• Авторизация


«Легкоатлетический калейдоскоп 2008», часть 2. 17-10-2008 17:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
EGer71 20-10-2008-15:42 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
[QUOTE]Исходное сообщение Helen_Sh
dive62,
а так это все пустая трата сил, нервов и главное денег.


Ага, которые ещё нужно сдать обратно в кассу.
dive62 20-10-2008-15:43 удалить
Вообще действительно и ИААФ и ЕАА хотят принять такой "закон", что если спортсмен один раз попался под дискв., то он не сможет больше выступать на соревнованиях под их "знаменем", а на первенство двора никому неинтересно ломаться. Вот поэтому журналисты и делали такие выводы.
EGer71 20-10-2008-15:44 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение dive62
[QUOTE]Исходное сообщение Helen_Sh
dive62,
да я про себя...


Краткое резюме по всему этому очень темному делу. Могло быть и хуже, теперь стоит надеяться на то, что ИААФ не взбрыкнет и согласится с этим вердиктом ВФЛА, хотя думаю, что все это уже обговорили на встрече в Монако. Нанимать адвокатов и бороться в суде (ИМХО) - гиблое дело.


Наверное - да. ОИ прошли их не вернешь, летом уже пожалуйста могут выступать, (ттт), не пожизненно же, как тут помнишь, Олег, ты выкладывал откуда-то. Аж напугал.


Это не я, это была версия господ журналистов канала "Спорт".[/QUOTE]

Ну принес же эту версию сюда ты :)
dive62 20-10-2008-15:44 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение dive62
[QUOTE]Исходное сообщение Helen_Sh
dive62,
а так это все пустая трата сил, нервов и главное денег.


Ага, которые ещё нужно сдать обратно в кассу.


Соболева уже высказалась. И она похоже понимает, что выиграть дело не получится.
http://news.sport-express.ru/online/ntext/26/nl263695.html
dive62 20-10-2008-15:45 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение EGer71
[QUOTE]Исходное сообщение dive62
[QUOTE]Исходное сообщение Helen_Sh
dive62,
да я про себя...


Краткое резюме по всему этому очень темному делу. Могло быть и хуже, теперь стоит надеяться на то, что ИААФ не взбрыкнет и согласится с этим вердиктом ВФЛА, хотя думаю, что все это уже обговорили на встрече в Монако. Нанимать адвокатов и бороться в суде (ИМХО) - гиблое дело.


Наверное - да. ОИ прошли их не вернешь, летом уже пожалуйста могут выступать, (ттт), не пожизненно же, как тут помнишь, Олег, ты выкладывал откуда-то. Аж напугал.


Это не я, это была версия господ журналистов канала "Спорт".[/QUOTE]

Ну принес же эту версию сюда ты :)[/QUOTE]


Каюсь, виноват. :) Буду в следующий раз следить за своими постами :)
dive62 20-10-2008-15:47 удалить
Это Таня Томашова похоже хочет испытать судьбу, хотя думаю, если все же через месяц решение утвердят, то она успокоится (ИМХО)

http://www.allsport.ru/index.php?id=19812
Gymnastika 20-10-2008-15:53 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Это Таня Томашова похоже хочет испытать судьбу, хотя думаю, если все же через месяц решение утвердят, то она успокоится (ИМХО)

http://www.allsport.ru/index.php?id=19812


Почему через месяц, вроде как 5 дней? Томашова скорей всего не будет больше выступать, а имя хочется вернуть.
dive62 20-10-2008-15:56 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение dive62
Это Таня Томашова похоже хочет испытать судьбу, хотя думаю, если все же через месяц решение утвердят, то она успокоится (ИМХО)

http://www.allsport.ru/index.php?id=19812


Почему через месяц, вроде как 5 дней? Томашова скорей всего не будет больше выступать, а имя хочется вернуть.


http://www.allsport.ru/index.php?id=19813

У них (ИИАФ) есть месяц на то, чтобы принять решение
dive62 20-10-2008-16:25 удалить
«IAAF и WADA (Всемирное антидопинговое агентство) – сами себе закон, спорить бесполезно». Это – абсолютная правда. (С)

http://www.allsport.ru/index.php?id=19816

И все же заставят ли девчонок вернуть призовые? И может ли федерации взять на себя эту финансовую "ношу"?
vasa1973 20-10-2008-16:27 удалить
Блин, ситуация в Л.А, ещё хуже, чем в шахматах. Я вообще перестал что-либо понимать ))) Значит буду просто смотреть.
dive62 20-10-2008-16:31 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973
Блин, ситуация в Л.А, ещё хуже, чем в шахматах. Я вообще перестал что-либо понимать ))) Значит буду просто смотреть.


