нервная... Придти ещё раз туда, где тебя послали... И ходить туда и ходить. Со сладкой мазохистинкой...
Ну, положим, Юлий, послали вы один )))) так что вы - в меньшинстве, терпите ))))
po4emu 18-10-2008-01:32 удалить
julycaesar, просто таких хамов, как вы надо лечить, а тут только одно средство хорошо - мордой в собственное дерьмо тыкать, если у тебя есть права, можешь меня забанить в этом сообществе))))
главное что бы вы мои мысли правильно поняли, а Михалина, не обязательно знать всяческие идиоматические выражения.... и опять вы свою жопу всуе поминаете, с комплексами надо бороться, или хотя бы не выносить их на всеобщее обозрение....
julycaesar 18-10-2008-01:33 удалить
po4emu, Слушай, с какого хера ты сюда пришёл, а? Тебя кто нить звал сюда, гондон? Линк ставился не для твоих тупых мозгов, педовка. Если тебе угодно, пидовка. Так вот, уебанище. Сколько раз тебя требуется послать на хуй, чтобы ты своим убогим мозгом в жопе ощутил, тебя посылают на хуй!

zouty, Как ты знаешь, я был в тех местах, где за посыл нах тоже сахаром не кормили. И, если ты заметил, я достаточно редко использую эту идиому, и уж практически никогда не скремблирую письменный мат. Но по отношению к этому существу употребляю вполне сознательно:

po4emu, Иди на хуй, пидор!!
Теперь Почему. В смысле, po4emu (я не люблю нажимать на "обратиться по имени", и всегда транскрибирую ники)

Так вот, Почему. Для того чтобы изощряться в казарменных словесных упражнениях, есть дневник Юлия )))) если вас послали на хуй - это не повод кричать про жопу. Это повод отстать от человека, который явно рассержен, переждать и спустя некоторое время предложить ему аргументы на его языке. Если не можете этого сделать - то это все равно не повод кричать про жопу.

По крайней мере, в моем присутствии.

Юлий, а вы действительно рассержены и кипятитесь. В таком состоянии не следует вести дискуссию (ибо я согласна с Михалиной в том смысле, что спор совсем не так интересен, как дискуссия), а следует ее вести в таком состоянии, когда аргументы анализируются. То есть на "ты пойми" следует ответ "я понял и нашел нестыковку", а не "я не хочу понимать".

Все все поняли? выполнить и доложить.

Вот так-то. Я вам госпожа модератор, а не кто-нибудь там ))))))
julycaesar 18-10-2008-01:37 удалить
Ответ на комментарий Кудряшка_Сью #
Исходное сообщение Кудряшка_Сью
Ну, положим, Юлий, послали вы один )))) так что вы - в меньшинстве, терпите ))))
:): Впервые подловлен... :):
julycaesar 18-10-2008-01:40 удалить
Кудряшка_Сью, Припадаю к ручке и нижайше прошу простить за сию безобразную сцену...
po4emu 18-10-2008-01:40 удалить
julycaesar, еще раз пожалуйста повторите, тока при таком весе может хватить удар и оставшиеся 40 лет овощем просуществовать придется, еще раз для очень "умных" лично вы мне на х.... не всрались, а ваша позиция, ущербная и непозволительная для приличного общества заставляет все это писать, сравнивая вас с гитлером, ну или с геббельсом, что вам ближе?
po4emu 18-10-2008-01:43 удалить
Кудряшка_Сью, но заметте, мне пришлось отвечать, прошу прощения, что это вылилось в этом сообществе, но можно заметить, что я это сделал вынужденно, так как предпочитаю более цивилизованные выражения


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВСЕГЕИ | Северный_Парк - свиньи вы, а не верноподданные | Лента друзей Северный_Парк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»