• Авторизация


БИАТЛОН. Стартовали в Эстерсунде. 05-12-2008 03:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Artemio88 06-12-2008-22:14 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
30-летняя бельгийка Эллебо, находящаяся сейчас на третьем месяце беременности, хочет сосредоточиться на воспитании ребенка, которого она ждет от своего тренера Вима Вандевена. Напомним, что в Пекине Эллебо выиграла с результатом 2,05, сенсационно опередив безоговорочного лидера сезона Бланку Власич из Хорватии, и стала первой олимпийской чемпионкой по легкой атлетике из Бельгии со времен Токио-1964. "После Игр мы с Вимом пришли к выводу, что повторить этот фантастический успех уже не удастся, - заявила Эллебо. - А жизнь - это нечто большее, чем прыжки через перекладину".

Грустно без "учителки" будет, веселая она девушка....


Мне она не нравится. Олимпиаду выиграла незаслуженно
Artemio88 06-12-2008-22:21 удалить
Сегодня наши не плохо отпрыгали в Тронхейме.

Васильев - 8-ой
Росляков - 23-ий
Корнилов - 31-ый (попал во вторую попытку с 29-30 местом в квале, а 31-им стал Хари Оли, упавший в первой попытке, но выполнивший лимит дальности. Корнилв поэтому стал последним - 31 во второй попытке и не набрал очков)

Карелин остановился не так и далеко от 30-ки, по-моему 36-37 место.
Вообщем, выступили достаточно успешно, особенно радуют Васильев И Росляков
Artemio88 06-12-2008-22:24 удалить
Биатлон - это, конечно, хорошо, но давайте не забывать и про лыжи!
ukhlyanin 06-12-2008-22:24 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение EGer71
30-летняя бельгийка Эллебо, находящаяся сейчас на третьем месяце беременности, хочет сосредоточиться на воспитании ребенка, которого она ждет от своего тренера Вима Вандевена. Напомним, что в Пекине Эллебо выиграла с результатом 2,05, сенсационно опередив безоговорочного лидера сезона Бланку Власич из Хорватии, и стала первой олимпийской чемпионкой по легкой атлетике из Бельгии со времен Токио-1964. "После Игр мы с Вимом пришли к выводу, что повторить этот фантастический успех уже не удастся, - заявила Эллебо. - А жизнь - это нечто большее, чем прыжки через перекладину".

Грустно без "учителки" будет, веселая она девушка....


Мне она не нравится. Олимпиаду выиграла незаслуженно

Незаслуженно ОИ не выигрывают...
Artemio88 06-12-2008-22:25 удалить
Сегодня в Ля Круза (Франция) прошли масстарты на 15км (жен) и 30 км(муж) свободным стилем. Наши выступили очень неплохо, особенно женщины
Artemio88 06-12-2008-22:26 удалить
Медведева - 6-ое место
Корыстелева - 12-ое место
Сидько - 16-ое место

Это явно шаг вперед по сравнению с 2-мя первыми этапами!
Artemio88 06-12-2008-22:28 удалить
Завтра, думается мне, женская эстафета должна побороться за призы! Состав эстафет следующий:

«За первую команду у нас побегут Юлия Иванова, Алена Сидько, Евгения Медведева и Наталья Коростелева. В составе второй эстафетной четверки – Лариса Куркина, Марина Черноусова, Ольга Завьялова и Юлия Чепалова», - перечислил Виктор Смирнов.

Первая сборная выглядит очень неплохо, тем паче что Корыстелева и Медведева сегодня выглядели неплохо.
Artemio88 06-12-2008-22:30 удалить
У мужчин - призовое место зато! Легков - третий, проиграл на финише Нортугу и Колонье,но зато обыграл олимпионика Ди Ченту. И это при том, что Легков бежал со сломанным носом.

Дементьев не попал в 30-ку. Панкратов после болезни - 70ый, всего лишь.
В связи с отсутствием Рочева, формой Панкратова, шансы в завтрашней эстафете весьма призрачные
Artemio88 06-12-2008-22:32 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin #
Исходное сообщение ukhlyanin
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение EGer71
30-летняя бельгийка Эллебо, находящаяся сейчас на третьем месяце беременности, хочет сосредоточиться на воспитании ребенка, которого она ждет от своего тренера Вима Вандевена. Напомним, что в Пекине Эллебо выиграла с результатом 2,05, сенсационно опередив безоговорочного лидера сезона Бланку Власич из Хорватии, и стала первой олимпийской чемпионкой по легкой атлетике из Бельгии со времен Токио-1964. "После Игр мы с Вимом пришли к выводу, что повторить этот фантастический успех уже не удастся, - заявила Эллебо. - А жизнь - это нечто большее, чем прыжки через перекладину".

Грустно без "учителки" будет, веселая она девушка....