Добрый день. Все предельно ясно. Или ты с нами, или тебя сожрут. Правила устанавливают то кто у "руля". Доказать, что не "верблюд" ну очень сложно.
Gymnastika 20-10-2008-16:31 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
«IAAF и WADA (Всемирное антидопинговое агентство) – сами себе закон, спорить бесполезно». Это – абсолютная правда. (С)

http://www.allsport.ru/index.php?id=19816

И все же заставят ли девчонок вернуть призовые? И может ли федерации взять на себя эту финансовую "ношу"?


Маслаков уже сказал, что нет. ".к. к этим деньгам, федерация не имела никакого отношения." Логично?
dive62 20-10-2008-16:34 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение dive62
«IAAF и WADA (Всемирное антидопинговое агентство) – сами себе закон, спорить бесполезно». Это – абсолютная правда. (С)

http://www.allsport.ru/index.php?id=19816

И все же заставят ли девчонок вернуть призовые? И может ли федерации взять на себя эту финансовую "ношу"?


Маслаков уже сказал, что нет. ".к. к этим деньгам, федерация не имела никакого отношения." Логично?


Может и логично. Хотя как вернуть то, что давно потрачено, а уж призовые за рекорды марта 2008 года Соболевой вообще отдельная песня. Выплачивать деньги за рекорды, а самим в это время вести расследование, это конечно нечто
dive62 20-10-2008-17:06 удалить
Из интервью Елены Соболевой.

.... Если я хочу выступать – а я этого очень хочу! – я обязана играть по их правилам. ....

Это ответ на все вопросы. Или ты играешь по правилам тех кто у "руля" или соревнуешься на первенство двора. Других вариантов в большом спорте похоже просто нет и быть не может.

http://www.allsport.ru/index.php?id=19809
Здрасьте..читаю 8-10 страницу...похоже выпью ещё водки, иначе не одолею пессимизм в этих строках...))
Ситуацию с допингом вижу в таком подтексте...
1.Подменяли.Знали.Молчали.
2.НЕ Подменяли.Но знали.Молчали.
3.НЕ подменяли.Не знали.Не молчали.
Вопрос к сообщникам:
Какой вариант правильный?
По высказываниям одной только Лены Соболевой складывается впечатление,что она довольна решением ,если считает так:

"Возможно, этот вариант – лучший из худших, то есть, из тех вариантов, которые подразумевали дисквалификацию. Но все равно, я не признаю своей вины в предъявленных обвинениях и не вижу оснований для наложенных наказаний. Решение ВФЛА для меня неприемлемо."

Я считаю если ты прав, то должен доказывать свою правоту с пеной у рта!
Вина их (спортсменок) не доказана,по этому вступает в силу закон:

"Если после представления обвинителем всех доказательств вина обвиняемого не доказана, нет смысла продолжать заседание дальше. Поэтому закон предоставил право обвиняемому или его защитнику на этой стадии заявить, что сторона обвинения не доказала вину обвиняемого и поэтому он не обязан отвечать на обвинение."
Состав преступления должен быть доказан,если он не доказан то вступает в силу "Презумпция невиновности".
Это означает, что не обвиняемый должен доказывать свою невиновность, а, напротив, обвинение должно предоставить веские и юридически безупречные доказательства вины подсудимого. При этом любое обоснованное сомнение в доказательствах трактуется в пользу обвиняемого.
Что то ,меня понесло..сорь....
Marcus_Wright 20-10-2008-18:05 удалить
Всех приветствую, друзья-сообщники и подруги-сообщницы!:))

Ну что? Наша ЛА федерация впереди планеты всей в подсчете драгметаллов, построении этих же драгметалльных планов и кидании своих спортсменов.
Marcus_Wright 20-10-2008-18:09 удалить
Немного о приятном (для некоторых):
Во вчерашнем финальном матче в Глазго, в гран-при, победу одержал Волшебник из Вишоу - Джон Хиггинс
это его 19-я победа в рейтинговых турнирах. В финале он обыграл Райана Дэя 9:7.
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Максим_Пупков, Team Russia вышла на 3 место, лидирующая Puma стала 6-я. И вообще произошли большие изменения в гонке. Вы не расскажете, что там произошло?