Мне она не нравится. Олимпиаду выиграла незаслуженно

Незаслуженно ОИ не выигрывают...


Это вообщем то правда. Но вот только некоторые спортсмены иногда намного более заслуживают олимпийской победы, и не выигрывают...
Artemio88 06-12-2008-22:34 удалить
Общий зачет у лыжниц:

1. Айно Каиса Сааринен (Финляндия) – 285 очков.
2. Юстина Ковальчик (Польша) – 177.
3. Вирпи Куйтунен (Финляндия) – 169
13. Евгения Медведева – 74…
23. Алена Сидько – 37.
24. Наталья Коростелева – 36…
27. Елена Турышева – 26…
30. Евгения Шаповалова – 22…
32. Юлия Иванова – 20.
33. Ольга Завьялова – 20…
38. Ольга Рочева – 16…
47. Наталья Матвеева – 10…
53. Марина Черноусова – 7…
55. Юлия Чепалова – 6…
65. Наталья Нарышкина (все – Россия) – 1
EGer71 06-12-2008-22:34 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение EGer71
30-летняя бельгийка Эллебо, находящаяся сейчас на третьем месяце беременности, хочет сосредоточиться на воспитании ребенка, которого она ждет от своего тренера Вима Вандевена. Напомним, что в Пекине Эллебо выиграла с результатом 2,05, сенсационно опередив безоговорочного лидера сезона Бланку Власич из Хорватии, и стала первой олимпийской чемпионкой по легкой атлетике из Бельгии со времен Токио-1964. "После Игр мы с Вимом пришли к выводу, что повторить этот фантастический успех уже не удастся, - заявила Эллебо. - А жизнь - это нечто большее, чем прыжки через перекладину".

Грустно без "учителки" будет, веселая она девушка....


Мне она не нравится. Олимпиаду выиграла незаслуженно


Привет, Артем! Я тоже считаю, что Олимпиады незаслуженно не выигрывают, кто мешал Бланке прыгать с первой попытки, как это сделала Эллебо. А то всё красовалась ходила и медаль золотую ей все уже задолго повесили на шею, а вот бельгийка с этим была явно не согласна и заслуженно победила. Молодец.
Artemio88 06-12-2008-22:36 удалить
Общий зачет у мужчин:

1. Петер Нортуг – 160 очков.
2. Мартин Йонструд Сандби (оба – Норвегия) – 139.
3. Лукаш Бауэр (Чехия) – 133…
7. Александр Легков – 109…
13. Василий Рочев – 70…
24. Николай Морилов – 45…
35. Евгений Дементьев – 26…
42. Никита Крюков – 20…
60. Илья Черноусов – 8…
64. Иван Алыпов (все – Россия) – 7.
Artemio88 06-12-2008-22:38 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71

Привет, Артем! Я тоже считаю, что Олимпиады незаслуженно не выигрывают, кто мешал Бланке прыгать с первой попытки, как это сделала Эллебо. А то всё красовалась ходила и медаль золотую ей все уже задолго повесили на шею, а вот бельгийка с этим была явно не согласна и заслуженно победила. Молодец.


Привет Елена! Ну не могу я с собой ничего поделать! Не нравится она мне!

Много здесь народу стало, это хорошо. Но только жаль, что весь день один биатлон обсуждают.

Кстати, когда финал гран-при по ФК?

И ещё, тут по телеку показывали, что 12-ти летняя Тудегешева (правильно?) выиграла мемориал Панина-Коломенкина. Есть надежда, что растет сильная спортсменка в женском ФК у нас?
Artemio88 06-12-2008-22:40 удалить
Мужской состав:

Также Юрий Бородавко назвал состав на завтрашнюю мужскую эстафету. «Скорее всего, место не приехавшего сюда Василия Рочева займет Андрей Парфенов, который хорошо отработал первый этап эстафетной гонки на первом этапе Кубка мира в шведском Галливаре. Далее будет стартовать Николай Панкратов, Александр Легков и Евгений Дементьев», - заключил Юрий Бородавко.
Artemio88 06-12-2008-22:43 удалить
Тем временем в Альтенберге (Германия) начался второй этап КМ:

Двухместные экипажи.
1. Андре Ланге / Кевин Куске (Германия) – 1.52,60.
2. Стивен Холкомб / Джастин Олсен (США) – 1.52,85.
3. Бэт Хефти / Томас Лампартер (Швейцария) – 1.53,11…
5. Евгений Попов / Сергей Прудников – 1.53,40…
8. Александр Зубков / Алексей Андрюнин – 1.53,66…
21. Алексей Горлачев / Максим Белугин – 57,25.

Никак не могу понять, почему в двойках наши слабее выступают... И ещё, какой-то новый швейцарец появился, что - то не слышал я о нем раньше...
Artemio88 06-12-2008-22:45 удалить
Вот ещё интересная новость:

Алишер Усманов стал президентом Международной федерации фехтования!

Помнится, мы в это не верили, когда несколько недель назад обсуждали эту возможность здесь
ukhlyanin 06-12-2008-22:46 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Тем временем в Альтенберге (Германия) начался второй этап КМ:

Двухместные экипажи.
1. Андре Ланге / Кевин Куске (Германия) – 1.52,60.
2. Стивен Холкомб / Джастин Олсен (США) – 1.52,85.
3. Бэт Хефти / Томас Лампартер (Швейцария) – 1.53,11…
5. Евгений Попов / Сергей Прудников – 1.53,40…
8. Александр Зубков / Алексей Андрюнин – 1.53,66…
21. Алексей Горлачев / Максим Белугин – 57,25.

Никак не могу понять, почему в двойках наши слабее выступают... И ещё, какой-то новый швейцарец появился, что - то не слышал я о нем раньше...

Так наши вроде должны на этом этапе новый боб испытывать. Да и отсутствие Воеводы сказывается...
ukhlyanin 06-12-2008-22:46 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Вот ещё интересная новость:

Алишер Усманов стал президентом Международной федерации фехтования!

Помнится, мы в это не верили, когда несколько недель назад обсуждали эту возможность здесь

Теперь наши будут фехтовать золотыми шпагами, рапирами и саблями:)
Artemio88 06-12-2008-22:48 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin #
Исходное сообщение ukhlyanin
Исходное сообщение Artemio88
Тем временем в Альтенберге (Германия) начался второй этап КМ:

Двухместные экипажи.
1. Андре Ланге / Кевин Куске (Германия) – 1.52,60.
2. Стивен Холкомб / Джастин Олсен (США) – 1.52,85.
3. Бэт Хефти / Томас Лампартер (Швейцария) – 1.53,11…
5. Евгений Попов / Сергей Прудников – 1.53,40…
8. Александр Зубков / Алексей Андрюнин – 1.53,66…
21. Алексей Горлачев / Максим Белугин – 57,25.

Никак не могу понять, почему в двойках наши слабее выступают... И ещё, какой-то новый швейцарец появился, что - то не слышал я о нем раньше...

Так наши вроде должны на этом этапе новый боб испытывать. Да и отсутствие Воеводы сказывается...


Ну тогда простительно им)))

Но ведь согласитесь, что наши всегда в двойках выступают слабее, чем в четверках.
Artemio88 06-12-2008-22:49 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin #
Исходное сообщение ukhlyanin
Исходное сообщение Artemio88
Вот ещё интересная новость:

Алишер Усманов стал президентом Международной федерации фехтования!

Помнится, мы в это не верили, когда несколько недель назад обсуждали эту возможность здесь

Теперь наши будут фехтовать золотыми шпагами, рапирами и саблями:)


Главное чтобы на шеях наших весело по больше золотых медалей))))
ukhlyanin 06-12-2008-22:50 удалить
Гандбол.

Чемпионат Европы

Женщины

Группа С
Россия – Швеция – 19:19 (5:8)
ukhlyanin 06-12-2008-22:50 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение ukhlyanin
Исходное сообщение Artemio88
Тем временем в Альтенберге (Германия) начался второй этап КМ:

Двухместные экипажи.
1. Андре Ланге / Кевин Куске (Германия) – 1.52,60.
2. Стивен Холкомб / Джастин Олсен (США) – 1.52,85.
3. Бэт Хефти / Томас Лампартер (Швейцария) – 1.53,11…
5. Евгений Попов / Сергей Прудников – 1.53,40…
8. Александр Зубков / Алексей Андрюнин – 1.53,66…
21. Алексей Горлачев / Максим Белугин – 57,25.

Никак не могу понять, почему в двойках наши слабее выступают... И ещё, какой-то новый швейцарец появился, что - то не слышал я о нем раньше...

Так наши вроде должны на этом этапе новый боб испытывать. Да и отсутствие Воеводы сказывается...


Ну тогда простительно им)))

Но ведь согласитесь, что наши всегда в двойках выступают слабее, чем в четверках.

Вместе мы - сила!:)
Artemio88 06-12-2008-22:50 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin #
Исходное сообщение ukhlyanin
Гандбол.

Чемпионат Европы

Женщины

Группа С
Россия – Швеция – 19:19 (5:8)


Радует то, что после перерыва наши сумели отыграться!
ukhlyanin 06-12-2008-22:51 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение ukhlyanin
Исходное сообщение Artemio88
Вот ещё интересная новость:

Алишер Усманов стал президентом Международной федерации фехтования!