Произошло многое..Лидирующие лодки попали в штилевую зону..аутсайдеры наоборот поймали ветерок,потому что шли слегка западнее(или восточней смотря от Гринвича)
Сейчас от ворот (возле Бразилии)яхты попрут на Кейптаун...Ситуация меняется каждый час,но пока говорить ,что кто то отстал или убежал нельзя,ибо ты можешь находится от ворот на 200-300 миль дальше соперника ,но у тебя есть ветер ,а у него нет...Делать какие либо выводы рано...
Marcus_Varro, Да видели этот финал..Хигинс вел 7-3 кажись..потом расслабился...Если честно не впечатлило...
Ну вот и красавчик высказался...


Легкая атлетика
Балахничёв: надо увеличить срок дисквалификации за допинг

Президент Всероссийской федерации лёгкой атлетики (ВФЛА) Валентин Балахничёв считает, что срок дисквалификации за первый случай применения допинга должен быть увеличен с двух до четырёх лет. Кроме того, по мнению чиновника, спортсмены должны либо принимать существующие антидопинговые нормы, либо завершать карьеру.

"Наказание в два года является несущественным и не уменьшает количество положительных допинг-проб. Нужно либо согласиться с правилами, принятыми в данном виде спорта, либо отказаться от занятий лёгкой атлетикой. У нас ведь как: мы сначала соглашаемся с правилами и начинаем заниматься спортом, но когда с нами что-либо случается, то начинаем говорить, что правила несовершенны, и просить не учитывать наши нарушения. А так не бывает", - приводит слова Балахничёва РИА "Новости".

Напомним, что российские легкоатлетки Елена Соболева, Дарья Пищальникова, Гульфия Ханафеева, Татьяна Томашова, Юлия Фоменко, Светлана Черкасова и Ольга Егорова были отстранены от участия в Олимпиаде по подозрению в подмене допинг-проб, а сегодня дисквалифицированы Всероссийской федерацией лёгкой атлетики (ВФЛА) на два года.

20 октября 2008 года, понедельник. 17:48
Источник: РИА "Новости"
20-10-2008-19:02 удалить
Максим_Пупков,

конечно, 1 вариант.
Вина спортсменок доказана. Чего тут доказывать то, если образцы разные.
Шуметь можно было только в том случае, если бы действительно-опс, гоп-стоп, провокация, мы все честные и чистые. А все всё знают, понимают, потому как видно с интервью с Соболевой, правильно настроены. Главное теперь, чтобы им дисквал с 2007 влепили. Принципиальнейший момент
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3232
Максим_Пупков,

конечно, 1 вариант.
Вина спортсменок доказана. Чего тут доказывать то, если образцы разные.
Шуметь можно было только в том случае, если бы действительно-опс, гоп-стоп, провокация, мы все честные и чистые. А все всё знают, понимают, потому как видно с интервью с Соболевой, правильно настроены. Главное теперь, чтобы им дисквал с 2007 влепили. Принципиальнейший момент

Тогда другой вопрос:
Почему наши..или только наши?
и ещё один..
А нужны ли нам грязные спортсмены?
vasa1973 20-10-2008-19:17 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Из интервью Елены Соболевой.

.... Если я хочу выступать – а я этого очень хочу! – я обязана играть по их правилам. ....

Это ответ на все вопросы. Или ты играешь по правилам тех кто у "руля" или соревнуешься на первенство двора. Других вариантов в большом спорте похоже просто нет и быть не может.

http://www.allsport.ru/index.php?id=19809


Какая она, Елена Соболева, красивая...
vasa1973 20-10-2008-20:07 удалить
Крамник вторую партию белыми проиграл... ((
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973
Крамник вторую партию белыми проиграл... ((

не боец...
dive62 20-10-2008-20:16 удалить
http://www.allsport.ru/index.php?id=19818

Стоить внимательно ознакомиться с этой статьей.
dive62 20-10-2008-20:18 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение dive62
Из интервью Елены Соболевой.

.... Если я хочу выступать – а я этого очень хочу! – я обязана играть по их правилам. ....

Это ответ на все вопросы. Или ты играешь по правилам тех кто у "руля" или соревнуешься на первенство двора. Других вариантов в большом спорте похоже просто нет и быть не может.

http://www.allsport.ru/index.php?id=19809


Какая она, Елена Соболева, красивая...


Согласен.
[251x416]
dive62 20-10-2008-20:32 удалить
У нас девушки самые красивые :)
[215x283]
20-10-2008-20:36 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
http://www.allsport.ru/index.php?id=19818

Стоить внимательно ознакомиться с этой статьей.


главное, чтобы он потише рассуждал.
А то ИААФ полезет в бутылку, вместо 2 лет будет 3, и с 2008 года.
Он спрашивает то, что я сегодня спрашивал у ув.Дедова.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «Легкоатлетический калейдоскоп 2008», часть 2. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»