Помнится, мы в это не верили, когда несколько недель назад обсуждали эту возможность здесь

Теперь наши будут фехтовать золотыми шпагами, рапирами и саблями:)


Главное чтобы на шеях наших весело по больше золотых медалей))))

Так выпьем же за это!:)
ukhlyanin 06-12-2008-22:52 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88


Радует то, что после перерыва наши сумели отыграться!

Не радует, что выиграть не смогли...
Artemio88 06-12-2008-22:53 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin #
Исходное сообщение ukhlyanin
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение ukhlyanin
[QUOTE]Исходное сообщение Artemio88
Вот ещё интересная новость:

Алишер Усманов стал президентом Международной федерации фехтования!

Помнится, мы в это не верили, когда несколько недель назад обсуждали эту возможность здесь

Теперь наши будут фехтовать золотыми шпагами, рапирами и саблями:)


Главное чтобы на шеях наших весело по больше золотых медалей))))

Так выпьем же за это!:) [/QUOTE]

Я пас:))))
EGer71 06-12-2008-22:53 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение EGer71

Привет, Артем! Я тоже считаю, что Олимпиады незаслуженно не выигрывают, кто мешал Бланке прыгать с первой попытки, как это сделала Эллебо. А то всё красовалась ходила и медаль золотую ей все уже задолго повесили на шею, а вот бельгийка с этим была явно не согласна и заслуженно победила. Молодец.


Привет Елена! Ну не могу я с собой ничего поделать! Не нравится она мне!

Много здесь народу стало, это хорошо. Но только жаль, что весь день один биатлон обсуждают.

Кстати, когда финал гран-при по ФК?

И ещё, тут по телеку показывали, что 12-ти летняя Тудегешева (правильно?) выиграла мемориал Панина-Коломенкина. Есть надежда, что растет сильная спортсменка в женском ФК у нас?


Артем, финал Гран-при в след. выходные, я в эти как-то без ф/к скучала, привыкла каждые вых. смотреть, вот даже Лердниковый период сегодня смотрела, такая хренотень после настоящего ф/к, а Звезный лед вообще в топку.
Фамилия правильно - Туктамышева, но знаешь Артем, пока не стоит обольщаться, девочка растет и что потом будет, когда она вырастет ещё неизвестно, но надежда есть :). Вот пример, с американской чемпионкой мира Майснер в 2006г в 16 она победила на ЧМ, прыгнув кажется 2 каскада - 3-3, а теперь, выросла и практически потеряла все прыжки, ей теперь с трудом 3-2 удаются.
Artemio88 06-12-2008-22:59 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение EGer71

Привет, Артем! Я тоже считаю, что Олимпиады незаслуженно не выигрывают, кто мешал Бланке прыгать с первой попытки, как это сделала Эллебо. А то всё красовалась ходила и медаль золотую ей все уже задолго повесили на шею, а вот бельгийка с этим была явно не согласна и заслуженно победила. Молодец.


Привет Елена! Ну не могу я с собой ничего поделать! Не нравится она мне!

Много здесь народу стало, это хорошо. Но только жаль, что весь день один биатлон обсуждают.

Кстати, когда финал гран-при по ФК?

И ещё, тут по телеку показывали, что 12-ти летняя Тудегешева (правильно?) выиграла мемориал Панина-Коломенкина. Есть надежда, что растет сильная спортсменка в женском ФК у нас?


Артем, финал Гран-при в след. выходные, я в эти как-то без ф/к скучала, привыкла каждые вых. смотреть, вот даже Лердниковый период сегодня смотрела, такая хренотень после настоящего ф/к, а Звезный лед вообще в топку.
Фамилия правильно - Туктамышева, но знаешь Артем, пока не стоит обольщаться, девочка растет и что потом будет, когда она вырастет ещё неизвестно, но надежда есть :). Вот пример, с американской чемпионкой мира Майснер в 2006г в 16 она победила на ЧМ, прыгнув кажется 2 каскада - 3-3, а теперь, выросла и практически потеряла все прыжки, ей теперь с трудом 3-2 удаются.


А я это шоу просто не могу смотреть! Так противно! Что просто жуть. Вот помню, когда был первый сезон, все выпуски смотрел, а сейчас не могу - противно.

Без ФК тоже скучновато. Но один и те же мысли меня мучают очень часто. Неужели в Ванкувере кончатся наши победные традиции в мужском катании, а особенно в парном катании. И эта мысли меня мучает уже несколько лет, особенно после неудачного сезона 2007 года для нашего ФК. Мне даже иногда кажется, что пусть наши выиграют в Ванкувере всего одно золото, но это будет золото спортивных пар.
Artemio88 06-12-2008-23:00 удалить
EGer71, что ж, будем верить в Тохтамышеву!
ukhlyanin 06-12-2008-23:02 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение ukhlyanin
Так выпьем же за это!:)

Я пас:))))

А что так?:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БИАТЛОН. Стартовали в Эстерсунде. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»